Рассматривая ссылку федосеевцев на изречение Ипполитова слова: «во днех онех», антихристовых, «не имать явитися честное тело и кровь, служба угаснет, чтение писаний не услышится», – Матвей Андреев говорил: «виждь, тогда не имать явитись, егда начнет царствовать полчетверта лета антихрист последний, о коих летех мнози святии отцы написаша – святый Иоанн Богослов в Откровении, и святый Ефрем Сирин , и вышеписанный святый Ипполит, папа Римский и прочии святии». Из этих слов явствует, что Матвей Андреев признавал бытие антихриста чувственного и учил, что антихрист еще не явился, а когда явится, то царствовать будет только три с половиною года. Но явление «последнего отступления» признавал и Матвей Андреев, по подобию послания 1710 года, видя доказательство этого в «никонианстве» и федосеевщине. «По всему убо хощет уподобитися льстец Сыну Божию: лев – Христос, лев и антихрист; явися Христос агнец, явится и антихрист агнец, внутрь сый волк; посла Христос апостолы во вся языки, подобне и той послет ложные пророки, ложные апостолы, и прочих лукавых человек, – прелесть, развращение, злосоветие, напоследок хотящее быть». Приводя эти слова Ипполитова слова, Матвей Андреев заключал: «вы же, возлюбленные, не дремлите, рассмотряйте, и примечайте ныне, понеже явились таковые человецы ныне... якобы истинные христиане, и святых апостол, и блаженного Ипполита, и прочих святых отец, речение сбылося на сих человецех» 84 . Таким образом, и поповцы – в решении вопроса об антихристе запутались не менее беспоповцев: каким образом понятия «отступление» и «человек греха», мыслимые у апостола как понятия безраздельные, явились у поповцев, указывающими на события разновременные, – остается совершенно непонятным. Во всяком случае, теперь вполне понятны те отрывочные замечания о раскольническом учении об антихристе, которые встречаются в памятниках рассматриваемого нами периода времени. Так, в сочинении иеросхимонаха Иоанна «Сказание о обращении раскольников заволжских», которое «быст в лето 1703», говорится: «Печать антихристова», по учению раскольников, «се есть: еже ныне новые веры учители и человецы на лице своем полагают крест, по новому же, первыми тремя персты, щепотью, и вместо осмиконечного креста делают ныне четвероконечный крыж латинский и поклоняются ему».

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Semenovic...

На жизнь Андреев— и как художник, и как человек— смотрел весьма мрачно: недаром в первой половине 1890-х годов предпринял две попытки самоубийства, нажил на том болезнь сердца, от которой умер ещё нестарым человеком. Незнание действительности и нелюбовь к ней (в метафизическом смысле) заставляли писателя искать всяческие способы укрыться от жизни, «уйти» от неё— забыться в дурмане ли, в фантазиях, в искании нереальных образов,— только бы не видеть того, что ненавистно порою до смертной тоски. Хорошо знавший Андреева Борис Зайцев писал: «Писание было для него опьянением, очень сильным: в молодости, впрочем, он вообще пил; и, как рассказывал, наибольшая радость в том заключалась, что уходил мир обычный. Он погружался в бред, в мечты; и это лучше выходило, чем действительность. Студентом, после попойки, в целой компании друзей, таких же фантасмагористов, он уехал раз, без гроша денег, в Петербург; там прожили они, в таком же трансе, целую неделю; собирались даже чуть не вокруг света. Неудивительно, что писания утреннего, трезвого, как и вообще дисциплины, он не выносил. Ночь, чай, папиросы— это осталось у него, кажется, на всю жизнь. Иногда он дописывался до галлюцинаций» 9 . Зайцев утверждал (и знал, о чём говорит): «Для Андреева, как писателя настоящего, смысл , видимо, сводился к работе, как наркозу, уводящему от скучной действительности» 10 . В подобном отношении к художественному творчеству Андреев был вовсе не одинок в своё время. Многие были таковы. Войдя в литературу погружённым в уныние реалистом, Андреев скоро стал популярным, поскольку пессимизм был в моде. С одной стороны, такой пессимизм питал настроения революционные, поскольку «дурную» (как казалось) реальность хотелось поскорее изменить, но со стороны иной, уныние подавляло духовные стремления и вело к богоборчеству, к отвержению религии и Церкви, смыкавшемуся с бунтарским настроем, который исповедовало большинство писателей, группировавшихся вокруг издательства «Знание», руководимого Горьким. Андреев вошёл в «Знание» как единомышленник, сочувствовал революции, отвергал Церковь, искал социальных путей к обновлению жизни. Его даже относили к «под-максимникам» (или «подмаксимкам»), как называли тех, кому покровительствовал Горький и кто держался одних с ним взглядов. Позднее, правда, он с Горьким разошёлся.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=525...

