Что принесем мы Христу, потратив жизнь на гордость, обогащение, комфорт? Как будем мы со Христом, если никогда не были с Ним, поступая прямо противоположно Ему? Как будешь ты с Тем, Кому никогда ты не был единомыслен и единодушен? Но сам Михаэль давно уже и горячо молился Богу, учил детей религиозности, однако сквозь всю свою жизнь пронес горькую мысль о своем давнем поступке. И через 70 лет (!!!) после события на холме, будучи весьма почтенным 82-летним старцем, он всё еще сокрушался и никак не мог позабыть. Всю жизнь его мучила и терзала мысль, что он возроптал, впал в страшный грех злословия и богохульства, тогда как Господь его вовсе не оставлял, напротив, проявлял заботу о нем и подал ему всё, чего тот хотел. Вот такие удивительные переживания. Он раскаялся, но, видимо, в его покаянии проскальзывал фатализм. Он полагал, что за его грехи на его род лег тяжкий рок, что он сам и его дети лишены благословения. Так и мы зачастую думаем, что жизнь наша пошла наперекосяк по причине какой-то ошибки, как будто мы способны жить без грехов, а покаяние бесплодно, как будто нет силы преображения, действующей благодатью Духа Святого, как будто Бог напрасно попустил нам пройти через эту ошибку. У каждого из нас в жизни бывают поступки, о которых мы очень жалеем, которые словно лежат несмываемым пятном, и даже после глубокого раскаяния остается темное воспоминание. Нам всё же хочется, что лучше бы этих грехов и ошибок у нас не было вообще. Но разве Бог мстителен? Разве отношение к нам Небесного Отца выражается в том, чтобы подмечать очередную нашу оплошность и наказывать за нее? Нет, Бог не мстителен. Он остается верен, когда люди неверны. Он не предаст, когда человек предаст. Он преисполнен благословений, когда наши грешные души наполняют проклятия. Ты, Боже, благословляющих Тебя благословляешь, но проклинающих не проклинаешь никогда. Люди клянут всех и вся по немощи своей души, по неразумию, а еще, как мы поняли, от отчаяния – надрыв души влечет ломку сознания, и тогда из глубин надорванного сердца исходит неразумный крик. Злословящий неразумен. Злословящий слеп. Злословящий не слышит ничего, кроме своих собственных злословий. Любовь не клянет никого. Любовь исключает отчаяние. Любовь исцеляет душу. А еще Любовь прощает клянущего и продолжает его любить.

http://pravoslavie.ru/118487.html

4. Федюнинский во время советско-финской войны был в МНР (Монголии) - командовал 82 СД». Почему я вспомнила Чаковского - может, это и не такой важный эпизод, но он многое показывает. Когда отец пригласил к себе Чаковского и выразил ему свои недоумения, - а у него были принципиальные замечания - Чаковскому это не больно понравилось: он себя вел, как мне показалось, заносчиво. А когда отца уже не стало, написал большую статью, передав все наоборот: что не он оправдывался перед Жуковым, а Жуков перед ним. Такие неприятные моменты всегда бывали и еще будут, и именно архимандрит Кирилл (я очень почитаю его и бесконечно благодарна за то, что он несколько раз принимал меня в своей келье) дал мне камертон отношения к подобным вещам: к любви и нелюбви к моему отцу. «И в отношении вашего отца, и в отношении вас, - сказал батюшка, - будет много недоброжелателей. Но тех, кто испытывает любовь, будет несравненно больше». И когда я вижу какие-то выпады в адрес отца, неправду и порой дьявольскую злобу, то вспоминаю слова отца Кирилла. Он ведь прошел всю войну. Его келейница мне как-то сказала: у отца Кирилла есть две настольные книги, которые он читает всегда. Первая - это Евангелие, а вторая - «Воспоминания и размышления» маршала Жукова. - Процитирую еще раз вашу книгу. «И в 20-м сложном веке Господь Иисус Христос невидимо обитал в сердцах полководцев». Богодухновенность - насколько она важна для полководцев и вообще государственных людей? Иногда кажется, что вполне достаточно, так сказать, профессиональных качеств. - Любимая поговорка отца «на Бога надейся, но сам не плошай» как нельзя лучше показывает, что Господь людям и помогает, и просвещает их, и наставляет, и дает им силы, и физические, и духовные, и ведет к цели, но и человек тоже не статист. Господь видит сердце человека, его устремленность, его желание, усилия на избранном пути и подает свою помощь соответственно. Я много размышляла над жизнью отца. Конечно, многое остается для меня неизвестным и непонятным, и я думаю, это нормально - всегда сохраняется какая-то тайна личности.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2016/d...

