στρολογομαι Sterndeuter sein: BergAlex 4,14.– LS, DGE, Tgl, Kr XI 387 -ω. στρολγητος sich mit Astrologie beschäftigend: νθρωπος NChryOr 4,35. στρολγος astrologisch: ρρητουργα MarkAnek А 463.– LS, L, Tgl, Kr (subst.). στρομαγικς der Sterndeuterei, astrologisch: δαιμνιον Exorc 35,24; 49,27.– Vgl. στρμαγος Kr (+ XII 359). στρομανς rasend sterngläubig: SophrThaum 295. στρομανα, Sternenwahn: . γενεθλιαλογα NDavGr V 237. στρομοιρικς von den Sternen bestimmt: θσις StephAlex 19,2; κατασκευ 20,24. στρμορφος sternengestaltig, sternförmig: ManasUned 4,20.– S. στερμ. τρομυθα, Sternensage: ScholArat 102,2. στρονμησις, Beobachtung der Sterne: CodAstr VIII 3,87.– Vgl. -μημα LS. στρονομικ, (sc. πιστμη/τχνη) Astronomie: Eustrat., CAG XX 332,19.28; 345,8.– TLG; LS -ς. στροπελκιν, τ Donnerkeil: Anna I 135,26. Miller: -ιον cod. Par. 2091,49v (=Theoph. Nonn.). (adj.) -λκιος λθος CodAstr VIII 3,16.– Duc, HL, KukBios IV 387; Kr -ι. στροποιω zu einem Sternbild machen: θερας MichItal 149,9. id. MarkAnek А 903.– LS. στροπολεω sich mit den Sternen beschäftigen: Cosm., Schol. Gr. Naz., PG 38,464.– L. στροπολω sich mit den Sternen beschäftigen, die Sterne beobachten: CarmChrist 168,173 (Cosm.). NDavGr V 289.– Vgl. -πολεω L. στρορησις, Meteor, Sternschnuppe: TzetzOd 35,165.– Vgl. στρρρυσις LSSup (Tz.). στρος, Stern: Alchim 331,7. στροσκοπα, Beobachtung der Sterne: GSync 12,23. GCedr I 19,23,– LS, DGE, DenisConc; vgl. στεροσ. LS, DGE, Stam. στροσκπος, Sterngucker: CanVat 1891,110 (s.XIII/XIV).– S. στεροσκ. στροσνθετος aus Sternen zusammengesetzt, sternenübersät: πλος KonstRhodLegr 50,457. NChonOr 110,25. στροτχνημα, τ Sternenkunstwerk: το τλαντος TzetzHist V 282. στροτοξα, Sternschnuppe: NByzMo 761В (=στεροτ. Zigab III 1357В) .776C (=Zigab III 1360А). στροφνεια, Leuchten der Sterne: Hesych α 7901.– Stam; s. στεροφ. στροφανς wie ein Stern scheinend: γγελος EphrMag 30.– LS; s. στεροφ. στροφντωρ, Sterndeuter, Astrologe: παντοδλητοι -ρες NChonHi 220,24. Miller: κατρατοι -ρες cod. Laur. IX 24,5r (=N.Chon. Thes.I).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/l...

Runia, «God»   Runia, David T. «God and Man in Philo of Alexandria.» JTS NS 39 (1988): 48–75. Runnalls, «Campaign»   Runnalls, Donna. «Moses» Ethiopian Campaign.» JSJ14 (1983): 135–56. Rupprecht, «House»   Rupprecht, A. «The House of Annas-Caiaphas.» Archaeology in the Biblical Worldl (1991): 4–17. Russell, Apocalyptic Russell, D. S. The Method and Message of Jewish Apocalyptic. Philadelphia: Westminster, 1964. Russell, «Arithmetic» Russell, D. S. «Countdown: Arithmetic and Anagram in Early Biblical Interpretation.» ExpTim 104 (1992–1993): 109–13. Russell, «Mysteries» Russell, Elbert. «Possible Influence of the Mysteries on the Form and Interrelation of the Johannine Writings.» JBL 51 (1932): 336–51. Russell and Wilson, Menander Rhetor Russell, D. Α., and N. G. Wilson. Menander Rhetor. Oxford: Clarendon Press, 1981. Rutenber, «Imitation» Rutenber, Culbert Gerow. «The Doctrine of the Imitation of God in Plato.» Ph.D. diss., University of Pennsylvania, 1946. Ryan, «Hymn»   Ryan, William F. «John " s Hymn to the Word.» Worship 37 (1963): 285–92. Sabourin, Miracles Sabourin, Leopold. The Divine Miracles Discussed and Defended. Rome: Catholic Book Agency, 1977. Sabugal, «Exegesis» Sabugal, Santos. «La exegesis biblica de Aristâbulo y del seudo-Aristeas.» Revista agustiniana de espiritualidad 20 (1979): 195–202. Sabugal, «Resurreccion»   Sabugal, Santos. «La resurreccion de Jesus en el cuarto evangelio ( Jn 20,1–29; 21,1–14 ).» Salesianum 53 (1991): 649–67. Safrai, «Description»   Safrai, Zeev. «The Description of the Land of Israel in Josephus» Works.» Pages 295–324 in Josephus, the Bible, and History. Edited by Louis H. Feldman and Gohei Hata. Detroit: Wayne State University Press, 1989. Safrai, «Education»   Safrai, S. «Education and the Study of the Torah.» Pages 945–70 in Safrai and Stern, Jewish People. Safrai, «Home»   Safrai, S. «Home and Family.» Pages 728–92 in Safrai and Stern, Jewish People. Safrai, «Literary Languages»   Safrai, S. «Literary Languages in the Time of Jesus.» Jerusalem Perspective 4 (1991): 3–9.

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

Периодически бедуины - не вполне ясно, «стражи» или «рабы»,- предпринимали попытки проникнуть внутрь мон-ря и поселиться там. Так, уже в 1199 г. айюбидский султан аль-Афдаль в грамоте Е. в. м. писал, что монахи не могут быть принуждаемы жить вместе с людьми, не принадлежащими к их сообществу ( Stern. Two Ayyubid Decrees. 1986. Р. 28-29). В 1312 г. землетрясение разрушило часть стен мон-ря и окрестные бедуины собирались овладеть им. Положение спасло неожиданное прибытие каравана каменщиков со строительными материалами, присланного митрополитом Керака для восстановления церкви на вершине горы Синай. В 1348 г. монахи писали егип. властям, что бедуины вошли в мон-рь, грабили имущество и избивали иноков ( Stern. Petitions from the Mamluk Period. 1986. Р. 250). О присутствии бедуинов в мон-ре упоминают Фрескобальди в 1384 г. и Баумгартен в 1507 г. (Посетитель и описатель Святых мест. 1794. С. 80, 91-92; Eckenstein. 1921. P. 162-163). В 1470 г. фламандский паломник Ансельм Адорнес передал рассказ монахов о бедуинском вторжении в мон-рь, когда захватчики в поисках сокровищ разбили мраморную раку вмц. Екатерины. По нек-рым свидетельствам, после этого осквернения святыни прекратилось мироточение от мощей святой ( Eckenstein. 1921. P. 167). Двумя годами позже бедуинами был перекрыт проход в мон-рь для паломников из-за конфликта с синайской братией. Возможно, нарастание враждебности между синайскими монахами и их кочевым окружением происходило вслед. ухудшения экономического положения мон-ря и невозможности для него откупаться от бедуинов и снабжать их продовольствием в прежних объемах. Из отрывочных данных разных источников складывается картина некоего общего кризиса правосл. мира Леванта на рубеже XV и XVI вв. Этот кризис выразился, в частности, в запустении ряда ближневост. мон-рей, а также малых мон-рей и подворий в окрестностях Е. в. м. Если паломники в кон. XIV в. отмечали, что почти во всех мон-рях вокруг Синайской горы живут монахи, то в кон. XV в. авторы называют эти мон-ри «разрушенными». 1-2 инока оставались только в обители Сорока мучеников. Из более поздних источников известно, что монахов направляли в подворья-оазисы только на период сбора урожая; в остальное же время сады находились под присмотром монастырских «рабов» ( Порфирий (Успенский). Синайская обитель. 1848. С. 204).

