РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ Сентября 30 (13 октября) Преподобномученица Александра (Червякова) Преподобномученица Александра (в миру Мария Афанасьевна Червякова) родилась в 1873 году в городе Курске. Отец ее занимал должность эконома в Дворянском собрании города Курска. Неизвестно, в каком монастыре подвизалась Мария Афанасьевна и где приняла монашеский постриг, но в начале двадцатых годов, когда многие монастыри были уже разорены, а их насельники рассеяны по городам и весям советской России, она приняла постриг в схиму с именем Александра в память святого благоверного князя Александра Невского. К этому времени схимонахиня Александра уже стала хорошо известна православным как благочестивая и прозорливая старица. Все последние годы своей жизни она тяжело болела, почти ослепла, приходящих к ней она зачастую могла узнать только по голосу, но все недуги и скорби она переносила с величайшим смирением; для верующих ее долготерпение, неропотливость и смиренное принятие креста Христова были образцом христианского умонастроения. В московский дом, где она поселилась, за советом и с просьбой помолиться приходило множество народа – монахи и священники московских церквей, благочестивые миряне; те, кто жил в других городах, писали ей письма, задавая вопросы, испрашивая благословения и прося помолиться. У нее в квартире останавливались возвращающиеся из ссылки священники и постоянно находилось несколько послушниц, так что образовывалась небольшая монашеская община и служилась литургия. На вопросы приходящих схимонахиня Александра отвечала, используя куклы. Верующие помогали ей материально, но все, что она получала, она отсылала многим и многим нуждающимся, в которых тогда не было недостатка в обездоленной и страждущей Руси, о чем свидетельствуют многие письма с выражением глубокой благодарности и признательности за оказанную милость. Один из священноиноков писал в ответ на полученную от схимонахини Александры поддержку: «Боголюбивая и многоуважаемая всечестнейшая матушка Александра! Шлю Вам глубокий чистосердечный привет и нижайший поклон в стопочки Ваши... Спаси Христос за помощь на квартирку. О, как я благодарен, не могу Вам и выразить словом, что я чувствую за такую материнскую Вашу помощь мне в моей крестоносной жизни. Ничем не могу отблагодарить Вас, как только молитвой о Вас и день, и ночь, в храме и дома... Питание мое скудненькое, больше чаем да сухариками. Но за всё слава Богу. Еще раз выражаю Вам, дорогая милая матушка Александра, мою глубокую от полноты души благодарность за помощь... да воздаст Вам Господь благами своими и милостями, а в будущей жизни обителями небесными. О, как дорога такая помощь в таком положении... Прошу, помяните и меня, недостойного, в своих святых молитвах, да водворится в моей душе мир и терпение».

http://fond.ru/foto/973/Aleksandra/

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Мч. Иоанн Золотов. Фотография. Бутырская тюрьма. 1937 г. Павлович Золотов (1897, дер. Куприяново Московской губ.- 9.10.1937, полигон Бутово Московской обл., ныне в черте Москвы), мч. (пам. 26 сент., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших). Из крестьянской семьи. Служил на почтамте. В 1919-1922 гг. рядовой в Красной Армии. Переехал в Москву, работал пожарным. Будучи человеком церковным, оказывал помощь священнослужителям и монахиням из разоренных мон-рей. Так, в 1932 г. И. приютил у себя схим. Александру (Червякову). Когда она нашла др. квартиру, он продолжал оказывать ей посильную помощь продуктами и деньгами. Также на его квартире проживала схим. Евфросиния (Горюшкина). 26 авг. 1937 г. И. был арестован вместе со схим. Александрой по обвинению в том, что «являлся участником контрреволюционной церковно-монархической группы, в контрреволюционных целях Червякову Александру среди верующих выдавал за «блаженную» и «прозорливую», организовал к ней паломничества... оказывал большую материальную помощь высланному монашеству и духовенству». Заключен в Бутырскую тюрьму. 8 окт. 1937 г. Особой тройкой при УНКВД по Московской обл. приговорен к расстрелу. Казнен, погребен в безвестной общей могиле. Имя И. включено в Собор новомучеников и исповедников Российских определением Свящ. Синода от 7 мая 2003 г. Арх.: ГАРФ. Ф. 10035. Д. П-76575. Лит.: Мартиролог «Бутово». С. 131; Бутовский полигон. Вып. 3. С. 86; ЖНИР: Моск. Доп. Т. 3. С. 99-101. Игум. Дамаскин (Орловский) Рубрики: Ключевые слова: АЛЕКСИЙ Семенович Скоробогатов (1889 - 1937), мч. (23 марта в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АННА Ивановна Зерцалова (1870 или 1873-1937), мц. (пам. 14 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) ВАРВАРА Ивановна Лосева, мц. (пам. 22 февр. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших)

http://pravenc.ru/text/469325.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Русская Православная Церковь. Монашество (см. также по периодам) АКИНДИН (XIII в.), архим. Киево-Печерского мон-ря в 20-30-х гг. XIII в., прп. (пам. 28 авг.– в Соборе Киево–Печерских преподобных отцов, в Дальних пещерах почивающих и во 2-ю Неделю Великого поста — в Соборе всех Киево–Печерских преподобных отцов) АЛЕКСАНДР (Кременецкий Александр Стефанович (1842 или 1843 - 1918 ), архим., духовный писатель, проповедник АЛЕКСАНДР (Орудов (Уродов) Георгий Андреевич; 1876-1961), архим., посл. наместн. Седмиозерной пуст., исп. (пам. 14 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Вятских святых) АЛЕКСАНДР МЕЗЕНЕЦ (Стремоухов; нач. XVII в.– после 1667), мон. звенигор. Саввино-Сторожевского мон-ря, муз. теоретик АЛЕКСАНДР (ПЕРЕСВЕТ) И АНДРЕЙ (ОСЛЯБЯ) РАДОНЕЖСКИЕ (XIV в.), преподобные (пам. 7 сентября, в Соборе Брянских святых, в Соборе Московских святых и в Соборе Радонежских святых) АЛЕКСАНДР СВИРСКИЙ (Амос; 1448–1533), прп. (пам. 30 авг., 17 апр. и в Соборе Карельских святых, в Соборе Новгородских святых, в Соборе Санкт-Петербургских святых) АЛЕКСАНДР СИЙСКИЙ († после 1556), прп. (пам. 7 дек. и в 3-ю неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых) АЛЕКСАНДР СПАССКИЙ, МОСКОВСКИЙ († после 1427), 3-й игум. Андроникова мон-ря, прп. (пам. 13 июня, 6 июля в Соборе Радонежских святых) АЛЕКСАНДРА (Самойлова Анна (?) Никитична; 1882 – 1938), прмц. (пам. 9 марта, в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших), мон. АЛЕКСАНДРА (Червякова Мария Афанасьевна; 1873 – 1938), прмц. (пам. 30 сент., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших), схим. АЛЕКСАНДРА ДИВЕЕВСКАЯ (Мельгунова Агафия Семеновна; † 1789), схим., прп. (пам. 13 июня и в Соборе Нижегородских святых) АЛЕКСИЙ (Соловьев Фёдор Алексеевич; 1846-1928), схим., старец, прп. (пам. 19 сент. и в Соборе Московских святых)

http://pravenc.ru/rubrics/121670_2.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла История Христианства АЛЕКСАНДРА (Червякова Мария Афанасьевна; 1873 – 1938), прмц. (пам. 30 сент., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших), схим. АЛЕКСАНДРА ДИВЕЕВСКАЯ (Мельгунова Агафия Семеновна; † 1789), схим., прп. (пам. 13 июня и в Соборе Нижегородских святых) АЛЕКСАНДРИЯ центр Александрийской Православной Церкви, второй по величине город Арабской Республики Египет, крупный морской порт на побережье Средиземного моря, в зап. части дельты Нила АЛЕКСАНДРОВ Владимир Владимирович (род. в 1870-дата смерти неизв.), свящ., первый правосл. миссионер в Канаде АЛЕКСАНДРОВ ОШЕВЕНСКИЙ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ находился в Каргопольском у. Олонецкой губ. близ Ошевенской слободы, основанной родственниками зачинателя мон-ря, прп. Александра Ошевенского, иером. Кириллова Белозерского мон-ря АЛЕКСАНДРОВСКИЙ В ЧЕСТЬ УСПЕНИЯ БОЖИЕЙ МАТЕРИ ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ (Александровской и Юрьев-Польской епархии Владимирской митрополии), в г. Александрове Владимирской обл. АЛЕКСАНДРО-НЕВСКИЙ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ (Саранской и Мордовской епархии), близ с. Кимляй, в Ковылкинском р-не Мордовии, первоначально жен. АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛОВИЧ Тишайший (1629-1676), русский царь (с 13 июля 1645) из династии Романовых, сын царя Михаила Феодоровича и царицы Евдокии Лукьяновны АЛЕКСИАНЕ (алексианки), в католич. Церкви орденское братство мирян для ухода за больными (особенно душевнобольными), возникло в XIV в. АЛЕКСИЙ Петрович Скворцов (1875 – 1938), сщмч. (пам. 21 июня, в Соборе новомучеников и исповедников Российских), свящ. АЛЕКСИЙ Петрович Кротенков (1878 – 1930), свящ., сщмч. (пам. 5 апр. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АЛЕКСИЙ Николаевич Кузнецов (1871 – 1918), сщмч. (пам. 18 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), свящ. АЛЕКСИЙ Тютюнов (1892 – 1937), сщмч. (пам. 24 нояб., в Соборе Брянских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), свящ.

http://pravenc.ru/rubrics/121236_12.html

Минск. Неизвестная церковь на Братском военном кладбище (старая). /// Объект утрачен Деревянная церковь.  Утрачена. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Архитектурный стиль: Эклектика Год постройки:не ранее 1914. Год утраты:Не установлен. Адрес: Беларусь, г. Минск, на территории Минского Братского военного кладбища 1914 – 1918 годов, у пересечения улиц Веры Хоружей и Старовиленский тракт Координаты: 53.923662, 27.549511 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты Часовня на Братском кладбище в Минске. Автор проекта - Бенуа. Братское кладбище, расположенное на участке между улицей Червякова и Старовиленским трактом, возникло в 1914 году (вскоре после начала Первой мировой войны) по решению Минской городской управы как место захоронения погибших воинов. На кладбище в основном погребались солдаты и офицеры, умершие от ран в госпиталях и лазаретах, которых в Минске было развернуто до пятнадцати. Попечительство над тяжелоранеными осуществлял специальный Александровский комитет. Одной из его главных забот было соблюдение правила, чтобы «умирающие воины были хоронены в каждом городе лишь на определенном кладбище и в одном месте». Захоронения на Минском Братском кладбище стали производиться уже с 29 ноября 1914 года. В 1915 году территория кладбища была расширена. После окончания Первой мировой войны могилы были преданы забвению. После упразднения рынка территория кладбища получила статус объекта историко-культурного наследия. Духовной доминантой мемориала является небольшая часовня, посвященная памяти воинов и мирных жителей, погибших в Первую мировою войну. Каменная часовня-памятник освящена в честь иконы Божией Матери «Знамение». Она поставлена на месте бывшей здесь деревянной часовни, построенной св. мученицей и страстотерпицей Императрицей Александрой Федоровной на собственные деньги. Государыня повелела начертать надпись - «Героям Великой Европейской войны».

