79. Ковырулин Ф. Е. Привет духовных детей Кронштадтскому пастырю Иоанну Ильичу Сергиеву. (В день приезда в Кронштадт после двухмесячного отпуска 1901 г.) Стихотворение. СПб., 1901. 4 с. 80. Круглое А. В. Кронштадтский пастырь. М., 1901. 28 с.//Оттиск из журн. «Душеполезное чтение», 1901, 11–12. Изд. 2-е – М., 1902. 38 с.; портр. 81. Летницкий И. H., свящ. Пребывание Кронштадтского Андреевского собора протоиерея о.Иоанна Ильича Сергиева в Астрахани. Астрахань, 1901. 30 с. 82. Отец Иоанн Кронштадтский . Исцеление женщины в селе Кончанском Новгородской губернии. СПб., изд. Т.Ф. Кузина, 1901. 14 с. 83. Сборник стихов, в разное время посвященных настоятелю Кронштадтского Андреевского собора митрофорному протоиерею о.Иоанну Ильичу Сергиеву. Собрал В. Максимов. СПб., 1901. 64 с. Изд. 2-е – СПб., 1902. 16 с. Изд. 3-е – СПб., 1914. 56 с. 84. Событие в селе Кончанском. с приложением очерка жизни отца Иоанна Ильича Сергиева, протоиерея Андреевского собора в Кронштадте. СПб., 1901. 32 с. 85. Три главы о протоиерее Иоанне Ильиче Сергиеве Кронштадтском. С прилож. портр. Кронштадт, 1901. 86. Чудесное исцеление больной женщины в селе Кончанском по милости отца Иоанна Ильича Сергиева (Кронштадтского). СПб., изд. П. Нечаева , 1901. 1 л.; портр. 1902 87. А. К. Событие в церкви Леушинского подворья 14 марта 1902 г. в СанктПетербурге, с приложением очерка жизни отца Иоанна Ильича Сергиева, протоиерея Андреевского собора в Кронштадте. СПб., изд. А. А. Холмушина, 1902. 32 с. 88. М[ещерский] В. Два дня в Кронштадте. Из дневника студента. Изд. 2-е, иллюстр., испр. и доп. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1902. 460 с. 89. Епифанов П. Л. Речь П. Л. Епифанова о. Иоанну Кронштадтскому в день ангела 19 октября 1901 года. СПб., 1902. 10 с. 90. История пьяницы, исцеленного о. Иоанном Кронштадтским . СПб., 1902. 16 с. 91. Краснослободский Л. Еще страничка по поводу приезда о.Иоанна в Самару. Самара, 1902. 4 с.//Оттиск из Самарских епархиальных ведомостей. 1902. 4. 92. Кривошлык М. Г. Мысли протоиерея Иоанна Ильича Сергиева, настоятеля Кронштадтского Андреевского собора, о различных предметах христианской веры и нравственности. Изд. 7-е, доп. СПб., 1902. 48 с. Изд. 9-е, доп. – СПб., 1903.

http://azbyka.ru/otechnik/Veniamin_Fedch...

– 10 за октябрь 1900 г. (с. 279–295), Нижегор. Миссионер Ф. Круглов «Московская Федосеевщина в последние 30–40 лет» (продолжение), – 10 за октябрь 1900 г. (с. 433–440), Самарский епарх. миссионер Д. Александров «Из бесед Самарских миссионеров с беспоповщинским наставником поморцем об антихристе», – 10 за октябрь 1900 г. (с. 440–446), «Миссионерство, секты и раскол. Хрроника», – 11 за ноябрь 1900 г. (с. 596), «Московские собеседования» (был К. Перетрухин – М.Б.), 1901 год – 1 за январь 1901 г. (с. 1–17), «Приходским пастырям. Новогодняя миссионерская памятка» (на с. 11–12 о раскольниках – М.Б.), – 1 за январь 1901 г. (с. 76–79), Проф. Н. Ивановск ий «Восьмой день по крещении в обществе бегунов», – 2 за февраль 1901 г. (с. 256–263), «Из миссионерских итогов прошлого года», – 4 за апрель 1901 г. (с. 458–463), «Австрийская секта», – 4 за апрель 1901 г. (с. 588–595), «Самарские архипастыри в их отношении к миссионерству» (есть фото епископа Самарского Гурия и архимантдрита Тихона – М.Б.), – 5 за май 1901 г. (с. 718 и далее), «Из миссионерских итогов прошлого 1900 г.», – 5 за май 1901 г. (с. 743–744), «Фонограф на службе у раскольников» (об И. Усове – М.Б.), – 9 за сентябрь 1901 г. (с. 263–266), Пензенский епарх. миссионер священник К. Попов «Раскольник-старообрядец» (о Л.Н. Толстом, упомин. К. Перетрухин), – 11 за ноябрь 1901 г. (с. 690–703), «Со скрижалей сердца» (Нижегородские впечатления и наблюдения. Раскольничьи состязания и миссионерский съезд), 1902 год – 1 за январь 1902 г. (с. 40–63), Хрисанф Попов «О раскольничьей литературе минувшего XIX века и о мерах борьбы с расколом в новом XX веке», – 1 за январь 1902 г. (с. 79–84), Екатер. Епарх. миссионер А. Обтемперанский «По поводу печатных толков о свободе совести по отношению к глаголемым старообрядцам», – 1 за январь 1902 г. (с. 91), «Маргарит» Св. Иоанна Златоустог о (о Спасовом согласии – М.Б.), – 1 за январь 1902 г. (с. 182), Библиография: К. Плотников . «Критическое обозрение некоторых из бесед с раскольниками и сектантами, напечатанных в епархиальных органах за 1901 год» (есть о беседе Перетрухин-Шалкинский),

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/ukazatel...

Конференция, посвященная традиционной народной культуре. Состоится 17 февраля. Москва, Литературный музей, ул. Петровка. Информация//Фома. - – февраль 2009. – С.89. – (рубрика « Путеводитель. 7 событий февраля »); Выставка художника Владимира Телина продлится до 21февраля. Москва, галерея «Арт Прима», Чистопрудный бульвар Информация//Фома. - – февраль 2009. – С.89. – (рубрика « Путеводитель. 7 событий февраля »); Фотовыставка лучших публикаций журнала «Фома» – « Территория радости » откроется 25 февраля в Берлине в Российском доме науки и культуры Информация//Фома. - – февраль 2009. – С.89. – (рубрика « Путеводитель. 7 событий февраля »); Выставка выдающегося английского художника Уильяма Тернера (1775-1851) – более ста работ из собрания Галереи Тейт (Лондон) – работает ГМИИ им. А. С. Пушкина до 15 февраля Информация//Фома. - – февраль 2009. – С.89. – (рубрика « Путеводитель. 7 событий февраля »); Кинолекторий протоиерея Георгия Митрофанова «Духовная судьба России в отечественном кинематографе» пройдет в Санкт-Петербурге в Православном просветительском центре при храме в честь Феодоровской иконы Божией Матери 13, 27 февраля Информация//Фома. - – февраль 2009. – С.89. – (рубрика « Путеводитель. 7 событий февраля »); Лекции по византийскому искусству V-XV веков пройдут в особняке Румянцева в Петербурге 12,26 февраля. Информация//Фома. - – февраль 2009. – С.89. – (рубрика « Путеводитель. 7 событий февраля »). 3 фильма к Прощеному воскресенью: « Чучело », 1983, СССР. Режиссер Ролан Быков //Фома. – – февраль 2009. – С.89. – (рубрика « Путеводитель. 3 фильма к Прощеному воскресенью »); « Покаяние », 1984, СССР. Режиссер Тенгиз Абуладзе //Фома. – – февраль 2009. – С.89. – (рубрика « Путеводитель. 3 фильма к Прощеному воскресенью »); « Папа », 2004, Россия. Режиссер Владимир Машков //Фома. – – февраль 2009. – С.89. – (рубрика « Путеводитель. 3 фильма к Прощеному воскресенью »). 1 книга февраля: Протопресвитер Александр Шмеман . Беседы на Радио «Свобода». – Издательство Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета, 2009. Рекомендует Егор Агафонов , старший редактор издательства ПСТГУ//Фома. - – февраль 2009. – С.89,91. – (рубрика « Путеводитель. 1 книга февраля »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-2-70-f...