«Многолетнее гонение царской властью» «Реакционное» Царское правосудие, как всегда отличалось недопустимой мягкостью. Не говоря о том, что далеко не все, готовые, по словам Ашенбреннера, участвовать в истреблении Царской Фамилии, вообще попали на скамью подсудимых. Ашенбреннер и его подельники благополучнейшим образом отсидели «безсрочную» каторгу. Уже в сентябре 1904 года сам Ашенбреннер был освобожден из крепости и переведен в разряд ссыльнопоселенцев, и отправился в «ссылку» к себе домой, на свою родину – Смоленск. По Манифесту 17 октября 1905 года последовало дальнейшее смягчение. Как пишет сам Ашенбреннер: «Первые годы в Смоленске я занимался переводным трудом и печатал в журнале " Былое " и " Минувшие годы " свои воспоминания. С 1914 года состоял лектором в Починковском союзе кооперативов, читал на счетоводных курсах, а потом в Высшей крестьянской школе в с. Кузеневе (Елпинского уезда) “Историю развития русской общественной мысли” и “Историю революционного движения в России”, а на подготовительном курсе историю Египта, Греции и Рима» . При этом Ашенбреннер не забывает подчеркнуть, что только революция 1917 года «возвратила мне гражданские и политические права… Затем в Смоленском Политехническом институте я читал на 1 курсе “Историю русской общественной мысли” и “Историю революционного движения в России” до закрытия этого института, после чего я переехал в Москву и поселился в доме ветеранов имени “Ильича”. В январе 1924 года товарищи политкаторжане почтили юбилейным праздником 82-ю годовщину моей жизни, а Советское правительство за мои скромные революционные заслуги и многолетнее гонение царской властью удостоило меня высоким званием “Старейшего Красноармейца” и шефа 2-й Московской пехотной школы» . Военный министр Куропаткин − министру внутренних дел Сипягину Генерал Куропаткин, по-видимому, считал подготовку к цареубийству и истреблению всей августейшей семьи « забавой взрослых шалунов», за которую шалунам следовало разве что слегка погрозить пальцем. Во всяком случае, 29 марта 1901 года, он написал следующее письмо министру внутренних дел Д.С. Сипягину.

http://ruskline.ru/analitika/2024/04/03/...

19 окт. 1993 г. решением Свящ. Синода УПЦ прославлен к местному почитанию. Арх.: ГА Харьковской обл. Ф. 31. Оп. 141. Д. 408А. Л. 784 об.- 785; Ф. 40. Оп. 105. Д. 501 Л. 387 об.; Оп. 110. Д. 1160. Л. 150 об.- 154 об., 158; Д. 1751. Л. 88-88 об.; Д. 1841. Л. 80 об.- 82 об.; ЦДАВО. Ф. 1. Оп. 7. Д. 176. Л. 41-42; Ф. 5. Оп. 3. Д. 1962. Л. 97А; Архив СБУ. Д. 71156-ФП. Ист.: Листок для Харьковской епархии. 1890. 3. С. 358; 1899. 10. С. 232; Изв. по Харьковской епархии. 1904. Т. 3. 12. С. 557; 17. С. 595-596; Акты свт. Тихона. С. 416, 446, 511, 978; ЖМП, 1931-1935. С. 14, 67, 94, 104, 121, 123, 164, 216. Лит.: Польский. Ч. 2. С. 88; Мануил. Рус. иерархи, 1893-1965. Т. 4. С. 140-141; Никодим (Руснак), митр. Сб. служб и акафистов. Х., 1996. С. 119, 172-173; За Христа пострадавшие. Кн. 1. С. 610-611; Цыпин. История РЦ. С. 131, 158, 163, 196, 201, 205-206, 208, 249-250, 253, 255; Доненко Н., прот. Наследники Царства. Симферополь, 2004. Кн. 2. С. 307-324; Едлинский М., свящ., Едлинский Г., свящ. Любящее Господа сердце: Труды, проповеди, воспоминания. К., 2004. С. 276; Феодосий (Процюк), митр. Обособленческое движение в Правосл. Церкви на Украине (1917-1943). М., 2004. С. 282, 330, 368-369, 371, 401, 429, 431-432, 539; Православная энциклопедия Харьковщины/Сост.: В. В. Петровский, А. Д. Каплин. Х., 2009. С. 253-255. Т. В. Кальченко Рубрики: Ключевые слова: АРСЕНИЙ (Мацеевич Александр Иванович; 1697-1772), митр. Ростовский и Ярославский, в 1763 г. лишен сана, сщмч. (пам. 28 февр., в Соборе Ростово-Ярославских святых и в Соборе святых Эстонской земли) ДИМИТРИЙ (Савич (Туптало) Даниил Саввич; 1651 - 1709), митр. Ростовский и Ярославский, свт. (пам. 21 сент., 28 окт., 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых, 10 июня - в Соборе Сибирских святых) ПАВЕЛ (Конюскевич (Канючкевич) Петр; 1705 - 1770), митрополит Тобольский и Сибирский, свт. (пам. 4 нояб., 10 июня - в Соборе Сибирских святых, 28 авг. в Соборе Киево-Печерских преподобных отцов, в Дальних пещерах почивающих,15 июля - в Соборе Киевских святых и в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Галицких святых)

http://pravenc.ru/text/1841998.html

Три правила Пято-Шестого Собора касаются изображений. Правило 73 относится к изображению Святого Креста. Оно гласит: «Поелику Животворящий Крест явил нам спасение: то подобает нам всякое тщание употребляти, да будет воздаваема подобающая честь тому, чрез что мы спасены от древняго грехопадения. Посему и мыслию, и словом, и чувством почитание ему принося, повелеваем: изображения Креста, начертываемыя некоторыми на земли, совсем изглаждати, дабы знамение победы нашея не было оскорбляемо попиранием ходящих. И так отныне начертывающих на земли изображение Креста повелеваем отлучати» . Это простое предписание ясно само по себе и не требует пояснений: изображение Креста нельзя делать там, где оно может быть попираемо ногами. Наиболее важно для нас правило 82. Значение его велико потому, что оно, как увидим, раскрывает содержание священного образа так, как понимает его Церковь. Текст этого правила следующий: «На некоторых изображениях находится доказуемый перстом Предтечи агнец, который принят во образ благодати, через закон показуя нам истинного Агнца, Христа Бога нашего. Почитая древние образы и сени, как знамения и предначертания истины, преданные Церкви, мы предпочитаем благодать и истину, приемля оную как исполнение закона. Сего ради, дабы и в изображениях очам всех представляемо было совершенное, повелеваем отныне на иконах, вместо ветхого агнца, представлять по человеческому виду Агнца, вземлющего грехи мира, Христа Бога нашего, дабы через уничижение усмотреть высоту Бога Слова и приводиться к воспоминанию жития Его во плоти, Его страдания и спасительной смерти» . Первая фраза канона указывает на существовавшее в то время положение. Она говорит об иконах, где святой Иоанн Предтеча, изображенный в своем человеческом виде, указывает перстом на Христа, Который изображен символически, под видом агнца. Реалистические изображения Христа, Его портреты существовали изначала, и именно эти подлинные портреты и являются реальным доказательством Его воплощения. Кроме того, существовали обширные циклы росписей на ветхозаветные и новозаветные темы, в частности изображения большинства наших двунадесятых праздников, где также Христос изображался в Своем человеческом виде. И все же наряду с этим, как показывает 82 правило, еще оставались в употреблении ветхозаветные символы, заменявшие Его человеческий образ. Это была задержавшаяся привязанность к библейским прообразам, и в частности, к образу агнца, который употреблялся особенно, по-видимому, на Западе . Надо было поэтому направить верующих на путь, принятый Церковью. Это и делает 82 правило.

http://sedmitza.ru/lib/text/440335/

Затем я спросил его, как он молится, сколько кафизм и канонов вычитывает ежедневно. Он ответил: «Последний год, когда я только начинаю читать молитвенное правило, то слышу такое сладостное пение, что не могу продолжать молитву и слушаю его; я думаю, что это Ангелы поют». Я спросил: «О чем они поют?». Он ответил: «Я слов не разбираю, а музыка похожа на флейту со скрипкой, но это какой-то другой инструмент». Я спросил: «А занимаешься ли ты Иисусовой молитвой?» Он ответил: «Занимаюсь, как пришел в пустыню. Вначале она шла туго, я уставал, а затем случилось чудо: я приобрел особый дар молитвы; теперь когда я молюсь в келии, то чувствую благоухание цветов и со словами Иисусовой молитвы на вдохе втягиваю в себя их аромат, а при выдохе выбрасываю из себя, как грязь, прежние свои мирские грехи, которых становится все меньше и меньше. Я даже вижу их: как будто вылетают черные жуки». Выслушав его, я спросил: «А новых грехов у тебя нет?». Он промолчал. Я спросил вновь: «Ты читаешь “Добротолюбие”? Там отцы учат Иисусовой молитве по-другому». В. отвечал уклончиво: «Кому что открыто», затем добавил: «Только не рассказывай никому про мою молитву, а то, если до него дойдет, он позавидует и своим колдовством отнимет ее у меня». Ночевать в комнате В. отказался, а попросил, чтобы ему постелили в полупустом холодном сарае. Утром он сказал мне, что хочет поехать в Почаев и побеседовать с тамошними отцами. Не знаю, доехал ли он до Почаева или направился в какой-нибудь другой монастырь, но через несколько недель он уже вернулся в пустыню. Братия говорила, что он стал тише, уже не кричит, что Серафим колдун, но о духовной жизни с ними не советуется и так же надолго запирается в келии. Что будет с В.? Неужели его многолетние пустыннические труды пропадут даром? Мне вспоминаются слова преподобного Иоанна Лествичника : «Блудников могут исцелить люди, тщеславных – Ангелы, а гордых – один Бог» 82 . В этом не только суровое предостережение – как приговор, но еще мерцающий луч надежды, потому что все возможно Богу. 82 Преподобный Иоанн, игумен Синайской горы. Лествица. Степень 26. О рассуждении помыслов и страстей, и добродетелей. 180. С. 500. Читать далее Источник: На пути из времени в вечность : воспоминания/архимандрит Рафаил (Карелин). - Саратов : Изд-во Саратовской епархии, 2008. - 589, с. : ил.; 21 см.; ISBN 978-5-98599-056-0 Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Rafail_Karelin...

XX в.): «Ответы старообрядца И. Г. Даленкина на вопросы местных единоверцев» (1996. Вып. 5. С. 33-50), посвященные спорам о чиноприеме духовных лиц, «приходящих от ереси»; «Публичное собеседование архимандрита Михаила с синодальным миссионером К. Крючковым» (Там же. С. 57-87; перепечатка стенографического отчета из ж. «Церковь» за 1908 г.), фрагмент рукописи «О Никольском старообрядческом монастыре и противостарообрядческом миссионере Исидоре Колоколове» (1996. Вып. 6. С. 58-67), изданная в 1910 г. брошюра «О крещении еретиков» - собеседование Д. С. Варакина с беспоповцем Л. Ф. Пичугиным (Там же. С. 68-136), старообрядческая антитабачная поэма «Лишился мир духовного ума...» с предисловием Л. Игошева (2000. Вып. 13. С. 50-63). Соч. старообрядческого автора из Сибири А. Г. Мурачёва «Пример ко лжедуховномудренникам» (1997. Вып. 8. С. 95-106), написанное в жанре памфлета, является частью длительной полемики между 2 течениями внутри часовенного согласия - «чувственниками» и «духовно понимающими». Большое значение для изучения истории старообрядчества в ХХ в. имеют опубликованные в «Д. о.» воспоминания Г. Мариничевой (1995. Вып. 4. С. 2-8), а также «Воспоминания» старообрядческого еп. Геронтия (Лакомкина) (1997. Вып. 8. С. 38-94), изданные в серии, посвященной старообрядческим архиереям, наряду с материалами о епископах Арсении (Швецове) (1997. Вып. 7. С. 81-100), Геннадии (Беляеве) (1995. Вып. 3. С. 48-61), митр. Иннокентии (Усове) (2000. Вып. 14. С. 39-42). В журнале публикуются статьи современных историков старообрядчества и краеведов Д. Урушева («Ветковский патерик» - 1999. Вып. 11. С. 29-46, «Правило вере» - 2000. Вып. 14. С. 43-64, «Епископ Павел: «Богу молясь, благословляю»» - 2001. Вып. 15. С. 99-103), С. С. Михайлова («Покровский храм и его настоятель» - 1998. Вып. 10. С. 61-82, «Моленные Московского уезда» - 2000. Вып. 13. С. 92-108), В. В. Боченкова («Священномученики и исповедники Русской православной старообрядческой церкви, пострадавшие в 1929-1938 гг.» - 1997.