http://sobory.ru/article/?object=41822

Прмц. Михаила (Иванова). Фотография. Москва. Тюрьма. 1937 г. (Иванова Марфа Ивановна; 1867, дер. Иванино Рузского у. Московской губ.- 11.10.1937, полигон Бутово Московской обл.), прмц. (пам. 28 сент., в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), схим. Из крестьянской семьи. В молодые годы поступила послушницей в Казанской иконы Божией Матери головинский женский монастырь , расположенный в с. Головине Московского у. и губернии. В 1918 г. обитель была формально закрыта, но сестры зарегистрировали свою общину как сельскохозяйственную артель. К 1925 г. артель была упразднена, а монахинь и послушниц выселили из монастырских корпусов, где позже устроили санаторий. Послушница Марфа Иванова поселилась в с. Головине, молиться ходила в бывш. монастырский храм, ставший приходским, работала посудомойкой в санатории. В нач. 30-х гг. ХХ в. духовный отец Марфы и многих др. послушниц и монахинь головинского мон-ря архим. прмч. Амвросий (Астахов) , к-рый после закрытия обители проживал в с. Аксиньине Красногорского (ныне Одинцовского) р-на Московской обл., постриг ее в схиму с именем Михаила. Вскоре М. стала известна среди верующих своей праведной, благочестивой жизнью. Она была уже уволена из санатория, но проживала по-прежнему в Головине, получала помощь от приходивших к ней посетителей и от членов приходского совета Аксиньина. Почиталась блаженной и прозорливой, у нее испрашивали совет, просили ее молиться за болящих и за своих репрессированных родственников. Она предоставляла временный приют священнослужителям и монашествующим, возвращавшимся из тюрем и ссылок, у нее дома проводились тайные богослужения и совершались монашеские постриги. 26 авг. 1937 г. М. была арестована в с. Головине по обвинению в участии в «контрреволюционной церковно-монархической группе». Находилась в тюрьме в Москве. Проходила по одному делу вместе с прмц. Александрой (Червяковой), прмч. Иларионом (Громовым) , мц. Аполлинарией Тупицыной, мучениками Иоанном Золотовым и Николаем Гусевым . 8 окт. 1937 г. Особой тройкой НКВД по Московской обл. приговорена к расстрелу. Приговор приведен в исполнение на Бутовском полигоне под Москвой, М. похоронена в общей безвестной могиле.

http://pravenc.ru/text/2563782.html

Сентября 26 (9 октября) Мученик Иоанн (Золотов) Составитель игумен Дамаскин (Орловский) Мученик Иоанн родился в 1897 году в деревне Куприяново Дмитровского уезда Московской губернии в семье крестьянина Павла Золотова. С какого-то времени он жил в Москве, женился, и у них с женой родился сын. Будучи человеком глубоко церковным, Иван Павлович приютил у себя в 1932 году схимонахиню Александру (Червякову), с которой познакомился еще в 1924 году; он оформил ее как свою иждивенку и некоторое время, сколько ей было удобно, она жила у него. Иван Павлович был арестован вместе со схимонахиней Александрой 26 августа 1937 года и заключен в Бутырскую тюрьму. 7 сентября он был вызван на допрос, поначалу он отказался отвечать на какие бы то ни было вопросы, подписывать протоколы допросов и вообще в какой-либо мере участвовать в следствии, но затем все же стал отвечать на вопросы. – Как часто вы бываете у Червяковой? – спросил его следователь. – Червякову я посещаю один-два раза в три месяца. – Обвиняемый Золотов, вы даете ложные показания. Следствию известно, что вы посещали Червякову один-два раза в пять дней. – Нет, я это отрицаю. – Расскажите о цели вашего посещения Червяковой. – Цель моего посещения заключается в оказании ей помощи. – Расскажите, в какой сумме выражалась денежная помощь, которую вы оказывали Червяковой. -Моя помощь заключалась в 20–25 рублях в месяц. – Когда вы были в последний раз у Червяковой?Червяковой я был в последний раз 23–24 августа и передал ей, насколько помню, пятнадцать рублей. – Червякова вам не была родственницей, почему же вы ей оказывали денежную помощь, когда, по вашим словам, и сами нередко находились в денежном затруднении? Вы говорите, что вам не хватало денег на обеспечение семьи. – У меня до пятидесяти штук кур, яйца от них я продавал, это выходило сто пять рублей в месяц. Из этой суммы я и помогал Червяковой, жалея ее как убогую. – Следствию известно, что у вас на квартире проживает схимонахиня Горюшкина. Расскажите, сколько времени она у вас живет и как ее зовут.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

«Кто жаждет, иди ко Мне и пей» (Ин. 7,37) Санкт-Петербургский церковный вестник Основан в 1875 году. Возобновлен в 2000 году. Официальное издание Санкт-Петербургской епархии Русской Православной Церкви От проклятия до преображения Экология в Библии?! Чего только не пытается найти современный человек в Священном Писании. Мы ведь знаем, что Ветхий Завет — развернутый рассказ о богообщении, о взаимоотношениях единого Бога с еврейским народом. Причем здесь защита окружающей среды? По мнению преподавателя кафедры библеистики филологического факультета СПбГУ Кирилла Битнера, «экологические» идеи библейского текста неотделимы от религиозной составляющей и прямо на нее опираются. Пятилетие со дня возобновления богослужений отметили 6 июля в Спасо-Преображенском храме поселка Тярлево на окраине Павловска. Традиционный крестный ход прошел от храма вдоль Павловского парка по поселковым улицам. Ныне восстанавливающийся храм, освященный 6 июля 1914 года в присутствии последнего августейшего владельца Павловска, священномученика Алапаевского князя Иоанна Константиновича, возродил традицию ежегодных крестных ходов в память первого освящения. Находящаяся рядом Ферма - один из старейших уголков Павловска, хранящий память о его основателях, императоре Павле I и императрице Марии Федоровне. Крестный ход прошел мимо любимых мест великого князя Константина Константиновича (поэта К.Р.), Краснодолинных прудов, где его часто посещала муза, и он любил прогуливаться с детьми. Настоятель храма протоиерей Александр Покрамович отслужил панихиду " о всех строителях, создателях сего храма, всех за веру и Отечество живот свой положивших, мученически погибшего ктитора, князя Иоанна Константиновича, протоиерея Сергия Червяковского, государя Павла Петровича, православных воинов, погибших в Великую Отечественную войну " . Был совершен молебен новомученикам Российским и святому преподобному Серафиму Вырицкому на месте дома, где жил старец-схимонах.   Завершая крестный ход, отец Александр обратился к прихожанам, напомнив, что вид храма, в котором продолжаются восстановительные работы, " напоминает нам разрушенные храмины наших душ, и только Божия милость может помочь нам восстановить свою душу и сей храм " .

http://old.aquaviva.ru/news/2008-07-08/8...

«Кто жаждет, иди ко Мне и пей» (Ин. 7,37) Санкт-Петербургский церковный вестник Основан в 1875 году. Возобновлен в 2000 году. Официальное издание Санкт-Петербургской епархии Русской Православной Церкви От проклятия до преображения Экология в Библии?! Чего только не пытается найти современный человек в Священном Писании. Мы ведь знаем, что Ветхий Завет — развернутый рассказ о богообщении, о взаимоотношениях единого Бога с еврейским народом. Причем здесь защита окружающей среды? По мнению преподавателя кафедры библеистики филологического факультета СПбГУ Кирилла Битнера, «экологические» идеи библейского текста неотделимы от религиозной составляющей и прямо на нее опираются. Благотворительная выставка художественных работ несовершеннолетних заключенных Колпинской воспитательной колонии прошла с 1 по 10 июня в Санкт-Петербургском отделении союза художников. Организатор проекта - братство святой Анастасии Узорешительницы - более 10 лет оказывает духовную, психологическую и материальную помощь подросткам в неволе. Посетители выставки смогли оценить, каких творческих высот способны достигнуть заключенные ребята, впервые взявшие в руки кисточку в изостудии колонии, которой руководит преподаватель Академии художеств Виктор Бендерев. " Двенадцать лет занимаюсь с подростками Колпинской колонии и не перестаю удивляться, как велика их отдача. Историй настоящего преображения во Христе видел много. Запомнилось, как бывший заключенный, выйдя на свободу христианином, спустя некоторое время заказал у меня иконы, готовясь к таинству венчания " , - рассказал Виктор. Внимание посетителей вызвал зарешеченный стенд со снимками приходской жизни в тюремном храме святого мученика Иоанна Воина. Духовным окормлением воспитанников колонии 14 лет занимается протоиерей Александр Степанов. В письмах, адресованных посетителям выставки, ее авторы рассказывали о своем непростом пути к вере, о переосмыслении жизни.  " Береги, что есть " , - так заканчивается письмо 16-летнего Андрея Червякова, успевшего понять, драгоценно то, что дано человеку Богом. " Цель проекта - показать, что ребята демографически перспективны и, если в них во время посеять доброе зерно, они станут добропорядочными людьми. Но если упустить момент, подростки закостенеют в пороках и продолжат преступную жизнь " , - считает руководитель акции сестра милосердия Надежда Михайлова. В рамках выставки прошел " круглый стол " с участием депутата ЗакСа Виктора Шилина, попечителей и педагогов колонии. Обсуждалась программа, позволяющая каждому заключенному подростку найти дело по душе. В планах - организация театральной студии и спортивного досуга. Предстоит поиск жертвователей и волонтеров для осуществления проектов помощи подросткам. " Вода живая " , 10.06.09

http://old.aquaviva.ru/news/2009-06-10/1...

Освящен Иннокентиевский придел Спасского кафедрального собора Пензенской епархии 8 августа 2022 г. 17:10 7 августа 2022 года, в Неделю 8-ю по Пятидесятнице, в день Успения праведной Анны, матери Пресвятой Богородицы, митрополит Пензенский и Нижнеломовский Серафим совершил великое освящение левого придела Спасского кафедрального собора города Пензы в честь святителя Иннокентия Пензенского, возглавил крестный ход вокруг храма и Божественную литургию в нем. Его Высокопреосвященству сослужили: и.о. секретаря Пензенской епархии протоиерей Павел Матюшечкин, настоятель Михаило-Архангельского монастыря г. Юрьева-Польского ( Александровская епархия ) игумен Афанасий (Селичев), протоиерей Владимир Ольхов, благочинный Шемышейского районного округа иеромонах Августин (Зайцев), ключарь собора иерей Сергий Червяков, диаконы Ростислав Горшенев, Богдан Яворский и Георгий Насонов. Богослужебные песнопения исполнил хор Спасского кафедрального собора под управлением регента Ольги Горшеневой. Проповедь перед причастием произнес протоиерей Владимир Ольхов. По окончании Литургии правящий архиерей и духовенство совершили славление преподобному Сергию Радонежскому перед его честными мощами, которые накануне были принесены в Пензу. Затем владыка Серафим поздравил верующих с освящением одного из престолов кафедрального собора епархии. «Наши предки в конце XIX – начале XX веков задумывали освятить боковой придел Спасского кафедрального собора в честь святителя Иннокентия Пензенского. Но в то время он еще не был канонизирован, хотя соответствующие обращения направлялись в Святейший Синод. Ряд обстоятельств не позволил этого сделать до революции, и святитель Иннокентий был причислен к лику святых Русской Православной Церкви в 2000 году, — сказал архипастырь. — Сегодня мы освятили боковой придел в честь святителя Иннокентия, как и задумывали наши предки. И в этом есть большая историческая справедливость. Поздравляю вас с этим великим событием и желаю всем помощи Божией». Пензенская епархия /Патриархия.ru Календарь ← 14 апреля 2024 г. 5 марта 2017 г.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/5...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010