Через год после этого свидания игуменья Мария скончалась о Господе. Посещение Рая преподобным Ионой Киевским К 210-летию со дня его рождения. Память 9 Января (1794–1902) Сохранилась еще неопубликованная глава второй книги дневников «На берегу Божьей реки» Сергея Александровича Нилуса, опущенная его племянницей Е. Ю. Концевич из-за боязни, что слишком невероятное описание видений юного отца Ионы могло бы отрицательно повлиять на обнародование «Дивеевской тайны», находящейся в этом же томе дневника Нилуса. По совету ее духовников, все эти долгие годы записи о «Посещении Рая» юным отцом Ионой не видали свет в Нилусовой версии, полученной им уже после революции от церковного писателя Е. Поселянина, который вскоре после передачи текста принял мученическую кончину за его благотворную деятельность для Святой Руси. Сам Нилус ничуть не сомневался в подлинности видений, так как глубоко верил, что детям Бог Сам открывается и мы все призываемся быть чистыми сердцем, как дети. Предваряем сей текст кратким описанием хранившего его долгие годы присного ученика преподобного Ионы. Записавший об отце Виссарионе и этим сохранивший для нас историю об этом, тоже в свою очередь праведник, наш друг др Анатолий Павлович Тимофиевич, сам знал С. А. Нилуса, и память о нем нам тоже очень дорога. А в конце дадим краткое описание жития самого Преподобного Ионы, недавно прославленного. Он ныне вкушает то, о чем поведал нам для подкрепления веры нашей, его необыкновенное «Посещение Рая». I. Схимонах Виссарион В городе Киеве, в трех верстах к югу от Печерской Лавры, в конце прошлого века был воздвигнут новый Свято-Троицкий общежительный монастырь, вскоре приобретший славу рассадника великих духом подвижников. Строителем монастыря был известный старец архимандрит Иона, в схиме Петр. Замечателен он был уже тем, что в молодости целых 12 лет был под непосредственным руководством самого преподобного Серафима, подвизаясь в Саровской Пустыни. По откровению великого угодника Божия инок Иона направился в Киев с указанием, что здесь Господь откроет ему Свою волю. В самом деле, на месте, где теперь расположена обитель, явилась ему Сама Пречистая Богоматерь и повелела строить здесь монастырь.

http://azbyka.ru/fiction/polnoe-sobranie...

