8) Научная библиотека Саратовского университета, 382. Сборник (л. 18 об. – 29 об.), 20-е годы XVII в. (описание см. в разделе Проложной редакции). Первая часть заменена Проложной статьей, в Сказании о чудесах описаны только первые четыре чуда (кончая чудом о сухоруком Симеоне). Б) Вторичный вид Характеризуется следующими чтениями. В тексте предисловия вместо первоначального чтения «иноку о иже целомудрено подвизающемуся» (Троиц., 788, л. 183) в списках данного вида фигурирует «икону о иже .» Во второй части редакции известие об исцелении двух слепых жен отсутствует, вместо слова «причетници» читается «причастници», а испорченное чтение «начаша ходити» (ЯМЗ, 15522, Троиц., 788) 544 опущено совсем. По сходству текстологических признаков можно выделить следующие три группы списков. Первая группа: 1) ГИМ, Музейское собр., 2561. Сборник, л. 228–235 составляют особую тетрадь, которая может быть датирована первой четвертью XVI в. Филигрань: Голова быка с крестом на морде, под крестом с пятилепестковым цветком, обвитым змеей, – типа Брике, 15388 (1503– 1509 гг.). Текст представляет собой фрагмент Сказания о чудесах от раки ярославских чудотворцев с описанием чудес с 7-го по 13-е. 2) ГИМ, собр. М. П. Вострякова, 1170. Житие Федора Ярославского на 44 листах в 4 , кон. 20-х – нач. 30-х годов XVI в. Филигрань: Рука под короной – Брике, 10965 (1531 г.). В заголовке имя митрополита не указано. Текст обрывается на описании 13-го чуда на словах: «многими леты скорчившися иссохши ноги исцели инока Софониа именем, иже» (последующие листы отсутствуют). 3) ЯМЗ, 15483. Сборник (л. 24–61 об.), 30–40-е годы XVI в. Филиграни: Литера Р под цветком – типа Брике, 8643 (1530–1531 гг.); Рука с шестью фестонами под короной с трилистником – типа Брике, 10912 (1543 г.). Список близок к Муз., 1817. В заголовке имя митрополита не указано. Вторая часть вырезана и на место ее на л. 38– 43 другой рукой вписан текст редакции Великих Миней Четьих на бумаге середины XVI в.: Рука с фестонами под короной – Брике, 10996 (1542 г.). Литографированное издание первых четырех страниц Жития Федора Ярославского по данному списку обнаружено нами в Тверском областном архиве, ф. 1409, оп. 1, 1448 (л. 28–29 об.).

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Файл : Храм апостолов Петра и Павла (Kyлukobka).jpeg Материал из Азбука паломники История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 1024 × 750 (367 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующие 2 страницы используют этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры Apple Модель камеры iPhone SE Время экспозиции 1/2564 с (0,00039001560062402) Число диафрагмы f/2,2 Светочувствительность ISO 25 Оригинальные дата и время 11:39, 22 января 2020 Фокусное расстояние 4,15 мм Ширина 4032 пикс. Высота 3024 пикс. Глубина цвета Цветовая модель RGB Ориентация кадра Нормальная Количество цветовых компонентов 3 Горизонтальное разрешение 72 точек на дюйм Вертикальное разрешение 72 точек на дюйм Программное обеспечение Windows Photo Editor 10.0.10011.16384 Дата и время изменения файла 16:53, 16 октября 2021 Порядок размещения компонент Y и C Центрированный Программа экспозиции Программный режим (нормальный) Версия Exif 2.21 Дата и время оцифровки 11:39, 22 января 2020 Конфигурация цветовых компонентов Выдержка в APEX 11,324237560193 Диафрагма в APEX 2,2750071245369 Яркость в APEX 10,966723549488 Компенсация экспозиции Режим замера экспозиции Матричный Статус вспышки Вспышка не срабатывала, автоматический режим Доли секунд оригинального времени 788 Доли секунд времени оцифровки 788 Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство sRGB Тип сенсора Однокристальный матричный цветной сенсор Тип сцены Изображение сфотографировано напрямую Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Эквивалентное фокусное расстояние (для 35 мм плёнки) 29 мм Тип сцены при съёмке Стандартный Версия IIM 6840 Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Храм_апос...

