Григорий Грабовой: возвращение лжемессии? Условно-досрочно освобожден из мест лишения свободы скандально известный «целитель», «экстрасенс», «воскреситель мертвых» — а проще говоря, мошенник Григорий Грабовой. На вопросы портала «Правмир» о Грабовом согласились ответить психиатр Алексей Юрьевич Степаненко, протоиерей Всеволод Чаплин, протодиакон Андрей Кураев. 25 мая, 2010 Условно-досрочно освобожден из мест лишения свободы скандально известный «целитель», «экстрасенс», «воскреситель мертвых» — а проще говоря, мошенник Григорий Грабовой. На вопросы портала «Правмир» о Грабовом согласились ответить психиатр Алексей Юрьевич Степаненко, протоиерей Всеволод Чаплин, протодиакон Андрей Кураев. 23 мая был условно-досрочно освобожден из мест лишения свободы скандально известный «целитель», «экстрасенс», «воскреситель мертвых» — а проще говоря, мошенник Григорий Грабовой. Адвокаты новоиспеченного «мессии» уверяют, что их подзащитный полностью исправился и никакого вреда для общества не представляет. Среди свидетельств раскаяния особенно выделяются следующие два: — Грабовой активно участвовал в жизни тюремного театра; — Грабовой проявил активную гражданскую позицию, выразив желание отправиться к родственникам погибших и пропавших без вести шахтеров и оказать им помощь. Напомним, что заключение Грабового было связано во многом именно с проявлением активной гражданской позиции в отношении пострадавших в Беслане — он обещал (небезвозмездно) воскресить погибших в Беслане детей. На вопросы портала «Правмир»  о Грабовом согласились ответить психиатр Алексей Юрьевич Степаненко, протоиерей Всеволод Чаплин, протодиакон Андрей Кураев, публицист Дмитрий Соколов-Митрич. Протодиакон Андрей Кураев:  Деятельность Грабового необходимо освещать максимально широко По-человечески я даже рад освобождению Грабового. Во-первых, я не считаю себя вправе осуждать его на заключение. Во-вторых, я убежден, что проблему Грабового вообще надо решать не уголовно-политическим путем, а путем просвещения, в том числе и просвещения религиозного.

http://pravmir.ru/grigorij-grabovoj-vozv...

Лев – это Александр Николаевич Ходырев, бывший глава Реутова и Королёва, на сегодняшний день председатель совета депутатов города Королёв. Именно ему команда, в лице Максима Красноцветова и Романа Иванова преподносит эти территории вместе со всеми бюджетами, которые теперь можно осваивать, а всем, кто посмеет препятствовать этой команде наживаться, даётся однозначный посыл – вы будете уничтожены, и нам за это ничего не будет! Почему? Да потому что это – не просто герб, а оккультный символ-оберег, который призван оберегать своих хозяев, а для этого использованы изображения ромбов. В картах этот символ называется бубен, и не зря краеведы нашего района прозвали этот герб «бубновым». Магический ромб – это один из древнейших оберегов, отвечающий за безопасность, богатство, успех и изобилие во всех смыслах. Так же есть и криминальное прочтение этого символа. В дореволюционной России на спины особо опасных преступников нашивались красные ромбы, чтобы конвоирам было удобно целиться в случае попыток побега. Такие нашивки, а также их матёрые носители именовались «бубновыми тузами»! Но «бубновыми тузами» называли также новых русских богачей 19-20 века, чьи капиталы пахли коррупцией и шулерством. У бубнового туза много трактовок и сейчас мы не будем их разбирать, так как очевидно, что в нашем случае этот символ является оберегом. Что касается огня, который изображен на этом клейме – он так же носит защитный оккультный характер и про него тоже можно много чего почитать и даже пройти обучение в Международном университете магии и колдовства в городе Ивантеевка на факультете «демонология», где, видимо, и прошли обучение наши управленцы. Удивительно, но университет магии у нас появился одновременно с командой Ходырева, и это не единственное совпадение. Есть еще одно! Герб был утвержден в июле 2021 года, а уже через месяц, 16 августа Александру Ходыреву исполнилось 65 лет. Видимо это был символический подарок «хозяину». Губернатор Андрей Воробьев рекомендовал этих людей, а значит это – его команда, которой он доверяет и, соответственно, несёт за неё ответственность. Обращаюсь к губернатору: «Андрей Юрьевич, а Вы ознакомились с указом президента о традиционных и культурных ценностях и их защите? Известно ли Вам, что Президент говорит о необходимости развивать взаимодействие народа и власти? Что сегодня мы воюем с сатанизмом, который охватил Запад и разрушил Украину? Это вы, Андрей Юрьевич, несёте ответственность за все беззакония на нашей Святой земле, где боевики избивают тех, кто жалуется на власть в Добродел, а силовые структуры молчат, не замечая многочисленные нарушения в нашем округе! Где на депутатов, которые имеют мужество высказывать свое мнение, оказывается силовое и криминальное воздействие, где отсутствует работа Общественной палаты и любые замечания в адрес администрации игнорируются, а на недовольных организуется мощнейшее давление.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/03/10/pu...

