II. Жизнь христиан церковная (4:2–4) Апостол говорит только о главнейшем ее проявлении – молитве общественной, церковной, так как о домашней молитве он уже говорил выше. Христиане должны быть, во-первых, терпеливыми в молитве, то есть без поблажки, лени, во-вторых, сохраняя бодрость тела и духа, и притом, в-третьих, с благодарением, точнее, с удовольствием (ст. 2). Тут же Апостол указывает и предметы молитвы – об Апостолах и их деле, широкой проповеди тайны Христовой, о спасении всех во Христе (ст. 3), как то поручено ему Господом (ст. 4). III. Жизнь христианина гражданская (4:5–6) Гражданская жизнь была тогда языческая. Выходя из дому или из церкви, христианин неизбежно вступал в сношения с неверными, которых Апостол называет внешними, находящимися вне общества верующих. Как при таких встречах вести себя христианам? Отношение должно быть благоразумным, как того требует время, например, платить подати и оказывать приличные почести (ст. 5), задушевным (с благодатью). Разговор, приправленный не пустыми словами, а солью мудрости христианской, и применяясь к тому, с кем говоришь (ст. 6). Заключение (4:7–18) Извещения (4:7–9) Поклоны (4:10–15) Поручения и распоряжения (4:16–17) Заключительная приписка рукою Апостола Павла (4:18) Послание к Филиппийцам Предисловие (1:1–11) Надпись и приветствие (1:1–2) По любви или для наставления в смирении, не называет себя Апостолом. Приветствует святых и клир, приславший ему Епафродита (ст. 1), и шлет им пожелание всех благ, благодать и мир (ст. 2). Начало послания (1:3–11) Апостол благодарит Церковь Филиппийскую за ее любовь к нему, сам платит ей такою же любовью, и молит Бога об умножении их любви Богу. годно (ст. 3), чтобы вы, говорит Апостол, приняли участие в трудах моих (ст. 5), а потому он, святой Павел, всегда с радостью вспоминает их в своих молитвах (ст. 4). Участием в деле Апостола они, как начали, так и довершат свое спасение (ст. 6). Как филиппийцы помнят Апостола, так и он с любовью вспоминает о них (ст. 7), с любовью Христовой, а не за приношения (ст. 8). Туже любовь он доказывает своим молитвенным благожеланием, успевать в христианском совершенстве, сущность которого – деятельная любовь, подкрепляемая познанием домостроительства нашего спасения, и опытностью в движении духовных чувств (ст. 9), дабы, при проявлении их в жизни, были чисты и непреткновенны в день Христа (ст. 10), и таким образом, достигли бы завершения и венца жизни – сознания, что все они делают для славы Божьей (ст. 11). Первое отделение. Апостол извещает о себе (1:12–2:18)

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhizn-i...

Ст. 4. ...Иакову – древнееврейскому народу (см. примеч. к пс. 77:5). Ст. 5. ...подножию ног – сидя на троне, цари опирались ногами на подножие. В Библии подножием ног Бога называется святилище (см.: Ис. 60:13 ), Ковчег Завета (см.: 1Пар. 28:2 ), Иерусалим (см.: Плач 2:1 ) или вся земля (см.: Ис. 66:1 ; Мф. 5:35 ). Ст. 6. Моисей и Аарон – см.: Исх. 14:15; 28:1 ; Чис. 12:13–14; 14:13–20; 16:46–48 ; ...Самуил – см.: 1Цар. 7:8–9; 12:18 . Ст. 7. В столпе облачном – ср.: Исх. 33:9 . Ст. 8. ...противников их подвергал каре – букв. «восстанавливал справедливость по отношению к ним при всех обстоятельствах». Ст. 9. ...на горе святой Его – на горе Сион, в Иерусалиме.   Псалом 99 Этот псалом перекликается с пс. 94:1–7; возможно, его пели паломники, когда приближались к храму (см. ст. 4). Ст. 2. Служение Богу в веселии... в радости – знак благочестия, заслуживает благословения от Бога (см.: Втор. 28:47 ). Ст. 3. Из познания Бога-Творца и ощущения себя как народа Божия следует необходимость исполнять Его заповеди (см.: Втор. 4:39–40 ); ...овцы на полях Его – часто встречающееся в Библии сравнение народа с овцами (стадом), а Бога с пастырем (см.: Ис. 40:11 ; Иер. 23:1 ; Иез. 34:31 ; Лк. 15:3–6 ; Ин. 10:1–18 ). Ст. 4. Обращение к паломникам, которые входят в ворота и двор храма.   Псалом 100 Ст. 1. ...милость и суд – милосердие и справедливость постоянно упоминаются в Библии как непременное требование нравственности (см.: Ос. 12:6 ; Мих. 6:8 ; Мф. 23:23 ). Ст. 2. ...о пути – об образе жизни; ...в незлобии сердца – сердце является средоточием интеллекта и желания. Ст. 4. ...сердца коварных – коварство сердца строго осуждалось в Библии (см.: Притч. 11:20; 17:20 ). Ст. 5. ...кто клевещет – клевета, лжесвидетельство – тягчайшее нарушение заповеди Бога (см.: Исх. 20:16 ; Лев. 19:16 ); ...гордое око и алчное сердце – гордость очей и надменность сердца – признак нечестия (см.: Притч. 21:4 ). Ст. 6. ...верных – верных Закону Божию. Ст. 8. Поутру – в утренние часы царь разбирал тяжбы отдельных лиц (см.: 2Цар. 15:2 ); ...града Господня –Иерусалима.  

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

V. О помиловании п окаявшегося кровосмесника (2:5– 11) Коринфяне хорошо сделали, что отлучили кровосмесника, как о том писал им Апостол. Но теперь, ввиду раскаяния, он просит принять его в общение. Грешник виновен не столько перед Апостолом, как перед Коринфской Церковью, введя в нее осквернение, потому Апостол, наказав его, наказал из любви к ним (ст. 5). Теперь довольно этого наказания (ст. 6), примите его с любовью для поддержки (ст. 7–8). Как ранее, во исполнение моей воли, отлучили его, так и теперь, во исполнение той же воли, примите его (ст. 9), а тогда приму и я от лица Христова (ст. 10), да не погибнет в разобщении с Церковью, брат (ст. 11). Раздел второй. О высоте христианского откровения или Евангельской истины, с изложением того, как она водворяется на земле (2:12–7:1) I. Введение в беседу о Евангельской истине (2:12–13) В Троаде, и при успехе проповеди, но без вестей через Тита, он был в скорби, и поспешил в Македонию навстречу к нему, чтобы узнать о положении дел в Коринфе (12–13). II . Созерцание силы и славы Евангельской истины (2:14–7: 1) А). О свойствах и действиях христианского откровения или Евангельской истины (2:14–4:6) а) Слово благовестия самосвидетельствованно (2:14–3:3) Апостол благодарит Бога, что все хорошо, и как победитель, в фимиаме победы и торжества, шествует вперед (ст. 14). Фимиам его проповеди одним губителен, другим же несет спасение. Такова сила этого слова Божия, но она не есть от людей, а от Бога (ст. 15–16). Нам же остается лишь не прибавлять ничего к Божественному учению, что делают лжеучители, как будто бы для его пояснения (ст. 17). Лучшее свидетельство истинности благовестия – верующие (3:1), например и коринфяне (ст. 2). В сердцах их живет, написанное Духом Святым, писание Его закона, которое сделано (то есть начертано) служителями Духа – Апостолами (ст. 3). б). Слово благовестия не наше, а от Бога, и оно славнее откровения ветхозаветного (3:4–11) Итак, Дух написал в сердцах людей свое учение, но не ради заслуг самих Апостолов это бывает, а ради Христа, потому на Него одного они и имеют надежду в этом случае, и ради Него Бог дает им силу (ст. 4–5). Оно славнее ветхозаветного откровения. Насколько выше дух и жизнь – смерти и буквы (ст. 6), и видимый блеск от лица Моисея – внутренней славы, которой полны сердца служителей Нового Завета, настолько одно выше другого (ст. 7–8), далее – славнее, насколько оправдание (содержание Нового Завета) славнее осуждения (содержания Ветхого Завета) (ст. 9). Наконец, вся видимая слава Ветхого Завета прошла – стушевалась, как явление временное, перед служением непрестающим – вечным (ст. 10–11).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhizn-i...

