Всё это значит, что Христом будет дан новый, совершенный закон: «Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» ( Мф. 5:48 ). 32 См., напр., статью «Археология библейская» в Православной энциклопедии (T.III. М., 2001). 35 См., напр.: Ранняя космогоническая поэзия//Фрагменты ранних греческих философов. Ч. 1. М., 1989. С. 33–80. 57 Исидор Пелусиот, преп. Письма. М.: Изд. имени святителя Игнатия Ставропольского, 2000–2001. Ч. 1. М.: 2000, с. 174. 59 В неделю сыропустную, в субботу вечера. Стихира на «Господи, воззвах», слава//Триодь Постная. 68 Иоанн Златоуст, свт. Полное собрание творений: В 12 т. Репринт по изд. СПб. Духовная Академия, 1898–1906. М.: Православное братство «Радонеж», 1991–2004. Т. 4. Беседы на книгу Бытия. М., 1993, с. 344–345. Феодорит Кирский , блж. Изъяснение трудных мест Божественного Писания. М.: Издательский Совет РПЦ, 2003, с. 50–51. 69 Исидор Пелусиот, преп. Письма. М.: Изд-во имени святителя Игнатия Ставропольского, 2000–2001. Ч. 1. М.: 2000, с. 176. 72 Нужно заметить, что в буквальном смысле это обетование уже было исполнено во времена Соломона. Поэтому теперь следует ожидать исполнения духовного смысла этого пророчества. 76 Исидор Пелусиот, преп. Письма. М.: Изд. имени святителя Игнатия Ставропольского, 2000–2001. Ч. 1. М.: 2000, с. 344. 81 Иоанн Златоуст, свт. Полное собрание творений: В 12 т. Репринт по изд. СПб. Духовная Академия, 1898–1906. М.: Православное братство «Радонеж», 1991–2004. Т. 8. Беседы на Евангелие от Иоанна. М., 1993, с. 362. 87 Исидор Пелусиот, преп. Письма. М.: Изд. имени святителя Игнатия Ставропольского, 2000–2001. Ч. 1. М.: 2000, с. 151. 94 Исидор Пелусиот, преп. Письма. М.: Изд. имени святителя Игнатия Ставропольского, 2000–2001. Ч. 1. М.: 2000, с. 61–62. 95 Иоанн Златоуст, свт. Полное собрание творений: В 12 т. Репринт по изд. СПб. Духовная Академия, 1898–1906. М.: Православное братство «Радонеж», 1991–2004. Т. 6, кн. 1. Толкование на пророка Исайю. М., 1998, с. 621. 100 Библейские песни канона на утрене, общим числом 10, имеют мессианский характер и содержат пророчества о спасении во Христе. Из книг Ветхого Завета взяты 8 песней. Две – Песнь Богородицы и песнь Захарии, отца Иоанна Предтечи,– заимствованы из Евангелия.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/svjashe...

141. Ватала Эльвира Григорий Распутин без мифов и легенд. М: Армада-пресс, 2000. С. 175-176. 142. Коковцов В. Н. Из моего прошлого. Минск: Харвест, 2004. С. 464-465. 143. Коковцов В. Н. Из моего прошлого. Минск: Харвест, 2004. С. 466. 144. Ольденбург С. С. Царствование Императора Николая II, репринт. М: Феникс, 1992. С. 86-87. 145. Коковцов В. Н. Из моего прошлого. Минск: Харвест, 2004. С. 479. 146. Ватала Эльвира Григорий Распутин без мифов и легенд. М: Армада-пресс, 2000. С. 176-177. 147. Родзянко М. В. Крушение Империи. Сборник: Гибель монархии. М: Фонд Сергея Дубова. 2000. С. 121. 148. Ватала Эльвира Григорий Распутин без мифов и легенд. М: Армада-пресс, 2000. С. 176-177. 149. Коковцов В. Н. Из моего прошлого. Минск: Харвест, 2004. С. 480. 150. Ольденбург С. С. Царствование Императора Николая II, репринт. М: Феникс, 1992. С. 87. 151. Родзянко М. В. Крушение Империи. Сборник: Гибель монархии. М: Фонд Сергея Дубова. 2000. С. 118-119. 152. Радзинский Э. Распутин: жизнь и смерть. М: Вагриус, 2001. С. 197. 153. ГАРФ. Ф 1467. ед. хр. 949. 154. Ольденбург С. С. Царствование Императора Николая II, репринт. М: Феникс, 1992. С. 86. 155. Коковцов В. Н. Из моего прошлого. Минск: Харвест, 2004. С. 476. 156. Родзянко М. В. Крушение Империи. Сборник: Гибель монархии. М: Фонд Сергея Дубова. 2000. С. 128-130. 157. Цит. по: Миллер Любовь Царская семья - жертва темной силы. Репринт. Сергиев Посад: Лодья, 1998. С. 174-175. 158. Родзянко М. В. Крушение Империи. Сборник: Гибель монархии. М: Фонд Сергея Дубова. 2000. С. 85. 159. Родзянко М. В. Крушение Империи. Сборник: Гибель монархии. М: Фонд Сергея Дубова. 2000. С. 91. 160. Родзянко М. В. Крушение Империи. Сборник: Гибель монархии. М: Фонд Сергея Дубова. 2000. С. 87-88. 161. Родзянко М. В. Крушение Империи. Сборник: Гибель монархии. М: Фонд Сергея Дубова. 2000. С. 83-84. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 4. Ответ на 3., верноподданный :

http://ruskline.ru/analitika/2013/06/10/...

7590. МОГИЛЕВЦЕВ Г. Святой Ефрем Сирин . Творения. т.1–3. Изд. МП., М., 1994.1995, 5, 63. 7591. ПРАВОСЛАВНЫЙ церковный календарь на 1997 год. – 1996, 9, 80. 7592. ЮБИЛЕЙНЫЙ фотоальбом “Святыни православной Москвы”. – 1997, 9, 70. 7593. ПРАВОСЛАВНЫЙ церковный календарь на 1998 год. – 1997, 9, 71. 7594. ДЕНИСОВ Л. Житие преподобного Серафима Саровского . – 1997, 9, 71. 7595. БОГОСЛОВСКИЕ труды. сб.33. – 1997, 9, 71. 7596. УРЖУМЦЕВ П. “Богослужебные указания на 1998 год”. – 1998, 3, 76. 7597. “ПОСЛЕДОВАНИЕ во Святую и Великую Неделю Пасхи и во всю Светлую седмицу”. – 1998, 4, 57. 7598. “ВЕЧЕРНЯ Святыя Пятидесятницы с коленопреклонными молитвами”. – 1998, 5, 80. 7599. “СЛУЖБА на Успение Пресвятыя Богородицы и Похвалы, или священное последование на святое преставление Пресвятыя Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии”. – 1998, 7, 13. 7600. “БОГОСЛУЖЕБНЫЕ указания на 1999 год для священно- и церковнослужителей”. – 1998, 9, 51. 7601. ЖУРНАЛ “Прозрение” – приложение к “Журналу Московской Патриархии”. – 1998, 9, 71. 7602. ЧАСОСЛОВ (репринт издания 1980 года). – 1998, 11, 69; 12, 77. 7603. “ПАССИЯ, или Чинопоследование с Акафистом Божественным Страстям Христовым”. – 1999, 3, 55. 7604. “ЧИН поминовения о православных воинах”. – 1999, 6, 46. 7605. APXIENUCKON Ташкентский и Среднеазиатский Владимир. “Слова в дни памяти особо чтимых святых”. 704 с. – 1999, 7, 80; 8, 57. 7606. ПАТРИАРШИЙ Православный настольный календарь на юбилейный 2000 год. – 1999, 10, 80. 7607. “БОГОСЛУЖЕБНЫЕ указания на 2000 год”. – 1999, 11, 47; 12, 70. 7608. “РОЖДЕСТВО Христово” (Из серии “Праздники”). – 1999, 12, 61. 7609. СЛУЖЕБНИК (малого формата). –2000, 5, 16. 7610. “ ЦЕРКОВЬ , дети и современный мир”. –2000, 5, 37. 7611. КАНОННИК, или Полный молитвослов. –2000, 5, 65. 7612. APXIENUCKON Ташкентский и Среднеазиатский Владимир. “Слова в дни памяти особо чтимых святых”. kh.II. 736 с. –2000, 5, 80. 7613. ТРЕБНИК. –2000, 6, 24. 7614. ПРАВОСЛАВНЫЕ календари на 2001 год. –2000, 11, 68. 7615. УЧЕБНИК для церковноприходскихшкол. –2000, 12, 61.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

1850. ЖИЛКИНА М. Десятилетие интронизации Святейшего Патриарха Алексия. –2000, 7, 51. 1851. М.Ж. Юбилейные торжества в Москве. –2000, 10, 55. б) Московская епархия 1852. ПРАЗДНОВАНИЕ 1000– летия Крещения Руси в Московской епархии.Послание Святейшего Патриарха Пимена. – 1988, 12, 17. 1853. ОБОЛЕНСКАЯ Н.Праздник обновления. – 1988, 12, 21. 1854. ИВАНОВ С.На родине Святейшего Патриарха Пимена. – 1990, 7, 30. 1855. ИЗ ОПРЕДЕЛЕНИЙ Священного Синода (1993–1994): Благословить совершение молитвенного воспоминания события (истечение мира от Казанской иконы Пресвятой Богородицы в Казанской церкви с. Пучкова Наро-Фоминского района) 2 июля по н.ст. в качестве местночтимого праздника. – 1994, 7–8, 4. 1856. ЛЫСКОВ А. Возродим святыню. – 1996, 1, 55. 1857. ЖИТЕНЕВА Е.Освящение храма в Нахабине. – 1996, 10, 7. 1858. КИРЬЯНОВА О. Престольный праздник в подмосковном Бутове. – 1997, 5, 13. 1859. КОНДРАТЮК Н., прот. История подмосковной усадьбы. – 1997, 9, 68. 1860. В.Б. Торжествует земля Московская... – 1997, 12, 45. 1861. КАМКИН А. Жемчужина Верхневолжья. – 1999, 9, 68. 1862. КИРЬЯНОВА О. Один день в Коломне. – 199, 10, 25. 1863. ИНТЕРВЬЮ митрополита Солнечногорского Сергия для “Ж.М.П.”-1999, 10, 36. 1864. ЮБИЛЕЙНОЕ собрание Московской епархии, посвященное 2000– летию Рождества Христова. –2000, 2, 20. 1865. СЛОВО Святейшего Патриарха Московского и всея Алексия в Успенском соборе Московского Кремля. –2000, 2, 21. 1866. ВЫСТУПЛЕНИЕ митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия на юбилейном собрании Московской епархии в Государственном Кремлевском дворце. –2000, 2, 23. 1867. СЛОВО Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия на юбилейном собрании Молсковской епархии. –2000, 2, 26. 1868. ВАУЛИЧЕВ С. Праведники с Кудыкиных гор. –2000, 5, 38. 1869. ИЗ ЖИЗНИ епархии: 1984, 2, 17;3, 23;6, 18;8, 25. 1985, 2, 26;5, 21;8, 28;10, 21. 1986, 1, 24;3, 24;6, 31;9, 19. 1987, 3, 25;4, 18;7, 31. 1988, 8, 31;9, 60. 1989, 1, 27;2, 30;7, 26;9, 28. 1990, 1, 41;8, 38. 1991, 4, 35. 34. Мурманская и Мончегорская

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Сноски: 1 Костюк К. Православная Церковь и социально-экономическое развитие России//Религия и право. 2000. 1. 2 Солуянов Александр (председатель Союза Архангела Михаила, генерал-майор, Герой Советского Союза). Наше поле духа даст добрые всходы на государственно-патриотической ниве, если мы отвоюем информационное пространство, которое пока в руках прозападных и полностью подконтрольных западным магнатам СМИ//Русский вестник. 2001. 5–6. 3 Душенов Константин. Пророк//Наш современник. 1996. 11. 4 Андриевский Петр, священник. Россия перед вторым пришествием...//Благодатный огонь. 2001. 7; Кураев Андрей, диакон. Сегодня ли дают печать антихриста? Ростов-на-Дону. 2001. С. 93–99. 5 В качестве исключения стоит отметить информационный проект " Поместные Церкви " на сайте " Православие.Ру " , открытый в августе 2001 года, см.: 6 С этим мы столкнулись еще при написании: Верховский Александр. Сравнительный обзор//Национал-патриотические организации в России. История, идеология, экстремистские тенденции. М., 1996. С. 100–102. 7 Эта книга дописывается незадолго до парламентских выборов 2003 г. и, соответственно, президентских 2004 г. На данный момент проявление сочувствия к КПРФ было зафиксировано только у К. Душенова. См.: Константин Душенов – Геннадий Зюганов. Святая Русь и кощеево царство//Русь Православная. 2003. 75–76. 8 Этот конфликт не исчерпан и доныне. См: Душенов Константин. Аргументы из-за угла//Русь Православная. 2003. 73. 9 Андриевский Петр, священник. Антихрист и " штрихофобия "http://Благодатный огонь. 2001. 6. 10 Аверьянов Виталий. О " синтезе " православной идеологии//Православие.Ру. 2000. 13 марта ( ) (не столь полный вариант той же статьи был опубликован в: НГ-Религии. 2000. 7 марта); Он же. Сегодня Русской Церкви " больше всех надо "http://НГ-Религии. 2000. 11 октября; Он же. О смысле русского неоконсерватизма//Там же. 2000. 3 ноября ( ); Он же. Разные консерватизмы, разные традиционализмы//Там же. 2001. 4 сентября ( http://www.pravoslavie.ru/analit/raznie.htm ). 11 Морозов Александр. Политический консерватизм и церковный опыт//НГ-Религии. 2000. 11 октября; Кырлежев Александр. Возможен ли синтез политической идеологии на основе православия?//НГ-Религии. 2000. 11 октября; Костюк Константин. Об " аутентичной " идеологии православия//Соборность. 2000. 4 августа ( http://www.sobor.ru/print.asp?id=37 ). 12 Семенко Владимир. " Основы социальной концепции " Русской Церкви как манифест православного консерватизма//Православие.Ру. 2000. 22 декабря ( ). Поделиться… СМ.ТАКЖЕ ЩИПКОВ ЛЕКТОРИЙ «КРАПИВЕНСКИЙ, 4» TELEGRAM 14.04.2024 11.04.2024 07.04.2024 31.03.2024 28.03.2024 24.03.2024 17.03.2024 14.03.2024 РУССКАЯ ЭКСПЕРТНАЯ ШКОЛА 30.04.2023 04.08.2022 25.12.2021 04.12.2021 24.11.2021 УНИВЕРСИТЕТ Поделитесь с друзьями

