– Так он умел быть для всех всем: умел всех направить, поддержать, руководить своими краткими наставлениями или увещаниями. Его мудрость в сем деле была та, которая заключается не „в препрительных человеческие мудрости словесех, но в явлении духа и силы.» Полный духа Христова, имея в себе Его силу, старец ею побеждал сердца и руководил ко спасению вверенные ему души, назидая их немногими, нехитрыми словами. Но в сем немногом было много, ибо оно заключает в себе то главное, что потребно знать всякому ревнующему о спасении, наипаче же вступившему на путь подвижничества иноческого. Пусть посему всякий такой, перечитывающий эти немногие наставления Батюшки о. Архимандрита Моисея о борьбе с помыслами, о главном средстве к сему, – молитве Иисусовой, о памятовании обетов, об отсечении воли и благодушном несении скорбей, – запечатлеет их тверже в памяти своей, – ибо их не много, и сделать это легко, – и сложитъ в сердце своем, чтобы следовать им, и он увидит себя на том едином пути, которым подобает ходити всем хотящим спастися, наипаче же сего ради иночествующим. Светлый образ почившего старца Батюшки о. Архимандрита Моисея да будет всем нам побуждением и примером чтобы и нам подвигом добрым подвизаться и достигнуть спасаемых части, которой, верим, за молитвы Церкви, удостоит милостивый Господь Своего верного раба, почившего Батюшку, о. Архимандрита Моисея. 4 Желающих отсылаем к книге Л. Кавелина «Историческое описание Козельской Введенской Оптиной пустыни» Москва 1876 г. 9 Ирина Ивановна, хорошо знакомая после братии Тихоновой пустыни, где, в гостинице, проживала она, молясь около своего батюшки; там в монастыре и похоронена. 10 По поводу официально признанного мнимого еретичества учениц о. Леонида, Белевских монахинь, – печального недоразумения, происшедшего из-за доверчивости Тульского Владыки недоброжелательным людям. «Начали говорить, что и о. Леонида власти считают за еретика, что ему грозят Соловки или больница Боровского монастыря – Арх. Гр. Стр.12 и 23–24». 12 Так он писал, напр., одной игуменье: « Касательно же сестёр, будь-то они на Вас нападают; это не так, а орудием только служат..

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Вывод из этого должен быть один - нельзя не то что на букву, ни на одну точку нельзя отступать от Правил и Канонов! Будьте здоровы. Ирина Буддо 13 марта 2013, 22:10 Согласна с о.Георгием в том методологическом аспекте, что хорошо, когда несколько членов кружка готовятся по святоотеческим толкованиям, у основного докладчика - священника могут быть со-докладчики, и, так сказать со-беседники, например, из числа обучающихся в различных духовных школах(их сейчас много), я думаю, и проповеди на Евангелия, например, вл.Антония Сурожского или свт.Иоанна Шаховского, известных современных миссионеров, священников можно использовать. И даже свой личный духовный опыт можно попытаться высказать, но все править святыми отцами и признанными авторитетами. Важно: уровень обсуждения. А что живое все должно быть, так это верно. Но если есть живая вера в сердцах участвующих, или хотя бы части, то все получится. Я из опыта говорю. Лариса 13 марта 2013, 21:34 Странно даже, что возникла такая проблема. Наши преподобные отцы - Сергий Радонежский, Серафим Саровский, оптинские старцы - все те, к кому народ валом валил - кружки организовывали? Да просто жили так, что люди после общения с ними становились ревностными христианами. К сожалению, все мы ищем легких путей, сладострастия даже в храме - чтобы все время по головке гладили, чтобы все было так... душевно. И еще. Наши святые прямо предупреждают, что обязательно нужно руководство в духовной жизни, что это путь трудный и опасный. А тут на тебе... вот вам горные вершины и смело вперед без проводника... Мария из Москвы 13 марта 2013, 20:47 Ну вот, ... тяп-ляп катехизация в одну беседу, кружки со скрытым протестантизмом, а некоторые почему-то считают, что " устарела " ектенья об оглашенных. В которой есть более чем актуальное прошение о них - диакон сам молится и призывает всех верных просить Бога,Который " огласит их словом истины, открыет им Евангелие правды... " Не праздные эти слова, а всем желающим чего-нибудь выкинуть - лучше оглашать нормально все приходящих, чтоб они тоже на службы ходили. Наталия 13 марта 2013, 20:21 Очень солидарна с основными положениями статьи. Прежде чем брать в руки Писание и пытаться понять тексты, важно послушать и почитать, как минимум проповеди на Евангельские отрывки. Это целая сокровищница. Потом важно знать и толькования. Слава богу, сейчас изданы основные токования: Феофилакт Болгарский, арх. аверкий и могие другие. Однако после всего прочитанного и прослушанного для меня совершенно необходимо ответить на вопрос: а меня лично, к чему призывает этот текст? Как я исполняю именно эту заповедь Евангелия в своей жизни? И тогда есть возможность осознать и понять ЧТО именно меня отделяет от жизни со Христом и в чем собственно мне каяться... Кирилл 13 марта 2013, 19:59 Хорошая статья, но немного мимо цели. Цель кружка - актуализация прочитанного в своей жизни, а не толкование взамен святоотеческого. Посмотрите, например, на портале " Азбука веры " - Содружество чтущих Священное Писание.

http://pravoslavie.ru/60055.html

М.И. Успенский Андрей Рублев Сведения о жизни Андрея Рублева весьма скудны. «Звание и родина его неизвестны; но можно предполагать, – говорит И. М. Снегирев , – что он пскович; а как это храмовое художество (иконопись) считалось почетным, и художники наравне с царским синклитом и прочими благородными пользовались уважением (Акты Археогр. эксп. IV, 174), то, может статься, и Рублев был боярским сыном; ибо в числе послов из Пскова к Иоанну III 1486 года был боярин Андрей Семенович Рублев (Псковская летоп. 168). Кроме того Москва заимствовала из Пскова зодчих, строивших соборы: Благовещенский в Москве и Троицкий в Сергиевской обители» 57 . Рублев был учеником своего «спостника» Даниила Черного. В одном из подлинников о Рублеве говорится: «А преже живяше в послушании у преподобнаго Никона Радонежскаго. Он повеле при себе 58 образ написати Пресвятыя Троицы, в похвалу отцу своему, св. Сергию Чудотворцу» 59 . Приглашенный вместе с Даниилом в Московский Андроников монастырь игуменом его Александром для исполнения иконописных работ, Андрей был иноком этого монастыря. Иеромонах Арсений в «Исторических сведениях об иконописании в Троицкой Сергиевой лавре» пишет: «Некоторые ученые, занимавшиеся изследованием о русском иконописании, именно: гг. Ровинский (Зап. Арх. Общ. 7, VIII, стр. 177) и Буслаев (Сбор. Общ. древне-русск. искусс, на 1866 г., стр. 8), а также К. Тихонравов (Владимир. Сбор. прим. на стр. 28) и другие, на основании подлинников, считают вышедшим из школы преп. Сергия знаменитаго иконописца инока Андрея Рублева; но из житий преп. Сергия и Никона, Софийскаго временника и свидетельства преп. Иосифа Волоколамскаго видно, что он был монахом Спасо-Андроникова монастыря, в котором и скончался около 1427 года» 60 . Рис.6 С другой стороны он мог быть иноком Сергиево-Троицкого монастыря до поступления в монастырь Спасо-Андроников. В Москве Андрею пришлось работать вместе с прибывшим сюда из Новгорода греком Феофаном, которого современники прозвали философом, и, конечно, не без основания. Это был опытный мастер своего дела. В 1378 г. Феофан росписывал Спасскую церковь на Ильинской улице в Новгороде 61 ; в Москве в 1395 г. 62 с Симеоном Черным церковь Рождества Богородицы, в 1399 г. Архангельский собор 63 (см. таблицу III, снимок с миниатюры Остермановского летописца XVII в., рки. Академии Наук 31. 7. 30, стр. 1212), в 1405 г. Благовещенский собор. «Тое же весны, – читаем в летописи, – начаша подписывати церковь каменную св. Благовещения на князя великаго дворе, не ту, иже ныне стоит; а мастеры бяху Феофан иконник гречин, да Прохор старец с Городца, да чернец Андрей Рублев» 64 . В 1408 г. вместе с Даниилом Андрей работал во Владимире: «Мая начата бысть подписывати великая и соборная церкви Пречистаа Володимерьская, повелением великаго князя Василия Дмитриевича; а мастеры Данило иконник, да Ондрей Рублев» 65 .

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/zametki-...

Малышенка. Церковь Сретения Господня. Сретенская церковь /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Сретения Господня Архитектурный стиль: Неорусский стиль Год постройки:Между 1911 и 1916. Год утраты:приблизительно 1964 (снесена) Адрес: Россия, Тюменская область, Голышмановский городской округ, с. Малышенка Координаты: 56.616202, 68.583768 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Изменить описание Проект храма создан под влиянием церкви Покрова Пресвятой Богородицы (1903-1906, арх. В.А. Покровский) в с. Пархомовка (Украина) Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Более 300 лет тому назад человек, подыскивая место для поселения, стоял на высоком берегу полноводного Вагая и хозяйским взором осматривал местность. В небольших озерах и реке есть рыба, глубокие, пугающие своей чернотой омуты годятся для постройки мельницы; кругом заливные луга, в лесу грибы, ягоды, дичь, недалеко пахотные поля. Место подходило для жизни и ведения хозяйства. И так здесь появилась деревня, которую назвали Малышкина (Малышенка, с.Малышенское). Деревня Малышкина Ишимского уезда Тобольской губернии упоминается в Переписной книге тобольского дворянина Алексея Струнина за 1710 г. В 1742 г. в селе Малышенском церковь уже была, и называлась она Николаевской, во имя святителя Николая Чудотворца. Эта церковь и построенные на ее месте в 1759 и 1762 гг. другие сгорели, так как были деревянными. Около 13 лет после этого Малышкина не имела своей церкви. Жителям приходилось посещать храм в деревне Медведевой, находящейся далеко от села, и было очень неудобно добираться. В мае 1776 г. выборные крестьяне Александр Плюхин, Ефим Смолин, Сергей и Василий Малышкины обратились с прошением о разрешении построить в Малышкиной деревянную церковь в честь Сретения Господня. Новая деревянная церковь была построена и освящена 21 мая 1777 г. Она получила название Сретенской. Возможно, и она сгорела, так как некоторые источники считают первой Сретенской церковью ту, которая была построена в 1797 г., т.е. последнюю действующую церковь XVIII века.

http://sobory.ru/article/?object=48746

Житие прп. Александра Свирского было включено свт. Макарием под 30 авг. в Успенский список Великих Миней-Четьих, составленных в 1552 г. (ГИМ. Син. 997; см.: Иосиф, архим. Оглавление ВМЧ. М., 1892. Ч. 2. Стб. 441). Данная редакция Жития включает описание 10 посмертных чудес преподобного. В нек-рых списках к Житию примыкает описание явления И. митр. Макария и прп. Александра («Сказание о явлении преподобнаго отца нашего Александра, Свирского чюдотворца, и иже с ним во святых отца нашего Макария, митрополита Московского и всеа Росии, како приидоша церковь свящати святаго Николы»). «Сказание...» встречается и как самостоятельное произведение (напр., РГБ. Ф. 256. 364. Л. 322-323 об.; помещено после Жития свт. Макария Московского). Творение И. пользовалось большой популярностью, послужило лит. образцом для ряда житий рус. святых и сохранилось во множестве списков, в т. ч. лицевых. В. О. Ключевский дал положительную оценку «обширному и обильному любопытными подробностями труду» И. ( Ключевский. Древнерусские жития. С. 262-263). И. А. Яхонтов выявил в произведении свирского игумена многочисленные заимствования из Житий преподобных Сергия Радонежского, Варлаама Хутынского, Кирилла Белозерского, написанных иером. Пахомием Логофетом , которому, по мнению Яхонтова, И. подражал. Были выявлены и др. использованные И. источники. Л. К. Гаврюшина отмечает, что в Житии прп. Александра содержатся выписки из Жития свт. Саввы Сербского. Н. В. Пак высказала аргументированную т. зр., согласно которой при написании гл. «О приходе к преподобному Александру Андрея Завалишина» И. воспользовался Житиями вмч. Евстафия Плакиды и прп. Онуфрия Великого. А. В. Пигин и К. М. Запольская доказали наличие заимствований из др. визант. памятников - Жития прп. Пахомия Великого и описания Чуда арх. Михаила в Хонех. Несмотря на многочисленные лит. заимствования, исследователи считают труд И. важным историческим источником, отмечая неравноценность свидетельств Жития для разных периодов биографии прп. Александра.

http://pravenc.ru/text/674105.html

22 октября из музея приносится в храм Корсунская икона Божией Матери, особо почитаемая в семье Тютчевых. Она пребывает в храм во время совершения Литургии и молебна. В храме много святынь. Основные из них: Крест-мощевик со 103-мя частицами мощей русских и местночтимых святых, сделанной по типу Кийского креста; икона " Умиление " по преданию находившаяся в одном их храмов Дивеевской обители и чудесным образом сохранённая до наших дней; список современной иконы " Первые шаги Иисуса Христа " , подлинник которой находится в монастыре преподобного Герасима Иорданского, расположенного в Иудейской пустыне; частица мощей Киприана и Иустинии пред которыми каждую субботу читается акафист и служится молебен об избавлении от бесовских сил. Ежегодно 21 октября в храме бывает торжественное богослужение, посвящённое памяти священномученика Димитрия (Добросердова), расстрелянного в 1937 году на Бутовском полигоне и прославленного в лике святых в 2000 году. Стоит сказать, что владыка Димитрий до хиротонии (май 1914 года) часто бывал в Муранове, служил в усадебной церкви, так-как был дружен с И. Ф. Тютчевым и его семьёй. Его считают небесным покровителем мурановской церкви. Из книг: Справочник-путеводитель " Святыни нашего прихода " . - Москва, 2021 и " Храмы, часовни и святые источники нашего прихода " Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Миниатюрный усадебный храм выстроен в усадьбе Мураново в 1878 г., по проекту арх. Н.А. Зборжевского. Рядом деревянная звонница. Храм отреставрирован и действует. Под именем " церковь Казанская " в с.Мураново Пушкинского района храм является объектом культурного наследия федерального значения (Постановление СМ РСФСР от 30.08.1960 г. 1327, Приложение 1, Указ Президента России от 20.02.1995 г. 176). Кирилл Аминов 15 марта 2015 г. 15 марта 2015. Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=00652

373 Op. cіt col. 928. Подобно сему св. Василий Великий пишет: «говорят: ««если Спаситель – лоза, и Отец – делатель, а рождие, соестественно с лозою, лоза-же не соестественна с делателем: то Сын соестествен с нами, и мы – часть Его. Но Он – не соестествен со Отцом, напротив того, по всему с Ним инаков»». Мы скажем им, что Спаситель назвал нас рождием не Божества Своего, по плоти Своей, по словам Апостола, который сказал: мы тело Христово и уды от части ( 1Кор. 12:27 ); и ещё: не весте-ли, яко телеса ваша удове Христовы суть» ( 1Кор. 6:15 )? И 1Кор. 15:48, 49 . Творения иже во святых отца нашего Василия Великого , Арх. Кесарии Каппадокийской. Изд. III, при Москов. Духов. Акад. Москва 1891 г. Ч. 3 стр. 137. Св. Кирилл Алекс., также утверждая, что только чрез воплощение Господь мог стать для нас лозой истинною, как о средстве соединения с сею Лозой, говорит, далее, о величайшем следствии воплощения: тайне Евхаристии, телесным образом вселяющей в нас Христа участием и общением в святом Его теле. «Ибо пишет Павел, что языки сделались сонаследниками, и сотелесниками, и сопричастниками обетования Его ( Еф. 3:6 ). Итак –сотелесниками каким образом они явились? – Удостоенные участия в таинственном благословении (ελογας μυστικς), они одним с Ним сделались телом».., Migne t. LXXІV, col. 342. Не признавая этого, ариане пользовались данным местом св. Писания для защиты своего лжеучения. – «Итак, хорошо Единородный изобличает и достойными смеха являет тех, – приводит слова одного из них св. Кирилл, – кои единосущным считают Его Богу. Ибо вот Он ясно называет Себя лозою, а Отца делателем. Но как не единой природы лоза и делатель (ибо это – дерево, а тот человек), но разнородны и совершенно иноприродны, так не единороден Сын Отцу, но далеко различен от Него, и существенно отличает Их друг от друга (настоящее) слово, если (действительно) Один–делатель, а Другой – лоза. А что неосновательно (не благословно) некоторые стараются перенести это на дело воплощения, – это не подлежит сомнению»...

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Sil...

X., который (по общепринятому предположению, что Рождество Христово совершилось за 4 года до начала христианской эры) будет временем начала общественного служения Спасителя. Такое счисление 70 седмин, помимо того соображения, что указ Артаксеркса, данный Неемии, был лишь подтверждением того, который дан был Ездре в 7-й год царствования того же царя, обусловливается, очевидно, и тем еще, что указ Неемии, данный Артаксерксом в 20-й год его царствования, считают упадающим на 444-й или 445-й год общей хронологии до Р. X., а отсюда эти толкователи, за решительною невозможностью при таком счислении найти оправдание этому пророчеству Даниила в действительной истории, т. е. за невозможностью получить цифры 490 лет со времени начала седмин до их исполнения с указа Неемии, естественно и должны были отнести начало седмин к 7 году царствования Артаксеркса, издавшего эдикт Ездре, каковой год его царствования и будет падать на 457-й или 458-й до Р. X. Не отрицая возможности и правдоподобности указанных предположений, мы должны указать еще одно мнение, которое является не только общераспространенным, но не менее основательным и правдоподобным, чем вышеприведенное. По сему мнению, за исходный пункт начала счисления 70 седмин берут второй указ Лонгимана, данный на имя виночерпия Неемии, действительно обстроившего Иерусалим стенами. При этом многие, как из западных толкователей, так и наших отечественных 93 , считая за начало седмин второй указ Лонгимана, данный на имя Неемии в 20-й год царствования Артаксеркса, так как только в этом указе дано позволение воссоздать Иерусалим и обнести его стенами ( Неем.2:1–17 ), полагают, что 20-й год царствования Артаксеркса будет упадать не на 444-й или 445-й год до Р. X. 94 , а на 453-й. Этот второй указ Артаксеркса Лонгимана, говорит Арх. Макарий в своем введении в православное богословие 1847 года, дан был в лето двадесятое его царствования 95 , как свидетельствует сам Неемия ( Неем.2:1 ). Но Артаксеркс вступил на престол в 3-м году 76-й олимпиады 96 , который, по нашему счислению, соответствует 473-му году до Рождества Христова 97 . И, следовательно, 20-й год царствования Артаксеркса, по летосчислению греческому, есть 3-й год 81-й олимпиады, по летосчислению римскому 299-й г. от основания Рима 98 , по-нашему – 453-й г. до Р. X. Отселе и должно начинать счисление седмИн.Сделаем же это счисление и приложение седмин к событиям.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/svjato...

К этому богослужению являются консулы русский и греческий и множество богомольцев – домоседов. После литургии все они отправляются в патриархию, где им предлагается патриархом обычное на Востоке угощение. 19 Путешествие на Иордан для омовения в его священных водах вошло в обязательную силу для наших паломников, на столько, что те из них, которые по каким бы то ни было причинам не попали на Иордан в день Богоявления, считают для себя уже непременным долгом побывать здесь для выполнения его в один из первых дней страстной седмицы и непременно до принятия Св. Таин в великий четверток. 20 ) В распоряжение патриарха, „на постройку церквей в Палестине“, председатель Палестинского Общества великий князь Сергей Александрович в 1885 году, с согласия Совета Общества, передал 16,000 р.с., из коих 3,000 р. были пожертвованы московским жителем А.Н. Ленивовым, желавшим построить в Св. Земле церковь там, „где ее не существует“. В частности для монастыря Св. Иоанна Предтечи в Иордане, по желанию патриарха, предметы, „необходимые для церкви“, были изготовлевы на средства в Бозе почившего великого князя Сергея Александровича, который, как извество, по просьбе того же патриарха Никодима, приказал написать иконы и для Вертепа Рождества Христова, не нашедшие, однако же, там, по проискам католиков, себе места и неизвестно куда затем исчезнувшие... 21 Поразительное убожество храма-палатки прежнего времени описываетъ яркими красками о. арх. Антонин в своей любопытной статье: „6 Января на Иордан» (Херсон. Епарх. Вед. 1867, ч. XX, стр. 216, 220–222). 22 По греческому преданию, здесь совершился переход евреев через реку Иордан, и здесь был поставлен ими в благодарность за свой переход через полноводный Иордан памятник из 12 камней, взятых со дна реки Иордана (Иисуса Нав. 3:13–17; 4:3–9 ) 23 На православном Востоке повсюду существует обычай в праздник Богоявления совершать дважды водоосвящение – на кануне в храмах и на колодцах в сосудах и в самый праздник на реке или даже на берегу моря. В последнем случае, при пении тропаря праздника: „Во Иордане крещающуся Тебе, Господи“, священник, после троекратного благословения воды крестом в сосуде, бросает крест в реку или в море (крест в этом случае употребляется не дорогой по ценности, в виду возможной его утраты безвозвратно) на глубокое место. Среди богомольцев тотчас же находятся отважные пловцы, которые, раздевшись, бросаются в воду и со дна моря или реки достают крест. Счастливец, нашедший крест, получает право в течение целого дня праздника обходить с этим крестом дома благочестивых граждан и собирать подаяние в свою пользу (это наше рождественское Христа славление). Описываемый нами обычай при водоосвящении на Иордане несомненно имеет связ с указанным выше обычаем всего православного Востока. Но так как Иордан – река быстротечная и все уносящая своим стремительным течением в Мертвое море, то надежды на возможность легко отыскать здесь крест не существует и его здесь приходится привязывать на шелковый шнур.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Dmitri...

учением богомилов. Несомненно богомильским считают А. «Тайная книга» (в слав. традиции не сохранилась), влияние учения богомилов видят в переводных А. о Тивериадском м., о борьбе арх. Михаила с Сатанаилом, в компилятивных сочинениях попа Иеремии, отчасти в «Рукописании Адама». Период визант. владычества в Болгарии (1-я четв. XI - посл. четв. XII в.) отмечен созданием ряда апокрифических пророчеств и откровений, в к-рых через призму эсхатологии рассматриваются события болг. истории VII-XI вв. и болгаро-визант. отношения: «Толкование Даниилово», «Сказание Исаии пророка о будущих летех», «Болгарская апокрифическая летопись» («Сказание Исаии пророка, како вознесен бысть ангелом до седьмого небеси»), а также написание легендарной истории обращения болгар в христианство ( «Солунской легенды» ). События кон. XII - сер. XIII в. (восстановление Болгарского царства, взятие Салоник сицилийскими норманнами в 1185 г., захват К-поля крестоносцами в 1204 г. и создание Латинской империи, татар. набеги на Балканский п-ов) породили новую волну переводов с греч. и компиляций А. апокалиптического содержания: «Прозрение пророка Даниила», «Сказание о Сивилле», «Апокалипсис Анастасии», «Пандехово пророческое сказание» и др. В древнерус. книжность А. проникли вскоре после Крещения Руси через южнослав. посредство и воспринимались в качестве развернутых комментариев к библейским текстам наряду с их богословско-догматическими толкованиями. С рядом А. в. (в частности, об Адаме, Соломоне и Моисее) древнерус. книжники знакомились через Толковую и Историческую Палею и Хронографы, «Хронику Георгия Амартола». Апокрифические сюжеты о прор. Моисее и большой фрагмент апокрифического «Откровения Мефодия Патарского» вошли в ПВЛ (нач. XII в.). Рубежом XII-XIII вв. датируется создание наиболее значительного собственно древнерус. апокрифического текста - «Слова о Лазаревом воскресении», по стилистическому строю и образной системе связанного со «Словом о полку Игореве» и известного в десятках списков XV-XVII вв.

http://pravenc.ru/text/75608.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010