Др. подход был предложен Э. Герстенбергером ( Gerstenberger. 1965), к-рый отказался от предположения, что аподиктический закон непосредственно происходит из договора или прямо связан с его условиями, и выделил из этого типа предписаний еще более раннюю «запретительную» (prohibitive) форму, происхождение к-рой отнес к авторитетным повелениям старейшин израильских колен раннего периода истории Израиля. Эти кратко сформулированные законы для лучшего запоминания были собраны в краткие перечни; изначально они регулировали общественную, экономическую, правовую и сексуальную жизнь в семье и в колене. Повествование о синайском законодательстве и вместе с ним совр. вариант декалога Герстенбергер считал более поздними формулировками, возникшими под влиянием богослужения. Их ценность для установления исходного варианта Д. з. была невелика. Герстенбергер правильно указал на важное значение семьи и колена для сохранения и понимания ветхозаветного закона; его пренебрежение библейским текстом декалога оказалось необоснованным. За рамками исследования остался также тот факт, что ВЗ придает особое значение личности Моисея и синайским событиям, к-рые стали для Моисеева закона конституирующими элементами, хотя данный через Моисея закон мог также включать уже сложившиеся в традиции израильских племен отдельные постановления ( Wright. 1988. P. 787-788). Э. Филлипс ( Phillips. 1970) утверждал, что десятисловие - это «уголовный закон» Израиля, в к-ром преступление рассматривается гос-вом как нарушение интересов общества и карается во имя высшего авторитета. Нарушение завета было преступлением против всего сообщества, сохранность к-рого оказывалась в опасности, и вызывало гнев Господа, именем Которого нарушитель строго наказывался. Поскольку Израиль был теократическим гос-вом, то при определении «преступления» границы между общественной и религ. сферами стирались. Декалог был, т. о., одновременно документом завета с Господом и уголовным законом, и, хотя в декалоге наказания не определены, все преступления Моисеева закона, за к-рые устанавливалась смертная казнь, были прямыми или косвенными нарушениями заповедей именно декалога. Выводы Филлипса о статусе декалога в Моисеевом законе, его роли в определении природы серьезных преступлений против завета были приняты мн. исследователями, хотя конкретное толкование им отдельных заповедей (особенно 8-й и 10-й, за нарушение которых не предусматривалась смертная казнь) было подвергнуто критике ( Wright. 1988. P. 787-788).

http://pravenc.ru/text/171772.html

780. Ревла ( Ρεβλ), в земле Эмаф, куда Фараон переселил Иоахаза. 780. Ребле (Reble), в земле Емат, откуда победитель Фараон переселил в Египет полоненного Иоахаза. 781. Ревлафа ( Ρεβλαθ), страна Вавилонян. 781. Реблата (Reblatha), страна. Вавилонян, или город, ныне, называемый Антиохией. 782. Реф ( Ρθ), его поразил Асаф. 782. Рет (Reth), его поразил царь Аса. 783. Рефом ( Ρεθμ), жребия Иссахарова. 783. Ретом (Rethom), в колене Иссахарове. 784. Рекем ( Ρεκμ), это есть Петра, город Аравии, где царствовал Роком, которого умертвили сыны Израилевы; этот же царь зовется Мадиам. 784. Рекем (Recem), это есть Петра, город Аравии, где царствовал Рекем, которого умертвили сыны Израилевы; он зовется и царем Мадиан. 785. Рекем ( Ρεκμ), колена Вениаминова. 785. Рекем (Recem), в колене Вениаминове. 786. Реккат (Reccath), в колене Неффалимове. 787. Ремаф ( Ρεμθ), Аквила: можжевель­ник, Симмах: покров. 787. Ротем (Rothem), что Аквила переводит: ρκευθον, т.е. можжевельник, Симмах: беседка. 788. Ремма ( Ρεμμ), гора у Исаии; Аквила: гора, в Реммона, Симмах: в Армению; есть и ныне селение Реммус ( Ρεμμος), в Дароме; в Царствах Ремман ( Ρεμμν) – дом идола Дамаска. 788. Ремма (Remma), гора у Исаии, что Аквила переводит: гора Еммона, Симмах: в Армении, и есть селение Реммус (Reimmus) в Даром; в книгах Царств Реммам (Remmam) зовется дом идола Дамаска. 789. Реммана ( Ρεμμαν), город царей Сирийских, близ Дамаска. 789. Реммам (Remmam), город царей Сирийских, близ Дамаска. 790. Реммоф ( Ρεμμθ), куда послал Давид от корыстей. 790. Реммат (Remmath), куда Давид послал часть добычи. 791. Реммоф Галаад ( Ρεμμθ Γαλαδ), ныне есть, селение в Перее, возле реки Иавока; помещен и выше. 791. Реммот Галаад (Remmoth Galaad), селение по ту сторону Иордана, возле реки Иавока; о нем мы сказали выше. 792. Реммон ( Ρεμμν), колена Симеонова или Иудина; ныне есть селение Реммон, близ Элии, в 15 милиариях к С. 792. Реммон (Remmon), в колене Симеонове или Иудине; и ныне есть селение, называемое Реммон близ Элии, на пятнадцатом от нее милиарии, к С.

