Патриарх Алексий II. Доклад на Епархиальном собрании города Москвы 25 декабря 2003 г. Мон, Евстолия (Егорова). Россия Афон. Слово Утешения, Ф.М. Достоевский. Идиот. Братья Карамазовы. H.A. Заболоцкий. Стихотворения. Что необходимо знать каждой девочке, или доверительные беседы о самом важном. M., 1998. А.С. Пушкин. Стихотворения. Урок одиннадцатый Платон. Федр. Архиеп. Александр Костромской и Галичский и др. Учение священника Анатолия Гармаева: педагогическая новация, ошибка или заблуждение? «Смоленск Православный». 2006, Диакон Андрей Кураев. Сатанизм для интеллигенции. Князь Отто фон Бисмарк. Воспоминания, мемуары. Прот. Евгений Попов . Нравственное богословие для мирян. А.С. Пушкин. Письма, 1831 г., 1834 г. Божественная Литургия свт. Иоанна Златоуста . Н.С. Лесков. Повести. Платон. Пир. Урок двенадцатый А.С. Пушкин. Евгений Онегин. Стихотворения. А.И. Куприн. Повести и рассказы. Архиеп. Нафанаил (Львов) . Если бы не было революции. А.С. Грибоедов. Горе от ума. Плутарх. Сравнительные жизнеописания. И.С. Тургенев. Фауст. Урок тринадцатый Р.В. Янушкявичус, О.Л. Янушкявичене. Основы нравственности; Учебное пособие для школьников и студентов. А.И. Осипов . Основное богословие. А.Н. Тростников. Мысли перед рассветом. YMCA Press, 1980. Freud, S. Complete Psychological Works. Hogarth Press, 1953–1974, vol. 14. Архиеп. Нафанаил (Львов) . Беседы о Священном Писании и вере. Т. 5 Russian Orthodox Youth Comm., 1995. Masson I. M. The Assault on Truth. Pocket Books, 1984. A.A. Блок. Стихотворения. Прот. Максим Козлов. Последняя крепость. Олдас Хаксли. О дивный новый мир. Armstrong, L. Rocking the Craddle of Sexual Politics. Addison-Wesley, 1994. Torrey E. F. Freudian Fraud. Harper Collins, 1992. Bennett, W. J. The Index of leading Cultural Indicators. Simon & Schuster, 1994. Feder, D. Gross shoots, point blank at public education. Jewish World Review, Sep. 7,1999. Урок четырнадцатый Данте Алигьери. Божественная Комедия, Ад. А.И. Герцен. Былое и думы. Часть пятая. Ф.М. Достоевский. Преступление и наказание. Часть I, гл. V.

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

Sun, 9 Sep 2007, 09:36 Протоиерей Георгий Бреев Аудио (MP3) О, дивное чудо! Песнопения на Успение Пресвятой Богородицы Песнопения праздника Усений Пресвятой Богородицы особенно красивы, торжественны и мелодичны. Предлагаем Вашему вниманию избранные песнопения службы Успения в исполнении хора Киево-Печерской лавры и хора Свято-Троице Сергиевой Лавры и Московских духовных академии и семинарии под управлением архим. Матфея Tue, 28 Aug 2007, 10:01 Аудио (MP3) Сербские песнопения. Исполняет Дивна Источник Сербские песнопения в формате mp3. Исполняет Дивна Sun, 29 Jul 2007, 09:20 Аудио (MP3) О болезнях Предлагаем прослушать запись беседы с митрополитом Антонием (Сурожским). Тема беседы: " О болезнях " . Формат записи mp3, объем 1.7MB. [ Скачать файл ] Tue, 17 Jul 2007, 09:03 Митрополит Сурожский Антоний Аудио (MP3) > > Проповеди и беседы Любовь Бога к человеку Предлагаем прослушать запись беседы с митрополитом Антонием (Сурожским). Тема беседы: " Любовь Бога к человеку " . Формат записи mp3, объем 8.3MB Thu, 28 Jun 2007, 09:41 Митрополит Сурожский Антоний Аудио (MP3) Священная война Вставай, страна огромная, Вставай на смертный бой С фашистской силой темною, С проклятою ордой. Прослушать песню Fri, 22 Jun 2007, 09:35 Аудио (MP3) > > Проповеди и беседы Благодать Божия изливается на наших ближних через нас Проповедь иерея Александра Ильяшенко в третью неделю по Пятидесятнице. Скачать аудиофайл Sun, 17 Jun 2007, 18:15 Аудио (MP3) > > Проповеди и беседы О сущности веры Предлагаем прослушать запись беседы с митрополитом Антонием (Сурожским). Тема беседы: " О сущности веры " . Формат записи mp3, объем 8.9MB Tue, 5 Jun 2007, 09:05 Митрополит Сурожский Антоний Аудио (MP3) > > Богослужебные песнопения Пасхальные песнопения Пасхальные песнопения " Воскресение Твое Христе Спасе " [ 1.72MB ], Христос Воскресе [ 0.88MB ], Воскресение Христово видевше [ 5.3MB ], Праздничный звон Псково-Печерского монастыря [ 1.91MB ] Пасхальный канон. [ 3.10 MB ], Пасхальные антифоны [ 1.5 MB ], [ 0. 98MB ], " Ангел вопияше Благодатней " [ 1.7 MB ]

http://pravmir.ru/mp3.html

Mon, 19 May 2008, 22:28 Мария Моисеева Новости и объявления > > События На Волыни зверски убит игумен Илия (Хамаза) В ночь с 25 на 26 февраля в селе Белосток Луцкого района на Волыни топором зарублен настоятель местного храма игумен Илия (Хамаза). 28 марта ему исполнилось бы 30 лет. Mon, 3 Mar 2008, 10:04 Новости и объявления > > События Книга архиепископа Иоанна " Любовь долготерпит " И вот как-то, когда одна из наших старейших сотрудниц, в красках рассказывала, как какой-то молодой человек в метро чуть не свернул себе шею, читая вместе с ней верстку материала (а материал, кстати, назывался « Наказывает ли Бог?» ), а потом и вовсе, видя, что она собирается выходить, упросил ее отдать его, дочитать, я поняла, что пора. Wed, 5 Sep 2007, 01:54 Новости и объявления > > События Раскрыто убийство игумена Авенира (Смолина) В дом к отцу Авениру они пришли для того, чтобы раздобыть денег, но их представление о сказочно богатом священнослужителе оказалось ложным. В итоге налетчики забрали из дома всего лишь несколько сотен рублей, мобильный телефон и одно недорогое золотое украшение. Fri, 24 Aug 2007, 17:07 Новости и объявления > > События В Иваново убит игумен Авенир 23 августа было найдено тело убитого игумена Авенира. Убийство было жестоким: множество колотых ран было обнаружено на теле настоятеля храма Вознесения Господня. Fri, 24 Aug 2007, 10:46 Новости и объявления > > События Великое освящение православного храма в Гамбурге 30 мая митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл, председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата, совершил Великое освящение и Божественную литургию в храме во имя святого праведного Иоанна Кронштадтского в Гамбурге. Fri, 1 Jun 2007, 09:22 Новости и объявления > > События " Мы дожили до удивительного чуда... " В день Вознесения в этом году совершается великое событие: с Русской Церковью воссоединяется Зарубежная Церковь, та Церковь, которая образовалась в результате эмиграции большого числа духовенства и множества мирян. Fri, 18 May 2007, 01:31 Протоиерей Владимир Воробьев

http://pravmir.ru/events.html

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Добавлено на опознание: 2013-11-04 18:48:40 Владелец: sep Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: икона осталась от бабушки,южные области Украины.надписей нет. Попытки опознаний [ 2013-11-05 06:22:51 ] animaisa : Надпись на иконе присутствует. Эта надпись по-латыни, что и говорит более о принадлежности её к католическим иконам. Может быть, она просто была привезена с Запада.Хотя на иконе изображены православные святые и иконы по бокам.Так что молиться на такую икону, думается, можно без сомнений.Итак, о значении иконы.Надпись над крестом младенца- Христа ,,Agnus Dei,, с латыни и переводится как ,, Агнец Божий,,.Справа от Христа -образ св. Николая чудотворца.Под ним- икона распятия христова с предстоящими, как и обычно, при кресте Богородицею и апостолом Иоанном.Слева от Христа, вверху,образ Божией матери ,, Неопалимая купина,,( в руках Её- лестница в небо). Под этой иконой - образ Богородицы, скорее всего,,, Киево-печерской,, Обычно этот образ изображает Богородицу на троне с предстоящими Ей основателями этой лавры свв. препп. Антонием и Феодосием печерскими.Правда, они обычно изображаются в монашеских одеяниях. Так что из-за невозможности более чётко рассмотреть, что за святые Её окружают, точно сказать нельзя, кто именно изображён.Могут быть и какие-нибудь митрополиты Киевские и т.д.Можете найти иконы Богородицы ,, Киево-печерская,, и сравнить , может, на вашем изображении видны именя святых. [ 2013-11-05 06:25:46 ] animaisa : Надпись на иконе присутствует. Эта надпись по-латыни, что и говорит более о принадлежности её к католическим иконам. Может быть, она просто была привезена с Запада.Хотя на иконе изображены православные святые и иконы по бокам.Так что молиться на такую икону, думается, можно без сомнений.Итак, о значении иконы.Надпись над крестом младенца- Христа ,,Agnus Dei,, с латыни и переводится как ,, Агнец Божий,,.Справа от Христа -образ св. Николая чудотворца.Под ним- икона распятия христова с предстоящими, как и обычно, при кресте Богородицею и апостолом Иоанном.Слева от Христа, вверху,образ Божией матери ,, Неопалимая купина,,( в руках Её- лестница в небо). Под этой иконой - образ Богородицы, скорее всего,,, Киево-печерской,, Обычно этот образ изображает Богородицу на троне с предстоящими Ей основателями этой лавры свв. препп. Антонием и Феодосием печерскими.Правда, они обычно изображаются в монашеских одеяниях. Так что из-за невозможности более чётко рассмотреть, что за святые Её окружают, точно сказать нельзя, кто именно изображён.Могут быть и какие-нибудь митрополиты Киевские и т.д.Можете найти иконы Богородицы ,, Киево-печерская,, и сравнить , может, на вашем изображении видны именя святых. [ 2013-11-05 14:06:46 ] marinakova : Может так иконописец изобразил Господа Эммануила? Распятие изображено по православному. Это, наверное, так называемое " деревенское письмо "

http://pravicon.com/unknown-801

ЛУЧШИЕ СТАТЬИ Семья > > Детям Семья > > Детям > > Сказки Видение императора Эта ночь, несомненно, была не похожа на все другие ночи еще и потому, что на краю скалы император и его свита увидели какое-то странное существо. Сначала они приняли его за старый, искривленный ствол оливкового дерева, затем им показалось, что на скалу вышло древнее каменное изваяние из храма Юпитера. Mon, 12 Jan 2009, 09:00 Сельма Лагерлеф Семья > > Детям > > Рассказы Волшебное слово Катя подошла к своему столу и ахнула: ящик был выдвинут, новые краски разбросаны, кисточки перепачканы, на столе растеклись лужицы бурой воды. Wed, 24 Sep 2008, 09:00 В.Осеева Семья > > Детям > > Сказки Принц Каспиан Жили-были четверо детей, которых звали Питер, Сьюзен, Эдмунд и Люси. Вы уже читали книгу «Лев, Колдунья и платяной шкаф», где рассказывается об их замечательных приключениях. Они открыли дверь волшебного шкафа и очутились в мире, совершенно не похожем на наш и стали там королями и королевами страны Нарнии. Mon, 26 May 2008, 02:42 Клайв Льюис Семья > > Детям Радость детская и радость взрослая Тринадцатилетний Ваня, сын Андрея, всю службу простоял со скучающей миной, страдальчески переминаясь с ноги на ногу. И даже помочь отцу не остался – вышел со всеми и бродит по сугробам. Хорошо еще, если вообще домой не удрал. И это Ванька, который, можно сказать, в храме вырос! Заявил недавно, что верит только в то, что Бог есть. А все остальное, мол, людьми придумано. Sat, 5 Jan 2008, 09:30 Татьяна Ивашкова Семья > > Детям Готовимся к Рождеству Из готовых фигурок Ангелов можно попробовать собрать коллективную работу " Ангельский собор " , аккуратно продев светлую нитку над крыльями каждого бумажного Ангела, подвесить фигурки на приготовленных палочках, тонких тростинках Thu, 3 Jan 2008, 04:52 Семья > > Детям Рождественский вертеп Скоро Рождество. Осталось совсем недолго. Все ждут праздника. Как лучше создать настроение праздника? Как сделать вертеп Спасителя осязаемым? Решили мы сделать вертеп своими руками. Попробуете вместе с нами?

http://pravmir.ru/children.html

History of Christianity Last Updated: Feb 8th, 2011 - 05:50:02 The History and Development of the Orthodox-Oriental Dialogue By Minas Monir Minas-Monir@live.com Sep 29, 2010, 10:00 Discuss this article   Printer friendly page Part III Monophysitism, Then and Now   Exclusive to Pravmir   Edited by Elizabeth J Iskander   Part II - b Part II - a Part I   Introduction   In the previous part, I discussed the historical origins of the Monophysite movement and how the Council of Chalcedon stopped its march towards a complete take over Christendom. In this article I will demonstrate how Monophysitism was a real ideological movement and how it continues until today in the teachings of the anti-Chalcedonian churches. Chaos Outside Chalcedon: Different Monophysitisms? After Chalcedon and the deposition of Dioscorus, Monophysites were fragmented. There was no single rigid Monophysite entity. Monophysite Christology took time to develop its various forms. However, all these forms shared an antipathy towards the Council of Chalcedon and Christ " s consubstantiality with humans in His manhood. This is the core of Monophysitism; Christ   is not consubstantial with us in his manhood. Regardless of the question of the completeness of His humanity, He is not typically like us. This concept is the point of departure for every Monophysite scholar. Later the reader will discover that the deviation between them may lead to considering each others as heretics. Radical Monophysitism The earliest stream of Monophysitism is the radical one and it is attributed to Eutychus and Dioscorus. The Antiochian assistant of Dioscorus, Barsumas, said: " if the blood of the Crucified Only Son had been of the same nature as the blood of the sons of Adam, how could it have expiated the sins of the sons of Adam? " A fragment of Dioscorus’ thought is preserved in the " Antirrhetica " of Nicephorus (Spicil. Solesm., IV, 380) which asks: " If the Blood of Christ is not by nature kata_ fu&sin God " s and not a man " s, how does it differ from the blood of goats and bulls and the ashes of a heifer? For this is earthly and corruptible, and the blood of man according to nature is earthly and corruptible. But God forbid that we should say the Blood of Christ is consubstantial with one of those things which are according to nature " . Even in the letters attributed to him by Monophysite historians, Dioscorus refrained from confessing the double consubstantiality.

http://pravmir.com/article_1106.html

Sep 15, 2016, NEW YORK – His Eminence Archbishop Demetrios of America received today in his office at the Headquarters of the Greek Orthodox Archdiocese of America, Indiana Governor Mike Pence, the Vice-Presidential nominee of the Republican Party. Photo: http://www.goarch.org/ The two leaders had a very informative discussion. The rebuilding of Saint Nicholas Greek Orthodox Church and National Shrine at the World Trade Center, which is now in progress, was part of the discussion. Saint Nicholas was the only house of worship destroyed in the terrorist attacks of September 11, 2001. Also discussed was the importance of the institution of family. Governor Pence was accompanied by his wife Karen and his daughter Charlotte. Archbishop Demetrios presented the Governor with two books, the first, In the World, Yet Not of the World: Social and Global Initiatives of Ecumenical Patriarch Bartholomew, and the second, Call to Faith, authored by His Eminence, in which the Archbishop, on the request of Governor Pence, inscribed a dedication. Code for blog Since you are here… …we do have a small request. More and more people visit Orthodoxy and the World website. However, resources for editorial are scarce. In comparison to some mass media, we do not make paid subscription. It is our deepest belief that preaching Christ for money is wrong. Having said that, Pravmir provides daily articles from an autonomous news service, weekly wall newspaper for churches, lectorium, photos, videos, hosting and servers. Editors and translators work together towards one goal: to make our four websites possible - Pravmir.ru, Neinvalid.ru, Matrony.ru and Pravmir.com. Therefore our request for help is understandable. For example, 5 euros a month is it a lot or little? A cup of coffee? It is not that much for a family budget, but it is a significant amount for Pravmir. If everyone reading Pravmir could donate 5 euros a month, they would contribute greatly to our ability to spread the word of Christ, Orthodoxy, life " s purpose, family and society. Also by this author Today " s Articles Most viewed articles Functionality is temporarily unavailable. Most popular authors Functionality is temporarily unavailable. © 2008-2024 Pravmir.com

http://pravmir.com/republican-vice-presi...

Вопросы священнику Вопросы священнику Вопросы священнику. «Можно ли верить предсказаниям?» Что делать, если близкий человек находится в глубокой депрессии? Можно ли верить предсказаниям? Как побороть страх? Fri, 6 Feb 2009, 09:55 Вопросы священнику Вопрос священнику: «Все ли было хорошо в царское время?» Если в царское время было так хорошо, как Вы относитесь к тому, что Пётр Ильич Чайковский был гомосексуалистом, писатель Некрасов играл в карты, а на картине " Неравный брак " , действие которой происходит в церкви, в глазах невесты не видно счастья и любви к мужу, но этот брак не считается грехом, хотя если два человека живут в любви и согласии гражданским браком – это тяжкий грех? Wed, 14 Jan 2009, 10:00 Вопросы священнику С каким я сердцем к Тебе иду Сегодня в нашей рубрике на вопросы читателей отвечает священник Казанского храма г. Нерюнгри отец Михаил Зайцев. Fri, 5 Dec 2008, 09:30 Вопросы священнику Христианин призван быть воином Христовым Как бороться с пустословием? Как быть, если начинаешь терять веру в Бога? Существует ли венец безбрачия? Правда ли, что бес может войти в человека во время просмотра телевизора? Где в Библии сказано " в чем застану, в том и сужу " ? Tue, 16 Sep 2008, 10:39 Вопросы священнику Не бойтесь страха там, где его нет В какое время суток начинать соблюдать пост в среду и пятницу? Как понять, что такое «свобода воли»? Как вернуть радость к жизни? Fri, 1 Aug 2008, 10:00 Вопросы священнику Психология: между практической пользой и духовным вредом Как относится Церковь к психологии? Противоречит ли Православию метод направленной визуализации? Как относиться к книге " прощаю себя? " Можно ли пройти тренинг, позволяющий раскрыть себя в танце? Mon, 2 Jun 2008, 10:43 Вопросы священнику Если я не вижу смысла в молитве? Ответы священников на вопросы читателей Молитва – это дар свыше, как и многие другие добродетели в нашей жизни. Но, чтобы этот дар раскрылся, к нему надо стремиться. «Непрестанно молитесь» - так советует апостол Павел (1 Фес. 5, 17). Молиться можно по-разному, и не обязательно просить о чем-то конкретном. Можно благодарить Бога за все, к чему также призывает ап. Павел в том же месте послания (1 Фес. 5, 18).

