II Фес. 2: 10; Евр. 10: 26–29

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
НИ-КА | «Письма о разных предметах веры и жизни» ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... и вкусивших дара небеснаго, и причастников бывших Духа Святаго, и доброго вкусивших Божия глагола... и отпадших, паки обновляти в покаяние, второе распинающих Сына Божия в себе ( Евр. 6, 4 — 6 ) . И еще: Волею согрешающим нам по приятии разума истины, ктому о гресех не обретается жертва: страшно же некое чаяние суда, и огня ревность поясти хотящаго сопротивныя. Отвергся кто закона Моисеева, без милосердия при двоих или триех свидетелех умирает. Колико мните горшия сподобится муки, иже Сына Божия поправый, и кровь заветную скверну возмнив, еюже освятися, и Духа благодати укоривый ( Евр. 10, 26 — 29 ) . Свидетельств из других апостольских Посланий о надобности благодати Святого Духа в деле нашего спасения можно бы и не приводить. Но чтоб не подумал кто, что так учит только святой Павел, приведем слова и других Апостолов, не все, а главнейшие. Святой Петр, как я уже писал прошлый раз, в первом своем послании, всех верующих называет избранными по прозрению Бога Отца, во святыни Духа, в послушание и кропление крове Иисус Христовы ( 1 Пет. 1, 1 — 2 ) , давая разуметь, что если верующий окропляется кровию Иисус Христовою, то по освятительному действу Святого Духа и ... далее ...
Тема насильственной смерти в православной ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... к сознательным и нераскаянным предателям. Об Иуде Господь не молился, а сказал, что ему лучше было бы не родиться ( см. : Мк. 14: 21 ) . В то же время, по мнению авторов Словаря библейского богословия, «наказание продолжает быть одним из звеньев, соединяющих грешника с Богом. Но христианин, живущий Духом, освобожден от наказания ( см. : Рим. 8: 1; I Ин. 4: 18 ) . Он признает, что наказание еще совместимо с любовью Отца, когда оно направлено к обращению ( I Тим. 1: 20; II Тим. 2: 25 ) . В наше эсхатологическое время единственное и истинное наказание – окончательное ожесточение ( II Фес. 2: 10; Евр. 10: 26–29 ) » [20]. Не потому ли самыми истребляемыми в мире сегодня остаются христиане? По данным религиозных правозащитных организаций, ежегодно убивают около 120 000 христиан. И скорее всего, это еще не окончательное ожесточение. Сами же христиане не считают смерть наибольшим наказанием. Тягчайшей епитимьей являлось и является для них отлучение от святого причастия за проступки против Божественных заповедей ( душегубство, разврат, воровство и проч. ) . «Смертный приговор» в Церкви – это анафема. Сегодня вышеизложенное пожелание Василия Великого воинам ... далее ...
Женевская Библия, Дополнительные материалы: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... прохождение символического омовения. Однако Бог через Иоанна повелевает всем иудеям публичным омовением засвидетельствовать свое покаяние. Человек, который испытывает раскаяние, т. е. отвращается от грехов, в которых повинен, не страдает очерствением сердца и, следовательно, не совершает греха, который Бог может счесть не подлежащим прощению. Все, кто рожден свыше, не могут совершить непрощаемый грех, поскольку они движимы Духом, а Бог не может разделиться в Себе и действовать против Себя ( 1Ин 3: 9 ) . Другие фрагменты Писания, касающиеся греха, не подлежащего прощению, Евр 6: 4–6, Евр 10: 26–29, 1Ин 5: 16–17. Они поясняют, что такого рода прегрешение предполагает жестокосердное упорство вопреки знанию об истине, полученному от Бога, и что такой грех отнюдь не общее явление. Иисус сказал: «всякий грех и хула простятся человеку, а хула на Духа не простится» ( Мф 12: 31 ) . Откровение славы: преображение Иисуса Описанное в трех Евангелиях ( Мф 17: 1–8, Мк 9: 2–8, Лк 9: 28–36 ) и, очевидно, задуманное для того, чтобы Петр, Иаков и Иоанн увидели его и позднее засвидетельствовали о нем ( ср. 2Пет 1: 16–18, Ин 1: 14 ) , преображение было выдающимся событием в откровении ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Секта "Свидетели Иеговы" | Страница 5 | I ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... [«безупречным», НМ]... имеющим доброе свидетельство от внешних... беспорочным [«свободным от обвинений», НМ]’? ( 1Тимофею 3: 1—7, 10; Титу 1: 7 ) . Нет. Поэтому он не пригоден иметь в собрании преимущества. w97 1. 