http://azbyka.ru/otechnik/Ieronim_Strido...

обе они сосуществовали в богослужении и обычаях визант. мон-рей (см. там же. С. 352-354). Особую роль Е. Т. сыграл в истории слав. богослужения: на рубеже XII и XIII вв. евергетидский Ипотипосис был переведен на слав. язык свт. Саввой Сербским и его помощниками (см.: Карийский Типикон) и после небольшой редактуры принят в качестве Типикона основанного свт. Саввой афонского мон-ря Хиландар ; тогда же на слав. язык был переведен и евергетидский литургический Синаксарь, указания к-рого были распределены по отдельным службам Минеи и Триоди; благодаря этому Е. Т. был принят в богослужении Сербской Церкви в XIII в. и продолжал использоваться в XIV в. параллельно с Иерусалимским уставом (см.: Митрович. 2007). Ист.: Дмитриевский. Описание. Т. 1. С. XXXIII-LIII, 256-655; Gautier P . Le Typikon de la Théotokos Évergétis//REB. 1982. T. 40. P. 5-101; Jordan R., ed. The Synaxarion of the Monastery of the Theotokos Evergetis: Sept.-Febr. Belfast, 2000. Лит.: Дмитриевский А. А. Малоизвестный к-польский мон-рь XI ст. Богоматери Евергетидской и его ктиторский Типик, хранящийся в рукописи Афинского ун-та//ТКДА. 1895. 7. С. 421-443; Pargoire J. Constantinople: Le monastère de l " Évergétis//EO. 1907. Vol. 10. P. 155-167, 259-263; Виноградов В. П. Уставные чтения (проповедь книги): Ист.-гомил. исслед. Серг. П., 1914. Вып. 1. С. 80-136; Leroy J. Un nouveau témoin de la Grande Catéchèse de St. Théodore Studite//REB. 1957. T. 15. P. 73-88; The Theotokos Evergetis and 11th Cent. Monasticism/Ed. M. Mullett, A. Kirby. Belfast, 1994; Klentos J. Byzantine Liturgy in 12th Cent. Constantinople: An Analisys of the Synaxarion of the Monastery of the Theotokos Evergetis (Cod. Athen. 788): Diss. Notre Dame (Ind.), 1995; Jordan R. The Hypotyposis of the Theotokos Evergetis and the Making of a Monastic Typikon: Diss. Belfast, 1997; Work and Worship at the Theotokos Evergetis, 1050-1200/Ed. M. Mullett, A. Kirby. Belfast, 1997; Crostini Lappin B. Structure and Dating of Codex Atheniensis Graecus 788, Typikon of the Monastery of the Theotokos Evergetis (Founded in 1049)//Scriptorium.