http://pravenc.ru/text/189637.html

We must note, however, that although St. John was not a narrow-minded fanatic, he was stern and unyielding on matters of the faith, as we can see from his own writings and homilies and from the accounts of people who knew him. The following are a few excerpts from these writings in which we can observe this stern side of his sanctity. ON THE RUSSIAN INTELLIGENTSIA A significant portion of those Russians who left the country belong to the class of intelligentsia, who during the latter times were living according to Western ideas. Numbering themselves amongst the children of the Orthodox Church, confessing themselves to be Orthodox, people of that sphere significantly departed from Orthodoxy in their worldview. The main sin of people of that class was that they did not base their convictions and way of life upon the teaching of the Orthodox Faith, but strove to make the rules and teachings of the Orthodox Church agree with their own habits and desires. Therefore, on the one hand they took little interest in the essence of Orthodox teaching, often even considering the perfect dogmatic teaching of the Church inessential, while on the other hand, they fulfilled the requirements and rites of the Orthodox Church, but only insofar as these did not prevent them from having a way of life more European than Russian. This is where their negligent attitude toward fasting comes from, their visiting churches for but short periods, and even that only out of a more esthetic sensibility than a religious one, and their total lack of understanding of religion as the main foundation of man's spiritual life... Part of the intelligentsia was destroyed, while another part left the country, saving their own lives... In the souls of the majority there occurred a marked breakdown, shown by the mass return of the intelligentsia to the Church. Many churches outside of Russia are filled with these. The intelligentsia began to be interested in questions of spiritual life, and started actively participating in Church affairs. Many circles and societies have formed with religious-enlightenment aims; their members study the Holy Scriptures, the Holy Fathers, and in general spiritual life and matters of theology. Many of them have become priests.

http://pravoslavie.ru/35915.html

1190. О.К. “Яко целебному источнику, притекаем к тебе, Амвросия, отче наш…” (Поездка Святейшего Патриарха Алексия в Оптину пустынь). – 1998, 12, 22. 1191. КИРЬЯНОВА О. На святой Воронежской земле. – 1999, 1, 24. 1192. ЖИЛКИНА М. Радоница в Белграде. – 1999, 5, 33. 1193. КИРЬЯНОВА О. Торжества в Тульской епархии. – 1999, 8, 23. 1194. ЕЕ ЖЕ. Молитва на поле русской славы. (Поездка Святейшего Патриарха в г. Можайск). – 1999, 8, 34. 1195. ЕЕ ЖЕ. Празднование юбилея Калужской епархии. – 1999, 9, 16. 1196. САФОНОВ В. Десятилетие возрожденных северных обителей. – 1999, 9, 33. 1197. ЕГО ЖЕ. На Русском Севере. – 1999, 10, 16. 1198. КИРЬЯНОВА О. Один день в Коломне. – 1999, 10, 25. 1199. ГЕННАДЬЕВА О. Освящение храма на станции Любань. – 1999, 11, 31. 1200. КИРЬЯНОВА О. На Донской земле. – 1999, 11, 35. 1201. ЕЕ ЖЕ. Юбилей Пензенской епархии. – 1999, 12, 25. 1202. САФОНОВ В. На Самарской земле. – 1999, 12, 38. 1203. КИРЬЯНОВА О. Святые дни во Святой Земле. –2000, 2, 28. 1204. ЕЕ ЖЕ. Первосвятительский визит в Сибирь. –2000, 3, 31. 1205. ЖИЛКИНА М. Визит Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия в Японскую Автономную Православную Церковь . –2000, 6, 27. 1206. СЛОВО Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия на молебне в г. Хакодате. –2000, 6, 51. 1207. СЛОВО Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия на приеме, посвященном интронизации Предстоятеля Японской Автономной Православной Церкви. –2000, 6, 52. 1208. ЖИЛКИНА М. Святейший Патриарх Алексий на Дальнем Востоке. –2000, 7, 17. 1209. ЕЕ ЖЕ. Поездка Святейшего Патриарха Алексия в Петрозаводскую епархию. –2000, 7, 38. 1210. ЕЕ ЖЕ. Паломничество Святейшего Патриарха Алексия на Валаам. –2000, 8, 21. 1211. ЕЕ ЖЕ. Паломничество Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия в Свято-Троицкий Серафимо-Дивеевский монастырь. –2000, 9, 73. 1212. ЕЕ ЖЕ. Пастырский визит Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия в Саранскую епархию. –2000, 9, 84. 1213. ЕЕ ЖЕ. Пастырский визит Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия в Екатеринбургскую и Челябинскую епархии. –2000, 11, 33.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

5279. КИРЬЯНОВА О. Прославление архиепископа Илариона (Троицкого) . – 1999, 6, 20. 5280. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Патриарха Московского и всея Руси Алексия о канонизации в лике местночтимых святых блаженной Матроны Московской (1881–1952). – 1999, 6, 25. 5281. КИРЬЯНОВА О. Прославление блаженной старицы Матроны Московской. – 1999, 6, 26. 5282. ФЕДОТОВ Г.П. Канонизация святого Владимира. – 1999, 7, 66. 5283. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 6 октября 1999 года: Рекомендовать службы святителю Иову, первому Патриарху Российскому, и святителю Тихону, Патриарху Всероссийскому, к богослужебному употреблению в РПЦ. – 1999, 11, 12. 5284. РОМАНЕНКО Е. История канонизации преподобного Нила Сорского . – 1999, 11, 65. 5285. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 28 декабря 1999 года: О заседаниях Синода Белорусской Православной Церкви с информацией о состоявшейся канонизации 23 священномучеников как местночтимых святых Земли Белорусской. –2000, 2, 4. 5286. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 20 апреля 2000 года: Утвердить и рекомендовать акафист местночтимой в пределах г. Москвы и Московской епархии святой праведной Матроне, а также тропарь и кондак святителю Афанасию, епископу Ковровскому, исповеднику, к богослужебному употреблению. –2000, 6, 10. 5287. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 20 апреля 2000 года: О создании епархиальных Богослужебных комиссий. –2000, 6, 11. 5288. СВИДЕТЕЛЬСТВО духовного единства. Беседа с митрополитом Солнечногорским Сергием о празднествах, посвященных прославлению святителя Рафаила Бруклинского. –2000.7, 75. 5289. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 19 июля 2000 года: Утвердить чин великого освящения кафедрального соборного Храма Христа Спасителя. –2000, 8, 12. 5290. УКАЗ Патриарха Московского и всея Руси Алексия о внесении в Месяцеслов РПЦ преподобного Антипы Валаамского (Афонского). –2000, 8, 15. 5291. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Освященного Юбилейного Архиерейского Собора РПЦ по докладу Синодальной комиссии по канонизации святых. –2000, 9, 55. 5292. ДЕЯНИЕ Освященного Юбилейного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви о соборном прославлении новомучеников и исповедников Российских XX века. –2000, 9, 56.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

29 Информация по сведениям Анфимовой М. Ф. По другим сведениям, отпевание совершал Митрополит Серафим. 31 Архиепископ Иларион (Троицкий). Грех против Церкви//Санкт-Петербург­ские Епархиальные ведомости. Вып. 3. Ч. 1. С. 28. 32 Деяние о канонизации священноисповедника Георгия Коссова см.: Патерик новоканонизированных святых//Альфа и Омега. 2000. 3(25). С. 237 сл. 33 Священномученик Никодим (Кротков) прославлен в лике местночтимых святых Костромской епархии и внесен в Собор Костромских святых 27 марта 1995 г. Внесен в Собор новомучеников и исповедников Российских для общецерковного почитания в 2000 г. Деяние о канонизации священномученика Никодима (Кроткова) см.: Патерик новоканонизированных святых//Альфа и Омега. 2000. 3(25). С. 256 сл. 34 Блаженная Матрона прославлена в лике местночтимых святых Рязанской епархии в 1999 г. Внесена в Собор новомучеников и исповедников Российских для общецерковного почитания в 2000 г. Деяние о канонизации блаженной Матроны Анемнясевской см.: Патерик новоканонизированных святых//Альфа и Омега. 2000. 3(25). С. 256 сл. 35 Житие Святой Блаженной Матроны Анемнясевской/Сост. священник Николай Правдолюбов, В. Правдолюбов; изд. протоиереяСергия Правдолюбова. М., 1999. 36 Священномученик Петр (Зверев) прославлен в лике местночтимых святых Воронежской епархии в 1999 г. Внесен в Собор новомучеников и исповедников Российских для общецерковного почитания в 2000 г. Деяние о канонизации священномученика Петра (Зверева) см.: Патерик новоканонизированных святых//Альфа и Омега. 2000. 3(25). С. 237 сл. 37 Деяние о канонизации священномученика Иоанна см.: Патерик новоканонизированных святых//Альфа и Омега. 2000. 3(25). С. 237 сл. 38 Иеросхимонах Серафим Вырицкий (Муравьев) прославлен в лике преподобных в 2000 г. Деяние о канонизации преподобного Серафима Вырицкого см.: Патерик новоканонизированных святых//Альфа и Омега. 2000. 3(25). С. 263 сл. 39 Добавим и следующий известный нам случай чуда святителя Митрофана. В начале ХХ века у одной воронежской гимназистки была тяжелая болезнь: гнила кость ноги, образовался свищ, из которого хлестал гной. Девочка во сне увидела Святителя, который сказал ей: “Приезжайте ко мне служить молебен”. Дело было зимой; больную закутали, уложили в сани и повезли. Когда приехали в собор, все ложе больной было пропитано гноем, на обратном же пути оно оставалось совершенно сухим. Свищ вскоре закрылся, больная встала, а от болезни не осталось ничего, кроме легкой, почти незаметной хромоты.

http://pravmir.ru/paterik-novokanoniziro...

4. О возведении игум. Меркурия (Иванова), клирика Смоленской епархии, в сан епископа с титулом “Зарайский, викарий Московской епархии”. 5. О II (VII) Всецерковном съезде епархиальных миссионеров РПЦ. –2000, 2, 13–14. 1331. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 7 марта 2000 года: 1. О визите в РПЦ Верховного Патриарха и Католикоса всех армян Гарегина II. 2. О результатах Богословской конференции РПЦ “Православное богословие на пороге 3-го тысячелетия”. 3. О результатах работы Комиссии по канонизации святых. 4. О введении государственными властями системы электронного сбора информации о гражданах и присвоении им ИНН. 5. О деятельности ОВЦС в 1999 году. 6. О деятельности ОЦБСС в 1999 году и о планах этого отдела на 2000 год. 7. О работе Учебного комитета, проделанной за 1999 год, и о планах на 2000 год. –2000, 4, 13–21. 1332. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 19 апреля 2000 года: 1. Об убиении иером Григория (Яковлева), настоятеля Свято – Троицкого храма в пос. Тура Красноярской епархии. 2. О результатах рассмотрения президиумом Богословской комиссии итоговых документов II (VII) Всецерковного съезда епархиальных миссионеров. 3. О результатах работы Комиссии по канонизации святых. 4. О переговорах с делегацией Константинопольской Патриархии. –2000, 6, 4–7. 1333. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 20 апреля 2000 года: 1. О деятельности Всецерковного православного молодежного движения за 1999 год. 2. О деятельности Миссионерского отдела за 1999 год. 3. О работе Издательства Московской Патриархии за 1999 год. 4. О деятельности Богослужебной комиссии в период с января 1999 года по апрель 2000 года. 5. О деятельности Отдела по взаимодействию с Вооруженными Силами и правоохранительными учреждениями за 1999 год. 6. О деятельности Отдела по религиозному образованию и катехизации за 1999 год. 7. Об утверждении Устава православной религиозной организации – подворья мужского или женского монастыря, имеющего епархиальное подчинение. –2000, 6, 9–11. 1334. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 19 июля 2000 года:

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

22/02/2000 Виктор Фомин " Независимая газета " - одно из немногих светских изданий, которые предоставляют свои страницы иерархам или священникам Русской Церкви, воплощая на практике требование объективности и беспристрастности. Однако публикация столь обширной статьи (каждая ее часть занимает целую газетную полосу) - случай, наверно, беспрецедентный. Разумеется, это говорит не об особом пристрастии " НГ " к митрополиту Кириллу, но об активности председателя ОВЦС и о глубине поставленных им вопросов.    далее> > 12/02/2000 Священник Владимир Вигилянский 3 февраля 2000 года в " Известиях " вышла целая газетная полоса, посвященная читательским откликам на статью кинокритика Валерия Кичина " Приказано верить " , опубликованную в газете от 15 января.    далее> > 10/02/2000 Мы просим всех наших читателей, друзей и сочувствующих по возможности оказать нам финансовую помощь в любых - пусть даже самых минимальных - размерах. Это для нас сейчас чрезвычайно важно.    далее> > 10/02/2000 В одной из статей " Православия 2000 " уже говорилось, что западная пресса начала новый этап бурной критики Закона о свободе совести, принятого 26 августа 1997 года в России. Тему подхватили и российские СМИ, в том числе электронные.    далее> > 07/02/2000 С наступлением 2000-го года интерес к Православию, христианству и вообще религиозным проблемам ощутимо увеличился. Это обусловило появление новых печатных средств массовой информации.    далее> > 05/02/2000 Священник Владимир Вигилянский 21 января 2000 года в газете " Известия " вышел первый выпуск приложения " Религия " . Подготовил ее литературный критик и публицист Александр Архангельский. Это уже не первая московская газета, которая решила посвятить свои специальные страницы религиозной проблематике.    далее> > 03/02/2000 В связи с окончанием 31 декабря 1999 года срока регистрации религиозных объединений, западная пресса вновь начала бурную полемику вокруг российского " Закона о свободе совести " , принятого в 1997 году.    далее> > 02/02/2000

http://pravoslavie.ru/4829.html

В России//Русский Пастырь. — San Francisco, 1997. — 28 – 29. С. 156; В России//Русский Пастырь. —San Francisco, 1996. — 24. С. 65 – 66; В России//Русский Пастырь. —San Francisco, 2000. — 36. С. 35 – 36. В России//Русский Пастырь. — San Francisco, 1999. — 33 – 34. С. 98 – 100. В России//Русский Пастырь. — San Francisco, 1999. — 35. С. 63. Там же. С. 64 – 65. Евтихий [(Курочкин)], епископ . Письмо русского Епископа из России//Православная Русь. Церковно-Общественный Органъ Русской Православной Церкви Заграницей. — Jordanville: Holy Trinity Monastery, 2000. — 5 (1650) от 1/14 марта 2000. С. 5. Маковецкий Аркадий, прот . Белая Церковь: Вдали от атеистического террора. — СПб., 2009. С. 214. Резолюция Архиерейского Собора РПЦЗ [от 4/17 октября 2000]//Православное обозрение. — Санкт-Петербург, 2000. — 12 (37). С. 1. Послание Архиерейского Собора РПЦЗ святейшему патриарху Павлу, Архиепископу Сербскому и Митрополиту Белградо-Карловацкому//Православное обозрение. — Санкт-Петербург, 2000. — 12 (37). С. 1. Например, см.: Дионисий [(Алферов)], иеромонах, Алферов Тимофей, иерей. Великий соблазн и потрясение. По поводу Послания Архиерейского Собора РПЦЗ 2000 года//Успенский листок. — Любытино, 2000. — 36 ноябрь 2000. С. 1 – 4. Указ Архиерейского Собора Русской Православной Церкви Заграницей Преосвященному Евтихию Епископу Ишимскому и Сибирскому 11/35 – 9/28-82. На официальном бланке Архиерейского Синода РПЦЗ. Подписи Председателя Архиерейского Собора митрополита Виталия (Устинова) и Заместителя Секретаря Архиерейского Собора епископа Гавриила (Чемодакова). Автографы. Оттиск печати Архиерейского Синода РПЦЗ. На 1 л. Черно-белая копия.//Архив автора. Евтихий [(Курочкин)], епископ . Письмо русского Епископа из России//Православная Русь. Церковно-Общественный Органъ Русской Православной Церкви Заграницей. — Jordanville: Holy Trinity Monastery, 2000. — 5 (1650) от 1/14 марта 2000. С. 4 – 5. Евтих i й (Курочкин), епископ . Обращение Епископа Евтихия Ишимского и Сибирского. По поводу послания Архиерейского Собора Русской Зарубежной Церкви//Православная Русь. Церковно-Общественный Органъ Русской Православной Церкви Заграницей. — Jordanville: Holy Trinity Monastery, 2001. — 4 (1673) от 14/28 февраля 2001. С. 3.

http://bogoslov.ru/article/6193184

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010