при подворье монастыря в г. Сыктывкаре 167000, г. Сыктывкар, Октябрьский просп., д. 41а Условия приема: Режим работы: Как добраться: с железнодорожного вокзала автобусом 5 до остановки «Пединститут». 169211, Республика Коми, Княжпогостский район, пос. Кылтово, ул. Монастырская, д. 1 Телефон: 8 (8212) 31–28-37 Условия приема: Как добраться: предварительно созвонившись, можно воспользоваться монастырским автобусом и добраться на нем. СОЦИАЛЬНАЯ ГОСТИНИЦА ПРИ ТРОИЦЕ-СТЕФАНОВСКОМ УЛЬЯНОВСКОМ МУЖСКОМ МОНАСТЫРЕ 168067, Республика Коми, Усть-Куломский район, с. Ульяново, ул. Центральная, д. 40 Телефон: 8 (82137) 99–318 Руководитель: игумен Савва (Гладков), телефон: 8 (912) 965–19-37 Условия приема: Условия пребывания: Как добраться: с железнодорожного вокзала г. Сыктывкар маршрутом «Сыктывкар — Усть-Кулом» до села Ульяново. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ СТОЛОВАЯ ХРАМА ИВЕРСКОЙ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ В Г. ВОРКУТА 169917, Республика Коми, г. Воркута, ул. Пирогова, д. 7 Телефон: 8 (82151) 2–45-22; 8 (82151) 2–45-00 Руководитель: игумен Рафаил (Беловолов) Условия приема: Режим работы: Как добраться: с железнодорожного вокзала автобусом 5 до остановки «Площадь Победы», далее налево 100 метров к храму. Костромская область ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА 156029, г. Кострома, ул. Свердлова, д. 129 Телефон: 8 (4942) 55–90-62 Факс: 8 (4942) 55–15-71 Сайт: www.socdep.ru Email: soczachita@kostroma.ru Директор департамента: Прудников Игорь Валентинович, телефон: 8 (4942) 55–90-62 Первый заместитель директора: Шилов Владимир Александрович, телефон: 8 (4942) 55–90-09 Отдел обеспечения деятельности учреждений и департамента Начальник отдела: Светлосанова Татьяна Николаевна, телефон: 8 (4942) 55–98-11 УЧРЕЖДЕНИЯ Социальных учреждений для бездомных нет. По устройству конкретного человека обращаться в Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства. ПРАВОСЛАВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И СЛУЖБЫ ПУНКТ ПОМОЩИ БЕЗДОМНЫМ ПРИ ИОАННО-БОГОСЛОВСКИМ ХРАМЕ 156000, г. Кострома, ул. Богоявленская, д. 26а (пункт расположен на ул. Юрия Ерохова)

http://azbyka.ru/zdorovie/pomoshh-bezdom...

...Вспомни о достоинстве твоих уст. Ты называешь Бога своим Отцом и в то же время поносишь своего брата? (свт. Иоанн Златоуст , 54, 127). Бог украсил твои уста столькими ангельскими песнопениями, удостоил их брашна не ангельского, но свыше-ангельского – Своего лобзания и Своих объятий, и ты предаешься злословию? Оставь это, прошу тебя. Такое поведение производит великие бедствия и несвойственно душе христианской (свт. Иоанн Златоуст , 54, 128). ...Заграждай уста тем, кто захотел бы злословить (находящегося в искушениях брата), приобретай ему друзей и, если он выйдет , принимай его с особенным усердием: таким образом ты будешь участником и венцов, и славы (свт. Иоанн Златоуст , 54, 451). ...Когда две противоположные двери стоят одна прямо против другой, и когда поднимется сильный ветер, то как скоро затворишь одну из дверей, и сквозного ветра не будет, ветер ничего не сделает, напротив, потеряет много силы. Так и здесь две двери: твои уста и уста оскорбляющего тебя и злословящего. Если закроешь уста свои... уничтожишь всю (силу) ветра, если же откроешь их, то он сделается неукротимым (свт. Иоанн Златоуст , 54, 564–565). Источник. Ты хочешь, чтобы про тебя не говорили худо? Не говори поэтому и сам худо о других (свт. Иоанн Златоуст , 55, 473). ...Злоречивого человека все сторонятся, как бы пахнущего гнилью, как какой-то гадины или жука, питающегося навозом, – чужими бедствиями... (свт. Иоанн Златоуст , 55, 607). Источник. ...Не говори о другом худо, чтобы не обесчестить и себя; не сплетай тины с грязью и мусором, а плети венки из роз, фиалок и прочих цветов; не износи навоза из уст, подобно жукам, а таковы те, которые говорят худо о других (свт. Иоанн Златоуст , 55, 607). Источник. Будем... скорбеть не о том, что слышим худые речи о себе, а о том, что слышим такие речи заслуженно... (свт. Иоанн Златоуст , 55, 619). Источник. ...Те, кто слышит о себе дурные речи, должны оставаться беспечальны, потому что они не будут давать ответа за то, что сказал худо другой... (свт. Иоанн Златоуст , 55, 619).

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

Что делаешь ты, человек?.. Видишь брата, который стремится в пропасть, оставил заботу о спасении, не знает, что нужно делать, – и не протягиваешь руки, не порицаешь, не обличаешь его? Желаешь лучше не навлечь на себя его гнева, не показаться ему неприятным, чем позаботиться о его спасении? Будешь ли ты иметь какое-либо прощение у Бога, какое-либо извинение?.. Оттого-то все и извратилось, оттого-то все в нашей жизни и смешалось в беспорядке, что мы ни сами не выносим мужественно обличений, ни других не желаем обличать. Потому мы и бываем ненавистны со своими обличениями, что сами приходим в ярость, когда нас обличают. Если бы брат твой знал, что, обличив тебя, он заслужит от тебя похвалу, то и сам отплатил бы тебе за обличение такой же платой (свт. Иоанн Златоуст , 55, 519). Источник. Когда враг будет поносить тебя за грех, который ты сознаешь за собой, а ты, слыша это, не ответишь ему оскорблением, а горько восстенаешь и станешь умолять Бога, то тотчас же изгладишь весь грех (свт. Иоанн Златоуст , 55, 614). ...Когда ты согрешишь, не жди обличения со стороны другого, но прежде, чем будешь обличен, сам осуди свой поступок, потому что, если другой обличит тебя, твое исправление является добрым делом не твоего исповедания, а обличения другого (свт. Иоанн Златоуст , 55, 687). Источник. У тех, кто лечит тела, бывает так, что наносящий сечение сам нисколько его не чувствует, а раздирается от болей один только тот, кому производится сечение; у врачующих же души дело обстоит не так, – если только я не ошибаюсь, судя по себе о других, – а сам говорящий первый испытывает боль, когда порицает других (свт. Иоанн Златоуст , 55, 688). Источник. Можно и бранить, и обличать, но с мудростью; растворенное ею обличение не бывает противным, тяжким и несносным (свт. Иоанн Златоуст , 55, 1113). Источник. Знаю, что некто давал мне часто такой совет: «Поскольку в великих делах преуспевают обыкновенно с великими опасностями, то пользуйся, Исидор, приличною смелостию в слове. Иногда, может быть, и устыдятся не умеющие стыдиться своих грехопадений, ибо нет невозможности и преуспеть тебе.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

на 1 января 1950 года: 25 священников, 7 диаконов; на 1 января 1951 года: 29 священников, 5 диаконов; на 1 января 1952 года: 30 священников, 6 диаконов; на 1 июля 1952 года: 34 священника, 6 диаконов . Случались случаи извержения из сана за канонические проступки. 12 марта 1952 года священник Василий Волков лишен сана за троеженство: женился в третий раз в возрасте 70 лет, вследствие чего прежние жены подали апелляцию епископу Гавриилу. «За неблаговидное для священнослужителя поведение» лишен сана диакон Казанской церкви города Устюжны Семен Груздев . Положение с духовными кадрами накануне «хрущевской оттепели» было тяжелым. 3 мая 1952 года при посещении уполномоченного епископ Гавриил жаловался, что не укомплектована Казанская церковь в Устюжне (три священника больны). Изверженный из сана священник Василий Волков внес нестроения в Успенской Чернецкой церкви Грязовецкого района, бесхозяйственность, воровство церковных сумм вплоть до того, что нечем было расплачиваться с церковными работниками. Посланный в эту церковь священник Николай Антонов три месяца жалование получал из епархиальной казны. Владыка Гавриил обронил фразу, которая могла бы стать роковой для храма: «Хоть церковь закрывай!» И.М. Игнатов, тем не менее, разгадал намерение мудрого архипастыря – прикрыть количественный рост и «раздувание штатов» в епархии. Он считал, что важнейшей задачей уполномоченного является «добиваться ограничения штатного состава духовенства и энергичного вмешательства при принятии духовных лиц из других областей и в состав вновь посвящаемых». Штат священнослужителей увеличивался и молодел очень медленно. На 1 января 1954 года состояло 22 священника, 5 диаконов (до 40 лет – 1, 41–55 лет – 8, старше 55 лет – 19) . На 1 января 1957 года – 35 священников, 14 диаконов (до 40 лет – 12, 41–55 лет – 7, старше 55 лет – 31) . И.М. Игнатов ездил по церквям области, наблюдая за их финансово-хозяйственной деятельностью, слушая проповеди, внимательно следя за контингентом посещающих богослужения. Много внимания он уделял самому большому приходу епархии – Воскресенскому собору Череповца, открытому 29 декабря 1946 года. На рубеже 1940–1950-х годов в этом городе шло крупное строительство металлургического завода, пущенного в 1955 году. Население города стремительно увеличивалось, на строительстве было задействовано более 20 тыс. рабочих, среди которых могли быть и верующие. В 1952–1953 годах уполномоченный часто посещал этот город и Воскресенский собор. Его интересовал вопрос посещения храма новыми рабочими и проповедническая деятельность настоятеля Михаила Смирнова, с которого не спускало глаз МГБ. В финансовом отношении это была самая доходная община епархии, штат духовенства состоял из трех священников и одного диакона. Имелся постоянный хор с наемным регентом.

http://pravoslavie.ru/31686.html

Небольшой однокупольный крестильный храм неоклассических форм при Знаменской церкви. 57° 34 " 43.81 " N, 39° 50 " 57.79 " E Крестобогородская церковь (Церковь Ризоположения в Крестах) — православная церковь в Ярославле, находящаяся на Московском проспекте, в микрорайоне Кресты. 54° 59 " 11.10 " N, 37° 27 " 52.59 " E каменный храм выстроен в 1780 годах в стиле барокко. Трапезная с Никольским и Скорбященским приделами и колокольня построены в 1862-1864 годах. Был закрыт не позже 1930-х годов. Использовался для нужд дома отдыха, в настоящее время реставрируется. 56° 11 " 46.20 " N, 38° 3 " 19.45 " E Каменный храм, построенный в 1847 г. по проекту московского губернского архитектора Д.Ф.Борисова.] 40° 9 " 34.42 " N, 44° 28 " 10.55 " E Крестовоздвиженский храм построен в 2016 году Русской Православной Церковью при содействии и финансового обеспечения правительства Армении и Союза армян России. 55° 43 " 7.58 " N, 39° 44 " 22.46 " E Кирпичная двухэтажная церковь-школа. Неоштукатуренное здание в псевдорусском стиле с шатровой звонницей. Построена в 1899-1902 гг. на средства купцов Костеревых, владельцев Мишеронского стекольного завода. 55° 47 " 29.47 " N, 38° 56 " 55.19 " E Кубический кирпичный четырёхстолпный храм в псевдорусском стиле с декоративным пятиглавием, сооружённый в 1872-1887 гг. по проекту, близкому к типовым. Шатровая колокольня пристроена в 1889 г. Выстроен на средства купцов Брашниных и Д.И. Хлудова. 54° 55 " 9.47 " N, 37° 24 " 17.40 " E Большой кирпичный храм выстроен в 1746-1755 гг. вместо каменного здания 1694 г. на средства Г. Савостьянова и В.Г. Кишкина. Крупный двустолпный пятиглавый четверик с обходными галереями и многоярусной колокольней. 55° 8 " 57.77 " N, 37° 37 " 55.86 " E построен в 1855 году вместо деревянной церкви XVI века при погосте Сокольниково, у речки Лютерице. Храм посещал А.П. Чехов, чье имение Мелихово располагалось в 5 километрах. 55° 21 " 18.34 " N, 38° 21 " 6.25 " E В Крестовоздвиженском храме села Татаринцево служил преподобномученик Антипа (Кириллов). В храме почитаются святыни: резное изображение Спасителя в темнице (XVIII век), иконы Божией Матери Иерусалимская и «Всех скорбящих Радость».

http://azbyka.ru/palomnik/Категория:Стра...

Твой брат соблудил: не поноси его обидными словами, не насмехайся над ним. Ты не доставишь этим нимало пользы слушающему, но решительно повредишь ему... (свт. Иоанн Златоуст , 55, 126). Источник. Блуд делает людей бесчестными, нищими, смешными и презренными у всех , – делает то, что свойственно делать врагам; а часто он ввергал в болезни и опасности; многие же и погибли от блудниц... (свт. Иоанн Златоуст , 55, 341). Хотя ты и не прелюбодействуешь, а блудодействуешь, хотя блудница и не имеет мужа, однако же Бог отмщает, так как Он мстит за Себя. Делая это, ты оказываешь презрение... Богу, это видно из того, что от мужа, по крайней мере, скрываешь это, а о Боге, Который видит, и не думаешь (свт. Иоанн Златоуст , 55, 517). Что может быть зловоннее блудодеяния? Если ты не чувствуешь этого в то время, когда грех совершается, то подумай о том по совершении его, и ты увидишь тогда его зловоние, отвратительную нечистоту, скверну и мерзость его (свт. Иоанн Златоуст , 55, 635). Многие из людей, преданных блудницам, не только потерпели от этого вечную и бесконечную смерть, но и здесь, как злые, зло погибли, подвергшись бедствиям от распутных женщин (свт. Иоанн Златоуст , 56, 580). Как сможешь ты войти в церковь после общения с блудницами? Как ты будешь простирать к небу руки, которыми обнимал блудницу? Как сможешь двинуть языком и молиться теми устами, которыми целовал блудницу (свт. Иоанн Златоуст , 56, 682). Источник. Если бы это была нечистота телесная, то ты мог бы, как и следует, очищать себя омовением в бане; но так как ты загрязнил и сделал нечистой всю душу, то ищи такого очистительного средства, которое могло бы смыть ее скверну; а если мы не сделаем этого, то, хотя бы исходили все речные источники, мы не в состоянии будем удалить даже и малейшей части этого греха (свт. Иоанн Златоуст , 56, 682). Источник. Лучше, конечно, совсем не быть знакомым с этим гнусным грехом; но если уже кто поскользнулся как-нибудь, то пусть употребляет наперед такие средства, которые могут устранить самую сущность греха, обещавшись никогда уже впредь не впадать в этот грех; а если мы, согрешая, хотя и осуждаем совершенный грех, но опять принимаемся за то же, то нам не будет никакой пользы от очищения (свт. Иоанн Златоуст , 56, 684). Источник.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

Крест и Воскресение в правосл. богослужении//Там же. С. 53–59; Шлинк Э. Бог и человек: Новое творение: В какой степени оно уже завершено и в какой должно составлять предмет нашего ожидания//Там же. С. 77–79; Воронов Л., прот. Истина Воскресения в Православии//Там же. 6. С. 72–79; 7. С. 46–51; Кречмар Г. Крест и Воскресение в понимании Афанасия и Лютера//Там же. 6. С. 58–71; Михаил (Мудьюгин), архиеп. Истина Креста и Воскресения и ее отражение в творениях св. Афанасия Александрийского//Там же. С. 53–58, 79; Харбсмайер Г. Бог и человек: Что в новом творении уже осуществлено и чего следует ожидать//Там же. С. 48–52; Вольф Э. Изменение мира Христом и ответ человека на это изменение//Там же. 7. С. 64–68; Лилиенфельд Ф., фон. Воскресение в пасхальных песнопениях Евангелич. Церкви Германии//Там же. 7. С. 52–63; Сленска Р. Изменение мира Иисусом Христом и человеческий ответ//Там же. 7. С. 68–71. «Aphoльдcxaйh–VI» (1973, Загорск): Михаил (Мудьюгин), архиеп. Благодатное преобразование мира — преображение мира и св. Евхаристия//БТ. 1980. Сб. 21. С. 90–102. «Aphoльдcxaйh–VIII» (1979, Одесса): Резюме//ЖМП. 1980. 3. С. 54–55; Тезисы к докл.//Там же. С. 55–57. «Aphoльдcxaйh–IX» (1981): Резюме//ЖМП. 1980. 3. С. 54–55; Тезисы к докл.//Там же. С. 55–57. «Aphoльдcxaйh–IX» (1981): Резюме//ЖМП. 1982. 1. С. 53–54; Веретенников П., прот. (ныне архим. Макарий). Богословские собеседования «Aphoльдcxaйh—IX»//Там же. С. 57–59; Тезисы по темам//Там же. С. 55–56. «Aphoльдcxaйh–XI» (1987, Мюльхаймна-Руре (ФРГ)): Коммюнике//ЖМП. 1987. 12. С. 62–63. Собеседования богословов РПЦ и Союза Евангелических Церквей в ГДР: «Зaropck–I» (1974): Резюме по докладам//ЖМП. 1974. 9. С. 60–63; Коммюнике//Там же. С. 59–60; Круше В., еп. Интервью//Там же. С. 63–64. «Зaropck–II» (1976, Эрфурт): Коммюнике. Тез. докладов//ЖМП. 1976. 12. С. 50–53; Круше В., еп. Речь перед открытием собеседования//Там же. С. 54–55. «Зaropck–III» (1978, Киев): Коммюнике. Резюме//ЖМП. 1978. 12. С. 56–59; Круше В., еп. Вступ. слово [на открытии собеседования]//Там же.

http://pravenc.ru/text/171923.html

Никто не скажет, что правда может быть неразумна или дерзка, или распутна, или имеет что-либо иное, усматриваемое в пороке. Если же понятие правды несоединимо со всем дурным, то, конечно, объемлет в себе всякое добро; добро же есть все, считающееся добродетелью. Поэтому именем правды, алчущих и жаждущих которой ублажает Слово, обещая им исполнение желаемого, обозначается здесь всякая добродетель. Святитель Григорий Нисский ( 18, 412 ). Если возлюбишь путь правды, обретешь Вечную Жизнь. Преподобный Ефрем Сирин ( 25, 160 ). Плод правды – совершенство добродетели, из него вырастает древо жизни. Святитель Иоанн Златоуст ( 46, 1106 ). «Блаженны милостивые...» Милостивый весьма блажен, потому что плод милости делается собственным достоянием милующего... Ибо одинаково доброе дело есть то и другое – и себя самого миловать, и сострадать беде ближнего ( 18, 431 ). Как жестокий и злобный недоступен для приходящих, так сострадательный и милостивый сострадает нуждающимся... милость есть исполненное любви расположение к скорбящим и претерпевающим бедствие. Святитель Григорий Нисский ( 18, 422 ). В собственном смысле милостив тот, кто оказывает благодеяние, но не разглашает о бедствиях страждущих. Преподобный Исидор Пелусиот ( 51, 428 ). Человек милостивый – врач своей души, потому что как бы сильным ветром изгоняет он из нее омрачение страстей ( 55, 178 ). Как тень следует за телом, так и милость за смиренномудрием ( 55, 220 ). Тот милостив, кто в мысли своей не отличает одного от другого, но милует всех ( 55, 306 ). Немилостивый подвижник – бесплодное дерево. Преподобный Исаак Сирин ( 55, 414 ). Кто такие милостивые? Те ли, которые раздают бедным деньги и кормят их? Нет, не это одно делает милостивым: надо, чтобы при этом была милость сердечная. И те милостивы, которые обнищали из любви ко Христу, обнищавшему ради нас, и не имеют, что дать бедным, но, вспоминая о бедных, вдовах, сиротах и больных, нередко и видя их, снедаются жалостью о них и плачут, уподобляясь Иову, который говорит о себе: «Не плакал ли я о том, кто был в горе?» ( Иов 30, 25 ). Если они имеют что-нибудь, то с искренним радушием помогают нуждающимся, а если не имеют – дают им наставления о том, что способствует спасению души, повинуясь слову того, кто сказал: «Без хитрости я научился, и без зависти преподаю» ( Прем. 7, 13 ). Таковы истинно милостивые, ублажаемые Господом Иисусом Христом. Они такою милостью, как лествицей, восходят к совершенной душевной чистоте. Преподобный Симеон Новый Богослов ( 61, 205 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/e...

651. Патерик Печерский. Жития преподобных Исаакия и Никиты. 652. Лествица. Слово 27, гл. 55. 653. Лествица. Слово 4, гл. 120. 653а. Слово 3, гл. 12, 13 и 14. 654. Заимствовано из вышеприведенных 12-й, 13-й и 14-й глав 3-го Слова преподобного Макария Великого; также см. 2-е Слово преподобного Нила Сорского, страница 100 по изданию Святейшего Синода, 1852 года. 655. 1 Тим. 1. 19 656. Слово 4, гл. 8. 657. Слово 55 и Слово 2. 658. Слово 1. 659. Патерик Скитский и «Достопамятные сказания», о Пимене Великом, глава 62. 660. Из 15-ти глав, гл. 5. Добротолюбие. Ч. 1. 661. Слово 7, гл. 14. 662. Преподобного Симеона Нового Богослова, гл. 33. Добротолюбие. Ч. 1. 663. Там же. 664. Слово 106 по славянскому тексту. 665. Книга 11 о уставе ночных молитв и псалмов, гл. III. 666–672. Избрано из разных мест 55-го Слова. 673. 1 Кор 6. 16. 674. Patrologiae Graecae Tomus XXXIV, Macarii Aegiptü liber de libertate mentis, cap. 5 и 6. 675. Patrologiae Graecae Tomus XXXIV, Macarii Aegiptii liber de libertate mentis, cap. 5 и 6. 676. Patrologiae Graecae Tomus XXXIV, Macarii Aegiptii liber de libertate mentis, cap. 19. 677. Liber de patientia et discretione, cap. 19. 678. Святых Каллиста и Игнатия Ксанфопулов, гл. 49. Добротолюбие. Ч. 2. 679. Преподобный Нил Сорский. Слово 3. 680. И вопль их от работы восшел к Богу. И услышал Бог стенание их (Исх. 2. 23–24). 681. Пс. 136. 9. 682. Слово 2, в начале. 683. Мк. 10. 46–52. 684. Преподобный Нил Сорский. Слово 11. 685. Патерик Скитский, изречения Феодора Енатского. Также преподобного Симеона Нового Богослова. 686. Святой Исаак Сирский. Слово 55. 687. Мф. 11, 29. 688. Наставления отца Серафима, издание 1844 г. 689. Слово о кресте… юродство есть (1 Кор. 1. 18). 690–691. Патерик Скитский. 692. Сын мой! От юности твоей предайся учению, и до седин твоих найдешь мудрость. Приступай к ней как пашущий и сеющий, и ожидай добрых плодов ее: ибо малое время потрудишься в возделывании ее, и скоро будешь есть плоды ее (Сир. 6. 18–20). 693. Утром сей семя твое, и вечером не давай отдыха руке твоей (Еккл. 11. 6). По объяснению преподобного Григория Синаита.

http://predanie.ru/book/186756-asketiche...

  Название мероприятия Сроки проведения Место проведения      Издательский Совет Русской Православной Церкви   «Радость слова»  книжная выставка-форум в рамках Международных Рождественских Образовательных Чтений         Январь г.  Москва, Зал церковных соборов  Кафедрального соборного   Храма Христа Спасителя   ООО «ВК София»       «Звон колоколов » православная ярмарка     23 – 28 января   г.Москва  ТЦ «РМ»,  1-я Останкинская ул.,   д. 55   ООО «Ставрос Православная ярмарка и православный фестиваль «Артос»     13 – 18 февраля   г. Москва, Даниловский   Ивент-Холл, Дубининская ул.,  д. 71   «Издательский Совет Русской Православной Церкви         «Радость слова»  книжная выставка-форум            27 – 29 февраля  г.  Подольск по согласованию с правящим архиереем   ООО «ВК София»   «Звон колоколов »   православная ярмарка   01 – 06 марта  г.Москва, ТЦ «РМ»,  1-я Останкинская ул., д.55   ООО «ВК София» «Звон колоколов »   православная ярмарка 31 марта – 05 апреля ТЦ «РМ»,  1-я Останкинская ул., д. 55   ООО «Покровский выставочный центр» (ИП «Егоров М.В.»)   «Вербная неделя» православная ярмарка       20 – 25 апреля   г. Москва, ТЦ «РМ»,   1-я Останкинская ул., д. 55      12.      Свято-Елисаветинский женский монастырь в г.Минске, Минская епархия, Белорусская Православная Церковь МП «Кладезь» в рамках духовно-просветительской программы «Единая Вера – единая Русь Святая»    православная выставка-ярмарка изделий мастерских   Свято-Елисаветинского женского монастыря     09 – 26 мая   г. Москва,  Парк им. Ю.М. Лужкова района, Нагатино-Садовники         13.   АНО «Центр содействия церковному искусству во имя св. Филарета Московского»  Пасхальная выставка в рамках фестиваля православного искусства  «Видеть и слышать» 13 – 17 мая  г. Москва, Государственная Дума Федерального Собрания РФ,     Охотный ряд, д.1      14.         ООО «ВК София»     «Звон колоколов » православная ярмарка      14 – 19 мая   г. Москва ТЦ «РМ»,   1-я Останкинская ул., д. 55      ООО «Ставрос»     Православная ярмарка и православный фестиваль «Артос»

http://gymnasia-radonezh.ru/museum

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010