Кант свт. Николаю Чудотворцу в белорус. Ирмологионе. 40-е гг. XVIII в. Супрасльский мон-рь (БАН Литвы. Ф. 19. 233(15)) Потребность в песенных антологиях на весь церковный год привела к появлению во 2-й и 3-й четв. XVIII в. первых развернутых рукописных песенников. Особое место среди них занимает единственный известный в наст. время белорус. сборник большого объема (213 песен и молитв), составленный в Супрасльском в честь Благовещения Пресв. Богородицы мон-ре в 40-х гг. XVIII в.,- «Книга песнопений, сиречь Ipмoлorioh» (БАН Литвы. Ф. 19. 233(15); исследователи нередко называют его Богогласником). 4-частная структура 1-го, основного раздела этого сборника (185 песен) в целом соответствует структуре почаевского «Богогласника» (песни Господу, Богородице, святым, «от псалмов» - в Почаевском сборнике место последних занимают покаянные К.). Состав праздников вполне соответствует правосл. традиции (в отличие от почаевского издания), но разделение песен на группы повторяет структуру католич. песенников, а также польск. и чеш. канционалов ( Stern. 2000. S. 19, 25). Этот сборник содержит ряд укр. песен, посвященных волынским, подольским и галицким святыням, которые преимущественно относятся ко 2-й пол. XVII - 1-й четв. XVIII в., а также тексты, имеющиеся и в московских рукописях (Ibid. S. 182-183). Т. о., сборник из Супрасля отражает общее направление развития восточнослав. духовной песни, но имеет и особые черты. Дополнительный раздел состоит из 3 небольших частей: 1) новые песни Богородице и святым; 2) лат. гимны и молитвы с церковнослав. переводами; 3) свободный церковнослав. перевод католич. малой службы (Officium parvum; польск. Godzinki) Непорочному Зачатию Пресв. Девы Марии, состоящей из 7 гимнов и молитв (2-я и 3-я части отражают ориентацию местных униатов на католич. богослужение рим. обряда). В дополнительных частях сборника есть фамилии местных авторов - Д. Твардзиевича, Я. Алиневича и переводчика с лат. языка С. Яхимовича, возможно, переписчика большей части рукописи (ок. 1728 он был ректором школы во Владимире-Волынском (с 1670 василианская) и посещал белорусские земли (Ibid. S. 28-29)).

http://pravenc.ru/text/1470271.html

Свт. Димитрию Ростовскому принадлежит предположительно ок. 20 К. (включая переводы). Получив образование в Киево-Могилянской коллегии, он побывал в Вильне, Слуцке и др. городах и мон-рях, хорошо изучив новый, барочный, стиль муз. творчества. В укр. период (до 1701) свт. Димитрий переводил польские духовные песни, его тексты отличались высоким уровнем лит. стиля и, насколько это было возможно, отказом от полонизмов: «Ангел пастырем вестил» ( Перетц. 1900. С. 173), «Воплю к Богу в беде моей», «Превзыдох меру, о мой вечный Боже», «Ты еси Иисусе» («Ты мой Бог, Иисусе») и др. Известны разные варианты переводов этих К. ( Ibчehko, Крекотень. 1990. С. 183-184; Зociм. духовна nichя. 2009. С. 143-145), святителю принадлежит наиболее славянизированный. Иногда переводной К. свт. Димитрий дополнял строфами своего сочинения, что видно по увеличению объема по сравнению с польским оригиналом, напр., в К. «Имам аз своего Иисуса моего». Кант свт. Димитрия Ростовского «Иисусе прелюбезный, сердцу сладосте» в сб. «Богогласник». Почаев, 1805 Кант свт. Димитрия Ростовского «Иисусе прелюбезный, сердцу сладосте» в сб. «Богогласник». Почаев, 1805 В рукописном песеннике РНБ. Тит. 2540, составленном после канонизации свт. Димитрия в 1757 г., есть надпись: «Сии псалмы сочинишася трудами новоявленного святителя Димитриа митрополита Ростовского чюдотворца» (Л. 1). Из этого сборника, по мнению исследователей, святителю принадлежит более 10 К. По многим спискам известны К. «Похвалу принесу сладкому Иисусу», «Надежду мою в Бозе полагаю», «Ты мой Бог Иисусе», «Доброго воя, цареви избранна» (вмч. Димитрию Солунскому), «Мати милосерда, Ты еси ограда», «О горе мне, грешнику сущу», «Иисусе прелюбезный, сердцу сладосте» (2 последних вошли в «Богогласник»: 33 (без имени автора), 243 (с акростихом)). Переводная польская песня «Ангел пастырем вестил» была использована свт. Димитрием в его «Рождественской комедии». Есть спорные случаи авторства. Высказывалось мнение, что святителю принадлежит известнейший К. свт. Николаю «Ой, кто, кто Николая любит» ( Stern. 2000. S. 19, 25), что не является доказанным. К тексту «Взирай с прилежанием, тленный человече» в одной рукописи имеется дополнение (РГАДА. 1020), являющееся, возможно, эпитафией свт. Димитрию, написанной митр. Стефаном (Яворским) (Перетц и др. исследователи атрибутировали митр. Стефану весь этот стих).

http://pravenc.ru/text/1470271.html

1906. С. 446). Величайшее значение рассказа о З. в. состоит в том, что в нем содержится уникальное по точности подтверждение достоверности евангельского повествования. В исторической хронологии астрономические явления признаны наиболее объективными и надежными свидетельствами. Можно лишь констатировать, что легендарное по форме повествование евангелиста Матфея, ставшее впосл. излюбленным сюжетом рождественских действ или мистерий, содержит датирующие элементы, выдерживающие самую строгую научную проверку. В настоящее время отождествление «царской звезды» с «великим схождением» Юпитера и Сатурна в 7 г. до Р. Х. признается большинством исследователей. Есть веские научные основания относить рождение Иисуса Христа к промежутку между 7 и 5 гг. до Р. Х. Такая датировка не противоречит хронологическим указаниям евангелиста Луки (Лк 3. 1-2, 23): к моменту Крещения на 15-м году правления Тиберия (28/29 г. по Р. Х.) возраст Христа составил немногим более 30 лет. Тем не менее стоит заметить, что ни одна астрономическая теория не может полностью строго соответствовать евангельскому повествованию о чудесном явлении З. в. Лит.: Муретов М. Д. Звезда волхвов//ПО. 1884. 5/6. C. 282-327; Скабалланович М. Н. О звезде волхвов//ТКДА. 1906. Т. 3. Кн. 12. С. 443-460 (отд. отт.: К., 1902); Kritzinger H.-H. Der Stern der Weisen. Gütersloh, 1911; Franz B. Der Stern der Weisen//ZNW. 1917. Bd. 18. S. 40-48; Gerhardt O. Der Stern des Messias. Lpz., 1922; Filmer W. E. The Chronology of the Reign of Herod the Great//JThSt. 1966. Vol. 17. P. 283-298; Ferrari d " Occhieppo K. Der Stern der Weisen. W., 1969; он же (Феррари д " Оккьеппо К.). Вифлеемская звезда пред взором астронома: Легенда или факт? М., 2006; Clark D. H., Parkinson J. H., Stephenson F. An Astronomical Reappraisal of the Star of Bethlehem - a Nova in 5 B. C.//Quarterly J. of the Royal Astronomic Society. L., 1977. Vol. 18. P. 443-449; Hughes D. The Star of Bethlehem Mystery. L., 1979; Martin E. L. The Birth of Christ Recalculated. Pasadena (Calif.); Newcastle-upon-Tyne (UK), 19802; Edwards O.

http://pravenc.ru/text/182735.html

Can We Pray in Front of a Stern-looking Icon? Errors and Pitfalls in Icon Painting. A Russian Orthodox Church Website About Pages About %20%20 Donate Contact Us Проекты «Правмира» Pravmir.ru Матроны.RU Не инвалид.RU Pravmir.com Форум Книги Лекторий Благотворительность Raising Orthodox Children to Orthodox Adulthood The Daily Website on How to be an Orthodox Christian Today Twitter Telegram Parler RSS Donate Navigation News В данной категории нет материалов. Family Before marriage Bringing up children Children's page Divorce In the Family What is Christian Love in Marriage? Family Life and Spiritual Warfare Should People Limit Marital Relations in Lent? Pastoral Advice Library Holy Fathers Lives of Saints New Russian Martyrs Other Media Sermons, Lectures The Importance of Patiently Letting Down Our Nets in Obedience Do We Have A Reaction To The Gospel? What Does the Cross Mean for us Today? Our Faith History of Christianity Icons In the Church Liturgical Life Missionary work Orthodoxy around the World Prayers Religions Sacraments Social Life Theology “Le monde entier reste silencieux au sujet de l’Artsakh” : 120 000… “The whole world is silent about Artsakh.” 120,000 people are in the blockade,… The Importance of Patiently Letting Down Our Nets in Obedience Calendar Fasting Feasts The Tree Heals the Tree The Lights of an Approaching Rescue Preparing the Way of the Lord in our Own Lives family В данной категории нет материалов. Multimedia Contact us Искать Искать Can We Pray in Front of a Stern-looking Icon? Errors and Pitfalls in Icon Painting. Valeriya Posashko 19 May 2011 New Skete Monastery to Host Iconography Workshop in September Have you ever wondered why the faces of saints on some icons are so stern and threatening that they are frightening to look at? Why was St Christopher portrayed with a dog’s head which made him look more like the Egyptian god Anubis than a Christian saint? Is it right to portray God the Father as a gray-haired old man? Can we consider Vrubel’s and Vasnetsov’s images of angels and saints to be icons?

http://pravmir.com/can-we-pray-in-front-...

1104. Алексий II (Ридигер), патр. Московский и всея Руси. Приветственное слово. [участникам Межхристианской конф. «»Иисус Христос вчера и сегодня во веки Тот же»: Христианство на пороге третьего тысячелетия» (Москва, 23–25 нояб. 1999 г.)]//ЦиВр. 2000. 1(10). С. 231–232. 1105. « " Иисус Христос вчера и сегодня во веки Тот же»: Христианство на пороге третьего тысячелетия» (Москва, 23–25 нояб. 1999 г.): Итоговый документ//ЦиВр. 2000. 1(10). С. 252–263. 1106. Лужков Ю. М. Приветствие. [участникам Межхристианской конф. «»Иисус Христос вчера и сегодня во веки Тот же»: Христианство на пороге третьего тысячелетия» (Москва, 23–25 нояб. 1999 г.)]//ЦиВр. 2000. 1(10). С. 233–234. 1107. Таджуддин Т., шейх. Приветствие. [участникам Межхристианской конф. « " Иисус Христос вчера и сегодня во веки Тот же»: Христианство на пороге третьего тысячелетия». Москва, 23–25 нояб. 1999 г.]//ЦиВр. 2000. 1(10). С. 234–237. См. также 1651. Научно-церковная конференция «Православное богословие на пороге третьего тысячелетия» [Москва, 7–9 февр. 2000] 1108. Алексий II (Ридигер), патр. Московский и всея Руси. Слово к участникам Богословской конференции Русской Православной Церкви «Православное богословие на пороге третьего тысячелетия» Москва, 7–9 февр. 2000 г.//ЦиВр. 2000. 2(11). С. 11–14. 1109. Православное богословие на пороге третьего тысячелетия: Конф. [Москва, 7–9 февр. 2000]//АиО. 2000. 1(23). С. 320–321. Краткий обзор. См. также 1728. Материалы этой конференции см. под 31, 365, 372, 1534, 1565, 1740, 2156, 2173, 2710, 2715. Научно-церковная международная конференция «Христианство на пороге нового тысячелетия» (Москва, 20–22 июня 2000 г.) 1110. Алексий II (Ридигер), патр. Московский и всея Руси. Выступление [на Междунар. конф. «Христианство на пороге нового тысячелетия». Москва, 20–22 июня 2000 г.]//ИВ. 2000. Вып. 5–6(9–10). С. 12 –13. То же: 1111. Алексий II (Ридигер), патр. Московский и всея Руси. Выступление... [на Междунар. конф. «Христианство на пороге нового тысячелетия». Москва, 20–22 июня 2000 г.]//ИВ. 2000. Вып. 7(11). С. 10–11.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1112. Бибиков М. В. Подведение итогов [Междунар. конф. «Христианство на пороге нового тысячелетия» (Москва, 20–22 июня 2000 г.)]//ИВ. 2000. Вып. 7(11). С. 325–327. 1114. Мефодий (Немцов), митр. Астанайский и Алма-Атинский. Заключительное слово [на Междунар. конф. «Христианство на пороге нового тысячелетия». Москва, 20–22 июня 2000 г.]/Мефодий, митр. Воронежский и Липецкий//ИВ. 2000. Вып. 7(11). С. 328–329. 1115. Осипов Ю. С. Приветственное выступление президента РАН акад. Ю. С. Осипова [на Междунар. конф. «Христианство на пороге нового тысячелетия». Москва, 20–22 июня 2000 г.]//ИВ. 2000. Вып. 5–6(9–10). С. 9–11. То же: 1116. Осипов Ю. С. Приветственное выступление президента РАН акад. Ю. С. Осипова [на Междунар. конф. «Христианство на пороге нового тысячелетия». Москва, 20–22 июня 2000 г.]//ИВ. 2000. Вып. 7(11). С. 7–9. 1117. Приветствия, направленные в адрес конференции [«Христианство на пороге нового тысячелетия». Москва, 20–22 июня 2000 г.]//ИВ. 2000. Вып. 5–6(9–10). С. 301–309. 1118. Садовничий В. А. Поздравительное приветствие Московского государственного университета Святейшему патриарху Московскому и всея Руси Алексию II [на Между-нар. конф. «Христианство на пороге нового тысячелетия». Москва, 20–22 июня 2000 г.]//ИВ. 2000. Вып. 5–6(9–10). С. 25. 1119. Типикин А. П. Приветствие Министерства культуры Российской Федерации участникам конференции [»Христианство на пороге нового тысячелетия». Москва, 20–22 июня 2000 г.]//ИВ. 2000. Вып. 5–6(9–10). С. 14–15. Фонд митрополита Макария 1120. Карпов С. П. О работе Экспертного совета [Фонда митр. Макария] по присуждению премий памяти митр. Макария в 1999 г.//ИВ. 1999. Вып. 3–4. С. 16–26. 1121. Щапов Я. Н. Макариевские премии в дореволюционной России и их возрождение в 1994–1997 гг.//ИВ. 1999. Вып. 3–4. С. 5–15. См. также 1090. Читать далее Источник: Богословие и история Церкви: Аннотированный указатель статей центральных периодических изданий Русской Православной Церкви (1947–2000)/Сост. и введ.: монахиня Елена (Хиловская), О. В. Мелихова, О. В. Руколь; Науч. и общ. ред., предисл.: канд. ист. наук А. Г. Дунаев. — М.: Издательский Совет Русской Православной Церкви, 2006. — 464 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

21. Ибн-ал-Вардий (+ 1349) 22. Джемаль-ад-дин ал-Макдисий (+ 1364) 22.1 Извлечение из V-й главы 22.2 Шестая глава. О постройке Абд-ал-Меликом-ибн-Мерваном купола ас-Сахры и о времени этой постройки 22.3 Седьмая глава. Полное и всестороннее описание построек Абд-ал-Мелика и иных в Месджид-ал-Аксе и её длины и ширины 23. Ибн-Халдун (+ 1406) 23.1 Поход Усамы 23.2 Завоевание Сирии 23.3 Численность арабских войск 23.4 Омар в Иерусалиме 23.5 Ибн-Раик 23.6 Хассан-ибн-ал-Джаррах 23.7 Карматы 23.8 Абу-л-Футух 23.9 Иса-ибн-аш-Шейх 23.10 Ахмед-ибн-ал-Муддаббир 23.11 Ибн-Тулун 23.12 Ортокиды в Иерусалиме 23.13 О зиммиях. Договор Омара. 24. Такий-ад-дин ал-Фасий (+ 1428) 24.1 Абу-л-Футух в Рамле 25. Ал-Макризий (+1442) 25.1 Поход Зейда-ибн-Харисы 25.2 Грамата Айле 25.3 Темим ад-Дарий 25.4 Обращение в мусульманство до Ярмука 25.5 Омар в Сирии 25.6 Му’авия 25.7 Перевод диванов 25.8 Притеснения христиан в Египте при омейядах 25.9 Притеснения христиан в Египте при аббасидах 25.10 Указы ал-Мутеваккиля 25.11 Ахмед-иби-Тулун 25.12 Разрушение церкви в Дамаске. Алий-ибн-Иса. Иерусалим. 25.13 Разрушение церкви в Аскалане 25.14 Христиане при ал-Азизе 25.15 Христиане при ал-Хакиме 25.17 Сабит-ибн-Ну’айм 25.18 Избиение омейядов 25.19 Салих-ибн-Алий 25.20 Разрушение церквей при ал-Хади 25.21 Рамла при ал-Амине 25.22 Ал-Ма’мун 25.23 Ал-Мутеваккиль 25.24 Секта в Иерусалиме в 256-м году 25.25 Иса-ибн-Шейх 25.26 Ал-Ихшид 25.27 Джамия ал-Джизы 25.28 Кафур 25.29 Джа’фар-ибн-Фалах 25.30 Карматы 25.31 Алф-текин 25.32 Христиане в 367-м году 25.33 Царствование ал-Хакима 25.34 Восстание джаррахидов и Абу-л-Футух 25.35 Аз-Захир 25.36 Ад-Дузберий 25.37 Возобновление храма Воскресения 25.38 Конфискация имущества храма Воскресения при ал-Мустансире 25.39 Бедр-ал-Джемалий 25.40 Взятие Иерусалима египтянами 26. Абу-л-Махасин-ибн-Тагриберди (+ 1469) 26.1 Лжепророк при Абд-ал-Мелике 26.2 Постройки Абд-ал-Мелика в Иерусалиме 26.3 Ал-Валид 26.4 Сулейман-ибн-Абд-ал-Мелик 26.5 Мухаммед-ибн-Абд-ал-Мелик 26.6 Землетрясение в Иерусалиме в 130-м году

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/pravos...

ВПС – Вестник пастырского семинара/Православный Свято-Тихоновский богословский институт. М., 1996. 1, 2. ВРЗЕПЭ – Вестник Русского Западно-Европейского патриаршего Экзархата. Париж, 1947 ». 2; 1950–1989. 1–117. 1950. 1, 2/3, 4, 5; 1951. 6, 7/8; 1952. 9–12; 1953. 13–16; 1954. 17, 19, 20; 1955. 1957. 25–28; 1959. 1960. 33/34, 35, 36; 1961. 37, 38/39, 40; 1963. 41, 42/43, 44; 1964. 45, 46/47, 48; 1965. 49–52; 1966. 53, 54/55, 56; 1967. 57–60; 1968. 61, 62/63, 64; 1969. 65–68; 1970. 69, 70/71, 72; 1971. 73/74, 75/76; 1972. 77, 78/79, 80; 1973. 81/82, 83/84; 1974. 85/88; 1975. 89/90, 91/92; 1976. 93/96; 1978. 97/100; 1979. 101/104; 1980/1981. 105/108; 109/112; 1983. 113; 114; 1987. 115; 1988. 116; 1989. 117. ДМ – Духовный мир: Сб. работ учащихся Московских духовных школ/МДА. Сергиев Посад, 1994–1997. 1–4. ЕжБК ПСТБИ – Ежегодная богословская конференция Православного Свято-Тихоновского богословского института: Материалы/ПСТБИ. М., 1996–2000. 1996: [Доклады за] 1992–1996 гг.; 1997: [Доклады за] 1997 г.; 1998: [Доклады за] 1998 г.; 1999: [Доклады за] 1999 г.; 2000: [Доклады за] 2000 г. ИВ – Исторический вестник: Журнал/Юбил. комис. РПЦ. М.; Воронеж, 1999–2000. 1–11. 1999. 1, 2, 3/4; 2000. 1(5), 2(6), 3/4(7/8), 5/6(9/10). Спец. вып.: Материалы междунар. конф. «Христианство на пороге нового тысячелетия» М., 20–22 июня 2000 г. Ч. 1; Спец. вып.: Материалы междунар. конф. «Христианство на пороге нового тысячелетия» М., 20–22 июня 2000 г. Ч. 2. ИХМ – Искусство христианского мира: Сб. ст./Православный Свято-Тихоновский богословский институт. М., 1997–2000. Вып. 1–4. 1996. Вып. 1; 1998. Вып. 2; 1999. Вып. 3; 2000. Вып. 4. МБ – Мир Библии: Иллюстр. альманах/Российское Библейское общество; Библейско-богословский институт св. апостола Андрея. М., 1993–2000. Вып. 1–7. 1993. Вып. 1; 1994. Вып. 2; 1995. Вып. 3; 1997. Вып. 4; 1998. Вып. 5; 1999. Вып. 6; 2000. Вып. 7. ППр – Путь Православия: Журнал/Московский Патриархат, Отдел религиозного образования и катехизации. М., 1993–1996/1997. 1–5. 1993. 1, 2; 1994. 3; 1995. 4; 1996/1997. 5.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

L.; N. Y., 2009. P. 626-628; Redford D. B. Egypt, Canaan and Israel in Ancient Times. Princeton, 1992; idem. Egypt and Western Asia in the Late New Kingdom: An Overview//The Sea Peoples and their World: A Reassessment/Ed. E. D. Oren. Phil., 2000. P. 1-20; Singer I. Sea Peoples//ABD. 1992. Vol. 5. P. 1059-1061; idem. The Philistines in the Bible: A Short Rejoinder to a New Perspective//The Philistines and Other «Sea Peoples» in Text and Archaeology/Ed. A. E. Killebrew, G. Lehmann. Atlanta, 2013. P. 19-27; Drews R. The End of the Bronze Age: Changes in Warfare and the Catastrophe ca. 1200 B. C. Princeton, 1993; idem. Medinet Habu: Oxcarts, Ships, and Migration Theories//JNES. 2000. Vol. 59. N 3. P. 161-190; Dothan T. The «Sea Peoples» and the Philistines of Ancient Palestine//Civilizations of the Ancient Near East/Ed. J. M. Sasson. N. Y., 1995. Vol. 2. P. 1267-1279; Гиндин Л. А., Цымбурский В. Л. Гомер и история Вост. Средиземноморья. М., 1996; Silberman N. A. The Sea Peoples, the Victorians, and Us: Modern Social Ideological and Changing Archaeological Interpretations of the Late Bronze Age Collapse//Mediterranean Peoples in Transition, 13th to Early 10th Cent. B. C. E./Ed. S. Gitin, A. Mazar, E. Stern. Jerus., 1998. P. 268-275; Finkelstein I. The Philistine Settlements: When, Where and How Many?//The Sea Peoples and Their World: A Reassessment/Ed. E. D. Oren. Phil., 2000. P. 159-180; idem. The Philistines in the Bible: A Late-Monarchic Perspective//JSOT. 2002. Vol. 27. N 2. P. 131-167; idem. Is the Philistine Paradigm Still Viable?//The Synchronisation of Civilisations in the Eastern Mediterranean in the Second Millennium B.C.: III. Proc. of the SCIEM 2000 - 2nd Euro Conference, Vienna, 28th of May - 1st of June 2003/Ed. M. Bietak, E. Czerny. Vienna, 2007. P. 517-523; O " Connor D. The Sea Peoples and the Egyptian Sources//The Sea Peoples and their World: A Reassessment/Ed. E. D. Oren. Phil., 2000. P. 85-102; Vagnetti L. Western Mediterranean Overview: Peninsular Italy, Sicily and Sardinia at the Time of the Sea Peoples//Ibid.

http://pravenc.ru/text/ народов моря ...

Stern, Ephraim. Archaeology ofthe Land ofthe Bible, vol. 2: The Assyrian, Babylonian, and Persian Periods (732332 B.C.E.). New York: Doubleday, 2001. Stern, Ephraim. «Between Persia and Greece: Trade, Administration and Warfare in the Persian and Hellenistic Periods (539563 ВСЕ).» In The Archaeology of Society in the Holy Land, pp. 432445. Ed. by Т.Е. Levy. New York: Facts on File, Inc., 1995. Sutler, David E. «Artaxerxes (Person).» ABD, 1:463464. Ed. by D.N. Freedman. New York: Doubleday, 1992. Talmon, Shemaryahu. « «Wisdom» in ihe Book of Esther.» VT13 (1963): 419455. Thielc, Edwin R. The Mysterious Numbers ofthe Hebrew Kings. Rev. ed. Grand Rapids: Eerdmans, 1983. Thompson, Thomas L. Early History of the Israelite People from the Written and Archaeological Sources. Leiden: Brill, 1992. Thompson, Thomas L. The Mythic Past: Biblical Archaeology and the Myth of Israel. New York: Basic, 1999. Tischler, N.M. «Ruth.» In A Complete Literary Guide to the Bible, pp. 151–164. Ed. by L. Ryken and Т. Longman III. Grand Rapids: Zondervan, 1993. Tzafeiis, Vassilios. «Crucifixion – the Archaeological Evidence.» BAR 11 (1985): 4453. Ungnad, A. «Keilinschriftliche Beitrage zurn Buch Esra und Ester.» ZAW58 (194041): 240244. Ungnad, A. «Keilinschriftliche Beitrage zum Buch Esra und Ester.» ZAW59 (194243): 219. Van Alstine, George A: «Dispersion.» ISBE –1:962–968. Fully rev. Ed. by G.W. Bromilcy. Grand Rapids: Eerdmans, 1979. van Dijk-Hemmes, Fokkelien. «Ruth: A Product ofWomen " s Culture?» In A Feminist Companion to Ruth, pp. 134139. Ed. by A. Brenner. Sheffield: Sheffield Academic Press, 1993. Vaughn, Andrew G., and Ann E. Killebrew.Jenisa/em in Bible and Archaeology: The First Temple Period. Atlanta: SBL, 2003. Viejola, Timo. Das Konigtum in derBeurteilungderdeuteronomistischen Historiographie: Einredaktionsgeschichtliche Untersuchung. AASFSB 198. Helsinki: Suomalainen Tiedeakatemia, 1977. von Rad, Gerhard. Das Geschichtsbilddes chronistischen Werkes. BWANT5A. Stuttgart: Kohlhammer, 1930.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/vved...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010