1. с. 28—29 Будем отвращаться зла А если крещеный взрослый христианин сексуально совратил ребенка? Настолько ли порочен грешник, что Иегова никогда не простит его? Нет, это не обязательно так. Иисус сказал, что непростительна «хула на Святого Духа». И Павел сказал, что не остается жертвы за грехи того, кто развил в себе привычку намеренно грешить, зная истину ( Луки 12: 10; Евреям 10: 26, 27 ) . Но нигде в Библии не сказано, что взрослый христианин, который сексуально растлил ребенка — родственника или постороннего, не может быть прощен. Его грехи могут быть омыты дочиста, если он искренне, от всего сердца раскаивается и изменяет поведение. Однако впредь ему, возможно, придется бороться с неправильными плотскими порывами, которые он развил в себе ( Ефесянам 1: 7 ) . И ему бывает невозможно избежать последствий своего поведения. Растлителю, в зависимости от закона страны, где он живет, по всей вероятности, придется отсидеть тюремный срок или понести от ... далее ...
Письма о разных предметах веры и жизни, Письмо 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... дара небеснаго, и причастников бывших Духа Святаго, и доброго вкусивших Божия глагола... и отпадших, паки обновляти в покаяние, второе распинающих Сына Божия в себе» ( Евр.? 6,? 4? –? 6 ) . И еще: «Волею согрешающим нам по приятии разума истины, ктому о гресех не обретается жертва: страшно же некое чаяние суда, и огня ревность поясти хотящаго сопротивныя. Отвергся кто закона Моисеева, без милосердия при двоих или триех свидетелех умирает. Колико мните горшия сподобится муки, иже Сына Божия поправый, и кровь заветную скверну возмнив, еюже освятися, и Духа благодати укоривый» ( Евр.? 10,? 26? –? 29 ) . Свидетельств из других апостольских Посланий о надобности благодати Святого Духа в деле нашего спасения можно бы и не приводить. Но чтоб не подумал кто, что так учит только святой Павел, приведем слова и других Апостолов, не все, а главнейшие. Святой Петр, как я уже писал прошлый раз, в первом своем послании, всех верующих называет избранными «по прозрению Бога Отца, во святыни Духа, в послушание и кропление крове Иисус Христовы» ( 1Пет.? 1,? 1? –? 2 ) , давая разуметь, что если верующий окропляется кровию Иисус Христовою, то по освятительному действу Святого ... далее ...
Сборник 17-ти главнейших противосектантских ...Искать в Источникеazbyka.ru
... простится ему, если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем “ ( Мф. 12: 31–32 ) . «Если мы, учит ап. Павел, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некоторое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противника. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или при трех свидетелях, без милосердия наказывается смертию, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь Завета, Которою освящен, и Духа благодати оскорбляет“. ( Евр. 10: 26–29. 6: 4–6 ) . И Евангелист Иоанн учит: «если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему не к смерти. Есть грех к смерти, не о том говорю, что бы он молился“ ( 1Иоан. 5: 16 ) . Вот о ком из живых и умерших Церковь не молится: о явных хулителях Бога и Его Церкви, об отрекшихся от Христа, как Сына Божия, о непочитающих за святыню Кровь Завета, т. е. отвергающих догмат искупления Христом человечества, и о согрешающих грехом к смерти, т. е. согрешающих произвольно до самой смерти и не считающих грех грехом, ... далее ...
