В графике образ И. встречается среди изображений Оптинских старцев 50-60-х гг. XX в., нарисованных пером мон. Марией (Добромысловой) (Оптина пуст.). Известны совр. графические портреты святого, созданные на основе его фотографий (Оптина пуст.), и совр. живописные портреты святого (худож. И. В. Гайдук, частное собрание). Лит.: Оптина Пустынь: [Буклет]/Оптина пуст. [Козельск], 1997. С. 19. А. А. К. Рубрики: Ключевые слова: АМВРОСИЙ (Гренков Александр Михайлович; 1812-1891), иером., прп. Оптинский (пам. 27 июня, 10 окт., 11 окт.- в Соборе Оптинских старцев, в Соборе Липетских святых и в Соборе Тамбовских святых) АНТОНИЙ (Путилов; 1795-1865), прп. Оптинский (пам. 7 авг., в Соборе преподобных Оптинских старцев и в Соборе Ростово-Ярославских святых) ИЛАРИОН (Пономарёв Иродион (Родион) Никитич; 1805 - 1873), иеросхим., прп. (пам. 18 сент.; 11 окт.- в Соборе Оптинских старцев) ИОСИФ (Литовкин Иван Ефимович; 1837-1911), прп. (пам. 9 мая и 11 окт.- в Соборе Оптинских старцев), иеросхим. ЛЕВ (Наголкин Лев Данилович; 1768 - 1841), иеросхим., прп. (пам. 27 июня, 11 окт. - в Соборе преподобных Оптинских старцев и в Соборе Брянских святых) МАКАРИЙ (Иванов Михаил Николаевич;1788 - 1860), иеросхим. Оптиной в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы пустыни, прп. (пам. 7 сент., 11 окт., в Соборе Брянских святых, в Соборе Курских святых, в Соборе всех святых в Оптиной пустыни просиявших) АНАТОЛИЙ (Копьёв (Зерцалов) Алексей Моисеевич; 1824-1894), схим., прп. Оптинский (пам. 25 янв.,11 окт. - в Соборе Оптинских старцев) АНАТОЛИЙ (Потапов Александр Алексеевич; 1855-1922), схим., прп. Оптинский (пам. 30 июля, 11 окт.- в Соборе Оптинских старцев ) ВАРСОНОФИЙ (Плиханков Павел Иванович; 1845 - 1913), архим., прп. (пам. 1 апр., 11 окт.- в Соборе Оптинских старцев) ИОАНН (Крюков Иоанн Семенович; 1795 - 1867), иеросхим., затворник Святогорский, прп. (пам. 11 авг. и 19 июля - в Соборе Курских святых) МОИСЕЙ (Путилов Тимофей Иванович, 1782-1862), схиархим., настоятель Оптиной в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы пустыни, прп. (пам. 16 июня, 11 окт., в Соборе всех святых, в Оптиной пустыни просиявших и в Соборе Ростово-Ярославких Святых))

http://pravenc.ru/text/674766.html

Не церемонилась со своим истязателем и великомученица Марина: “Мерзкий пес! Свинья! Ты пожираешь человеческое мясо”, — вот что он услышал от нее. И мученица Христина князя, который ее терзал, назвала нечестивцем, а своего отца — слугой сатаны. Какой же вывод можно сделать? Можно ли осужать или нужно следовать словам “не судите, да не судимы будете”. Разрешимо ли это противоречие? Сами разрешать его мы не дерзаем, поэтому обратимся к писаниям святых отцов Православной Церкви. Святитель Василий Великий на рассматриваемую нами тему пишет: “Поскольку Господь иногда говорит: “Не судите по наружности”, а иногда повелевает: “Но судите судом праведным” ( Ин. 7,24 ),   то не вовсе запрещается нам судить, а показывает различие суда… Поэтому если что зависит от нашего произволения, иногда даже бывает и неизвестным, за то не надобно осуждать брата, по сказанному у апостола о неведомом: “Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения” ( 1 Кор. 4, 5 ).   Но защищать суды Божий — непререкаемая необходимость, чтобы умалчивающему самому не вкусить гнева Божия…” (Алфавит духовный. М., Православное братство святого апостола Иоанна Богослова, 2006. С. 322–333). История Вселенских соборов, жития святых ярко иллюстрируют нам это поучение. Вот, например, как противостояли Брестской унии 1596 года верные пастыри Православной Церкви. Иоанн Вышенский, уроженец Судовой Вышни под Львовом, подвизавшийся на Афоне, слал своим соотечественникам вдохновляющие послания. Короля Сигизмунда III, боровшегося с православными и всячески способствовавшего укреплению униатов, он называл “дьяволом в короне”. А в “Послании к епископам, которые отступили от православия”, писал: “Для чего именем христианским бесстыдно осмеливаетесь себя называть, если чести этого имени не уважаете?.. Будьте прокляты вы, (униатские) владыки, архимандриты, игумены, которые опустошили (православные) монастыри и сделали себе из святых мест имения, сами вместе с друзьями и слугами проводите там развратную и животную жизнь, возлежа на святых местах… а в монастырях нет монашеской жизни, нет пения и молитвы, воют псы…” (Гайдук Н. Брестская уния 1596года. Минск, Православное Братство во имя Архистратига Михаила, 1996. С. 68).   А святитель Афанасий Брестский проклинал унию даже перед своей казнью, стоя на краю выкопанной для него могилы. Как видим, совершенно никакой политкорректности там не было.

http://azbyka.ru/deti/bomby-v-saharnoj-g...

Те организовали монастырь по старому плану, передав попечение о нем тоже братству, но униатскому. Православное братство, изгнанное в 1605 г., нашло возможность обосноваться в новом, построенном им монастыре Св. Духа, по близости, почти тут же, перейдя широкую дорогу, которая ведет к Острой Браме. Но Потей борьбы не кончил. В 1609 г. он отобрал в унию все другие Виленские православные церкви, кроме одной этой, монастырской Святодуховской. Неудивительно, что народное раздражение против гонителя православия дошло до покушения на жизнь Ипатия Потея. Напавший на Потея гайдук отсек у него только два пальца на руке, положенные потом на престоле Троицкой церкви, как мощи мученика. Умный и сознательный творец и вождь унии, митр. Ипатий вполне разделял взгляды правительства, что для Польши достигнутая церковная уния есть только переходный момент. Идеал не хранение восточного стиля унии, а скорейшая латинизация, чтобы эта «хлопская вера» поскорее переделалась в «веру господскую»,уподобилась латинству и исчезла в нем. Творцы унии понимали, что это не так легко, но пытались «идти напролом», достичь возможного максимума. В этом духе и действовал Ипатий, торопясь облатинить унию возможно скорее. В особой агитационной книжке «Гармония» Ипатий осуждал православие и хвалил латинство. Внушал униатской массе мысль, что нечего и задерживаться на дурной, трудно исправимой позиции. Надо скорее переходить в чистое латинство. Ипатий заключал свои теоретические рассуждения практической программой для своего духовенства в 12 пунктах. Эти пункты предписывали столь полное подчинение римской власти и латинским порядкам, что вызвали даже недоумение и волнения в униатском духовенстве. Для Ипатия это не могло быть неожиданностью, и потому он выдвинул на очередь создание и организацию мощного органа перевоспитания («перековки», по циничному изречению новейших мастеров этого дела), старого духовенства. Ипатию и не надо было творить ничего нового, а только копировать методы, уже оправдавшие себя на победе над реформацией через иезуитский орден.

http://azbyka.ru/otechnik/Anton_Kartashe...

" сложно будет причащаться на каждой воскресной Литургии: три дня поста, четыре дня (включая сам день причастия) " Включая среду - пять! Но всё же мне кажется, что при ежевоскресном причастии достаточно литургического поста. Хотя конечно тоже сложно, но силу нужно прилагать чтобы взять. р.Б.Иулия 6 ноября 2016, 00:10 для всех нас есть документ, утвержденный Архиерейским собором в 2015г " Об участии верных в Евхаристии " . Читайте внимательно - там все вопросы четко проговорены. Помоги Бог! Анна 5 ноября 2016, 22:23 Очень актуально! Спаси Вас Бог за эту статью и не только! Мне работающей маме с 2-мя дочками очень не просто подготовиться и часто причащаться! Меня очень это волновало и интересовало, я примерно нашла опытным путём " " золотую середину " , Ваша статья мне очень помогла и убедила, что я нормальный верблюд! И хочу всех благ пожелать всем создателям, сотрудникам и авторам портала, Вы нам очень нужны! иван гайдук 5 ноября 2016, 21:51 У меня вопрос по постам . 1. 3 дня поста перед причастием только для нечасто причащающихся 1 раз в 2 мес,по моему так. 2.я думаю что 1 раз в месяц причаститься не такая проблема Андрей 5 ноября 2016, 21:32 Также приемлемой следует признать практику, когда причащающийся еженедельно или несколько раз в месяц, и при этом соблюдающий указанные Уставом многодневные и однодневные посты, приступает к Святой Чаше без дополнительного поста, либо сохраняя однодневный пост или пост в вечер кануна причащения. Решение по этому вопросу должно приниматься с благословения духовника.(Об участии верных в Евхаристии) Валерий 5 ноября 2016, 16:19 Спаси Бог! Отец Андрей. Очень разумный совет... Иван 5 ноября 2016, 15:40 Что ж вы про Правила Святых Апостол молчите?! наталия 5 ноября 2016, 15:07 согласно постановлению св.синода - поститься надо только в среду и пятницу ,если нет одного из 4х установл. церковью многодневных постов...так? Михаил 5 ноября 2016, 14:59 Вот именно, что. Даже насчет молитвы в церкви, я знаю людей мирян, которые каждый день, за редким исключением ходят на литургию и молятся, ещё и помогают в церкви даром. Но я вот не могу молится так часто, даже если есть время. Т.е. например начинаю ходят ещё и в субботу, например, не только в воскресенье и наступает такая тяжесть, такое уныние и брань, что ясно понятно, что не понесу. А эти ходят - хоть бы что. Улыбаются.

http://pravoslavie.ru/98375.html

– В приговоре на этого Искру, учинённом 15 февраля 1672 года, и записанном в градских Кременецких книгах 13 июля 1673 года, между прочим, читаем следующее: «должен будет он (Искра) для умилостивления величия Божия за оскорбление места Пресвятой Девы лежать крыжом (т. е. на полу с распростертыми накрест руками) перед чудотворною Её иконой, к церкви, литургий 10», и т.д. 33 Таким же образом, признание чудодейственной благодати иконы Почаевской встречается далее и в канонных визитах, или посетительных записях Почаевской обители, из коих в визите православного епископа Луцкого Донеся Жабокрицкого, от 30 августа 1695 г., чудотворный образ Богородицы прямо полагается в числе драгоценнейших сокровищ Горы Почаевской 34 . Наконец в 1699 году, ноября 9 дня, о чудотворности иконы Почаевской засвидетельствовали в дарственной своей записи Почасвскому монастырю помещики Почаевские, супруги: Иван Тарнавский, староста Синницкий, и Тереза Анна из Мирова, Маркграфиня Мышковская, в которой они признают Пресвятую Деву, в церкви монастыря Почаевского, «прославленною разными дарованиями и бесчисленными благодеяниями, подаваемыми людям», и т. д. 35 Кроме того, в сказаниях Почаевской Лавры находим разные свидетельства о следующих знамениях и чудесах, совершившихся от иконы Пресвятой Богородицы на Горе Почаевской, в первый период её истории (до 1720 года): 19 октября 1664 г. получил исцеление слуга православной помещицы Почаевской г. Хойнацкой, Чесниковой Бельзской. Слуга этот, по названию Давид Гайдук, в течении многих лет страдал тяжким «телесным недугом», с необычайною головною болью, «от которой глаза у него повылезали на верх, так что он не мог ничего видеть». Сострадая над таковым положением несчастного, благочестивая помещица послала в монастырь Почаевский слугу своего Симеона, с покорнейшею просьбою к игумену тогдашнему Ефрему Шацкому, дабы он помолился за страждущего пред благодатною иконою Богоматери и дал ему святой воды от цельбоносной Стопы для помазания очей его. –И лишь только все это было исполнено, как болезнь несчастного немедленно прекратилась, глаза возвратились на свое место, и он стал видеть по-прежнему совершенно, как бы больным никогда не был 36 .

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Hojnack...

[р.б.Анна и р.б.Сергий] 95493 Крым г.Симферополь ул.Грэсовская 1,кв.48 Crimea Simferopol Gresovskaya St. 1, quarter 48 р.б.Анна и р.б.Сергий 2013/02/15, 05:43:17 Извените пожалуйста мой индекс 445047 2013/02/15, 05:40:12 Здравствуйте!!! Меня зовут Анна, моего гражданского мужа Алексей, мы вместе почти 7лет, но с детками у нас не получается, но очень хочется ребеночка. Умоляю помогите пожалуйста. Пришлите нам Пояс Пресвятой Богородицы. Пожалуйста, С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ! Россия, город Тольятти, Самарской области, 70лет Октября, дом 6, квартира 95. 2013/02/15, 02:25:22 Здравствуйте, СВЯТЫЕ ОТЦЫ и БРАТЬЯ. Помогите пожалуйста, меня зовут Анна, а мужа гражданского Алексей, мы вместе почти 7лет, но все это время у нас никогда не было зачатия, и у нас вообще ничего не получается с ребеночком, но мы очень хотим родить. Пожалуйста вышлите нам Пояс ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ. Умоляю Вас помогите. С Уважением к Вам, раба Божья Анна. Россия, Самарская область, город Тольятти, улица 70лет Октября, дом 6, квартира 95. 2013/02/13, 21:40:25 Здраствуйте,Святие Отцы и Братья Святой Горы Афон!!!Прошу выслать нам четири пояска Богодицы для Владимира и Марии,Андрея и Наталии.Нам никак не получается забеременеть.Очень прошу Вас помолится за дарование нам детей.Мой адрес Украина г.Тернополь ул.Коновальця,8 46020 Гайдук М.П 2013/02/13, 21:12:23 Здравствуйте, Святые Отцы и Братия Святой горы Афон! Меня зовут Ирина,мужа Герман,живём в законном браке уже 7 лет не можем зачать ребёночка. Я перенесла уже 2 операции по поводу проходимости труб.К большому сожалению не смогла посетить Святыню когда она находилась в России, так как не привозили ее в наш город. Осталась последняя надежда на пояс пресвятой Богородицы.Очень надеемся, что поясок поможет. Просим выслать поясок Пресвятой Богородицы, он творит чудеса, а мы верим в чудеса и верим, что он может подарить нам счастье материнства! .С глубоким уважением к вам Ирина и Герман. индекс 398032 Россия. город Липецк, ул Космонавтов д.29/4 кв.11 эл почта: 826080@rambler.ru

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=859&...

Настоятелем Свято-Духовой обители стал выдающийся духовный писатель архимандрит Леонтий Карпович, один из главных вождей православных в борьбе против унии. Духовский монастырь стал крупнейшим центром Православия в Западной Руси - он так никогда и не подчинился унии, пережив самые трудные времена в жизни Православия в Речи Посполитой и став основой возрождения Православной Церкви в Литве после ее присоединения к Российской империи. Активность Поцея в Вильне была столь велика, что в конце концов вызвала взрыв гнева православных против агрессивных действий митрополита-униата. На Ипатия было совершено покушение: православный по вероисповеданию гайдук ударил униатского митрополита саблей, но его спасла толстая золотая цепь - Поцей, защищаясь от удара, лишился лишь двух пальцев на руке, которые впоследствии были положены униатами как реликвия на престоле Троицкой церкви. Гайдука казнили. По приказу Поцея кампании по захвату православных храмов и монастырей проводились по всей Речи Посполитой. Особенно успешными были действия униатов в тех областях, где православные кафедры были заняты перешедшими в унию архиереями. Даже в отдаленном Киеве, где власть польского короля была достаточно зыбкой, осмелевшие при Поцее униаты заняли Софийский собор. Приверженцы унии пытались захватить и Киево-Печерскую Лавру, но получили отпор от монахов и казаков. Попытка униатов завладеть киевским Михайловским Златоверхим монастырем также не увенчалась успехом. Ипатий Поцей при водворении унии в Западной Руси не ограничивался одними лишь организационными мерами. Он также известен своими литературными трудами, содержавшими апологию унии. В частности, им была издана книга " Гармония " , в которой Ипатий достаточно откровенно заявлял, что уния не является целью сама по себе, но служит лишь средством для перехода к полному латинству. Именно так на униатство смотрели и в Ватикане, где изначально считали греко-католичество чем-то неполноценным и подлежащим постепенному вытеснению римо-католичеством. Аналогичное отношение к унии демонстрировали и польские власти. Для них уния оставалась все той же " холопской верой " , какой ранее они считали Православие. Отсюда пренебрежение, с которым римо-католики Речи Посполитой всегда относились к своим собратьям восточного обряда. Кстати, несмотря на свое предательство епископы-униаты так и не получили тех привилегий, на которые надеялись, переходя в унию. В частности, так и остались несбывшейся мечтой униатских архиереев обещанные королем места в сенате. Положение греко-католического епископата в социальной структуре Польского королевства всегда оставалось весьма приниженным в сравнении с тем, которое занимало высшее римо-католическое духовенство.

http://pravoslavie.ru/archiv/zaprusprav2...

Необходимо привести несколько цитат из писем верующих Патриарху, чтобы проиллюстрировать это утверждение. «На наш взгляд не внушает доверия весь це5рковный совет. В самом деле Гайдук это ярый антихрист и хитрый лицемер. Назначает Кротова невера сребролюбивая и к тому же легкого поведения. Покровский Н. С. серебролюбивый, кощунник и невера. Вот лица этих так называемых исполнителей органа собора». 281 Другое, более позднее письмо, написано еще ярче: «Староста церкви Вереникин А. А. шофер по профессии, человек неверующий, очень грубый с прихожанами и духовенством, имеет жену и шесть человек детей. Регент храма Левчук Б. П. окончил духовную семинарию и академию, со своей супругой не живет, а как Вереникин А. прелюбодействует с певчими из своего хора и с женой отца Николая Чернявского, у которого тоже двое детей. Продавец Ильинская К. С. это такая личность, что страшно представить. Ильинская, некогда имея на руках троих детей, сдала их в детдом и сама нанялась в домработницы к отцу Александру Ильинскому (ныне покойный). Она разбила семью отца Александра (жена и дети ушли от него) и прижила с ним сына. На смертном одре она принудила отца Александра зарегистрировать с ней брак, не расторгнув брака с первой женой. Как ей удалось это сделать неизвестно. И теперь эта Ильинская, величая себя «матушкой», командует в храме» 282 . Впрочем, некоторые заслуживающие доверия очевидцы событий того времени считают, что авторы кляуз были людьми намного более порочными и беспринципными, чем те, о ком они писали. Один уважаемый священнослужитель в личной беседе выразил мнение, что работники исполкомов и уполномоченные были гораздо порядочнее, чем многие, так называемые «верующие», приходившие в храм из любви к кляузам и пакостям ближним. Вот, например, свидетельства о некоторых эпизодах служения преподобного архимандрита Леонтия (Стасевича), которому шел девятый десяток в селе Михайловское Фурмановского района Ивановской области: «Ему делали подножки во время каждения храма, а несколько раз, как бы ненароком роняли на него тяжелые хоругви. Некоторые только что молились в храме, вышли на улицу и стали поджидать отца Леонтия, чтобы избить его. Но помощники батюшки догадались об этом, успели вывести его боковым выходом» 283 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Пьесы и сценарии.Спектакли. Литературно-музыкальные композиции. 1. Ерак Екатерина, Проничкин Алексей, Скороспелов Александр, Немтырев Денис. 14-17 лет. Сценарий литературно-музыкальной композиции «Святой праведный воин Федор Ушаков». Рук. Малекас Т.Ю, Киселева И. Н.,ЧОУ «Рыбинская православная гимназия им. Преподобного Серафима Вырицкого» Ярославской обл. 2. Коллектив учащихся Муниципального учреждения дополнительного образования « Детский морской центр им. Н.А. Вилкова Ворошиловского района Волгограда». Танец-спектакль. Рук. Гадюченко Т.С., Стеценко Е.В. 2 номинация «Письмо моему герою» Форма участия: индивидуальная «Письмо потомкам», «Расскажу о моей Родине…», «Я Родину вижу такою…»; Письмо Сергею Есенину «Дайте Родину мою!»; «Письмо моему герою», «Письмо Илье Муромцу», «Письмо князю Владимиру Красное Солнышко»; «Письмо Александру Невскому», «Письмо Александру Суворову», «Письмо с фронта (описание боя, подвига, героя)», «Письмо Олегу Кошевому», «Письмо Зое Космодемьянской», «Письмо молодогвардейцам», «Письмо Александру Матросову», «Письмо героям-панфиловцам». 1. Золотухина Марина. 9 класс, « Письмо (подражание) Варвары Петровны Тургеневой к своему сыну Ивану Сергеевичу Тургеневу». Рук. Плакунова О.П., " МОУ «Средняя школа 7 г. Макеевки» " , ДНР. 2 Махамбетов Альберт . 3 класс. Письмо деду. Рук. Кузьмина О.А., МБОУ средняя специализированная школа 12 имени Героя России Александра Колгатина городского округа-город Камышин Волгоградской области. 3 . Гайдук Ирина . 6 класс. Письмо летчице. Руководитель: Мастаченко Е.А., МБОУ Бубновской СШ Урюпинского муниципального района Волгоградской области. 4. Бараненко Елизавета. 8 класс. Письмо Сергею Есенину. Рук. Деревлёва Е.Л., ГОУ ЛНР 1 им. И.Х. Михайличенко. г. Алмазная, ЛНР. «Дайте Родину мою!» Если крикнет рать святая: «Кинь ты Русь, живи в раю!» Я скажу: «Не надо рая, Дайте Родину мою». Поговорим, Сергей Александрович Есенин? Поговорим с тобой, белокурый юноша с чистыми глазами, полными боли и невыплаканных слез. О чем поговорим? Давай о Родине, о нашей общей Родине.

http://ruskline.ru/analitika/2020/11/16/...

1 В основе статьи лежат первая и вторая части ранее опубликованного исследования: Желтов М. , свящ. Историко-канонические основания единства Русской Церкви// Церковь и время. 2018. 3(84). С. 29–95. По итогам дискуссии, состоявшейся после его публикации, содержание уточнено и ограничено временем до середины XV в. Обсуждение тем, связанных с проблематикой XVII в., см. в статьях, опубликованных в настоящей книге. 2 Назаренко А. В. О времени учреждения Киевской митрополии (современное состояние проблемы)//Русь эпохи Владимира Великого: государство, церковь , культура (Материалы Международной научной конференции в память тысячелетия кончины святого равноапостольного князя Владимира и мученического подвига святых князей Бориса и Глеба. Москва, 14–16 октября 2015 г.)/Российская Академия наук, Институт Российской истории, Институт археологии, Научный совет «Роль религий в истории», отв. редакторы – H. А. Макаров, A. В. Назаренко. M.; Вологда, 2017. С. 130–175. 3 При этом, как предположил A. В. Назаренко (см.: Там же), на момент создания Русской митрополии Аланская митрополия временно не входила в юрисдикцию Константинополя. 4 Мы оставляем за скобками непростой вопрос о возникновении и первоначальном статусе Новгородской кафедры. 5 При том, что уже в эпоху христианизации Руси в ней было немало городов – ср. норманнское название Руси, GarSariki (Гардарики – Страна городов). 6 См. списки архиерейских кафедр Константинопольского патриархата: Darrouzes J. Notitiae episcopatuum Ecclesiae Constantinopolitanae. P., 1981. P. 333, notitia 10 [recensio a] (681); P. 343, notitia 11 (62). Упоминание Киева в титуле митрополита Руси – τ Κυβ τς ωσας – появляется только в поздних вариантах списков: Ibid. Р. 335, notitia 10 [recensio d] (701); P. 403, notitia 17 (136); P. 481, notitia 20 (50). См. также: Vetochnikov K. Le titre officiel des metropolites russes au Moyen Age//Le Patriarcat CEcumenique de Constantinople et Byzance hors frontiers (Actes de la table ronde organisee dans le cadre du 22е Congres International des Etudes Byzantines, Sofia, 22–27.08.2011)/Ed. par M.-H. Blanchet, M.-H. Congourdeau et D. I. Muresan. P., 2014. P. 273–307.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Zheltov...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010