515. Канон Феодоровсхой Божией Матери , в восьмушку, 27 лл., полууставом начала XIX в., без переплета. 516. Каноны: 1) Феодоровской Божией Матери и 2) великомученице Екатерине , в четвертку, 23 л., полууставом XIX в., в бумажном переплете. 517. Каноны: 1) Пресвятей Богородице всем скорбящим радости и 2) святитедю Николаю чудотворцу , в восьмушку, 27 л.л., полууставом начала XIX в., без переплета; листы 25–27 чистые. 518. Каноны архангелам Михаилу и Гавриилу творение Иосифово, в четвертку, 10 лл., полууставом XIX в., без переплета. 519. Каноны: 1) Михаилу архангелу и 2) Николаю чудотворцу – творение Феофаново, в восьмушку, 24 л., полууставом XIX в., в цветной бумажной обложке. 520. Канон святому Ангелу , грозному воеводе и хранителю всех человек, посланному от Бога по вся душа человеческия – душу возвести ко Господу, а тело отдати земли, в восьмушку, 12 лл., полууставом XIX в., в бумажном переплете. 521. Канон святому Ангелу , грозному воеводе и хранителю всех человек, в четвертку, 5 лл., полууставом XIX в., без переплета. 522. Канон Ангелу хранителю всех , посланному от Вседержителя по вся души человеческия – душу взяти от тела и возвести ко Господу, а тело отдати земли, в восьмушку, 20 лл., полууставом XIX в., в бумажной обложке. 523. Канон молебен Ангелу хранителю , творение инока Иоанна, в четвертку, 12 лл., полууставом XIX в., без переплета. 524. Канон Всем Святым , в восьмушку, 14 лл., полууставом XVIII в., без переплета. 525. Канон пророку Илии , в четвертку, 8 лл., полууставом начала XIX в., без переплета. 526. Канон Николаю чудотворцу , в восьмушку, 16 лл., полууставом XVIII в., в бумажном переплете. На внутренней стороне переплета наклеен листик, на котором находится писанный скорописью XVIII в. отрывок из рассказа о гадании какою-то женщиною царю Борису Феодоровичу. 527. Канон великомученику Георгию , в восьмушку, 20 лл., полууставом XVIII–XIX вв., в бумажном переплеге. 528. Канон молебен преподобному Арсению Кезякульскому , в восьмушку, 14 лл., полууставом XVIII в., в бумажной обложке. Перед каноном рукою писца: «От города Кеми в северную сторону расстоянием трицет верст на острове именуемом Кезякулском почивают мощи Соловецкого манастыря постриженика преподобного Арсения. О имени его бывшей города Кеми мещанин Сисой Антонов сын Тарасов детям своим Кусмы, Семену и Петру сказывал, а ему сказал бывшей в Кеми Соловецкого манастыря слуга Рыжников, что подписал имя его в том манастыре известно было; подписал сие Сисоя Тарасова сын Петр во уверение своею рукою». Этот святой из других источников неизвестен. Из надписи на обложке видно, что рукопись найдена в Кезякульской часовне Кемского уезда. Этот канон не значится в сочинении Барсукова: «Источники русской агиографии».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

доклада «Египетского союза за права человека» (Egyptian Union for Human Rights) 9 По информации портала kipa-apic, предоставленной международной организацией «Open Doors» 10 По данным архиепископ Халдейской Католической Церкви Башара Варды, приведенным католическим агентством zenith 11 Сообщает Christian World News 12 Сообщение kipa/apic 13 Сообщение радио «Ватиакан» со ссылкой на AsiaNews 14 Сообщение портала HazteOir.org со ссылкой на пакистанский онлайн-журнал The Express Tribune 15 согласно статистике Fides 16 сообщение Christian World News 17 Сообщает Christian World News 18 Сообщение Compass Direct 19 www.mospat.ru/ru/2011/11/16/news52467 20 Сообщает Christian World News со ссылкой на данные «Christian Solidarity Worldwide» 21 Сообщение сайта Compass Direct 22 Согласно данным организации «Церковь в беде» («Church in Need») 23 По данным Barnabas Fund Служба коммуникации ОВЦС /Патриархия.ru за темою У напали на християн 400 жорстоких на церкви в США за чотири роки В вбили чотирьох - святого Або Великого Представник Церкви взяв участь у Другому миротворчому круглому лютого у пройшов Другий миротворчий круглий Як представник голови мусульман Кавказу у зв " язку з терактом у Красногорську та звернення] Митрополит Казанский Кирилл: «Понимать мусульман — наша насущная потребность» [Ihmepb " ю] У Астани глави Казахстанського митрополичого округу з верховним Казахстан Кирила з дня народження : та звернення] «Руська культура: що ми несемо Кирил: Вбивства й християн набули в наш час систематичного характеру Голова Синодального Церкви виступив на в християн в сучасному причини, масштаби, прогнози на [Стаття] голови мусульман Кавказу у зв " язку з терактом у Красногорську та звернення] Верховного Католикоса II у зв " язку з терактом у «Крокус та звернення] перше у 2024 з Ради з об " при з питань та Ради при РФ з об " з ключовими словами на християн – – –   Московського та Константинопольського у — на початку 1970-х за церковних зв " Выступление митрополита Волоколамского Антония на XIX международном мусульманском форуме «Роль религиозных лидеров в защите духовно-нравственных ценностей и укреплении мира и безопасности» «Верный свидетель» (Прит

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1793364...

Русская Православная Церковь готова к разностороннему сотрудничеству с Венгрией в деле защиты гонимых христиан. Объединив усилия, мы сможем добиться куда больших результатов, чем действуя по отдельности. Выражаю надежду, что нынешний форум будет способствовать поиску практических путей поддержки страждущих христиан Ближнего Востока. _____ ¹ Iraqi families urged to return and rebuild homes in Nineveh Plains.    . ² Christians ‘excluded’ from Iraq’s reconstruction plans.    . ³ Более 1400 христианских семей вернулись на Ниневийскую равнину  губернатор.    . В Сирии восстанавливают храмы Маалюля, разграбленные боевиками.    .   . Служба коммуникации ОВЦС /Патриархия.ru за темою Поздравление Святейшего Патриарха Кирилла председателю Совета Федерации Федерального Собрания РФ В.И. Матвиенко с днем рождения : та звернення] Лист подяки Кирила Президенту О.Г. Лукашенку : та звернення] Кирила з РФ К.А. Чуйченко Кирила з РФ К. Чуйченко У напали на християн 400 жорстоких на церкви в США за чотири роки В вбили чотирьох - святого Або Великого Представник Церкви взяв участь у Другому миротворчому круглому лютого у пройшов Другий миротворчий круглий Як представник У 15-ту утворення та докторантури на " в урочисте Голова ВЗЦЗ з представником Церкви Митрополит Волоколамський з представниками Церкви Голова церковних зв " з свободи Предстоятеля Церкви у зв " язку з терактом у «Крокус та звернення] Предстоятеля Церкви у зв " язку з терактом у «Крокус та звернення] з Церкви В Торжества Православ " я начальник взяв участь у в Гробу Господнього в закликали до негайного та припинення вогню у Газа Великодне Кирила главам Церков : та звернення] Кирила Церкви з десятою : та звернення] Голова ВЗЦЗ з представником Церкви з ключовими словами церковно-державний – на християн – – –   Московського та Константинопольського у — на початку 1970-х за церковних зв " Выступление митрополита Волоколамского Антония на XIX международном мусульманском форуме «Роль религиозных лидеров в защите духовно-нравственных ценностей и укреплении мира и безопасности» «Верный свидетель» (Прит.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/5033452...

23 . Распря раскольников с духовенством при Петре I. Литография. Типография А. Руднева в Москве. 1863. ГМИР. 24 . Максим Грек . Поморские письма, Конец XVII-haчaлo XIX века. 32х27. ГТГ, собрание П.А. Корина. 25 . Цирюльник хочет раскольнику бороду стричь. Лубок. Первая четверть XVIII века. Ровинский, 1881–1893. Атлас, 227. 26 . С бороды пошлина взята. 1725. Рисунок нагрудного знака. Из книги: Ровинский, 1900, илл. 226. 27 . Олонецкого купца сын ТЛ. Трифонов. от роду 28 лет. Литография. XIX век. ГМИР. 28 . Сошествие Святого Духа. Иосиф Владимиров. 1666. Икона из церкви Троицы в Никитниках в Москве. 29 . Митрополит Алексий. Москва. Конец XVII века. ГММК. 30 . Господь Вседержитель. «Суздальские» письма. Конец XVII – начало XVIII века, 30,5х25,5. Частное собрание, Москва. 31 . Никон беседует с дьяволом . Миниатюра из «Повести о ерархе нашем Никоне». Начало ХХ века. ОР БАН, ф. 67, ед. хр. 49, л. 73. 32 . Спас в силах. Конец XVIII века. 125х100. ГМИР. 33 . Адское чудовище. Рисованная религиозная картинка. Середина XIX века. ММ. 34 . Страшный суд. XIX век. ГМИР. 35 . Христианин, ангел-хранитель, дьявол и «мир». Рисованная религиозная картинка. Конец XIX века. ГИМ 36 . Смерть Феодоры и видение мытарств души. Рисованная религиозная картинка. Вторая половина XIX века. 69,7 х52,3. ГИМ 37 . Судьба праведника и грешника. Рисованная религиозная картинка. Конец XVIII-haчaлo XIX века. 41 х52,5. ГИМ. 38 . Слово Иоанна Златоуста как лице свое крестити. Литография. Типография А.В. Морозова в Москве. 1 875. Отдел ИЗО, РГБ. 39 . Слово Иоанна Златоуста о страхе Божии. Литография. Старообрядческая типография Г. Горбунова в Москве. Конец XIX века, пчел ИЗО, РГБ. 40 . Распятие. Рисованная религиозная картинка. Конец XIX века. 73х55,5. ГИМ. 41 . Петр подносит написанную им икону митрополиту Максиму. Клеймо иконы Петр с житием». 80-е годы XV века. ГММК. 42 . Адриан Пошехонский. 1 725. 37х29. Собрание Н и С. Воробьевых, Москва. 43 . Богоматерь Неопалимая купина. Палех. Конец XVIII века. 40х33. ГТГ, собрание П.Д. Корина.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/ikona-i-...

И. Дикарёвым в 1890 г., входила в созданный в 80-х гг. XIX в.- 1900-х гг. комплект минейных икон для домовой церкви с.-петербургского Мраморного дворца, отличавшийся большим количеством изображений рус. святых (местонахождение образа М., помеченного 11 нояб., неизвестно; Басова М. В. Минейные и праздничные иконы М. И. Дикарёва и И. С. Чирикова из домовой церкви Мраморного дворца в С.-Петербурге: создание, бытование, судьба//Тр. ГМИР. СПб., 2001. Вып. 1. С. 81). Изданная храмом св. Максима на Варварке в 1894 г. брошюра о прп. Максиме Исповеднике и М. проиллюстрирована гравюрой с фигурами этих святых в молении Спасителю и видом храма (Прп. Максим Исповедник и св. блж. Максим. 1894. С. 4). Образы М.- очевидно, в качестве соименного святого заказчиков - встречаются на полях домашних икон кон. XVIII-XIX в. («Антипа Пергамский», 1-я пол. XIX в., Музей икон, Франкфурт-на-Майне - Ikonen: Ikonen-Museum Frankfurt a. M./Hrsg. R. Zacharuk. Fr./M., 2005. N 87; «Христос в темнице», сер. XIX в., собрание банка «Интеза Санпаоло», Виченца - Icone russe: Collezione Banca Intesa: Cat. ragionato. Mil., 2003. T. 3. N 297). Они присутствуют и в составе композиций, содержащих идею уподобления московских юродивых блж. Андрею К-польскому и древним пустынножителям («Покров Богоматери, с отшельниками и юродивыми на полях», 70-е гг. XVIII в., Калуга), а также на иконах с образами чтимых святых-заступников («Богоматерь «Всех скорбящих Радость»» с избранными святыми в среднике, посл. четв. XVIII в., Калуга; обе - бывш. собрание М. Е. Елизаветина: Комашко и др. 2009. Кат. 77, 78). Тем не менее в XVIII-XIX вв. продолжали создаваться иконы блж. Василия и М. (образ нач. XIX в., ГИМ; Бибарцева. 2013. С. 197-198), в т. ч. с панорамой Кремля и Покровского собора (1-я четв. XIX в., ГРМ - Вилинбахова. 2010. Кат. 272. Ил. 120; сер. XIX в., ГМЗРК - Полякова. 2006. Кат. 9. С. 52-54, 243). Их парное изображение стало постоянным элементом серии икон «Шестоднев», выполненных в нач. XIX в. в мастерской палехского иконописца В.

http://pravenc.ru/text/2561588.html

185 . Воскресение и Сошествие во ад, с Минеей и страстями. Палех. М.И. Зиновьев, В.А. Маркичев. 1890-е годы. 52,8х44,1. ГМПИ. 186 . Распятие с праздниками, избранными святыми и богородичными образами. Петр Шитников, 1873. 76х61,5. Частное собрание, Москва. 187 . Иоанн Предтеча с житием. Палех. Конец XVIII-haчaлo XIX века. Из Успенского собора в Ярославле. 198х143. ГТГ. 188 . Иоанн Предтеча с житием. Палех. Конец XVIII-haчaлo XIX века. 31х29. ГТГ, собрание П.Д. Корина. 189 . Иоанн Предтеча Ангел Пустыни. Палех. Конец XVIII-haчaлo XIX века. 31х26. ГТГ, собрание П.Д. Корина. 190 . Отечество. XIX век. 32х28. ГММК. 191 . Фрагмент иконы «Вход в Иерусалим». Вторая половина XIX – начало ХХ века. ГМЗК (цв. табл. 43). 192 . «Четырехчастная» (Вход в Иерусалим, Троица Ветхозаветная, Воздвижение Креста и Сретение иконы Владимирской Богоматери), со святыми на полях. Палех. Вторая половина XVIII века. 36х31. ГТГ, собрание П.Д. Корина. 193 . Николай Чудотворец. Палех. В.А. Хохлов. Начало ХХ века. 44,5х37. ГМПИ. 194 . Богоматерь «Всех Скорбящих Радосм». Палех. Конец XVIII-haчaлo XIX века. 106х87. ГМПИ. 195 . Спас. Перевод. Палех. 1840. Архив Л. Бажанова, Палех. 196 . Господь Вседержитель. Палех. XIX век. ГМПИ 197 . Богоматерь «Дево, радуйся...». Литография. Типография И.А. Голышева в Мстере. 1887. Отдел ИЗО РГБ. 198 . Иллюстрация греческого Менология. Типография Прохорова. Вторая половина XIX века. Архив Л. Баканова, Палех. 199 . Фрагмент иконы «Господь Вседержитель». «Суздальские» письма. Конец XVII – начало XVIII века. Частное собрание, Москва (илл. 30). 200 . Огненное восхождение пророка Илии. Захарий Цанов. 1854. Фрагмент болгарской иконы «Огненное восхождение пророка Илии и святые воины Георгий, Феодор, Евстафий и Димитрий, побивающие силы зла». Из книги: Божков, 1984, илл. 225. 201 . Богоматерь Страстная. Холуй или Мстера. XIX век. Из каталога: VI, 1989, Илл. на с. 74. 202 . Н. Гончарова. Богоматерь. 1905–1907. Из книги: Грэй. 1962, илл. 62. 203 . Мужичок-плясунок. Народная картинка. XIX век. Театральный музей им. А. Бахрутина, Москва.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/ikona-i-...

501. Каноны Сретению и Богоявлению Господню (творение Козмы монаха), в четвертку, 17 л.л., полууставом XIX в., без переплета; 8-й лист чистый. 502. Канон животворящему Кресту , творение Григория Синаита , в восьмушку, 18 лл., полууставом XVIII в., в бумажном переплете. 503. Канон животворящему Кресту , в восьмушку, 15 лл., полууставом начала XIX в., в бумажном переплете. 504. Канон Воскресению Господа Иисуса Христа , в восьмушку, 14 лл., полууставом XVIII в., без переплета. 505. Канон в неделю Пасхи , в четвертку, 6 лл., полууставом XIX в., без переплета. 506. Каноны: 1) Иисусу Христу и 2) Пресвятей Богородице , с акафистом, в восьмушку, 68 лл., полууставом XVIII в., в кожаном переплете. 507. Каноны: 1) Иисусу Христу творение Феоктиста и 2) Пресвятей Богородице , с акафистом, творение Иосифово, в, четвертку, 36 лл., полууставом XIX в., в бумажной обложке. 508. Каноны: 1) Иисусу Христу , творение инока Феоктиста и 2) Пресвятей Богородице , с акафистом, творение Иосифово, в четвертку, 32 л., полууставом XIX в., без переплета. 509. Каноны: Иисусу Христу и Пресвятей Богородице , с акафистом Богородице, в четвертку, 40 лл., полууставом XIX в., в бумажном переплете, 6 лист чистый. На лл. 1–5 последование келейного правила. 510. Канон молебный ко Пресвятей Богородице , творение царя Феодора Дуки Ласкариса, в 16-ю долю листа, 22 л., полууставом XIX в., без переплета, чистые листы 18–22. 511. Канон молебен Пресвятей Богородице , священно-инока Игнатия, в восьмушку, 20 лл., полууставом начала XIX в., в бумажном переплете. 512 . Канон Пресвятей Богородице всем скорбящим радости, в восьмушку, 24 л., полууставом XVIII–XIX вв., в парусиновой обложке. 513. Канон Феодоровской Божией Матери , в четвертку, 13 лл., новейшим полууставом, без переплета. 514. Канон Феодоровской Божией Матери , в восьмушку, 31 л., полууставом начала XIX в., в бумажном переплете; лист 5-й чистый. Сверх канона: 1) начало обычное при пении каждаго канона (1–4) и 2) похвала Пресвятей Богородице, из книги Зерцала нового неба, чудо 7-е (6–9). Начало: «Рече Пресвятая Богородице: аще кто сию похвалу пред образом моим no вся дни глаголет, во время смерти его сама предстану и утешу его и от муки избавлю».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

XIX в. (ЦМиАР). В ряду избранных святых на полях образ А.-х. помещен на иконе Божией Матери «Троеручица», с избранными святыми, кон. XVII в. (ГИМ),- поясное изображение, рядом с архангелами Михаилом и Гавриилом; на Владимирской иконе Божией Матери, 2-я пол. XVII в.? (ГИМ),- в рост, правая рука поднята в молении; на иконе Божией Матери «Умиление», с избранными святыми, 60-е гг. XIX в. (ГИМ),- копии с образа С. Ушакова . В росписи юж. и сев. порталов Успенского собора Московского Кремля А.-х. представлен справа от врат сидящим и пишущим на свитке (ср. изображения ангела, записывающего имена входящих в храм); живопись относится ко времени поновлений росписи в XIX и XX вв. В XVIII и особенно в XIX в. встречаются единоличные изображения А.-х. (напр., на прориси с иконы кон. XIX в. (ИРЛИ. ПД) - на его груди медальон с образом Младенца Христа), но наиболее часто образ А.-х. присутствует на «семейных» иконах нередко старообрядческого происхождения, в центре группы святых, соименных заказчикам, где выступает покровителем и хранителем семьи: «Ангел-хранитель и избранные святые» 1829 г. (ЦМиАР); «Ангел-хранитель, равноап. кн. Ольга и мч. Акепсим» мстерского иконописца И. Панкрышева, 1895 г. (ГМИР; поднесена имп. семье в связи с рождением св. блгв. царевны Ольги Николаевны ),- А.-х. представлен с ветвью и мечом; на иконах «Ангел-хранитель и избранные святые», кон. XIX - нач. XX в., мастерской М. О. и Г. О. Чириковых (Частное собрание), и нач. XX в. (ЦМиАР); на эмалевой иконе «Сщмч. Елевферий, еп. Иллирийский, Ангел-хранитель и вмц. Екатерина», 2-я пол. XIX в. (ЦМиАР). Нередко А.-х. представлен с почитаемыми святыми, как в меднолитом трехстворчатом складне «Деисус с избранными святыми», 1721 г. (ГРМ); на иконе «Ангел-хранитель, мученики Флор и Лавр», кон. XIX в. (ЦМиАР); на полях икон, напротив патронального святого: «Мученики Гурий, Самон и Авив», 2-я пол. XIX в. (ГМИР),- с мц. Антониной; на Владимирской иконе Божией Матери, посл. четв. XIX в., палехской мастерской Белоусовых (Частное собрание.

http://pravenc.ru/text/115106.html

Нахимов 1913б – Н. Нахимов (Н.Ч. Заиончковский). – Несколько последних слов г. П. Мироносицкому . – Прибавления к Церковным ведомостям 1913 13, с. 687–688. Нелюбов 1961 – Б. Нелюбов . Перевод греческого текста Литургии св. Иоанна Златоуста по Служебнику афинского издания 1951 г. в его параллели со славяно-русским текстом синодального издания (Перевести основной текст на церковнославянский язык, комментарии – на русский). Загорск, 1960–1961 (Машинопись, хранящаяся в библиотеке МДА). Нефедов 1983 – Г. Нефедов, прот. (Рец. на) Чиновник архиерейского священнослужения. М., Изд. Московской патриархии, 1982, кн. 1-я. – ЖМП 1983, 2, с. 80. Никитин 1978 – В. Никитин. (Рец. на) Православный церковный календарь на 1978 год. – ЖМП 1978, 5, с. 76–78. Никитин 1980 – Б. Н(икитин). (Рец. на) Православный церковный календарь на 1980 год. – ЖМП 1980, с. 77–78. Никитин 1981 – В. Никитин. (Рец. на) Часослов. Изд. Московской патриархии, 1980. – ЖМП 1981, 6. Никитин 1983 – В. Н(икитин). (Рец. на) Православный церковный календарь на 1983 год. М., 1982, 80 с., 7 л. илл. – ЖМП 1983, 5, с. 80. Никитин 1984 – В. Никитин. (Рец. на) Православный церковный календарь на 1985 г. – ЖМИ 1984, 11, с. 80. Никитин 1985 – В. Никитин. (Рец. на) Требник. Изд. Московской патриархии. М., 1984, часть III, 368 с. – ЖМП 1985, 3, с. 79. Никитин 1985а – Б. Никитин (Рец. на) Православный церковный календарь на 1986      год. М., 1985, 80 с., илл. – ЖМП 1985, 12, с. 80. Никитин 1985б – Б. Н(икитин). (Рец. на) Службы первой седмицы Великого Поста. – ЖМП, 1985, 11. Никитин 1986 – В. Н(икитин). (Рец. на) Православный церковный календарь на 1987      год. М., 1986. – 80 с., с илл. – ЖМП 1987, 4. Николай 1951 – Митр. Николай (Ярушевич) . (Рец. на) А.И. Георгиевский . «Чинопоследование Божественной литургии ». – ЖМП 1951, 9, с. 55. Николай 1999 – Из писем епископа Николая (Муравьева-Уральского) к епископу Афанасию (Сахарову) . Публикация О.В. Косик. – Православный Свято-Тихоновский богословский институт. Богословский сборник. Вып. 4. М., 1999, с. 253–268.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Krav...

Tomus contra Gregorium Palamam [Jul. 1347], 150, 877–91. T TARASIUS СР., patr., 784–806, 98. Apologeticus ad populum (Mansi), 1423–28. Epistolæ 1–7 (Mansi). 1. Imperatoribus, 1423–36. 2–3. Hadriano papæ, 1435–42, 1441–52, 4 .    Joanni Hegumeno, 1451–60. 5 .    Ad patriarchas Alex., Ant. et Hier., 1459–68. 6 .    Summi sacerdotes Orientis ad Tarasium, 1467–76. 7 . Ad episcopos Siculorum, 1477–80. In S. Deiparæ præsentationem (Ballerini), 1481–1500. . Vita, auctore Ignatio, 1385–1424. Notitia G., 1371–72; FH., 1371–76. AA.SS. Comm. prævius in vitam, 1375–86. TARCHANIOTES. Vide LAMPENIUS. TATIANUS, s. II, 6. Oratio adversus Græcos (Maran), 803–88. Nolte emendationes, 1737–44 (1743–501; scholia ex Paris, gr. 174, 1805–8 Index græcitalis, 1605–10. Index scriptorum laudatorum (Nolte), 1817–20 Index rerum, 1611–78 Fragmenta, 1801–2. Nolte emendationes, 1801–6 Maran. Præfatio generalis, t. 6. TELESPHORUS, papa, s. II, 5. Epistola (Mansi), 1081–88. Notitia ex Libro pontificali, 1079–80. TELICUDES. Vide CALLISTUS. THALASSIUS abbas, s. VII, 91. Centuriæ 1–4, 1427–70. Notitia G., 1423–4; FH., 1425–8. THALASSIUS СР., s. V, 91. Libellus ad Theodosium imperatorem (Mansi), 1471–80. THEODORA, imperatrix 1284. Confessio de rebus ecclesiasticus (Iriarte), 144, 792–4. THEODORETUS Cyri, ср., s. V, 80–84. (Ex editione Schulze; t. 84 est auctarium Garnerii a S. recognitum.) Exegeticä Quæstiones in Octateuchum, 80 (I), 75–528. In Genesim, 77–226.. In Exodum, 225–98. In Leviticum, 297–350. In Numeros, 349–400. In Deuteronomium, 399–456. In Josue, 457–86. In Judices, 485–518, fg. 104. 393–4. In Ruth, 517–28, fg. 104, 394–5. Quæstiones in libros Regum et Paralipomenon, 527–858. In I Regum, 527–96. In II Regum, 597–668. In III Regum, 667–744. In IV Regum, 745–800. In I Paralipomenon, 801–18. In II Paralipomenon, 819–58. Interpretatio in Psalmos, 857–1998; 84, 19–32. πινξ τϖ υ ψαλμϖ ν, 80, 1997–1202. Schulze præfatio ad t. I, 80, 21–28. In Canticum, 81 (II), 27–214. In Prophetas, 215–1988. In Isaiam, 215–494.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010