ст. 1. Братья, я от всего сердца моего желаю, и молю Бога, о спасении Израиля. ст. 2. (Не отнимая у них справедливости) свидетельствую им, что они имеют ревность Божию, но не по разуму. Деян.22:3 ст. 3. Поскольку, не разумея правоты Божией, и усиливаясь поставить свою правоту, не повинулись правоте Божией. 169 Флп.3:9 ст. 4. Ибо концом закона (есть) Христос, во оправдание всякому верующему. 170 τλο кончина; Мф.5:17 ; Деян.13:38–39 ; Лев.18:5 ; Неем.9:29 ; Втор.30:11–13 ст. 5. Ибо Моисей оправдание, (предлагаемое) от закона, так описывает: кто исполнит законные предписания; таковой человек наследует по оным живот (вечный). 171 ст. 6. А оправдание от веры (получаемое), говорит так: не скажи ты в сердце своем, кто, де, взойдет на небо? то есть, Христа свести (оттуда). 172 ст. 7. Или кто сойдет в бездну (земную)? то есть, чтоб Христа возвести из мертвых. ст. 8. Но что говорит Писание? близ тебя глагол во устах твоих, и в сердце твоем, то есть глагол веры который мы проповедуем. Апостол здесь изъясняет, о каком он глаголе веры выше сказал? ст. 9. То есть, если ты будешь, устами исповедать Господа Иисуса, и уверуешь сердцем твоим, что Бог воскресил его из мертвых то спасешься. Вт.30:2–6,10 ст. 10. Поскольку сердцем веруется в правоту, а устами совершается исповедание (веры) во спасение. 173 ст. 11. Ибо писание говорит: всяк веруя в Него (Спасителя) не постыдит себя. Ис.28:16 ст.12. Ибо нет различия между Иудеем и Эллином, так как Он есть Бог всех, богатый (милостию) для всех призывающих Его. Деян.10:24,35–36 ст. 13. Ибо, (по Писанию), всякий кто только 174 призовет имя Господне, спасется. Иоил.2:32 ; Иер.17:7 ст. 14. А как (люди) призовут того, в Кого они не уверовали? как же уверуют в Того, о Ком, не слышали? а как могут слышать без проповедающего? ст. 15. Как же проповедовать будут, если (проповедники) посланы не будут? так как (у Пророка) написано: коль прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое! Ис.52:7 ст. 16. Но не все послушали благовестия; ибо Исаия (жалуясь, на то) говорит: Господи, кто веровал слышанному нами (от Тебя)? 175 Ис.53:1

http://azbyka.ru/otechnik/Mefodij_Smirno...

ст. 16. Чтоб мне быть служителем Иисуса Христа, в научении язычников, священнодействующим благовестие Божие, для принесения жертвенного от язычников дара, благоприятного, и освященного Духом Святым. ст. 17. И потому, могу похвалиться о Христе Иисусе успехами Божия дела: ст. 18. Ибо не дерзну я сказать того, чего Христос не соделал мною, (приводя) в послушание себе язычников, словом и делом, ст. 19. Силою знамений и чудес, силою Духа Божия; так, что, начав от Иерусалима и в окрестности, даже до Иллирика успел я обнести повсюду благовестие Христово: ст. 20. А таким образом, лестно для меня было, благовествовать там, где о имени Христове еще не слыхали; дабы (в противном случае) не созидать мне на чужом основании: φιλοτιμομενον потщахся 1Кор.3:1, 2, 5,10 ст. 21. Но так, как написано: увидят Его те, коим возвещено не было, и кои не слыхали о Нем, уразумеют. Ис.52:15 ст: 22. Сие-то многократно и препятствовало мне прийти к вам. ст. 23. Ныне же, не находя более в сих странах места, (где бы мне оставалось еще проповедать Евангелие), а желание имея от многих лет, прийти к вам: Так я располагаюсь: ст. 24. Чтоб в случае, если пойду я в Испанию, прийти к вам; ибо я уповаю, по пути и вас увидеть, и что вы меня проводите туда; после как я сколько-нибудь насыщусь вами. ст. 25. А теперь иду я во Иерусалим, служа 232 Святым. ст. 26. Ибо Македония и Ахаия благоволили ужо сдедать от себя некое вспомошествование нищим Святым живущим во Иерусалиме: 233 ст. 27. Благоволили же они (им то сделать), и суть должники их; ибо, если язычники были им сообщниками в духовных (благах); то, должны им послужить и в телесных нуждах. ст. 28. Итак, совершив сие, и запечатав им сей плод (подаяния), пойду через ваши страны вь Испанию. ст. 29. Знаю же, что, когда к вам приду; то, приду в полном благословении благовестия Христова. ст. 30. Но умоляю вас, братие, Господом нашим, Иисусом Христом, и любовию духа, сподвизайтесь в молитвах о мне к Богу: συναγανσασϑαμοι споспешествуйте мне ст. 31. Дабы я мог избавиться от противящихся (мне) во Иудеи, и дабы служба моя по Иерусалиму была благоприятна Святым:

http://azbyka.ru/otechnik/Mefodij_Smirno...

Не зря жива русская пословица, что «ложь живет только до улики». И эта улика у нас неожиданно появилась, как в древности у Святого царя и пророка Давида, который предвидя наступление неприятелей, заранее возносил Славу Господу за то, что «солга неправда себе» (Пс. 26:12), т. е. изнемогла неправда, от которой терпели мы (в силу толкования Свт. Афанасия Великого). Неожиданно стало очевидным, что судья Москаленко М.С. не открывала материалы дела и не читала поданное нами исковое заявление, поэтому и не смогла увидеть, что мы избрали иной процессуальный способ защиты - гражданский , а не административный - из определения судьи следует, что нам отказано (как и в предыдущих определениях судьи) в принятии административного иска как административным истцам и на основании Кодекса об административном судопроизводстве; в то время, когда мы на сей (4-й) раз являлись гражданскими истцами и подали в суд не административное исковое заявление, а исковое заявление в соответствии с ч.3 ст.17, ч.1 и 2 ст.19, ч.1-2 ст.22, ст.28, ч.2 ст.29, ч.1 ст. 38, ч.1-2 ст.45, ст. 46, 52, 28, Конституции РФ, ст.12 ГК РФ, ч.1 ст.3, ч.1 ст.4, ст.6, ст.40, 57, ст.ст.139 -142 Гражданского процессуального кодекса РФ, ст.13 Федерального закона – ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», с требованиями: 1. Признать нарушение ответчиком –Министерством культуры РФ конституционного права истцов на свободу совести и религиозных убеждений. 2. Восстановить нарушенное ответчиком конституционное право истцов на свободу совести и религиозных убеждений: - признать экстремистским информационным материалом сценарий фильма «Матильда» (режиссера А.Е. Учителя), данный фильм и его рекламные трейлеры на основании Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» (с изменениями и дополнениями) и конфисковать их ; - признать незаконным решение ответчика – Министерства культуры РФ от 10.08.2017г. о выдаче прокатного удостоверения 111005717 ООО «ТПО «РОК», Студии-производителю ООО «ТПО «РОК», ООО «Матильда», режиссеру фильма Учителю А. Е. на прокат экстремистского фильма «Матильда» (режиссера А.Е. Учителя) и иных документов на прокат экстремистских трейлеров данного фильма;

http://ruskline.ru/news_rl/2017/10/31/su...

