318. Bibliotheka veterum patrum Gallandii. Τ. VII, Macarii Alexandrini sermo de excessu justorum et peccatorum. 319. Святой Кирилл жил в V веке и председательствовал на Вселенском Соборе. Приводимое здесь Слово его на исход души помещено в Следованной Псалтири. Учение, подобное святому Кириллу, проповедовал и патриарх Феофил, которого Кирилл был племянником и преемником. См. «Достопамятные сказания». 320. Смотри выше сноску с. 27 321. Многие перед кончиною своею видели смерть. Если значительная часть предметов видимого мира нам неизвестна, тем более неизвестны предметы мира невидимого, неизвестны особливо тем, которые на изучение их не обратили всего своего внимания, а занимаются ими только поверхностно. Не все, что кажется странным для плотского ума человеческого, уже странно и само по себе. Мы не должны ограничивать всемогущества Божия своими предрассудками. Каждый человек, не стяжавший истинного духовного разума, преисполнен предрассудков, как бы он ни был образован скорогибнущею образованностию мира — этим буйством в отношении к Богу. 322. Лк. 16. 22. 323.  …«безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил?» (Лк. 12. 20). 324.  …душа Моя скорбит смертельно (Мф. 26. 38). 325.  Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем, не как Я хочу, но как Ты (Мф. 26. 39). 326. Четьи-Минеи, 15 августа. 327. Патерик Скитский. 328. Благовест. Мф. 22. 14. 329. Патерик Скитский. 330. Patrologia. Vitae Patrum. Lib. VI, cap. XIII. 331. Патерик Скитский. 332. Пролог. 17 октября. 333. Лествицы 6 степень. По рукописному славянскому переводу с греческого, сделанному в молдавском Свято-Вознесенском Нямецком монастыре. 334. Лествицы 5 степень. 335. Патерик Скитский. 336. Молитва на вечерне Пятидесятницы. Требник. 337. Слово 1, гл. 2, по изданию 1833 года. 338.  …от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь (Быт. 2. 16, 17). 339.  …проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терние и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой взят ты, ибо прах ты и в прах возвратишься (Быт. 3. 17–19). Святого Григория Паламы, архиепископа Фессалоникийского, послание к монахине Ксении.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

324. По преданию, Вероника отерла пот с лица Христа, когда он поднимался на Голгофу, и на платке осталось изображение Его лица. Вообще, само имя Veronica значит «верный образ», «истинное изображение». 325. Billede (дат.) — «картинка», «образ»; в данном случае водяной знак на листе бумаги, видимый только на просвет. 326. Протей — бог моря, которого поймал и удерживал Менелай, принуждая того открыть ему будущее. Чтобы избежать этого, Протей пытался ускользнуть от Менелая, все время меняя форму. См.: Гомер. Одиссея. IV, 450–459. У Кьеркегора был датский перевод «Одиссеи», сделанный Христианом Вильстером (Christian Wilster) и опубликованный в Копенгагене в 1837 г. 327. Исследующий внутренний состав — «randsager Nyrer» (букв.: «исследующий почки»). Сам этот образ идет от датского перевода Нового Завета; в русском же каноническом переводе соответствующее место звучит так: «Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим» (Апок 2,23). 328. См.: 1 Цар 28,8–14. 329. Букв.: «прозвища» (лат.). Фамильные имена, обозначения рода — в отличие от имен собственных. 330. В библиотеке Кьеркегора было немецкое издание Гёте (J. W. Goethe’s Werke. Vollstandige Ausgabe letzter Hand. Bd. ILX. Stuttgart; Tubingen, 1828–1842). «Клавиго» в этом издании входит в X том. 331. Истории Тантала и Сизифа изложены у Гомера (см.: Одиссея. XI, 582–601). 332. См.: «Клавиго», акт 1, сцена 2 (J. W. Goethes Werke… Bd. X. S. 59–60). 333. Ulykkelig Kjaerlighed (dam.), т. e. безответная любовь–сочувствие. 334. См.: 1 Кор 13,2: «Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто». 335. См.: «Клавиго», акт 3, сцена 1, где сестра Марии, София, говорит: «Ах, разве я не люблю его, так же как и тебя, самой совершенной и чистой, сестринской любовью?» 336. Подразумевается Симонид (см.: Цицерон. О природе богов. 1,21.60). 337. См.: 1 Пет 3,4: «…но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом».

http://predanie.ru/book/219811-ili-ili/

326. «Не понимает того , как расходящееся с собою согласуется: противовратная гармония, как у лука и лиры» (Гераклит. F51). 327. Lowry S. T. The Archaeology of Economic Ideas. Р. 46. 328. Современные ученые иногда приписывают данную работу Теофрасту, ученику Аристотеля. 329. Аристотель. Экономика. 1353b27. 330. Там же. 1344a3. 331. Ксенофонт. О доходах. 2.7. Метеки — отпущенные рабы или чужеземцы, которые имели намного меньше прав, чем граждане Афин. 332. Там же. 2.4–7. 333. Игра, в которой выигрыш возможен только за счет другого. Проигравший теряет столько же, сколько выигрывает победитель. 334. Ксенофонт. О доходах. 3.4. 335. Ксенофонт. Домострой. 1.10–1.12. 336. Понятие value in use означает ценность вещи при ее использовании — какое значение она для нас имеет с точки зрения удовлетворения некой потребности. Value in exchange означает ценность данной вещи с точки зрения относительной количественной ограниченности данного товара на рынке, его способность обмениваться на другие товары в определенных пропорциях. Вода, например, имеет большую value in use, так как без нее жить невозможно. Но ее value in exchange (цена на рынке, например) низкая, так как воды в мире много. 337. Ксенофонт. Киропедия. VIII.II. 338. Lowry S. T. The Archaeology of Economic Ideas. P. 90. 339. «…Сколько денег приносили налоги до заключения мира, на эти деньги управляйте государством и в наступающем году. А сколько денег станут приносить налоги вследствие заключения мира… увеличения ввоза и вывоза товаров, наконец, вследствие увеличения портовых сборов и роста рыночной торговли, — все это вы используйте для того, чтобы появилось как можно больше новых доходов» (Ксенофонт. О доходах. 4.40). 340. Ксенофонт. Домострой. 5.18. 341. Иак. 4:13–17: «Теперь послушайте вы, говорящие: “сегодня или завтра отправимся в такойто город, и проживем там один год, и будем торговать и получать прибыль”; вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий. Вместо того чтобы вам говорить: “если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое”, — вы, по своей надменности, тщеславитесь: всякое такое тщеславие есть зло. Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех». Эти слова призывают рассматривать все события в более широком, мировом контексте, не отделять будущее и ведущие к нему действия от космоса.

http://predanie.ru/book/218870-ekonomika...

II. Апостол Павел сказал: «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?» ( 1Кор.3:16 . О себе самом он сказал потом в том же Послании: «Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна» ( 1Кор.15:10 .) О, если бы и мы все могли сказать, что милость Божия в нас не была тщетна, и если бы каждый из нас был храмом Духа Святого! III. Дух Святой наш Просветитель и Утешитель, так как Его милость нас освящает и наполняет нас утешением, Бог Сын является нашим Искупителем, а Бог Отец является Творцом всего. Девятый член Символа Веры а) О Церкви вообще 328. Как читается девятый член Символа веры ? Девятый член Символа веры читается: «Верую во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь ». 329. Что мы исповедуем девятым членом Символа веры ? Девятым членом Символа веры мы исповедуем, что Господь Иисус Христос основал Церковь для освящения и спасения людей. 330. Что такое Церковь ? Церковь есть Богом установленное общество людей, которые: 1) верят, что Господь Иисус Христос есть Единородный Сын Божий, взявший на Себя тело и душу человеческие для спасения человечества; 2) признают Господа Иисуса Христа своим и общим главою; 3) в единении с Господом Иисусом Христом составляют содружество веры, надежды, любви и Святых Таинств; 4) признают церковный правопорядок, установленный Господом Иисусом Христом и охраняемый законно установленными епископами. 331. Что означает слово « Церковь »? Слово « Церковь » происходит от греческого слова «кириаке» и означает сообщество Господне, то есть общество Господа и Бога нашего Иисуса Христа. 332. Как называются члены Церкви? Члены Церкви называются христианами. 333. Что означает слово христианин? Слово «христианин» происходит от слова «Христос» и означает ученика или последователя Христа. 334. Когда возникло название «христианин»? Название «христианин» возникло уже во времена святых апостолов, а именно в городе Антиохии, где уверовавшие в Господа Иисуса Христа впервые начали себя называть христианами ( Деян.11:26 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Gorazd_Pavlik/...

Быт. 23 :4. Я у вас переселенец и пришлец, дайте мне собственное место для гроба между вами, чтобы мне схоронить мертвеца моего от лица моего 328 . Быт. 23 :5. И сказали сыновья Хеттеевы Аврааму так: нет, господин! Быт. 23 :6. Послушай нас. Ты — царь от Бога среди нас 329 , в лучшей из гробниц наших похорони мертвеца своего, никто из нас не воспрепятствует тебе воспользоваться его гробницей 330 , чтобы там похоронить своего мертвеца. Быт. 23 :7. И встал Авраам и поклонился народу земли, сынам Хеттеевым, Быт. 23 :8. И сказал им Авраам так: если вы согласны, чтобы я похоронил мертвеца моего от лица моего, послушайте меня, и скажите обо мне Ефрону, сыну Саара. Быт. 23 :9. Пусть он даст мне Двойную 331 пещеру, принадлежащую ему, находящуюся на части его поля, за надлежащую цену 332 , пусть отдаст мне ее у вас в собственность для погребения. Быт. 23 :10. А Ефрон сидел среди сынов Хеттеевых. И отвечал Ефрон Хеттеянин Аврааму и сказал, вслух сынов Хеттеевых и всех приходивших в город, так: Быт. 23 :11. Нет 333 , господин, послушай меня: поле и пещеру, которая на нем, тебе отдаю, пред всеми согражданами моими я отдал тебе, похорони мертвеца твоего. Быт. 23 :12. И поклонился Авраам пред народом земли. Быт. 23 :13. И сказал Ефрону вслух всего народа земли: так как ты делаешь угодное мне 334 , то послушай меня: цену за поле возьми с меня, тогда я похороню там мертвеца моего. Быт. 23 :14. Ефрон же в ответ Аврааму сказал: Быт. 23 :15. Нет, господин, я слышал, что земля (стоит) четыреста дидрахм серебра 335 , но что это для меня и для тебя? А ты мертвеца своего похорони. Быт. 23 :16. И послушал Авраам Ефрона, и отдал Авраам Ефрону серебро, о котором он говорил вслух сынов Хеттеевых, четыреста дидрахм серебра, принятого 336 у купцов. Быт. 23 :17. И стало поле Ефроново, которое входило в Двойную пещеру, что против Мамврия, поле и пещера, которая на нем, и всякое дерево, которое было на поле, и все что было в пределах его вокруг, - Быт. 23 :18. (Стало) 337 собственностию Авраама у сынов Хеттеевых и всех приходивших в город.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Видение пустыни 311 . 1 . Подобно буре, несущейся по пустыне, идущей из пустыни, 2 . Видение страшное и грозное открыто мне: преступник совершает преступление, беззаконник поступает беззаконно 312 ; на меня еламитяне и послы персов идут на меня. Ныне всем воздыханиям положу конец 313 . 3 . От этого чресла мои ослабели, и муки схватили меня, как рождающую. Я напрасно старался 314 не слышать и пытался не видеть 315 . 4 . Сердце мое трепещет 316 , и беззаконие потопляет меня 317 , душа моя замерла 318 от страха. 5 . Приготовляйте 319 стол, ешьте, пейте, вставайте, князья, готовьте щиты! 6 . Ибо так сказал мне Господь: поди, поставь себе сторожа, и что увидишь 320 , скажи. 7 . И увидел я 321 двух всадников на конях, всадника на осле и всадника на верблюде. «Слушай 322 долго с большим вниманием, 8 . И позови Урию на стражу Господню». И он 323 сказал: стоял я весь день, и у полчища я стоял всю ночь, 9 . И вот едет на паре лошадей 324 самый главный всадник 325 . И в ответ он сказал: пал, пал Вавилон 326 ; и все кумиры его и изваяния лежат на земле разбитые. 10 . Послушайте, оставшиеся, и болеющие 327 , услышьте: что я услышал от Господа Саваофа, то Бог Израилев возвестил нам. Видение на Идумею. 11 . Зови 328 ко мне из Сеира. Стерегите 329 укрепления. 12 . Стерегу 330 утром и ночью. Если ищешь, ищи, и у меня живи 331 . 13 . В дубраве 332 вечером уснешь, или по пути в Дедан. 14 . Живущие в стране Феманской, несите воды на встречу жаждущим, с хлебом встречайте бегущих, ради множества убитых 333 , 15 . И ради множества блуждающих, и ради множества мечей, и ради множества натянутых луков, и ради множества павших в битве. 16 . Ибо так сказал мне Господь: еще (один) 334 год, равный году наемничьему, и слава сынов кидарских 335 исчезнет. 17 . И остаток луков у сильных сынов кидарских будет мал. Так сказал Господь Бог Израилев. 319 Слав. уготовите соотв. греч. τοιμσατε в син., альд. и компл. спп.; в ват. и алекс. – τομασον ед. ч. 324 ναβτης συνωρδος – слав. всадник двоконный, т. е. едущий на паре лошадей, вернее, в колеснице.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Yungerov...

Дан. 9 :16. Господи! по всей милости Твоей да отвратится ярость Твоя и гнев Твой от города Твоего Иерусалима, от 322 горы святой Твоей, ибо мы согрешили неправдами нашими и беззаконием 323 отцов наших, Иерусалим и народ Твой стали укоризною для всех, окружающих нас. Дан. 9 :17. И ныне, Господи Боже наш, услышь молитву раба Твоего и прошение его, и обрати 324 Лице Твое на опустевшее святилище Твое, ради Тебя 325 , Господи. Дан. 9 :18. Приклони, Господи 326 Боже мой, ухо Твое и услышь, открой очи Твои и воззри на опустошение наше и города Твоего, на котором наречено имя Твое, ибо не на нашу праведность (надеясь) 327 , повергаем моление наше пред Тобою, но на великия щедроты Твои, Господи! Дан. 9 :19. Услышь, Господи! очисть, Господи! внемли, Господи! соверши и не умедли ради Тебя, Боже мой, ибо имя Твое наречено на городе Твоем и на народе Твоемъ“. Дан. 9 :20. И когда еще я говорил, и молился, и исповедывал грехи мои и грехи народа моего, Израиля, и припадал с молением моим пред Господом Богом моим о горе святой Его 328 , Дан. 9 :21. И когда я еще говорил в молитве, и вот муж Гавриил, которого я видел в видении моем 329 прежде 330 , прилетев коснулся меня, около времени вечерней жертвы. Дан. 9 :22. И вразумил меня, и говорил мне, и сказал: „Даниил! ныне я пришел научить тебя знанию 331 . Дан. 9 :23. В начале молитвы твоей вышло слово, и я пришел возвестить тебе, ибо ты муж желаний 332 , вникни в слово и уразумей видение. Дан. 9 :24. Семьдесят седьмин определены 333 о народе твоем, и о городе твоем святом, чтобы обветшало 334 согрешение, и закончился грех, и запечатаны были грехи, и загладились неправды, и очистились беззакония, и приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых 335 . Дан. 9 :25. И узнай и уразумей, от выхода слова 336 об определении 337 построения Иерусалима 338 до Христа-Старейшины семь седьмин и шестьдесят две седьмины: и возвратится 339 , и обстроятся улицы и стены и истекут 340 года. Дан. 9 :26. И после шестидесяти двух седьмин потреблено будет помазание 341 и суда не будет в нем 342 , а город и святилище разрушатся 343 с имеющим придти старейшиною 344 и погибнут, как 345 в потопе, и до конца войны, предназначенной определением 346 , в опустошениях (погибнут) 347 .

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Еккл. 9 :14. Город малый и мужей в нем мало, и подступил к нему могущественный царь, и обложил его кругом, и устроил против него большия насыпи, Еккл. 9 :15. Но встретил в нем мудрого бедняка, который спас город своею мудростию, а (ни один) 312 человек не вспомнил об этом мудром бедняке. Еккл. 9 :16. И сказал я: мудрость лучше силы, но мудрость бедняка унижается и слов его не слушают. Еккл. 9 :17. (Однако) 313 слова мудрых (высказанныя) спокойно выслушиваются лучше, чем крик безумных властелинов. Еккл. 9 :18. Мудрость лучше воинских орудий 314 , но один согрешивший погубит много добра 315 . Глава 10 Еккл. 10 :1. Умершия мухи портят благовонную приправу елея 316 . Малая честь мудрости лучше большой славы безумия 317 . Еккл. 10 :2. Сердце мудраго-на правую сторону его, а сердце безумнаго-на левую его сторону 318 . Еккл. 10 :3. Но по какому-бы пути ни пошел безумный, у него не достанет разума 319 , и о чем-бы он ни размышлял, все-есть безумие. Еккл. 10 :4. Если (гневный) 320 дух властелина постигнет тебя, то ты не оставляй места своего 321 , ибо врачевание 322 остановит 323 (и) великие грехи 324 . Еккл. 10 :5. Есть зло, которое я видел под солнцем, которое как бы невольно исходило от лица властелина: Еккл. 10 :6. Безумный поставлен на большой высоте, а богатые 325 находятся в унижении, Еккл. 10 :7. Видел я рабов на конях, а князей, подобно рабам, идущих по земле 326 . Еккл. 10 :8. Копающий яму 327 сам упадет в нее, и кто раззоряет ограду 328 , того змей ужалит 329 . Еккл. 10 :9. Вынимающий камни 330 заболеет от них, колющий дрова потерпит беду от них: Еккл. 10 :10. Если спадет топор, то он сам лицем пострадает 331 , (хотя) и напряжет он (все) силы, но преимущество для человека-мудрость 332 . Еккл. 10 :11. Если ужалит незаговоренный змей, то не бывает преимущества 333 (в этом отношении) и для заклинателя змей 334 . Еккл. 10 :12. Слова (из) уст мудраго-благодать 335 , а уста безумного погубят его 336 . Еккл. 10 :13. Начало слов (из) уст его-безумие, а конец речи 337 его-лукавая прелесть 338 ,

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Иер. 13 :12. И скажи народу сему слова сии 325 : так говорит Господь, Бог Израилев: всякий (винный) мех наполняется вином. И если скажут тебе: ужели мы не знаем, что всякий мех наполняется вином? Иер. 13 :13. А ты скажи им: так говорит Господь: вот Я всех жителей земли сей и царей их от колена 326 Давида, сидящих на престоле их, и священников. и пророков, и Иуду и всех жителей Иерусалима, напою до опьянения. Иер. 13 :14. И разделю их друг от друга: и отцов их и сыновей их вместе, не помилую 327 , говорит Господь, не пощажу и не пожалею об истреблении 328 их. Иер. 13 :15. Слушайте и внимайте, и не гордитесь, ибо Господь сказал. Иер. 13 :16. Воздайте славу Господу Богу вашему, пока еще не смерклось и ноги ваши не спотыкаются на темных горах; тогда будете ждать света, а там тень смертная, и положены будете 329 во мрак 330 . Иер. 13 :17. Если же не послушаете, то тайно будет плакать душа ваша о гордости, и горько восплачет, и прольют глаза ваши слезы, ибо сокрушено стадо Господне. Иер. 13 :18. Скажите царю и царствующим 331 : смиритесь, сядьте (пониже) 332 , ибо снят с головы вашей венец славы вашей. Иер. 13 :19. Города южные заперты, и некому отворить, переселен весь Иуда совершенно, и до конца переселен 333 . Иер. 13 :20. Подними глаза твои, Иерусалим, и посмотри на приходящих с севера: где стадо, данное тебе, прекрасныя овцы твои 334 ? Иер. 13 :21. Что скажешь, когда посетят 335 тебя? А ты научил их науке начальствования над тобою 336 . Ужели не схватят тебя болезни, как рождающую женщину? Иер. 13 :22. Если-же скажешь в сердце своем: „за что меня постигло это“? За множество беззакония твоего открыт подол твой, чтобы выставить на позор пяты твои 337 . Иер. 13 :23. Переменит-ли Эфиоплянин кожу свою и рысь пятна свои? и вы можете-ли делать добро, научившись злу? Иер. 13 :24. И развею 338 их, как стебли, уносимые ветром в пустыню 339 . Иер. 13 :25. Таков жребий твой и часть за неповиновение твое 340 Мне, говорит Господь, ибо ты забыл Меня и надеялся на ложь. Иер. 13 :26. Посему и Я обнажу бедра 341 твои до лица твоего, и откроется срам твой,

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Овьетта — реальный персонаж. Ее имя встречается в протоколах процесса реабилитации Жанны д " Арк, где она давала показания о ее детстве и юности. Там же встречается и имя Манжетты. 322 Анжелюс — католическая молитва, читаемая 3 раза в день. 323 Госпожа Жервеза — чисто литературный образ. 324 Манжетта — реальный персонаж. 325 Аллюзия на слова Христа в Гефсиманском саду: «…душа Моя скорбит смертельно» (Мф, 26: 38). 326 Слова Христа из Нагорной Проповеди (Мф, 6:34). 327 пустой комментарий 328 Святой Петр был рыбаком и назывался Симоном. Когда он был призван к апостольскому служению, Христос сказал ему: «…ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою» (Мф, 16:18) (Петрос — камень ( греч.)). 329 Малх — первосвященнический раб, которому святой Петр в Гефсиманском саду мечом отсек правое ухо, когда он вместе с вооруженными воинами и рабами, служителями первосвященников и фарисеев, хотел схватить Иисуса (Ин, 18: 10). 330 Таинство Евхаристии 331 Общение святых — см., например, Первое послание святого апостола Иоанна Богослова: «Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха» (Ин, 1:6–7). 332 Аллюзия на евангельский текст: «Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее» (Мф, 10:39). В евангельском тексте «душа» понимается как «жизнь». 333 Пеги вкладывает в уста Овьетты слова, напоминающие ответ Людовика Святого, Гонзага (XVI b.) на вопрос, что бы он делал если бы через 25 минут настал конец света. Святой ответил, что продолжал бы играть в мяч… Этому святому Пеги посвятил очерк, опубликованный в 8–й Тетради 7–й серии от 31 декабря 1905 года. Там и приводятся эти слова. См.: Пеги Ш. Полное собрание прозаических сочинений: В 3–х тт. Париж: Галлимар, 1988. T. II. С. 380–381. 334 Benedicite — молитва перед едой. 335 Гора святого Михаила возвышается из вод Ла–Манша в нескольких километрах от берега, между провинциями Нормандия и Бретань. На вершине статуя Михаила Архангела. Имя Михаила Архангела встречается в Библии всего несколько раз, в том числе и в Откровении святого Иоанна (Апокалипсис) (Ин, 12:7).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=722...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010