Перевод на английский язык по Labbe - Cossart 1671. Относительно архитектуры времен византийского иконоборчества см. Ousterhout 2001; Ruggieri 1991. Curcicet at al. 2010, изучил иконический потенциал архитектуры, но не выделил иконоборческий период как критический момент в развитии этой темы. Elsner 2012, особенно 377, со ссылками на предыдущие обсуждения текста. Перевод на английский язык по Percival 1955, 543-544. Седьмой Вселенский собор, который аннулировал решения иконоборческого собора, подчеркнул этот парадокс, что, хотя иконы на панелях запрещены, они пропагандируются иконоборцами. Elsner 2012, предполагает, что этот факт поддерживает выводы тех, кто видел в иконоборческих решениях попытку регулировать то, как иконы должны почитаться, а не отрицать все вместе с их потребностью в церковных служениях. Perl 2007, 101-109, особенно 109. Английский перевод с Percival 1955), 356-408. Двуязычный текст на греческом и латинском языках см.: Mansi 1901, cols. 977-80. Там же. Cecchelli et al. 1959. Об иконах с сенями, также известных как иконы-проскинитарии, см., например, Kalopissi-Verti 2006; Babic 1975; Sinkevic 2000, 87. См. также Elsner 2012, особенно 369 об обрамлении, покрытии и выставлении икон. Cutler 1987 считает, что структура представляет собой сень, в то время как Sarabianov 2000 полагает, что она является алтарной перегородкой. Oikonomides 1985, 113. Византийские богословы сообщают, что «на протяжении всего этого времени церкви, которые были построены, освящались без священных реликвий». Патриарх Константинопольский Никифор, Антиретик (Опровержение) 2.5 PG 100:344; Феодор Студийский, Орации 9.12 PG 99:788. По данным: Pelikan 2013, 92-93. См. примечание 5 выше. Согласно документам, из монастыря мозаика была введена в эксплуатацию после 512 г. Mundell 1975; Hawkins - Mundell - Mango 1973; Lafli - Bru 2013. Lafli - Bru 2013, esp. 303. См., например, Vezic - Loncar 2009, который датирует около 60 сеней из Истрии и Далмации вдоль Адриатического побережья до периода между VII и нач. XI вв., когда территории находились под административной и религиозной юрисдикцией Византии.

http://bogoslov.ru/article/6169560

плохо известна. В 798 г. оно вошло в церковную пров. Зальцбург. В 901 г. кор. вост. франков Людовик IV Дитя подарил еп. Захарии поместье Присна, где впосл. был основан мон-рь св. Стефана и И. (известно о его существовании в 60-х гг. X в., при еп. Рихберте), вокруг к-рого возникло сел. Бриксен (ныне г. Брессаноне). Ок. 990 г. св. Альбуин (до 977-1005/06) перенес туда епископскую кафедру из Сабионы (в Бриксен были перенесены и мощи И.). При еп. Гартмане (1140-1164) мощи И. и Альбуина поместили в главный алтарь собора, а память святых стали праздновать 5 февр. (день кончины св. Альбуина). Впервые память И. отмечалась отдельно в календаре Бриксенского еп-ства XII в., память И. и Альбуина - в календаре XII в. из Инсбрука ( Baur. 1938. S. 4, 142). С развитием легенды об основании Сабионского еп-ства в IV в. начало распространяться почитание мч. Кассиана , который считался 1-м епископом Сабионы, и св. Лукана, по преданию занимавшего кафедру в V в. Св. Альбуин освятил новый собор в Бриксене во имя святых Кассиана и И. В XI-XII вв. на основе сведений о мученичестве Кассиана в г. Форум Корнелия (ныне Имола), приведенных Пруденцием в цикле гимнов «О венцах мучеников», и местных преданий было составлено «Житие и деяния епископов Кассиана, Ингенуина и Альбуина», представляющее собой вымышленную историю Сабионско-Бриксенской кафедры. Касающиеся И. факты преимущественно почерпнуты из сочинения Павла Диакона и документов, связанных с аквилейской схизмой. В «Житии и деяниях...» рассказывается о проповеди святого среди язычников в Альпах, о многочисленных чудесах, отрицается его участие в схизме ( Resch. 1755. P. 431-439). В Брессаноне после пожара 1174 г. был сооружен новый кафедральный собор св. Петра в романском стиле (в 1234 опять сильно пострадал от пожара). Боковые алтари храма были посвящены И. и св. Кассиану. В 1745-1754 гг. собор перестроили в стиле барокко (освящен в 1758 в честь Вознесения Богоматери и св. Кассиана). В наст. время мощи И. и Альбуина хранятся в алтаре св. Кассиана, в ризнице собора находится серебряный бюст-реликварий И., выполненный в 1504 г.

http://pravenc.ru/text/389541.html

Преп. Иоанна отшельника. Подвизался невдалеке от Иерусалима. Чет. Минеи от Пролога и Лимонаря, гл. 180 и 181. Преп. Паисия Великого. Египтянин, ученик преп. Памвы, сподвижник преп. Иоанна Колова, богатый дарованиями прозрения и видений, по кончине своей перенесенный в обитель Пелусийскую преп. Исидором Пелусиотом . В Чет. Минея Житие писанное преп. Иоанном Коловым. 20 Св. священномуч. Мефодия, епископа Патарского. Ученый и красноречивый пастырь церкви. Пострадал при Аврелиане (270–275). Чет. Минея (Ог. Chr. I. col. 977. Act SS. Iunii 1.5. Fabr. VII. p. 261). Март. P. 18 сент. Мес. В. В службе канон Феофана. Свв. мучч. Аристоклия пресвитера, Димитриана диакона и Афанасия чтеца. Кипряне, усекнуты в Саламине (Кипр.) в царствование Максимиана. Чет. Минея. (Act SS. iunii IV. р. 472). Мес. В. 23 июня. Свв. мучч. Инны, Пинны и Риммы. Ученики ап. Андрея, воспоминаемые 20 января. В греческой рукописи XI века, хранящейся в парижской общественной библиотеке, 1488. стр. 156, сказано, что сии свитые пострадали в Готфии; мощи их впоследствии перенесены были в приморское местечко Алиск епископом Годдой, и сие перенесение воспоминается 20 июня. Св. Левкия исповедника, прежде в Александрии потом в Врунтисиополе бывшего епископа. Александрианин, живший во времена имп. Коммода (180–193). Чет. Минея. (Acta SS. ian. I. р. 667). Март. Р. 11 янв. (Воспоминает двух Левкиев: один муч. Александрийский, другой – еп. Брундузия). 21 Св. муч. Иулиана Тарсянина. Из Аназарва (Килик.); страдал в Тарсе от Маркиана, в царствование Диоклетиана, и скончался, быв повержен в море во вретище, наполненном гадами. Его почтил похвальным словом св. Иоанн Златоуст . Чет. Минея. (Act. SS. 16 martii). Март. Р. 10 марта. Мес. В. 21 июня и 10 марта. В службе канон Иоанна монаха. Св. муч. Терентия, еп. Иконийского. Скончался избоденный тернием за Иисуса Христа. Чет. Минеи. (Or. Chr. II col. 1067. Act. SS. iun. IV. р. 67). Март. Р. Препп. Иулия пресвитера и Иулиана диакона, братий единоутробных. Из Мирмидонии. Получив от Феодосия Младшего дозволение разорять в империи капища и строить храмы христианские, они обтекли Восток и Запад, и скончались невдалеке от Медиолана.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Vershi...