Ночью Апостол Павел оставил пределы Ф-ки и сопутствуемый Силою, и вероятно Тимофеем, ушел в Верию. Здесь его проповедь в синагоге встретила более благосклонный прием, и имела большие успехи. Но Евреи из Ф-ки, услышав об этом, явились и в Верию и подняли возмущение и здесь. Апостолу Павлу ничего не оставалось, как удалиться. Он, в сопровождении « братьев», морем двинулся в Афины. Сила и Тимофей остались в Верии, но получили через проводников Апостола Павла приказание – прибыть к нему в Афины ς τχιστα. Если мы будем следовать тексту кн. Деяний, то у нас здесь может получиться то впечатление, что Сила и Тимофей пришли к Апостолу Павлу не в Афины, а прямо в Коринф ( Деян.18:5 ). Но если мы обратимся к первому посланию к Ф-м то мы найдем, что Тимофей и Сила возвратились к Апостолу в Афины (см. 1Сол.3:1 εδοκσαμεν πμψαμεν), отсюда первый послан был по поручению в Ф-ку ( 1Сол.3:1, 2 ). Далее когда Тимофей возвратился назад в Коринф к Апостолу Павлу, чтобы сообщить ему о состоянии церкви в Ф-ке, он, по выражению послания, пришел « προς ημς» – что, вероятно, указывает на то, что Сила в это время был уже с Апостолом Павлом в Коринфе, что опять не совсем согласно с Деян.18:5 . (В этих разногласиях Baur усматривает сильный аргумент против подлинности вашего послания). Но, не смотря на все это, следует думать, что кн. Деяний и послание до известной степени примиримы. Здесь прав английский ученый Paley, который в своих Horae Paulinae замечает по поводу вышесказанного следующее: «послание открывает факт, который не был сохранен в истории, но который придает всему тому, что сказано в истории, более смысла, вероятности и согласованности. Здесь в истории заметно опущение; послание путем ссылки как раз и указывает то обстоятельство, которое заполняет это опущение» (стр. 474. Complete works of w. Paley. London. 1825. т. III). Что Тимофей пришел к Апостолу Павлу в Афины, это едва ли может подлежать сомнению ( 1Сол.3:1, 2 ). Нужно думать (по ηδοκσαμεν в 1Сол.3:1 ), что и Сила пришел к Апостолу, повинуясь его εντολ.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

В последнем легче успеть, чем в первом; ибо полное изучение языка – глубина большая. Но если припадет ретивость, чего она [не] успеет сделать? – Помоги Вам, Господи! Благослови Вас, Господи, всяким благословением. Ваш доброхот Е. Феофан. 507. О поездке в Афины. О должности певчего О поездке в Афины. О должности певчего. Благословение и благожелания. 14 нояб. 1892 г. Милость Божия буди с Вами! 135 Я подумал, что Вы проездом в Афины завернули на Вышу. Может быть, и лучше, [что] не состоится... Чего-то необычное и неясное есть – в этом выборе – в певчие посылание из окончивших курс Академии. И кто это выдумал? Кто о. Порфирий, [не] знаю. Я полагал, что это кто-нибудь из Московских... Не лучше ли, когда расстроится дело Афинское, взять Вам место по учебной части?! – Тогда, впрочем, к[а]к кончится то дело, Вам яснее будет, как поступить. Очень жалею об участи сестры Вашей. Желаю Вам доброго пути. Прилагаю немного денег на дорогу. Благослови Вас, Господи! Е. Феофан. (Ваше Преосвященство! Милостивейший Отец и Архипастырь! Относительно поездки в Афины до сих пор не знаю ничего положительного. О. Михаил Грибановский немного попутал и затянул дело. Ректор недавно извещал меня домой (я из Академии уехал 15 октября) и просил потерпеть. Я решился ждать до Рождества. Если к этому времени известия из Афин о выезде не будет, то я совсем откажусь от поездки. Думаю поселиться в Посаде и докончить сочинение. От назначения на место до тех пор, пока не кончу работы, тоже откажусь. Бог даст, как-нибудь перебьюсь несколько месяцев на квартире. Дома не только заниматься, но и жить невозможно: в месяц я расстроился больше, чем за год в Академии. И все это бесплодно. Я выехал из Посада по делу сестры, которую преследует муж диакон. Во все время обивал пороги у сильных мира сего... В Посад рвусь к работе, как к желанному отдыху. Прибегающий к Вашему заступлению пред Богом Иван Андреев). 508. О приезде на Вышу. О поездке в Афины. Фотографии в подарок 16 нояб. 1892 г. Милость Божия буди с Вами! 136

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Zatvorn...

О.А.- Триста тысяч -   это все русскоговорящие, а тех, кто признает себя православным, конечно, намного меньше. Кроме того, люди ведь приходят и в греческие храмы. Наш храм -   историческая русская церковь, созданная еще во времена Николая I, когда Указом Его Императорского величества в 1833 была образована Русская духовная миссия. С переездом в Афины она получила известность как Афинская духовная миссия. Одним из первых настоятелей был известнейший церковный деятель, отец Антонин Капустин, прибывший сюда еще  иеромонахом. За десять лет он смог поднять из руин тот храм, который стал нашей общинной церковью. В те годы Афины представляли собой жалкое зрелище. Затем он был отозван в Петербург и отправлен в Святую Землю, где обессмертил свое имя. Е.Н.- Вы сказали, что Афины представляли жалкое зрелище. А что вы имеете в виду? О.А.- После вердикта Юстиниана Великого в Афинах были упразднены языческие философские школы. И поэтому из Центра образования Афины очень быстро превратились в глухую провинцию. Если вы посмотрите гравюры XVII - XVIII века, вы увидите только Парфенон и жалкую кучку домов, где располагался турецкий гарнизон. И больше ничего не было. Коровы только паслись. А от византийских памятников ничего не осталось. Землетрясения, войны их разрушили до основания. Е.Н.- То есть, еще до недавнего времени Афины были деревней? О.А.- Да. Сейчас это совершенно современный город, практически без исторического прошлого, если не считать Акрополь. Салоники по сравнению с Афинами выглядят намного солиднее. Е.Н.- Вот, мы говорили, о ваших прихожанах. Что их приводит в храм? Каковы их судьбы? О.А.- Очень сложный вопрос, потому что каждый идет своей дорогой. Кого-то Бог приводит. У кого-то проблемы, или умерли родственники, или человек просто захотел зайти помолиться, увидев такой красивый храм. Люди, которые приезжают поработать в Грецию, не настолько владеют греческим языком, чтобы достаточно хорошо понять текст греческой литургии, так как человек проникается литургией на своем родном языке. Думаю, русскоязычный народ именно поэтому тянется в наш храм.

http://radonezh.ru/analytics/russkie-na-...

Тебе и всем сестрам мой поклон и благословение Божие. Да хранит вас Матерь Божия и Св Иоанн Богослов. Ваш попечитель, Протоиерей Иоанн Сергиев. На первой странице письма приписка отца Иоанна: «Присылаю пятьсот рублей». Монахине Флорентин (Егоровой). 6 сентября 1901. Кронштадт 6 Сент 1901. Дорогая о Господе сестра Флорентин! В ответ на твое скорбное письмо присылаю тебе двести рублей, свидетельствуя тебе и маме твоей мое сердечное уважение и сочувствие. Желаю и молю Господа избавиться вам от всех скорбей и болезней и угодить Господу терпением и смирением и совершенною покорностью воле Божией 1082 . Ваш слуга и смиренный молитвенник Прот Иоанн Сергиев. Епископу Архангельскому и Холмогорскому Иоанникию (Казанскому). 11 сентября 1901. Кронштадт Почтительнейше прошу Ваше Преосвященство благословить означенного священника 1083 на имеющееся открыться место священника при Сурском подворье в С -П б . Он человек благоговейный, степенный, разумный, юный 1084 . Ваш смиренный послушник Настоятель Кронштадтского собора Протоиерей И Сергиев 11 Сентября 1901 г. Игумении Алексии (Пляшкевич). 12 сентября 1901. Кронштадт 1085 12 Сент 1901. Честная Матушка Игуменья Алексия! Божие благословение да пребывает на тебе и на сестрах обители и на всех делах ваших во славу Божию. Присылаю тебе в пользу обители двести руб . Мой поклон тебе, братии духовной и сестрам. Протоиерей Иоанн Сергиев. Княгине С. Н. Васильчиковой. 23 октября 1901. Кронштадт Ваше Сиятельство высокочтимая княгиня София! Благодарю за честь освящения храма сего земного вместе с высокочтимым Архипастырем 1086 , – но, к сожалению, я приглашен на служение в 25 день этого месяца в Петербург и дал слово, которого изменить не могу. С глубоким почтением к Вашему Сиятельству всегда пребываю Кронштадтского Собора настоятель Протоиерей Иоанн Сергиев 23 Окт 1901 Игумении Алексии (Пляшкевич). 24 октября 1901. Кронштадт Кронштадт. 24 Окт 1901. Достопочтенная Мать Игуменья Алексия! Спасибо тебе за привет и добропожелания в день моего Ангела 1087 . Благодарю Господа, даровавшего мне и еще лето благости Своей 1088 , и за все пройденное мною великое поприще жизни и служения Богу и людям.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

Б. Деятельность академии I. Деятельность Совета Академии В течение отчетного года Совет имел 12 собраний: 1 торжественное в день годичного акта, 3 публичных по случаю коллоквиумов и 8 обыкновенных. В ряду обычных занятий Совета наиболее важными были: 1) замещение вакантных кафедр в Академии; 2) присуждение ученых степеней; 3) пополнение и устройство академической библиотеки и церковно-археологического музея и 4) присуждение премий и распределение пособий. 1) Вакантною в течение отчетного года оставалась кафедра греческого языка и его словесности, замещенная времен- —16— ным преподавателем. – Наметив кандидатом для замещения означенной кафедры одного из окончивших в текущем 1901 году курс и оставленных при Академии воспитанников оной и командировав его, с разрешения Его Высокопреосвященства, на 1901–1902 учебный год в Императорский Московский Университет для слушания лекций на историко-филологическом факультете, Совет Академии, в виду требований, изложенных в § 60 академического устава, ходатайствовал пред Святейшим Синодом о разрешении временному преподавателю греческого языка и его словесности–ординарному профессору Академии Митрофану Муретову продолжить, в виду изъятия из общих правил, чтение лекций по означенному предмету и в 1901–1902 учебном году. – Указом Святейшего Синода от 30 июля 1901 года за 5074 ходатайство Совета признано было подлежащим удовлетворенно. 2) Ученых степеней удостоены Советом Академии следующие лица: А. Степени доктора богословия – экстраординарный профессор Академии по кафедре введения в круг богословских наук, магистр богословия, Сергей Глаголев за сочинение под заглавием: «Сверхъестественное Откровение и естественное Богопознание вне истинной Церкви», Харьков, 1900 г. – Указом Святейшего Синода от 15 июня 1901 года за 4155 профессор Глаголев утвержден в означенной степени. Б. Степени магистра богословия: кандидаты богословия – а) преподаватель Вифанской духовной семинарии Дмитрий Введенский за сочинение под заглавием: «Учение Ветхого «Завета о грехе». Троице-Сергиева Лавра, 1901 г.; б) помощник инспектора Московской Духовной Академии Александр Покровский за сочинение: «Библейское учение о первобытной религии. Опыт библейско-апологетического исследования». Троице-Сергиева Лавра, 1901 г. и в) преподаватель Уфимской

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

88 . От преподавателя Тульской Духовной Семинарии Μ. Н. Руднева – его брошюры: а) Брачные разводы по документам Тульской Духовной Консистории. Тула, 1900; б) Об устройстве церковных домов для приходского духовенства Тульской епархии. Отчёты о ходе дела за 1898 г. и 1900 г. Тула, 1900–1901, в) Три поучения игумена Игнатия. Тула, 1901; г) Тульская Духовная Семинария. Историческая записка. Тула, 1901. 89 . От помощника справщика Московской Синодальной Типографии С. В. Касаткина – книги и брошюры: а) Лями, Призвание женщины в школе и в обществе. Москва, 1901; б) Барсукова, Российское Благородное собрание в Москве. Москва, 1886; в) Акафист свят. Гурию. СПб., 1860; г) Акафист свят. Варсонофию. СПб., 1860; д) Из переписки об удостоении инородцев священнослужительских должно- —191— стей. Казань, 1885; е) Акафист св. бл. княгине Евдокии. Москва, 1881. 90 . От комиссионера Академии по поставке иностранных книг в библиотеку Академии Лейпцигского книгопродавца Ф. А. Брокгауза – а) Hassan Kueider Dizionario dei triplici. Beirut, 1898; 6) Ebn-Malek l’ Alfiiah. Beirut, 1898; в) Wildenradt, Epische Dichtungen. Hamburg, 1901. 91 . От библиотекаря Академии K. Попова – книги и брошюры: а) Страхов, Очерк истории философии. Харьков, 1893; б) Правда о графе Л. Толстом. Москва, 1901; в) Московский Публичный и Румянцевский Музеи. Каталог отделения древностей, а) Древности христианские. Москва, 1901; г) Календарь крестный на 1901 и 1902 годы; д) Известия отделения русского языка и словесности Императорской Академии Наук 1901 г., кн. 3-я. СПб., 1901. 92 . От псаломщика Нью-Йоркской церкви и редактора газеты „Свет“ В. Туркевича – 1) его книга: Календарь Православного Общества взаимопомощи на 1902 г. Нью-Йорк, 1902; и 2) газета „Свет“ за 1901 и 1902 гг. 93 . От студента С.-Петербургского Университета Ян. И. Спасоевича – его брошюры: а) Босния и Герцеговина. СПб., 1902; б) Св. Савва. СПб., 1902; и в) О македонском вопросе. СПб., 1902. 94 . От С. Д. Бондаря – его брошюра: Ветхий Завет и евангелие Иоанна. Казань, 1901.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

1612 «Весник ср. ц.», 1902, март, 281. Речь Преосвящ. Никанора, произнесенная на торжестве закладки, напечатана в «Гласнике», 1902, март-апрель, 208–211. 1618 «Гласник прав. цркве у крал. Cpбuju», 1901, ноябрь-дек., 1100–1104 (приложен портрет покойной); «Царигр. Гласник», 47; «Српскн Сион.», 47; «Србобран», 249. 1619 Биографические сведения о новопосвященном митрополите – в «Богосл. Вестн.», 1901, апрель, 740–742. 1624 В этом смысле были статьи и в русских газетах: «С.-Петерб. Ведомостях», «Новом Времени», «Новостях». 1625 Вопросу о Фирмиллиане посвящено немало статей в официальном органе Болгарской церкви «Црковен Вестник», – см. напр. 49–52 и 1902 г. 2. 4. 5. 6 и др., также в газете «Светник» и др. и – много статей в сербских журналах и газетах (в «Гласн. прав. ц. у крал. Cpбuju», 1902, март-апр., особое приложение, стр. I – VIII). 1626 Статья «Србина», откуда мы заимствовали вышеприведенные сведения, перепечатана в газете «Србобран», 1901, 105 и журнале «Христ. Весник», 1901, июнь-июль, стр. 106–108. 1627 «Npocbjema», 1901, 2. 5. 6. 8. 10. – Образовалось в Черногории и общее «учительское удруженье» на собрании учителей в Оногоште-Никшиче 26–29 августа 1901 года, каковое собрание почтил своим присутствием князь Черногорский Николай. «Npocbjema», 9, стр. 528–537. Раньше были местные учительские братства: речское, лешанское, морачское, зетское, никшичское. 1628 См. «Богосл. Вестн.», 1901, июнь, 349–352. Здесь же (стр. 352–353) – о священнических братствах в Черногории. 1630 Подробнее – «Богословски Гласник», 1902, май, 358–360. Новый дельный ежемесячный журнал «Богословски Гласник» издается с января 1902 года в Карловцах профессорами богословского училища под редакцией протосинкелла проф. Илариона Зеремского (кандидата богословия Московской духовной академии). Подписная цена заграницу 15 франков. Адрес: Autriche – Hongrie. Slavonie. Karlovitz. 1632 «Србобран», 1901, 130. – Здесь же отметим, что 13 июня 1901 года совершена торжественная закладка народно-церковного дома, в котором поместятся: патриаршее управление, управление народно-церковных фондов, патриаршая библиотека и церковный музей. Народно-церковный дом строится в торговой части Карловиц.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010