XVIII в. апсида и часть сев. стены обрушились. Лучшим по сохранности является храм 3 (5×3,2×4,3 м). Алтарная апсида храма полукруглая; примыкающий к стене престол и алтарная преграда скальные; в полу вырублено 5 гробниц; на стенах сохранились следы фресок, над гробницей - неразборчивая надпись, над престолом - окно. Нижнюю дату храма исследователи относят к XII-XIII вв. и определяют его как парекклисион ( Виноградов, Гайдуков, Желтов. 2005. С. 76). Монастырь, вероятно, был основан в XIV-XV вв. ( Могаричев. 1997. С. 25). К нему также примыкает пещерный комплекс в районе железнодорожной ст. Uhkepмah-I. В поздневизант. период в окрестностях Инкермана появились еще 2 небольших пещерных скита - в Георгиевской и Троицкой балках, каждый из к-рых имел храм, жилые и хозяйственные помещения ( Он же. 2005. С. 75. Рис. 3. С. 87-88). Крепость Каламита. Фотография. 2005 г. И. м. теснейшим образом связан с крепостью Каламита, руины к-рой (с 1978 филиал Национального заповедника «Херсонес Таврический») сохранились на плато Монастырской скалы. Каламита была портом, связывающим Херсонес с дорогами, идущими из степной части Крыма. Напротив крепости находился каменный 3-арочный мост через р. Чёрную; его остатки еще сохранялись в кон. XVIII - нач. XIX в. В истории крепости выделяют 2 периода. Раннесредневековый (VI-VII вв.) связан с ее основанием; по мнению ряда совр. исследователей, крепость была сооружена в VI в., когда в кон. VI-VII в. визант. императоры построили на подступах к сев. форпосту Византии Херсону (Херсонесу) цепь укреплений, где затем несли службу представители местных племен - федераты империи. Стены и монументальные здания возводились силами местного населения под рук. визант. инженеров с привлечением артелей Херсона. Среди немногих памятников этого периода известно надгробие Фотина с горы Сахарная Головка ( Соломоник Э. И. Некоторые новые греч. надписи Средневекового Крыма//ВВ. 1986. Т. 47. С. 215-216. Рис. 9-10). Первоначальное название крепости неизвестно. На венецианской морской карте XIII в.

http://pravenc.ru/text/389605.html

Г. Каменная летопись Севастополя. Севастополь; К., 2003; он же. «Британский лев» под Инкерманом. Севастополь, 2006; Бобровский Т. А., Чуева Е. Е. Пещерные комплексы Инкерманской долины (Юго-Зап. Крым)//Причерноморье, Крым, Русь в истории и культуре: Мат-лы 2-й Судакской междунар. науч. конф. К.; Судак, 2004. Ч. 2. С. 26-30; они же. Пещерная церковь с фресками визант. эпохи в Юго-Зап. Крыму//Материалы междунар. церковно-исторической конф. «Духовное наследие Крыма» памяти прп. Иоанна, еп. Готфского. Симферополь, 2006; они же. Фрески новооткрытой пещерной церкви на Загайтанской скале в Инкермане//Православные мон-ри. Симферополь, 2007. С. 141-145; они же. Новое о росписях «Церкви с фресками» на Загайтанской скале в Юго-Зап. Крыму//Византия в контексте мировой культуры: К 100-летию со дня рождения А. В. Банк: Мат-лы конф. СПб., 2008. С. 133-146. (Тр. ГЭ; 42); Гавришева Е. Н. Храмы Инкерманского мон-ря - памятники обороны Севастополя 1854-1855 гг.//Героические подвиги воинов Российской армии и флота в период Крымской войны 1853-1856 гг. и обороны Севастополя 1854-1855 гг. в ист. исследованиях, экспозициях, памятниках истории и культуры города: Материалы науч.-практ. конф. Севастополь, 2004. С. 61-66; Фадеева Т. М. Пещерные города и мон-ри в окрестностях Бахчисарая: Путев. Симферополь, 2004; Виноградов А. Ю., Гайдуков Н. Е., Желтов М. С. Пещерные храмы Таврики: К проблеме типологии и хронологии//Рос. Арх. 2005. 1. С. 72-80; Крестьянников В. В. Возрождение Севастопольского благочиния и мон-рей после Крымской войны//Sacrum et profanum: Сб. науч. тр. Севастополь, 2005. Вып. 1: Культ святых мест в древних и современных религиях. С. 69-72; Герцен А. Г., Махнева-Чернец О. А. Пещерные города Крыма: Путев. Севастополь, 2006; Ковалик О. Инкерманский мон-рь во имя сщмч. Климента, папы Римского//ЖМП. 2007. 5. С. 22-39; Литвинова Е. М. Крым: Правосл. святыни: Путев. Симферополь, 2007. С. 294-307; Юрочкин В. Ю. Христианство в Крыму в XIV-XVIII вв.//Правосл. мон-ри/Симферопольская и Крымская епархия УПЦ МП.

http://pravenc.ru/text/389605.html

Асмус М. В. [ныне – свящ.] «О всех и за вся» в анафоре: уточнение смысла/X Ежегодная Богословская Конференция ПСТБИ: Материалы. М., 2000. С. 123–127 Бернацкий М. М., Желтов Михаил , диак. [ныне – свящ.] Вопросоответы митрополита Илии Критского: Свидетельство об особенностях совершения Божественной литургии в нач. XII в./Вестник ПСТГУ I: Богословие и философия [Труды кафедры Литургического богословия]. М., 2005. Вып. 14. С. 23–53. Вилкова М. В., Желтов Михаил , диак. [ныне – свящ.] Воздух/Православная Энциклопедия. М„ 2005. Т. 9. С. 184–186. Диаковский Е. П. Последование часов и изобразительных: Историческое исследование. Киев, 1913. Дмитриевский А. А. Богослужение в Русской Церкви в XVI веке. Часть I: Службы круга седмичного и годичного и чинопоследования таинств... Казань, 1884. Дмитриевский А. А. Богослужебные одежды священно-церковно-служителей/Руководство для сельских пастырей. Киев, 1903. 22. С. 122–131; 23. С. 145–156; 24. С. 165–174. Дмитриевский А. А. Историко-археологические сведения о знаках отличий, жалуемых священным лицам черного и белого духовенства/Руководство для сельских пастырей. Киев, 1902. С. 209–220; С. 247–256. Дмитриевский А. А. Вечерние светильничные молитвы: Историческая судьба их.../Руководство для сельских пастырей. Киев, 1888. С. 494–507; 36. С. 20–32. Дмитриевский А. А. Утренние светильничные молитвы: Историческая судьба их.../Руководство для сельских пастырей. Киев, 1886. 42. С. 180–192. Желтов М. С. [ныне – свящ.] Анафора/Православная Энциклопедия. М., 2001. Т. 2. С. 279–289. Желтов М. С. [ныне – свящ.] Архиерейское богослужение/Православная Энциклопедия. М., 2001. Т. 3. С. 566–575. Желтов М. С. [ныне – свящ.] Великое славословие/Православная Энциклопедия. Т. 7. М., 2004. С. 511–514. Желтов М. С. [ныне – свящ.], Вульфенден Григорий, иером . Вечерня/Православная Энциклопедия. М., 2004. Т. 8. С. 78–85. Желтов Михаил , диак[ныне – свящ.]. Вседневные антифоны/Православная Энциклопедия. М„ 2005. Т. 9. С. 558–560. Желтов Михаил , диак. [ныне – свящ.], Ткаченко А. А . Всенощное бдение/Православная Энциклопедия. М., 2005. Т. 9. С. 668–670.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

София, 1985. Дмитриевский, 1882–1883 – Дмитриевский А. А. Богослужение в Русской Церкви за первые пять веков//ПравСоб. 1882. Вып. 2. С. 166–183; вып. 3. С. 252–296; вып. 9. С. 346–373; вып. 10. С. 149–167; вып. 12. С. 372–394; 1883. Вып. 7–8. С. 345–374; вып. 10. С. 198–229; вып. 12. С. 470–485. Дмитриевский, 1884 – Дмитриевский А. А. Богослужение в Русской Церкви в XVI веке. Часть I: Службы круга седмичного и годичного и чинопоследования таинств. Казань, 1884. С. 57–144, 419–427. Дмитриевский, 1889 – Дмитриевский А. А. Что такое κανν τς ψαλμωδας, так нередко упоминаемый в жизнеописании прп. Саввы Освященного?//Руководство для сельских пастырей. К., 1889. С. 69–73. Дмитриевский, 1890 – Дмитриевский А. А. Рецензия на книгу Н. Ф. Красносельцева «Материалы для истории чинопоследования литургии святого Иоанна Златоуста : Вып. 1. Казань, 1890»//Богословский библиографический листок. К., 1890. Вып. 2–3. С. 88–94. Дмитриевский, 1895–1917 – Дмитриевский А. А. Описание литургических рукописей, хранящихся в библиотеках Православного Востока. T. 1: Τυπικ. К., 1895; T. 2: Εχολγια. 1901; T. 3: Τυπικ. Петроград, 1917. Дмитриевский, 1912 – Дмитриевский А. А. Отзыв о сочинении М. И. Орлова «Литургия св. Василия Великого … 1-е критич. изд. СПб., 1909»//Сборник отчетов о премиях и наградах, присуждаемых Императорской Академией наук: Отчеты за 1909 год. СПб., 1912. С. 176–347. Дмитриевский, 2004 – Дмитриевский А. А. Исправление книг при патриархе Никоне и последующих патриархах/Подготовка текста и публикация А. Г. Кравецкого. М., 2004. Желтов, 2003 – Желтов М. С. Архиерейский чин Божественной литургии: История, особенности, соотношение с ординарным («иерейским») чином//Богословский сборник. М., 2003. 11. С. 207–240. Желтов, 2005 – Желтов М., диак. Чины рукоположений по древнейшему славянскому списку: Рукопись РНБ. Coф. 1056, XIV в.//ВПСТГУ I. 2005. Вып. 14. С. 147–157. Звегинцева, 1983 – Звегинцева О. В. Рукописные книги библиотеки Новгородского Софийского собора//Древнерусское искусство: Рукописная книга.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Zheltov...

ул. Видова, д. 24/2 Телефон: 8 (8617) 61–32-58 Заведующий отделением: Петроченко Максим Александрович Условия приема: Условия пребывания: Как добраться: от железнодорожного вокзала троллейбусом 6 до остановки «Центральный рынок», далее пешком два квартала до кафедрального собора. Социально-реабилитационное отделение 353991, Краснодарский край, поселок Гайдук, ул. Труда, д. 6 Телефон: 8 (8617) 26–82-77 Заведующая отделением: Белова Марина Юрьевна Условия приема: Оказываемая помощь: Как добраться: от центрального рынка маршрутное такси до поселка Гайдук. ГБУ СО «КОРЕНОВСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ «СОДЕЙСТВИЕ» 353180, Краснодарский край, г. Кореновск, ул. Красная, д. 77б Телефон: 8 (86142) 4–20-15, 8 (86142) 4–20-16 Сайт: http://www.sznkuban.ru/reestr/item-250.html Email: cso_sodeys@dszn.krasnodar.ru Директор: Коломиец Валентин Диомидович, телефон: 8 (86142) 4–17-56 Отделение временного проживания 353180, Краснодарский край, г. Кореновск, станица Платнировская, ул. Красная, д. 25 Телефон: 8 (86142) 7–19-43 Заведующая отделением: Изотова Ирина Александровна Условия приема: Условия пребывания: Как добраться: с автостанции г. Кореновск маршрутными такси 106, 106а до остановки «Дом культуры». ГБУ СО КК «КАВКАЗСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ “КАВКАЗСКИЙ”» 352380, Краснодарский край, Кавказский район, станица Кавказская, ул. Ленина, д. 164 Телефон: 8 (86193) 2–23-22 Директор: Корытко Ирина Геннадьевна Отделение ночного пребывания 352380, Краснодарский край, г. Кропоткин, ул. Красноармейская, д. 111 Телефон: 8 (86138) 7–30-55 Заведующая: Реброва Ольга Леонидовна Условия приема: Как добраться: с городского железнодорожного вокзала автобусами 4, 13 до остановки «Деповская», далее пешком 150 метров. ПРАВОСЛАВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И СЛУЖБЫ МУЖСКОЙ ПРИЮТ В ЧЕСТЬ ИКОНЫ БОЖЬЕЙ МАТЕРИ «ВЗЫСКАНИЕ ПОГИБШИХ» СТАНИЦЫ ПЛАСТУНОВСКОЙ ХРАМА ВОЗНЕСЕНИЯ ГОСПОДНЯ 353206, Краснодарский край, Динской район, станица Пластуновская, ул. Красная, д. 107а Телефон: 8 (86162) 37–048

http://azbyka.ru/zdorovie/pomoshh-bezdom...

В тот же день отобраны были в распоряжение короля и прочие церкви: Воскресенская, Спасская, Покровская, Пятницкая, святого Юрья, святого Петра, святых Косьмы и Дамиана, Рождества Христова, Успения святителя Николая и Ивановская, т. е. святого Иоанна Предтечи. Таким образом оказывается, что в начале XVII в. русских церквей в Вильне было только двенадцать, тогда как прежде число их восходило до двадцати. Чрез два дня, т. е. 11 августа, все отобранные церкви переданы были по повелению короля с подробною описью их имущества митрополиту Потею, который тотчас приказал бурмистрам переписать и те сокровища этих церквей, которые спрятаны были в церкви Перенесенской. Торжество Потея было полное, но и возбуждение между православными достигало крайних пределов. В тот же день Потей отправился в церковь Перенесения мощей святителя Николая, чтобы поклониться чудотворной иконе Богоматери, и, осматривая храм со вниманием, нашел в приделе, на левой стороне от входа, под алтарем, несколько бочонков пороха. Из церкви Перенесенской он пошел в дом латинского бискупа, чтобы поделиться с ним своею радостию и поблагодарить папского нунция Францеско Симонетту за оказанные им услуги. Оттуда пошел по большой улице в Троицкий монастырь и уже достиг площади у ратуши (где ныне театр), как вдруг бросился на него сзади неизвестный человек (гайдук какого-то пана, приехавшего в Вильну) и, выхватив саблю, ударил ею Потея в шею, рассек несколько колец золотой цепи, воротник у рясы и рубашки, но самой шеи едва коснулся, а когда Потей поднял левую руку для защиты себя, то отсек на руке два пальца и другие два повредил. Потея перенесли в ближайший дом одного сенатора; отсеченные пальцы митрополита Рутский и Кунцевич подобрали и положили на престоле в Свято-Троицком монастыре, а виновный гайдук тотчас же был схвачен и подвергся тяжким побоям, потом вынес страшные пытки и казнен смертию . С этого времени уния прочно утвердилась в Вильне и получила решительный перевес над православием. У православных осталась во всем городе одна только церковь во имя Святого Духа вместе с монастырем, который в 1611 г.

http://sedmitza.ru/lib/text/436116/

Другой вариант того же сюжета представлен на иконе 1613 года из монастыря Бистрица в Румынии: царь и царица стоят по сторонам от патриарха, молитвенно вытянув руки. Этот изобразительный вариант развился под влиянием парных изображений равноапостольных Константина и Елены с Крестом в руках, известных с X века (росписи церквей в Каппадокии). Скабалланович М.Н. Толковый Типикон . М., 2004. С. 272. Подвижники благочестия Синайской горы. Письма паломницы IV века. М., 1994. С. 220–221. Желтов М., диакон, Квливидзе Н.В., Лукашевич А.А. Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня//Православная энциклопедия. Т. 9. М., 2005. С. 161. Там же. С. 162. Скабалланович М.Н. Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня. Киев, 2004. С. 200. Введенский В. Праздник Воздвижения Креста Господня// http://vozdvizhenie.paskha.ru/istoria/prazdnik/ Скабалланович М.Н. Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня. С. 231. Развернутый анализ указаний разных вариантов Студийского Типикона по поводу Крестовоздвижения см.: Желтов М., диакон, Квливидзе Н.В., Лукашевич А.А. Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня. С. 164–166. Успенский Н.Д. Чин воздвижения Креста: историко-литургический очерк//Успенский Н.Д. Православная литургия: историко-литургические исследования. М., 2007. Т. 3. С. 257. Желтов М., диакон, Квливидзе Н.В., Лукашевич А.А. Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня. С. 167. Подробнее см.: Там же. С. 168. Иные особенности чина воздвижения Креста на Руси описаны Н.Д. Успенским: Успенский Н.Д. Чин воздвижения Креста. С. 258–260. «Приидите, вернии, Животворящему Древу поклонимся» (Из творений святого Феодора Студита)//Воздвижение Креста Господня. Служба на праздник Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа с приложением минейного сказания, избранных статей, объяснительных примечаний и нотных песнопений. М., 1907. С. 21. См. подробнее: Желтов М., диакон, Квливидзе Н.В., Лукашевич А.А. Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня. С. 169.

http://pravoslavie.ru/32069.html

Созданная на основе одного лишь устройства, протесиса, типология пещерных храмов Юго-Западного Крыма, существовавших в значительном временном промежутке, с VI по XIV вв., как оказалось, применима и для многих других архитектурных элементов. Подтвердить правильность наших выводов и всей предпринятой нами попытки литургической типологизации, или опровергнуть нашу систему – дело будущего исследования. Список литературы Бобровский Т.А. Заметки о культовой скальной архитектуре юго-западного Крыма//Бахчисарайский историко-археологический сборник. Вып. 2. Симферополь, 2001. Волконская И.Г. Росписи пещерных храмов Эски-Кермена и его округи (Юго-Западный Крым)//Макариевские чтения. Вып. 10. М.; Можайск, 2003. Гайдуков Н.Е. Литургическое устройство пещерных храмов юго-западной Таврики//Сурож, Сугдейя, Солдайя в истории и культуре Руси – Украины. Матер. науч. конф. Киев; Судак, 2002. Желтов М.С. Чин освящения храма и положение святых мощей в византийских Евхологиях XI века//Реликвии в искусстве и культуре восточнохристианского мира. М., 2000. Желтов М.С. Святые реликвии в чинопоследованиях византийского Евхология//Реликвии в искусстве и культуре восточнохристианского мира: Материалы. М., 2005. Казарян А.Ю., Желтов М. С., Клюканова О.В. Амвон//Православная энциклопедия. Т.2. М., 2001. [ Красносельцев Н.Ф. ] Материалы для истории чинопоследования Литургии св. Иоанна Златоустог о. [Ч.I]. Казань, 1889. Могаричев Ю.М. Пещерные сооружения средневековых городищ юго-западного Крыма//Проблемы истории «пещерных городов» в Крыму. Симферополь, 1992. Могаричев Ю.М. Пещерные церкви в районе подъёмной дороги Эски-Кермена//Проблемы истории и археологии Крыма. Симферополь, 1994. Могаричев Ю.М. Пещерные церкви Таврики. Симферополь, 1997. Якобсон А.Л. Раннесредневековый Херсонес: Очерки истории материальной культуры//МИА. 1959. uri S. Some Observations and Questions Regarding Early Christian Architecture in Thessaloniki. θσσαλονκη, 2000. Dell’ Aquila F., Messina A. Le chiese rupestri di Puglia e Basilicata. Bari. 1998.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Zheltov...

Вайан 1952 – Вайан А. Руководство по старославянскому языку. М., 1952. Вечерка 1985 – Вечерка Р. Письменность Великой Моравии//Великая Моравия, ее история и культурное значение. М., 1985. С. 174–195. Вздорнов 1968 – Вздорнов Г. И. Роль славянских монастырских мастерских письма Константинополя и Афона в развитии книгописания и художественного оформления русских рукописей на рубеже XIV–XV вв.//ТОДРЛ. Т. 23. Л., 1968. С. 171–198. Воскресенский 1896 – Воскресенский Г. А. Характеристические черты четырех редакций славянского перевода Евангелия по 112 рукописям XI–XVbb. М., 1896. Вукашинови 2012 – Вукашинови В. Српско богослуженье. Cmyдuje из лumyprujcke meoлoruje и праксе код Срба. 2012. Дмитриевский 1884 – Дмитриевский А. А. Богослужение в Русской церкви в XVI веке. Казань, 1884. Дмитриевский 1901 – Дмитриевский А. А. Описание литургических рукописей, хранящихся в библиотеках православного Востока. Т. ΙΙ: Εχολγια. Киев, 1901. Дмитриевский 1912 – Дмитриевский А. А. Отзыв о сочинении М. И. Орлова «Литургия св. Василия Великого »//Сборник отчетов и премий о наградах, присуждаемых императорской Академией Наук: Отчеты за 1909 г. СПб., 1912. С. 176–347. Дробленкова, Прохоров 1988 – Дробленкова Н. Ф., Прохоров Г. М. Киприан//Словарь книжников и книжности Древней Руси. Т. 2, ч. 1. Л, 1988. С. 464–475. Евангелие от Иоанна 1998 – Евангелие от Иоанна в славянской традиции/Изд. подгот. А. А. Алексеевым , А. А. Пичхадзе, М. Б. Бабицкой и др. СПб., 1998. С. 16–17. Евхологий Барберини 2011 – Евхологий Барберини гр. 336/Изд. текста, предисл. и примеч. Е. Велковской и С. Паренти. Омск, 2011. Желтов 2007 – Желтов М. С. Чин Божественной литургии в древнейших (XI–XIV вв.) славянских служебниках//Богословские труды. 2007. 41. С. 272–359. Желтов 2009 – Желтов М. С. Молитвы во время причащения священнослужителей в древнерусских служебниках XIII–XIV вв.//Древняя Русь. Вопросы медиевистики. 2009. 1 (35). С. 75–92. Жуковская 1976 – Жуковская Л. П. Текстология и язык древнейших славянских памятников. М., 1976. 368 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Гайдуков Н.Е. Загадочные литургические устройства двух пещерных храмов юго-западной Таврики//Культовые памятники в мировой культуре: Археологический, исторический и философский аспекты. Севастополь, 2004. С. 34–43. Гайдуков Н.Е. Отверстия для вложения мощей в престолах византийских храмов Херсонеса//Причерноморье, Крым, Русь в истории и культуре: Материалы II Судакской международной научной конференции. К. – Судак, 2004. Ч. 2. С. 51–63. Желтов М.С. Чин освящения храма и положения святых мощей в византийских Евхологиях XI века//Реликвии в искусстве и культуре восточно-христианского мира. M., 2000. С. 111–126. Желтов М.С. Православное чинопоследование освящения храма в истории//Ежегодная Богословская конференция ПСТБИ: Материалы 2001 г. M., 2001. С. 88–97. Могаричев Ю.М. Пещерные сооружения средневековых городищ юго-западного Крыма//Проблемы истории «пещерных городов» в Крыму. Симферополь, 1992. С. 5–132. Могаричев Ю.М. Пещерные церкви в районе подъемной дороги Эски-Кермена//Проблемы истории и археологии Крыма. Сборник научных трудов БГКИЗ. Симферополь, 1994. Могаричев Ю.М. Пещерные церкви Таврики. Симферополь, 1997. Освящение храма/диак. М. Желтов , комм. M., 2006. Петровский В.А. Православные памятники Тепе-Кермена//Православные древности Таврики: Сборник материалов по церковной археологии. Κ., 2002. С. 81–98. Прилуцкий В., свящ. Частное богослужение в Русской Церкви. К, 1912. M., 2000. Чукова Т.А. Алтарь древнерусского храма конца X – первой трети XIII в. СПб., 2004. Braun J. Der christliche Altar. München, 1924. Krautheimer R. Early Christian and Byzantine Architecture. Harmondsworth, 1965. Mathews Th. F. Early Churches of Constantinople: Architecture and Liturgy. University Park (Pa), L., 1971. Mathews Th.F. “Private” Liturgy in Byzantine Architecture: Toward a Re-appraisal//Cahiers Archeologiques. P., 1982. Vol. 30. Ruggieri V. Consacrazione e dedicazione di chiesa, secondo il Barberianus graecus 336//Orientalia Christiana Periodica. R., 1988. Vol. 54. P. 79–118.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Zheltov...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010