Теперь несколько слов о т.н. рассаднике «карловацкого» благочестия – семинария и монастырь в Джорданвилле в Америке, где настоятелем – престарелый Арх. Виталий Максименко (известный сподвижник Митр[ополита] Антония Храповицкого по Почаевской типографии 19071916 годов), а Ректором Семинарии – новохиротонисанный глухой епископ Аверкий Таушев – любим ц о. Граббе, а следовательно, и митр[ополита] Анастасия. Дух непримиримости, фанатизма, обособленности и озлобленного кликушества в этом, с позволения сказать, монастыре такой острый, что даже видавший виды б. военный Еп. Серафим Иванов не выдержал «виталиевского» железного режима и ушел под Нью-Йорк, где по любезности князя С. Белосельского к Митр. Анастасию – «надеющемуся на князя» – был устроен в одной вилле князя – ставшей «Новой коренной пустыней»...?!... Настоятелем оной. В этом монастыре Джорданвилль подвизается в качестве преподавателя семинарии (там же) – только не знаю, какой дисциплины – б. сове тский гражданин – изменник Родины профессор-терапевт Иване Андреевич Андреев, несущий полусумасшедший бред на страницах Карловацкого журнала «Православная Русь» – журнала крутого монархического реакционного уклона. Этот профессор Андреев позволяет себе разные грубые выпады против нашей Советской Родины и Церкви, а «окружение» м[итрополита] Анастасия считает его антисоветские лжеумствования «голосом русского народа». Я помню еще этого Андреева в Гамбурге перед его отъездом в Америку, когда он спорил с еп[ископом ] Афанасием, пытавшим я доказать всю неправоту утверждений Андреева о «безблагодатности» якобы нашей Матери Русской Церкви. Профессор Андреев, чувствуя, что позиции его непрочны, что еп[ископ] Афанасий убедительно ему доказывает всю несостоятельность его бредовых хитросплетений, вдруг побагровев и потеряв совершенно душевное равновесие, истерично-грубо обрушивается на епископа и позволяет себе личное оскорбление архиерею (несмотря на свое подчеркивание преклонения перед архиерейским саном). Тогда епископ Афанасий попросил его замолчать и прекратить спор. С этого времени Андреев возненавидел еп[ископа] Афанасия (и... вообще всех епископов из Польши) и сообщил это свое настроение о. Граббе, который, конечно, «горячо» его поддержал. Вот маленький штришок работы профессора Андреева. Зато теперешний еп[ископ] Мюнхенский Александр Ловчий пришелся по вкусу профессору Андрееву, который хвалил «молчалинский» дух Ловчего.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Корабельного мраморного малярства мастер из Адмиралтейства Александр Феодорович Чеглоков расписывал в нижней церкви, в алтаре и в трапезе, в дверях и окнах, откосы, рамы, столпы, пилястры, мраморною работой, по образцу, данному архитектором Швердфегером, за 10 рублей 869 . Позолотные и красочные работы в нижней церкви в 1723-м году производили по подряду партикулярной верфи живописного дела «мастер» Иван Никитин, подмастерье Андрей Иванов Квашнин. Позолота 5-и яблоков на церковные купола производилась золотарями 870 . В Монастыре был и свой серебренник Степан Максимов 871 . Петербургского Адмиралтейства резного дела подмастерье Федор Евсеев Чижиков вырезал в нижнюю церковь к престолу 7 лиц херувимов и к крылосам 12 баляс по архитекторскому рисунку. Другие резные работы исполнял Петербургского Адмиралтейства резчик Петр Миронов Сакульской 872 . Капители резные к церковным и палатным столбам резали по указанию Швердфегера Валдайские каменщики по 6-и рублей за пару. Далее работы были сданы иноземцу Цесарской земли, резных каменных дел мастеру Кондрату Гаю Мартынову, по рекомендации Швердфегера, по 7-и рублей за пару. Он резал в своем доме на Васильевском острове, получая камень из Монастыря; с сентября по январь он вырезал 60 капителей, а затем больше ему резать не велено, так как другие резчики, из Русских, а именно Городовой Канцелярия, просили меньшую цену 873 . Камень резали для капителей и пьедесталов по рисункам Трезина 874 . Резали также капители Петербургской Городовой Канцелярия резчик Тимофей Андреев с товарищами и Француз Фалей – Etienne Follet 875 . 6 медных с серебряными цепочками позолоченных лампад в нижнюю церковь сделали мастера серебряного дела Никифор Ильин Мурашев и Яким Андреев, 4 отливных точеных лампады из зеленой меди – Литейного Пушечного Двора паникадильные мастера Иван Андреев и ученик Никита Андреев и одну такую же лампаду государев токарь Андрей Константинов 876 . В Монастыре был, свой «костяных дел мастер», монах Макарий, взятый из Московского Знаменского Монастыря 877 .

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

– Владиславлев! Что с тобою? – спросили его некоторые. – Что за вопрос? – возразил было Владиславлев, желая скрыть свое смущение, да не выдержал своей роли, – Со мною ничего, сказал он совсем другим тоном. – Как ничего? Ты весь покраснел и изменился в лице, когда Дикопольские взглянули на тебя и поклонились тебе, как своему знакомому. Он господа, сконфузился, заметил товарищам известный в семинарии артист Николай Андреев Лебединский, прозванный Canis’oм. Разве вы не заметили, что Людмила не просто поклонилась ему, а с такою милою улыбкой? А он уж и спасовал пред нею. Innocentia! 64 Счастливец какой ты, подумаешь, Василий Петрович! Такая хорошенькая брюнетка, графиня кланяется тебе, как своему знакомому... Я на твоем месте просто с ума бы сошел от радости... – Ну, и сходи себе с ума, – сказал с сердцем Владиславлев, – Что тебе мешает сходить с ума? Ведь ты известный всем мечтатель, вообрази себе, что брюнетка тебе с улыбочкою поклонилась, и сходи с ума от радости, сколько угодно... Вон, посмотри, еще идет твой кумир, о котором ты день и ночь мечтаешь и во сне, и наяву, и по котором постоянно вздыхаешь... – О! Кто это? – с живостью проговорил Николай Андреев, обращаясь к парадному крыльцу. – Та, которую ты обожаешь. – О это Лидия, – снова проговорил с поспешностью Николай Андреев и, стал близ самой лестницы, пристально посмотрел на входившую по лестнице девушку, так что та сильно покраснела и поспешила догнать свою бабку, с которою она всегда и всюду хаживала. – Ну вот, – сказал потом Николай Андреев, – я геройски, храбро встретил ее своим взглядом, а она так покраснела от моего взгляда, значит, она тоже невинность... Innocentia, не то, что вон та идет, точно жандарм какой-нибудь, стучит каблуками и размахивает руками... – Ну вот и прекрасно, – сказал ему снова Владиславлев, – и сходи теперь с ума, как знаешь, только отвяжись, пожалуйста, от меня... – Нет, брат! Погоди-ка со своим «отвяжись». Ты иди-ка в церковь , да объяснись там, пока с Дикопольскими... – Не пойду я туда прежде времени.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Burcev/...

А. дважды подвергался арестам: с 14 июля по 31 авг. 1927 г. (освобожден под подписку о невыезде) и с 25 сент. по 7 дек. 1928 г. (освобожден за отсутствием вины). На допросах решительно отказывался идти на компромисс с властями, защищая «священное бесправие». Умер дома от воспаления легких, осложнившегося эндокардитом. Похороны А. прошли при большом стечении народа, собравшегося проститься с почитаемым пастырем. А. погребен на братском кладбище Александро-Невской лавры в С.-Петербурге. Арх.: Архив семьи Андреевых - Андреева Н. Н. Воспоминания о муже о. Федоре Андрееве. Ркп.; Дягилев В. В. Отец Федор Андреев. Ркп.; Ждан В. Воспоминания иосифлянки. Ркп.; МФ - Письма Ф. К. Андреева свящ. Павлу Флоренскому за 1911-1927 гг. (73 письма, 6 записок); Письмо Ф. К. Андреева В. В. Розанову. Соч.: Слово на день поминовения почивших наставников МДА//БВ. 1912. 11. С. 449-458; Тело будущее//Там же. 1914. 7/8. С. 453-466; Камень, отвергнутый строителями: Сто лет борьбы за онтологизм//Там же. 10/11. С. 233-244; Соч. К. С. Аксакова, изд-во «Огни», 1915. Т. 1: Рец.//Там же. 1915. 5. С. 191-212; МДА и славянофилы//Там же. 10/12. С. 563-644; Письмо Ф. К. Андреева к М. А. Новоселову//Ф. Д. Самарину от друзей: Сб. Серг. П., 1917. С. 20-31; Памяти Вл. Соловьева//Возрождение. 1918. 8. С. 12, 14; Преображение Господне//Там же. 9. С. 3-4. Лит.: Глаголев С. С. Отзыв о канд. дис. «Ю. Ф. Самарин как богослов и философ»//БВ. 1914. 1. С. 184-189; Флоренский П. , свящ. Отзыв о канд. дис. «Ю. Ф. Самарин как богослов и философ»//Там же. 1. С. 189-196; Александров А.Рост интереса к славянофилам//Моск. вед. 1916. 144. 23 июня. С. 2; Польский. Ч. 2. С. 133-136; Волков С. А. Последние у Троицы: Восп. о МДА (1917-1920). M.; СПб., 1995. С. 73, 81, 96-98 (то же: он же. Возле монастырских стен. М., 2000. С. 93, 98, 108-110); Половинкин С. М. Андреев Ф. К.//Русская философия: Малый энцикл. словарь. М., 1995. С. 23-24; Филиппов Б. А. Письмо еп. Иоанну Сан-Францисскому от 25 мая 1948 г.//Russian Studies: Ежекв. рус. филологии и культуры. СПб., 1996. Т. 2. 3. С. 323-327; Фатеев В. А.От богословия к исповедничеству//Эскöм (Вера). Сыктывкар, 304. С. 14-15; он же. Флоренский или Андреев?//Христианство и русская литература. СПб., 1999. Сб. 3. С. 298-330; Шкаровский М. В. Иосифлянство: Течение в Русской Православной Церкви. СПб., 1999.

http://pravenc.ru/text/115186.html

Скворцов, Пав. Арс., регент Москов. хора Смирнов, Андрей Петр., проф. Моск. Дух. Академии Смирнов, Иоанн Ал-еев., прот. Моск. Смирнов, Петр Ал-еев., каф. прот. в СПБ Смирнов, Петр Ал-еев., свящ. Моск. Соколов, Алексей Ив., каф. прот. Моск. Соловьев, Ив. Ив., поч. гр. Соловьев, Пав. Антон., свящ. Субботин, Ник. Ив., заслуж. орд. проф. Моск. Д. Акад. Сыров, Григ. Ал., Моск. куп. Тихомиров, Аполл. Ив., прот. Моск. Трифон, иером., Смотр. Донск. дух. училища Туркестанова, Варв. Алдр., княгиня Федюкин, Ник. Мих., поч. гражд. Фортинский, Ник. Яковл., прот. Моск. Холмовский, Вас. Авкс., прот. в СПБ. Хлудов, Вас. Ал-еев., пот. поч. гражд. Чанцев, Иоанн Иоанн., свящ. Моск. Шумов, Ал. Яковл., Моск. куп. Щеклеева, Пелагея Косьмин. вдова Моск. купца Эггерс, Ник. Борис., Моск. куп. Якубов, Ник. Евграф., каф. прот. г. Вологды III. Действительные члены. Аблаженов Абрамова, Софья Абрамовна Автономов, Наум Петр., преп. Ставроп. дух. училища Акимов, Василий Петрович Александрова, Ольга Геннадиевна, вдова инж.-полк Алексеева, Татьяна Гаврил., дочь купца Алфимова, Анна Нилов., жена Тайного Сов. Амфитеатров, Вален. Ник., прот. Моск. Андреев, Викент. Петров., свящ.-закон. Оренб. реальн. училища Андреев, Дим. Порф., секрет. Ряз. духов, консист. Андреев, Карп Андреев. Андрианов, Вас. Адриан., Моск. куп. Ансеров, Сергей Ал-ндр., свящ. Моск. Антушев, Ник. Петр., свящ. Моск. Арбеков, Иоанн Дим. свящ., Моск. Аркадий, иеромон., эконом М. Д. Академии Афонский, Алексей Петр., свящ. Моск. Багрецов, Мих. Петр., священ. Серг. Посада Балин, Н. Ас., пот. поч. гражд. Барановых Т-во Барбарин, Вас. Филипп., свящ. Моск. Басов, Феоф. Ал-ндр., священ. Моск. Берников, Ал-др Феод., пот. поч. граж. Благоразумов, Ник. Вас., Моск. прот. Богданов, Конс. Сем., пом. инсп. Тул. дух. сем. Богословский, Вас. Серг., прот. Моск. Богоявленский, Конст. Иоан., прот. Моск. Болотнова, Евд. Евгр., вдова пот. поч. граж. Боровик, Леопольд Казимир. Бостанджогло, Мих. Ник., пот. поч. гражд. Булгаков, Влад. Ник., священ. Моск. (закон. 2-й М. гим.)

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Возникающие при этом противоречия не вызывают у них сомнений». «Руководство по психиатрии». Под редакцией академика АМН СССР А.В. Снежневского. М., Медицина. 1983. Т.1. С.20–21. 72 «ЗвентаСвентана – великая богорожденная монада, выразительница Вечной Женственности, Невеста Планетарного Логоса, сошедшая с духовных космических высот в верхние слои Шаданакара около полутора столетий назад и долженствующая принять просветленное (отнюдь не физическое) воплощение в одном из затомисов человечества. Это метаисторическое событие отразится в земном Энрофе как появление Розы Мира». Даниил Андреев. Роза Мира. М., Иной мир. 1992. С.569. 73 Если богорожденные монады принципиально не способны к отпадению, то как было возможно богоотступничество Люцифера? 87 «Демиурги – все, кто творит во славу Божию, из любви к миру и его Первотворцу». Даниил Андреев. Роза Мира. М., Иной мир. 1992. С.93. 91 См.: Питанов В.Ю. Избранные вопросы православной апологетики. Глава «Учения Христианской Церкви о Пресвятой Троице и Божественности Иисуса Христа». 97 См.: Питанов В.Ю. Избранные вопросы православной апологетики. Глава «Учения Христианской Церкви о Пресвятой Троице и Божественности Иисуса Христа». 101 Складывается впечатление, что автора интересует не столько истинность учения, которое он проповедует, сколько желание понравиться всем и никого не обидеть. 102 Странные слова, особенно если учесть, что Иисус Христос Даниила Андреева – не «логос вселенной», а «планетарный логос», неужели автор забыл собственное учение? 104 См.: Питанов В.Ю. Суд совести: агни-йога против христианства. Глава «Путешествовал ли Иисус в Индию?» 115 Мнение Даниила Андреева состоит в следующем: «Он (Святой Дух. – В.П.) есть БогОтец и … БогОтец есть Бог Святой Дух, – … это два именования одного и того же – первого – лица Пресвятой Троицы». Даниил Андреев. Роза Мира. М., Иной мир. 1992. С.240. 117 Во-первых: «…ожесточенная, узкая, лишенная всякой мудрости нетерпимость» – разве подобная лексика не показывает, что автор сам болен теми «болезнями», в которых обвиняет христиан? Во-вторых, суждения самих представителей этих религиозных систем о христианстве сторонники равенства религий, в том числе и Андреев, обычно не приводят.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/tajna-ro...

Сергия, отказался. Не вызывает сомнения, что в условиях конца 1920-х гг. шансов возглавить Русскую Православную Церковь у иосифлян не было. Уже в 1928 г. начались первые репрессии властей против них – прошли аресты в Воронеже, Москве, Никольске, Вятской епархии. В Ленинграде 25 февраля был арестован настоятель Спасо-Преображенской церкви в пригородном поселке Стрельна – протоиерей Измаил Рождественский. Заявление в ОГПУ стрельнинских прихожан с просьбой освободить о. Измаила не помогло, и его выслали на 3 года на Урал. В 1928 г. подверглись арестам также протоиереи Василий Бондарев, Сергий Тихомиров и Феодор Андреев. Первый из них в том же году умер. О. Сергий, духовный отец многих академиков и профессоров Ленинградского университета, был через несколько месяцев освобожден. Осенью 1928 г. второй раз был арестован и главный идеолог иосифлянского движения прот. Феодор Андреев, магистр богословия, бывший профессор Московской Духовной Академии, а затем Петроградского Богословского института. Академик Д. С. Лихачев вспоминал о нем: «Это был в двадцатых годах знаменитейший проповедник, на проповеди которого в Сергиевскую церковь , угол Литейного и Сергиевской, стекалась вся интеллигенция Петрограда» 604 . Профессор И. М. Андреев (Андреевский) также писал: «Отец Феодор Андреев прославился своими замечательными проповедями, слушать которые собиралось так много народа, что огромный „ собор не мог вместить всех желающих услышать вдохновенное православное слово. Среди слушателей было много профессоров и студентов Военно-Медицинской академии и университета и научных сотрудников Академии Наук, которые постепенно стали духовными чадами о. Феодора... Митр. Иосиф, архиеп. Димитрий и еп. Сергий Нарвский чрезвычайно высоко ценили о. Феодора Андреева, называли его «адамантом Православия», незаменимой «жемчужиной». Благоговели перед ним и проф. С. А. Аскольдов, проф. А. И. Бриллиантов , проф. М. А. Новоселов и многие другие выдающиеся богословы-философы и общественно-политические деятели» 605 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

(Россия, Москва, 2022) Режиссёр: Андрей Андреев Автор сценария: Андрей Андреев Оператор: Сергей Амирджанов Продюсер: Андрей Андреев Производство: Андрей Олегович Андреев   ДИПЛОМ. ОСОБОЕ УПОМИНАНИЕ ЖЮРИ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ ПАЦАНЫ ВАСИЛИЯ ВЕЛИКОГО (Россия, Санкт-Петербург, 2022) Режиссёр: Анастасия Полухина Автор сценария: Анастасия Полухина Операторы: Виталий Афанасьев, Марина Левашова Продюсер: Алексей Тельнов Производство: АО «ТПО «Санкт-Петербургская студия документальных фильмов» при финансовой поддержке Министерства культуры РФ   ДИПЛОМ. ОСОБОЕ УПОМИНАНИЕ ЖЮРИ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ ПЕРЕВОД (Россия – Испания, 2022) Режиссёр: Альгис Арлаускас Автор сценария: Альгис Арлаускас Операторы: Игорь Крупнов, Арсений Калашников, Александр Носовский, Артём Коренюк Продюсеры: Альгис Арлаускас, Никита Тихонов-Рау Производство: OOO «Студия Артвидео»   ДИПЛОМ. ОСОБОЕ УПОМИНАНИЕ ЖЮРИ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ ПОСЛЕДНЯЯ ОСЕНЬ МАЭСТРО (Россия, Тюмень, 2021) Режиссёр: Нэлли Тоболкина Автор сценария: Нэлли Тоболкина Операторы: Роман Чинахов, Дмитрий Ларичев, Артём Суханов, Эльшад Керимов, Евгений Проскуряков, Алексей Грянко, Александр Сторожук, Леонид Олизаревич, Александр Велижанин Производство: АНО Телекомпания «Тюменское время»   ДИПЛОМ. ОСОБОЕ УПОМИНАНИЕ ЖЮРИ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ РУКАМИ (Россия, Москва, 2022) Режиссёр: Евгений Григорьев Автор сценария: Евгений Григорьев Операторы: Артём Анисимов, Егор Мясников, Аркадий Шаповалов, Кирилл Колотухин, Александр Собенин, Андрей Ветошкин, Кирилл Димов Продюсеры: Евгений Григорьев, Виктория Лупик Производство: Кинокомпания «Первое Кино»   ДИПЛОМ. ОСОБОЕ УПОМИНАНИЕ ЖЮРИ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ САМЫЙ ВОСТОЧНЫЙ ХРАМ (Россия, Санкт-Петербург, 2021) Автор сценария: Иван Головнёв Режиссёр: Иван Головнёв Оператор: Иван Головнёв Продюсер: Иван Головнёв Производство ООО «Этнографическое Бюро Студия» при финансовой поддержке Министерства культуры РФ   ДИПЛОМ. ОСОБОЕ УПОМИНАНИЕ ЖЮРИ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ СВЕТ (Россия, Санкт-Петербург, 2021) Режиссёры: Виктория Гараева, Иван Холмов

http://fest.radonezh.ru/2022/11/29/s-24-...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010