Труды: Слово на вечери Святой Пасхи. Слово во 2-ю Неделю Великого поста//Христианское чтение. – СПб., 1851, март. – С. 262–271. Слово в день Благовещения Пресвятой Богородицы//Христианское чтение. – СПб., 1851, март. – С. 272–281. Краткая речь по причащении Святых Таин//Христианское чтение. – СПб., 1851, март. – С. 282. Литература: Леонид (Кавелин) , иеромонах. История церкви в пределах нынешней Калужской губернии и калужские иерархи. – Калуга, 1876. Толстой Ю. В. Списки архиереев и архиерейских кафедр иерархии Всероссийской со времени учреждения Святейшего Правительствующего Синода (1721–1871 гг.). – М., 1872, 270. Булгаков С. В. Настольная книга для священно-церковно-служителей. – Киев, 1913. – С. 1401, 1405. Строев П. М. Списки иерархов и настоятелей монастырей Российской Церкви. – СПб., 1877. – С. 133, 559, 570, 894, 897. Лужецкий Д. Г., протоиерей. Историческая записка об учреждении и состоянии Калужской епархии за столетний период ее существования (16 октября 1799 – 16 октября 1899 гг.)/Составлена под редакцией ректора семинарии протоиерея Дмитрия Лужецкого и прочитана им в торжественном собрании, в день празднования столетнего юбилея Калужской епархии. – Калуга, 1900. Списки архиереев иерархии Всероссийской и архиерейских кафедр со времени учреждения Святейшего Правительствующего Синода (1721–1895 гг.). – СПб., 1896, 270. Памяти великого старца оптинского отца Леонида. – С. 205, 206, 304–405, 327. Калужские губернские ведомости. – 1851, 39. Православный собеседник. – Казань, 1874, май. – С. 9; июнь. – С. 89. Русская старина. – СПб., 1870–1918; 1885, октябрь. – С. 161. Русский архив. – М., 1903. – Кн. 1, 3. – С. 370. Жизнеописания отечественных подвижников благочестия XVIII и XIX веков: в 12 т. – М., 1903–1912. – Т. 10. – С. 159–160. Православная богословская энциклопедия или Богословский энциклопедический словарь: в 12 т./Под ред. А. П. Лопухина и Н. Н. Глубоковского . – СПб., 1900–1911. – Т. 8. – С. 112. Полный православный богословский энциклопедический словарь: в 2 т./Изд. П. П. Сойкина. – СПб., б. г. – Т. 2. – С. 1164.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

В печатных Минеях, используемых ныне в РПЦ, под 23 июня (Минея (МП). Июнь. Ч. 2. С. 270-282) помещена полиелейная служба А. В. (см. Знаки праздников месяцеслова ), под 20 окт.- тропарь и кондак из указанной службы (Минея (МП). Октябрь. С. 524). В Веркольском мон-ре ежедневно читается акафист святому. Ист.: Описание о российских святых. С. 157; Пролог. Сентябрь-февраль. М., 1685. Лит.: Яхонтов И. Жития святых севернорусских подвижников Поморского края как исторический источник. Каз., 1881. С. 183-187; Ключевский. Древнерусские жития. С. 323-324; Барсуков. Источники агиографии. Стб. 62-64; Голубинский. Канонизация святых. С. 128; Сергий (Спасский). Месяцеслов. Т. 3. С. 231; Дмитриев Л. А. Житийные повести Русского Севера как памятники литературы XIII-XVII вв. Л., 1973. С. 249-261, 290-292; Макарий. История РЦ. Кн. 4. Ч. 2; Кн. 6; Савельева Н. В. «Житие Артемия Веркольского» в рукописной традиции Веркольского монастыря//ТОДРЛ. 1999. Т. 51. С. 365-376; Свято-Артемиев Веркольский монастырь. М., 2000. А. К. Сальников, Е. В. Романенко Св. прав. Артемий Веркольский. Икона. XVIII в. (АМИИ) По описанию в иконописном подлиннике посл. четв. XVII в., А. В. «12 лет млад, в одной рубашке, в левой руце посох, в правой крест» (ИРЛИ. Бобк. 4. Л. 142об.), в подлиннике XVIII в.: «Праведный отрок... иже со отцом своим Козьмою земледельцем и шед на поле, умре от грома велика, млад отрок 12 лет, в рубашке, в руке лоза, колени голы. А инде пишет в рубашке и в портах» ( Филимонов. С. 175). Одно из наиболее ранних изображений святого - в коротком белом хитоне и гиматии - сохранилось на иконе св. Василия Блаженного и А. В. в молении Спасу Еммануилу 20-х гг. XVII в. строгановского мастера (собрание П. М. Третьякова. ГТГ). На прорисях с икон XVII в. праведный отрок представлен прямолично, в рост, с благословляющей десницей и свитком в левой руке, нередко в ряду избранных святых ( Маркелов. Т. 1. С. 125, 127, 135). Вместе со свт. Николаем он изображен на иконе сер. XVII в. (ГИМ), в центр к-рой врезан деревянный крест XVI в.; с мч. Уаром - на иконе ок. 70-х гг. XVII в. (ГТГ); со св. Иоанном Предтечей - на образе кон. XVII в. (ВГИАХМЗ). На поле иконы, среди избранных святых,- на образе «Распятие Христово» Леонтия Стефанова, 1679 г. (ГИМ); на нижнем поле иконы Божией Матери «Троеручица», XVII в. (ГИМ),- по пояс, с обращенными к зрителю ладонями.

http://pravenc.ru/text/76384.html

Там же. Стб.279 (под 1103 г.); ср. описание визита Святополка Изяславича в Печерский монастырь: там же. Стб. 282 (под 1107 г.). 1035 В противоположность А.А. Шахматову, который считает наиболее вероятным, что это произошло в момент составления “третьей редакции” Повести временных лет (1118 г.), Н.Н.Воронин отстаивает 1177 г. (после смерти Андрея Боголюбского): О времени и месте включения в летопись сочинений Владимира Мономаха //Историко-археологический сб. (прим. 369). С.265–271. Точка зрения Воронина подкрепляется тем фактом, что в Молитвах есть выдержка из Канона молебного Кирилла Туровского (см.: Матьесен Р. [прим. 1036]). Следует также помнить, что гипотеза о “третьей редакции” Повести оспорена Л. Мюллером (прим. 961). 1036 Воронин Н.Н. (прим. 1035). С. 268–270 (ввиду отдельных аналогий с текстами на праздник Покрова автором Молитвы считает Андрея Боголюбского; однако приведенных данных недостаточно для обоснования этой гипотезы); Матьесен Р. (Mathiesen). Текстологические замечания о произведениях Владимира Мономаха //ТОДРЛ. 1971. Т.26. С. 192–201, особ. 193– 195 (подробный анализ; ранее работа вышла на англ.яз.: RicSl. 1968/1969. Т. 16). Текст молитвы Кирилла Туровского см.: Макарий (Булгаков) (прим. 21). Т.З. С.318 окончание). См. прим. 1184–1189. 1037 Специально о важности и значении этой части Поучения см.: Кучкин В.А. “Поучение” Владимира Мономаха и русско-польско-немецкие отношения 60–70-х годов XI в.//СС. 1971. 2. С. 21–34; Копреева Т.Н. К вопросу о жанровой природе “Поучения” Владимира Мономаха //ТОДРЛ. 1972. Т.27. С.94–108; см. также: Приселков М.Д. (прим. 73). С.322–335. Малоизвестным документом, относящимся к периоду правления Мономаха, является проложное Сказание о перенесении в Киев в 1092 г. перста Иоанна Предтечи: Никольский Н.К. Материалы (прим. 90). С.56 и сл. 1038 Никольский Н.К. (прим. 272). С.54, 87 (Завещание 12 патриархов); Шляков Н. О поучении Владимира Мономаха //ЖМНП. 4.329. 1900. Май. С. 96–138; Июнь. С. 209–258; Июль. С. 1–21; Истрин В.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

282 Ркп. житие пр. Никиты, по языку 18 в., в минее м. Макария, в синод, ркп. 1459 г. 637; 15 в. р. 556; 16 в. 491. 560. 90. 948. 283 О борисоглебском переяславльском монастыре летопись упоминает под 1155 г. Он находился на берегу переяславского озера, не вдали от Никитского монастыря и назывался борисоглебским на горе. Свед. о мон. 48. Без сомнения его-то остатки не давно открыты на александровской горе, лежащей в 300 саженях от Городища, – где был древний Переяславль. Найдены основания церкви и келлий, плита с именем инока Максима 1512 г. Ж. м. просв. 1857 г. март. 284 Каменная шапка до 1735 г. оставалась в обители и ее вместе с веригами носили на себе богомольцы, обходя вокруг столпа преподобного. Владимир. сборник 25. 286 Петропавловский ярославский монастырь стоял на том месте, где ныне петровская церковь на берегу р. Волги. Опис. муз. 224. В 1214 г. петровский игумен посвящен в епископа Ростова, пробыв игуменом 13 л. и 5 мес. (Карамз. 3, пр. 171. 208). 287 Грамотою 1521 г. «в Переяславль к Никите чудотворцу дано сельцо Микитино на Угличе». Грамота дана угличским князем Дмитрием Ивановичем. Русск. библ. 5, 104–126. Собр. грам. 1, 147. Север. арх. 1823. г. ч. 6. 407. Никита переяславский в числе святых чудотворцев по грамоте 1563 г. Ист. ак. 1, 320. Служба пр. Никите у Царского 563., и в минее на май. М. 1646 г. Она написана после того, как грозный царь и ц. Настасия посещали обитель пр. Никиты. 288 Ист. иер. 6, 1027–1029. Степ. кн. 2, 269–270. Надпись на храме во владим. сборнике стр. 94–95. Здесь же надпись на покрове: «царь – пожаловал в дом чудотворца Никиты, а на нем вышит образ преподобного и великого чудотворца Никиты самые благов. в. кн. Анастасии Романовны, ее руками и благолепными труды». 292 Преп. Кирилл белозерский писал к кн. Юрию: «был здесь брат твой, князь Андрей; здесь вотчина его и нам было необходимо отдать ему, государю нашему, поклон». А. э. 1, 24. 28. 31. 293 Пролог 27 мая; ист. иер. 6, 850. 851. 854; 5, 26. Между рукоп. п. Филарета, по описи 1630 г., «книга преп. отец Ферапонта и Мартемьяна». Иванова опис. госуд. арх. 292 М. 1849.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

XXXV. Профессор Николай Васильевич Покровский , директор Имп. Археологического института. 1874–1909: Краткий очерк ученой деятельности. СПб., 1909. 116 с. [Лопухин А. П.] ХХ-летие учено-академической деятельности проф. Н. В. Покровского //ЦВс. 1899. 23 сент. 38. Стб. 1344–1347. То же (отдельный оттиск). 372 [Т.] К ХХ-ти-летнему юбилею инспектора профессора спб. духовной академии Н. В. Покровского //ЦВс. 1899. 23, 30 сент. 38, 39. Стб. 1364–1365, 1382–1387. [Б. п.] Профессор Н. В. Покровский //ЦВс. 1909. 29 сент. 39. Стб. 1218–1221. [Кузьменко Д. П. Народное образование в России в царствование Дома Романовых (1613–1913). Приложение: Биографии: Н. В. Покровский //Россия в ее прошлом и настоящем. М., [Раздел] IX. с., без паг.] [Б. п.] † Профессор Н. В. Покровский //ХЧ. 1917. Т. 247, Январь – февраль. С. 121–122. Малицкий Н. Проф. Н. В. Покровский и его научные заслуги//Там же. Март – июнь. С. 217–237. Малицкий Н. В. Ученые труды † проф. Н. В. Покровского и их значение для науки христианской археологии//ВАИ. 1918. Вып. 23. С. VII–XIX. Розанов С. Памяти Н. В. Покровского //Там же. С. V–VI. ЖЗСДА [за 1874 уч. г.]. 1874. С. 23. ЖЗСДА за 1874 уч. г. 1875. С. 181–184. ЖЗСДА за 1876/7 уч. г. 1877. С. 119–130, 270–271. ЖЗСДА за 1877/8 уч. г. 1878. С. 15–18, 163–164, 180–200. ЖЗСДА за 1878/9 уч. г. 1879. С. 173. ЖЗСДА за 1879/80 уч. г. 1880. С. 64, 77–79, 118–120, 145–147, 187–188, 242–243. ЖЗСДА за 1881/2 уч. г. 1882. С. 93–94. ЖЗСДА за 1885/6 уч. г. 1888. С. 84, 105, 112. ЖЗСДА за 1888/9 уч. г. 1894. С. 158, 166. ЖЗСДА за 1890/91 уч. г. 1896. С. 62, 124–138. ЖЗСДА за 1891/92 уч. г. 1896. С. 94, 152–153. ЖЗСДА за 1893/94 уч. г. 1894. С. 135–136, 185. ЖЗСДА за 1894–1895 уч. г. (в извлечении). 1908. С. 16, 50–51, 67. ЖЗСДА за 1895/96 уч. г. 1900. С. 37, 47, 281–282. ЖЗСДА за 1896/97 уч. г. 1897 (на обл.: 1898). С. 115, 169. ЖЗСДА за 1897/98 уч. г. 1899. С. 66, 140–141, 151–152, 158, 162 и по указателю. ЖЗСДА за 1898–1899 уч. г. (в извлечении). 1905. С. 28, 37, 87, 103, 111, 144.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Реклама : С.7. Колонка главного редактора: Владимир Легойда . Все равно хороший, или Кое-что о любви к себе . Фото Владимира Ештокина. Ил.: Нарцисс. Неизвестный художник. Ок. 1490//Фома. - – июнь 2013. – С.8-9. – (рубрика « Колонка главного редактора »). См. также: Пять вопросов о номере. Отвечает Алла Плоткина , режиссер, продюсер//Фома. - – июнь 2013. – С.98. – (рубрика « Эпилог »). Китайское путешествие: Милена Фаустова , обозреватель радио «Голос России». Патриарх в Запретном городе. И другие подробности китайского путешествия Предстоятеля Фото Милены Фаустовой и пресс-службы Патриарха Московского и всея Руси//Фома. - – июнь 2013. – С.10-19. – (рубрика « Китайское путешествие »). О первом визите Предстоятеля Русской Православной Церкви в Китай, состоявшемся с 10 по 15 мая 2013 года. См. также: Пять вопросов о номере. Отвечает Алла Плоткина , режиссер, продюсер//Фома. - – июнь 2013. – С.98. – (рубрика « Эпилог »). Тема номера. Труд – проклятье человечества? Человек и труд . Вступление от Редакции. Фото Льюиса Хайна.1920//Фома. - – июнь 2013. – С.20-21. – (рубрика « Тема номера. Труд – проклятье человечества? »). Александр Ткаченко . Из жизни несчастного ослика, или Одна причина встать с дивана . Ил.: «Салютуем доблестным трудом!». Плакат В. Б. Корецкого, 1948; Бурлаки на Волге. И. Е. Репин, 1870-1873. Фото Брассая, 1934 и www.lori.ru //Фома. - – июнь 2013. – С.22-26. – (рубрика « Тема номера. Труд – проклятье человечества? »). См. также: Пять вопросов о номере. Отвечает Алла Плоткина , режиссер, продюсер//Фома. - – июнь 2013. – С.98. – (рубрика « Эпилог »). Андрей Рогозянский . Хорошо ли для христианина много работать ? Ил.: «А ну-ка взяли!». Плакат И. А. Серебряного, 1944//Фома. - – июнь 2013. – С.27-29. - (рубрика « Тема номера. Труд – проклятье человечества? »). Что здесь трудного? На частые вопросы о работе отвечает протоиерей Александр Авдюгин , Луганск, Украина. Фото Чарльза Эббитса, 1932//Фома. - – июнь 2013. – С.30-31. - (рубрика « Тема номера. Труд – проклятье человечества? »). Ответы на следующие вопросы:

http://foma.ru/bibliografiya-foma-6-122-...

См. также: Константи н Эггерт, обозреватель и ведущий программ радио «КоммерсантЪ» FM. Оценивать или осуждать? //Фома. - – июнь 2012. – С.98. – (рубрика « Эпилог »). Интервью номера: Доктор Лиза . «Я всегда на стороне слабого». Бомжи и другие обычные люди глазами Елизаветы Глинки . Беседовал Константин Мацан . Фото Владимира Ештокина//Фома. - – июнь 2012. – С.10-18. – (рубрика « Интервью номера »). См. также: Константи н Эггерт, обозреватель и ведущий программ радио «КоммерсантЪ» FM. Оценивать или осуждать? //Фома. - – июнь 2012. – С.98. – (рубрика « Эпилог »). Реклама : С.19. Тема номера. Юродивые: Жан-Клод Ларше . Христа ради «сумасшедшие». Пер. с франц. С православным богословом из Франции беседовали Константин Мацан и Лоранс Гийон . Ил.: Икона святого блаженного …//Фома. - – июнь 2012. – С.20-22,24,26. – (рубрика « Тема номера. Юродивые »). См. также: Константи н Эггерт, обозреватель и ведущий программ радио «КоммерсантЪ» FM. Оценивать или осуждать? //Фома. - – июнь 2012. – С.98. – (рубрика « Эпилог »). В рубрику вошли материалы, посвященные отдельным Христа ради юродивым//Фома. - – июнь 2012. – С.23,25.29,31. – (рубрика « Тема номера. Юродивые »): Преподобный Симеон Эмесский (VI в.). Ил.: Икона. – С.23; Блаженный Андрей Цареградский (Х в.). Ил.: Икона. – С.25; Василий Блаженный (XV-XVI вв.). Ил.: Икона. – С.27; Святая блаженная Ксения Петербургская (XVIII-XIX вв.). Ил.: Икона. – С.29; Мученик Алексий ( Ворошин ) (XIX-XX вв.). Ил.: Документальное фото. – С.31. Сергей Иванов , доктор исторических наук, автор нескольких книг о византийском и древнерусском юродстве. Зачем юродивые взрывали общественный покой? Беседовал Юрий Пущаев //Фома. - – июнь 2012. – С.28,30,32. – (рубрика « Тема номера . Юродивые »). Владимир Кириллин , профессор, зав. кафедрой филологии Московской духовной академии. Пять признаков подмены //Фома. - – июнь 2012. – С.33. – (рубрика « Тема номера. Юродивые »). См. также: Константи н Эггерт, обозреватель и ведущий программ радио «КоммерсантЪ» FM. Оценивать или осуждать? //Фома. - – июнь 2012. – С.98. – (рубрика « Эпилог »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-6-110-...

Иллюзия изобилия. Реплики покупателей в магазинах - – июнь 2008. – С.21,23. – (рубрика «Тема номера: «Игрушечная» проблема» ). выражает благодарность руководству магазинов «Детский мир», «Совенок» и «Академия игры» за предоставленную возможность общения с покупателями. Комментарий психолога: Елена Смирнова , профессор, доктор психологических наук, руководитель Центра игры и игрушки в Московском городском психолого-педагогическом институте. Куда уходит детство? //Фома. - – июнь 2008. – С.25. – (рубрика «Тема номера: «Игрушечная» проблема» ). Только факты: Игрушка через века /Наталья Волосатова //Фома. - – июнь 2008. – С.26-27. - (рубрика «Тема номера: «Игрушечная» проблема» ). Игра по правилам . О концепции закона «О детской игрушке», разработанной Общественным Советом центрального федерального округа и внесенной им на рассмотрение в Комитет по делам семьи, женщин и детей Государственной Думы//Фома. - – июнь 2008. – С.28-29. – (рубрика «Тема номера: «Игрушечная» проблема» ). Священник Андрей Кононов , писатель, клирик храма Рождества Иоанна Предтечи, Вятка. Игрушечная вселенная. Игрушка как способ выстраивания личности //Фома. - – июнь 2008. - С.29. – (рубрика «Тема номера: «Игрушечная» проблема» ). Не обидеть Чучело …/Автор – Анна Ершова //Фома. - – июнь 2008. – С.30. – (рубрика «Тема номера: «Игрушечная» проблема» ). См. также отклик на «Тему номера»: Владислав Головин . Журнал семейного счастья . На 6(62) и 7(63) журнала «Фома» за 2008 год//Фома. - – сентябрь 2008. – С.130. – (рубрика « Отклики »). ЦЕРКОВЬ ХРИСТОВА (раздел). – С.31-48. (на заставке – Чудо в Кане Галилейской. Графика Елены Черкасовой) Мир Библии: Мужчина и Женщина . Была ли Ева помощницей Адаму?/ Автор – Игорь Петровский . Илл.: «Изведение Адама и Евы из рая». Графика Елены Черкасовой//Фома. - – июнь 2008. – С.33-34,36. – (рубрика « Мир Библии »). Реклама : С.35. Читаем Писание: Марина Журинская . О малых сих . Илл.: «Добрый пастырь» (скульптура П-Ш вв.). Фото Владимира Ештокина//Фома. - – июнь 2008. – С.37. – (рубрика « Читаем Писание »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-6-62-i...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Библиография. «Фома» – июнь 2015 19 мин., 29.06.2015 1-я страница обложки –- рука кукловода, нити от которой протянуты к очертаниям находящегося далеко внизу современного города, и надпись: «Человек – игрушка Бога?» (в коллаже на обложке фото Владимира Ештокина и janina.mia). См. в разделе «Вера» статью Александра Ткаченко «Человек – игрушка Бога?» (С.32-39). Пролог :          (на заставке фото shellebop, www.flickr.com) Иван Елагин . « Неслышно входит городское лето…» . Стихотворение. 1967//Фома. - – июнь 2015. – С.2. – (рубрика « Пролог »). Содержание : С.3. Колонка главного редактора: Владимир Легойда . Царство любви. Про узы, которые не сковывают . Фото Наталии Федоровой//Фома. - – июнь 2015. – С.4-5. – (рубрика « Колонка главного редактора »). Интервью номера: Восточное путешествие отца Константина. Как католик-иезуит стал русским монахом . [Беседа с иеромонахом Константином ( Симоном ). В этом году он, профессор богословия, бывший католик, член иезуитского ордена, принял постриг в православном Высоко-Петровском монастыре]. Беседовала Валерия Михайлова . Фото Станислава Марченко, Владимира Ештокина, послушника Богдана Семенюка и фото Ludvig14//Фома. - – июнь 2015. – С.6-12. – (рубрика « Интервью номера »). См. также: 5 вопросов о номере. Отвечает Сергей Лукьяненко , писатель//Фома. -    – июнь 2015. – С.98. – (рубрика « Эпилог »). Реклама : С.13. Тема номера. Дети за 30: Арсений Русак , заместитель главного редактора. Дети за тридцать. Что такое инфантилизм и как с ним справиться. [Вступление к теме]. Иллюстрации Frits Ahlefeidt-Laurvig//Фома. - – июнь 2015. – С.14-15. – (рубрика « Тема номера. Дети за 30 »). См. также: 5 вопросов о номере. Отвечает Сергей Лукьяненко , писатель//Фома. -    – июнь 2015. – С.98. – (рубрика « Эпилог »). Аркадий Рогозянский . Вселенная-26. Каким человек выйдет из жестокого эксперимента над собой? Иллюстрации Frits Ahlefeidt-Laurvig//Фома. - – июнь 2015. – С.16-21. – (рубрика « Тема номера. Дети за 30 »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-6-146-...

Мир Библии: Андрей Десницкий . Зуб за зуб, или жесток ли Моисеев Закон? Иллюстрации: Гравюры Юлиуса Шнорра фон Карольсфельда, картина Василия Поленова «Христос и грешница» // Фома. - – июнь 2006. – С.52-56. – (рубрика « Мир Библии »). Лики и лица: Священноисповедник Виктор ( Островидов ), епископ Глазовский (1875-1934)//Фома. - – июнь 2006. – С.57. – (рубрика « Лики и лица »). Вопрос-ответ: «Царство Небесное силою берется» : На вопросы читателей журнала отвечает протоиерей Максим Козлов , настоятель домового храма святой мученицы Татианы при МГУ им. М. В. Ломоносова. Фото Игоря Лилеева//Фома. - – июнь 2006. – С.58. – (рубрика « Вопрос-ответ »). Вопросы касаются взаимоотношений верующих в семье, преодоления искушений (гордость от карьерных успехов, нежелание идти на исповедь), сомнений, какому совету последовать, если два священнослужителя дали разные ответы в жизненно важной ситуации. ПЛАНЕТА ЛЮДЕЙ (раздел). – С.59-86. (на заставке – фото Евгения Глобенко) Большая семья: Сиблинги /Автор - Марина Богданова . Фото Евгения Глобенко//Фома. - – июнь 2006. – С.62-66. – (рубрика « Большая семья »). (англ.) психологи называют всех братьев и сестер в семье. – Примеч. редакции. Протоиерей Георгий Фомин . Старший ребенок – посредник между родителями и младшим //Фома. - – июнь 2006. – С.67. – (рубрика « Большая семья »). Психолог Григорий Павловский . Семья – не казарма //Фома. - – июнь 2006. – С.67. – (рубрика « Большая семья »). Личное: Я вернулась домой …/ Надежда , 21 год; Фото Елизаветы Киктенко//Фома. - – июнь 2006. – С.68-69. – (рубрика « Личное »). Лирическое эссе о собственном пути воцерковления. Дело: Фанаты ушли, а православные остались : Беседа с художественным руководителем и главным дирижером Академического хора Российского химико-технологического университета имени Менделеева Борисом Таракановым . (В 2006 году во время Пасхальной службы коллектив хора практически в полном составе пел на клиросе кафедрального собора подмосковного города Егорьевска; солировала Юлия Замятина )/Материал подготовил Алексей Соколов. Фото Маргариты Ильиной//Фома. - – июнь 2006. – С.70-72. – (рубрика « Дело »). Имеется краткая биографическая справка « Борис Тараканов …» (С.70).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-6-38-i...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010