В 1623/24 г. в мон-ре проживали игум. Сергий и 17 монахов (Сотная с писцовых книг г. Мурома 1623/24 г. 2010. Л. 60), в 1636/37 г.- игум. Иоаким и 14 монахов (Писцовая книга г. Мурома 1636/37 г. 2010. Л. 94 об.), в 1646 г.- игум. Савва и 14 монахов (Список с переписной книги г. Мурома 1646 г. 2010. Л. 88), в 1678 г.- игум. Евфимий и 8 монахов (Док-ты по истории Муромского посада. 2011. С. 99), в 1700 г.- 15 насельников, в т. ч. архимандрит (жалованье 4 р.), 3 священника (6 р.), диакон (1 р.), уставщик (1 р.), пономарь (60 к.), 2 клирошанина (2 р.), казначей (1 р.), подкеларщик (60 к.), 4 рядовых монаха (2 р. 40 к.) и 8 «служителей бельцов», в 1765 г.- архим. Алимпий (жалованье за 1-е полугодие 75 р.), казначей иером. Виктор (11 р.), иеромонахи Иоаким, Нифонт, Александр, Мелхиседек (по 6 р. 50 к. каждому), иеродиаконы Вениамин, Иосиф (по 6 р. 50 к. каждому), исправляющий пономарскую должность иером. Никодим (5 р.), монахи просвирник Евфимий (4 р.), ключник и хлебодар Герман (4 р.), чашник Иосиф (4 р.), а также подьячий И. Иванов (9 р. 50 к.) и слуги Е. Григорьев, И. Герасимов, М. Климов, Ф. Васильев, Т. Егоров (по 4 р. каждый) (РГАДА. Ф. 280. Оп. 6. Д. 1996. Л. 2-3 об.). В 1763 г. из 9 монахов только двое были неграмотны («а сами писать не умеют») (Там же. Д. 369. Л. 45-47 об.). Согласно штатному расписанию, в 1765 г. обитель ежегодно тратила на стол (включая рыбу и вино) 85 р. (Там же. Оп. 8. Д. 446. Л. 5, 9 об.). В 1801 г. в М. Б. м. проживали игум. Феофил, 2 иеромонаха, священник, 3 диакона, монах и 4 послушника, в 1807 г.- игум. Феофил, казначей иером. Симон, иеромонахи Антоний, Иосиф, Сергий, свящ. Глеб Борисов, диаконы Алексий Иванов, Александр Иванов и послушники П. Александров, Д. Семёнов и С. Алексеев, в 1841 г.- игум. Варлаам, казначей иером. Пахомий, иеромонахи Никандр, Геннадий, Амвросий, Варсонофий, иеродиак. Варсонофий, диак. Иоанн Степанов и послушники Я. Васильев, М. Радиксов, С. Альбицкий, В. Успенский, М. Радиксов (ГА Владимирской обл. Ф. 1094. Оп. 1. Д. 61. Л. 4 об.- 6), к янв. 1903 г.- архимандрит, 7 иеромонахов, 6 иеродиаконов, 12 послушников и прислуга, всего 29 чел. ( Травчетов. 1903. С. 97).

http://pravenc.ru/text/2564378.html

9 . Епископ Дмитровский Трифон. Поучение в 35-ю годовщину Императорского лицея в память цесаревича Николая 13 января 1903 г. (О святом храме.)//Душеполезное чтение. 1903. Ч. 1. С. 395–399; Отд. изд.: М.: Унив. тип. 1903.; Журнал Московской Патриархии. 1998. И. С. 64–65. 10 . Епископ Дмитровский Трифон. Поучения о святом храме и о христианском воспитании детей, произнесенные в день годового акта Императорского лицея в память цесаревича Николая 13 января 1903 г. и в день открытия Московского промышленного училища императора Александра II 24 февраля 1903 г. М.: Унив. тип. 1903. 11 . Епископ Дмитровский Трифон. Речь при освящении здания для школы и библиотеки-читальни при Николаевской, в Толмачах, церкви (26 января 1903 г.)//Душеполезное чтение. М., 1903. Ч. 1. С. 400–402. 12 . Епископ Трифон. Слово, произнесенное 18 апреля 1903 года в 25-летний юбилей литературной деятельности Д. С. Дмитриева после молебствия, совершенного в квартире юбиляра. М.: Товарищество тип. А. И. Мамонтова. 1904. 13 . Епископ Трифон. Речь, сказанная 18 мая 1903 года о. наместнику Богоявленского монастыря игумену Ионе при посвящении его в сей сан. М.: Унив. тип., 1903. 14 . Епископ Трифон. Слова [всего три], произнесенные на торжествах в Иверской Выксунской обители 7–9 июля 1903 г. (в пересказе)//Воспоминания о праздничных торжествах в Иверской Выксунской женской обители Нижегородской губернии: Впечатления странника-богомольца. М., 1903. 15 . Епископ Дмитровский Трифон. Речь в день годовщины Братства св. Петра, митрополита Московского , произнесенная в общем собрании членов Братства//Московские церковные ведомости. 1903. 37. С. 463–464. 16 . Епископ Дмитровский Трифон. Слово, сказанное после молебна о даровании победы русскому воинству в Чудовом монастыре 22 февраля 1904 г.//Подношение Тихоокеанской эскадре от Общества хоругвеносцев кремлевских соборов и монастырей. М., 1904. 17 . Епископ Трифон. Из речи на собеседовании со старообрядцами при Сергиевской, в Рогожской, церкви, 31 октября 1904 г.//Московские церковные ведомости, 1904, 45. С. 522.

http://azbyka.ru/otechnik/Trifon_Turkest...

Геронтий (Кургановский) , архимандрит, настоятель Иосифо-Волоцкого монастыря в 1902–1903 гг. Из кн.: Геронтий, архим. Волоколамский Иосифов второклассный мужской монастырь и его современное состояние. СПб., 1903   Иосифо-Волоцкий монастырь (начало XX в.). Из кн.: Геронтий. архим. Волоколамский Иосифов второклассный мужской монастырь и его современное состояние. СПб., 1903   Воскресенский Ново-Иерусалимский монастырь (начало XX в.). Из кн.: Зеленская Г.М. Новый Иерусалим. М., 2008   Камень миропомазания в Воскресенском соборе. Из кн.: Зеленская Г.М. Новый Иерусалим. М., 2008   Внутренний вил Воскресенского собора (начало XX в.)   Скит патриарха Никона . Из кн.: Монастырские ансамбли Московии. М., 2008   Саввино-Сторожевский монастырь. Дворец царя Алексея Михайловича (начало XX в.). Из кн.: Успенский А.И. Саввин-Сторожевский монастырь. Б. м., 1904   Собор Рождества Богородицы Саввино-Сторожевского монастыря (начало XX в.). Из кн.: Успенский А.И. Саввин-Сторожевский монастырь. Б. м., 1904   Внутренний вид собора Рождества Богородицы (начало XX в.). Из кн.: Успенский А.И. Саввин-Сторожевский монастырь. Б.м., 1904   Высочайший выход с Красного крыльца 30 марта 1903 г. Из газ.: Московский листок. Иллюстрированное прибавление. 1903.   Высочайший выход из Успенского собора московского Кремля. 1903 г. Из кн.: Российская Империя в фотографиях. СПб., 2004   Феогност (Лебедев), митрополит Киевский и Галицкий в 1900–1903 гг. Из газ.: Московский листок. Иллюстрированное прибавление. 1903.   Флавиан (Городецкий), митрополит Киевский и Галицкий в 1903–1915 гг. Из газ.: Московский листок. Иллюстрированное прибавление. 1903.   Епархиальный дом в Москве. Западный фасад (начало XX в.). ЦИА ПСТГУ   Г.Э. Зенгер, министр народного просвещения в 1903–1904 гг.   Евдоким (Мещерский), архимандрит, инспектор МДА в 1898–1903 гг. Из газ.: Московский листок. Иллюстрированное прибавление. 1903.   А.И. Введенский , профессор МДА по кафедре метафизики и логики   Л.А. Камаровский, юрист-международник, профессор Московского университета  

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Stadni...

2886 Зёрна добра 169. Впрочем, в трудном вопросе о взаимных отношениях среды и личности автор колеблется между различными мнениями: здесь у него в нравственном обновлении личности первое и главное условие обновления внешней жизни, а в Евангелии, как основа жизни, это условие – единственное (стр. 127, хотя на стр. 115 опять иначе). 2898 „Евангелие, как основа жизни” в короткий срок выдержало более десяти изданий, являясь во всех изданиях, как значится на обложке, „без перемен”. Перемены однако были бы не излишни, если бы не был понятен печальный смысл этой надписи: издание „исправленное” не значит ли часто на русском языке „испорченное”?.. 2901 См. П. Козицкого. „О литературной проповеди свящ. о. Григория Петрова. По поводу сочинения: „Евангелие, как основа жизни“ – Миссион. Обозр. 1903, 7, стр. 943–944. 2907 Вера и Церковь 1901, кн. 6, стр. 14–5–156; 1902 г„ кн. 10, 800–806; 1903, кн. 2, 281–285; 1903, кн. 3, 458–461; Миссион. Обозр. 1903, 3, 315–331 и 331–333; 1903, 4. 558–560 и 567–572:1902, 11; Моск. Ведом. 1902, дек. 23; 1903 янв. 5; Церк. Вестн. 1902, 48; Мисс. Обозр. 1903, 6, 753–769; 1903, 7, 936–955; 1903, 9, 1279–1289; 1903. 10, 1041–1415. 2911 Мисс. Обозр. 1903, 7, 955; Вера и Церковь 1901, кн. 6, стр. 149,145, 1903, кн. 3, стр. 461. 2925 Ср. Опыт апологетического изложения христианского вероучения, т. 1. изд. 1, стр. VII–VIII, XI, XIV. 2926 Лично мне более нравится и представляется более благовременным тот жанр проповеди, прекрасный образчик которой дан нам в проповедях Е. Берсье „Беседы“, СПб. 1890–1896. Т. I–IV. Е. Берсье поставил себе ту же цель, что и о. Петров, – изображение христианства, как мировой нравственной силы, но, исходя из убеждения в неразрывности догматической и нравственной сторон христианства, Берсье приходит к цели иным и более целесообразным путём: „каждое из предлагаемых мной нравственных наставлений“, говорит Берсье, „основывается на отвечающем ему теоретическом учении“ (предисл. IV к т. 11-му). О принципах, которым следует проповедь Берсье, см.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

21 . Из Унсальского Университета, в Швеции – а) Upsala Universitets Arsskrift 1901 и 1902 г. Upsala, 1902–1903; б) Segerstedt, Om polyteismens. Stockholm, 1903; в) Sjöblom, Abälards försoningslära. Karlstad, 1903; r) Edling, Priscillianus. Upsala, 1902. 22 . Из Императорской Военно-Медицинской Академии – Юбилейный сборник. СПб. 1902. 23 . Из Казанской Духовной Академии – а) Годичный акт 8 нояб. 1903 г. Казань, 1903; б) Систем. каталог книг библиотеки. Прод. II, вып. 3-й. Казань, 1896–1903. 24 . Из Киевской Духовной Академии – а) Систем. каталог книг библиотеки, т. 2, в. 5-й и в. 6-й. Киев, 1901 и 1903; б) Арсений, Еп. Псковский, Исследования и монографии по истории Молдавской церкви. СПб. 1904; в) Бургов, Прав. догм. учение о первородном грехе. Киев, 1904; г) Вишнев- —268— ский, Киев. Академия в XVIII ст. Киев, 1903; д) Замятин, Покаяние. Киев, 1904; е) Извлечение из протоколов 1902–1903 г. Киев, 1903; ж) Ключарев, История ветхозав. священства. Ставрополь г. 1903; з) Отчёт 1902–1903 г. Киев, 1904; и) Попов, Бл. Диадох , т. 1. Киев, 1903. 25 . Из С.-Петербургской Духовной Академии – а) Сагарда, 1-е послание Иоанна Богослова. Полтава, 1903; б) Журналы Совета 1902–1903 г. СПб. 1903; в) Отчёт 1903 г. СПб. 1904. 26 . Из Управления Виленского Учебного Округа – а) Сборник документов (1792–1796). Вильна, 1903; б) Описание рукоп. отделения, в. 4-й. Вильна, 1903. 27 . От Попечителя Кавказского Учебного Округа – а) Сборник материалов для описания местностей и племён Кавказа, в. 32 и 33. Тифлис, 1903–1904; б) Журналы собрания директоров и инспекторов народ. училищ 1903 г. Тифлис, 1903; в) Съезд учителей городских училищ 1903 г. Тифлис, 1903. 28 . Из Императорского Человеколюбивого Общества – Отчёт 1902 г. СПб. 1904. 29 . Из Пермской Губернской Учёной Архивной Комиссии – Труды Комиссии, вып. VII. Пермь, 1904. 30 . Из Воронежского Церковного Историко-Археологического Комитета – Воронежская Старина, в. 1–4. Воронеж, 1902–1904. 31 . Из Управления Московской Синодальной Типографии – а) Сергий, архиеп. Владимирский, Верный месяцеслов всех русских святых. Москва, 1903; б) Степанов, Село Ильинское. Москва, 1900; в) Библиотека Моск. Синод. Типографии, часть 2-я, в. 1-й. Μ. 1903.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

600 Allgem. Evang. Luther Kirchenzeituug, 1903, 18; (постановление „Всеобщей Лютеранской Конференции“ против проекта и комментарии редакции); ibid. 1903, 22; Chronik d. C. W. 1903, 21 (постановление „Мекленбургской Лютеранской Конференции“ и „Союза лютеранских пасторов“); Der Alte Glaube, 1903, 38 (постановление ферейна проповедников в княжестве Рейсс старш. линия) и пр. 601 Monatsschrift für die kirchliche Praxis. 1903, август (статья Нильского профессора О. Baumgarten’a); Tägliche Rundschau, 1903, 252 и 258; и пр. 602 Neues Sächsisches Kirchenblatt, 1903, 21; Christliche Welt, 1903, 3; Chronik d. C. W. 1903. 27 и др. 604 „Er hat... interessen... wahrzunehmen“, вместо: „er hat.... interessen.... zu vertreten“ в первой редакции. 605 Прибавлено сравнительно с первой редакцией: „zu 2) und 3) unter Rücksichtnahme auf konfessionelle Verhältnisse“. 608 Т. е. принадлежащих к мелким церковным областям, которые не отдельно, а целыми группами имеют своего представителя. 609 Evangelische Kirchenzeitung, 1903, 28; Der Alte Glaube, 1903, 39: Reichsbote, 1903, 150: Chronik d. Chr. W. 1903, 28. 611 Некоторые из них напечатаны в осенних книжках „Wartburgstimmen“ и затем перепечатывались в других журналах и газетах. 616 Пётр Иванович Соломон, управлявший канцелярией св. Синода, впоследствии первоприсутствующий кассационного департамента Прав. Сената. 617 Иван Семёнович Гаевский, д. с. советник, принимавший участие в комитете по преобразованию д. училищ. 622 В Москве в 1856 г., по случаю коронации Государя Императора Александра II собрался собор из 4 митрополитов, 4 архиепископов и двух протопресвитеров. 624 По смерти обер-прокурора графа Протасова в 1855 г. исполнял обер-прокурорскую должность А. И. Карасевский. 625 Анна, супруга велик. князя Михаила Ярославича Тверского. По поводу прошения жителей Катина о прославлении её мощей митр. Филарет 30 Марта 1860 г. писал письмо обер-прокурору св. Синода, в котором отклонял прошение на основании определения патриарха Иоакима 1677 г. См. собр. мнений м. Филарета. T. IV.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

9 . Из Императорского Московского Археологического Общества – а) Древности, т. 20-й. Москва, 1904; б) Древности восточные, т. II, в. III. Москва, 1903; в) Материалы по археологии Кавказа, в. IX. Μ. 1904. 10 . Из Императорского Общества Истории и Древностей Российских – Утверженная Грамота об избрании Михаила Феодоровича Романова. Μ. 1904. 11 . Из Императорской Публичной Библиотеки – Отчёт Библиотеки за 1899 г. СПб. 1903. 12 . Из Императорского Российского Исторического Музея – Рукопись комедии Грибоедова „Горе от ума“. Μ. 1903. 13 . Из Императорского Православного Палестинского Общества – Православный Палестинский Сборник, в. 55-й прод. СПб. 1904. 14 . Из Московского Архива Министерства Юстиции – Описание документов и бумаг, кн. 13. Μ. 1903. —267— 15 . Из Императорского Варшавского Университета – Записки Общества Истории, Филологии и Права, в. 2. Варшава, 1903. 16 . Из Императорского Казанского Университета – а) Обозрение преподавания в 1903–1904 г. Казань, 1903; б) Замотан, Романтизм 20-х годов в русской литературе. Варшава, 1903; в) Трепицын, Переход права собственности. Одесса, 1903; г) Боголюбов, Резекция придатка яичка. Казань, 1903; д) Максимович, О кровяной сыворотке лошади. Казань, 1904; е) Образцов, Письмо душевнобольных. Казань, 1904; ж) Петрулис, Операция паховой грыжи. Казань, 1904; з) Пильнов, Лечение волчанки. Казань, 1904; и) Чирковский, Об иннервации движений зрачка. Казань, 1904, й) Годичный акт 5 ноября 1903 г. Казань, 1903. 17 . Из Императорского Московского Университета – Речь и отчёт 12 января 1904 г. Μ. 1904. 18 . Из С.-Петербургского Университета – а) Записки историко-филологического факультета, ч. 71–74. СПб. 1903–1904; б) Обозрение преподавания, в 4 брошюрах; в) Личный состав 1903 г. г) Список книг библиотеки 1903 г. 1. СПб. 1903; д) Отчёт 1903 г. СПб. 1904. 19 . Из Императорского Томского Университета – Известия, кн. ХХШ. Томск, 1904. 20 . Из Императорского Юрьевского Университета – Сборник Учено-Литературного Общества, вып. 6 и 7. Юрьев, 1903–1904.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Отзыв на сочинение В. С. Яворского «Символические действия пророка Осии» (в рукописи) экстраорд. профессора МДА по кафедре Священного Писания Ветхого Завета В.Н. Мышцына //Журналы... МДА за 1903 г. Сергиев Посад, 1904. С. 29–30. Отзыв на сочинение иеромонаха Иосифа (Петровых) «История Иудейского народа по археологии Иосифа Флавия: Опыт критического разбора и обработки» (Сергиев Посад, 1903) ректора Академии Арсения (Стадницкого) , епископа Волоколамского//Журналы... МДА за 1903 г. Сергиев Посад, 1904. С. 105–113. Отзыв на сочинение иеромонаха Иосифа (Петровых) «История Иудейского народа по археологии Иосифа Флавия: Опыт критического разбора и обработки» (Сергиев Посад, 1903) экстраорд. профессора Академии по кафедре Священного Писания Ветхого Завета В. Мышцына //Журналы... МДА за 1903 г. Сергиев Посад, 1904. С. 113–116. Отзыв на сочинение П.В. Тихомирова «Пророк Малахия» (Сергиев Посад, 1903) и. д. доцента Академии по кафедре еврейского языка и библейской археологии Е. Воронцов а//Журналы... МДА за 1903 г. Сергиев Посад, 1904. С. 101–104. Отзыв на сочинение П.В. Тихомирова «Пророк Малахия» (Сергиев Посад, 1903) экстраорд. профессора Академии по кафедре Священного Писания Ветхого Завета В. Мышцына //Журналы... МДА за 1903 г. Сергиев Посад, 1904. С. 95–101. [Отзыв ординарного профессора по кафедре введения в круг богословских наук С.С. Глаголева о докторском сочинении экстраорд. профессора по кафедре метафизики и логики А.И. Введенского «Религиозное сознание язы­чества». Т. 1: Основные вопросы философской истории естественных религий (Prolegomena): Религии Индии. (М., 1902)]//Журналы... МДА за 1902 г. Сергиев Посад, 1904. С. 82–99. Отзыв экстраорд. профессора И.В. Попова на кандидатское сочинение А.К. Мишина//Журналы... МДА за 1901 г. Сергиев Посад, 1902. С. 125–130. [Отзыв экстраорд. профессора по кафедре новой гражданской истории И.Д. Андреева о докторском сочинении А.И. Введенского ]//Журналы... МДА за 1902 г. Сергиев Посад, 1904. С. 99–119. Открытие мощей и прославление св. преподобного Серафима, Саровского чудотворца, в присутствии Их Императорских Величеств в июле 1903 года. – М.: И.Д. Сытин, 1903. – 80 с.: ил.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Stadni...

35 У св. Иоанна Кронштадтского довольно часто можно встретить критику современной ему интеллигенции, их взглядов, см. напр.: Святой праведный отец Иоанн Кронштадтский : Я предвижу восстановление мощной России/Сост., предисл., примеч., именной словарь А.Д. Каплина; отв. ред. О.А. Платонов. М.: Институт русской цивилизации, 2012. C. 214–215, 328, 363–364, 382–382, 387–388, 393, 396, 418, 423, 424, 429, 433–434, 441, 454, 457, 461, 464, 467, 500, 507, 523–524, 543, 555, 558, 573–574. 36 Религиозно-Философские Собрания 1901–1903 [Электронный ресурс]//Энциклопедия «Всемирная история». URL: (дата обращения: 04.11.2020). 37 Ярким примером неверной оценки является взгляд нашего современника прот. Г. Митрофанова, который считает, что Религиозно-философские собрания – это «уникальный в истории русской культуры опыт свободного духовного и интеллектуального диалога между представителями русского православного духовенства с представителями секуляризованной, но религиозно взыскующей русской научной и художественной интеллигенции…» (Митрофанов Г., прот. Антон Владимирович Карташев – русский богослов и церковный историк, государственный и общественный деятель [Электронный ресурс]//Библиотека «Голубинский». URL: (дата обращения: 28.04.2021).) 40 Гайденко П.П. Владимир Соловьев и философия Серебряного века. М.: Прогресс-Традиция, 2001.С. 332. 45 Псевдонимом Т. Романский подписаны следующие статьи: Романский Т.В недоумении//Новый путь. 1903. Февраль. С. 239–246.; Романский Т. Благополучные лица//Новый путь. 1903. Март.С. 244–251.; Романский Т. Недоразумения, недоразумения//Новый путь. 1903. Апрель. С. 199–205.; Романский Т. Неблагополучно//Новый путь. 1903. Май. С. 201–203.; Романский Т. Отчего они такие?//Новый путь. 1903. Май. С. 203–206.; Романский Т. Чего не достает?//Новый путь. 1903. Май. С. 206–210.; Романский Т. Кто мешает?//Новый путь. 1903. Май. С. 210–216.; Романский Т. Не все же//Новый путь. 1903. Июль. С. 262–276.; Романский Т. Живое слово//Новый путь. 1903. Август. С. 239–241.; Романский Т. Знающие//Новый путь. 1903. Август. С. 202–208.; Романский Т. Значительная проповедь//Новый путь. 1903. Декабррь.С. 212–217.; Романский Т. Откликаются//Новый путь. 1904. Январь. С. 268–276.

http://azbyka.ru/otechnik/Anton_Kartashe...

93. Кронштадтский маяк (19 окт. 1902 г. Ко дню именин о.Иоанна Сергиева Кронштадтского). Н.-Новгород, 1902. Изд. 2-е – СПб., 1903. 94. Преображенский И. В. Новые и традиционные духовные ораторы о.о. Григорий Петров и Иоанн Сергиев (Кронштадтский). Критический этюд. СПб., 1902. 22 с. Изд. 3-е – СПб., 1902. Изд. 5-е, доп. – СПб., 1903. 40 с. 95. Новый случай исцеления больной с приложением очерка жизни отца Иоанна Ильича Сергиева, протоиерея Андреевского собора в Кронштадте. СПб., 1902. 96. Нравственное влияние о. Иоанна Кронштадтского на духовных детей. СПб., 1902. 1 л.; портр. 97. Отец Иоанн Ильич Кронштадтский в Костроме. СПб., 1902. 1 л.; портр. 98. Отец Иоанн Кронштадтский , исцеляющий евреев и татар. СПб., 1902. 1 л.; портр. (Листок 4-й.) 99. Отец Иоанн Кронштадтский [как благотворитель]. СПб., 1902. 76 с.; портр. 100. Охотский С. И. Наставления о.Иоанна Сергиева (Кронштадтского) при совершении Таинства Покаяния. Изд. 8-е. СПб., 1902. 101. Протоиерей о.Иоанн Ильич Сергиев как пастырь-проповедник. Харьков, 1902. 10 с. 102. Черты из жизни о. Иоанна Кронштадтского . Изд. 2-е. СПб., изд. В. Максимова, 1902. 1903 103. Анисимов В. Отец протоиерей Иоанн Ильич Сергиев (Кронштадтский). Одесса, изд. Е. П. Фесенко, 1903. 72 с.; портр. 104. Голованов С. А. Протоиерей Иоанн Ильич Сергиев (Кронштадтский). Его жизнь и деятельность. СПб., 1903. 58 с.; портр. 105. Животовский С. В. На Север с отцом Иоанном Кронштадтским . Очерки и иллюстрации С. В. Животовского. СПб., 1903. 76 с.; ил. 106. Жизнь отца Иоанна Кронштадтского . Изд. 2-е. М., 1903. 32 с. 107. Злые духи (демоны) по учению о. Иоанна Кронштадтского . СПб., 1903. 108. Кроткое А. А. О кронштадтском протоиерее отце Иоанне. Черты его жизни, молитвенная помощь, его мысли и отношение к нему в ученом мире. М., 1903. 44 с.; портр. 109. Летницкий И. H., свящ. К приезду о. Иоанна Кронштадтского в Астрахань в 1903 году. Астрахань, 1903. 4 с. 110. Михаил [Семенов Павел Васильевич], иеромонах. О.Иоанн Кронштадтский. Полная биография с иллюстрациями. СПб., 1903. 400 с. Изд. 2-е – СПб., Репринт – М., «Паломник», 1999.

http://azbyka.ru/otechnik/Veniamin_Fedch...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010