http://religare.ru/2_7478.html

144. Русское духовное присутствие в Святой Земле в XIX - начале XX вв.//Россия в Святой Земле: документы и материалы. М., 2000. Т. I. С. 12-42; То же//К Благодатному Огню. М., 2002. С. 195-234; То же //http://www.voskres.ru/idea/lsvl.htm 145. Сводный каталог русских недвижимостей в Святой Земле//Россия в Святой Земле: документы и материалы. М., 2000. Т. I. С. 691-719. - В соавторстве. 146. Храмы Русской Палестины//Россия в Святой Земле: документы и материалы. Т. II. М. 2000. С. 589-612; То же//К свету. Вып. 19. М., 2002. С. 138-165. 147. «Знай свой род». (Над страницами О.Н. Трубачева)//Отечественные лексикографы XVIII-XX века. М., «Наука». 2000. С. 488-498. 148. Одерживающая верх. (Г.А. Богатова и ее Словарь)//Русская историческая лексикография на современном этапе. К 25-летию издания Словаря русского языка XI-XVII вв. М., 2000. С. 149-158; То же//Доктор филологических наук Галина Александровна Богатова/Сост. Г.Н. Владимирская. М., «Святитель Киприан». 2001. С. 6-17. 149. Церковное Предание и историческая реконструкция//Исторический Вестник. 2000. 7 (11). С. 85-94. 150. Византия: патриархи и императоры//Religio. 2000. 2. С. 18-21. 151. Нам нужна Победа!//Московская перспектива. 24 апреля 2000. 16. С. 1-2. - Автор не указан. 152. Воскрешение Храма, преображение России//Московская перспектива. 15 августа 2000. 33. С. 3. 2001 153. Три Рима: таинство Империи//Три Рима. М., 2001. С. 7-16. 154. Священный Рим//Три Рима. М., 2001. С. 112-144. 155. Святыни Царьграда//Три Рима. М., 2001. С. 277-286. 156. Песнь Успенская//Три Рима. М., 2001. С. 441-452. 157. Русское дело в Святой Земле. (По материалам Архива внешней политики Российской империи)//Дипломатический ежегодник. 2001. М., 2001. С. 327-358 158. «Святой Диоклетиан»: Империя и Церковь в римско-константинопольско-московской парадигме//Восточнохристианская цивилизация и восточнославянское общество в современном мире. М. Институт философии РАН, 2001. С. 64-75. 159. «Поэзии божественная власть»//Наш современник. 2001. » С. 37-39.

http://bogoslov.ru/person/249099

следует вручить подарок: в большинстве своем евангелизированный мир. 25 декабря 2000 г. по спутниковому телевидению Папа должен будет говорить к пяти миллиардам человек и затем преподнести этот «рождественский подарок». «2000-й год станет ОСОБЫМ ПАМЯТНЫМ ГОДОМ в истории христианства. Рассматривать эту дату как очередной «юбилейный год» было бы трагическим расточительством духовной возможности, равной которой уже не будет в ближайшие тысячу лет. Рождество 2000 г. представляет собой дарованный Богом случай сделать нечто великое для Иисуса и всего человечества... Он поручил нам содействовать выполнению этой задачи, и нам не нужно гадать, на что надеется Он в ожидании Своего особого, двухтысячного, дня рождения. Он хотел бы видеть, что мы стремимся привести к Нему весь мир ( Мф.28:19 ; Рим.14:9 )! Идея «Евангелизации 2000» – приложить всесторонние усилия католиков, чтобы приобрести мир для Христа! Если в это включится вся семья, если вся Церковь станет активной – тогда будет возможно вручить Иисусу Христу этот рождественский подарок, который Он желает иметь и который Он заслужил. Разве можем мы думать о том, чтобы передать Ему нечто меньшее? ...Мы, католики, гордимся тем, что обладаем всем содержанием веры и явными признаками того, что являемся истинной Церковью . Однако католики подвержены большой опасности почить на лаврах. Самодовольство на основе нашего католического величия и длительной истории легко может привести к опасности сделать гораздо меньше того, что нужно сделать...» (Informationsschrift «Evangelisierung 2000», Rom, S. 6–9). Чтобы достигнуть этой цели, все христиане должны вдохновиться этой задачей и все 850 миллионов католиков должны совместно включиться в работу по достижению этой цели. Итак, «Евангелизация 2000» – это реакция на призыв Папы Иоанна Павла II к «новой евангелизации» в ожидании 2000 года и провозглашение Папой «десятилетия евангелизации» с 25 декабря 1990 г. по 25 декабря 2000 г. Папа призывает В прошедшие годы Папа направил в различные места призывы к «десятилетию евангелизации»: Призыв: «Смотрите в будущее с чувством долга по отношению к «новой евангелизации», которая нова по своим методам и формам выражения».