Рубрики Коллекции Андрей и Влад ищут папу и маму 2 мин., 22.12.2017 Поделиться Андрей родился в ноябре 2004 года, Влад — в ноябре 2005 года. «Мой брат — веселый, добрый и всегда готов помочь мне», — говорит Андрей про младшего брата Влада. Сам Андрей тоже всегда готов прийти на помощь брату. Он себя считает серьезным — ведь он старший! А еще он очень ответственный. Увлекается спортом и считает, что легче играть в команде. Андрей любит футбол. В дождь, мороз — все равно идет играть и готов от чего-то отказаться ради футбола. Андрей вообще не любит находиться один. Влад — общительный, и артистичный. Мечтает стать художником и писать портреты. Кроме того, мальчик планирует заниматься благотворительностью. У Влада много грамот, в том числе за хорошую учебу, за участие в музыкальном конкурсе, в конкурсе художественного чтения, в художественном конкурсе. Он окончил курсы визажистов, может делать девочкам красивые косички. Влад тоже любит спорт — играет в волейбол. Любит рисовать, петь, читать. А еще Андрей с братом умеют консервировать помидоры! О нас: Анастасия Ивановна, воспитатель: «Андрей — честный, держит свое слово: раз сказал, значит, сделает. К взрослым относится с уважением». Татьяна Григорьевна, учитель математики: «Андрей любит технику. Надеюсь, математику он любит больше других предметов. Андрей умеет мыслить, составлять логические задачи, обобщать. Мальчик видит цель — что он должен научиться делать». Алексей Юрьевич, воспитатель: «Влад открытий, добрый мальчик. Душа компании, интеллектуально развит. При поддержке взрослого, любящего его человека, он мог бы делать намного больше хорошего». Наталья Васильевна, учитель русского языка и литературы: «Владик — способный мальчик, у него живой пытливый ум. Ему интересны творческие задания».   Возможная форма устройства: опека  (попечительство), усыновление.   Видеопаспорта Андрея (1qp3h)  и Влада (pthp) можно посмотреть на  Видеопаспорт . Куда обращаться будущим родителям Влада и Андрея: Министерство образования Красноярского края — региональныи оператор государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителеи, Красноярского края.

http://foma.ru/andrey-i-vlad-ishhut-papu...

335. Андрей Мстиславич, князь безудельный, младший из четырех сыновей Мстислава-Бориса Романовича Старого, велпкато князя киевского ), от брака с неизвестной (не с дочерью ли Василька Рогволодовича, князя полоцкого, 512?). – Летописи именуют его однажды, сообщая, что «царь Батый уби князя Андрея Мстиславича», в 1245 г. Потомства не оставил. – Примечание. Вдова этого князя, в родословных не означаемая, по свидетельству современника, францисканского монаха Плано-Карпини, была принуждена тем же Батыем к насильственному совокуплению с одним из её деверей (братьев мужа). 336. Андрей Романович 336. Андрей Романович, князь козельский, караневской ветви князей черниговских, старший из двух сыновей Романа Ивановича, князя козельско-перемышльского ), от брака с неизвестной. – Именуется только в родословных, из которых видно, что он жил в половине XIV в. и, вынужденный силой оружия сделаться подручником Литвы, оставил литовскими подручниками своих сыновей; Владимира 526), Мокея ) и Евстафия 727), князей козельских. 337. Андрей Романович 337. Андрей Романович, князь ярославский, младший из шести сыновей Романа Васильевича, князя ярославского, основателя города Романова ). – Именуется только в родословных, из которых видно, что он жил в конце XIV в., и потомства не оставил. 338. Андрей Ростиславичь 338. Андрей Ростиславичь, первый князь елецкий, старший из трех сыновей Ростислава Ярославича, князя рязанского ), от брака с неизвестной. – По свидетельству летописи Никоновской, приезжал «из Рязани с Ельца» в Чернигов, помогать Давидовичам, коварствовавшим против Изяслава II Мстиславича, великого князя киевского 106), в 1147 г. – Никаких других сведений о нем нет. 339. Андрей Семенович 339. Андрей Семенович, удельный князь чернятинский, племени князей тверских, средний из трех сыновей Семена Ивановича, князя чернятинского ), от брака с неизвестной. – Именуется только в родословных, из которых видно, что он жил во второй половине XV в., быть может, видел окончательное присоединение Твери к Москве, в 1482 г., и оставил единственного сына Василия, князя Чернятинского, уже не удельного, но служившего в боярах у князя Андрея Ивановича старицкого 326). 340. Андрей Юрьевич (Георгиевич)

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Hmyrov/...

Мы сейчас заканчиваем рассмотрение, насколько возможно это. Потому что, в принципе, эти все люди, несмотря на их возраст, они все были очень внутренне молодые. Это такое подростковое сознание. Елена Зелинская: Но он и не был пожилым человеком. Андрей Кравчук: Да-да, да. И кто его окружает, тоже. Все люди, которые были с ним… Елена Зелинская: В средние века, вообще, люди жили короче, чем… Андрей Кравчук: Они короче жили, потому что… Елена Зелинская: Они были моложе и все равно… Андрей Кравчук: Не только, не только. Еще не было той инерции жизни, того объема информации избыточной. И мир был моложе. И мир был совсем другой. По деревьям, по рекам, по природе человек отвоевывал небольшие кусочки земли у огромной мощной природы, и там начинал жить. Тоже они хотели быть счастливыми, благополучными, удачливыми, чтобы про них что-то рассказывали тогда. Елена Зелинская: Песни пели. Андрей Кравчук: Да-да, чтобы, как по телику показывали. Про тебя сагу сложили, считай, уже и бессмертие получил. Эти вещи были нужны, потому что все равно внутреннее ощущение – зачем я живу – оно всегда есть. Оно всегда существует. Елена Зелинская: Андрей Юрьевич, что мне любопытно, мы только что с Вами разговаривали про Ваш предыдущий фильм, сейчас говорим о новых замыслах. Смотрите, опять Вы попадаете с этим фильмом в такую, я бы сказала, в общественную дискуссию. Действительно сейчас такой быстрый, я бы сказала резкий поворот – я не люблю слово население, но, тем не менее, нас всех, большинства населения – от советской идеологии сначала к полному отсутствию идеологии и наблюдаемой нами сегодня такой тяги к православию. Даже, если просто по цифрам посмотрим, у нас лет 10 назад опросы показывали, что люди, вообще, никак себя не соотносят с церковной жизнью. Современные опросы показывают, что 80% жителей России себя называют православными, считают себя православными. Понятно, что это начало пути для многих их них, потому что такой поворот мгновенно, как Вы сказали, «не канаву перепрыгнуть». Тем не менее, то, что человек себя сам так назвал – это тоже говорит о многом.

http://pravmir.ru/andrej-kravchuk-v-pois...

Андрей Кравчук: Да. Елена Зелинская: Кстати, далеко – близко, хороший вопрос. Я понимаю, что это наверняка секрет, но уж очень мне хочется хоть какой-нибудь секрет из Вас выпытать. Наверняка Вы все-таки присматривали, как варианты, как возможности – где можно снимать такой фильм? Ведь вам, наверное, важно найти, чтоб и ландшафт соответствовал, так ведь?­ Андрей Кравчук: Это сложно. Елена Зелинская: На самом деле, на юге происходит? Нет? Андрей Кравчук: Нет. Она в разных местах. Елена Зелинская: Днепр там должен обязательно присутствовать. Без Днепра фильм про Владимира никак. Без реки никак, так ведь? Андрей Кравчук: Должа быть большая река. Сейчас скажу. Вся сложность задачи в том, что… Елена Зелинская: Как вы, вообще, ищите вот это место? Андрей Кравчук: У нас есть художник, мы вместе рисуем, у нас большое количество картин. Я понимаю, что мир, в котором они жили, был совсем другим. Его, по все видимости, нам придется еще дорабатывать. Я, когда попал, был на фестивале в Австралии и попал в субтропический лес, и я вдруг понял, что на самом деле, какой лес мне нужен в какой-то момент. Елена Зелинская: Снимать фильм про князя Владимира в Австралии? Андрей Кравчук: В Австралии не получится. Не получится. Это референс, я говорю – это референс. Это деревья, которые, скажем, если лес, то деревья, как они растут, их в то время еще промышленно не удавалось уничтожать лес так, что большие деревья срубали,  начинают расти маленькие. Потом уже лес становится таким хаосом, особенно, потому что огромные деревья с такими огромными стволами они высоченные, они умирают своей смертью, и маленьким тяжело выживать. Елена Зелинская: Я вдруг себе представила секвойный лес. Андрей Кравчук: Секвойи, да, замечательный есть в Калифорнии национальный заповедник. Там тоже снимать не будем. В данном случае у нас это не получится. Но мы ищем такой лес. Елена Зелинская: Дремучий, настоящий дремучий лес. Андрей Кравчук: Да, да. Елена Зелинская: Остались ли еще такие у нас на территории леса? Андрей Кравчук: Мы один лес такой симпатичный нашли. Он такой заповедный, но человек занимался в царские времена.

http://pravmir.ru/andrej-kravchuk-v-pois...

Андрей Кравчук: В реконструкцию. Знаете, сейчас всюду есть реконструкции, когда ее видишь… Елена Зелинская: Да, есть. Некоторые даже интересно смотреть. Андрей Кравчук: Мало, редко бывает. Они все такие случайные. Они все… Елена Зелинская: В той же Калужской области я в этом году наблюдала в городе Малоярославце в честь 200-летия победы над Наполеоном реконструкцию, там по-настоящему, даже построили… Андрей Кравчук: На Бородинском? Елена Зелинская: Нет, в Малоярославце. Андрей Кравчук: Да-да, знаю. Елена Зелинская: В Малоярославце. Там даже война с Наполеоном закончилась в Калужской области в городе Малоярославце на Ивановом поле. Там построили бревенчатые домики, и их сожгли. Было очень красиво. Андрей Кравчук: Нет, когда жгут дома всегда красиво, наверное, со стороны. Елена Зелинская: Наверное, Вы хотите избежать такой красоты, так? Андрей Кравчук: Мне хочется создать мир, который… Знаете, сейчас большинство реконструкций возникает, особенно костюмов человека, украшений и так далее, это из могил. Это раскопки курганов и захоронений. Елена Зелинская: Ну, да. Андрей Кравчук: Других источников нет. Елена Зелинская: Почему нет? Еще живопись есть. Еще литература есть. Андрей Кравчук: В то время, в X веке, еще живописи не было. В «Повести временных лет» написано: «Через 100 лет описанных событий». Я говорю сейчас о преданиях старины глубокой. Если бы, скажем, по нашим современным кладбищам судили бы о нашем времени через тысячу лет, и не было бы других источников, тогда мы выглядели бы иначе в глазах тех людей, если бы они раскапывали бы могилы. Елена Зелинская: Мы точно выглядели бы скучнее, как минимум скучнее. С Вашими фильмами, я думаю, этого никогда не произойдет, потому что все, что до сих пор  уже в готовом виде доходило до зрителя, оно оставалось уже не просто как хороший просмотренный фильм, а как часть общественного сознания, а это редкий случай. Так что я буду вместе, наверное, с нашими зрителями ждать, когда Ваш замысел, наконец, воплотится на берегу какой-нибудь реки.

http://pravmir.ru/andrej-kravchuk-v-pois...

Каждый отвечает за свое русло и так далее. Елена Зелинская: Сейчас опять скажу, что какую-то Вы очень знакомую картину узнаваемую рисуете. Вы в своем замысле хотите показать становление характера? Андрей Кравчук: Да. Елена Зелинская: Даже не характера, а становление… Андрей Кравчук: Души. Елена Зелинская: Становление души. Вначале перед нами появится злодей, язычник. Андрей Кравчук: Нет, не злодей. Елена Зелинская: Хорошо, язычник. Человек без нравственных ценностей, без представлений о них. И дальше его путь через какие-то события, которые приведут его к чему? Андрей Кравчук: Я сейчас не хочу все рассказывать. Елена Зелинская: Нет, не надо. Я не выпытываю у Вас сюжеты. Я понимаю. Об этом бы не сказали бы никогда. Андрей Кравчук: А сюжет известен. Но они не являются злодеями. Очень важно… Елена Зелинская: Сюжет в целом все со школы знают, так же? Крестят нас всех. Андрей Кравчук: Просто человек, если способен что-то изменить в себе, он способен изменить мир. Просто мало, кто из людей способен что-то в себе изменить. Практически не способен, если честно. Даже, если Вы вспомните личные мучения — то, что Толстой проходил: Левин вот-вот уже Бога обрел, и опять обо что-то спотыкается. Это все равно какой-то непрерывный путь. А в данном случае удивительная история этого человека, который теперь канонизирован  и так далее, в том, что он сумел. Елена Зелинская: Что именно изменилось в нем? Андрей Кравчук: Это надо уже рассказывать. Это наша интерпретация этих фактов. Трудно сказать, но мы стараемся… Елена Зелинская: Я не про факты. Я про Ваше видение. Что же такое изменилось в человеке, что он из язычника стал не просто христианином, но и святым? Андрей Кравчук: Это уже следующий путь. Это становление – это не перепрыгнуть канаву. Это несколько этапов. Вначале человек прекращает какую-то одну жизнь. Реально прекращает и умирает для этой жизни в надежде начать что-то новое в себе самом. А дальше – уже его путь, который уже приводит его к тому, что он стал Ясно Солнышко и так далее, но это уже совсем другая история.