На Голгофе - читать, скачать - протоиерей Павел ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Божия и сил будущаго века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему» ( Евр. 6: 4–6 ) . «Если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готоваго пожрать противников. Если отвергающийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертию, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? » ( Евр. 10: 26–29 ) . Нравственно-догматическая основа молитвы Спасителя со креста о прощении распинателей ( Лк. 23: 34 ) «Отче, отпусти им: не ведят бо, что творят!.. » Христос невинно осужден на смерть 3: осужден как Царь-Мессия, каким признал Его народ своим " осанна " и каким Он Сам заявил Себя на суде пред Пилатом ( Ин. 18: 33–38 ) . По закону Моисея и по уголовным законам других народов убийцы невинного подлежали смертной казни. Закон Моисея говорил: «Если кто убьет человека, то убийцу должно убить по словам свидетелей» (Чис. 35: 30, 31, 35: 16; Исх. 21: 12; Лев. 24: 17; Втор. 19: ... далее ...
Как опознавать хлыстов и скопцов, отрицающих свою ...Искать в Источникеazbyka.ru
... св. апостол, «не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской») 1Кор. 10: 21 (, «ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? ») Евр. 10: 26–29 (. «Кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей, ибо кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны и не мало умирает».) 1Кор. 11: 27–30 (. Кроме пастырско-миссионерских бесед с хлыстами и скопцами, не малую пользу делу миссии могут оказать соответствующего содержания книги, брошюры и листки. В противовес хлыстовско-скопческому лжеучению необходимо ... далее ...
Православное догматическое богословие. Том 4, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Сам Спаситель обещает удовлетворение этой духовной алчбе и жажде ( Мф. 5, 6 ) . Он же свидетельствует, что все согрешения и хуления сынов человеческих могут получить отпущение или прощение. За один только грех никогда не будет прощения: это — грех или хула на Духа Святого ( Мф. 12, 32; Марк. 3, 29 ) , грех к смерти, о котором ап. Иоанн не заповедует и молиться ( 1Иоан. 5, 14–16 ) . Грех или хула на Духа Св. есть упорное противление очевидной истине Божией, совершенное неверие и нераскаянность, упорное отвержение благодати, соединенное с отвращением от всего, что свято и богоугодно ( Евр. 10, 26. 29 ) ; или, говоря иначе — грехе против Духа Святого есть ожесточение во зле, злоба нераскаянная, окончательно потерявшая всякую приемлемость благодати. Вот грех, который за свою нераскаянность будет осужден на вечные мучения. Можете ли человеческий дух оставаться в таком нераскаянном ожесточении на всю вечность? Нет никакого основания отвечать на этот вопрос отрицательно. Дух человеческий сотворен с способностью нескончаемого развития, и эту способность он можете обращать как к добру, так и ко злу. Если он принимаете доброе направление, то в нем открывается возможность ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Православное учение о искупительной жертве ...Искать в Источникеazbyka.ru
... или прощение. “Аминь, глаголю вам, яко вся отпустятся согрешения сыном человеческим и хуления, елика аще восхулят” ( Мк. 3: 28 ) . За один только грех никогда не будет прощения: это грех или хула на Духа Святаго. “Иже речешь на Духа Святаго, не отпустится ему, ни в сей век, ни в будущий; не имать отпущения во веки, но повинен есть вечному суду” ( Мф. 12: 32, Мк. 3: 29 ) . Грех или хула на Духа Святаго — есть упорное противление очевидной истине Божией, совершенное неверие и нераскаянность, — упорное отвержение благодати, соединенное с отвращением от всего, что свято и богоугодно ( Евр. 10: 26, 29 ) , или говоря иначе, грех против Духа Святаго есть ожесточение во зле, злоба нераскаянная, окончательно потерявшая всякую приемлемость благодати. Теперь вопрос в том: может ли сотворенное существо, именно человеческий дух, оставаться в таком нераскаянном ожесточениина всю вечность? Нет никакого основания отвечать на этот вопрос отрицательно. Дух человеческий сотворен с способностию нескончаемого развития, возрастания и преуспеяния, и эту способность нескончаемого развития он может обращать как к добру, так и к злу. Цель человеческого духа есть уподобление Богу, отражение ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: II Фес. 2: 10; Евр. 10: 26–29
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера