Три раза в год в пустыни проводилось большое богомолье. Это 1 мая, в день явления образа, в неделю жен Мироносиц и 23 июня, в день Владимирской Божией Матери в память святой мученицы Агриппины Купальницы. В 1739 г. в пустыни были холодная каменная церковь во имя святых жен Мироносиц, теплая церковь во имя всемилостливого Спаса Нерукотворного образа, придел во имя Архистратига Михаила, деревянная церковь на вратах во имя усекновения главы Иоанна Предтечи. Через 100 лет, в 1865 г., в пустыни имелись холодная церковь во имя святых жен Мироносиц, теплая церковь во имя Нерукотворного образа, теплый придел во имя святого пророка, предтечи и крестителя Иоанна. Монастырской братии удалось заиметь «рыбные ловли» на р.Волге и озерах в Козьмодемьянском уезде. Они были пожалованы императором Павлом I в совместное владение с Чебоксарским Троицким монастырем и Спасо-Геронтиевой пустынью в 1797 г. Монастырю принадлежали две деревни: Подмонастырская Слобода и починок Ежово. В них проживали в 1710 г. 149 крестьян: 78 мужчин и 71 женщина. В ведомости Царевококшайского городского магистрата с товарными выписями 1747 г. говорится о торговле хмелем крестьян д.Ежово. В 1747 г. в ноябре «крестьянин Царевококшайской Мироносицкой пустыни деревни Ежовы (Ежово) Василей Андреев отпущен по выписи до Тобольска с товаром домашних ево садов хмелю мятику в 6 торпищах, что на вывес 120 пудов по росценке на 40 Рублев». Крестьянин этой же деревни Тит Алексеев был «отпущен по выписи до Соли Камской», который отвез хмеля 110 пудов на 44 рубля. В 1749 г. наблюдался факт неповиновения крестьян Мироносицкой пустыни. Об этом сообщается в челобитной игумена монастыря Царевококшайской воеводской канцелярии. Игумен Герасим и казначей Филарет писали, что за Мироносицкой пустынью значится 162 души крестьян, которые проживают в Подмонастырской Слободке и починке Ежово. 6 июня 1749 года пришла в монастырь группа крестьян, которые заявили, что не будут работать на монастырских полях и платить подати монастырю. И далее сообщал, что «оные монастырские крестьяне живут ныне в своей воли, а не под нашим ведением».

http://sobory.ru/article/?object=26341

Приписная Преображенская церковь села Волокобина. – Село Волокобино, при речке Люлихе, от Всесвятского погоста находится в одной версте. – Церковь в селе основана в 1692 г. усердием владельцев села, дворян Вороновых, с разрешения и благословения знаменитого иерарха Илариона, Митрополита Суздальского и Юрьевского 14 . Построенная гг. Вороновыми церковь до настоящего времени осталась почти без всяких изменений; зданием каменная, двухэтажная, столпообразная; колокольня каменная, построена одновременно с церковию. Престолов в церкви два: в верхнем этаже – в честь Преображения Господня, а в нижнем – в честь Смоленской иконы Божией Матери. Из старинных священных предметов в церкви сохраняются: напрестольный сребропозлащенный крест с частицами св. мощей угодников Божиих: Василия Великого , Иоанна Предтечи, Григория Богослова и Иоанна Златоустог о, Святителя и Чудотворца Николая, Григория Страстотерпца, Петра Митрополита, Алексия Митрополита, Ионы Митрополита, Александра Невскаго, Филиппа Митрополита, Алексия человека Божия, препод. Сергия, Радонежского Чудотворца, муч. Екатерины, препод. Евфимия и муч. Параскевы; на кресте имеется подпись; «1750 году Генваря 8 дня построен сей крест московской губерни в шуйской уезд в село богородское к церкви боголепного Преображения Господня прапорщиком васильем андреевым сыном вороновым в поминовенье матери своей крестной вдовы Мавры Семеновой дочери антонова и прочих своих родителех»; Евангелие печати 1744 года, пожертвованное в церковь в 1749 году прапорщиком Вороновым, с надписью: «1749 году Марта 10 дня построил сие святое Евангелие прапорщик Василий андреев сын воронов и приложил ввотчину свою вшуйской уезд всело богородское волокобино то ж кцерквам боголепному Господню Преображению икбогоматере Смоленской честнаго иславнаго ея Одигитрия по обещанию своему ивъпоминовение родителей своих впамять будущим родом»; серебряное кадило, имеющее форму яблока; ковшик для теплоты; на ручке его изображена птица с короною, летающая по деревьям, и надпись: «чарова сия Семена Борисовича Федорова»; Четьи-Минеи за весь год, с надписью: «1770 года Июня 4 числа Анна Александрова вдова Чевняна приложила по своему обещанию к церкви в село Волокобино Преображения Господня и Богоматере Смоленской для поминовения родственников моих в роды родов безвыносно из церкви Божией чети-минеи во весь год»; Пролог, в четырех книгах, приложенный в церковь в 1748 году прапорщиком Василием Андреевым Вороновым; Служебник, напечатанный в Москве 1593 года, в царствование Феодора Иоанновича.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/istori...

1762 апреля 24 премьер-маиор Василий Сергеевич Головин. 1713 июня 2 Марья Ивановна дочь князя Урусова. 1727 декабря 26 Федосья Ивановна дочь Волынских. 1749 апреля 25 погребен придворный тафель-декарь Иван Михайлов сын Редриков. 1753 августа 21 дня погребен придворный лакей Алексей Воронов. 1754 августа 27 погребен каменных и штукатурных дел подмастерье Яков Алексеев сын Буев. 1756 июня 26 погребен тайной конторы актуариус Федор Афанасьев. 1757 декабря 17 поручик Александр Степанов сын Милорадович. 1758 ноября 20 надворный советник Ив. Ив. Бибиков. 1759 марта 10 полковница Евфимия Любисткова. 1762 сентября 12 поручик Михаил Любистков. 1763 апреля 8 девица Александра дочь Лисунского Михаила Ефимовича действительного камергера лейб-гвардии Измайловского полка капитана. 1768 апреля 3 дня канцелярист отчинной коллегии Матвей Андреев. 1770 апреля 17 московской типографии директор Максим Терентьев сын Суворов. 1771 апреля 17 действительный тайный советник и кавалер Яков Лукич Хитров. 1771 апреля 20 Настасья Степановна дочь сына Колесницкого государственной коллегии иностранных дел. 1771 апреля 21 Андрей Андреев государствен. медицинской коллегии при конторе присутствующий статс-физик и доктор. 1771 мая 30 супруга действ. тайного советника Якова Лукича жена Василиса Ив. Хитрова. 1771 июня 11 купеческая жена Екатерина Ив. дочь Щукина. 1771 июня 20 купеч. жена Матрона Ив. дочь Серавина. 1771 июня 22 девица Екатерина Алексеевна Сухотина. 1771 августа 8 генеральша Анна Яковлевна, в замужстве бывшая за тайным советником Николаем Петровичем Солтыковым. Приложение Д. Кладбище монастырское В настоящее время на монастырском кладбище более 1000 памятников; на многих из них время совершенно изгладило надписи; самый старший из памятников, на коих сохранились надписи, поставлен в память неизвестной по фамилии Наталии Феодоровны, скончавшейся в 1716 году 11 марта. По архитектуре и ценности своей обращают на себя внимание пред другими памятники: над князьями Трубецкими, над купцами: Третьяковым, Молчановыми, Анной Гавриловной Нарышкиной, над Тюляевыми. Некоторые из могил особенно пред другими свидетельствуют о подвигах веры и семейной любви: из Берлина 186 и Тамбова 187 , с полей Грос-Егерндорфа 188 , из Симбирска 189 , из пределов Киева 190 и из Пятигорска 191 перенесены останки скончавшихся родственной любовию в обитель Спаса еще прежде трубы Архангела.  

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

Стольника князь Савелья Андреева сына Приимкова Ростовского деревни Горы: Федор Федоров, жена Ирина; дети: Иван, Кондратей Федоровы; жены их: Ирина, Фекла, Дарья Васильева в 724 году исповедывались и Святых Таин причащались. Влас Андреев, жена Евдокея, Карп Андреев, жена Катерина, сын Флор, Василей Иванов, жена Капетолина, сын Михайло, Семен Афонасьев, Сергей Семенов, Елферий Семенов, Дарья Семенова, Василей Тимофеев, сын Петр, жена Акилина в 724 году исповедывались и Святых Таин причащались. Деревни Давыдовския: Герасим Афонасьев, жена Евдокея, Аврам Афонасьев, Тихон Юдин; дети: Андрей, Дмитрей, Никифор Тихоновы, Дарья Иванова, Алексей Юдин; жена Феврония, Филип Алексеев, жена Марфа, Павел Алексеев в 724 году исповедывались и Святых Таин причащались. Вдова Марфа Дмитриева, сын Патракей, жена Маремьяна, Карп Андреев, Козма Флоров, жена Дарья, Семен Козмин, Иван Николаев, жена Евдокея, сын Данило в 724 году исповедывались и Святых Таин причащались А болши у меня, попа Петра, вышеписанных детей духовных, которые в сих книгах писаны, не исповедавшихся, кроме малолетних, нет, и раскольников, также и двоеперстного сложения никого нет же, а которые дети духовные исповедывались и Святых Таин причащались, о том писано выше сего. Что в Оксентьеве поп Петр руку приложил. . 9 1725 г. февраля 13 – «Книга записная детям духовным» священников церкви свт. Николая Чудотворца в Сямженской волости Диомида и Георгия   1725 году февраля в 13 день. Книги записные детям духовным Вологодского уезду Сянжемской волости церкви Николая Чюдотворца, что на Сянжеме на Стану, попа Диомида да попа Георгия, кто в сей великий пост исповедывались и Святых Таин причащались мужеска и женска полу, кроме малолетних, которые до десяти лет, а которых поместий, и вотчин, и деревень, и как имяны и отчества, и то писано ниже сего по статьям имянно. Ея императорского величества сокольих помытчиков села Никольского. Михайло Васильев, жена Екатерина Семенова, брат ево Захар, жена Параскева Яковлева, Михайлова дочь девка Наталья, Захарова дочь девка Степанида, исповедывались.

http://sedmitza.ru/lib/text/10190257/

День памяти апостола Андрея Первозванного 13 декабря православная церковь отмечает память Андрея Первозванного, первого из Двенадцати апостолов 13 декабря, 2010 13 декабря православная церковь отмечает память Андрея Первозванного, первого из Двенадцати апостолов Содержание статьи День Андрея Первозванного 13 декабря православная церковь отмечает память Андрея Первозванного, первого из Двенадцати апостолов. К сожалению, именно Андреев день в народе часто ошибочно считается отличным поводом погадать о будущем муже. К церковной традиции празднования дня Андрея Первозванного это не имеет никакого отношения. В этот день проводятся богослужения, люди молятся, а от светских и суеверных языческих традиций в Андреев день лучше отказаться. Согласно Евангелию от Иоанна, именно апостол Андрей первым стал учеником Христа. Впоследствии, как и другие апостолы, он доносил Слово Божие до других народов, рискуя собственной жизнью. Апостол Андрей принял мученическую кончину за веру во Христа. Андрей Первозванный, родился в городе Вифсаиде в Галилее. Его отец Иона был рыбаком. Впоследствии вместе со своим братом Симоном (Петром) св. Андрей жил в Капернауме, на берегу Геннисаретского озера, где братья добывали себе средства к существованию ловлей рыбы. С юных лет апостол Андрей был очень набожен, много молился. Повзрослев, он не вступил в брак и стал учеником святого пророка Иоанна Крестителя. До своего призвания, вместе с Иоанном Богословом он слушал в пустыни проповедь покаяния Предтечи и Крестителя Иоанна, который и указал ему на Иисуса, как на Спасителя. Андрей стал одним из первых учеников Христа. В Евангелиях он упоминается периодически, в основном о его житии и трудах известно из преданий. Однако непреложен тот факт, что Андрей вместе с другими апостолами внимал наставлениям Иисуса Христа, видел бесчисленные Его чудеса, был свидетелем страданий, смерти и Воскресения Спасителя. Проповедь апостола Андрея После Пятидесятницы, когда на апостолов, по обещанию Господа, сошел Дух Святой, они разделили себе уделы для проповеди.

http://pravmir.ru/den-andreya-pervozvann...

Руб. – В пользу бывших воспитанников. Руб. —14— Профессор той же Академии Петр Иванович Цветков Базанова, Юлия Ивановна Кельх, Варвара Петровна (урожд. Базанова) II. Пожизненные члены а) Высокопреосвященные: Палладий, Митрополит С.-Петербургский и Ладожский Амвросий, Архиепископ Харьковский Антоний, Архиепископ Финляндский Владимир, Архиепископ Казанский Ионафан, Архиепископ Ярославский Сергий, Архиепископ Владимирский Феогност, Архиепископ Новгородский б) Преосвященные: Агафангел, Епископ Тобольский Агафодор, Епископ Ставропольский Александр, Епископ Калужский Анастасий, Епископ Воронежский Антонин, Епископ Псковский Арсений, Епископ Кирилловский Варсонофий, Епископ Симбирский Виссарион, Епископ Костромской Герман, Епископ бывший Кавказский Гурий, Епископ Смоленский Димитрий, Епископ Подольский Дионисий, Епископ Уфимский Иаков, Епископ Чигиринский Иоанникий, Епископ Угличский Иоанн, Епископ Елисаветградский Макарий, Епископ Камчатский Мисаил, Епископ Орловский Нестор, Епископ Дмитровский Никанор, Епископ Архангельский Николай, Епископ Алеутский Павел, Епископ Олонецкий Симеон, Епископ Минский Тихон, Епископ Можайский Андреев, Вас. Ал-еев., Моск. куп. Ансеров, Алексий Ал-др., прот. Моск. Березкин, Иоанн Яковл., прот. Моск. Бухарев, Иоанн Никол., свящ. Моск. Быстрицкий, Вас. Андреев., свящ. Моск. Ворсонофия, игуменья Хотькова м-ря Виноградов, Иоанн Григ., прот. Моск. Владимирский, Пав. Серг., Стат. Сов. Воронец, Евстафий Никол., пот. двор. Глаголев, Ал-др Иван., Моск. куп. Голубинский, Евг. Евсигн., проф. М. Д. Академии Григорий, Архим., Наст. Моск. Спасо-Андрон. м-ря Грузов, Серг. Феодор. Дашков, Вас. Андреев., Действ. Тайн. Сов. Дружинин, Никол. Никол., Моск. куп., церк. староста М. Д. Академии Ильинский, Ал-др Симеон. Прот. Моск. Исаев, Ив. Петр., Секретарь Университета св. Владимира Кабанов, Дим. Ив., Моск. куп. Карякин, Мих. Ив., Моск. куп. Касицын, Дим. Феод., Прот. Моск. Клириков, Ал-др Вас., свящ. Моск. Комаров, Гавр. Матв., Моск. куп. Копьев, Ник. Ал-др., свящ.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Представитель Служения Лютеранского Часа Константин Андреев наиболее тесно сотрудничал с Церковью Ингрии и был рукоположен епископом Ааре Кугаппи, был отправлен за штат под руководство пропста Уральского пропства Юха Велиахо. Попытка собрать под крыло Служения Лютеранского Часа (СЛЧ) общины, созданные при поддержке СЛЧ, вызвала недовольство со стороны Церкви Ингрии и фактически стало поводом для складывания значительного напряжения между СЛЧ и Церковью Ингрии. Наконец бывший баптист Владимир Солодовников ещё в 2004 году выступил с резкой критикой Союза баптистов за неумение строить отношения с обществом и, главным образом, с интеллигенцией. 20 июня 2004 года в московском приходе Св.Иоанна Богослова Церкви Ингрии состоялся обряд конфирмации и воцерковления в лоне Лютеранской церкви Владимира Солодовникова. В обряде принимал участие и Константин Андреев. Став пастором прихода в Рязани, Солодовников поддерживал отношения с Церковью Ингрии, его приход делал попытки войти в немецкую ЕЛЦ, но немцы не приняли рязанский приход к себе. Одним из главных обвинений, которое новое евангелическо-лютеранское движение бросает " большим " церквам является их неумение заниматься миссионерством, отторжение энергичных и независимых проповедников, и как следствие нежелание принимать под своё покровительство группы, созданные такими проповедниками. Более того, если такие группы и передавались под окормление основных юрисдикций – ЕЛЦ и Церкви Ингрии, то они растворялись. К активным миссионерам, естественно, причисляют себя представители Служения Лютеранского Часа. За последние годы, по словам Константина Андреева, при помощи СЛЧ создано около 15 чисто русских общин в Санкт-Петербурге, Тамбове, Рязани, Воронеже, Петропавловске-Камчатском, а также в Поволжье, Удмуртии и на Урале. Несколько групп было передано под окормление Сибирской лютеранской церкви во главе с епископом-электусом Всеволодом Лыткиным. Непосредственно основой Евангелической церкви России стали три прихода – община св. Михаила в Москве (пастор-электус – Константин Андреев), община в Рязани (пастор – Владимир Солодовников) и община св. Марии в Воронеже (пастор – Анатолий Малахов). К этим общинам можно также добавить группу, организованную СЛЧ в Моршанске Тамбовской области (настоятель – проповедник Сергей Кирюшатов).

http://religare.ru/2_31490.html

– Кто это идет? А! L’Alexandrine Еразмова... С нею сейчас объяснюсь... Хотите? Ну, пари с кем? После обедни меня чаем угостите за то, что объяснюсь. – Ладно, – сказал Смирнов, – а не объяснишься, ты нас всех напоишь... – Ну уж извините! Напоите вы меня, а не я вас... Сказав это Николай Андреев подошел к лестнице и остановился здесь на минуту, как будто дать дорогу проходившей брюнетке, и едва та ступила на лестницу, он пошел в след за нею. «Ах, mademoiselle Еразмова! – сказал он, – Я радуюсь за вас, что вы ныне пришли в семинарию. Наша семинария всегда напоминает вам о вашем прошлом о вашей институтской жизни, конечно и ныне напомнит вам о том же, посмотрите, как хорошо убрана наша церковь для такого праздника... во всяком случае не хуже Смольного вашего... А Дикопольская Людмила уж приехала с матерью». От таких слов незнакомого семинариста брюнетка покраснела, и чуть не опрометью бросилась в верх, а Николай Андреев с торжествующим видом победителя возвратился в кружок своих товарищей. – Ах ты, Николка! окаянный ты скандалист! – сказали ему некоторые из товарищей, изумленные его поступком, – Что ты наделал? Ведь ты ее просто осрамил, сделал скандал... Она непременно будет на тебя жаловаться ректору или инспектору. И ты за свою дерзость посидишь в карцере и нам будет скверно... – Держите! – возразил Николай Андреев, – Я ведь пошлый дурак... не знаю того, кому что можно подчас сказать... Поверьте, что она будет очень довольна моими словами... Ведь вы ее не знаете, а я хорошо знаю все её заветные мечты... Она институтка, только что выскочившая из Смольного и доселе еще со слезами на глазах вспоминающая о своей институтской жизни... Она и в церковь потому именно к нам ходит, что семинария ей напоминает Смольный... Она подруга Людмилы. Я читал её письма к другой её подруге, в этих письмах она часто упоминает о Людмиле, как о лучшей своей подруге и даже благодетельнице, и откровенно ей признается, что хождение в нашу семинарскую церковь , после её разлуки с Смольным и своими бывшими подругами, доколе она не привыкнет к жизни в чужой семье, будет составлять единственное, самое великое для неё удовольствие. Поэтому-то я и объяснился с нею так смело. А вы, дураки, сейчас уже и испугались за меня и за себя!

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Burcev/...

напишите поисковикам: ПО " Ленинград " Галина Сванидзе mail@doblest.su или зам.председателя по поисковым об " единеениям Макаренко Алексей Владимирович makarenko@doblest.su (только уж сначала напишите:здравствуйте или добрый день) Эльвира Алексеевна 5 мая 2018, 14:07 для Антонины от 05.05 1)Андреев Тарас Сафронович, 1906 г.р.урож. к/з. Буденного,Сахаркский с/с.,Сунтарского р-на, Якут.АССР, призван Нюрбинским РВК в 41г. рядовой, последнее м/сл.1912 стр.полк. 2)ВПП (военно-пересыльн. пункт) Ленинградский, прибыл в часть ЭГ-991 (1912 сп)23.01.44 г. выбыл из в/ч., 24.01.44г. в ПРБ 36 запсб (зап.стр.бриг.)(смотреть " боевой путь " бригады в Ин-те). ЦА МО: Ленинградский ВПП (воен.пересыльн. пункт) опись 530167, дело 42717. 3) Регистрационная карточка Ленинградского ВПП. Андреев Тарас Сафронович, минометчик, рядовой, якут, колхозник, не грамотный, высш.образ. нет, не служил 4) Из какой части выбыл - ЭГ-931 23.01.44 Когда и куда выбыл: 24.01.44 (продолжение) Антонина 5 мая 2018, 05:48 пожалуйста, помогите найти деда, участника войны, без вести пропавшего в 1944 году. Последняя что известно, был отправлен ПРП 36 зсб 24.01.1944 из в/ч ЭГ 991. Его звали Андреев Тарас Сафронович, 1906 г.р., призван в 1941 г. Нюрбинским РВК ЯАССР Эльвира Алексеевна 1 мая 2018, 18:33 неизвестному от 01.05. Скажу честно, когда человек о чем-то просит и не только не здоровается, а даже имени своего не называет, то нет желания ему помогать, только ради погибших солдат! Дибиров Насиб,1910 г.р. уроженец с.Буртунай, призван 01.06.43г. Казбековским РВК Дагестанской АССР, рядовой, пропал б/в.августе 43г.(жена солдата - Хаво/имя неразборчиво/сообщила,что письменная связь прекратилась в августе 43, адреса нет). КП республики Дагестан, Том 4 стр. 106 Дибиров Насиб, 1906-1910 г.р. пропал б/в. августе 43 г. Сведений о том, что солдат находился в госпитале - не нашла. Откуда сведения? Донесение 75126 от 27.10.47 Казбековский РВК ЦА МО:фонд 58,опись 977520,дело 915 1 мая 2018, 16:36 Доброго времени суток. Нашел прадеда в " мемориал " . Дибиров Насиб,был ранен, затем в госпитале и пропал без вести. Как найти больше информации?

http://pravoslavie.ru/79189.html

По известиям «Херсонских Епархиальных Ведомостей» за 1883 год «число штундистов не определено: их считают просто тысячами». По свидетельству одного обратившегося в православие штундиста, в 1882 году число штундистов, когда он записывался в их секту, было 10,000 человек; и это, надо заметить, в одной только Херсонской губернии 331 . По сообщению «Черниговских Епархиальных Ведомостей» штундисты насчитывали в 1883 г. около 200 тысяч своих последователей 332 – В 1883 году обратила на себя внимание духовной и светской власти община штундистов в предместье Киева – Дымиевке. Основателем ее был отставной рядовой Иван Андреев . Поселившись в Дымиевке со своей женой, он приобрел себе дом. Совратителем его был, по показанию местных жителей, отставной унтер-офицер Капустинский, служивший на железной дороге, которому начальство за то, что он держался штундизма, отказало от места. Вскоре после своего совращения, Андреев открыл в своем доме собрания, на которые приглашал своих соседей и рабочих с сахарного завода. Пропаганда Андреева шла беспрепятственно; никто на него не обращал внимания. Зазывая к себе на собрания, он ходил по домам и предлагал свои услуги в наставлении. Вскоре к нему присоединился Никита Яковлев Федоровский, служивший в описываемое время на станции Киев (II) курско-киевской железной дороги, который сделался его деятельным помощником. Увлекающихся и колеблющихся в начале деятельности Андреева и Федоровского было много, и это происходило, по показанию местных жителей, оттого, что приходская церковь находилась от них «в чрезвычайно далеком расстоянии, и приходский священник посещает их очень редко: он являлся к ним только для исполнения какой-либо христианской требы; живого же слова от него никогда не слыхали», а к построенной вновь в этой местности церкви священника долго не присылали. Когда все это сделалось известным епархиальному начальству, оно тотчас распорядилось освятить храм в Дымиевке и назначить туда священника, а также произвести следствие о штундистах. Спрошенный Андреев показал, что по увольнении от службы соблюдал таинства и обряды православной Церкви; поселившись в Дымиевке, он купил Библию и Евангелие и стал читать. Вследствие чтения он убедился в том, что шел не истинным путем и начал верить одному Евангелию. Он называл себя христианином евангельского вероисповедания. Учения своего не распространял, он читал Евангелие только тем, кто приходил его послушать, Федоровский показал, что он, проживая в доме Андреева, в свободное время занимался чтением Евангелия и Библии и пришел к убеждению, что должен верить означенным книгам 333 .

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Rozhde...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010