http://pravmir.ru/andrej-kravchuk-v-pois...

иПавел 19 июня 2020, 23:26 Андрей Юрьевич19 июня 2020, 20:45: «а почему никто не вспомнил, что идол - ничто... верят индуисты в мистику йоги, а нам что до этого… взять какие-то упражнения оттуда, полезные с медицинской (научной!) точки зрения - почему нет?» Моя жена – врач. Ей в медуниверситете им. Пирогова не читали лекции про раскрытие чакр, про работу канала для силы кундалини и силы Ауробиндо, пранаяму? Андрей Юрьевич, как думаете: почему? Может, это не медицинская, не научная точка зрения, а религиозная? Какой мы сделаем вывод? иПавел 19 июня 2020, 23:05 Андрей Кондаков19 июня 2020, 19:17: " Йоге чуждо покаяние и борьба с страстями " … Дальше можно не читать - полное непонимание основ йоги». Могу предъявить тысячи страниц о покаянии и борьбе со страстями, написанных исихастами. Андрей, сможете засыпать меня цитатами йогинов о покаянии и страстях? В сети есть видео, на котором пожилого Сатпрема спрашивают: «Вы в жизни делали что-то нехорошее?» - мастер йоги сначала растерялся, потом проговорил: «Может, что-то против Матери сделал?..» Цитирую по памяти. Нет в основе йоги темы покаяния. Есть проблема самоконтроля, бытовые извинения за проступок, и только. иПавел 19 июня 2020, 22:39 Алексей19 июня 2020, 18:26: В исихастской традиции трезвение и безмолвие – синонимы. Поэтому безмолвники подолгу трезвятся умом на молитве Иисусовой, их ум соединяется с сердцем. В некоторых греческих текстах этот исихастский опыт называется «экстасис», «экплексис». Однако это не измененное состояние сознания. Можно у Вас спросить: Алексей, если Вы считаете ведические писания наиболее полными знаниями о Боге, что Вас побуждает читать православные тексты? Андрей Юрьевич 19 июня 2020, 20:45 а почему никто не вспомнил, что идол - ничто! Неужели, мы допускаем, что какая-то иога может сбить христианина с пути истинного? Разве православный человек будет искать за банальными физическими упражнениями для физического здоровья какой-то глубокий религиозный смысл? Ну, верят, индуисты в мистику йоги, а нам что до этого. Их проблемы, но взять какие-то упражнения оттуда, полезные с медицинской (научной!) точки зрения - почему нет?

http://pravoslavie.ru/131989.html

Публицист, секретарь «Русского Собрания» Андрей Витальевич Сошенко уверен, что в скором времени сборник будет оценен по достоинству. Также выступили: писатель, журналист, богослов и общественный деятель Андрей Юрьевич Хвалин , доктор филологических наук, главный научным сотрудником Института мировой литературы А.М. Горького, член Комиссии РАН по образованию, заслуженный деятель науки РФ профессор Всеволод Юрьевич Троицкий , историк Борис Глебович Галенин , эксперт «Изборского клуба Новороссии» Фёдор Алексеевич Папаяни и другие. В мероприятии также приняли участие: доктор филологических наук, профессор Московского государственного университета Владимир Алексеевич Воропаев , заместитель министра образования России в 2001-2004 годах, доктор экономических наук, профессор Московской государственной юридической академии Леонид Сергеевич Гребнев , политолог, заместитель директора Центра украинистики и белорусистики МГУ Богдан Анатольевич Безпалько , поэты Алексей Алексеевич Шорохов и Сергей Иванович Коротков и другие. Анатолий Степанов Анатолий Степанов Дмитрий Богоявленский Андрей Иванов Анатолий Степанов и Андрей Иванов Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 1. Подтверждаю! :) Было очень серьезно и обстоятельно! Солидол!!! :) Ура! Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/news_rl/2015/10/02/ob...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010