85 Paunesku, T., Chang-Liu, C.-M., Shearin-Jones, P., Watson, C., Milton, J., Oryhon, J., Salbego, D., Milosavljevic, A., and Woloschak, G.E. Identification of genes regulated by UV/salicylic acid. International Journal of Radiation Biology 76(2):189-198, 2000. Paunesku, T., Chang-Liu, C.-M., Shearin-Jones, P., Watson, C., Milton, J., Oryhon, J., Salbego, D., Milosavljevic, A., and Woloschak, G.E. Identification of genes regulated by UV/salicylic acid. International Journal of Radiation Biology 76(2):189-198, 2000. 86 Woloschak, Gayle E., Paunesku, Tatjana, and Protic, Miroslava. PCNA promoter studies in radiation sensitive mice. Radiation Research, Proceedings of Eleventh International Congress of Radiation Research (Ed: M. Moriarty, C. Mothersill, C. Seymour, M. Edington, J. F. Ward, R. J. M. Fry), 2: 420-422, 2000. Woloschak, Gayle E., Paunesku, Tatjana, and Protic, Miroslava. PCNA promoter studies in radiation sensitive mice. Radiation Research, Proceedings of Eleventh International Congress of Radiation Research (Ed: M. Moriarty, C. Mothersill, C. Seymour, M. Edington, J. F. Ward, R. J. M. Fry), 2: 420-422, 2000. 87 Paunesku, Tatjana, Zhang, Yueru, Gemmell, M. Anne, and Woloschak, Gayle E. p53 gene deletions in radiation-induced tumors. Leukemia Research, (2000) 24: 511-517. Paunesku, Tatjana, Zhang, Yueru, Gemmell, M. Anne, and Woloschak, Gayle E. p53 gene deletions in radiation-induced tumors. Leukemia Research, (2000) 24: 511-517. 88 Watson, C.A., Liu, C-M., and Woloschak, G.E. Modulation of calmodulin by UV and low-dose ionizing radiation (X-rays) in primary endothelial cell cultures. International Journal of Radiation Biology (2000) 76:1455-1461. Watson, C.A., Liu, C-M., and Woloschak, G.E. Modulation of calmodulin by UV and low-dose ionizing radiation (X-rays) in primary endothelial cell cultures. International Journal of Radiation Biology (2000) 76:1455-1461. 89 Paunesku, T., Mittal, S., Protic, M., Korolev, S., Joachimiak, A. and Woloschak, G.E. Proliferating cell nuclear antigen (PCNA): Ringmaster of the genome. International Journal of Radiation Biology (2001) 77 (10): 1007-1021. Paunesku, T., Mittal, S., Protic, M., Korolev, S., Joachimiak, A. and Woloschak, G.E. Proliferating cell nuclear antigen (PCNA): Ringmaster of the genome. International Journal of Radiation Biology (2001) 77 (10): 1007-1021.

http://bogoslov.ru/person/2592277

123. Беседа старца с учеником о молитве Иисусовой/Предисл. и примеч. сост. — М.: УНИК, 1999. — XII, 100 с. 124. В помощь кающимся/Православ. братство во имя Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня. — М.: Елеон, 1999. — 31 с. 125. В помощь кающимся: Из творений святителя Игнатия Брянчанинова/Моск. Сретен. монастырь, — М., 1999. — 31 с. 126. В помощь кающимся. — СПб.: Сатисъ, 1999. — 16 с. 127. Исповедь: Перечень грехов и пагубных привычек соврем. человека: Добрые правила для причастников. — М.: Синтагма, 1999. — 62 с.: ил., портр. 128. Крестоношение: Избр. творения. С прил. жития свт. Игнатия Брянчанинова, службы и акафиста ему/Псково-Печер. Успен. монастырь; Моск. Сретен. монастырь. — М.: Правило веры, 1999. — 543 с., 1 л. портр. 129. Приготовление к таинствам исповеди и Святого Причастия: Из соч. еп. Игнатия (Брянчанинова)/Православ. братство св. ап. Иоанна Богослова. — М., 1999. — 79 с. 130. Слово о смерти. — Минск: Лучи Софии, 1999. — 333 с.: портр. на обл. — Печ. по изд.: Сочинения епископа Игнатия Брянчанинова: В 5 т. СПб., 1905. 131. Слово о смерти. — Минск: Лучи Софии, 2000. — 333 с.: портр. на обл. — Печ. по изд.: Сочинения епископа Игнатия Брянчанинова: В 5 т. СПб., 1905. 132. Судьбы Божии. — М.: Уник, 1999. — 32 с.: портр. 133. В помощь кающемуся/Православ. братство во имя Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня. — М.: Елеон, 2000. — 32 с. 134. В помощь кающимся. — М.: Рус. хронограф, 2000. — 32 с. 135. В помощь кающимся/Свято-Данилов монастырь. — М.: Данилов. благовестник, 2000. — 63 с. 136. О терпении скорбей по учению святых Отцов, собранное святителем Игнатием Брянчаниновым. — М.: изд. Сретен. монастыря, 2000. — 143 с. 137. Песнь под сенью креста/Ред. и предисл. Г. Беловолова. — СПб.: Сев.-Зап. центр православ. лит. «Диоптра», 2000. — 286 с. 138. Подвиг христиан последних времен: Слова утешения скорбящим, извлеченные из творений святителя Игнатия Брянчанинова/Сост. С. Молотков. — СПб.: Сатисъ, 2000. — 95 с. 139. Учение Православной Церкви о молитве Иисусовой, извлеченное из творений святителя Игнатия Брянчанинова/Сост. С. Молотков. — СПб.: Сатисъ, 2000. — 142 с.: ил. — На обл. в подзаг.: Происхождение молитвы Иисусовой. Сила и польза молитвы Иисусовой. Практические указания. Советы из опыта святителя. Предостережения от ошибок.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

Aune, «Magic» Aune, David Edward. «Magic in Early Christianity.» ANRW 23.1:1505–57. Part 2, Principat, 23.1. Edited by H. Temporini and W. Haase. New York: de Gruyter, 1980. Aune, «Matrix» Aune, David Edward. «The Social Matrix of the Apocalypse of John.» Biblical Research 26 (1981): 16–32. Aune, «Problem» Aune, David Edward. «The Problem of the Genre of the Gospels: A Critique of C. H. Talbert " s What Is a Gospel?» Pages 9–60 in Studies of History and Tradition in the Four Gospels. Vo1. 2 of Gospel Perspectives. Edited by R. T. France and David Wenham. Sheffield: JSOT Press, 1981. Aune, Prophecy Aune, David Edward. Prophecy in Early Christianity and the Ancient Mediterranean World. Grand Rapids: Eerdmans, 1983. Aune, «Religion» Aune, David Edward. «Religion, Greco-Roman.» Pages 917–26 in Dictionary of New Testament Background. Edited by Craig A. Evans and Stanley E. Porter. Downers Grove, 111.: InterVarsity, 2000. Aune, «Response» Aune, David Edward. «Orthodoxy in First Century Judaism? A Response to N. J. McEleney. "/S/7 (1976): 1–10. Aune, Revelation   Aune, David E. Revelation. 3 vols. WBC 52. Dallas: Word, 1997. Auwers, «Nuit»   Auwers, Jean-Marie. «La nuit de Nicodème (Jean 3,2; 19,39) ou l " ombre du langage.» RB 97 (1990): 481–503. Avery-Peck, «Argumentation»   Avery-Peck, Alan J. «Rhetorical Argumentation in Early Rabbinic Pronouncement Stories.» Semeia 64 (1993): 49–71. Avigad, «Burnt House»   Avigad, Nahman. «The Burnt House Captures a Moment in Time.» BAR 9, no. 6 (November/December 1983): 66–72. Avigad, «Flourishing»   Avigad, Nahman. «Jerusalem Flourishing–a Craft Center for Stone, Pottery, and Glass.» BAR 9, no. 6 (November/December 1983): 48–65. Avigad, Jerusalem   Avigad, Nahman. Discovering Jerusalem. Nashville: Nelson, 1980. Avigad, «Wealthy»   Avigad, Nahman. «How the Wealthy Lived in Herodian Jerusalem.» BAR 2, no. 4 (December 1976): 1, 23–35. Avi-Yonah, «Geography»   Avi-Yonah, Michae1. «Historical Geography of Palestine.» Pages 78–116 in Safrai and Stern, Jewish People.

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

Avi-Yonah, Hellenism   Avi-Yonah, Michae1. Hellenism and the East: Contacts and Interrelations from Alexander to the Roman Conquest. Jerusalem: Institute of Languages, Literature and the Arts, Hebrew University; University Microfilms International, 1978. Avi-Yonah, «Sources»   Avi-Yonah, Michae1. «Archaeological Sources.» Pages 46–62 in Safrai and Stern, Jewish People. Ayali, «Apostasie» Ayali, Meir. «Die Apostasie des Elischa ben Abuya.» Kairos 30–31 (1988–1989): 31–40. Ayali, «Gottes» Ayali, Meir. «Gottes und Israels Trauer über die Zerstörung des Temples.» Kairos 23 (1981): 215–31. Baarda, «lohn 1, 17b» Baarda, T. « John 1 , 17b: The Origin of a Peshitta Reading.» Ephemerides theologicae lovanienses 77, no. 1 (2001): 153–62. Baarda, «Siloam» Baarda, T. « " Siloam» in John 5, 2 ? Ephraem " s Commentary on the Diatessaron.» Ephemerides theologicae lovanienses 76, no. 1 (2000): 136–48. Babinet, «Sindon» Babinet, Robert. «Le Sindon et la découverte du tombeau vide en Jean 20,3–10.» Esprit et vie 98 (1988): 330–36. Bacchiocchi, « John 5:17 » Bacchiocchi, Samuele. « John 5:17 : Negation or Clarification of the Sabbath?» Andrews University Seminary Studies 19 (1981): 3–19. Bacchiocchi, Sabbath Bacchiocchi, Samuele. From Sabbath to Sunday: A Historical Investigation of the Rise of Sunday Observance in Early Christianity. Rome: Gregorian University Press, 1977. Bacchiocchi, «Typologies» Bacchiocchi, Samuele. «Sabbatical Typologies of Messianic Redemption.» JSJ 17 (1986): 153–76. Backhaus, «Beziehungen» Backhaus, Knut. «Praeparatio Evangelii: Die religionsgeschichtlichen Beziehungen zwischen Täufer- und lesus-Bewegung im Spiegel der sog. Semeia-Quelle des vierten Evangeliums.» Theologie und Glaube 81 (1991): 202–15. Backhaus, «Täuferkreise» Backhaus, Knut. «Täuferkreise als Gegenspieler jenseits des Textes: Erwägungen zu einer kriteriologischen Verlegenheit am Beispiel der Joh-Forschung.» Theologie und Glaube 81 (1991): 279–301. Bacon, «Comforter» Bacon, Benjamin Wisner. «The «Other» Comforter.» The Expositor, 8th series 14 (1917): 274–82.

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

503 the Pyramids to Paul, ed. by Lewis Gaston Leary (New York: Thomas Nelson and Sons, 1935), p. 186. That the information in Jeremiah 52:2830 may have been added to the book of Jeremiah in Babylonia is also supported by the fact that the Greek Septuagint (LXX) version of Jeremiah, which was produced in Egypt (perhaps from a manuscript preserved by the Jews in that country), does not include these verses. 505 Jeremiah (N.Y.: Doubleday, 1965), p. 369; J. A. Thompson, op. cit., p.782, and J. Philip Hyatt, “New Light on Nebuchadnezzar and Judean History,” Journal of Biblical Literature, Vol. 75 (1956), p. 278. 506 New York: Watchtower Bible and Tract Society of New York, Inc., 1988), p. 1269. A detailed examination of this theory is presented in the Appendix for Chapter Five: “The “third year of Jehoiakim’ ( Daniel 1:1 507 Sacha Stern, “The Babylonian Calendar at Elephantine,” Zeitschrift far Papyrologie and Epigraphik, Band 130 (2000), p. 159. 508 ed. (Leicester, England: InterVarsity Press, 1982), p. 159; compare Insight on the Scriptures, Vol. 1, p. 391. 509 from Nisan, regardless of whether the reckoning of the year was from spring or fall.” – Edwin R. Thiele, The Mysterious Numbers of the Hebrew Kings, revised edition (Grand Rapids: Zondervan Publishing House, 1983), p. 52. In footnote 11 on the same page he gives many examples of this. 510 NASB, and other versions. The New World Translation (NW) uses the word “completion”: “until the completion of the eleventh year of Zedekiah the son of Josiah, the king of Judah, until Jerusalem went into exile in the fifth month “ 511 probably was the book of Deuteronomy, which may have been lost for some time, but was now rediscovered. Cf. Professor Donald J. Wiseman, 1 and 2 Kings (Leicester: InterVarsity Press 1993), pp. 294296. 512 Nebuchadnezzar was enthroned in Babylon “on the first day of the month Elul,” corresponding to September 7, 605 B.C.E., Julian calendar. After that, and still in his accession year, “Nebuchadnezzar returned to Hattu [the SyroPalestinian area in the west]. Until the month Shebat [parts of JanuaryFebruary, 604 he marched about victorious in Hattu.” – A. K. Grayson, Assyrian and Babylonian Chronicles, (Locust Valley, New York: JJ. Augustin Publisher, 1975), p. 100. Thus Nebuchadnezzar may already have returned to the Hattu area at the time of the fast in November or December, 605 B.C.E. The danger of another invasion of Judah, therefore, seemed impending.

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gent...

Викарная кафедра: Йокогамская. (30.03.1880)/24.03.1906 03.02.1912 29.05.1912 22.08(04.09)1940 21.03(03.04)1946 03(16)09.1967 23.09(07.10)1967 27.11(10.12)1967 28.03(10.04)1970 Николай III Саяма 28.03(10.04)1970 06(19)03.1972 24.04(07.05)1999 25.04(08.05)1999 19.02(03.03)2000 19.02(03.03)2000 04. 2000 23..04(06.05)2000 31.04(13.05)2000 01(14)05.2000 Даниил Нуширо (Нусиро) Яранская Основана в 1919 г. Именование – по г. Яранск (Вятская губерния). Вятское (Кировское) викариатство. Упразднена в 1937 г. 02(15)03.1920 Евсевий Рождественский 12(25)12.1921 Василий Дохтуров 19.02(03.03)1928 Иннокентий Поспелов 04(17)10.1928 13(26)03.1929 13(26)03.1929 25.02(09.03)1932 Серафим Афанасьев 25.03(07.04)1932 19.12.1933(01.01.1934) 14(27)06.1934 07(20)02.1936 03(16)04.1936 30.08(12.09)1937 Яранская, обн. Основана в 1922 г. Именование – по г. Яранск (Вятская губерния). Вятское викариатство. Упразднена в 1925 г. (?) 1922 05(18)07.1924 Сергий Корнеев 15(28)08.1924 25.02(10.03)1925 Василий Бехтерев 31.01(13.02)1925 Ярославская Основана (или возобновлена ?) в 991/992 г. в г. Ростов-Великий. Одна из старых работ по истории Ростовской (Ярославской) епархии излагает полулегендарную версию начала одной из древнейших русских архиерейских кафедр: «...После Новгорода святитель Михаил посетил в 991 г с христианской проповедью область Ростовскую, сопровождаемый четырьмя епископами, а также родственником (князя. – Сост.) Владимира Добрынею и священником Анастасием. Ревностные благовестники крестили здесь множество людей, воздвигли многие храмы, рукоположили пресвитеров и диаконов и устроили клир. В 992 г. в Ростов поставлен был и особый епископ, с этого времени возникла здесь епархия, в которую вошла вся область Ростовская. ... В 1054 г управлению (Ростовских иерархов. – Сост.)... подчинены были нынешние губернии Московская, Владимирская, Ярославская, Костромская, Тверская, Нижегородская, Тульская и Калужская, – и многие местности нынешних северных губерний: область Белозерская, Вологда, Устюг Великий, Пермь и т. д.» (Иерархи Ростово-Ярославской паствы. Ярославль, 1864. С. 72). Опорой для написания автору послужил следующий текст Никоновской лет.: «Въ лто 991. Иде Михаилъ митрополить по Русской земле и до Ростова, съ четырма епископы Фота патриарха, и з Добрынею и со Анастасом И учаше митрополить всхъ съ епископы вровати въ единого Бога въ Троиц славимаго, и научи и наказа богоразумию и благочестию многихъ, и крести безъ числа людей, и церкви воздвиже, и презвитеры и постави. Въ лто 992. Того же лта постави Леонть, митрополит Киевский и всея Руси, вь Ростовъ постави епископа Феодора» (ПСРЛ. Т. 9. С. 64). По Воскресенской лет. год поставления епископа Феодора – 991 (ПСРЛ. Т. 7. С. 313).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

2. Православная Церковь и экуменическое движение. – 1987, 7, 53. 22.11–1 Межправославная комиссия по подготовке Великого и Святого Собора Православной Церкви 405. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 25 декабря 1985 года: О составе Межправославной комиссии по подготовке Святого и Великого Собора от РПЦ. – 1986, 3, 2. 406. ЗАСЕДАНИЕ Межправославной комиссии по подготовке Собора. (В конце статьи дано послание митрополита Минского Филарета митрополиту Швейцарскому Дамаскину, секретарю Секретариата по подготовке Святого и Великого Собора). – 1986, 5, 55. 407. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 25 апреля 1986 года: О выработанных комиссией тем для Третьего Предсоборного Всеправославного Совещания. – 1986, 7, 11. 408. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 1 октября 1990 года: О составе делегации РПЦ для участия в заседании Межправославной подготовительной комиссии для рассмотрения и изучения вопроса “Православная диаспора”. – 1991, 1, 9. 409. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 29, 30 и 31 января 1991 года: Об участии состава делегации РПЦ в работе Межправославной подготовительной комиссии Святого и Великого Собора Православной Церкви по вопросу православной диаспоры. – 1991, 5, 8. 410. ХРОНИКА. Заседание Межправославной подготовительной комиссии. (10–17 ноября 1990 г., Шамбези). – 1991, 8, 61. 411. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 31 марта 1999 года: О Межправославной комиссии по подготовке Святого и Великого Собора Православной Церкви. – 1999, 5, 7. 22.12 Всеправославное юбилейное празднование 2000-летия Рождества Христова 22.12–1 Межправославная комиссия по подготовке проведения в Святой Земле торжеств, посвященных 2000– летию Рождества Христова 412. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 27 декабря 1995 года: 1. О начале Межправославной подготовки к проведению в Святой Земле церковных торжеств, посвященных 2000-летию Рождества Христова. 2. Назначить архимандрита Феодосия (Васнева) и игумена Елисея (Ганабу) в состав названной комиссии. – 1996, 1, 15. 22.12–2 2000-летие Рождества Христова 413. ПОСЛАНИЕ Предстоятелей Православных Церквей по случаю начала празднования 2000-летия Рождества по плоти Господа нашего Иисуса Христа. –2000, 2, 61.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

