Arhiva Пн Preafericitul Patriarh Kiril a chemat eparhiile la o conlucrare activ cu instituiile Sinodale 30 ianuarie 2012 14:58 «Mitropolitul este chemat s dea recomandri confrailor arhipstori în situaii de conflict sau în cazurile când, dup prerea lui, ei comit o greeal serioas. Cu toate acestea, mitropolitul trebuie s procedeze cu maxim pruden, pentru ca aciunile lui s nu poat fi privite ca un amestec în viaa intern a altor eparhii», — a spus la 30 ianuarie Întâistttorul Bisericii Ruse în finalul raportului su prezentat la consftuirea arhipstorilor din mitropolii. «La rândul su, pentru episcopi e important s in cont de prerea mitropolitului ca a unui arhipstor cu mai mult experien, — a continuat Preafericitul Patriarh. — În afar de aceasta, episcopii trebuie s rein c, în cazurile cercetrii formale a unor posibile situaii de conflict în interiorul eparhiilor, organele conducerii supreme bisericeti vor ine de asemenea cont de prerea mitropolitului. Cu toate acestea, caracterul autonom al fiecrei eparhii, precum i supunerea ei nemijlocit Patriarhului i organelor conducerii supreme bisericeti trebuie respectate cu strictee». Preafericitul Patriarh Kiril al Moscovei i al întregii Rusii a subliniat în mod special faptul c «aflându-se în colaborare cu Patriarhia Moscovei, cu instituiile Sinodale i personal cu Patriarhul, fiecare arhiereu este absolut independent», i a chemat toate persoanele responsabile din eparhii s colaboreze activ, cu binecuvântarea Preasfiniilor stpâni, cu instituiile Sinodale corespunztoare, s se consulte cu ele, fr a se teme s comunice instituiilor centrale bisericeti despre problemele i dificultile aprute în viaa eparhial, pentru a gsi împreun cile soluionrii lor. Dup încheierea prezentrii raportului a avut loc un schimb de preri a participanilor consftuirii arhiereti. Patriarchia.ru   Календарь ← 18 апреля 2024 г. (5 апреля ст.ст.) четверг Четверток Великого канона. Мчч. Агафопода диакона, Феодула чтеца и иже с ними (ок. 303). Перенесение мощей свт. Иова, патриарха Московского и всея России (1652).

http://patriarchia.ru/md/db/text/1988168...

Не сказал тогда ни Сын, как говорил прежде сего по человечеству, но: несть ваше разумети; потому что плоть Его была уже воскресшая, отложившая мертвенность и обоженная, и Ему, восходящему на небеса, прилично уже было отвечать не по плоти, но научить наконец по Божеству» Or. 3, 48. Р. п. 2, 429. 1242 О происхождении и характере партий – Hergenröther I, 250 flg. Zotos. Étude sur Photius. L’Union Chrétienne. 1867 20 p. 155 et la suite. Герасим Яред. Отзывы о Фотии, патриархе к-польском, его современников. Христ. Чтение 1872, ч. I, стр. 729 и дал. А. П. Лебедев. История разделения церквей в IX–XI веках. Москва 1900, стр. 1 и дал. H. Gelzer. Das Verhältnis von Staat und Kirche in Byzanz. Historische Zeitschrift 1901 Neue Folge 50 Band. S. 231 flg. 1245 H. Gelzer. Abriss der byzantinischen Kaisergeschichte. K. Krumbacher Geschichte d. byz. Litteratur. 1897. München. 2-te Aufl. S. 973. 1248 Ibidem, p. 489. Anastas. Bibl. Mansi XVI, 2. Michael Monach. Ex encomio S. Ignatii. Mansi XVI, 292. Georg. Cont. p. 1039 P. G. CX. Leo Gramm. 235 (P. G. CVIII, 1068). Genes. 7 (P. G. CIX, 997). Theoph. Cont. Lib. I, cap. 10. Cedren. II, p. 172 (P. G. CXXI, 1057). Zonara III, 402. Glycas. 533. 1252 Никита Пафлагон рассказывает, что Феодора обращалась за советом к иноку Иоанникию, который и указал на Игнатия (р. 501). Может быть, Феодора действительно советовалась с иноками горы Олимпа, но только не с Иоанникием: Иоанникий умер 3 ноября 846 года, а переговоры по замещению кафедры относятся к июню и началу июля 847 г. Показание Никиты ошибочно (Cf. Acta SS. November tom. II, pars I, p. 319 E). Михаил Синкелл говорит лишь о дружеских отношениях Игнатия к Иоанникию и Феофану с Великого Поля (τ το μεγλου γρο), которые и предсказали ему, что он будет архиерействовать. Mansi XXI, 292 D. Но это предсказание относится к более раннему времени. 1254 Libellus synodicus определяет точно продолжительность первого правления Игнатия – 11лет 4 месяца 20 дней. (Fabricii-Garless. Bibliotheca graeca. 1809 Vol.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

О терапевтах ни словом не обмолвился ни Иосиф Флавий, ни Плиний Старший, оставивший сведения об ессеях и ничего не сказавший о терапевтах, ни Страбон, ни Аппион, ни позднее живший Порфирий-философ, которому так естественно было бы упомянуть о них в сочинении «De Abstinentia» («О воздержании»). Не упоминают о терапевтах и христианские писатели, даже в том случае, если они говорят об иудейских сектах. Ессеи, например, по крайней мере, по имени известны Егезиппу и Тертуллиану , а терапевты – нет. Равно Климент Александрийский и Ориген , жившие в Александрии и хорошо знакомые с филоновскими сочинениями, остаются в неведении относительно терапевтов, несмотря на то что Ориген не мог не сочувствовать такому обществу, как терапевты, которые представляются аскетами, опирающимися в своем строе жизни на гнозис. «Philosophumena» также содержат в себе подробное описание ессеизма и вообще они очень близко знакомы с историей ересей, и однако же ни слова не говорят о терапевтах. Епифаний, знавший о многих ересях, вышедших из иудейства, не упоминает о терапевтах. Вообще до Евсевия никто не знал о терапевтах, а Евсевий знает о них исключительно из сочинения «De Vita Cont.». Но самый поразительный факт составляет то, что о терапевтах ничего не знал и Филон, как это видно из всех его сочинений, – Филон, которому приписывается сочинение «De Vita Cont.». Это тем более странно, что он сообщает сведения об ессеях с такими целями, для которых ему естественнее всего было бы указать в особенности на терапевтов. Во-первых, он говорит о ессеях в сочинении «Quod omnis probus liber». Здесь он ставит себе задачей доказать, что добродетель делает человека свободным. В доказательство этого положения он указывает на исторические примеры, на жизнь греческих и индийских философов, а в особенности на ессеев. Но спрашивается: почему он здесь не говорит о терапевтах, если он знал о них, о терапевтах, которые еще более, чем ессеи, считали себя от всего свободными, – от мира, семьи, земных попечений, от преобладания чувственности, которые не терпели рабов и осуждали рабство, которые во взаимных отношениях избегали всего, что приводило бы к несвободе? Почему Филон для доказательства своего положения вздумал ссылаться на ессеев, живших далеко в Палестине, и забывает указать на пример терапевтов, живших у него, так сказать, под боком и бывших еще более добродетельными и свободными, чем ессеи? Это составляло бы загадку, если бы Филон действительно знал терапевтов.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Lebede...

Фото: cont.ws Материнский капитал вырастет, а МРОТ будут считать по-новому. Какие законы вступили в силу с 1 января Новые налоги, трудовые книжки и правила оплаты больничных 11 января, 2021 Новые налоги, трудовые книжки и правила оплаты больничных Фото: cont.ws Что изменится для россиян в новом, 2021 году? Мы собрали информацию о законах, которые вступают в силу с 1 января. Россиян смогут признать иноагентами В России физических лиц и незарегистрированные общественные объединения смогут признать иностранными агентами, если они занимаются политикой и финансируются из-за рубежа. Такие люди и организации должны уведомлять о своей деятельности органы госрегистрации. СМИ при упоминании иноагентов в публикациях обязаны указывать, что эти лица выполняют функции иноагентов, сообщает «Коммерсант». Закон вступил в силу 30 декабря 2020 года, он опубликован на портале правовой информации. За клевету в интернете — тюремный срок За клевету в интернете или СМИ будет грозить наказание в виде лишения свободы на срок до двух лет или штраф в размере до 2 млн руб., а при использовании служебного положения — до трех лет или штраф в размере 3 млн руб. При этом за клевету о том, что человек страдает опасным для других заболеванием, — до четырех лет заключения или штраф до 4 млн руб., а за ложные обвинения в изнасиловании или сексуальных домогательствах — до пяти лет тюрьмы или штраф до 5 млн руб. Изменения были внесены в ст. 128.1 УК России. В предыдущей редакции закона тюремное заключение не было предусмотрено, а максимальным наказанием был штраф до 5 млн рублей и 480 часов обязательных работ, передает РБК. НДФЛ повысят для людей с доходом выше 5 млн в год С 1 января россияне, чей заработок превышает 5 миллионов рублей в год, будут платить НДФЛ 15%.  Полученные деньги пойдут на лечение детей с редкими заболеваниями, на закупку лекарств, техники и средств реабилитации, об этом фонде мы уже рассказывали . Доходы россиян до 5 миллионов рублей в год по-прежнему будут облагаться по ставке 13%. Электронные трудовые книжки введут для всех

http://pravmir.ru/materinskij-kapital-vy...

15. Мне стыдно И мне стыдно, как и большинству(90%) нашего народа.А вот сборищу каких-то непонятных людей, почему-то считающие себя российскими спортсменами, нет. А насчет этого радужного флага хоть сейчас. Вручат им его и все как один пойдут под ним. 14. Re: Мне стыдно… Слава Богу, так думают и большинство нашего народа. Сначала " мальчик из Уренгоя " и " Матильда " , теперь " белый флаг " и " балет " . Наши власти и прикормленная ими " элита " (культура, спорт) показывают свою сущность. То ли еще будет. 13. Ответ на 12., рБ Борис: Нашелся спортсмен, для которого Родина - не пустое слово. «Ехать на Олимпийские игры под нейтральным флагом и на тех условиях, которые поставил МОК, считаю унижением».Знакомьтесь, олимпийский чемпион, чемпион мира Никита Крюков. http://cont.ws/@zergulio/795436 Более корректная ссылка: goo.gl/6Vqrrb 12. И один в поле - воин Нашелся спортсмен, для которого Родина - не пустое слово. «Ехать на Олимпийские игры под нейтральным флагом и на тех условиях, которые поставил МОК, считаю унижением». Знакомьтесь, олимпийский чемпион, чемпион мира Никита Крюков. http://cont.ws/@zergulio/795436 11. ответ 8, Сант: - " Не судите " ; жизнь — штуковина сложная... Ребята сделают то, что смогут для Победы; ну, а если проигрыш С БОГОМ — ТО ЭТО ВЫСШАЯ ПОБЕДА! И ЛИЧНАЯ, И РОССИЙСКАЯ! ГЛАВНОЕ — С БОГГМ!!! Остальное — трепотня...Успехов.. Сант, имя Господне к чему в этой афере прилагаете? Да, еше называете её высшей победой, личной, российской? Вполне возможно, что она для вас будет высшей, и личной, но ни как не российской. Спортсмены, как и их будущие подвиги уже сейчас обезличены. Так о каких победах Вы тут мечтаете? Мягко говоря, детский сад, да и только... 10. Ответ на 6., Lucia: Раз-два, и видео почти по всем ссылкам удалены. 9. Re: Мне стыдно… В Чечне есть горнолыжный спорт. Летний, вероятно. Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/news_rl/2017/12/13/mn...

Chron. pictum 1–2 – Bilderchronik – Chronicon pictum – Chronica de gestis Hungarorum/D. Dercsényi. Budapest, 1968. T. 1–2. Chron. Polon. m. – Kronika wielkopolska/B. Kürbis. Warszawa, 1970 (MPH NS. T. 8). Chron. Salem. – Chronicon Salemitanum/A crit. ed. with studies on literary and historical sources and on language by U. Westerbergh. Stockholm, 1956 (Studia latina Stockholmensia, III). Cicer. Cat. – Marti Tulli Ciceronis Oratio in Catilinam prima/A. Clark. Oxford, 1908 (или любое другое изд.). Cinn. – Ioannis Cinnami Epitome rerum ab Ioanne et Alexio Komnenis gestarum/A. Meineke. Bonn, 1836 (CSHB). Clar. 1863 – Clarius. Chronicon sancti Petri Vivi Senonensis/L.-M. Duru//Bibliothèque historique de l’Yonne. Auxerre, 1863. T. 2. Clar. 1979 – Chronique de Saint-Pierre-le-Vif de Sens, dit Clarius – Chronicon sancti Petri Vivi Senonensis/M. Gilles, R.-H. Bautiers. Paris, 1979 (Sources d’histoire médiévale/Centre national de la recherche scientifique. T. 10). Claude 1972 – Claude D. Geschichte des Erzbistums Magdeburg bis in das 12. Jahrhundert. Köln; Wien, 1972. Teil 1: Die Geschichte der Erzbischofe bis auf Ruotger (1124). CM – Classica et Mediaevalia: Revue I danoise de philologie et d’histoire. Copenhague. CMFD – Catalogue général des manuscrits des bibliothèques publiques de France: Départements. Paris. Coens 1937 – C[oens] M. Un sermon inconnu de Rupert, abbé de Deutz, sur S. Pantaléon//Analecta Bollandiana. Bruxelles; Paris, 1937. T. 55. Const. De adm. – Constantine Porphyrogenitus. De administrando imperio/Gy. Moravcsik, R. J. H. Jenkins. 2 ed. Washington, 1967 (CFHB. Vol. 1). Const. De cerim. – Constantini Porphyrogenneti imperatoris De cerimoniis aulae byzantinae libri duo/I. I. Reiske. Bonn, 1828. T. 1 (CSHB). Cont. Reg. – Adalberts Fortsetzung der Chronik Reginos/Unter Benutzung der Übers. von M. Büdinger neu bearb. von R. Rau//Quellen zur Geschichte der sächsischen Kaiserzeit. Darmstadt, 1971 (AQuDGM. Bd. 8). Cont. Wissegr. 1851 – Canonici Wissegradensis Continuatio Cosmae/R. Koepke//MGH SS. 1851. T. 9.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Т.Н. Джаксон, И.Г. Коновалова, А.В. Подосинова 7. Регинон Прюмский. «Хроника» с продолжением (начало X в. и после 973 г.) Регинон, известный хронист, а также автор сочинений по теории музыки и каноническому праву, был аббатом Прюмского монастыря (Prüm, несколько севернее Трира) в 892–899 гг., затем перебрался в Трир, где и умер в 915 г. Здесь им и была написана «Хроника», доведенная до 906 г. и ставшая весьма популярной в раннесредневековых Франции и Германии. С 907 по 967 г. труд Регинона был продолжен анонимом, который в современной науке практически единодушно отождествляется с первым магдебургским архиепископом Адальбертом (968–981) (см. 6), а до того, в 961–962 гг., – миссийным епископом для Руси, история которого изложена в «Продолжении Регинона» весьма детально (Wattenbach, Holtzmann 1. S. 166–168). Распространенная датировка работы продолжателя Регинона над своим трудом началом 968 г. вряд ли верна; точнее было бы говорить о периоде после 973 г. (Назаренко 1993. С. 101–102). Для продолжателя Регинона характерен общеимперский кругозор, который и обусловил достоинства его сочинения как одного из лучших в латиноязычной историографии X в. Оригинал «Продолжения хроники Регинона» утрачен, но, как считается, непосредственной копией с него является хранящийся в Мюнхенской государственной библиотеке cod. Monacensis 6388 (X в.). Издания: Главное издание «Хроники» вместе с продолжением – Ф. Курце: Regin. 1890; ему в общем следуют издания Р. Pay: Regin. 1971. Р. 180–318 (Регинон), Cont. Reg. Издание фрагментов, касающихся Восточной Европы, с подробным комментарием (к которому и отсылаем читателя за деталями) см.: Назаренко 1993. С. 105–107. Переводы: На немецкий язык: Regin. 1939; Forts. Regin.; Regin. 1971; Cont. Reg. (a latere); перевод фрагментов «Продолжения», касающихся Руси: Свердлов 1. С. 37–38; фрагментов как «Хроники», так и «Продолжения», касающихся Восточной Европы: Назаренко 1993. С. 107–109 (для настоящей хрестоматии этот перевод заново сверен с изданием Ф. Курце).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Imp. I, 47; De civit. Dei, XIII, 14. Что Августин действительно понимал под первородным грехом именно первый грех Адама, в этом яснейше убеждает и тот факт, что он ни разу не упрекал пелагиан в искажении его понятия о первородном грехе, когда они нападали на это понятие с особенною силою, полемизируя «против передачи греха». 313 Во Христе, по Августину, не было первородного греха потому, что он зачат был без похоти. Cont. Iul. I, 4: V, 54. – Мнения Августина и пелагиан о похоти см. в Op. Imp. всю 4-ю кн., Lib. de nupt. et concup., Contra Iul. II, 20; III, 15–19, 21, 20–30, 40–44; IV, 52, 65, 71, 83; V, 15–45; 59–66; VI, 5–6. См. Wörter, Der pelagianismus. S. 281–295. Эта обширная полемика возникла по поводу обвинения православных пелагианами в отрицании богоустановленного супружеского союза. Августиново порицание похоти, как величайшего зла, по мнению пелагиан, вело и к отрицанию брака, так как без похоти немыслимо осуществление цели брака, рождение детей. Отсюда пелагиане доказывали, что похоть, как естественное половое влечение, вложена Богом в человеческую природу и благословлена Богом при благословении брачного союза. 320 Толкование Юлианом слов Апостола «в нем же вси согрешиша» см. в Contra Iul. VI. 75; Op. Imp. II, 47 –70; 173–177; III, 85–86; II, 135, 140. 321 Cont. Iul. VI, 19. Нужно заметить, что этих слов нет в некоторых древних рукописях (Ватикан. и две галльские). Однако выраженная здесь мысль вполне согласна с другими суждениями Августина. См. ibid. n. 20, 21; Op. Imp. I, 50. De pece. mer. III, 16–17. 325 De ресе. mer. I, 30–31; Contra Iul. I, 13. 19; III, 4. 9. 25; V, 44; Op. Imp. III, 161. 164; De praedest. Sanct. 16. 24. 25. 355 Якоби, излагая учения Пелагия, напрасно пытается доказать, что, по Пелагию, смерть Христа избавила людей от смерти (Die Lehre des Pelagius. S. 83–84). В доказательство этой мысли Якоби ссылается на следующие слова из комментариев Пелагия: «Христос искупил нас кровию своею от смерти, коей мы были повинны чрез грех, по Исаии; «вы проданы за грехи ваши» (50:1).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Krem...

- Ред.). Приведенный в сети " Список пассажиров «Парохода революции» Троцкого. http://cont.ws/@artads/653674 " - липа. Вот несколько примеров: ЦЕДЕРБАУМ (Мартов), Юлий Осипович. После Февральской революции 9 мая вернулся в Россию, так же, как и Ленин, проехав через Германию. ВОЙКОВ, Петр Григорьевич (Лазаревич] вернулся в Россию в «последующем транспорте в одной группе с Мартовым и Луначарским» ЛУНАЧАРСКИЙ, Анатолий Васильевич «9 мая, оставив семью в Швейцарии, он прибыл в Петроград». " Практически все прибывшие жиды-иностранцы имели американские паспорта " (http://cont.ws/@artads/653674). И что, они продолжали жить и рабтать в Совдепии по своим паспортам США. Каждый уважающий себя еврей, имел как минимум три фамилии (по папе, по маме и по дедушке), не считая революционного псевдонима. Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/news_rl/2018/06/26/ek...

179 Св. Ириней ad haeres. 3, 1. Св Афанасий: «неприлично чтобы один мир устрояем был многими, или один мир сотворили многие». Adv. gent. § 39. 180 Минуций Octav. 20. Тертуллиан Adv. Mure. 1, 3. 5. Ориген cont. Gels. 1, 23. Иустин atert. 17. 183 Минуций Феликс Octav. § 18. Лактанций: Nunc et cum jurant, et cum optant, et cum gratias agunt, non Iouem, aut Deos multos, sed Deum nominant. Adeo ipsa veritas, cogente natura, etiam ab inuitis pectoribus erumpit, quod quidem non faciunt in prosperis. Instit. div. 2, 1. Это замечание над язычниками весьма важно и сильно: в язычнике такой голос точно мог быть только голосом природы. Тоже свидетельствовал Тертуллиан de anima § 2. ad Scapul. 2. Апол. § 17. 184 Тит бострский adv. Manichos у Галланда in bibl. patr. п. Фотий о нечестии Манихея ibid. t. XIII. Дамаскин в излож. веры кн. 4 гл. 20. Августин de genesi cont. Maniehos. 186 С под. «горе пасущему пыль! обманувшееся сердце заставляет его грешить, – вот не исхещает он души своей и не говорит: не лож ли в правой руке мoeй»? – LXX и hebel также заменяют иногда словом: ειδωλον. 188 Любимая мысль известной партии неологов: Бог еврейский – Бог народный, как у других народов – свои боги. 190 Это и против Штрауса, который (Glaub. 1, 418) в настоящем случае не стыдится петь старую песнь савеллиян. 191 Не приводим в основание догмата слов 1Ин. 5:7 , потому что против подлинности их много жалоб, а вера не имеет нужды в таких основаниях, которые считаются сомнительными. Против подлинности их выставляют следующее: а) их нет в древнейших греческих списках послания (см. рассмотрение списков у Шольца: N. Testamentum graec. cum variant, lection. Lips 1839. У Маттея обозрение московских списков: Novum. Test. græce ex cod. Mosq. Wittenb. 1803. T. 2 p. 297–299); равно и в древних славянских; б) у отцов греческой церкви первых четырех веков также нет сего стиха (см. Шольца ibid). В защиту поддинности служит: а) италийский перевод и вульгата; б) учители латинские Тертуллиан (adv. Ргах. § 25 de pudicit. § 21), Киприан (de unit. Eccl. p. 79. Epist 73. p. 709); в) логическая связь 7 ст. с 8 и грамматический состав 8 стиха ( ο μαρτυρβντες τ πνυμα...).

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010