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/ostorozh...

ОСК – О смерти крестной (1930)//Избранные богословские статьи. М., 2000. Статья в научном журнале EE – Evolution und Epigenesis (1930)//Der Russische Gedanke. 1930, Heft III. S.240-252. Статья в научном журнале БО – Богословские отрывки (1931)//Избранные богословские статьи. М., 2000. Статья в научном журнале ВО4 – Восточные Отцы IV в. Париж, 1931. Монография ВО58 – Византийские Отцы V-VIII вв. Париж, 1933. Монография ПРБ – Пути русского богословия. Париж, 1983. (1-е изд. – Белград, 1937). Монография Церковь: Ее природа и задача (1948)//Избранные богословские статьи. М., 2000. Доклад. (Англ. оригинал: The Church: Her Nature and Task) НТ – Ночная тьма (1948)//Избранные богословские статьи. М., 2000. Статья в научном журнале. (Франц. оригинал: Tenebrae Noctium: Position d’un chrétien de l’Eglise Orthodoxe russe) УБМ – Утрата библейского мышления (1951)//Избранные богословские статьи. М., 2000. Статья в научном журнале. (Англ. оригинал: The Lost Scriptural Mind) ХЦ – Христианство и цивилизация (1952)//Избранные богословские статьи. М., 2000. Статья в научном журнале (Англ. оригинал: Christianity and Civilization) ВПЭ – Век патристики и эсхатология. Введение (1955)//Избранные богословские статьи. М., 2000. Доклад. (Англ. оригинал: The Patristic Age and Eschatology. An introduction) ЭПЦ – Этос Православной Церкви (1959)//Избранные богословские статьи. М., 2000 ГП – Св. Григорий Палама и предание Отцов (1960)//Избранные богословские статьи. М., 2000. Доклад. (Англ. оригинал: St. Gregory Palamas and the Tradition of the Fathers)   МОЛЧАНИЕ КАК СЕМИОЗИС В ПРАКТИКЕ И МИСТИКЕ ИСИХАЗМА I. Эпистемологическая преамбула. Мы ставим задачу представить схематическую реконструкцию икономии молчания в исихастской традиции, при этом развив интерпретацию этой икономии как семиозиса, в котором молчание выступает как своеобразный «негативный порождающий принцип». Феномен молчания и его проблематика в диахронии имеют на редкость древнюю и богатую историю, в синхронии же они необычайно многоаспектны – и потому неудивительно, что единой концептуальной основы для всей столь обширной темы до сих пор не создано. Поэтому прежде всего мы бегло опишем семантическое гнездо и концептуальный ландшафт молчания.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=116...

