The creation of scientific schools and the training of professionals take more than one year. It takes decades. And we need to develop this foundation very carefully and scrupulously. Certainly, it is possible to build 500 centers, put doctors of other specialties in them, who have undergone retraining and suddenly became oncologists and hope that this will help increase the detection of cancer in the initial stages. It may help, but it looks like an emergency measure. A systematic approach is needed. People don’t become professionals quickly.” “Per one patient there are 10 people who do not know about their cancer” Alexander Seryakov, Doctor of Medical Sciences, Professor, Head of the SM-Clinic Oncology Service, said: Alexander Seryakov “ Today, the primary health care system lacks about 2 thousand oncologists, according to the chief freelance oncologist of the Ministry of Health of the Russian Federation, professor, academician of the Russian Academy of Sciences, Andrei Kaprin. This is, of course, not good. Primary care physicians are very important. It is because of their shortage that about half of the patients come to us with the third or fourth stage of cancer. That is, when we can no longer cure the patient, but can only prolong their life. Therapists, urologists, gynecologists and doctors of various specialties should suspect oncology and send the patient to the primary oncology office at the polyclinic, where the primary care physician of the oncological service carries out diagnostics. He prescribes blood tests, additional examination methods and, when confirming a malignant formation, sends the patient to an oncological institution. But we really lack these doctors. We lose a lot in the initial diagnosis. Per one cancer patient (this is about 600 thousand people a year), there are 10 more patients with precancerous diseases who do not know about their diagnosis. They need to be identified. In this situation, of course, we need to train more oncologists, so that the oncological service would be in full ammunition.

http://pravmir.com/doctors-of-other-spec...

   Хлысты верят, что души созданы Богом, а тела диаволом; что души людские переселяются из человека в человека и даже в животных, смотря по заслугам жизни. Переселяются души до тех пор, пока не воплотятся в хлыста. После этого души становятся ангелами.    Хлысты отрицают брак, как выдумку диавола, детей называют щенятами, поросятами, бесенятами, грешками.    Главные в секте женщины называются богородицами, потому что духовно рождают истинных христиан, т.е. хлыстов.    У хлыстов свои тайные богослужения, называющиеся радениями, на которых они кружатся в особых саванах (рубахах) до беспамятства, приходят в бешеное (состояние) исступление, наподобие припадков кликуш (порченых) и кончают часто свальным грехом, который у них называется духовной любовью.    Секта хлыстов очень распространенная (ред. была до революции в России), тайная и очень вредная.    Хлысты по внешности никогда не отделяются от Церкви Православной. Ходят в храм, прикидываются богомольными, жертвуют много, но все это делают для отвода глаз, чтобы не догадались люди об их погибельной ереси. Что такое скопчество?   Скопческая секта выделилась из хлыстовства. Многим хлыстам не нравилось, что в их религии много разврата, и они решили очистить свою религию от плотского греха. Хлыст Кондрат Селиванов во второй половине 18 — го века выдал себя за Господа Саваофа, оскопился сам для освобождения от плотской страсти и стал скопить других. Этим он хотел окончательно уничтожить плотскую страсть. Многие доверились новому саваофу. У него скоро завелся Сын Божий — Александр Иванович Шилов. Эти два бога очень много народа оскопили и прочно утвердили свою веру в России. В учении своем, кроме оскопления, они сходны с хлыстами. [оскопление — означает кастрацию. — Sm.] Что такое Беседничество?   Беседничество пошло от В.Н. Щеглова, кр. Симбирской губ., в первой половине прошлого столетия. Развилось оно особенно в конце XIX столетия.    Беседничество, это — религиозная прелесть: человек вдруг сам признает себя за особый сосуд благодати Божией, делает себя учителем, начинает проповедывать, творить мнимые чудеса и т.д. Хотя он невежда в проповеди, но у него всегда находятся такие же невежественные слушатели и почитатели. В зависимости от того, как думает о себе (как понимает о себе) впавший в прелесть, он выдает себя или за великого пророка, за проповедника, за воплощенного ангела, и даже за Бога и за Христа.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

   Патриарх Николай Хрисоверг поставил первого нашего митрополита Киевского Михаила I 988—991 Лев I991—1007 Иоанн I1008—1035 Феопемпт1035—1049 Кирилл I1050- Иларион1051—1054 Ефрем I1055- Георгий I1067—1077 Иоанн II1077—1089 Ионаа III1089—1091 Ефрем II1092—1097 Николай1097—1102 Никифор I1103—1121 Никита1122—1126 Михаил II1127—1145 Климент Смолятич1147—1154 Константин I1155—1159 Феодор1161—1163 Иоанн IV1164—1166 Константин II1167—1177 Никифор II1182—1198 Гавриил1198- Дионисий Матфей Кирилл II Иосиф I Кирилл III1281 Максим1283—1305 Петр1308—1326 Феогност1328—1353 Алексий1350—1378 Пимен1380- Киприан Дионисий Фотий Исидор Иона I1461 Митрополиты в Галичине: Феодорит1345—1354 Роман1354—1362 Киприан (в Вильне)1376—1390 Григорий (в Смоленске)1415—1419 Герасим1433—1435 Митрополиты Киевские и всея Руси Григорий II1458—1473 Мисаил1474—1480 Галицкие и всея Руси: Симеон1481—1488 Иона II1492—1494 Макарий I1495—1497 Иосиф IIдo 1503 Иона III1503—1507 Иосиф III1509—1521 Иосиф IV1523—1534 Макарий IV1535—1556 Сильвестр1556—1567 Иона1577—1579 Онисифор1583—1588 Михаил1588—1596 Иов Борецкий1620—1631 Исаия1631—1633 Петр1633—1647 Сильвестр1649—1657 Дионисий1658—1663 Иосиф1663—1676 Антоний1676—1679 Гедеон1685—1690 Варлаам1690—1707 Иоасаф1708—1718 Варлаам1722—1730 Рафаил1731—1747 Тимофей1748—1757 Аресений1757—1770 Гавриил1770—1783 Самуил1783—1796 Ирофей1796—1799 Гавриил1799—1803 Серапион1803—1822 Евгений1822—1837 Филарет1837—1857 Исидор1858—1860 Арсений1860—1876 Филофей1876—1882 Платон1882—1891 Иоанникий1891 Феогност1900 Флавиан1903    Иоанн Злат. и 16 прав. 6-го Всел. Собора.    Втор. 25    Книга издания 1910 года, потому цепь иерархов остановлена на 1903 году. Но надо знать, что ее (преемственность от Апостолов) не смогла уничтожить даже буря сатанинского разгула 1917—1940 годов. И во все время существования второго царства зверя (Дан. 7 гл.) — или СССР — цепь иерархов не прерывалась. [ — Sm] О Святости Церкви Христовой Как понимают христиане качество Церкви Христовой Православной?   Христиане исповедуют Церковь Христову Святою.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Балухарь. Церковь Николая Чудотворца из с. Бейтоновского. /// Объект не принадлежит Православной Церкви Деревянная церковь. Не действует. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Николая Чудотворца Архитектурный стиль: Эклектика Год постройки:1856. Адрес: Иркутская область, Черемховский район, д.Балухарь. Координаты: 53.239432, 103.242632 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты В Балухарь перевезли старинную почерневшую церковь из села Бейтоново, собрали на новом месте как клуб. Церковь — единственная устойчивая, материальная память о том, что на берегу была когда-то деревня, и не одна. Бейтоновская однопрестольная церковь Николая Чудотворца построена была в 1856 году, а это значит, что к тому году Бейтоново претендовало на звание села. И посещали ее в 1910 году более 2170 человек. Была в Бейтоново и своя реликвия. Как гласит летопись, в 1840 году, еще до постройки в Бейтоново церкви, крестьяне обратились к Идинскому причту с просьбой передать им реликвию, почитаемую местными: резное деревянное распятие размером в рост человека. Ранее распятие хранилось в деревне Каменке, существующей и ныне. Бейтоновским жителям распятие передали. Они поместили его в часовню, а затем, когда была выстроена церковь, перенесли туда. В 1935 году постановлением Черемховского горсовета, несмотря на просьбу жителей, поддержанную культовой комиссией ВЦИК, Бейтоновскую церковь закрыли. http://baikal-info.ru/sm/2011/09/009001.html Комментарии и обсуждение Клуб закрыт. Здание разрушается. Жители заинтересованы в сохранении памятника, но местная власть бездействует 16 января 2018. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=39229

Файл : Монастырь Святого Василия Острожского (Биелина) 1.jpg Материал из Азбука паломники История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 1769 × 2646 (1,61 Мб) Монастырь Святого Василия Острожского (Биелина) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры samsung Модель камеры SM-G531H Время экспозиции 549/1 000 000 с (0,000549) Число диафрагмы f/2,2 Светочувствительность ISO 50 Оригинальные дата и время 12:22, 15 сентября 2016 Фокусное расстояние 3,3 мм Ширина 3264 пикс. Высота 1836 пикс. Ориентация кадра Нормальная Горизонтальное разрешение 72 точек на дюйм Вертикальное разрешение 72 точек на дюйм Программное обеспечение Adobe Photoshop CS Windows Дата и время изменения файла 23:31, 3 сентября 2020 Порядок размещения компонент Y и C Центрированный Программа экспозиции Программный режим (нормальный) Версия Exif 2.2 Дата и время оцифровки 12:22, 15 сентября 2016 Конфигурация цветовых компонентов Выдержка в APEX 22,38 Диафрагма в APEX 2,2 Компенсация экспозиции Минимальное число диафрагмы 2,3 APEX (f/2,22) Режим замера экспозиции Центровзвешенный Источник света Неизвестно Статус вспышки Вспышка не срабатывала Доли секунд времени изменения файла 10 Доли секунд оригинального времени 100 Доли секунд времени оцифровки 20 Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство sRGB Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Тип сцены при съёмке Стандартный Контрастность Нормальная Насыщенность Нормальная Номер изображения (ID) IMAGE 2016:09:15 12:22:44 Поддерживаемая версия FlashPix 1 Ширина изображения 1769 пикс. Высота изображения 2646 пикс. Дата последнего изменения метаданных 02:31, 4 сентября 2020 Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Монастырь...

5. Что ещё не учел автор. Автор не учел того, как воспринимали учение Оригена и оригенистов современники V ВСС, как целостное еретическое учение или как учение содержащие разные не зависящие друг от друга еретические учения. Так вот, письмо св. Юстиниана патр. Мине показывает, что и Юстиниан и Мина и весь собор воспринимал каждое еретическое мнение оригенистов в самом себе. И опровергали каждое учение отдельно никак не связывая с другими. т.е. в письме св Юстиниана отдельно опровергнуто предсуществование, отдельно невечность вечных мук. Важно что и отцы собора анафематизмы именно так составили - отдельно, чему доказательство 9-й анафематизм. диакон Петр 29 июля 2013, 14:02 2. " «если кто обратится к временам святой памяти Феофила или прежде, найдет, что Ориген анафематствован после смерти: это же ныне над ним сделала и ваша святость и Вигилий, благочестивейший папа древнего Рима» " - тут как мне кажется у о. Георгия также вкралась ошибка. Дело в том, что под словами " Ваша святость " подразумевается патр. Евтихий Константинопольский, который стал патриархом 552 г. Таким образом он должен был осудить Оригена в период от своей интронизации 552 г., до 5 деяния V ВСС. А так как папа Вигилий не присутствовал на соборе, то мы можем сделать вывод, что он был анафематствован первый раз перед собором. Но это предсоборное решение в конечном итоге было включено в решение самого собора и его имя появилось в анафематизме. 3. До нас дошло лишь 2 копии деяний V ВСС, и все дошедшие до нас копии содержат вариант отвергнутый VI ВСС c моноэнергистской вставкой в словах папы Вигилия. диакон Пётр 29 июля 2013, 14:01 Просто замечательная статья. Браво! Но мне кажется в ход рассуждений о. Георгия вкрались небольшие погрешности: 1. " против последователей его нечестия и заблуждения, Юстиниан спросил у отцов Собора и об этом, предоставив им копию с того донесения и свое послание к [папе] Вигилию о том же предмете. " - Либерат сообщает, что письмо св Юстиниана патриарху Мине послужило не только основанием Константинопольскому собору 543 г. Но и 4 другим Поместным соборам. Т.е. на основаниии этого письма были проведены Поместные соборы во всех частях империи и осуждение Оригена и оригенизма прошло без сучка и задоринки. Также о 5 поместных собрах говорится в книге " ЮСТИНИАН ВЕЛИКИЙ — ИМПЕРАТОР И СВЯТОЙ " http://www.pravoslavie.ru/sm/35090.htm

