Скачать epub pdf 1 Кураев А. Новый закон о свободе совести уже устарел//Миссионерское обозрение (Белгород).– 1996.– 2 Кураев А. Новый закон о свободе совести уже устарел//Миссионерское обозрение (Белгород).– 1996.– 3 Кураев А. Новый закон о свободе совести уже устарел//Миссионерское обозрение (Белгород).– 1996.– 4 О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций: Аналитический вестник/Федеральное собрание – Парламент Российской Федерации: Аналитическое управление. Серия: «Оборона и безопасность – 8».– Выпуск 28.– М., 1996. 5 Религия, свобода совести, государственно-церковные отношения в России: Справочник/Под рук. Н.А.Трофимчука.– М.: Изд-во РАГС, 1996.– 286 с. 6 О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций: Аналитический вестник/Федеральное собрание – Парламент Российской Федерации: Аналитическое управление. Серия: «Оборона и безопасность – 8».– Выпуск 28.– М., 1996. 7 Шри Шримад А.Ч.Бхактиведанта Свами Прабхупада. Бхагавад-Гита как она есть. – Москва-Ленинград-Калькутта-Бомбей-Нью-Дели: Бхактиведанта Бук Траст,1990.– 832 с. 8 Шри Шримад А.Ч.Бхактиведанта Свами Прабхупада. Бхагавад-Гита как она есть. – Москва-Ленинград-Калькутта-Бомбей-Нью-Дели: Бхактиведанта Бук Траст,1990.– 832 с. 9 Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка. Т.4.– М.: А/О Издательская группа «Прогресс», «Универс», 1994.– 864 с. 10 О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций: Аналитический вестник/Федеральное собрание – Парламент Российской Федерации: Аналитическое управление. Серия: «Оборона и безопасность – 8».– Выпуск 28.– М., 1996. 16 Информационный материал «К докладу о социально-медицинских последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье личности, семьи, общества и мерах обеспечения помощи пострадавшим» (1996 г.)/Министерство здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации//Служба религиозной информации «Метафразис». Спецвыпуск к Первому съезду епархиальных миссионеров, ноябрь 1996 г.– С.5–12.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/novye-re...

Привлеченные слухами о сокровищах, которые якобы хранились у М., 2 разбойника решили убить его. Согласно Житию, предвидя свою смерть, святой причастился и, когда явились разбойники, оказал им гостеприимство. Он не стал скрывать, что их намерения ему известны, и попросил только поставить близ его тела 2 свечи: у головы и у ног. Поставив свечу у головы убитого ими М., разбойники направились в капеллу, где всегда горел огонь. Вернувшись в келью, они обнаружили свечу горящей и, не осмелившись забрать с собой награбленную церковную утварь, спешно покинули келью святого. Вскоре благодаря чудесному знамению преступники были обнаружены и казнены (Vita S. Meginrati. 9-11). В Житии сообщается, что М. был убит в 863 г. (Ibid. 12), однако в ряде источников в качестве даты смерти приводится 861 г. (MGH. SS. T. 1. P. 50, 76; T. 5. P. 105; T. 13. P. 331). По указанию аббата Вальтера (858-864) М. был похоронен в Райхенау. Позже у места, где была расположена келья святого, начали жить отшельники, среди к-рых был св. Бенно († 940), еп. Меца (927-929). В 934 г. вместе со св. Эберхардом († 958) он основал на том месте монастырь Айнзидельн. В X в. день памяти М. был включен в местные церковные календари (Der karolingische Richskalender und seine Überlieferung bis ins 12. Jh./Hrsg. A. Borst. Hannover, 2001. Bd. 1. S. 494. (MGH. Mem.; 2/1)). В 1039 г. с разрешения аббата Бернона мощи святого были перенесены в аббатство Айнзидельн. Ист.: BHL, N 5878; MGH. SS. T. 15. Pars 1. P. 445-448. Лит.: St. Meinrad: Gedenkblätter zur 1100-Jährfeier seines seligen Heimgangs, 861-1961/Hrsg. L. Räber. Einsiedeln, 1961; Tschudi R. Meinrad//LTK. 1962. Bd. 7. Sp. 242; Henggeler R. Meinrado//BiblSS. 1967. Vol. 9. Col. 273-277; Bischof F. X. Meinrad//NDBiogr. 1990. Bd. 16. S. 680; H ä uptli B. W. Meinrad (Meginratus) von Einsiedeln//BBKL. 2003. Bd. 22. Sp. 829-832. Е. А. Заболотный Рубрики: Ключевые слова: АББОН ИЗ (940 или 945-1004), мч. (пам. зап. 13 нояб.), бенедиктинец, аббат монастыря Сен-Бенуа-сюр-Луар (Флёри), сторонник клюнийской реформы, ученый

http://pravenc.ru/text/2561242.html

IX–XII вв. С кон. VIII в. И. подвергалась набегам скандинавов. В 794 г. они разорили острова у побережья Британии и И., в т. ч. мон-рь на о-ве Рехру (возможно, о-в Ламбей или Ратлин). Из-за набегов викингов в 807 г. братия мон-ря Иона приступила к строительству новой обители в Кенаннасе (ныне Келлс). Однако в 1-й четв. IX в. скандинавы разоряли поселения уже не только на побережье И., но и во внутр. районах острова, передвигаясь по системе рек и озер. Целью скандинавов становились церковные поселения. Нападения нередко совершались на церковные праздники (Рождество, Петров день), когда скандинавы могли захватить много рабов среди пришедших в храмы жителей округи. По мнению нек-рых исследователей, частые нападения викингов способствовали тому, что ирл. правители стали считать допустимым ограбление церквей, а также повлияли на ослабление церковной дисциплины. Согласно др. т. зр., упадок дисциплины в И. не был связан с набегами скандинавов — нападения на богатые церковные общины совершались и в VIII в., в периоды голода и бедствий. Однако в тех случаях, когда викинги, знакомые с богатым погребальным инвентарем курганов в Скандинавии, пытались грабить мегалитические гробницы в И., это вызывало возмущение ирландцев. В 864 г. Лоркан, правитель обл. Миде, разграбивший вместе с 3 сканд. вождями мегалитические гробницы в долине р. Бойн, был ослеплен по указанию верховного правителя Аэда Финдлиата. Очень часто наказание грабителей приписывалось мести святых. Так, ярл Томрар, разоривший Клуан-Ферту (ныне Клонферт), на 3-й день был «убит» св. Бренданом (запись в Инисфалленских анналах под 866 г.— The Annals of Inisfallen (MS. Rawlinson B 503)/Ed. S. Mac Airt. Dublin, 1944. P. 132). Одним из правителей, с деятельностью к-рого связывают сканд. влияние, был правитель Мумана Федлимид, сын Кримтанна (ок. 770–847), клирик и участник движения Кели Де. Став в 820 г. правителем Мумана, Федлимид стал активно вмешиваться в политику И Нейлов на севере И. и неоднократно разорял их земли, в т. ч. обл. Миде и Брегу до самой Темры. В 827 г. он добился подчинения верховного правителя Конхобара, в 838 г.— его преемника Ниалла Кайлле, став т. о. «полным царем Ирландии» (l á nr í h- É rend; запись в Инисфалленских анналах под 838 г.— Ibid. P. 128). Федлимид вмешивался в дела Церкви, в т. ч. в выборы настоятеля Ард-Махи. В 836 г. Дунланг, аббат Коркаха, умер «без покаяния» при дворе Федлимида, и правитель сам занял эту должность. Вероятно, также насильственным путем Федлимид «воссел на престол» аббата Клуан-Ферты (838). Трижды (в 823, 832 и 846) он сжигал обитель Клуан-Мокку-Нос. Смерть правителя в 847 г. приписывалась вмешательству св. Киарана. Однако в анналах Федлимид назван аскетом, а в позднейших источниках упоминается как святой (в Мартирологе из Донегола (XVII в.), пам. зап. 28 авг.).

http://sedmitza.ru/text/2558585.html

780 Фотий cod. 110. Евсевий Н. E. 6. 13. Сам Климент Strom. lib. 7. p. 711. 6. p. 616. in initio Paedagogi. 781 Первая книга сего сочинения оканчивает перечень императоров смертью Коммода (192 годом); отселе Евсевий справедливо заключил, что Климент писал это сочинение в начале правления Алекс. Севера. Климент: «В старости употребляются напоминательные знаки – пособие против забывчивости... пособляя слабости памяти моей, употребляю сие наставление». Lib. 1. р. 274. 276. 784 Евсевий Η. Е. 6. 11. Иероним de vir. illustr. с. 38: Александр еще был тогда иерусалимским епископом, как напротив говорят Каве в Неслер; поскольку епископом иерусалимским поставлен за исповедание веры по прибытии в Иерусалим при Каракалле (в 212 г.), а до того времени назывался епископом каппадокийским (Евсевий Η. Ε. 6. 8. 11 о св. Александре см. у Руфа Reliq. Sacr. 2. 36–50). Посему очевидно, что Климент умножил церковь в Каппадокии и, вероятно, что туда же к любимому ученику (пр. 11) отправился он из Александрии. 786 В Мартирологе Усуарда (издан. со списка 864 г.) имя Климента поставлено между святыми под 4 ч. декабря см. Leben-Vätet и Märtyrer – von Weiss 13. 17. s. 547. По памятникам не видно, что греч. церковь когда-либо праздновала память Климента между святыми. Но его отличали уважением… Св. Александр, еп. иерусалимский, называл Климента, уже умершего, священным (ερς) Климентом и говорил, что он помогал ему в делах звания его более, чем кто-нибудь (Евсевий H. Ε. 6, 14). В алекс. хронике (7. 6): «Климент преподобнейший (οσκτατος), пресвитер алексадр.» р. 7. Феодорит (Fab. haer. 1, 6) называют его священным мужем (ερς ντρ). 787 Лучшие издания: a) Clementis Alex. Opera omn. graece et latine, ed. Ioh. Potter Oxoniae 1715. Venet. 1757. Wiseburg. 1778–89. б) Op. omn. grae. lat. ed. Klotz Lipsiae 1831–832. 1–3 Отрывки сочинений у Галланда; Bibl. Patr. T. 2. p. 153 f. 788 Bibl. cod. 114. Об этом сочинении говорит Евсевий Η. E. 6. 13. 14. Praepar. Evang. 2. 2. 5. 4, 16. Иероним da vir. illustr. § 38. Epist ad Magnum.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

853 Hoffmann. S. 54,18–35. Martin. Actes. P. 121 g. 122. Perry. P. 243–244. Cp. epist. Theodoreti 3 (M. 83, col. 1175, p. 1061–1062), где Киррский епископ при­чину непогрешимости божественного суда указывает, между прочим, в том, что «Бог всяческих видит и цель совершающих и судит больше ее, чем самые дела». 864 О насилиях Диоскора на втором Эфесском соборе см. Mansi, VI, 601. 605. 625. 636. 637. 744. 828–832. Mansi, VII, 68. 579. Деян., Ш, стр. 160. 162. 163. 180. 190. 191. 287. 360. 364. Деян., IV, стр. 63. 585. 865 Особо вотировали: Ювеналий Иерусалимский, Фалассий Кесарие-Каппадокийский, Евсевий Анкирский, Иоанн Севастийский (из первой Армении), Василий Селевкийский , Диоген Кизический, Флоренций, епископ Сард Лидийских, Селевк Амасийский, Мариниан Синнадский и Евстафий Виритский (Hoffmann. S. 56–57. Martin. Actes. Р. 126–129. Perry. Р. 253–257). Два первые пастыри заявляли на Халкидонском соборе совершенно противное теперешнему суждению о Феодорите (Mansi, VII, 192. С. Деян., IV, стр. 182). 868 Hoffmann. S. 57,43–44; cnf. S. 56,21. Martin. Actes. P. 129 о; cnf. p. 126 c. Perry. P. 258; cnf. p. 253. 869 Hoffmann. S. 58. Martin. Actes. P. 131–132. Perry. P. 273–274. Мартэн (Pseudo-Synode. P. 195) высказывает некоторое сомнение в точности диоскорианской редакции Домнова ответа, хотя и признает ее верною по смыслу. «В самом деле, – пишет он (ibid., note 2), – иные думают, что отказав в своем голосе против Флавиана, Домн обратил этим против себя всю ярость Диоскора. Но чтобы поддержать это мнение, нужно читать у Либерата (Breviarium, cap. XII: Migne, lat. ser. t. 68, col. 1005 A-B) remeantem вместо remanentem de ortodoxorum depositions», как делал Флёри (Hist, eccles., t. II, p. 420–421: I. XXVII, chap. 41) и др. Подобное предположение опровергается уже даль­нейшими словами Либерата: postquam (Domnus) consensit in omnibus Dioscoro, danmavit (Dioscorus Domnum) aegrotum et absentem ilia die (ibid., col. 1005. В). Вообще, поступок Домна не может быть вполне оправдан; кажется, он и сам сознавал себя нравственно преступным, когда не явился на Халкндонский собор и не требовал восстановления. Феодорит, конечно, не одобрял поведения Антиохийского архиепископа, но он ничем не обнаружил своего беспощадного суждения по отношению к своему другу, который этого вполне заслуживал. Кажется, он только причислял Домна к категории тех лиц, коих тяжелое время Эфесских бесчиний изобличило в трусости (Epist. 138: М. 83, col. 1360 р. 1230).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

155. 800 Там же, стр. 666–668. Определение это было подтверждено в указе 1777 года, 1-го сентября. Там же, стр. 695–696. 817 Все эти святые перечислены в «Поморских Ответах» (отв. 109) в «Мече» и в «Стоглаве», гл. 29 и 30. 821 В Прологе, апр. 1 дня, напечатанном» в 1644 г. при п. Иосифе, читаем»: «...Иордан прешедши, причастившися от св. Зосимы» (л. 175). 822 Преп. Феоктиста перед смертию причастилась св.таин, принесенных ей по ее просьбе от некоего ловца. Пролог ноября 9 дня. 828 Вот как размышлял св. подвижник о тайне покаяния, а не хотел исповедаться только пред иконою, или пред кем–либо их неосвященных. 832 Рассказ этот передается в актах мучеников; см. Христ. чтен. 1864 года, апрель, стр. 403 и далее. Здесь же рассказывается, как один юный христианин, по имени Тарцивий, с опасностию жизни доставил в темницу св. дары. 837 Пом. отв. 104. Меч духовн, ч. 3, гл. 4, л.489, «О скрыт свящ. пастырей» л. 18. Стоглав л. 55. 838 О сокрытии свящ. пастырей л. 23 об. «Обрядовцы церковного иерархичества»; см. Сборник сочинений архим. Павла, ч. 2, стр. 192. Свидетельство бл. Августина приводится и в «Камне веры» Стефана Яворского в подтверждение той мысли, что, в случае невозможности, можно и не причащаться. 864 Слово, начинающееся словами: Боются смерти»... см. Соборнике напечат. в 1647 г. при п.Иосифе, л. 118. 872 О скрытии свящ. пастыр. и бескровной жертвы л. 59; Возражения Батова: листки Иоасафа, см. в Сборнике архим. Павла, ч. 2, стр. 57, и 139; также ч. 1, стр. 131. 880 По русскому переводу, «изображение повелителя овладевшаго Иерусалимом, ибо он поставил свою статую». Казань т. 1, стр. 418. 892 Ефр. Сирина, сл. 105 л. 495. Вильво. 1763. Слово Ипполита в субботу мясопустн. Соборн. Москва. 1646. л. 133. 897 л. 43. Издание это мы видели у занимавшегося торговлею старопечатными книгами Е. Гр. Перевощикова; оно цитуется и у Озерского, ч. 1, л. 726 об. Псков 1876 г. 904 Некоторые из старообрядцев слова: дондеже приидет относят к пришествию антихриста; если бы, – говорят они, – здесь говорилось о пришествии Христовом, то было бы сказано: Дóндеже прииду.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Ivanov...

800. Слово 15. 801. Слово 15. 802. Слово 15. 803. Слово 15. 804. Слово 15. 805. Слово 15. 806. Слово 15. 807. Слово 15. 808. Слово 15. 809. Слово 15. 810. Слово 15. 811. Слово 16. 812. Слово 16. 813. Слово 16. 814. Слово 16. 815. Слово 16. 816. Слово 16. 817. Слово 16. 818. Слово 16. 819. Слово 16. 820. Слово 16. 821. Слово 16. 822. Слово 16. 823. Слово 16. 824. Слово 16. 825. Слово 16. 826. Слово 16. 827. Слово 16. 828. Слово 16. 829. Суд. 7. 20. Слово 16. 830.  Любовь долготерпит, милосердствует (1 Кор. 13. 4). 831. Слово 16. 832. Слово 16. 833. Лк. 23. 42. Слово 16. 834. Слово 17. В этом Слове преподобный Исаия поведает, что душу, исшедшую из тела и проходящую воздушное пространство в сопровождении святых Ангелов, встречают демоны и подвергают истязанию. Это место внесено в «Слово о смерти» и потому здесь не повторяется. 835. Слово 17. 836. Слово 17. 837. Слово 17. 838. Слово 17. 839. Слово 17. 840. Слово 17. 841. Слово 17. 842. Слово 17. 843. Слово 17. 844. Слово 17. 845. Слово 17. 846. Слово 17. 847. Слово 17. 848. Слово 17. 849. Слово 17. 850. Слово 17. 851. Слово 17. 852. Слово 17. 853. Слово 17. 854. Слово 17. 855. Слово 17. 856. Слово 17. 857. Слово 17. 858. Слово 17. 859. Слово 17. 860. Слово 17. 861. Слово 17. 862. Слово 17. 863. Слово 17 864. Слово 17. 865. Слово 17. 866. Слово 17. 867. Слово 17. 868. Слово 17. 869. Слово 17. 870. Слово 17. 871. Слово 17. 872. Слово 17. 873. Слово 17. 874. Слово 17. 875. Слово 17. 876. Слово 17. 877. Слово 17. 878. Слово 17. 879. Слово 17. 880. Слово 17. 881. Слово 17. 882. Слово 17. 883. Слово 17. 884. Слово 17. 885. Слово 17. 886. Слово 17. 887. Слово 17. 888. Слово 17. 889. Слово 17. 890. Слово 17. 891. Слово 17. 892. Слово 17. 893. Слово 17. 894. Слово 17. 895. Слово 17. 896. Слово 17. 897. Слово 17. 898. Слово 17. 899. Слово 17. 900. Слово 17. 901. Слово 17. 902. Слово 17. 903. Слово 17. 904. Слово 17. 905. Слово 17. 906. Слово 17. 907. Слово 17. 908. Слово 17. 909. Слово 17. 910. Слово 17. 911. Слово 17. 912. Слово 17.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

Гарине Около 622 Константинополь Ления (Leighlingbridge) Около 630 Александрия Толедо Иерусалим Толедо 636, 638 Константинополь Орлеан Шалонь Африка Толедо Латеран Толедо 653, 655, 656 Сенсе (Sens) Англия Эмерите Клиши (Clichy) Около 670 Герфорд Толедо 679. 680 Константинополь Шестой Вселенский собор Толедо 681, 683, 684, 688 Сарагосса Англия Константинополь Толедо 693, 694 Баккансельде Бергамштедт Аквилее В восьмом веке Толедо Нестерфильд Нидданум (Adderbouru) Константинополь 715, 716 721, 732 Германия Липтин Суассон Общий собор во Франции Германия Кловесго (Cloveshoe) Вермирия Квиерси и Майнц Константинополь Вернейл (Verneuil) Компьен (Compiegne) Констанц 758–759 Ашаим в Баварии Аттиньи Жантильи (Gentilly) Динголфинген и Рейхинг, в Баварии Около 769–772 Падерборн или Липпштадт 780 или 785 Регенсбург Аттиньи Никея Седьмой Вселенский собор Калхут (Calchut) Вормс, Ингельгейм 787, 788 Нарбонн Аахен или Э, Эляшаппель (Aix, Aix-la chapelle) Регенсбург Верулам Фриоле (Friaui) Беанельд (Beeaneld) Рисбах, Фрейзинген и Зальцбург Ургеле Финхоле Рим, Кловесго, Тур В девятом веке Регенсбург Кловесго 803, 809 Константинополь, Зальцбург 806–809 809, 811 Константинополь Константинополь 814, 815 Келхите 816, 817 Аахен, Венеция, Ванн, Диденгофен Аттиньи Рим, Компьен Лондон, Кловесго, Ославесглен, Аахен Около 816–825 Ингельгейм, Рим, Мантуе 826–827 828–832 Нимвеген Компьен Диденгофен Ингельгейм Фонтена, Аахен, Бурже, Милан, Жерминьи Около 841–843 Константинополь Лавриак (Lauriac) Кулен (Coulaines) Диденгофен Вернейль Мо (Meaux) Бове (Beauvais) Бретань Квиерси Кордуб или Кордов Суассон Квиерси Валенция Винчестер Квиерси 857, 858 Константинополь Лангре (Langres) Савоньер Кобленц Туси (Tousi) Константинополь Суассон Пист или Пистр (Pisteres) 863, 864 Аттиньи Суассон Константинополь 866, 867 Тройе (Troyes) Константинополь (у латинян VIII вселенский) Вергери и Мец Аттиньи Дузи (Douzi) Сенлис Равенна Равенни Компьене Овиедо Константинополь 878, 879, 880, 881 Фиме (Fimes) Равенна Тулуза Шалоне

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Ведь по рассказам, были то два короля в Ютландии, третий на Фюне, четвертый на Зеландии, пятый в Сконе, то два над всей Данией, то один над всей Данией, то один разом и над всей Англией, и над Данией...» (Роскилльская хроника. III). Кор. Кнуд I Великий с супругой перед алтарным крестом - даром новому собору в Уинчестере. Миниатюра из Liber Vitae. Ok. 1031 г. (Lond. Brit. Lib. Ms. 944) Кор. Кнуд I Великий с супругой перед алтарным крестом - даром новому собору в Уинчестере. Миниатюра из Liber Vitae. Ok. 1031 г. (Lond. Brit. Lib. Ms. 944) С восшествием на престол франк. имп. Людовика Благочестивого (814-840) разрозненные попытки обратить скандинавов в христианство сменились продуманной гос. политикой, осуществление к-рой связано с именами Реймсского архиеп. Эбона и Ансгара , еп. (831) и архиеп. Гамбургского (832-864), а затем Гамбургского и Бременского (864-865). В 822 г. Эбон получил от папы Римского Пасхалия I полномочия возглавить миссионерскую деятельность в сев. странах. Известно, что осенью 823 г. Эбон уже возвратился вместе с посольством императора из Д., где окрестил нек-рых датчан. Проповедники скорее всего посетили только Юж. Ютландию (обл. Шлезвиг), к-рой владел тогда вассал Людовика Благочестивого конунг Харальд Клак. В 826 г. изгнанный из Д. Харальд Клак, стремившийся найти союзника в лице франк. императора, вместе с 400 спутниками принял крещение в Ингельхайме, принеся вассальную присягу императору. Этот успех побудил имп. Людовика направить в Д. св. Ансгара, который в 827 г. прибыл в Хедебю, а затем направился в Бирку (Швеция). Распространение христианства в Сев. Европе стало главной задачей основанного в 832 г. архиеп-ства в Гамбурге; первым архиепископом стал Ансгар. Больших успехов Ансгар достиг в 849-850 гг. Он проповедовал в Хедебю и получил разрешение конунга Хорика I построить там церковь. Через 4 года была открыта 2-я церковь в Рибе. К 873 г. власть над Д. делили конунги Сигфрид и Хальвдан. По словам Адама Бременского, мн. властители занимались морским разбоем на границах Франкского гос-ва ( Adam Bremensis. Gesta. I 37). В 891 г. правителем Д. стал конунг Хельги, принявший христианство. Адам Бременский называет его набожным и справедливым королем (Ibid. I 48). Хельги был последним представителем династии Скьёльдунгов, к-рую сменили конунги - выходцы из Свеаланда, под их властью находилась юж. часть Ютландии. В 934 г. герм. кор. Генрих I Птицелов вторгся в Д., обложил население данью и заставил кор. Гнупу (Кнуда) принять крещение. Прибывший в 935 г. в Д. Гамбургский архиеп. Унни застал во главе гос-ва яростного противника христ. веры кор. Горма Старого, который убил Гнупу и др. претендентов на власть.

http://pravenc.ru/text/171341.html

569, 572, 575, 579, 580, 591, 592, 599, 600, 628, 629, 637, 659, 660, 662, 664, 667, 710, 724, 737, 741, 746, 750, 752, 755, 768, 771, 780–783, 796, 800–804, 808–811, 833, 835, 894, 839, 847, 848, 854, 856, 863, 868, 870, 895, 909 Мии Харита Анатольевна – 50, 74, 257, 667 Миками Георгий – 344 Миками Филарет – 633, 634, 784 Минамото (Кавасаки) Андрей – 95–99, 158, 425, 893, 898 Минамото Павел – 95, 157, 832 Минато – 38 Минато Моисей – 79, 80, 158, 162, 183, 255, 327, 335, 346, 377, 453, 541, 556, 587, 627, 639, 701, 734, 841, 844 Мисима Петр – 32, 124, 163, 178, 186, 227, 230, 247, 251, 310, 317, 333, 334, 337, 338, 340, 341, 343, 515, 570, 584 Мита Василий – 543 Миура, виконт – 490 Миура, журналист – 495 Миура Вера – 580 Михаил, св. архистратиг – 353 Михаил, христианин – 193 Михаил, свящ. – 231 Михайловский Василий Яковлевич – 125 Михара Фома – см. Михора Фома Михей, архимандрит – 394, 395, 396 Михей, христианин – 163 Михара Фома – 332, 351, 352 Мицуно Федор – см. Мидзуно Федор Миягава Феодор (Феодосий) – 54 Миягава Хрисанф – 467, 507, 864, 865 Мияги, семинарист – 56 Миязаки, протестант, издатель – 750 Мияке Василий – 463 Мияке Иоанн – 463, 655 Миямори Иоанн – 734, 745 Миясима Лука – 875 Миясима София – 875 Миясина Эраст – 219, 821, 875 Миясита Илья – 881 Мията, журналист – 865 Моисей, пророк – 505, 735 Моки Зилот – 277, 312, 314, 315, 317, 319, 454, 562, 739, 746 Момма, инженер – 342 Момосе Иоанн (Иван) – 78, 136, 549, 585, 586, 599, 644 Мори, христианин – 764, 765 Мори Василий – 39 Мори Иоанн – 77, 136, 158, 219, 510, 524, 544 Мори Кирилл – 477, 509, 702, 737, 758, 812, 829, 831, 833, 837, 859, 861 Мори Моисей – 89, 134, 142, 171, 172, 290, 291, 295, 489, 565, 625, 629, 630, 708 Мори Никита – 39, 702, 812 Морита Павел – 11, 13, 36, 44, 50, 102, 105, 126, 152, 170, 175, 205, 212, 215, 216, 224, 265, 278, 306, 356, 373, 391, 401, 411, 441, 456, 457, 477, 482, 489, 532, 604, 616, 659, 664, 715, 740, 744, 754, 755, 778, 798, 817, 834–836, 838, 853, 867, 909 Мори Петр – 678, 702, 721, 731

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010