36. Патрикий Петр - военачальник, успешно воевавший против арабов и русских. Назначенный главнокомандующим против восставшего Варды Склира " был побежден и убит в битве при Липаре в 977 г. Многие исследователи (Н. Адонц, А. Грегуар, Г. Шлюмберже, И. Джурич) считают Петра побочным сыном куропалата Льва Фоки и племянником Никифора II, хотя это мнение не бесспорно (Гийян. 1967, I, 172, 446-447, 499; II, 367; Он же. 1973, 68). 37. Согласно трактату " О сшибках с неприятелем " (III, 8), таксиарх - начальник воинской части в 1000 человек. В данном случае, однако, таксиарх - командир, выполняющий особое поручение. 38. Михаил Вурца (у Яхъи - аль-Бурджи) - крупный военный и политическим деятель, выходец из Малой Азии. Принимал участие в низвержении Никифора, сделал блестящую карьеру при Цимисхии. При Василии II был назначен дукой Антиохии, получил сан магистра. В гражданских войнах занимал колеблющуюся позицию. Впоследствии Вурца командовал византийской армией, действовавшей против арабов. В сентябре 994 г. потерпел поражение от войск фатимидского халифата; в 995 г. Василий II отправил Вурцу в изгнание (Розен. 33). У города Оркистос в Западной Фригии найдена надгробная стела Михаила Бурджи. Можно полагать, что там находилось его имение, в котором он и умер (Кельдер. 1956, 75). Михаил - первый представитель известного еще в XII в. рода Вурц, давшего в XI в. пятерых полководцев (Каждая. 1974, 126, 142, 201). 39. Впервые Никифор появился под стенами Антиохии в 966 г., второй раз - в 968 г. Скилица (272) пишет о существовавшем тогда поверье: император умрет вслед за взятием Антиохии. Никифор якобы знал о нем и поэтому не велел Вурце предпринимать активных действий против города. Но Вурца взял Антиохию и подвергся опале. 40. Праздник в честь сонма бесплотных сил отмечался 8 ноября - в день архистратига Михаила. 41. В дошедшей до нас заупокойной службе по Никифору также говорится: " Из-за молитв ты возлежал не на ложе, но на земле " (Панихида. 406). " Встречается этот мотив и в народной славянской " Повести об убиении Никифора Фоки " : " Егда хотяше починути, имеше в полате своей камение остро яко и ножеве, и на том почиваше, а постела царска стояше люди ради " (Турдяну. 1976, 63).

http://sedmitza.ru/lib/text/433425/

Определили: Депутатами от Академии на Археологический Съезд при Императорском Археологическом Институте Имени Императора Николая II назначить ординарного профессора по кафедре греческого языка С.И. Соболевского (состоящего членом Института) и и. д. доцента Академии по кафедре церковной археологии, в связи с историей христианского искусства, Н.Д. Протасова , – о чем и сообщить Г. Директору Института. XI . Отношение Высокопреосвященного Агафодора, Архиепископа Ставропольского и Екатеринодарского, от 12 апреля за 1180: «Ставропольский епархиальный Миссионер-проповедник протоиерей Симеон Никольский обратился ко мне с просьбой исходатайствовать у Совета Академии разрешение г. библиотекарю фундаментальной библиотеки оной о высылке ему, Никольскому, почтой в г. Ставрополь библий на еврейском, греческом и латинском языках и еврейского лексикона, для пользования таковыми, в целях служения миссии, в продолжении семи месяцев. – В виду сего покорнейше прошу Совет Академии, не признается ли воз- —113— можным удовлетворить вышеизложенное ходатайство протоиерея Никольского». Определили: Выслать в Канцелярию Высокопреосвященного Архиепископа Агафодора, для пользования протоиерея Симеона Никольского , означенные в отношении издания на семимесячный срок. XII . Прошение и. д. доцента Академии по кафедре истории русской литературы Н.Л. Туницкого: «Имею честь покорнейше просить Совет Академии обратиться к Юго-Славянской Академии Наук в Загребе (Jugo-slavenska Akademija Znatnosti i Umjetnosti u Zagrebu) с просьбой выслать в нашу Академию для моих научных занятий две рукописи из Собрания Михановича: III. с. 24 и III. с. 22, – южно-славянские Минеи–Четьи за месяцы сентябрь и октябрь». Определили: Просить Юго-Славянскую Академию Наук в Загребе о высылке на трехмесячный срок означенных в прошении и. д. доцента Н.Л. Туницкого рукописей из собрания Михановича. XIII . Представление Библиотечной Комиссии, от 29 марта за 1120: «На основании § 215 Академического Устава Библиотечная Комиссия имеет честь просить Совет Академии о разрешении выписать для академической библиотеки издания, значащиеся в прилагаемых при сем заявлениях академических преподавателей за 1217 (Проф. А.П. Шостьина ), 068 (Проф. С.С. Глаголева ). 1094, 1095 и 1096 (Проф. М.М. Тареева ), 982 (Проф. М. М. Богословского ), 801 (Проф. П.П. Соколова), 977 (Проф. С.И. Смирнова ), 76 (Проф. свящ. Е.А. Воронцова), 791, 805, 967, 973, 975 и 980 (Проф. Д.И. Введенского ), 983 и 979 (Проф. А.П. Орлова), 1206 (Проф. свящ. Д. В. Рождественского ), 794 и 795 (Проф. свящ. В.Н. Страхова), 969, 970, 1202 и 1203 (Доцента Н.В. Лысогорского), 800 и 963 (И. д. доцента Ф.М. Россейкина), 1004, 1005,1006. 1007, 1008, 1009 и 1010 (И. д. доцента А М. Туберовского), 797 и 966 (И. д. доцента свящ. И.В. Гумилевского), 804

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

963 Sanct. Chrysost., XI, pag. 14. Свт. Иоанн Златоуст. Творения, т. 11, с. 50. 964 Очевидно, что это участие может быть лишь сердечным: и такого участия достаточно для отъятия у сердца сосредоточенной, неразвлеченной молитвы. Чтоб стяжать неразвлеченную молитву, должно верою возложить все попечения свои на Бога. 965 Слово 68. 966 Слово 8. 967 Упокоевается Бог человеком тогда, когда человек пребывает в преданности и покорности воле Божией, или, что то же, в учении Евангелия. 968 Память Божия или Поучение состоят в непрестанной молитве. См. о сем во 2-й части Аскетических опытов. 969 Слово 89. 970 Присовокупление этого слова служит намеком, что многие, чуждые благодати, приписывают ее себе, а другие признают благодатью вкравшуюся в них бесовскую прелесть. 971 Слово 21. Святой Исаак согласно с прочими отцами (Слово 1, Слово 84) научает, что Христос насаждается в сердца наши Таинством Святого Крещения, как семя в землю. Дар этот сам собою совершен, но мы его или развиваем, или заглушаем, судя по тому, какое проводим жительство. По этой причине дар сияет во всем изяществе своем только в тех, которые возделали себя евангельскими заповедями и по мере этого возделания. См. преподобного Марка Подвижника Слово о Крещении, Ксанфопулов главы 4, 5 и 7; также Слово о трех отношениях естества человеческого к добру и злу (Аскетические опыты, ч. 2). 972 Беседа 18, гл. 6. 973 Беседа 16, гл. 7. 974 Беседа 6, гл. 5. 975 Беседа 27, гл. 19. 976 То есть, правдами плотского мудрования или ветхого человека, отверженными Богом. Богу благоугодна одна евангельская правда. 977 Беседа 4, гл. 6. 978 Беседа 28, гл. 1, 2. 979 2 Пет. 3, 10: Приидет день Господень яко тать в нощи, воньже небеса убо с шумом мимоидут, стихии же сжигаемы разорятся, земля же и яже на ней дела сгорят. 980 Мироздание описано в 1 и 2 главах книги Бытия. 981 Действие чувств в святых мужах, обновленных Святым Духом, гораздо обширнее, нежели у людей, пребывающих в области падения. Даже некоторые механические средства, каковы зрительные трубы, телескоп, микроскоп и другие, распространяют действие чувств и соделывают видимым то, что в обыкновенном состоянии нашем невидимо.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=524...

И. занимался исследованиями грузинской гимнографии. В 1913 г. опубликовал сб. «Древнегрузинская духовная поэзия», куда вошел «Сацелицдо Иадгари» (Ежегодник Иадгари) Микаела Модрекили , содержащий сочинения гимнографов Модрекили, Иоанна Минчхи , Иоанна Мтбевари , Стефана Чкондидели (Сананоисдзе), Иоанна (Конкозисдзе) , Езры, Карданаи. К 1920 г. И. подготовил к изданию 2-й т., но не смог его напечатать. Обширная монография «Георгий Мерчуле» (1954, в 2 ч.) стала итогом более чем 20-летних трудов И. в области груз. гимнографии и истории. Первая часть посвящена биографии прп. Георгия Мерчуле (X в.), автора Жития прп. Григория Хандзтийского (Ханцтели), его гимнографическим сочинениям, культурно-политической обстановке эпохи, истории ГПЦ этого периода. И. составил хронологию появления отдельных груз. гос. образований вплоть до X в. (восточногруз. царство Картли, южногруз. Месхети (Земо-Картли), западногруз. Абхазское царство). Во 2-й ч. рассмотрены содержание песнопений и стихотворные формы древнегруз. поэзии; впервые собрано лит. наследие прп. Григория: «Похвала Кларджетской долине» (т. е. Кларджетской пуст. , где находились мн. груз. мон-ри), «Похвала Савве и Сабацминде» (прп. Савве Освященному и основанной им на Св. земле лавре (груз. Сабацминда), где подвизалась также груз. диаспора), «Похвала грузинам и грузинскому языку»; исследовано гимнографическое творчество Мерчуле. Основываясь на том, что в «Сацелицдо Иадгари» к церковным песнопениям есть приписки «Мерчулиулни» и «Мерчулиулни чужие», И. предположил, что во 2-м случае речь идет о песнопениях, написанных в поэтической форме, к-рую разработал Мерчуле ( Ингороква. Георгий Мерчуле. 1954. С. 549-550). В монографии также приведены тексты др. древнегруз. церковных песнопений, рукописи которых И. изучал в Сванети: это ежегодники «Иадгари» (Иельский, Цвирмский), манускрипты из Екатерины вмц. мон-ря на Синае (Sinait. Iber. 60, 977 г.; Sinait. Iber. 59, Sinait. Iber. 65, X в.), из мон-ря Голгофы (Гроба Господня) (НЦРГ. Н 2337, 1049 г.), из Эрушети (нач. XI в.; хранятся в Сванети), из монастыря Опиза (НЦРГ. А 93, 1093 г.). Выделено неск. пластов песнопений.

http://pravenc.ru/text/389545.html

968 Наименование Miklagarðr принадлежит к числу топонимов пути «из варяг в греки» и образовано от др.-сканд. mikill «большой, великий» + garðr. Название, вероятно, отражает древнерусское обозначение столицы Византии Царьград. 969 Это стереотипное описание Софийского собора в Константинополе встречается во многих сочинениях. 970 Упоминание о подчинении Болгарии византийскому императору ограничивает верхнюю дату составления трактата концом 1180-х годов (в 1187 г. возникло Второе Болгарское царство, независимое от Византии). 971 Нормандское королевство, включающее о. Сицилию и Южную Италию, которые были завоеваны выходцами из Нормандии, существовало с конца XI в. до середины XIII в. 973 Austrvegr – наименование системы водных путей от южного побережья Балтийского моря до Константинополя через реки Восточной Европы. См.: Джаксон 2001а. 974 В рукописи AM 736 I, 4° после слов «к северу» сказано: «К северу от Норвегии – Финнмарк. Там земля поворачивает на северо-восток и дальше на восток, пока не доходит до Бьярмаланда, а он платит дань конунгу Гардов (Руси. – Е.М.)». Это чрезвычайно важное сообщение о даннической зависимости бьярмов от Руси повторено в заметке «Грипла» (Мельникова 1986. С. 157–160). 975 Gandvik (от gandr «колдовство, волшебство; околдованное существо» и «залив») – Белое море. Название отражает широко распространенное в Скандинавии представление о том, что все финны являются колдунами и обладают магическими способностями. 977 Олав Харальдссон был убит в 1030 г. в битве при Стикластадире и в 1031 г. объявлен святым, тогда же его останки были перенесены в Нидарос (совр. Тронхейм). См. V.6 «Сага об Олаве Харальдссоне». 978 Останки св. Суннивы, погибшей мученической смертью в X в., были перенесены в г. Берген, центр вновь образованной епархии, в 1170 г. в связи с ее канонизацией. 979 Халльвард, двоюродный брат Олава Харальдссона, погиб в 1042 или 1043 г. и был погребен в г. Вик (Норвегия). 982 Епископия в Сконе (принадлежавшем в то время Дании) с центром в Лунде, была основана в 1060 г. и преобразована в архиепископство, которому была подчинена церковь во всех Скандинавских странах, в 1103 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание Церковь св. апостолов в Карсе. 931 г. К. основан в древности; в «Географии» Страбона (I в. до Р. Х.) упоминается область Армении под названием Хорзена (Χορζην; Strabo. Geogr. XI 14), вероятно имеющая отношение к К. Название К. происходит скорее всего от арм. термина «крепкий город». О древнейшей истории К. надежных сведений нет. Возможно, в эпоху поздней античности здесь правила фамилия нахараров, владевшая обл. Вананд. С распространением христианства в Армении в К. была создана Карсская (Ванандская) епархия Армянской Апостольской Церкви. В средние века К.- крупный торговый центр на пути между Ани и Феодосиополем (арм. Карин, впосл. Эрзурум), в регионе, к-рый связывал торговыми путями Анатолию и Причерноморье с Закавказьем и Ираном. В 888 г. вместе со всем Ванандом К. был присоединен к владениям арм. царя Ашота I Багратуни и вошел в состав Армянского царства Багратидов. В X в. значение К. постепенно росло. Когда на арм. трон взошел царь Абас (928-953), ранее владевший Ванандом и К. как своим уделом, в К. была перенесена царская резиденция. Здесь были построены цитадель, царский дворец, кафедральный собор св. Апостолов. По сообщению арм. историка Степаноса Таронеци, ок. 937 г. князь Абхазии Бер предпринял поход против Армении и через своего посла передал Абасу требование не освящать собор в К., пока он не захватит город, желая освятить храм по обычаю своей, халкидонской (православной), веры. Князь вскоре был взят в плен и казнен в К. В 961 г. преемник Абаса Ашот III (953-977) перенес столицу из К. в Ани. При этом на территории Армении сохранялась и развивалась система уделов под властью различных представителей правящего дома, и с 962 г. в К. также складывается Карсское (Ванандское) царство, находившееся в вассальной зависимости от Ани. В 962 г. Ашот III передал Вананд своему брату Мушегу, основавшему в К. отдельную ветвь династии Багратидов. В XII-XIII вв. население города составляло ок.

http://pravenc.ru/text/1681163.html

Число берестяных грамот, обнаруженных в Великом Новгороде, к кон. 2017 г. достигло 1102 экз. Из них те или иные сведения о церковной жизни содержат более 60 экз. По содержанию они разделяются на неск. групп. Прежде всего это тексты с записями церковной службы, молитв, поучений, поминаний. К этой группе относится более 20 грамот, к-рые датируются в основном XI–XIII вв. Из них самыми ранними являются 3 грамоты, к-рые обнаружены в Новгороде на одной из древних усадеб в слое, датированном 1050–1075 гг. Все они написаны безупречным книжным почерком. В грамоте 913 содержится перечень основных праздников и дней памяти святых осенне-зимнего цикла, от Рождества Пресв. Богородицы (8 сент.) до Крещения Господня (6 янв.). Очевидно, это была памятная записка. В 2 др.грамотах записаны слова отпуста,в грамоте 906 (наряду с др. святыми) названы святые князья Борис и Глеб, канонизированные не позднее 1071 г. (грамота является 1-м подлинным документом, в котором зафиксирована их канонизация). В грамоте 914 наряду с перечнем святых указан один из двунадесятых праздников (Вознесение), что важно для истории правосл. службы, поскольку в настоящее время в православной церковной службе этот праздник не включается в литургическую формулу отпуста. Две грамоты, датированные 2-й пол. XII в., содержат краткую запись церковных служб. В грамоте 727, состоящей из 9 строк, записан в тезисной форме порядок служб пасхальной недели с чина утрени. В тексте содержатся литургические возгласы и начала церковных чтений с указанием лиц, произносящих их: «люди», «поп». Исключительной особенностью этой записи является наличие разделительного знака в виде креста. Как установил А. Е. Мусин, чин пасхальной службы в этой грамоте представляет собой неизвестный ранее вариант. Подобный характер имеет и грамота 977 (1160–1190), содержащая сокращенную запись тропаря на «Бог Господь». В ней обозначен порядок 8 гласов иуказаны начальные слова каждого из них. Несомненно, обе грамоты представляют собой памятные записки, служившие подсказкой во время службы. Такой же подсказкой являлся и текст грамоты 419 (1280–1300), представляющей собой маленькую книжечку (5Ч5 см) из 12 страниц. На 7 из них записаны фрагменты 2 молитв, читаемых в субботу Страстной седмицы. В тексте сделано много описок, что дает основание предположить, что владелец книжки был не духовным лицом, а певчим церковного хора.

http://sedmitza.ru/lib/text/8742738/

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010