II Фес. 2: 10; Евр. 10: 26–29

  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ТАИНСТВО ПОКАЯНИЯ. ВСЕ ОБ ИСПОВЕДИ.Искать в Источникеchurch.ua
... от зла, утверждает в добре, укрепляет против искушений, поддерживает бдительность, удерживает на пути заповедей Божиих, укрепляет против искушений, вливает в душу святой мир, умножает стремление к благочестивой жизни и делает человека день ото дня чище и совершеннее. Некоторые могут подумать, что по всему сказанному можно грешить сколько хочешь, а потом покаешься – и всё. Но такая мысль – обольщение дьявола. Великое Таинство покаяния и милость Божия вовсе не дают оснований для греховной жизни, «ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остаётся более жертвы за грехи» (Евр. 10. 26) . Кто в надежде на покаяние позволяет себе согрешать произвольно и намеренно, тот поступает в отношении к Богу коварно. Грешащего произвольно и намеренно в надежде на всегдашнее покаяние, прощение, неожиданно поражает смерть, и не даётся ему времени, как лгуну, на предполагаемые добродетели. «Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих», – призывает Господь, – «перестаньте делать зло; научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетённого, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. Тогда придите – и рассудим, говорить Господь. Если будут грехи ваши, как ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пожинал плоды Давидовых побед. Его время было временем мира и господства Израиля в регионе. Его богатство складывалось из доходов от дани, которую платили покоренные народы, торговли и налогов, взимаемых с торговли. Единственный раз в истории Израиль пользовался преимуществом своего положения на торговых путях, поскольку обладал для этого достаточным политическим влиянием. Визит царицы Савской (из Аравии) и ее восхишение несметными богатствами Соломона следует рассматривать в контексте коммерческих связей Соломона с экзотическим югом и средиземноморскими странами на западе ( 3Цар. 9: 26 – 10: 29 ) . Соломон смог построить необычайно роскошный Храм, о котором его отец мог только мечтать. (В книгах Паралипоменон сообщается, что Давид передал сыну подробные чертежи Храма и обеспечил его строительство всем необходимым; 1Пар. 28: 11 – 29: 9.) Богатство Соломона нашло отражение и в широкой деятельности по строительству по всей стране. В этом отношении археология более красноречиво высказывается о времени Соломона, чем о времени Давида. Фортификационные сооружения и склады в ряде городов (Мегиддо, Гезер, Асор, Вефсамис, Лахис) датируются годами его царствования. Строительство ... далее ...
Житие Илариона Грузина / Поместные Церкви // ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... на одном из стратегически важных мест (Геродот. История. Пер. Г. А. Стратановского М., 1972. С. 344) . Этого значения город, вероятно, не терял никогда, а в эпоху раннего христианства стал ареной проповедей апостола Павла, посвятившего его жителям два послания, в которых выражал удовлетворение благочестием местного населения. О Фессалониках, как одном из центров христианства в его ортодоксальном византийском проявлении, свидетельствуют, например, обращенные к его жителям следующие слова Апостола: " Мы дерзнули в Боге нашем проповедать вам благовестие Божие с великим подвигом " ( I Фес. II, 2 ) и вы стали образцом для всех верующих... и во всяком месте пришла слава о вере вашей в Бога " ( I Фес. I, 7-8 ) и т. д. Эта традиция, заключенная в Павловых посланиях христианской общине одного из значительных городов тех времен, должна была оказать особое влияние на народы византийского круга. Что же касается христианской Грузии, то здесь проповеди (Послания) одного из основателей христианского вероучения всегда были окружены особым благоговением (см. примеч. 24) . Поэтому неудивительно, что со всеобщим возрождением христианского мира после поражения иконоклазма, Фессалоники, ... далее ...
О втором послании св. Апостола Павла к ...Искать в Источникеazbyka.ru
... о первых нельзя думать, ибо в этом случае они открыли бы свое авторство или – при умолчании о сем – превратились бы в злостных преступников, коварно злоупотребивших именем апостольським. При отождествлении говоривших и писавших был бы фактически один источник, не дозволяв ший разделения на два равноправных элемента, а при обособлении будет непостижимо, каким образом совпали между собою в об щем убеждении независимые взаимно лица, которых опять было бы напрасно расчленять на самостоятельную двоицу, если глаголавшие просто лишь комментировали послание. Все эти загадки свидетельствуют, что 2 Фесс. II, 2 понятно и освещается у о. Вл. Н. Страхова неправильно ни в целом, ни в комбинации своих частей, поелику в результате даются туманности и антиномии. Раз πνεῦμα констатирует богодухновенные вещания, то такими будут и равные по положению λόγος и ὲπιστολή, а коль скоро последнее сознательно, но неосновательно прикрывалось апостольским авторитетом, тогда это будет не менее верно и для первых двух, что и вдохновение и глаголание были ошибочным извращением Павловой проповеди. Тут tertium non datur по самой неестественности чего-либо третьего. Это бесспорно и грамматически по одинаковой ... далее ...
Благовестие христианской свободы в Послании св. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... достигнуто Сыном по соизволению Его в категорическом решении (τὸθέλημα) удостоверяющем истинно отеческие отношения к нам 78, а это естественно должно (εἴη) исторгать (I, 5) вечное славословие наше вечному Богу. Но слава лицу лучше всего выражается в служении ему, которое в нашем случае ожидается пропорциональным влиянию и неисчерпаемости искупления Христова. И раз произошло нечто обратное, – отсюда понятно изумление (I, 6) пред столь странною чудовищностью, как Галатийская измена, которая, не будучи мотивирована абсолютно ничем, всегда является поспешною и опрометчивою ( ср. 1Тим. V, 22. 2 Фесс. II, 2 ) . Положение читателей одинаковое, но они перешли на новую позицию – от Бога 79, призвавшего по благодати Христовой для Евангелия спасения, к совсем другому благовестию 80. Это убеждение Галатийцев, было, конечно, по внушению совратителей 81, но оно совсем ложно в принципиальном смысле 82, как отличное от единого истинного, воспринятого изначально читателями от самого Апостола. Количественное двойство понятно и нормально лишь при качественном различии, а Евангелие, как дело Христово, всегда бывает тожественным de facto и в правильном возвещении о нем. Значит, и здесь нет иного ... далее ...
Благовестие св. апостола Павла по его ...Искать в Источникеazbyka.ru
... о том, чтобы – водворяясь ли, выходя ли – быть угодным Господу ( 2Кор. V, 9 ) , да и живот Иисусов в теле его явится ( 2Кор. IV, 10 ) , Непрестанное предание на смерть служит только к откровению жизни Иисусовой в смертной плоти нашей ( 2Кор. IV, 11 ) и с этой стороны оно всего менее было роковым для апостольских убеждений. По указанной причине Ефесские страдания не были для св. Павла неожиданностью, расстроившею первоначальную гармонию. Такие испытания необходимы по самому предмету и предусматривались, конечно, издавна, как упоминаются и Фессалоникцам в Филиппийских поруганиях ( 1 Фессал. II, 2 ) . Вместе с тем они способствовали личному усовершенствованию и были наилучшим обеспечением всех надежд. Асийские осложнения непринужденно входили в железную цепь апостольского служения и последовательными звеньями удлиняли ее до золотой двери на небо. Тут не было нарушения, Поелику «крест» Апостола всегда озарялся одинаковым «светом» Христовым. Модификации и метаморфозы оказываются немотивированными и–потому–сомнительными, хотя самые факты довольно бесспорны. Но все подобные тяготы были тесно связаны с благовестническою практикой и в немалой мере вызывались ее течением. Если ... далее ...
Заметки по пастырскому богословию - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... От этого многие и многие беды и духовные нестроения в церковной жизни, особенно – многоразличные отступления от святых канонов. С 1960-х годов в Московской Патриархии широко распространилась ересь экуменизма. Нужно изменить церковную кадровую политику таким образом, чтобы на ключевые посты ставились люди по признаку действительной высоты их личной духовной жизни и способности к пастырству. Нужно решительно вернуться к каноническим устоям во всех областях церковной жизни. Ибо история, практика жизни многократно показала, что такое твердое «стояние» в Православии и «держание преданий» ( II Фес. 2, 15 ) обеспечивает подлинную глубину и силу духовной жизни, привлекает обильную благодать Святого Духа. Всякое же обновленчество, модернизм, пренебрежение святыми канонами, иногда совершаемое из самых «возвышенных» намерений усилить воздействие христианской веры на окружающий мир, приводит только к потере этой глубины и благодати, и способно, в лучшем случае, развивать лишь чисто человеческую внешнюю активность и обеспечить некоторую степень моральной устойчивости. Но ведь известно, что как правая вера без доброй жизни не приносит пользы, так – и «нравственная» жизнь без правой ... далее ...
Принесем Тебе любовь нашу, - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и уклоняйтесь от тех» ( Рим. 16, 17 ) . Господь Иисус Христос сказал: «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри» – «волки хищные» ( Мф. 7, 15 ) . Знайте, люди Божие, что сектанты лицемерны, что они приходят, надев личину любви и смирения. Они чрезвычайно хитры: тонко льстят слуху, прикидываются святыми, пленяют «любовью», вниманием к вам, завлекают в свои сети, и в этих сетях вы погибните. Святой апостол Павел в Посланиях к фессалоникийцам и галатам призывает: «Стойте и держите предания, которым вы научены или словом, или посланием нашим» ( II Фес. 2, 15 ) . «Но если бы даже мы, или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали, да будет анафема» ( Гал. 1, 8 ) . Всех тех, кто состоит в сектах, кто соблазняет людей своими лжеучениями, апостол Павел предает анафеме. И следуя его словам, святая Церковь в день Торжества Православия анафематствует всех еретиков, всех не признающих Вселенских Соборов и Священного Предания. Помните и знайте, что если вас кто-то соблазнит и увлечет в сектантство, то вы подлежите анафеме, вечному проклятию. Что может быть страшнее? Я не знаю. Я только могу вас умолять, как ... далее ...
Тайна беззаконияИскать в ИсточникеИсточник
... есть истинный Бог и истинный человек. Он есть гипостатическая совокупность. И тот, кто отрицает хоть одну часть этой совокупности — «А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа» (Иоанн I, 4, 3) , — разрушает свою личность и таким образом становится антихристом. И не имеет никакого значения то, где находит выражение это искажение — в философии ли, в искусстве, в общественной жизни или только в установке отдельного человека. Повсюду, где только оно проявляется, там — антихрист. Антихрист — объективация искаженного Христа. Он — «тайна беззакония», которая действует против Христа ( Фес. II, 2, 7 ) . В этом смысле антихрист так же стар, как и сама история. Более того, он был включен уже в пролог исторического процесса на небе. Если Люцифер отказался почитать божественный Логос и служить Ему потому, что последнему было предназначено вочеловечиться, то, как учит Дунс Скот, Люцифер естественно, от самого начала стал противником Христа. Всякое историческое отрицание Сына Человеческого в сущности есть не что иное, как продолжение и развитие того изначального отрицания, которое осуществилось на небесах. Возможно также, что в конце истории, когда божественные и демонические ... далее ...
Брэдшоу Дэвид. Понятие Божественных энергийИскать в Источникеmetaparadigma.ru
... Mayor: The Epistle of St. James: The Greek Text with Introduction, Notes, and Comments ( London and New York: Macmillan, 1892 ) , 177–79, и J. Armitage Robinson: St. Paul’s Epistle to the Ephesians: A Revised Text and Translation with Exposition and Notes ( London and New York: Macmillan, 1903 ) , 244–47. Я защищаю и развиваю их положения в статье «The Divine Energies in the New Testament»: St. Vladimir’s Theological Quarterly, 50 (2006) , 189–223. 3 См. также: I Кор. 3: 9, 12: 6–11, II Кор. 6: 1; Гал. 2: 8, 3: 5, Еф. 1: 11, 19‑20, 2: 2, 3: 7, 4: 16; Фил. 2: 13, 3: 21, Кол. 2; 12, I Фес. 2: 13, 3: 2, II Фес. 2; 9, 11 и дискуссию в статье, процитированной выше. 4 Например, см. : Псалом 1. 5 Eunomius, Apology 19; ed. and trans. Richard Paul Vaggione, Eunomius: The Extant Works ( Oxford: Clarendon Press, 1987 ) , 59. [Евномий. Апология 19 Антология восточно-христианской богословской мысли. Ортодоксия и гетеродоксия: В 2 томах. Т. 1. М. ; СПб. : «Никея» — РХГА, 2009. С. 259; перевод незначительно изменен. ] 6 Basil, Epistle 234; trans. Проверка по электронной почте не удалась, попробуйте еще раз К сожалению, ваш блог не может делиться ссылками на записи по электронной ... далее ...
  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: II Фес. 2: 10; Евр. 10: 26–29
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера