II Фес. 2: 10; Евр. 10: 26–29

  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... к слову Господа (12) . И снова, как в 1: 2 и 14, повторяется призыв ко всему народу. Единственная надежда людей – это обращение к Богу в покаянной совместной молитве. Чтобы подтолкнуть их к этому, Иоиль призывает бить военную тревогу и изображает саранчу как армию завоевателей. Зловещие намеки, брошенные в начале пророчества, – упоминания вторгшегося «народа» и «дня Господня» – получают развитие теперь, когда проповедь Иоиля приобретает черты кошмарного видения. Иногда апелляций к разуму бывает недостаточно, и ощущение реальности Бога может внушить только инстинктивный страх ( ср. : Евр. 10: 26–31 ) . Некоторые комментаторы видят в этом фрагменте описание настоящей армии, но это мало правдоподобно. Сравнения с воинами в ст. 4, 5 и 7 указывают на то, что автор использует военные образы в качестве метафор. Более того, ясное указание на саранчу и причиненный ею ущерб в ст. 19–26 предполагает развитие некой постоянной темы на протяжении 2: 1–27. Пророк толкует нашествие саранчи на языке, хорошо знакомом его аудитории из религиозного учения: он привнес в описание природного явления зловещую образность, которая ассоциируется с днем Господним. Тематические ссылки на день ... далее ...
Почему я не могу оставаться баптистом и вообще ...Искать в Источникеpravbiblioteka.ru
... тем более по молитвам Своей Церкви, и раз прощение грехов совершается не только в веке этом, но и в будущем, то Церковь и молится о своих усопших, чтобы Господь упокоил их душу и облегчил их участь. Ведь Он имеет ключи ада и смерти, и все в Его власти. Я знаю, о чем протестанты сразу думают и как это интерпретируют: это значит, что можно грешить сколько хочешь, а за тебя помолятся - и все. Нет, Церковь так не учит. Такая мысль -обольщение дьявола. Молитвы об усопших вовсе не дают оснований для греховной жизни. «Ибо если мы... произвольно грешим, то не остается более жертвы за грех... » ( Евр. 10: 26 ) . Если человек сознательно грешит, то это и есть хула на Духа, которая не прощается. Так успокаивают себя только далекие от Церкви и Ее Духа люди, которым хочется и здесь пожить в удовольствие, и в небо попасть. Таким молитвы никакие не помогут, такой человек самоосужден. Можно спросить, зачем же тогда молиться о таких? Ведь часто известно, что человек жил в грехе, но его отпевают. Если мы не знаем, грешил ли человек к смерти и каялся ли он перед смертью, то мы должны о нем молиться. Священник отпускает усопшему только те грехи, в которых он перед смертью раскаивался, но в ... далее ...
ТАИНСТВО ПОКАЯНИЯ. ВСЕ ОБ ИСПОВЕДИ.Искать в Источникеchurch.ua
... от зла, утверждает в добре, укрепляет против искушений, поддерживает бдительность, удерживает на пути заповедей Божиих, укрепляет против искушений, вливает в душу святой мир, умножает стремление к благочестивой жизни и делает человека день ото дня чище и совершеннее. Некоторые могут подумать, что по всему сказанному можно грешить сколько хочешь, а потом покаешься – и всё. Но такая мысль – обольщение дьявола. Великое Таинство покаяния и милость Божия вовсе не дают оснований для греховной жизни, «ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остаётся более жертвы за грехи» (Евр. 10. 26) . Кто в надежде на покаяние позволяет себе согрешать произвольно и намеренно, тот поступает в отношении к Богу коварно. Грешащего произвольно и намеренно в надежде на всегдашнее покаяние, прощение, неожиданно поражает смерть, и не даётся ему времени, как лгуну, на предполагаемые добродетели. «Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих», – призывает Господь, – «перестаньте делать зло; научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетённого, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. Тогда придите – и рассудим, говорить Господь. Если будут грехи ваши, как ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пожинал плоды Давидовых побед. Его время было временем мира и господства Израиля в регионе. Его богатство складывалось из доходов от дани, которую платили покоренные народы, торговли и налогов, взимаемых с торговли. Единственный раз в истории Израиль пользовался преимуществом своего положения на торговых путях, поскольку обладал для этого достаточным политическим влиянием. Визит царицы Савской (из Аравии) и ее восхишение несметными богатствами Соломона следует рассматривать в контексте коммерческих связей Соломона с экзотическим югом и средиземноморскими странами на западе ( 3Цар. 9: 26 – 10: 29 ) . Соломон смог построить необычайно роскошный Храм, о котором его отец мог только мечтать. (В книгах Паралипоменон сообщается, что Давид передал сыну подробные чертежи Храма и обеспечил его строительство всем необходимым; 1Пар. 28: 11 – 29: 9.) Богатство Соломона нашло отражение и в широкой деятельности по строительству по всей стране. В этом отношении археология более красноречиво высказывается о времени Соломона, чем о времени Давида. Фортификационные сооружения и склады в ряде городов (Мегиддо, Гезер, Асор, Вефсамис, Лахис) датируются годами его царствования. Строительство ... далее ...
Житие Илариона Грузина / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... на одном из стратегически важных мест (Геродот. История. Пер. Г. А. Стратановского М., 1972. С. 344) . Этого значения город, вероятно, не терял никогда, а в эпоху раннего христианства стал ареной проповедей апостола Павла, посвятившего его жителям два послания, в которых выражал удовлетворение благочестием местного населения. О Фессалониках, как одном из центров христианства в его ортодоксальном византийском проявлении, свидетельствуют, например, обращенные к его жителям следующие слова Апостола: " Мы дерзнули в Боге нашем проповедать вам благовестие Божие с великим подвигом " ( I Фес. II, 2 ) и вы стали образцом для всех верующих... и во всяком месте пришла слава о вере вашей в Бога " ( I Фес. I, 7-8 ) и т. д. Эта традиция, заключенная в Павловых посланиях христианской общине одного из значительных городов тех времен, должна была оказать особое влияние на народы византийского круга. Что же касается христианской Грузии, то здесь проповеди (Послания) одного из основателей христианского вероучения всегда были окружены особым благоговением (см. примеч. 24) . Поэтому неудивительно, что со всеобщим возрождением христианского мира после поражения иконоклазма, Фессалоники, ... далее ...
Благовестие христианской свободы в Послании св. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... достигнуто Сыном по соизволению Его в категорическом решении (τὸθέλημα) удостоверяющем истинно отеческие отношения к нам 78, а это естественно должно (εἴη) исторгать (I, 5) вечное славословие наше вечному Богу. Но слава лицу лучше всего выражается в служении ему, которое в нашем случае ожидается пропорциональным влиянию и неисчерпаемости искупления Христова. И раз произошло нечто обратное, – отсюда понятно изумление (I, 6) пред столь странною чудовищностью, как Галатийская измена, которая, не будучи мотивирована абсолютно ничем, всегда является поспешною и опрометчивою ( ср. 1Тим. V, 22. 2 Фесс. II, 2 ) . Положение читателей одинаковое, но они перешли на новую позицию – от Бога 79, призвавшего по благодати Христовой для Евангелия спасения, к совсем другому благовестию 80. Это убеждение Галатийцев, было, конечно, по внушению совратителей 81, но оно совсем ложно в принципиальном смысле 82, как отличное от единого истинного, воспринятого изначально читателями от самого Апостола. Количественное двойство понятно и нормально лишь при качественном различии, а Евангелие, как дело Христово, всегда бывает тожественным de facto и в правильном возвещении о нем. Значит, и здесь нет иного ... далее ...
Благовестие св. апостола Павла по его ...Искать в Источникеazbyka.ru
... о том, чтобы – водворяясь ли, выходя ли – быть угодным Господу ( 2Кор. V, 9 ) , да и живот Иисусов в теле его явится ( 2Кор. IV, 10 ) , Непрестанное предание на смерть служит только к откровению жизни Иисусовой в смертной плоти нашей ( 2Кор. IV, 11 ) и с этой стороны оно всего менее было роковым для апостольских убеждений. По указанной причине Ефесские страдания не были для св. Павла неожиданностью, расстроившею первоначальную гармонию. Такие испытания необходимы по самому предмету и предусматривались, конечно, издавна, как упоминаются и Фессалоникцам в Филиппийских поруганиях ( 1 Фессал. II, 2 ) . Вместе с тем они способствовали личному усовершенствованию и были наилучшим обеспечением всех надежд. Асийские осложнения непринужденно входили в железную цепь апостольского служения и последовательными звеньями удлиняли ее до золотой двери на небо. Тут не было нарушения, Поелику «крест» Апостола всегда озарялся одинаковым «светом» Христовым. Модификации и метаморфозы оказываются немотивированными и–потому–сомнительными, хотя самые факты довольно бесспорны. Но все подобные тяготы были тесно связаны с благовестническою практикой и в немалой мере вызывались ее течением. Если ... далее ...
Благовестие св. апостола Павла по его ...Искать в Источникеazbyka.ru
... о том, чтобы – водворяясь ли, выходя ли – быть угодным Господу ( 2Кор. V, 9 ) , да и живот Иисусов в теле его явится ( 2Кор. IV, 10 ) , Непрестанное предание на смерть служит только к откровению жизни Иисусовой в смертной плоти нашей ( 2Кор. IV, 11 ) и с этой стороны оно всего менее было роковым для апостольских убеждений. По указанной причине Ефесские страдания не были для св. Павла неожиданностью, расстроившею первоначальную гармонию. Такие испытания необходимы по самому предмету и предусматривались, конечно, издавна, как упоминаются и Фессалоникцам в Филиппийских поруганиях ( 1 Фессал. II, 2 ) . Вместе с тем они способствовали личному усовершенствованию и были наилучшим обеспечением всех надежд. Асийские осложнения непринужденно входили в железную цепь апостольского служения и последовательными звеньями удлиняли ее до золотой двери на небо. Тут не было нарушения, поелику «крест» Апостола всегда озарялся одинаковым «светом» Христовым. Модификации и метаморфозы оказываются немотивированными и–потому–сомнительными, хотя самые факты довольно бесспорны. Но все подобные тяготы были тесно связаны с благовестническою практикой и в немалой мере вызывались ее течением. Если ... далее ...
О втором послании св. Апостола Павла к ...Искать в Источникеazbyka.ru
... о первых нельзя думать, ибо в этом случае они открыли бы свое авторство или – при умолчании о сем – превратились бы в злостных преступников, коварно злоупотребивших именем апостольським. При отождествлении говоривших и писавших был бы фактически один источник, не дозволяв ший разделения на два равноправных элемента, а при обособлении будет непостижимо, каким образом совпали между собою в об щем убеждении независимые взаимно лица, которых опять было бы напрасно расчленять на самостоятельную двоицу, если глаголавшие просто лишь комментировали послание. Все эти загадки свидетельствуют, что 2 Фесс. II, 2 понятно и освещается у о. Вл. Н. Страхова неправильно ни в целом, ни в комбинации своих частей, поелику в результате даются туманности и антиномии. Раз πνεῦμα констатирует богодухновенные вещания, то такими будут и равные по положению λόγος и ὲπιστολή, а коль скоро последнее сознательно, но неосновательно прикрывалось апостольским авторитетом, тогда это будет не менее верно и для первых двух, что и вдохновение и глаголание были ошибочным извращением Павловой проповеди. Тут tertium non datur по самой неестественности чего-либо третьего. Это бесспорно и грамматически по одинаковой ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Заметки по пастырскому богословию - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... От этого многие и многие беды и духовные нестроения в церковной жизни, особенно – многоразличные отступления от святых канонов. С 1960-х годов в Московской Патриархии широко распространилась ересь экуменизма. Нужно изменить церковную кадровую политику таким образом, чтобы на ключевые посты ставились люди по признаку действительной высоты их личной духовной жизни и способности к пастырству. Нужно решительно вернуться к каноническим устоям во всех областях церковной жизни. Ибо история, практика жизни многократно показала, что такое твердое «стояние» в Православии и «держание преданий» ( II Фес. 2, 15 ) обеспечивает подлинную глубину и силу духовной жизни, привлекает обильную благодать Святого Духа. Всякое же обновленчество, модернизм, пренебрежение святыми канонами, иногда совершаемое из самых «возвышенных» намерений усилить воздействие христианской веры на окружающий мир, приводит только к потере этой глубины и благодати, и способно, в лучшем случае, развивать лишь чисто человеческую внешнюю активность и обеспечить некоторую степень моральной устойчивости. Но ведь известно, что как правая вера без доброй жизни не приносит пользы, так – и «нравственная» жизнь без правой ... далее ...
  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: II Фес. 2: 10; Евр. 10: 26–29
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера