Алла 11 мая 2020, 18:03 Денис, миллионы им платит не государство, а работодатель! Потому что эти звезды приносят работодателю очень много денег. Вы почитайте про футболистов, какие они контракты заключают. Мировые бренды платят им десятки миллионов долларов. Вы никогда не построите такой мир, чтобы эти же бренды платили столько врачу. Зачем оно им? Денис 11 мая 2020, 15:35 Алла, платить футболистам, звёздам шоу-бизнеса миллионы в то время как врачи получают тысячи - это самоубийственное безумие. Капитализм должен уйти в прошлое! Андрей 11 мая 2020, 11:28 Алла10 мая 2020, 23:35, устройство мира изучается науками, например: географией, биологией, физикой, химией и другими. Однако, изучение действия зависти на отдельные личности и большие социальные группы науке не по силам. Если говорить про профессиональный спорт, то это по сути тоже зрелище как кино или театр и цели такие же: отвлечь человека от единственно важного дела - собственного спасения. Спортсмен это человек со способностью к деятельности в условиях особо большой физической нагрузки, а это востребовано в армии, спецслужбах и иных близких к экстриму ремёслах. Правда зарплаты там не слишком сильно выше, чем у обычных трудяг. Просто люди делают свой свободный выбор между добром и злом. Андрей Юрьевич 11 мая 2020, 11:27 Благо, что утопии не превращаются в реальность. Но помечтать от нечего делать конечно можно. Жаль только, что факты передергиваются ради святых целей... О том, что коммунизм заочно приговорен автором, уже говорили. Ну не жил там никто! Потому что коммунизм - такая же утопия, как " православная " модель, предлагаемая в статье. А вот социализм прекрасно помню. Социальные гарантии на то, что не будешь голодать, на хорошее образование, на великолепное здравоохранение, на пристойное кино, театр, телевидение, на уверенность в материальном завтрашнем дне. При социализме крестился, и никто не препятствовал участвовать в Литургии... " Православное государство " - это монастыри. Они открыты для желающих. Павел З. 11 мая 2020, 10:25

http://pravoslavie.ru/130863.html

Леонид Евгеньевич Болотин, историк, научный редактор информационно-исследовательской службы «Царское Дело», журналист За минувший месяц некоторые мои соратники по православно-патриотическому движению теребили меня вопросами на счет того, не изменил ли я свое позиции по «екатеринбургским останкам». Вопросы возникли в связи с тем, что Владыка Тихон (Шевкунов), Епископ Егорьевский, в интервью упомянул меня вместе с А.Д. Степановым в качестве предполагаемых участников бесед с некоторыми учеными-экспертами, которые были привлечены к современному следствию. К сожалению, из-за внезапной сильной простуды, которая началась ещё 3 Июля и никак не проходит до сих пор, я так пока и не участвовал ни в одной из запланированных бесед по любезному предложению Владыки Тихона, хотя надеюсь с начала Августа уделить этому важному делу самое пристальное внимание. А 11 Июля ко мне обратился корреспондент ТАСС Андрей Юрьевич Ермилов с просьбой прокомментировать мою нынешнюю позицию по данному вопросу, и в тот же день отправил ему следующий текст: Моя позиция относительно так называемых «екатеринбургских останков» сформировалась ещё к Январю 1990 года, когда по поводу апрельских публикаций 1989 года Г.Т.Рябова, Г.З.Иоффе и Э.М.Радзинского в журнале «Родина», еженедельнике «Московские новости» и в «Огоньке» я в самиздате выступил с очерком «Подлог». Не менялась, а только развивалась моя позиция и в последующие годы, уже после вскрытия могильника в Поросенковом Логе в Июле 1991 года и после многоразличных экспертиз. Относительно экспертиз я общался с целом рядом ученых - медицинских экспертов, генетиков, антропологов, которые сомневались в принадлежности «екатеринбургских останков» Царской Семье, и в связи с этим был в числе инициаторов двух Международных научно-практических и богословских конференций «Государственная Легитимность» по проблемам дорасследования убийства Царской Семьи в свете криминалистики, государственного права, исторической истины и Евангельского вероучения - в Марте 1993 и Октябре 1994 года.

http://pravoslavie.ru/105281.html

Не удалось извлечь искомое из базы (((

Архимандрит Сильвестр (Лукашенко): «Мы должны строить не сытое общество, а духовно богатое» Источник: Русская планета В Манеже в рамках выставки «Православная Русь — Моя история» прошел круглый стол на тему «Россия — цивилизация будущего» Круглый стол по теме «Россия — цивилизация будущего» Фото: Игорь Беляев/«Русская планета»      В минувший четверг в ЦВЗ «Манеж» в рамках проходящей там сейчас выставки «Православная Русь — Моя история» активисты движения «Сорок сороков», представители духовенства, эксперты Института стран СНГ и публицисты Изборского клуба собрались обсудить перспективы «русского мира» и пути выхода России из тупика бездуховности. Тему круглого стола организаторы определили как «Россия — цивилизация будущего». Круглый стол показательно начался с общей молитвы и благословения участника обсуждения архимандрита Сильвестра (Лукашенко), настоятеля храма Святого Мученика Андрея Стратилата в Ростове и по совместительству духовника национальной олимпийской сборной. Архимандрит Сильвестр (Лукашенко). Фото: Игорь Беляев/«Русская планета»      Модератор дискуссии координатор движения «Сорок сороков» Андрей Кормухин приветствовал собравшихся и предоставил слово члену Изборского клуба, профессору МГИМО, председателю Русского экономического общества им. С.Ф. Шарапова Валентину Катасонову. Валентин Юрьевич отметил, что, к сожалению, сегодня развитию страны самым деструктивным образом мешает искусственно созданный и так и не преодоленный идеологический раскол мыслящей части общества: «Я преподаю более сорока лет и говорю твердо и уверенно: сегодня образовательный процесс в экономических дисциплинах, исторической науке представляет некую идеологическую машину, которая осуществляет перезагрузку сознания человека». Профессор рассказал, как еще в начале 1990-х он, посещая американские научно-политические центры, «фабрики мысли», был свидетелем создания методических разработок, извращающих историческую память русского народа. Их главной задачей было сформировать такое представление об истории России, которое «вносило бы раскол в сознание народа по самым разным принципам и линиям раздела». Итогом манипуляций и стало появление в обществе идеологически непримиримых групп: красные — белые, коммунисты — антикоммунисты, сталинисты — антисталинисты и т.д. «Это была целенаправленная работа, это был важнейший элемент информационно-психологической войны Запада против СССР, — подчеркнул Валентин Катасонов. — Эти идеологические снаряды реально выстреливали. И, к сожалению, мы видим, что и сегодня они взрывают наше общество».

http://pravoslavie.ru/88028.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ВСЕВОЛОД БОЛЬШОЕ ГНЕЗДО Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Вел. кн. Всеволод Юрьевич (Димитрий). Фреска юго-восточного столпа Архангельского собора Московского Кремля. 1652–1666 годы Всеволод (в крещении Димитрий ) Юрьевич, Большое Гнездо ( 1154 - 1212 ), великий князь Владимирский (с 20 июня 1176) Память 14 апреля (Владимир. ) Родился 19 октября 1154 года, младший сын кн. Юрия Долгорукого от второго брака (по не подтверждаемому надежными данными предположению, с византийской царевной). На р. Яхроме, где Юрий Долгорукий находился в полюдье во время рождения сына, князь заложил г. Дмитров , названный в честь новорожденного. После смерти Юрия Долгорукого, владевшего в конце жизни Киевом (нач. 1155 - 15 мая 1157), в Суздальской земле при поддержке ростовцев и суздальцев вокняжился старший брат Всеволода Юрьевича - блгв. кн. Андрей Боголюбский (вопреки воле их отца, предназначавшего этот стол младшим сыновьям - блгв. кн. Михаилу (Михалку) Юрьевичу и Всеволоду Юрьевичу). В 1161 году кн. Андрей изгнал Ростовского еп. Леона , вторую семью отца и его " передних " бояр, а также племянников Мстислава и Ярополка Ростиславичей из своих владений. Всеволод Юрьевич вместе с матерью и старшими братьями Мстиславом и Васильком уехал в Византию, где имп. Мануил I Комнин дал Мстиславу и Васильку во владение четыре города на Дунае и " волость Отскалана " . В 1168 году Всеволод Юрьевич вновь был на Руси, зимой 1168/69 года участвовал в походе на Киев , организованном кн. Андреем Боголюбским . Русские князья при поддержке половцев захватили город, были ограблены Софийский собор , Десятинная церковь , многие киевские монастыри. Зимой 1170 /71 года Всеволод Юрьевич вместе с братом Михаилом , действуя по повелению своего старшего брата Глеба Юрьевича , правившего тогда в Киеве, с помощью берендеев и торков одержал победу на р. Буг над напавшими на Киевское княжество половцами.

http://drevo-info.ru/articles/13678567.h...

Иоанна_ 2 ноября 2019, 15:02 Игорь Ковалёв, отличные комментарии! Особенно понравилось: " не правило подгонять под себя, а себя под правило " . Возьму на заметку. Когда-то вычитала у одного из батюшек понятие " упорядоченная жизнь во Христе " - по-моему, хорошо сказано, как раз в духе отца Нектария. игорь ковалев 2 ноября 2019, 14:34 Андрей Юрьевич.Причем здесь моя правильность?Писал про правильный путь,указанный св.Отцами-,,не искать радости в духовной жизни. " " Извините,если чем обидел.И вам всего доброго! Андрей Юрьевич 2 ноября 2019, 10:49 схиигумен Савва (Остапенко): " «Опыт показывает, что люди, причащающиеся часто, ведут жизнь в духовном плане более достойную, чем те, кто под предлогом благоговения лишают себя святыни. На самом деле это не смирение, а диавольский обман. В Причастии человек черпает силы для борьбы с грехом, а ему говорят: “Не причащайся часто”. Откуда же он возьмет эти силы? Когда указывают на то, что в древности причащались часто, эти люди обычно отвечают: “Тогда был другой духовный уровень”. Но разве духовный уровень не зависел от частого Причащения?» Андрей Юрьевич 1 ноября 2019, 20:47 Игорь Ковалев: " Неправильное вы взяли направление в духовной жизни... " Простите, что вступил в полемику, не сразу заметил Вашу правильность. Дай Бог Вам здоровья в духовной жизни. игорь ковалев 1 ноября 2019, 19:32 Андрей Юрьевич.,,чтобы вернуть себе постоянное Причастие и, значит, - радость духовной жизни. " " ,,Святые Отцы говорят, что Царство Божие не приходит с соблюдением (см.: Лк. 17:20). Когда будем ожидать духовных радостей — тогда как раз можем (чаще всего так и бывает) не получить их. Правильное устроение души: считать себя недостойным никаких духовных утешений. Больше того, прп. Иоанн Лествичник говорит: «Рукою смирения отвергай приходящую радость, как недостойный ее, чтобы не обольститься ею и не принять волка вместо пастыря». Эта мысль в разной форме высказывается всеми Святыми Отцами. " " (игумен Никон Воробьев) игорь ковалев 1 ноября 2019, 16:24

http://pravoslavie.ru/124915.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010