http://pravenc.ru/text/180667.html

В 1923 году уездные власти закрыли Зосимовскую пустынь. Все иноки разъехались кто куда. Отец Алексий со своим келейником отцом Макарием отправились в Сергиев Посад и поселились в доме духовной дочери старца, уехавшей в Саров. Здесь жизнь мало чем отличалась от монастырской. До самой блаженной кончины в 1928 году, к старцу приезжали духовные чада и священнослужители. Старец Алексий Зосимовский был причислен к лику святых на Юбилейном Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви в августе 2000 года. Молитвами святых отец наших, Господи Иисусе Христе, Боже наш, помилуй нас! Книгу можно приобрести: ·  в отделе оптовых продаж Сретенского монастыря (г. Москва, ул. Самокатная, д. 3/8, стр. 15 тел.: +7 (495) 628-82-10, +7 (495) 621-86-40) ·  в магазине Сретенского монастыря (г. Москва, ул. Большая Лубянка д.17, тел.: +7 (495) 150-19-09) ·  в интернет-магазине «Сретение» с доставкой по России и странам ЕАЭС. 22 марта 2016 г. скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Наталия 2 октября 2019, 15:28 Отче Алексие! Моли Бога о нас! Людмила 4 декабря 2017, 22:54 В книге " Золотой святыни свет... " Воспоминания матушки Надежды - последней монахини Марфо-Мариинской Обители Милосердия, автор составитель Е.В.Неволина ( Сибирская Благозвонница, Москва, 2007. С. 409 - 413) со ссылкой на Альманах " К свету " , СПб., 2 (год не указан) - помещена небольшая статья о старце Алексии. Здесь интересны воспоминания духовной дочери Елены Можаровой о своей первой исповеди у него в келье: " Прозорливость его меня поразила и совсем уничтожила. Словно громом пораженная, стояла я перед ним в смятении и слушала сама про себя... а батюшка, словно отвечая на мои мысли, говорил: " Ты не думая детынька, что я прозорливец... это я просто опытный, много видел и слышал всего... " Алексей Андриуца 30 мая 2016, 21:48 Хорошая продуманная статья, верные замечания, правда текст можно дополнить особенностями биографии прп. Алексея Зосимовского, а также послушания и смирения старца и заинтересовать верующих как прп.Алексий Зосимовский сменил день ангела и кем являются духовные дети старца (прп.мч.княгиня Елисавета Фёдоровна, матушка Фамарь, священномученик епископ Марк и др.), также читателям станет интересна Зосимовская пустыня, " духовное наследие старца " и его икона...