Если отношения " епископ – монастырь " находятся в указанных нами рамках, очерченных церковными правилами, то и сам епископ становится подлинным отцом и архипастырем монашествующих, и монашеская жизнь в вверенной ему епархии имеет возможность беспрепятственно развиваться. Правила святых Вселенских соборов с толкованиями. М., 2000. С. 177. Правила святых Вселенских соборов с толкованиями. М., 2000. С. 165–166. Свт. Василий Великий. Подвижнические уставы подвизающимся в общежитии и в отшельничестве. Глава 28. О том, что настоятель должен с отеческим доброжелательством устраивать нужное для пребывающих в послушании. Древнерусские иноческие уставы. Уставы российских монастыреначальников. М., 2001. С. 44–45. Прп. Силуан Афонский. Писания. XIV. О монахах. Архим. Емилиан (Вафидис). Слова и наставления. Тт. 1–2. Пути обновления и возрождения монашества. Правила святых Вселенских соборов с толкованиями. М., 2000. С. 165–166. Свт. Иоанн Златоуст. Беседа III на Деяния апостольские. Прп. Феодор Студит. Послание 11. К Анастасию, епископу Кносийскому. Свт. Иоанн Златоуст. Слово о святом Иоанне Богослове. Правила святых Вселенских соборов с толкованиями. М., 2000. С. 169. Правила Православной Церкви с толкованиями Никодима, епископа Далматинско-Истринского. Т. 1. С. 340–341. Правила святых Вселенских соборов с толкованиями. М., 2000. С. 168. Правила святых поместных соборов с толкованиями. М., 2000. С. 791–792. Правила святых поместных соборов с толкованиями. М., 2000. С. 791–792. Правила Православной Церкви с толкованиями Никодима, епископа Далматинско-Истринского. Т. 2. С. 289. Номоканон Константинопольского патриарха Фотия с толкованием Вальсамона. Ч. 2-я. Русский пер. Василия Нарбекова. Казань, 1899. С. 426–427. Древние иноческие уставы в пер. Свт. Феофана Затворника. Издательство Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, Москва 1994 (репр.М.: 1892), с. 646. Правила святых поместных соборов с толкованиями. М., 2000. С. 791. Правила святых апостолов и святых отец с толкованиями. М., 2000. С. 87.

http://religare.ru/2_96606_1_21.html

782. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 4 июня 1999 года: 1. В связи с кончиной Предстоятеля Церкви Митрополита Феодосия управление Церковью до избрания нового Предстоятеля принимает на себя Патриарх Московский и всея Руси Алексий II. 2. Епископу Читинскому Иннокентию поручается от имени Патриарха Московского и всея Руси осуществлять архипастырское попечение о приходах Церкви и совершать в них богослужения до вступления в управление Церковью нового Предстоятеля. – 1999, 8, 4. 783. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 6 октября 1999 года: 1. О возведении игум. Петра (Арихара), клирика Японской Автономной Православной Церкви, в сан епископа с титулом “Иокогамский”, викарий Токийской епархии”, с поручением временного управления Токийской епархии. 2. О возведении игум. Даниила (Наширо), в сан епископа с титулом ”Киотоский”. – 1999, 11, 9. 784. НАРЕЧЕНИЕ и хиротония архим. Петра (Арихары) во епископа Иокогамского, викария Токийской епархии. – 1999, 12, 9. 785. НАРЕЧЕНИЕ и хиротония архим. Даниила (Нуширо) во епископа Киотоского. – 1999, 12, 16. 786. БЕСЕДА с епископом Иокогамским Петром. – 1999, 12, 24. 787. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 28 декабря 1999 года: О возведении игум. Серафима (Цудзиэ) в сан епископа с титулом “Сендайский”. – 2000, 2, 4. 788. НАРЕЧЕНИЕ и хиротония архим. Серафима (Цудзиэ) во епископа Синдайского. – 2000, 3, 9. 789. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 7 марта 2000 года: О Поместном Соборе Японской Автономной Православной Церкви, избравшем нового Предстоятеля. –2000, 4, 17. 790. ЖИЛКИНА М. Визит Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II в Японскую Автономную Православную Церковь . –2000, 6, 27. 791. СЛОВО Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II на молебне в г. Хакодате . –2000, 6, 51. 792. СЛОВО Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II на приеме, посвященном интронизации Предстоятеля Японской Автономной Православной Церкви. –2000, 6, 52. 793. САБЛИНА Э. Токийский кафедральный Воскресенский собор в истории Японской Православной Церкви. –2000, 6, 54.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010