http://pravoslavie.ru/63080.html

В то же время трудно не согласиться с выводом, сделанным протоиереем Александром Федчуком в статье о епископе Панкратии: «Его отношение как к советской, так и к оккупационной власти зиждилось на отношении обеих к религии... Согласие же на тайное сотрудничество вначале с НКВД, а затем с гестапо явилось следствием малодушия, которое, конечно, лишило Гладкова мученического венца, но не наделило потомков правом его   Ниже публикуются протоколы допросов архимандрита Панкратия. Нумерация листов в них непоследовательна, поскольку в архивно-следственном деле листы перепутаны, к тому же присутствует двойная нумерация (старая нумерация зачеркнута, изначально были пронумерованы не все листы, например, не пронумерованы листы продолжения анкеты или какого-либо допроса), однако по датам, указанным на протоколах, и таким записям как «продолжение» или «вторичный допрос» их последовательность удалось восстановить. Протоколы приводятся в скорректированной последовательности, в соответствии с последней нумерацией. Слова с орфографическими ошибками исправлены, варианты их написания в источнике приведены в примечаниях. Пропущенные буквы и слоги восстановлены в квадратных скобках. Знаки пунктуации расставлены в соответствии с современными правилами русского языка.     © Балашова Е. Г., 2020   Федчук А., прот. Епископ Белгородский и Грайвороновский Панкратий (Гладков)//Вестник церковной истории. 2018. 1/2 (49/50). С. 288–304. «В частности, некоторое время он исполнял обязанности благочинного монастырей, благочинного округа, члена испытательной комиссии при епископе Михаиле, у которого с 1920 по 1923 г. служил секретарем» (Там же. С. 291). Государственный архив Нижегородской области, ф. 64, оп. 1, 28, л. 1–3 (Клировая ведомость Благовещенской церкви Арзамаса за 1925 г.). [Иларион (Троицкий), архим.] Из академической жизни. Пострижение в монашество студента Московской духовной академии Гладкова и речь новому иноку Панкратию//Богословский вестник. 1916. Т. 2. 7/8. С. 587. РГАСПИ, ф. 17, оп. 112, д. 443а, л. 32; ф. 89, оп. 4, д. 115, л. 8 (Цит. по: Сафонов Д. В. Священномученик Иларион (Троицкий): профессор Московской духовной академии и церковный деятель (к 75-летию со дня преставления) (Электронный ресурс: http://www.pravoslavie.ru/sm/041221094301.htm; дата обращения: 10 марта 2020 г.).

http://sedmitza.ru/lib/text/9941211/

Супруги Лосевы приняли монашеские имена Андроник и Афанасия. Тайное монашество стало практиковаться во время гонений на Церковь в XX в. Лосев был сторонником (вслед за Флоренским) имяславия: «Бог не есть имя, но Имя – Бог». Под видом изучения античной эстетики, слова и символа всячески проповедовал философию Имени как изначальной сущности мира. После возвращения из ссылки был вынужден маскировать свои мысли под диалектику марксизма, снабжая философско-богословские изыскания цитатами из Маркса и Ленина. После смерти Сталина у Лосева опять появилась возможность публиковать работы. В его библиографии более 800 произведений, более 40 из них монографии. В 1960-х гг. вышел первый том «Истории античной эстетики», изменивший традиционные представления об античности. Лосев сделал для античности то, что Д.С. Лихачев сделал для древнерусской культуры. Год за годом и том за томом выходили новые книги по античной эстетике, открывая тонкости античного идеализма от Сократа, Платона и Аристотеля до мистической апофатики Плотина и неоплатоников. Лосев писал также монографии об эллинистическо-римской эстетике (1979) и эстетике Возрождения (1978). В 1983 г. вышла популярная книга «Вл. Соловьев». Тираж книги сначала был полностью арестован, но потом под давлением общественности всё же распродан в дальних уголках страны. В 1980-х гг. тяжелобольной Лосев уже открыто говорил ученикам и последователям о своей вере, проповедуя имяславие. Лосев – автор переводов Аристотеля, Плотина, Секста Эмпирика, Прокла и Николая Кузанского. Был редактором сочинений Платона (тома 1–3), 1968–1972. Подробней о Лосеве см.: Надежда Малинаускене. «Алексей Федорович Лосев. Личность и наследие» на сайте Православие.ru, http://www.pravoslavie.ru/sm/42918.htm, a также литературу, указанную ниже. Сочинения: Исследования по философии и психологии мышления. Написано в 1915–1919 гг. 1-е изд.: Лосев А.Ф. Личность и абсолют. М.: Мысль, 1999; Философия имени. 1-е изд.: М.: Изд-е автора, 1927; Античный космос и современная наука.

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

Файл : 01-01.jpg Материал из Азбука паломники Дивногорский монастырь осень 2017 История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 700 × 525 (169 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующие 2 страницы используют этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры samsung Модель камеры SM-A500F Время экспозиции 1/679 с (0,0014727540500736) Число диафрагмы f/2 Светочувствительность ISO 50 Оригинальные дата и время 14:43, 18 октября 2017 Фокусное расстояние 3,69 мм Дополнительный комментарий œ¶ CALF13QSHE01MM CRC01 Ширина 4128 пикс. Высота 3096 пикс. Ориентация кадра Нормальная Горизонтальное разрешение 72 точек на дюйм Вертикальное разрешение 72 точек на дюйм Программное обеспечение A500FXXS1CQC1 Дата и время изменения файла 14:43, 18 октября 2017 Порядок размещения компонент Y и C Центрированный Программа экспозиции Программный режим (нормальный) Версия Exif 2.2 Дата и время оцифровки 14:43, 18 октября 2017 Конфигурация цветовых компонентов Выдержка в APEX 9,4 Диафрагма в APEX 2 Яркость в APEX 7,44 Компенсация экспозиции Минимальное число диафрагмы 2 APEX (f/2) Режим замера экспозиции Центровзвешенный Источник света Неизвестно Статус вспышки Вспышка не срабатывала Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство sRGB Тип сенсора Однокристальный матричный цветной сенсор Тип сцены Изображение сфотографировано напрямую Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Эквивалентное фокусное расстояние (для 35 мм плёнки) 28 мм Тип сцены при съёмке Стандартный Номер изображения (ID) F13QSHJ01MM Версия блока GPS-uhфopмaцuu 2.2.0.0 Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:01-01.jpg

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Софроний Иркутский, свт. Описания иконы Софроний Иркутский, свт. - житие Святитель Софроний, епископ Иркутский (память 30 марта, 10 июня (Собор Сибирских святых) и 30 июня по старому стилю) После того, как почил в Бозе первый Иркутский святитель Иннокентий (Кульчицкий), восприемником ему оказался другой Иннокентий (Нерунович). Четырнадцать лет управлял он епархией, но в одной из поездок внезапно скончался, и кафедра оказалась вакантной. По ходатайству Тобольского митрополита Антония (Нарожницкого) она была временно упразднена, «дабы там достатку ученых людей не разводились худые попы». Дела епархии вновь перешли в ведение Тобольского митрополита, который сам экзаменовал кандидатов на приходские места. Но через семь лет кафедра была восстановлена, и на нее взошел святитель Софроний (Кристаллевский), подвигом любви к пастве своей снискавший у Господа венец угодника Божия. «Делами проповеди и светильником любви согревайте мир человеческий, ибо только от любви любовь воспламеняется и собою всякую ревность по Бозе приводит», — так наставлял иркутское духовен[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Москва. 1920-30.] Все святые в земле Российской просиявшие (фрагмент). Монахиня Иулиания (Соколова). Икона. Москва. Конец 1920 - начало 1930 годов. 65.3 Х 53. Из келейных икон свт. Афанасия Ковровского. Ризница Троице-Сергиевой Лавры. Файл 10250.jpg:   Размер: 833x1200, 1 MPix, 163 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 1 (157) , (11) . Описание: [Москва. 1957 - 1980.] Свт. Софроний. Монахиня Иулиания (Соколова). Икона (таблетка). Сергиев Посад. 1957 - 1980 годы. 17.4 х 13.4. Таблетка-образец иконописного кружка. Собрание Иконописной школы. Файл 10251.jpg:   Размер: 936x1200, 1.12 MPix, 200 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 1 (315) , (30) . Описание: Sm-Sophronius-Bishop-of-Irkumsk_Cbяmumeль Софроний, епископ Иркутский и всея Сибири (в миру Стефан Кристалевский)_Свято-Троицкая Александро-Невская Лabpa.jpg Файл 29273.jpg:   Размер: 510x1368, 0.7 MPix, 227 Kb. Дата: 2017-07-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (114) , (5) .

http://pravicon.com/icon-2942

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010