http://pravoslavie.ru/91756.html

13. Следственное дело патриарха Тихона: сб. док. по материалам Центр, архива ФСБ РФ/Православ. Св.-Тихонов, богослов, ин-т. М.: Памятники ист. мысли, 2000.1015 с. 14. Шкаровский, М. В. Иосифлянство: течение в Русской Православной церкви. СПб.: НИЦ «Мемориал», 1999. 399 с. (Исторический сборник; вып. 4). Разорение и осквернение Соловецкого монастыря 15. Буров, В. А. Археологическое исследование руин церкви Онуфрия Великого XIX в. на старом монастырском кладбище Соловецкого монастыря//Соловецкое море: ист.-лит. альм. Архангельск; М.: Т-во Северного мореходства, 2010. Вып. 9. С. 82–93. 16. Детчуев, Б. Последний год//Север. 1990. 9. С. 123–127. 17. Критский, Ю. Соловецкий монастырь в 1917–1920 гт.//Соловецкий вестник. 1993. 12. С. 6. 18. Кузнецова, Н. М., Матонин, В. Н. Судьбы Соловецкого монашества после закрытия монастыря (1920–1939)//Михайловские чтения: Религиозно-культурное пространство региона: вчера, сегодня, завтра: сб. статей науч.-практ. конф. Архангельск, 2011. С. 68–73. 19. Куратов, А. А. Соловецкий монастырь: Разорение обители. СЛОН на Соловках//Куратов, А. А. Православные святыни и святые в истории Архангельского Севера: учеб. книга. 2-е изд., испр. и доп. Архангельск: Помор, ун-т, 2004. С. 176–179. 20. Куратов, A.A. Соловецкий монастырь, 1920–1923//Поморская энциклопедия. Архангельск, 2001. Т. 1. С. 383. 21. М[елъник]. А. Сначала был пожар.../А. М.//Соловецкий вестник. 1993. 9. С. 2. 22. Морозов, С. В. Соловки в 1920–1939 гг.//Морозов, С.В. Постижение Соловков: очерки и материалы. М.; Соловки: Т-во Северного мореходства, 2002. С. 64–67: рис. 23. Осипенко, М. Соловецкий мартиролог: братия Соловецкого монастыря после Октябрьского переворота 1917 г.//Соловецкое море: ист.-лит. альм. Архангельск; М.: Т-во Северного мореходства, 2010. Вып. 9. С. 110–121. 24. Осипенко, М. В. Хранители веры: братия Соловецкого монастыря после Октябрьского переворота 1917 г.//Север. 2013. 3/4. С. 31–59. 25. При советской власти хозяйство бывшего Соловецкого монастыря постепенно приходило в упадок//Православный церковный календарь, 2014 год. Памяти узников Соловецкого лагеря особого назначения посвящается, пос. Соловецкий: Изд. Соловецкого монастыря, 2013. С. 46–47.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Ha первой неделе, в понедельник, вторник, среду и четверг в храмах читается «Великий покаянный канон» святого Андрея Критского 79 – одно из величайших произведений византийской духовнои поэзии 80 . В оригинале – это ритмические стихи. Длинной чередой проходят перед молящимися образы из Ветхого и Нового Заветов, и каждый эпизод становится призывом к покаянию. Чтение Канона помогает верующим «настроить» душу на «светлую печаль» Великого поста, задуматься о жизни и смерти. Канон Андрея Критского очень красив, но так как читается он на церковнославянском языке, то не всем понятен. Поэтому перед постом во многих храмах продаются брошюры, где Канон напечатан с параллельным русским переводом. Во время служб многие люди стоят с этими книжками и читают текст по-русски. Христиане заранее готовятся к этим службам и планируют свои повседневные дела таким образом, чтобы иметь возможность в первые четыре вечера Великого поста пойти в храм и послушать Покаянный канон. В субботу первой недели – память святого Феодора Тирона 81 . В этот день люди стараются по возможности причаститься. Воскресенье первой недели – праздник Торжества Православия, установленный в память о победе Церкви над иконоборцами. В первое воскресенье Великого поста тоже принято причащаться. Вторая и третья недели менее строгие. Во время Великого поста в среду и пятницу совершается Литургия Преждеосвященных Даров 82 . Каждая Евхаристия – это праздник, поэтому в Церкви сложилась традиция не совершать ее в дни Святой Четыредесятницы (кроме субботы и воскресенья). Но, чтобы не лишать людей возможности причаститься на неделе, обратились к практике первых христиан – оставлять Святые Дары для больных и отсутствующих. Так получила начало Литургия Преждеосвященных Даров. В субботу второй, третьей и четвертой недель совершается поминовение усопших. Воскресенье второй недели – память свт. Григория Паламы 83 . Накануне воскресенья третьей недели на середину храма выносится крест и кладется на аналой для поклонения. Крест будет находиться там всю следующую неделю – Крестопоклонную. Эта неделя посвящена воспоминаниям крестной смерти Спасителя, поэтому она отличается строгостью. В среду – преполовение поста (то есть его середина).

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010