Яковлев Анания Порфирьевич, свящ., 1880 г.р. Яковлев Андрей Евменьевич, диак., 1875 г.р. Яковлев Андрей Порфирьевич, псаломщик, 1876 г.р. Яковлев Василий Игнатьевич, диак., 1866 г.р. Яковлев Виссарион Виссарионович, диак., 1883 г.р. Яковлев Виталий Иоаннович, свящ. В клире Донской епархии с 1917 г. Яковлев Евгений Михайлович, свящ., 1887 г.р. Яковлев Иван Романович, псаломщик, 1873 г.р. Яковлев Игнатий Михайлович, свящ. Яковлев Иоанн Зиновьевич, псаломщик, 1872 г.р. Яковлев Михаил Порфирьевич, свящ., 1883 г.р. Яковлев Пантелеимон Андреевич, свящ., 1877 г.р. Яковлев Роман Иванович, псаломщик, 1839 г.р. Яковлев Севир Евменьевич, свящ., 1873 г.р. Якушев Николай Иоаннович, свящ., 1880 г.р. Якушов Василий Самойлович, священник, род. 7 марта 1875 Якушов Михаил Самуилович, псаломщик, 1886 г.р. Якушов Самуил Павлович, диак.-пс., 1855 г.р. Ямпольский Иоанн Васильевич, свящ., 1850 г.р. Ямщиков Петр Петрович, свящ., 1882 г.р. Яновский Дмитрий Иоаннович, псаломщик, 1867 г.р. Янченков Николай Васильевич, диак. Год рождения неизвестен. Яровой Петр Филиппович, псаломщик, 1880 г.р. Яровой Филипп Иосифович, свящ., 1849 г.р. Ястребов Алексей Пантелеевич, свящ., 1880 г.р. Ястребов Косьма Дмитриевич, псаломщик, 1851 г.р. Ясыркин Ермолай Васильевич, и.д. псаломщика, 1855 г.р. Яценко Федор Георгиевич, свящ., 1863 г.р. Яценко(в) Митрофан Петрович, псаломщик, 1868 г.р. Ячменников Петр Сергеевич, псаломщик, 1883 г.р. Яшкин Михаил Дамианович, псаломщик, 1883 г.р. 637 В таблице не учтены лица, чье происхождение не указано в клировых ведомостях, либо указано неясно. 638 Клировые ведомости Милютинского благочиния содержат мало указаний на происхождение священно- и церковнослужителей, поэтому статистические данные по этому благочинию отличаются условностью. 639 В итоговых цифрах не учтено духовенство из детей донского и иногороднего происхождения Урюпинского благочиния, поскольку в источнике в графе «происхождение» указано «духовное», т.е. из духовного сословия вообще.Источники: ГАРО. Ф. 226. Оп. 3. Д. 11602. Д. 11612. Д. 11663. Д. 11672.Д. 11676.Д. 11680. Д. 11732. Д. 11738. Д. 11741. Д. 11744. Д. 11745. Д. 11747.Д. 11752.Д. 11819. Д. 11826. Д. 11828. Д. 11888. Д. 11891. Д. 11892. Д. 11895.Д. 11898.Д. 11900. Д. 11901. Д. 11969. Д. 11970. Д. 11972. Д. 12078. Д. 12080.Д. 12081.Д. 12166. Д. 12167. Д. 12168. Д. 12169. Д. 12338. Д. 12339. Д. 12340.Д. 9609. Д. 11586. Д. 11665. Оп. 19. Д. 452. Д. 987.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Господь сохранил отца Виссариона от тяжкой участи многих его собратий. Он избежал и ареста, и пыток, и ссылок. В той же каморке, рядом с дорогой сердцу обителью, он и предал дух свой Господу, радуясь, что приходит конец его земным страданиям, и веря, что Господь соединит его по смерти с его любимым аввой, отцом Ионой. Др Анатолий Павлович Тимофиевич. Ново-Дивеево, 1953 год. Еще несколько слов об этом забытом праведнике . Схимонах Виссарион до схимы был монах Виктор, келейник и смиренный сотаинник преподобного Ионы. Он составил немножко о своем Старце кратких воспоминаний, записанных кем-то из братии, по всей вероятности отцом иеромонахом Тарасием. Пришел он к отцу Ионе в 1878 году, а отец Виктор-Виссарион на 13 лет его опередил. Вот что мы о нем знаем. Случай 1й У келейника батюшкина Виктора одно время страшно болели зубы. Он не находил себе места, не мог ни пить, ни есть, ни спать. Как-то поутру отец Иона спрашивает других келейников: — Где Виктор? У него зубы болят. — Пусть чай пьет. Пришли они к нему и говорят, что батюшка велел ему чай пить. — Где мне тут при такой боли? Тут вошел сам Старец и говорит: — Пей чай, да горячий, чтоб из-под крана лить, а не из чайника. Тот сперва не хотел, а потом из послушания выпил. Первый глоток он еле смог проглотить, так болезненно было прикосновение кипятка к больным зубам. Когда же, понуждая себя, он допил весь стакан, боль прошла и с тех пор доселе никогда не возвращалась. Случай 2й Как-то хорошо уродились груши, и келейнику Виктору довелось их съесть десятка два. Одному монаху он сказал: — Вот, как животное какое, целых два десятка груш съел. Тут вскоре встретился со Старцем, и Старец его строго спрашивает: — Сколько ты груш съел? Виктор оробел, но ответил: — Простите, батюшка… Больше двух десятков съел. — Смотри, — сказал Старец, — больше сотни не кушай. Случай 3й Как-то раз Старец, отпуская отца Виктора из церковной кельи в алтарь для поминовения на проскомидии, сказал: — Иди, своих поминай, — потом, вздохнув, сказал: — Да, кто знает эти минуты, того молитву за живых и умерших принимает Бог не только в церкви у алтаря, но и работая в поле, кто поминает, — примет Господь.

http://azbyka.ru/fiction/polnoe-sobranie...

Вторая, левая половина нижнего этажа принадлежала Жабе и её помоганцам. Не удивляйтесь, начальницу нашего детприёмника НКВД СССР звали Жабой, и не только воспитанники — враги народа, но и её подчинённые — за глаза. Эта точная кликуха затмила имя и отчество, при попытке вспомнить, как её всё-таки величали, вспоминается только огромная усатая жирная тётка с коротенькими толстыми ручонками, со многими подбородками при отсутствии шеи и маленькими, выпуклыми лягушачьими глазками, обязательно ряженная в зелёно-болотные платья, шёлковые или шерстяные, в зависимости от времени года. Вспоминается ещё одна странная особенность её — подпрыгивать и топать на провинившегося сразу двумя грузными ногами, вытаращивая при этом свои круглые жабьи глазки до огромных размеров. Служа в ведомстве Лаврентия Павловича, она ещё по совместительству художничала — писала картины масляными красками. Энкавэдэшные достоинства совмещала в себе с талантом великой художницы-сталинописки. Её огромный кабинет, размером с нашу палату, то есть трёхкамерный, выглядел настоящей мастерской художника. Два здоровенных мольберта, тумба с красками и кувшин с кистями были главными предметами в официальном обиталище Жабы. По центру зала между мольбертами стоял большой письменный стол с двумя креслами, а над начальственным «троном» висел чёрно-белый литографский портрет родного отца всех наших заведений, наркома НКВД СССР Лаврентия Павловича Берии. Прямо против него в старинной золочёной раме красовался сам вождь — Иосиф Виссарионович, в кителе, с трубкой в руке, с загадочной улыбкой поглядывая на земляка Лаврентия. На мольбертах громоздились два огромных полотна с главной темой всей жизни Жабы-художницы — Сталин и дети. В мастерской-кабинете пахло масляными красками, скипидаром и вкусным табаком. Она курила какие-то длинные папироски. Служба шепталась, что это любимое курево вождя, что начальница, как большая шишка и его портретистка, вполне их заслуживала. Её портреты и картины с генералиссимусом забирали важные военные «погонники», приезжавшие на машинах.

http://azbyka.ru/fiction/kreshhyonnye-kr...

81, 82, 83, 87, 88, 89, 90, 91 и 9з) Деревянные кресты без надписей. 84) Пирамидальный опоковый без креста памятник с надписью на южной стороне: „Под сим камнем погребено тело младенца Александра Павловича Дикарева; скончался 1859 года 4 ноября; жития его было 2 года. На западной: „Любезный сын, ты здесь лежишь, под тенью Всевышнего Творца, душа твоя у Престола – молись за мать и за отца». На северной: „Господи, приими дух его с миром». 85) Таковой-же памятник с надписью на западной стороне: „Господи, упокой душу рабы твоея девицы Веры. Под сим (крестом) памятником погребено тело девицы Веры, дочери мещанина Егора Савельева Адамышева, скончавшейся 1 ноября 1860 года; жития её было 15 лет и 9 месяцев». 86) Крест с надписью: „Здесь погребено тело отставного коллежского асессора Алексея Виссарионова Усольцева, скончавшегося 1876 года июля 30 дня». 92) Окруженные развалившейся деревянной оградой два деревянные креста с надписью на одном из них: „Под сим крестом покоится тело Казанского купца Ивана Родионовича Феодорова, скончавшегося 26 июля 1878 года, в 4 часа утра; жития его было 50 лет 6 месяцев и 19 дней. Почто, о, милый друг, расстался с нами, супругу и детей оставя сиротами; услышь ты наш горький вопль и пожалей, проснись и посмотри на нас плачущих детей; птенцы твои рыдают, слезами горькими могилу обливают». 94) Развалившийся пирамидальный опоковый памятник с неразборчивою надписью. 95, 96, 97, 98 и 100) Деревянные кресты без надписей. 99) Крест с надписью: „Под сим крестом покоится прах жены отставного унтер-офицера Софии Тимофеевны Трежавской с детьми; скончалась 1884 года декабря 15 дня; жития её было 42 года». 101) Окруженные деревянной оградой два деревянные креста без надписей. 102) Опоковый памятник с изображением распятия Иисуса Христа и надписью: „Под сим камнем погребено тело раба Божия Василия Феодоровича Басова, скончавшегося 26 марта 1870 года; жития его было 37 лет 25 дней; память его 25 февраля. Святый Боже! Приими дух с миром раба твоего Василия». На северной стороне: „Сей печальный памятник любезныя дети поставляют и теплыми слезами могилу твою обливают вечного упокоении тебе от Бога желают». На южной: „Приими, нежный родитель, от осиротелых детей твоих последнее лобзание и слезы, тебя нам уж больше не видать; одно лишь страдание и к Богу о тебе молитвы возносить».

http://azbyka.ru/otechnik/Nikanor_Kamens...

В 1867 году, по ходатайству архиепископа казанского Антония, в целях увеличения числа подписчиков обязательной подпиской всех церквей епархии, при «Собеседнике» разрешено издавать «Известия по казанской епархии», по программе епархиальных ведомостей 354 . Митрополит петербургский Григорий Постников основал при семинарии еженедельный журнал для назидательного чтения «Духовную Беседу», начавшую выходить с 1858 года, затем, по смерти митрополита, прекратившуюся и возобновлённую с 1868 года протоиереем И. Яхонтовым , уже как частное издание. В «Церковной Летописи» при «Беседе» святейший синод скоро стал помещать свои некоторые указы и объявления, сделав этот орган своим официальным. «Духовная Беседа» прекратилась в 1876 году, когда синод перенёс печатание своих указов из «Беседы» в ново-основанный «Церковный Вестник». Особенно счастливым для духовной журналистики явился 1860 год, в котором начали выходить сразу четыре новых журнала: «Православное Обозрение», «Душеполезное Чтение», «Странник» и «Труды Киевской Духовной Академии». «Православное Обозрение» и «Душеполезное Чтение» появились в Москве. «Православное Обозрение», богословско-философский журнал, обязано своим возникновением трём просвещённым московским священникам: Николаю Сергиевскому , профессору университета, редактору-издателю журнала, затем П. Преображенскому , профессору семинарии, наследовавшему после отца Сергиевского редакторство и издание, и Г. Смирнову-Платонову. Своей задачей журнал ставил быть органом богословско-философской мысли для образованного светского общества в отличие от академических журналов, носивших специальный школьный отпечаток. «Душеполезное Чтение» основано священником Алексеем Ключаревым, впоследствии Амвросием, архиепископом харьковским, но скоро передано священнику Василю Нечаеву, впоследствии епископу костромскому Виссариону, и ставило задачей дать душеполезное простое чтение самому широкому кругу образованных, но не мудрствующих читателей. Успех, встретивший издание с самого начала, преследовал его и до конца столетия. «Странник», основанный в Петербурге протоиереем Василием Гречулевичем, впоследствии бывшим епископом могилёвским Виталием, отличался тем, что вводил в свою программу беллетристический элемент в виде рассказов и давал портреты, на отдельных листках, знаменитейших архипастырей, которыми подписчики из сельского духовенства с любовью украшали деревянные стены своих покоев в доброе старое время. Свой характер «Странник», в общем, сохранил доселе. «Труды Киевской Духовной Академии» построены были по типу академических органов петербургского и казанского. Особенностью «Трудов» являлась с первых же дней особенно усердная разработка западнорусской церковной истории.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/istori...

Если любовь — это красота, то именно об этой красоте идет речь в знаменитом утверждении о спасении этого мира. — Ты не пробовал писать стихи? — вдруг спросила Лена. — О, нет. Для стихов душа должна уметь летать. А моя так — копошится чего-то сама в себе. — Я думала, что теория пространства и времени — это физика. Эйнштейн. — Что ты! Это ещё у древних греков, позже у Канта… Диссертация русского философа девятнадцатого века Алексея Козлова, между прочим, называлась «Генезис теории пространства и времени Канта». — Ты её читал? — Нет, так, шапок нахватался. Понял, к примеру, что прежде чем понять и объяснить Бога, следует для начала понять и объяснить собственное «я». Возвратное местоимение «себя» — вот отправная точка познания… — Но Бог — это абсолютное добро, а человек — отнюдь не абсолютно светел. — В этом-то и заключается главная антиномия человека, в этом, по сути, смысл его существования и путь, у которого есть только два направления по одной прямой — к Богу и от Бога. — А нам там, — Лена кивнула в сторону предполагаемого университета, — грузят до сих пор Белинского и Чернышевского как величайших мудрецов. Никто из нас не хочет смотреть на русскую литературу узким и часто мелкозлобненьким взглядом неистового Виссариона. — Знаю, помню. Темочка для сочинения: «Пролетарская несознательность и классовое соглашательство Герасима в рассказе Тургенева “Му-му” с точки зрения классиков марксизма-ленинизма». — Уу… Какая муть! — Вот уж действительно, кирпич на шею — и в омут! — Нет, оставим омут для «светлого луча в темном царстве», а мы лучше поедем ко мне. Нутро Кошкина содрогнулось. У шкалы Рихтера явно не хватило бы баллов. Сергей Павлович прекрасно помнил трехкомнатную квартиру Варламовых в послевоенном сталинском доме, где потолки — это космос, а комнаты — залы, где не стыдно проводить совещания Большой Тройки. — А родители? — неуверенно возразил он. — На даче. Кто ж в такую жару дома сидит. У них руки к земле растут. Копаются на участке, домой приезжают только по вторникам, пополнить запасы продовольствия, посмотреть программу «Время» и отлежаться в ванне. Ну, идем? Кошкин хотел было сказать, что сегодня «приехал» попрощаться до лучших времен. Что проект «машина времени» закрывается, потому что становится опасным. Хотел, но не смог.

http://azbyka.ru/fiction/vremya-lyubit/

Но почему он забрал нас, казённых дэпэшников, а не просто нормальных детей, к себе в самолёт и вывез из блокадного Ленинграда? — Странно. Отчего этот добрый гулливер выделял меня из всех остальных лилипутов, даже сам перевязывал мне голову? Потому, что я улыбался ему одним глазом? Или потому, что на мне висел крестик?.. Поездом нас довезли до Куйбышева, там сдали в детприёмник НКВД. В нём местные воспиталы отняли крестик, последнее, что оставалось у меня от моей матки Брони. Казённый дом Картинки давних лет, которые когда-то казались нам обыденными, неинтересными, с годами буравят нашу память, высвечиваясь во всех неожиданных подробностях. В лютые времена, когда из-за двух усатых вождей в европейской России смертоубийственно дрались миллионы взрослых людей, в нашем сибирском далеке всё было покойно. Наше житие в образцовом детприёмнике энкавэдэшного ведомства, спрятанном в посёлке Чернолучи на берегу Иртыша в далёкой Сибири, не представляло ничего особенного. Жили мы проживали в казённом доме, как говорили в народе, зато в тепле и под крышей крепкого четырёхэтажного кирпичного здания — правда, бывшей пересылочной тюрьмы, ставшей тесной для взрослого люда и отданной под детприёмник. В народе заведение стало обзываться «детскими крестами». На дверях палат виднелись ещё следы кормушек, а с некоторых окон не сняли тюремные решётки. Но нам они не мешали, даже наоборот, между рамой и решёткой мы умудрялись кое-что сныкать. Наш режим был строжайшим, почти тюремным: побудка, зарядка, мытьё рож, завтрак, учение или работа, обед, сон, промывка мозгов, ужин, сортирный час, снова сон — как и предписано последним пенсненосцем Советского Союза маршалом НКВД Лаврентием Павловичем Берией. Но зато спали мы на собственных кроватях с простынями и по красным праздникам и в день рождения Иосифа Виссарионовича Сталина — 21 декабря каждого года — на завтрак обязательно получали по куску хлеба, намазанного сливочным маслом. У нас всё было складно, ладно. Дети осуждённых родителей назывались воспитанниками, а надсмотрщики и надсмотрщицы — воспитателями. К охраннику мы обращались «товарищ дежурный», а карцер красиво именовался изолятором. Надо всеми, как звезда на фуражке, торчала начальница, Жаба. Начальница из начальниц: «со спины не подойдёшь, а спереди упадёшь».

http://azbyka.ru/fiction/kreshhyonnye-kr...

Это своеволие не укрылось от внимания императрицы Екатерины II. Особым указом (1767 г.) она запретила изображать святые лики в странных и соблазнительных видах и повелела подвергать строжайшему наказанию иконописцев, поступающих вопреки сему запрещению, а при возобновлении, в трёх главных Московских соборах, иконного письма, подтвердила восстановить оное в древнем виде. Пристрастие к итальянской церковной живописи, господствовавшей в XVIII веке, продолжается и в XIX, хотя в настоящее время встречает сильное противодействие со стороны всё более умножающихся любителей и знатоков церковной старины. Всюду чувствуется потребность восстановления иконописания по древнейшим образцам, всюду слышатся жалобы на своевольное поновление древних икон и придумываются способы отчистки старых изображений от позднейших слоёв краски, наложенных неискусными поновителями. Просвещённое правительство показывает всем пример ревности в деле восстановления древних священных памятников. Государь император Николай Павлович Высочайшим указом (1843 г.) повелеть соизволил, чтобы нигде, ни под каким предлогом, в древних церквах без Высочайшего соизволения не производилось ни малейшего исправления, возобновления и изменения живописи и других предметов давнего времени. В исследовании о свойствах православного иконописания требуют особенного рассмотрения изображения символические и олицетворительные, также отдельные символические атрибуты, с какими изображаются на иконах предметы. Символические и олицетворительные изображения. В символических и олицетворительных изображениях представляются на иконах предметы, по существу своему невидимые. Так напр. Св. Троица изображается под образом трёх странников, угощаемых Авраамом; Бог Отец под образом ветхого денми ( Дан. 7:9 ); Дух Святый под видом голубя; Ангелы под образом крылатых юношей. В половине XVI века явились попытки представлять в лицах и символах смысл догматов, молитв и песней церковных: Совет предвечный, т. е. о сотворении человека; Почи Бог от дел своих (Господь Саваоф изображается почивающим на ложе); Приидите людие, триипостасному Божеству поклонимся; Единородный Сыне, Символ веры , Отче наш , О Тебе радуется Благодатная и проч.

http://azbyka.ru/otechnik/Vissarion_Nech...

Николай Зайцев, церковный староста и благотворитель, скончался 29.12.2001 г. Протопресвитер Николай Пономарев, скончался 30.12.1985 г. Протоиерей Георгий Силинский, скончался 30.12.1937 г. Первая Свято-Николаевская церковь в Старом Харбине Алфавитный указатель фамилий и монашеских имен А Афанасий (святой мученик Афанасий) Августа, монахиня (фамилия не установлена) Авраамий, архимандрит (Часовников) Авсенев Михаил Симеонович (иерей Михаил) Агапов Стефан Сергеевич (р. Б. Стефан) Агарев Алексей (иерей Алексий) Агафангел, игумен (Морев Алексей Виссарионович) Агафон, иеромонах (фамилия не установлена) Адриан, иеромонах (Акильев Архип) Акильев Архип (иеромонах Адриан) Актов Владимир Павлович (протоиерей Владимир) Алейников Петр Димитриевич (протоиерей Петр) Александра Павловна (фамилия не установлена) (р. Б. Александра) Александров Константин Михайлович (р. Б. Константин) Алексий, иерей (фамилия не установлена) Алексий, иеромонах (Виноградов) Алексий, иеромонах (Оконещников) Алексий, иеромонах (Раевский) Алексий, иеромонах (Трофимов Александр Сергеевич) Алексий, монах (Белобородов) Алексий, святой мученик (Чжань-Фу-Жунь Алексей) Алмазов Николай (диакон Николай) Алмазов Павел Афанасьевич (р. Б. Павел) Алтабасов Михаил Семенович (р. Б. Михаил) Амвросий, иеромонах (фамилия не установлена) Ангелина, игуменья (Теренина Антонина Феодоровна) Ангелина, монахиня (Шестерова) Андреев Михаил Петрович (протоиерей Михаил) Андрей, иеромонах (Поляков) Андрей, святой мученик (Чжу Андрей) Андроник, монах (Шубин) Анимаиса монахиня (Светикова Акилина Ивановна) Анисимов Димитрий Константинович (протодиакон Димитрий) Анисимов Николай Александрович (митрополит Нестор) Анна, монахиня (Спицына Неонилла Николаевна) Анохин Петр Фирсович (иерей Петр) Антипас Герасим Димитриевич (р. Б. Герасим) Антоний, иеромонах (фамилия не установлена) Антоний, монах (Савинов Сергей) Антонина, монахиня (Скорникова) Антонов Константин Ермолаевич (р. Б. Константин) Антонов Петр Васильевич (иерей Петр) Антонюк Стефан (епископ Иоасаф)

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010