http://pravmir.ru/ask.html

В «Апостоле» послания и другие произведения апостолов. Они описывают происшествия после вознесения Иисуса Христа и начало Христовой Церкви. Суть христианства можно понять прочтя главы 5, 6 и 7-ую из Евангелия от Матвея (Мат. 5-7). Так как Библия является основой для нашей культуры и цивилизации то она, для лучшей ориентации, поделена на книги (сейчас это отделы), а они на главы. Каждых несколько строчек называются «стих» и обозначен он номером. Таким образом легко и быстро можно находить любые места в книге. Например «Мат. 5:3-14» значит: «Евангелие от Матфея, глава 5-ая, стих 13-ый и до 14-го». Священное Писание переведено на все языки мира. Существует Священное Писание на «церковно-славянском языке» и на «русском». Первый считается более точный чем второй. Русский перевод считается хуже, так как он сделан под влиянием западной богословской и протестантской мысли. Западная Церковь отделилась от Православной в 1054 г. Каждому православному христианину нужно иметь «Священное Писание» и «Молитвослов». Протоиерей Серафим Слободской. Закон Божий для семьи и школы . 2-е издание. 1967 г. Св.Троицкий Монастырь, Джорданвиль, Нью-Иорк. Holy Trinity Monastery, Jordanville, NY, USA. 723 стр., твер.пер., по ст. орф. Тоже переиздана в РФ и переведена на английский язык. Прекрасный начальный учебник для детей и взрослых. Кроме обзора Истории Христианской Церкви есть предварительные понятия, Молитва, Священная История Ветхого Завета и Нового Завета, О вере и жизни христианской, О Богослужении. Каждому православному христианину хорошо было бы иметь этот учебник. Протоиерей Петр Смирнов. История Христианской Православной Церкви . Издание двадцать третье. 1914 г. (?), С-Пб., 279 стр., тверд. переплет. Переиздано за границей Св. Троицким Монастырем в Jordanville, NY и в РФ. Лучший начальный учебник Истории Христианской Церкви. Учебник Св. Троицкой Семинарии в Jordanville, NY. Н.Тальберг. История Христианской Церкви . 1964 г., Holy Trinity Monastery, Jordanville, NY. 352+143 стр., мягк. переплет. Краткий курс составленный по «Истории Христианской Церкви» Евграфа Смирнова. Учебник Св. Троицкой Семинарии в Jordanville, NY. Семь Вселенских Соборов . По руководству Четьих-Миней Св. Димитрия Ростовского. 1968 г., Holy Trinity Monastery, Jordanville, NY. 144 стр., мягк. переплет. Учебник Св. Троицкой Семинарии в Jordanville, NY. Священника Н. Р.Антонова. Храмъ Божий и церковныя службы . 2-е издание дополненное. Учебникъ Богослужения для средней школы. 1912 г. С.-Петербургъ. Перепечатано Св. Троицким Монастырем в Jordanville, NY, а также и в РФ. 236+64 стр., мягк. перепл. Лучший учебник по Богослужению. К сожалению, в описании икон чувствуется левое, либеральное веяние. В то время в России не понимали и не ценили свое творчество и преклонялись перед западным. Небо на земле , учение Св. Прав. Иоанна Кронштадтскаго о Божественной Литургии. Составленное по творениям его Архиепископом Вениамином, стр. 70. Tue, 14 Sep 2010 14:09:17 GMT

http://zavet.ru/a/rss_1284458957.html

Contemporary Issues Last Updated: Feb 8th, 2011 - 05:50:02 Orthodox Christianity and the Idea of Homosexual Marriage By Fr. Chrysostom MacDonnell Priest of St. Dunstan’s Antiochian Orthodox Church, Poole-Bournemouth Sep 24, 2010, 10:00 Discuss this article   Printer friendly page     In the film, Monty Python’s The Life of Brian , there is a scene where a group of revolutionaries are discussing tactics. One of them, played by Michael Palin, suddenly announces that he wants to be a woman from now on and have babies. After a certain puzzlement, the group decides that, although he can’t actually have babies, they agree that he has the right to have babies. Perfectly in line with the post-modern culture of rights, even outside the bounds of nature, this satire seems to mirror recent events in the Swedish Lutheran Church. The news that the Swedish Church is to permit ceremonies for the marriage of same-sex couples came as no surprise at all. The states of Sweden, Spain, the Netherlands, Belgium, Luxembourg and Norway all recognise such unions as having the same status as heterosexual marriage and we might seek the reasons as to why this has happened now. There is no question but that, from the perspective of Orthodox Christianity, Holy Tradition knows nothing of such unions and ceremonies purporting to bless such ‘marriages’ can, at best, be seen as a sham. Whether in history or even pre-history there ever were societies that sanctioned homosexual marriage, is for anthropologists to discover yet it is hard to think of any great civilisation that has been founded on such an idea. Theology apart, there is one obvious and pressing reason why societies have always granted a privileged place to (usually) monogamous heterosexual marriage. At a purely naturally level, marriage involving some form of contract relationship, the raising of children and the passing on of inherited property, has lain at the heart of much social legislation, certainly since the Laws of Hamurrabi in ancient Mesopotamia.

http://pravmir.com/article_1100.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010