Завет ru Zavetru ru Zavet ru mail@pavland.ru mail@pavland.ru Завет ru http://www.zavet.ru/a/i/rss.png Питер Крифт - Небеса, по которым мы так тоскуем Автор: Питер Крифт ( Peter J. Kreeft ) , доктор философии, профессор философии в Бостонском колледже и в Королевском колледже (Empire State Building) в Нью-Йорке. В книге " Небеса, по которым мы так тоскуем " Питер Крифт, известный христианский апологет, профессор философии, размышляет над вопросом, на что же надеется современный человек. Ведь " вопрос о надежде - это в вопрос о смысле и цели жизни " . Почему только у двух древних народов - евреев и греков - мечта о Небе не была заменена мифом, как у остальных? Почему христианский ответ на вопрос о надежде - надежде на Царство Небесное - удовлетворяет сердечную жажду радости? Ответы на эти и другие вопросы, неизбежно встающие перед человеком, пытающимся жить духовной жизнью в современном мире, предлагает Питер Крифт в своем трактате. - Аудиозаписи списком - Плейлист - Питер Крифт – Три толкования жизни (аудиокнига, 2 часть диска) - Купить диск MP3 Слушать он-лайн: (Читает народный артист России Георгий Корольчук) Введение: История надежды. Два современных царства, два кумира. Введение (продолжение): Смертоносные последствия смерти Бога. Наставник наш сердце. Введение (окончание): Наставник наш сердце. Глава 1: Поиски начинаются. Сердце тоскует по небу. Соловей в нашем сердце. Все мы несчастливы. Мы задаем вопросы. Глава 2: Время поисков. Пора изгнания. Отчуждение - величайшее наше благо. Четыре дороги из времени в вечность. Глава 2 (окончание): Почему на небе не скучно. Глава 3: Место поисков. Небо на земле. Человеческое лицо. Романтическая любовь. Картины, книги, музыка. Глава 3 (окончание): Что же все это значит? Небо на земле. Земля на Небе. Глава 4: Карта радости. Райское в радости. Маятник. Радость и слезы. Глава 4 (окончание): Самозабвение - всеобщий закон. Там за радостью. См. также: - Питер Крифт – Три толкования жизни (аудиокнига, часть 2) - Питер Крифт: Почему нам не хватает времени? - Peterkreeft.com - сайт на английском о творчестве Питера Крифта Из фонда радио " Град Петров " , 2010 г. Оставить комментарий Fri, 14 Sep 2012 12:13:10 GMT

http://zavet.ru/a/rss_1347610390.html

Fri, 9 Jun 2006, 09:47 Новости и объявления > > События Патриарх Алексий призвал россиян сохранять мужество и мудрость В связи с драматическими событиями в Беслане Патриарх Московский и Всея Руси Алексий Второй обратился с посланием к гражданам России, руководству страны, президенту Российской Федерации Владимиру Путину, сообщает РИА " Новости " . Fri, 3 Sep 2004, 21:00 Новости и объявления > > События Святейший Патриарх Алексий II выступил с заявлением В связи с захватом школы в Северной Осетии 1 сентября 2004 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II выступил с заявлением, в котором призвал всех россиян и весь мир к единству в отвержении террора и борьбе с ним. Thu, 2 Sep 2004, 01:23 http://pravoslavie.ru/ Новости и объявления > > События Слово на панихиде по митрополиту Антонию Сурожскому 4 августа 2004 г Слово на панихиде по митрополиту Антонию Сурожскому 4 августа 2004 г., в первую годовщину его кончины, в храме св. мч Иоанна Воина. Fri, 6 Aug 2004, 03:01 Протоиерей Николай Ведерников Новости и объявления > > События Мощи преподобномучениц Елисаветы и Варвары перенесены в Свято-Данилов монастырь Мощи преподобномучениц Великой княгини Елисаветы и инокини Варвары, доставленные в Москву 25 июля, сегодня торжественно перенесены из Храма Христа Спасителя в московский Свято-Данилов монастырь. Mon, 2 Aug 2004, 00:09 http://www.pravoslavie.ru Новости и объявления > > События В Россию доставили мощи преподобномученицы Елисаветы Для поклонения верующим из Иерусалима доставлена десница святой преподобномученицы, заключенная в серебряный ковчег. Пальцы правой руки Великой княгини, которая была извлечена из алапаевской шахты, остались сложены для совершения крестного знамения. Tue, 27 Jul 2004, 01:16 Ольга Кирьянова, фото: pravoslavie.ru Новости и объявления > > События Русская Православная Церковь отмечает 75-летний юбилей Патриарха Алексия II 10 июня в Москве начались торжества по случаю 75-летия Патриарха Московского и всея Руси Алексия и 14-й годовщины его избрания на Патриарший Престол. В этом году широкое празднование юбилея Патриарха Алексия было решено отметить вместе с днем его интронизации.

http://pravmir.ru/events.html

114 Larson AC, Rhee TK, Deng J, Wang D, Sato KT, Salem R, Paunesku T, Woloschak G, Mulcahy MF, Li D, Omary RA. Comparison between intravenous and intraarterial contrast injections for dynamic 3D MRI of liver tumors in the VX2 rabbit model. J Magn Reson Imaging. 2006 Jul;24(1):242-7. Larson AC, Rhee TK, Deng J, Wang D, Sato KT, Salem R, Paunesku T, Woloschak G, Mulcahy MF, Li D, Omary RA. Comparison between intravenous and intraarterial contrast injections for dynamic 3D MRI of liver tumors in the VX2 rabbit model. J Magn Reson Imaging. 2006 Jul;24(1):242-7. 115 Paunesku T, Vogt S, Maser J, Lai B, Woloschak G. X-ray fluorescence microprobe imaging in biology and medicine. J Cell Biochem. 2006 Sep 27;99(6):1489-1502. Paunesku T, Vogt S, Maser J, Lai B, Woloschak G. X-ray fluorescence microprobe imaging in biology and medicine. J Cell Biochem. 2006 Sep 27;99(6):1489-1502. 116 Wu, AiGuo, Paunesku, Tatjana, Thurn, Kenneth T., Antone, Baron, Mascheri, Nicole, Koktzoglou, Ioannis, Dharmakumar, Rohan, Larson, Andrew, Omary, Reed, Li, Debiao, and Woloschak, Gayle E. Preparation of Magnetic Nanocrystals in Aqueous Solution in Air and Their Applications in Magnetic Resonance Imaging (MRI). Submitted, 2007. Wu, AiGuo, Paunesku, Tatjana, Thurn, Kenneth T., Antone, Baron, Mascheri, Nicole, Koktzoglou, Ioannis, Dharmakumar, Rohan, Larson, Andrew, Omary, Reed, Li, Debiao, and Woloschak, Gayle E. Preparation of Magnetic Nanocrystals in Aqueous Solution in Air and Their Applications in Magnetic Resonance Imaging (MRI). Submitted, 2007. 117 Paunesku, T., Wu, A., Thurn, K. T., Szolc-Kowalska, B., Dharmakumar, R., Mascheri, N., Koktzoglou, I., Larson, A., Omary, R., Li, D., and Woloschak, G. E. Gadolinium conjugated TiO2 nanoparticles with long retention period and high Gd concentration. Submitted, 2007 Paunesku, T., Wu, A., Thurn, K. T., Szolc-Kowalska, B., Dharmakumar, R., Mascheri, N., Koktzoglou, I., Larson, A., Omary, R., Li, D., and Woloschak, G. E. Gadolinium conjugated TiO2 nanoparticles with long retention period and high Gd concentration. Submitted, 2007

http://bogoslov.ru/person/2592277

35 eýlelikde, Reb halky üstünden betbagtçylyk inderdi, sebäbi olar Haruna göle ýasatdyrypdylar.   33-nji bap   Reb Sinaý dagyndan gitmegi buýurýar   1 Reb Musa: «Bary, bu ýeri talap gidi. Sen we Müsürden getiren halky Ybraýymy, Yshagy we Ýakuby nesillerine Meni wada beren ýerime gidi. 2 Men sizi öüizden peride ibererin we kenganlary, amorlary, hetleri, perizleri, hiwileri we ýabuslary kowup çykararyn. 3 Süýt we bal akýan baý toprakly ýurda gidi. Emma Men sizi bilen gitjek däl, ýogsam sizi boýnuýogyn halkdygyyz üçin, Men sizi ýolda ýok edip talaryn» diýdi. 4 Halk bu ýakymsyz sözleri eidip ýas tutdy, hiç kim aý-sep dakynmady. 5 Çünki Reb Musa: «Ysraýyllara aýt, olar boýnuýogyn halk, Men ýekeje pursat hem olar bilen bile gitsem, olary ýok edip talaryn. onu üçin hem indi olar aý-seplerini dakynmasynlar. Men olara näme etmelisini çözeýin» diýdi. 6 ol sebäpli ysraýyllar aý-sep dakynmalaryny goýdular. Olar Horep dagyndan çykyp gaýtdylar.   Rebbe ýüz tutulýan çadyr   7 Musa düelgäni daynda, ondan uzagrakda çadyr dikdi, ony Rebbe ýüz tutulýan çadyr diýip atlandyrdy. Kimde-kim Rebden maslahat soramak islese, ol çadyra baryp bilýärdi. 8 Musa her gezek çadyra tarap ýörän wagty, ähli halk ýerinden turup, dik durardy. Musa tä çadyry içine girýänçä, olary hersi öz çadyrlaryny girelgesinde, onu yzyndan seredip durardylar. 9 Musa çadyra girende, bulut sütüni aak düüp, çadyry girelgesinde durardy we Reb Musa bilen gepleerdi. 10 Bulut sütünini çadyry girelgesinde duranyny görende, tutu halk çadyrlaryny girelgesinde durup sede ederdiler. 11 Reb Musa bilen edil iki dostu biri-biri bilen gepleii ýaly, ýüzbe-ýüz gepleerdi. Sora Musa düelgä gaýdyp gelerdi, emma onu ýa kömekçisi Nunu ogly Ýeuwa çadyrda galardy.   Reb halky bilen bile bolmaga söz berýär   12 Musa Rebbe eýle diýdi: «Ine, Sen maa bu halky äkit diýdi, ýöne meni bilen kimi iberjekdigii aýan etmedi. Sen maa: „Men seni adyy gowy tanaýaryn, sen Meni nazarymda merhemet tapdy“ diýdi. 13 Eger men dogrudan-da, Seni göwnüden turan bolsam, maa Öz ýollaryy görkez. onda men Seni gowy tanap, nazaryda ýene-de merhemet taparyn. Ýatdan çykarma, bu millet Seni Öz halkydyr». 14 Reb Musa: «Men seni bilen giderin we saa parahatçylyk bererin» diýdi. 15 Musa hem Oa: «Eger Sen bizi bilen gitmese, onda bizi bu ýerden gitmeli etme. 16 Eger bizi bilen gitmese, onda meni we halkyy Seni öüde merhemet gazanandygy nädip bilinsin? onu üçin hem meni we halkyy Ýer ýüzündäki ähli halklardan aýratyndygymyzy görkez» diýdi.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

About Forums Russian Contact History of Christianity Last Updated: Feb 8th, 2011 - 05:50:02 Dear Readers, We are happy to announce plans for a new design for our website Orthodoxy and the World. We will be diverting all our efforts to introduce our new design March 1st, and so will be unable to make new posts at this time. We have many new translations lined up that we hope you will like, so there is much work ahead! Keep us in your prayers, and continue to support our efforts at Orthodoxy and the World. Staff History of Christianity Four Women on the Threshold of the Gospel It was a must in ancient Israel, as in other nationalities, to keep genealogical records by the male line. The women, strictly speaking, didn’t need to be recorded at all. But in our case, among the host of male names we find four females: Tamar, Rahab, Ruth, and the wife of Uriah (Bathsheba). Why are they referred to at all while the most powerful queens or the renowned belles are not mentioned? Definitely, there is something important in their lives that brings us to the very core of the Gospel. Jan 21, 2011, 10:00 History of Christianity The History and Development of the Orthodox-Oriental Dialogue In this final article of the series, I will highlight the current situation in the Coptic Church, as the largest and most influential oriental church, plus the theological difference as a result of the Christological disagreement. Nov 2, 2010, 10:00 History of Christianity The History and Development of the Orthodox-Oriental Dialogue In the previous part, I discussed the historical origins of the Monophysite movement and how the Council of Chalcedon stopped its march towards a complete take over Christendom. In this article I will demonstrate how Monophysitism was a real ideological movement and how it continues until today in the teachings of the anti-Chalcedonian churches. Sep 29, 2010, 10:00 History of Christianity The History and Development of the Orthodox-Oriental Dialogue I aim to give a quick survey of the teachings of the major Monophysite figures, whose names the Joint-Commission of the dialogue between the two churches recommended to be added to the orthodox diptychs. Finally, I will show the consistency of the current teaching of the Monophysite churches with early Monophysitism, which totally justifies the opinion of the Muscovite Patriarchate.

http://pravmir.com/cat_index_28.html

Новости Репортажи Мониторинг СМИ Интервью Документы Фотогалереи Статьи Анонсы Анонсы Выставка «Кижи. Небесное послание». Москва Выставка «Тайны храмов эпохи Ивана Грозного». Москва Выставка «Сотворение мира. Произведения религиозного искусства XV – начала XX века». Москва Фестиваль «Весна духовная. На пути к Пасхе». Москва Концерты фонда «Искусство добра» в соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва Выставка «Праздник Благовещения». Москва Выставка «Ars Sacra nova. От мифа к символу. Русская история и евангельские мотивы в творчестве художников модерна России и русского зарубежья 1900-1940-е гг.». Москва Открытие выставки «Данте, пророк надежды». Москва Пресс-конференция в преддверии Страстной седмицы и праздника Пасхи. Москва Концерт фестиваля «Свет Христов», посвященный 225-летию А.С. Пушкина, Москва Концерты фонда «Искусство добра» в Соборе на Малой Грузинской и на других площадках Открытие конференции «Люди и судьбы русского зарубежья». Москва Все » Мониторинг СМИ Сирия: ассистент оператора RT был ранен в перестрелке в Маалюле 12.09.2013 15:10 Версия для печати В древнем христианском поселении Маалюля вновь вспыхнули перестрелки между силами правительства и боевиками. Корреспондент RT Мария Финошина ведёт репортаж прямо с места событий. Maria Finoshina @ MFinoshina_RT Военные говорят что # Маалюля освобождена. Боевики удерживали контроль над этой христианской деревней в # Сирии > недели. Едем туда убедиться 4:05 PM - 11 Sep 2013 Приехав в деревню, съемочная группа RT обнаружила, что армия и боевики продолжают стрелять друг в друга: журналисты оказались в самом эпицентре. Рикошетом в лоб был ранен ассистент оператора Кирилл Вагин. В результате боев сильно пострадал монастырь св. Фёклы, находящийся на вершине горы. Неделю назад силы «Аль-Каиды» провели несколько атак в христианской деревне. Четыре для назад армия Асада получила контроль над территорией, однако позже боевики вытеснили военных оттуда. Маалюля – поселение на горе, где проживают около 2 тыс. человек, расположенное в 60 км к северо-востоку от Дамаска и ставшее крупным местом паломничества для христиан со всего мира. Деревня стала оплотом многих древних христианских течений и одним из немногих мест в мире, где люди всё ещё говорят на арамейском языке – языке времён написания Библии, на котором, как считается, говорил и Иисус Христос.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Третья обработка (γ) была сделана для т.н. «царской» минеи 4 . В ней наиболее чувствуется влияние риторики. В заглавии неправильно стоит имя Валериан, зато дана правильная форма родительного падежа Παονος (вм. Παωνος или Πωνος 5 ). Что касается содержания, то переложение не слишком вольное, но в первой главе и первой половине второй до вопроса Рустика 630 о месте собрания, оно «очень далеко отступает по изложению от подлинных актов и дополняет их 1) прямым хронологическим указанием 6 на царствование Антонина, 2) характеристикой Рустика и 3) следующей характеристикой семи мучеников: «Не одна была родина у святых, ибо они происходили из разных мест, но благодать Духа соединила их и склонила мыслить братски ( δελφ φρονεν) и иметь единую главу Христа» 7 . Редакция γ сохранилась в рукописях: Святогробской Иерусалимской (Hier. S. Sep. 17, ок. XI в.=Н) и Ватиканской (Vat. 1991, XIII в.=V). Наш перевод всех трех редакций сделан по изданиям Lazzati и Musurillo 631 , с уточнениями для β по Gebhardt’y (см. также Βιβλ. ελ. πατ. и PG 6, 1565–72), для γ – по Latyšev’y, с сохранением нескольких других вариантов чтений, предпочтенных Lazzati. В основу перевода варианта β положен текст в ХЧ, сверенный, исправленный и дополненный по указанным изданиям. Другие русские переводы – лишь более (Жития святых) или менее (ВЧ) точные переложения, близкие подчас к вольному пересказу. Редакции α и γ ранее не переводились на русский язык. Об остальных изданиях мученичества св. Иустина см. у Lazzati и Halkin’a (в BHG), литература у Musurillo, р. LXIV, п. 11 и Xpr/orov. 2 Специально следует остановиться на вопросе, давно решенном западной наукой, но остающемся актуальным для Русской и Греческой Православных Церквей. В ежегодно издаваемом Московской Патриархией месяцеслове (в составе «Православного церковного календаря») под первым июня (по ст. ст.) читаем: «INaмяmь] мчч. Иустина Философа и другого Иустина (выделено мной. – А.Д.) и с ними (! – А.Д.) Харитона, Евелписта, Иеракса, Пеона и Валериана (166 [г.])». То же и в греческих минеях и синаксаре 8 , хотя в греческой энциклопедии о другом Иустине не упоминается 9 , а в русской науке уже архиеп. Филарет Гумилевский (Учение, т. 1, с. 61, примеч. б по Ruinart’y) и архим. Сергий 10 указывали на необоснованность выделения двух Иустинов. Поэтому задержимся на этом подробнее и постараемся проследить сам постепенный процесс раздвоения и установить его причину.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/soc...

2 «Аще в субботу вечера, поем Блажен муж, кафизму всю. Аще же в Неделю вечера, поем Блажен муж, 1-й антифон. Аще же ин день, стихология не бывает» (Типикон, 14 сентября). 3 Диакон глаголет прокимен на горнем месте, держа по обычаю в руках Евангелие. 4 «Подобает ведати, яко аще случится праздник сии Воздвижения Честнаго Креста в Неделю, не поется воскресно ничтоже: ни стихеры воскресны, ниже непорочны, ни степенна гласу, ни Евангелие воскресно чтется. Точию Воскресение Христово глаголем и Евангелие целуем; ни Свят Господь Бог не поется, но вся служба празднику» (Устав. М., 1641. Л. 147). Об уставной традиции целования Евангелия на утрене при совпадении двунадесятого Господского праздника с воскресеньем см. 6 января. 5 В греческой традиции на утрене праздника Крестовоздвижения по 50-м псалме: «Слава» – глас 2-й: «Ты мой покров...» (см. в стихирах на литии), «И ныне» – тот же стих. (Ср.: Минея-Сентябрь. Венеция, 1843. С. 98; http://glt.goarch.org/texts/Sep/Sep14.html ). 6 «По преданию, сохранившемуся на Афоне, св. Косма [Маиумский – Сост.], составивший канон на Воздвижение, пришел однажды в Антиохию и, не быв никем узнан, присутствовал в церкви при пении этого канона; но услышав, что поют его не по тому напеву, на который он составлен, заметил певцам ошибку их, когда же они не согласились изменить своего напева, то святитель вынужден был открыть, что он сам и есть составитель канона, и, для уверения справедливости своего замечания и своей личности, по требованию их, там же составил другую девятую песнь к канону на тот же напев» (Скабалланович М. Н. Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня. К., 2004 п . С. 124–125). 7 По традиции, 1-й припев запевает священник или диакон. 8 «Настоятель... исходит северными дверьми, предыдущим ему со двема лампадами» (Типикон, 14 сентября). 9 По обычаю, предстоятель творит Крестом крестное знамение в царских вратах. 10 О совершении чина воздвижения Креста в праздник Всемирного Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня в монастырях и на приходах см. в приложении «Богослужебных указаний» (в разделе «Разъяснения недоуменных вопросов, возникающих в богослужебной практике»).

http://patriarchia.ru/bu/2024-09-27/

Об этом срединном, посредствующем между умопостигаемой и чувственной сферами бытия свете, распадающемся на различные светила, он пишет следующее: «И вот этот свет… есть тело, излучающее от себя одноименный с собой свет, который мы называем бестелесным. А этот свет доставляется тем светом, блистая из него как роскошное цветение, тот свет является в существенном смысле тоже просветленным телом» (De cael. II, 1). Среди христианских мыслителей указанную проблематику затрагивали Каппадокийские отцы и прежде всего Василий Великий (ок. 330–379), согласно которому тварный мир временных и чувственно воспринимаемых вещей ограничен небесной твердью (или «первым небом»), за которой помещается область вневременного сотворенного, простирающаяся вплоть до границы нетварного божественного бытия – «второго неба». Область между первым и вторым небом – где обитают хотя и обладающие тончайшей телесностью, но лишь умопостигаемые существа: ангелы и праведные души – есть область света, одновременно принадлежащего и к телесному и к духовному мирам. Сходную концепцию разрабатывал и младший брат Василия Григорий Нисский (ок. 335–ок. 394), а на Западе гораздо позднее аналогичные построения обнаруживаются в писаниях Тьерри Шартрского (De sep. dieb., n.6) и Бонавентуры, в космологии которого свет эмпирея располагается на границе чувственного и умопостигаемого миров (II Sent. 14, 1, 3, 3; 16, 2, 2). Валерий Петров. ИОАНН СКОТТ ЭРИУГЕНА О ДУХОВНОМ ТЕЛЕ Введение Концепция духовного тела, или тела воскресения, играет чрезвычайно важную роль в христианских эсхатологии и со-териологии. Христианское богословие учит, что человек есть целое души и тела (в противоположность большинству платоников, для которых человек есть преимущественно душа). Поэтому столь значимой становится проблема воскресения тела. Христианские мыслители III–V веков задавались вопросом о свойствах духовного тела воскресения: до какой степени или какой своей частью смертное тело может сделаться вечным и новым? какова будет природа нового тела? что обеспечивает его тождество или, если говорить более осторожно, преемственность по отношению к земному бренному телу? и пр.

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

Contemporary Issues Last Updated: Feb 8th, 2011 - 05:50:02 Beating the Digital Highways and Hedges By Fr. Anthony Perkins Sep 8, 2010, 10:00 Discuss this article   Printer friendly page Source: St. Michael Ukrainian Orthodox Church, Woonsocket, RI     Orthodoxy possesses the fullness of the Truth.  It provides the sure way to peace, hope, and salvation.  It restores our relationship with God and one another.  The solution to every real problem is found within our Sacraments.  So why aren’t our churches full?  Why are entire generations of baptized Ukrainian Orthodox “missing in action”?  And why aren’t the spiritually impoverished and under-churched people in our neighborhoods filling our pews to receive the Body of Christ and drink from the Fountain of Immortality? The recent Pew Study on Religion found that Orthodox parishes lose one out of every four of those Baptized into their ranks.  The overall number of Orthodox remains constant, but only because there are enough converts (through marriage or otherwise) to make up for the loss.  While I am happy that we are attracting so many converts, these data suggest three major problems.  First, gains and losses are not evenly distributed and there are many parishes that lose far more people than they gain.  Second, the survey sample is truncated so that it does not even address the funeral to baptism imbalance.  Third, even if a parish manages to “break even” in terms of parishioners, it has still lost one out of every four of its own children to heresy.  The Truth is too important for us to do so poorly. While I think that the most important way to address parish decline is to improve our commitment to the Truth, Beauty, and Authority of this must be augmented by evangelism:  the wedding banquets tables are set, but the hall is empty: it is time for us to make sure everyone gets an invitation (paraphrase of St. Matthew 22: 8-10).  In the Parable of the Wedding Feast (St. Matthew 22: 1-14), the king sent his servants into the highways and hedges to find guests; we can augment this by going out onto the “information superhighway” of the internet and associated technologies. 

http://pravmir.com/article_1085.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010