Св. Геракл 231–246. Св. Дионисий 246–265. Св. Максим 265–282. Св. Феона 282–300. Св. Петр I 300–311. Св. Ахилла 311–312. Св. Александр 312–326. Св. Афанасий 326–373. Современные ему епископы арианские: Пист. Григорий 341–349. Григорий 355–361. Петр II правосл. 373–380. Лукий арианин 373–378. Тимофей I 380–385. Феофил 385–412. Св. Кирилл I 412–444. Диоскор монофизит 444–451. Св. Протерий 451–457. Тимофей Элур монофиз. 457–477. Тимофей II Салофакиол 460–482. Петр Монг монофиз. 477–490. Иоанн Талайя 482. Вдовство православной церкви 483–539. Яковитские патриархи и монофизиты: Афанасий II 490–496. Иоанн I Мела 497–507. Иоанн II Никиот 507–516. Диоскор II 516–518. Тимофей II 518–536. Феодосий 536–538. Православные: Павел 539–542. Зоил, после монофизит, 542–551. Аполлинарий 551–567. Иоанн I 568–577. Св. Евлогий 579–607. Феодор 607–609. Св. Иоанн 11 милостивый 609–620. Георгий 621–630. Кир монофелит 630–640. Петр ионофелит 640–654. Вдовство церкви 654–727. Косма 727, и после 767. Полициан, † 801. Евстафий 801–805. Христофор 805–836. Софроний I 836–859. Михаил I или Хаил 859–872. Михаил II 872–903. Христодул 906–933. Евтихий 933–940. Софроний II. Исаак. Иов. Илия около 964–976. Арсений до 1015. Феофил или Георгий в 1019 г. Леонтий. Александр ок. 1059. Иоанн III. Савва в конце XI в. Феодосий в конце XI в. Кирилл II. Евлогий II 1118. Софроний III 1166. Афтер. Илий 1180. Марк в 1195. Николай I в 1210–1223. Григорий I ок. 1230–1243. Николай II 1243–1270. Афавасий III с 1270–1308. Григорий II после 1308. Григорий III ок. 1354. Нифонт 1367. Mapk III . Николай III. Григорий IV. Филофей 1439 и 1450. Афанасий. Mapk IV . Филофей 1523. Григорий V. Иоаким 1529–1566. Силвестр 1566–1590. Мелетий Пигас 1590–1601. Кирилл Лукарис 1602–1621. Герасим Спарталиот 1621–1636. Митрофан Критопул 1636–1638. Николай, иначе Никифор Кляронзан, 1638–1643. Иоанникий 1643–1653 и после. Паисий 1663–1665. Иоаким 1 1665–1667. Паисий опять 1668–1676. Парфений отказался в 1685, † в 1689. Герасим II Палиота 1689–1710.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

152 Птолемей III Эвергет, царь Египта 246–221 гг. до н. э., брат Береники, в отместку за гибель сестры начавший войну с Селевком II в 246–241 гг., но прервавший поход из-за восстания в его стране. См.: Иосиф Флавий. Против Апиона, 2. 48. 153 Упоминание здесь Египта вместо «юга», «южной страны» встречается как в Масоре, так и в различных греческих переводах. 155 Селевк III Керавн, царь Сирии 226–223 гг. до н. э., и Антиох III Великий, правивший в 223–187 гг. до н. э., – сыновья Селевка II. 156 Поход Антиоха III в Египет в 219 г. до н. э., а также завоевание им Тира и Птолемаиды, опорных городов Птолемеев в Палестине. Слова «наводнит и пройдет» напоминают описание вторжения ассирийцев в Ис. 8:8 . 158 Битва при Рафии в 217 г. до н. э., закончившаяся поражением Антиоха III (Полибий. Всеобщая история, 5.79; З Мак 1:1–7). 159 В 212–205 гг. до н. э. Антиох III был занят военными операциями на Востоке, но в 204 г. возобновил войну с Египтом и мало-помалу овладел всей Палестиной. 161 Иудеи поддерживали Антиоха III в войне против Птолемея V (Иосиф Флавий. Древности, XII 3.3–4). Выражение мятежные из сынов твоего народа» предполагает негативную оценку. Возможно, таким образом автор характеризует партизанские действия иудеев. См.: СоШп. ч, 1984. Р. 379. В своё время Иероним Блаженный полагал, что выражение это относится к Онии IV, построившему второй храм в египетском Леонтополе (Толкование на пророка Даниила, 11:14), но это случилось много позже, в середине II в. до н. э. Недостатка в версиях нет и по сей день. Так, Б. Ц. Вахольдер предполагает, что это говорится о группировке кумранского Учителя праведности (Wacholder, 1983. Р. 200–202); И. Р. Тантлевский переводит слова ТСр " 221 как «те, кто вырвался [из среды] твоего народа» и также относит их к ессеям-кумранитам (Тантлевский, 1994. С. 70–71). 166 РСП неверно: «на погибель её», что противоречит контексту. Имеется в виду Клеопатра I Сира (ум. 176 г. до н. э.), дочь Антиоха III, выданная в 193 г. до н. э. замуж за Птолемея V; после смерти которого в 181 г. стала регентшей при своём сыне Птолемее VI Филометоре, царе Египта 181–145 гг. до н. э.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/kni...

Песнь Ирмос. Положи к нам. Молостиве Господи помилуй раба своего. К тебе Творче свои грех каем, яко не хощеши смерти... См. выше. (245 об.). Милостиве Господи помилуй (раба своего). Уже отчаяна мя лютым недугом... См. выше. Слезы Манасиины. и Ниневитян покаяние...См. выше. Подаждь нам твою милость Госпоже. всегда на тя надеющимся... См. выше. Спаси от бед рабы своя милостиве Господи. яко веси (к тебе прибегаем. яко Господу и Владьще всех). Песнь Ирмос. На земли невидим. Милостиве Господи помилуй раба своего... Дщерь Иаирову уже умершу яко Бог оживил еси... См. выше Милостиве Господи помилуй раба своего. Сына вдовича оживив Спасе. тоа слезы преложив на радость. спаси от недуга тлеющего раба своего. да и нашу скорбь на веселие преложиши.– Огньна те (246 л.) щи Петровы болезни. твоим Христе прикосновением исцели... См. выше – Скорбни и смирени. и грешнии. не имуще ко Господу дерзновения... См. выше. Спаси от бед рабы своя м(илостиве Господи. яко вси к тебе прибегаем. яко Господу и Владыце всех). Песнь Ирмос. Бездна последняя гр(ехов). Милостиве Господи помилуй раба своего. Бездну последнюю милости имея Христе Боже... См. выше. Милостиве Господи пом(илуй раба своего). Врачю душам и телом нашим. понесыи недуга всего мира Христе... См. выше. Преложи Христе на радость воздыхание наше скорбящи о недужнем.., См. выше. Приидите о друзе поклонимся, и по (246 об.) молимся о болящем матери Божией... См. выше. Спаси от бед рабы своя. Кондак, глас Заступнице христианом. Икос. Простри длани свои. на них. Таж. прокимен, глас. Призри на мя и помилуй мя. Стих. Стопы моя направи. Таж. Всяко дыхание. Стих. Хвалите Бога. Соуб. Евангелие от Луки. В время оно приде Иисус в Капернаум. сотнику же етероу раб зело боляше хотя оумрети.... (274 л.)...... ни во израили толики веры обретох. и возвратишася во дом послании. и обретоша болящего раба исцеливша. А се за жены другое евангелие от Матфея. Во время оно. князь некыи. пришед ко Иисусу кланяшеся ему глаголя, яко дщи моя умре ныне.... (247 об.) и влез ят ю за руку, и востав девица. и изиде весть сиа по всеи земли тои.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Krasno...

238-239 ГАВРИИЛ ДИОНИСИАТСКИЙ (в миру Георгий Казасис; 1886-1983), архимандрит, старец и игумен афонского монастыря Дионисиат 239-240 ГАВРИИЛ ИВЕРСКИЙ (Святогорец) (XI в.), прп. (пам. 13 мая, 12 июля и в Соборе Афонских святых; пам. груз. 12 июля) 240-241 241-242 ГАВРИИЛ КАТРАЯ бар Лифе (нач. VII в.), восточносир. писатель, автор значительного для истории сир. литургической традиции соч. «Толкование служб» 242-243 243-246 ГАВРИИЛ СЕВИР ок. 1540/41 - 1616, титулярный митр. Филадельфии Лидийской, предстоятель греч. общины в Венеции, правосл. богослов-полемист 246-247 ГАВРИЛЯК Иосиф Адамович (1900-1969), протоиерей Экзархата Московского Патриархата в Северной и Южной Америке 247-248 248-249 ГАГАРА Василий Яковлевич; посл. треть XVI в. - после 1637, казанский купец, паломник, автор «Хождения» в Грузию, в Св. землю, на Синай, в Египет и в К-поль ГАГАРИН Григорий Григорьевич; 1810 - 1893, рус. кн., художник, архитектор, график, вице-президент АХ, член ученых об-в, коллекционер 250-251 ГАГАРИН Иван Сергеевич (Иоанн Ксаверий); 1814 - 1882, кн., пресвитер-иезуит, видный деятель рус. католицизма 251-253 ГАД 7-й сын ветхозаветного патриарха Иакова от Зелфы, служанки его жены Лии, и родоначальник одноименного колена (память в Соборе святых праотец и в Соборе святых отец) 253-254 ГАДАНИЕ искусство или практика получения знаний о прошлом или будущем (судьбе) отдельного человека или целой общности (в т. ч. народа) 254-259 259-260 260-261 261-262 262-265 265-267 ГАЗСКИЕ МУЧЕНИКИ 60 визант. солдат во главе со стратигом Каллиником из гарнизона Газы, к-рые в 637 или 638 г. были казнены арабами за отказ принять ислам (пам. зап. 6 нояб. и 17 дек.) 267-268 ГАИЙ ап. от 70, еп. Эфесский, ученик апостола Павла (пам. 5 нояб. и 4 янв.- в Соборе 70 апостолов) 268-269 ГАИЙ мч. Анкирский - см. Евстохий, Гаий, Провий, Лоллий, Урван и др. мученики Анкирские (пам. 23 июня) 269--270 270-275 275-276 276-277 277-282 282-283 283-284 ГАЙОЗ РЕКТОР педагог, литератор, переводчик, дипломат- см. Гаий (Такаов), архиепископ Астраханский и Кавказский

http://pravenc.ru/vol/x.html

246)//ющая и всяко возношение возносяще на разум Божий. И понеже Антоние славу бегаше, и горняя слава того приимаше и началника и вожда полагаше — извести порабощеныа от страстий мирьских. Антоние — попечение Рускиа земля. Словом вместо же зла чюдо творя, ово же и житие смирено и нищетно проходя, ибо того кормчию и наставника Господь постави новопросвещенным людем; понеже житие горних в немощней плоти проходяще — великиа же волны и буря хотяхуся подвизати от внутрь убо уду и отвне брань и беаше чаемо обьстояние, показа ему Господь (аки великому Антонию) 33 и видети во обычном тому видении вражии сети простерты по всей земли и воздух приемлюще, понеже недоумея стояше: (Л. 246 об.)//и кто сих убежать помышляше? Обычный того глас научаше, ибо смиренаа мудрость. Якоже глагол и да не влагает тя во ужасть видимое и да не смущается сердце твое. Таково бо сетей сих естество: страшно купно и грозно, но смирениа — сила велика и непобедима, яко небесным чином подобитися. Сим приснодвижимым Божественнаго желаниа и въспеванием непрестанным и благодарением неоскудным в крепости тела, еже победити имящаго и пакы во охужние 34 побежатися, но многовысочайша нашего отца победа: и толика, еже небо от земля высочайше, елико свет от очию от слепоты сладчайши — оного бо ниизложи, о нем же во Иеве писано есть: воздвиже опаш 35 , аки кипарис (Л. 247)//жилы же его сплетены 36 и ребра его медена, гроб же его железоизлиано. Се есть начало твари Господня, и сотворено ругаемо быти от ангел Божиих. Кто такову победу виде? Тогда убо воем началнику купно воины безмолвстующу и съпротивным подати всем, сътвори победы многы македоненин он к персом же и индеом и возможе удержав его же и козла виде Данил скачюща велми и рог высок имуща 37 . Но что сиа ко Антониемым, что Росийскиа земли победа? Яко же Владимир победи вся кумиры и потреби богы и божница, зде же не тако — но вси лукавии полцы плещи даша, гоними Антонием, и человеческым гласом свою победу проповедающе. Сего житию удивишаса ангели (Л. 247 об.)//и исправлениа его восиаша посреди вселенныа зарям солнечным подобно.

http://pravmir.ru/epoha-novyih-chudotvor...

90 Речь, судя по всему, идет о церкви св. апостола и евангелиста Иоанна в Саккудионе, возведенной преп. Феодором еще до принятия им священного сана, которое произошло в 789 или 790 г., и известной по его житиям (см.: Преп. Феодор Студит . Творения. Т. 1. С. 115, 175). Данная эпиграмма предположительно была составлена на окончание строительства церкви (о чем свидетельствует обращение к св. апостолу Иоанну с просьбой принять ( δχομαι) новопостроенный храм в дар от строителей) и, вероятно, является одной из первых, написанных преп. Феодором. Она, следовательно, относится ко времени между прибытием в Саккудион (781 г.) и принятием преп. Феодором священного сана. Именно в данном храме, видимо, был размещен цикл икон с изображениями святых и соответствующими им надписями, составленными преп. Феодором (см.: эпиграммы 61–84; Speck. S. 245). – Ред. 91 Здесь речь идет о традиционной символике православного храма, внутреннее пространство которого представляет собой «небо на земле» ( ουρανς επγειος) (см.: Speck. S. 212, 246). – Ред. 92 По некоторым источникам, Тритон был пристанью на берегу моря, и в связи с этим понятно, о чем просили Божию Матерь в этой церкви: о помощи в морских путешествиях. Относилась ли данная церковь к Студийскому монастырю, неизвестно; во всяком случае, она не идентична церкви Пресвятой Богородицы, о которой идет речь в эпиграмме 40 и которая находилась недалеко от моря, но во владениях монастыря (см.: Speck. S. 246). – Ред. 93 Это два стихотворения, которые преп. Феодор предположительно создал по поводу даров, пожертвованных в его монастырь. Первая эпиграмма была, вероятно, вышита на ткани, вторая послужила надписью к иконе (см.: Speck. S. 248). – Ред. 94 Какой цели должна была послужить эта ткань, трудно судить, так же как и о характере изображения. Скорее всего, это было простое изображение Христа, без каких-либо эпизодов из Его жизни (см.: Speck. S. 248). – Ред. 95 По мнению немецкого комментатора, эти строки, хотя и содержат богословские истины, связанные с иконопочитанием, не являются полемическими, заостренными против иконоборцев (см.: Speck. S. 249). – Ред.

http://azbyka.ru/otechnik/Feodor_Studit/...

31 июля 1731 г. Указ из Канцелярии тайных розыскных дел в Козловскую канцелярию от 31 июля 1731 г. Черновик. Напоминает о том, что 7 июня и 7 июля 1731 г. посылались указы с требованием найти однодворца Ефима из села Ерки. Помета: 197». Отмечено, что подлинный документ за подписью Ушакова, приписью Казаринова и справой Николая Хрущева. 227–232 2 авугста1731 г. Доношение в Канцелярию тайных розыскных дел из Синода о следствии по делу С. И. Дугина.Подписи: «Иоанн, протопоп Благовещенский», «канцелярист Иван Муринов». На л. 32 помета: «Августа -го дня 1731 года». Помета в верхней части листа: «Подан 1731 августа во 2 день. Записан в книгу. Колодника принять и держать за особым крепким караулом». Опубликовано . 233–237 об. 25 июля 1731 г. Протокол допроса Дугина в Синоде. Писарским почерком воспроизведена подпись: «К тому допросу поп Сава руку приложил». На л. 233 помета: «Копия». По листам скрепа канцеляриста Ивана Муринова. Опубликовано . 238–238 об. 28 июля 1731 г. Текст покаяния Дугина перед Синодом.Копия. На л. 238 об. Помета «Таково объявление писано при собрании Святейшего Синода членов рукою онаго Дугина июля 28-го дня 1731 году». Скреплен канцеляристом Иваном Муриновым. Опубликовано . 239–243 30 июля 1731 г. Протокол повторного допроса Дугина в Синоде. Скреплен канцеляристом Иваном Муриновым. Опубликовано . 244–245 После 2 августа1731 г. Протокол допроса Дугина в Канцелярии тайных розыскных дел по пунктам, присланным из Синода. Текст переписан в две колонки. Скреплен Дугиным. 245 об. После 2 августа1731 г. «Объявление» Дугина после расспроса в Канцелярии тайных розыскных делпо пунктам, присланным из Синода. Скреплен Дугиным. 246–246 об. После 2 августа 1731 г. Протокол допроса в Канцелярии тайных розыскных дел расдьякона Иосиифа Васильева по поводу показаний Дугина. Скреплен Васильевым. Опубликовано . После 2 августа 1731 г. Запись о проведении в Канцелярии тайных розыскных дел очной ставки между Васильевым и Дугиным. Оба подследственных заявили о правдивости своих показаний. Скреплена Дугиным и Васильевым. Опубликовано .

http://sedmitza.ru/lib/text/10133706/

162-166 166-167 167-168 168-172 172-174 174-175 «ИГУМЕНИЯ СВЯТОЙ ГОРЫ АФОНСКОЙ», ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ, ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ Уманской и Звенигородской епархии УПЦ, в с. Роги Маньковского р-на Черкасской обл. (Украина) 175-176 176-177 ИДАЦИЙ († между 469 и 474), еп. г. Аквы Флавиевы (ныне Шавиш, Португалия), хронист, продолжатель «Хроники» Евсевия-Иеронима 177-179 179-180 ИДЖМА согласие, единодушное мнение (решение) авторитетных лиц по обсуждаемому вопросу; один из источников мусульм. права - фикха 180-181 ИДЗАНАКИ И ИДЗАНАМИ [япон. Идзанаки-но ками и Идзанами-но ками], пара богов - создателей мира в япон. религии синто 181-182 182-183 ИДУМЕЯ в период Второго храма название территории, расположенной к югу от Иудейского нагорья до сев. части Негева 183-184 ИЕВЛЕВИЧИ правосл. церковные и общественные деятели XVII в. на белорус. и укр. землях в Речи Посполитой 184-186 186-188 ИЕЗАВЕЛЬ IX в. до Р. Х., дочь сидонского царя Ефваала (Итобаала), жена и соправительница израильского царя Ахава, мать царей Охозии и Иорама 188-190 190-194 194-195 ИЕЗЕКИИЛЯ АПОКРИФ утерянное ныне сочинение (или ряд сочинений), к-рое представляло собой дополнение к канонической Иезекииля пророка книге или подражание ей 195-196 196-216 ИЕЗУАТЫ распространенное наименование существовавшего с XIV в. католич. братства мирян, преобразованного позднее в монашескую конгрегацию апостольских клириков св. Иеронима ИЕЗУИТЫ офиц. название - Об-во Иисуса, католич. орден монашествующих регулярных (уставных) клириков, основанный в 1534 г. католич. св. Игнатием Лойолой 217-245 245-246 ИЕРАКС XVI в., великий логофет К-польского Патриархата, патриарший экзарх Пелопоннеса и всего Запада, греч. писатель 246-247 ИЕРАРХИЯ в церковной лексике слово употребляется в следующих основных значениях: небесная И., церковная И. 247-250 ИЕРЕЕВ МОНАСТЫРЬ (Агия-Мони), во имя свт. Николая Чудотворца, муж., действующий, принадлежит Пафосской митрополии Кипрской Православной Церкви 250-252 ИЕРЕЙ то же что священник; слово «иерей», отличается от слова «священник» лишь стилистически, употребляется гл. обр. в литургическом контексте

http://pravenc.ru/vol/XXI.html

На 1 л. приписка: переведено в лето 7032 (1524) в Москве в 20-е лето государства вел. князя Василия Ивановича при митр. Данииле, «умышлением и промышлением и проторы и повелением самого того святителя, во 2-е лето святительства его, разумом же и наказанием премудрейшаго старца Максима». На 2 л.: «но молим вы и нас не забывайте, пишущих сиа и его же трудом и потом сиа переведеся многогрешного инока Селивана»... См. Описание сей библиотеки, сост. архим. Амфилохием, М. 1876 г., стр. 129; Описание монастыря, сост. архим. Леонидом, М. 1876 г., стр. 343 и Описание ркпп. монастырей Волоколамского, Новоиерусалимского и др., сост. П. М. Строевым и изд. обществом древней письменности, Спб., 1891 г., стр. 245, 39. О сказании ничего не говорится. Ркпп. 80 и 81. Те же беседы, XVI в., 420 и 361 лл. Ркпп. принадлежали Кириллову монастырю. О сказании ничего не говорится. См. ibidem у архим. Амфилохия, стр. 129–130, у архим. Леонида стр. 343 и у П. М. Строева в Описании рукописей монастырских стр. 245–246, 40 и 41. Ркп. 82. Те же беседы на Евангелие Иоанна, 1545 г., 505 лл. На 1 об.: в лето 7033 переведена Максимом греком при помощи «толмачей латинских» Власия и Димитрия, повелением и тщанием вел. князя Василия Ивановича, благословением и советом митр. Варлаама; писцами были Михаил Медоварцов и Селиван инок и инии доброписци и споспешницы их. На 105: написана книга в лето 7053 в Москве, в 12-е лето государства вел. князя Ивана Васильевича, повелением Вас. Мих. Тучкова-Морозова. Книга принадлежала Кириллову монастырю. О сказании ничего не говорится. См. ibidem у архим. Амфилохия стр. 130131, у архим. Леонида стр. 343 и у Π. М. Строева в Библиологическом Словаре, стр. 200 –201 и в Описании ркпп. монастырских, Спб., 1891 г., стр. 244–245, 38. IV. В с. Поречье Московской губернии, в собрании графа А. С. Уварова 126) Ркп. 246 (29). Слова Максима грека , XVI в., 173 (из библиотеки И. П. Сахарова). Сказания о Максиме греке никакого нет. Счета глав в ркп. нет, но их всего ок. 36 (рукопись без конца).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

κατακρατητον man muß festhallen: EustOp 49,79. κατακρτος ( < κατ κρτος) mit aller Kraft: Suda α 1121 etc. PsHerod 26.1.– TLG, Kr. κατακρατνω stärken: Cyrill., PG 76,900В (pass.), überwältigen: Niceph Ref 8,53. κατακραυγζω schreien gegen, anschreien, niederschreien: τινς SchreinChron 166,12,18. Suda κ 484. 602 VAndR 1265. NikMuzEl 53, 689. -ομαι (pass.) EustOp 35,39.– LS, Stam. κατακραυγ, lautes Geschrei: ThStudCatM 29 (p.205). EustOp 82,60. MelGal 223, 118.– Dem, Stam, AndrArch. κατακρνω (=-κρνω) verurteilen: Trinch 414 (a.1244).– Kr; s. κρνω Car. κατακρμνημι aufhängen (lassen): PachF ΙΠ 293,4.– Vgl. -μνζω u. κρμνημι LS. κατακρμνησις, Hinabslürzen: FatStud 112.– KumN -μνισις; vgl. -μνω/μνομαι LS, LSSup, L. κατακρημνσκομαι hinunterstürzen von: τν νακτρων NE 13 (1916) 54,8 (а.1376).– Vgl. μνζω LS, LSSup, TLG, Kr, Stam. κατακρημνισμς, Ruin: Bas В 3635,12.– LS, Stam, κατκρημνος überstürzt, ruinös: λογισμς Bas А 583,16 – LS, TLG. κατακρημνς, jäher Abhang: AXer 5,13 (a.1056). κατακριω mit der Spitze haften an: ρθοσττη MirDem 153,21.– Vgl. κριω LS. κατακριβω genau untersuchen: TzetzAr I 98,11.–LS, Dem. κατακριματζω verurteilen: АСО II 1,3,51,1 (pass.). Mansi XII I083B (a.787).– (Somav). κατακριτος zu verurteilen: АСО III 55,22. Sozom 386,26. Theophyl I 1048D.1348A.– TLG, KumN, Stam; L -ον. κατακριτς, Verurteiler: EustOp 246,51.– Somav. κατακριτικς verurteilend: EustOp 188,91. – KumN. κατακριτικς mit Verurteilung, mit Kritik: ThStudCatM 68 (p.190 MCL). SalConst 38. κατακροανω stampfen (auf): γς EustOp 282,95. EustMin 200,85 (pass.), niederwerfen: πολμου EustMin 204,82. hinunterstürzen: βαρθρων HexEpit 231,12.– L, TLG, Kr. κατακρασις, Hören, Höreindruck: μυστικα NChryProg 273 (pl.). NikMesAp XLI 4sq. – Vgl. κατακροομαι LS. κατακροτω beklatschen, akklamieren: PalladChrys VIII 41 (pass.), id. PselChron VII 42,9.– LS, (L), Tgl, TLG, AndrArch. κατακρτησις, ( < -κροτω) Applaus, Ovation: GregAntKam 761. κατκροτος laut dröhnend: AnonProfM 51, 43. PselHag 3B,778. PselChron III 9,7. Anna III 81,31. MichΙtal 246,18.– LS, TLG, LexPsel, AndrArch.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/l...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010