1095. Алексий II (Ридигер), патр. Московский и всея Руси. Приветственное слово [к участникам 9-й Ежегодной богословской конференции, 1999]//ЕжБК ПСТБИ, 1999. С. 5. 1096. Алексий II (Ридигер), патр. Московский и всея Руси. Приветственное слово Святейшего [на Ежегодной богословской конф. ПСТБИ, янв. 2000]//ЕжБК ПСТБИ, 2000. С. 6. 1097. Иеремия (Анхимюк), еп. Вроцлавский. Приветственное слово к участникам 7-й Ежегодной богословской конференции//ЕжБК ПСТБИ, 1997. С. 6. 1098. Сергий (Фомин), митр. Воронежский и Борисоглебский. Приветственное слово к участникам 7-й Ежегодной богословской конференции/Сергий, архиеп. Солнечногорский//ЕжБК ПСТБИ, 1997. С. 5. 1099. Тихон (Емельянов), архиеп. Новосибирский и Бердский. Приветственное слово к участникам 7-й Ежегодной богословской конференции/Тихон, еп. Бронницкий//ЕжБК ПСТБИ, 1997. С. 6. VII Международные Рождественские образовательные чтения 1100. Алексий II (Ридигер), патр. Московский и всея Руси. Слово к участникам и гостям VII Международных Рождественских образовательных чтений//ИВ. 2000. Вып. 1(5). С. 7–12. Об основных темах конф. «Исторический путь христианства». Москва, 27–28 янв. 1999 г. 1101. Игнатьев А. В. Вступительное слово [к участникам и гостям VII Междунар. Рождественских образовательных чтений]//ИВ. 2000. Вып. 1(5). С. 13–14. Об основных темах конф. «Исторический путь христианства». Москва, 27–28 янв. 1999 г. 1102. Лавров В. М. Послесловие//ИВ. 2000. Вып. 1(5). С. 148–149. Обзор докладов VII Рождественских чтений, посвящ. 2000-летию Рождества Христова. См. также 1056, 1576, 1593, 2677, 2679, 2680, 2686, 2989. Научная конференция «Религии мира на рубеже XX-XXI веков»: [Москва, 8–11 дек. 1998] 1103. Алексий II (Ридигер), патр. Московский и всея Руси. Приветствие... участникам научной конференции «Религии мира на рубеже XX-XXI веков»: [Москва, 8–11 дек. 1998]//ИВ. 1999. Вып. 1. С. 5–7. Научно-церковная конференция ««Иисус Христос вчера и сегодня во веки Тот же»: «Христианство на пороге третьего тысячелетия» (Москва, 23–25 нояб. 1999 г .)

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

ИТАР-ТАСС/Православие 2000 Фото: Православие.Ru РЕЛИГИОЗНЫЕ ЛИДЕРЫ РОССИИ ОБЕСПОКОЕНЫ АКЦИЯМИ ПО УНИЧТОЖЕНИЮ ПОКЛОННЫХ КРЕСТОВ В КРЫМУ Симферополь, 27 ноября 2000 г. Главы православной и мусульманской конфессий России обеспокоены ситуацией, обострившейся в Крыму в связи с непрекращающимися акциями по уничтожению Поклонных крестов, воздвигнутых в ознаменование 2000-летия Рождества Христова. Об этом сообщил сегодня корр. ИТАР-ТАСС председатель Верховного совета АРК Леонид Грач. Он сказал, что на прошлой неделе в Москве встретился с муфтием мусульман России Талгатом Таджиддином, который осудил эти варварские действия. Глава духовного управления мусульман, которому подведомственен и муфтият Украины, намерен на днях обратиться к крымским мусульманам с призывом воздерживаться от участия в акциях, которые могут привести к религиозным конфликтам. Происходящим в Крыму встревожен и Патриарх Московский и всея Руси Алексий. По словам крымского спикера, глава Русской Православной Церкви высказался за проведение в будущем году в Крыму международной конференции, посвященной юбилею Христианства. Патриарх одобрил намерение светских и духовных властей автономной республики создать в Симферополе духовно- патриотический мемориал, в который будут включены собор святого Александра Невского после его восстановления, памятник русским солдатам, освободившим полуостров от турецких захватчиков, и установленный на постамент танк как символ победы над фашизмом. ИТАР-ТАСС/Православие 2000 РУССКАЯ ОБЩИНА КРЫМА СФОРМИРУЕТ ДРУЖИНЫ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВОСЛАВНЫХ СВЯТЫНЬ ПОЛУОСТРОВА Симферополь, 25 ноября 2000 г. Русская община Крыма восстановит Поклонный крест в селе Мазанка - первом русском селении, основанном после присоединения полуострова к России отставными суворовскими солдатами. 7-метровый символ христианской веры, воздвигнутый местной православной общиной в ознаменование 2000-летия Рождества Христова, был свален вандалами в ночь на 24 ноября точно так же, как и четыре других креста, уничтоженных в течение месяца в других районах полуострова. Власти не намерены восстанавливать разрушенные святыни. В этой связи дума Русской общины сегодня приняла решение установить памятный знак на том месте, где он стоял, возле трассы Симферополь-Феодосия.

http://pravoslavie.ru/7462.html

М. 1855. С. 70. 10 Митрополит Филарет. Пространный христианский катехизис Православныя Кафолическия Восточныя Церкви. Варшава. 1931. С. 12. 11 Достопамятные сказания о подвижничестве святых и блаженных отцов. Свято-Троицкая Сергиева Лавра. 1993. С. 15–16. 12 Полное собрание творений св. Иоанна Дамаскина . Т.1. СПб. 1913. С. 125. 13 Что показал компьютерный анализ, проведенный в 1970-тых годах. 14 Обычай варить козленка в молоке матери описан в текстах Угарита, семейные законы патриархов близки к обычаям царства Мари, наличие походных святилищ в Египте, параллели в Законе с книгой Мертвых. 15 Вейнберг И.П. Введение в Танах. Москва-Иерусалим 2000. С. 49–50. 16 Как возникла Библия… 1993. С. 155–156. 17 Шедровицкий. Д. Введение в Ветхий Завет. II Книга Исход. М. 1997. С. 226–228. 18 Алексеев. Г. Истинность религии. М. 1997. С. 11. 19 Вейнберг И.П. Введение в Танах. Москва-Иерусалим 2000. С. 187. 20 Вейнберг И.П. Введение в Танах. Москва-Иерусалим 2000. С. 188. 21 Мень Александр, прот., История религии. В поисках пути, истины и жизни. Т.2. Магизм и единобожие. М. 1991. С. 335–343. 22 Как возникла Библия… 1993. С. 151. 23 Творения святителя Филарета митрополита Московского и Коломенского. На книгу Бытия. М. 1867. (репринт). Ч.1.С.35–36. 24 Келлер Вернер. Библия как история. М. Крон-пресс.1998. с. 147–149. 25 Тантлевский И.Р. Введение в Пятикнижие. М. 2000. С.234–235. 26 Народ «пересет» в надписях Рамсеса III скорее всего персы, а не филистимляне, как это убедительно показал И. Великовский в книге «Народы моря» (Ростов-на-Дону. 1997) поэтому утверждение, будто последние пришли в Ханаан только в XIII в. до Р.Х. ни на чем не основано. 27 Творения святителя Филарета митрополита Московского и Коломенского. На книгу Бытия. М. 1867. (репринт). Ч.2.С. 77. Слово «Дан» в переводе означает «Судья», что могло быть связано с культовым местом святилищем (где в древности осуществлялись суды) у истоков Иордана. 28 Вейнберг И.П. Введение в Танах. Москва-Иерусалим 2000. с. 182. 29 Творения святителя Филарета митрополита Московского и Коломенского. На книгу Бытия. М. 1867. репринт).Ч.3. с. 120. 30 Тантлевский И.Р. Введение в Пятикнижие. М. 2000. С. 233–234. 31 Тантлевский И.Р. Введение в Пятикнижие. М. 2000. С. 31. 32 Антиминсов Сергий, прот. Протоиерей Александр Мень как комментатор Священного Писания//О богословии протоиерея Александра Меня. Житомир. 1999. С. 32. Рекомендуемые статьи Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/pisal-li-moisej-zakon

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010