http://pravenc.ru/text/187120.html

Моя жизнь во Христе. Кн. III. С. 787, 788 1067. Молитва иерея за людей сильна пред Богом Молитва священника за людей имеет великую силу у Бога, если только священник, получивший на то благодать и власть от Самого Бога, от всего сердца, с верой и любовью возсылает молитву ко Господу. Моя жизнь во Христе. Кн. III. С. 788 1068. Театр и зрелища расслабляют душу, лишают дерзновения пред Богом Изнеживают, расслабляют и смущают душу образы житейской суеты, на кои мы с полным удовольствием и сочувствием сердца смотрели; лишают чистоты сердца и дерзновения пред Богом; потому благо не ходить в театры, не посещать светских, веселых, пышных собраний, не видеть кружащихся в вихре танцев, не смотреть на мирские зрелища, представляющие многоразличную суету мира сего. Благо же непрестанно прилепляться сердцем к Единому Богу; а в мире сколько приманок, что не насытится око зрети. Моя жизнь во Христе. Кн. III. С. 789 1069. Неправо мыслить и об одном догмате означает грех против Самого Господа, Который есть Истина «Иже весь закон соблюдет, согрешит же во едином, бысть всем повинен» ( Иак. 2:10 ), – это как в нравственном, так и в догматическом отношении. Кто всем истинам здраво учит, да погрешит в одной какой-либо, тот против всех виноват, или против единой нераздельной в существе своем Истины, против Господа Иисуса Христа, рекшего: «Аз есмь Истина» ( Ин. 14:6 ). Почему? Потому, что Бог есть простое, хотя и бесконечное Существо. «Мерзость Господеви» и один «помысл неправедный» (Ср.: Притч. 15:26 ). Погрешающий в истине догматов погрешает против Того, Кто сказал о Себе: «Аз есмь Истина». Моя жизнь во Христе. Кн. III. С. 790, 791 1070. Свидетельство опыта, что милосердие Божие всегда открыто всем кающимся и в Причастии дается им Пренебесный мир Никогда не отчаивайся в милости Божией, какими бы грехами ни был связан по искушению диавольскому, но молись всем сердцем с надеждой на помилование, толцы в двери милосердия Божия, – и отверзется тебе. Я, грешный иерей, пример тебе: как я ни согрешу иногда по действу диавольскому, например, – иногда со враждою к брату отнесешься из-за чего-нибудь, хоть бы даже из-за правого дела, и весь расстроишься, и брата вооружишь на себя, и Таинство святое совершишь недостойно, не по пренебрежению вольному, а по своей неготовности и действу диавольскому, однако, по раскаянии, все, все Владыка прощает, особенно по достойном причащении Святых Таин: как снег или волна убелишься Кровию Христовою; мир Пренебесный будет обитать в сердце твоем; и легко, легко тебе будет на сердце, блаженным сделаешься. Забудешь все возмущения, тревоги и тесноту диавольскую, совсем новым сделаешься и как будто из мертвых воскреснешь.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir-Novoc...

(От. 788 Св. Зак. Учр. Орд. изд. 1876 г.) 62. Выслужившим в должности церковного старосты три трехлетия с усердием и пользою для церкви предоставляется право носить, по оставлении должности, присвоенные оной мундир и кафтан 51 . (§ 56 Инст. цер. стар. Цир. ук. Св. Син. 14 Сент. 1873 г. 43.) 63. Епархиальные начальства, до внесения представления о награждении медалями церковных старост, (788 ст.) должны сноситься с губернским начальством, нет ли законных препятствий к награждению представляемых, и о полученных отзывах прописывать в представлении (ст. 820 Учр. Орд.) Примечание. Епархиальные Преосвященные, делая свои сношения по ст. 820 учр. орд. с гражданскими начальствами, в то же время должны в предупреждение возможности вторичного пожалования одного и того же ордена церков. старостам спрашивать их, не представлены ли те лица, коим испрашивается награда по духовному ведомству, к каким-либо наградам по гражданскому ведомству. (Опр. Св. Син. 1877 г. Ц. В. 12.) 64. Епархиальному Архиерею предоставляется входить установленным порядком с представлениями о награждении как церковных старост, так и представителей приложат при ежемесячном свидетельстве прихода и расхода церковных сумм, за особые труды и попечение о приращении церковных доходов, а равно за содействие к благоустройству приходского храма и к изысканию средств для обеспечения местного причта помещением и содержанием. (§ 57 Там. ср. Ук. Св. Син. 11 Февр. 1870 г. п. 3 по Высот. 31 Декабря 1869 г. жур. прис. по дел. прав, духов. И. С. 3. 47860.). Примечание. Представления о награждены представителей прихожан составляются по прилож. форме 9, а о порядке представлены к наградам и представителей сх. §§ 37 и 39, а также и дополн. правила о наградах отдел III, изложенный в XV главе сего сборника. Отделение 2. О награждении учителей церковно-приходских школ 65. К обязанности Епархиального Архиерея относится поощрение наиболее ревностных учителей церковно-приходских школ (§ 20 Выс. утв. 13 Июня 1884 г. прав, о церковно-приходских школах X.

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/sborni...

778 Урбанский. Религиозный быт хлыстов Казанской губернии (Известия по Казанской епархии, 1903, 13, с. 541; ср. ibid. 1891, 13, с. 407). 779 Головкин, Очерки Оренбургской хлыстовщины, Оренбург, 1899, с. 83. (Оттиск из Оренбург. Е. В. за 1897–1899 гг·). 782 Надеждин, Исследование о скопческой ереси, 1845 (Кельсиев, Сборник правительственных сведений о раскольниках, вып. 3, Лондон. 1862) с. 66, Приложения. 783 Показание хлыстовки Влазневой: «на беседках... невольно плачешь. слезы катятся градом» (Дело Оренб. окруж, суда об Утицких, т. 1. л. 133). 786 Мельников, Материалы для истории хлыстовской и скопческой ересей (Чтения в обществе истории и древностей российских, 1873, кн. 1, с. 97–98, – скопческая песня). 788 Братское Слово, 1893, ч. I. с. 774 (Из архива С. Д. Нечаева. Донесение В. П. Клюквина о скопцах). 789 Недетовский, Василий Фёдоров Мокшин. Эпизод из истории сектантства в Воронежской губернии (Труды Воронежской учёной архивной комиссии, 1902, в. I, с. 81). 793 Sainte Thérèse, Vie, écrite par elle – même (Oeuyres très – complètes de sainte Thérèse, publiées par M. l’Abbé M., t. I, Paris, 1840, p. 225); Rouby L’hystèrie de sainte Thérèse (Archives de neurologie, 1902, octobre, p. 320). Ср. анонимную заметку «Hypersécrétion des larmes chez les mystiques» (Archives de neurologie, ibid,, p. 397). Упомянув о даре слёз у св. Доминика и короля Людовика Святого, автор делает общее замечание: «Cette hypersécrétion s’observe chez ce genre de malades, à peu près pour toutes les glandes (железы). A rapprocher de la sialorrhèe (слюнотечение)». 800 Преосвященный митрополит Московский Иоанникий, постригая моих товарищей, не спрашивал сего обета, говоря, что ученому монаху невольно иногда приходится нарушать его по болезненности. Примечание автора Хроники. 814 Хиротония ректора Кишиневской семинарии, архимандрита Афанасия во епископа Новгород-Северского, викария Черниговского. 816 По вопросу о судебной реформе в духовном ведомстве бывшим профессором А.Ф. Лавровым-Платоновым (ныне архиепископом Литовским Алексием) напечатано несколько капитальных сочинений, а именно:

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

—788— Вне связи с секреторными явлениями, экстатические изменения в сфере дыхания у наших сектантов состоят, главным образом, из ряда спазмов, наступающих вследствие судорожного сокращения дыхательных мускулов. Их можно свести к нескольким группам. 1 . Простые дыхательные спазмы – вдыхательные и выдыхательные Икота а) Из вдыхательных спазмов засвидетельствована наличность в сектантском экстазе икоты (следствие клонической судороги диафрагмы) По словам Преображенцева, некоторые хлысты, во время радельной экзальтации, «диким голосом икают» 1095 . Описывая одно радение хлыстов, он, между прочим, говорит: «фанатическая сила подействовала на них, – кто бил себя в грудь, кто стал икать, кто дрожал и кривлялся всем телом, что и принимается ими за действие св. Духа» 1096 . В аналогичных условиях обнаруживается судорожная икота и у малеванцев. «Бешеная пляска полураздетых, а иногда и совсем голых сектантов (Палеостровских малеванцев, Херсон. г.), сопровождается неистовыми движениями, скрежетанием зубов, иканием, выкрикиванием отдельных фраз и даже звуков» 1097 . Икота появляется иногда и в последний период экстаза. Так, Херсонские штундохлысты, после радельных телодвижений, «падают, как 6ы в параличном состоянии, и начинают нервно икать» 1098 . В виду обнаружения икоты в экстазе хлыстов, их иногда называют «кликушами, икотниками и икотницами» 1099 . Шаман —789— в начале экстаза «по временам нервно и искусственно икает, от чего все его тело странно содрогается», затем «икота его делается все громче, дрожь, производимая ею, все трепетнее» 1100 . Фырканье б) К выдыхательным спазмам следует, по-видимому, отнести некоторые случаи наблюдавшегося у радеющих сектантов «фырканья». Оренбургский хлыст Ив. Утицкий «во время беседок (в с. Рогачевке, Воронеж. г.), вскрикивая «ой дух, дух, дух», громко, сильно во все стороны наклоняя свою голову, гукал (местное, т. е. Воронежс кое слово, означающее, по Далю, – издавать глухой или отрывистый звук, крик...), фыркал, как бы испуская из себя на беседующих дух» 1101 . Рогачевские последователи Утицкого «изредка сильно фыркали, дули», во время пения и кругового беганья 1102 . To же самое происходило с Утицким и его единоверцами еще раньше, на радениях в Оренбургской г. «На беседках, по словам участницы, Оренб. хлыстовки Влазневой, то и дело слышишь, как братья фыркают, дуют из себя, чем явственно и дают знать, что испускают из себя дух, – так делали часто и Иван, и Се-

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

3271 IV. 81. Возможно понимать здесь какие-либо крупные пожертвования на устройство бань или водопроводов. 3284 Точное значение употребленного в подлиннике глагола πτρνυμα – чихать. Древние считали это хорошим предзнаменованием и чихающего приветствовали словами: «На здоровье!». 3288 Cfr. Harnack. Dogmengeschichte 4 . I. SS. 785, 788. См. Мефодия Convivium. decem virginum. III. 4. 8. PG., t. 18, col. 72C. Святой Мефодий, епископ и мученик, отец Церкви III-ro века. Полное собрание его творений, переведенных с греческого, под редакцией профессора С.-Петербургской Духовной Академии Евграфа Ловягина . Изд. 2-ое. СПБ. 1905, стр. 47, 51. 3293 Conviv. III. 8. В Писаниях часто называется самое общество и собрание (τ θρισμα κα τ στφος) верующих Церковью, где совершеннейшие по преуспеянию (κατ προκοπν) соединяются в одно лицо и тело Церкви. PG., t. 18, col. 73D. Русск. перев., стр. 52. Conviv. VIII. 5: Церковь в собственном и точном смысле есть Мать наша, некоторая сила, сама по себе отличная от детей (τρα τν τκνων), сила, стремящаяся к просвещению (παρωρμημνη φωτζεσθαι)… есть Церковь , дети которой все вместе придут к ней по воскресении, стекшись к ней отовсюду. PG., t. 18, col. 145В–С. Русск. перев., стр. 92, 93. 3294 Harnack видит у св. Мефодия уже зачатки субъективизма монашеской мистики и вообще созерцательного реалистического богословия Востока. Dogmengeschichte 4 . I. SS. 788, 789, 790 и Anm. I. Cfr. F. Loofs. Leitfaden der Dogmengeschichte 4 . § 30, 6d. S. 229. 3295 Впрочем и у западных писателей встречается уже в раннейший период учение о мистическом взаимоотношении между личностью и Христом, но только это учение не стоит в связи с учением о Церкви, как у св. Мефодия. См. об этом Гарнака Dogmengeschichte 4 . I. S. 615 Anm. Cfr. 788. Anm. 2. У Оригена так же очень часто душа человека называется невестой Христовой. De orat. cap. 17 2 . GrchSch. 3. S. 339. PG., t. 11, col. 472B. Cfr. in Matth. t. XVII. 21: νμφης ψυχς γαμουμνης Λγ. PG., t. 13, col. 1540C. In Cant. cant. lib. 4. v. 15. PG., t. 13, col. 193B.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010