Псалом 19 Ст. 1. В конец – см. примеч. к пс. 4,1. Псалом составлен как бы от лица друзей Давида. Этот псалом толкователи понимают как пророчество о победе иудейского царя Езекии над ассирийским царем Сеннахиримом, когда весь народ вместе с царем Езекией молил Бога о заступлении и помощи (см.: 4Цар. 19:14–19 ).   Псалом 20 В этом псалме толкователи видят продолжение пророчеств об Езекии (см. пс. 19), который в дни смертельной болезни вымолил себе у Бога продление жизни (см.: 4Цар. 20:1–7 ). Святые отцы усматривают здесь торжествующую песнь Церкви о победе Господа нашего Иисуса Христа над грехом, смертью и адом.   Псалом 21 Ст. 1. В конец – см. примеч. к пс. 4, 1; ...о заступлении утреннем – возможно, это надписание означает «о раннем наступлении помощи Божией».В святоотеческой литературе этот псалом понимается как мессианский, как явное пророчество о крестных страданиях Господа нашего Иисуса Христа: ст. 2–12 выражают душевную муку Господа нашего Иисуса Христа, ст. 14–19 говорят о Его предсмертных страданиях. Ст. 2. Начальные слова этого стиха произнес пригвожденный к Древу Спаситель (см.: Мф. 27:46 ; Мк. 15: 34 ). По толкованию свт. Афанасия Великого , Господь наш Иисус Христос, не имея греха, молится от лица всего грешного человечества, берет на себя грехи всего мира. Ст. 8. Ср.: Мф. 27:39 . Ст. 9. Ср.: Мф. 27:43 . Ст. 16. Ср.: Ин. 19:28 . Ст. 17. Ср.: Мф. 27:27 . Ст. 18. Ср.: Лк. 23:35 . Ст. 19. Ср.: Мф. 27:35 ; Мк. 15:24 ; Лк. 23:34 ; Ин. 19:24 . Ст. 22. Единорог – животное очень сильное, непокорное людям (см.: Иов 39:10 ). Мстительное – такова злоба врагов видимых и невидимых. Ст. 23. Ср.: Ин. 20:17 ; Евр. 2:12 . Ст. 30. Не только сам пророк Давид будет прославлять Бога всю жизнь, но и потомство его, рожденное от него по духу (свт. Иоанн Златоуст ).   Псалом 22 Ст. 1. ...пастырь – в Библии: наставник, руководитель (ср.: Ис. 40:11 ; Иер. 23:4 ; Иез. 34:23 ; Ин. 10:11–12 ; 1Пет. 2:25 ). Ст. 5. Святые отцы видят в этом стихе прообраз Тайной вечери. Слова стиха прямо указывают на Таинство св. Причащения.  

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

14) От. 12. Мысли епископа Феофана. 15) На ст. 16–19. Мысли, его же. 16) С. Соллертинский . Толкование имени «Сын Человеческий». Пастырство Христа Спасителя. 17) Прот. Нечаев. Уроки покаяния, заимствованные из Еванг. в Великом каноне святого Андрея Критского . Нищие, мытари, грешники ( Мф.11:19 ; Лк.7:21 ). .Душеполезное чтение», 1881. 18) Ст. 20–30. Филарет, митр. Киевский. «Воскресное чтение», 1804. 19) Ст. 21–22. Епископа Феофана Мысли. 20) Ст. 27. Филарет. митр. Московский. Чтения в Обществе любителей духовного просвещения. 1873. 21) Его же. О потребности воплощения Сына Божия нас ради человек. Слова и речи. 22) Ст. 28. Никанор, митр. «Приидите ко Мне, вси труждающиеся и обремененнии». «Домашняя беседа», 1863. 23) Ст. 27–28. Никанор, архиеп. Херсонский. О призывании искателей истины. Взгляды на развитие общечеловеческой мысли, знания и науки. Поучения. 24) Ст. 28. Филарет, архиеп. Черниговский. О призывании труждающихся. Слова и Беседы. 25) На тот же ст. «Воскресное чтение», 1803. 26) На тот же ст. «Христианское чтение», 1853. 27) На тот же ст. Мысли свт. Феофана. 28) Ст. 29. Григорий, архиеп. Казанский. Важность смирения в деле спасения. Слова. 29) На тот же ст. Арсений, митр. Киевский. О жизни по закону и любви к добродетели. Слова и Беседы. 30) Ст. 29. Размышления о кротости и смирении. «Христианское чтение», 1828. 31) «Обрящете покой душам вашим» (ст. 29). «Воскресное чтение», 1834. 32) Ст. 30. Филарет, митр. Московский. О благом иге Христовом. Слова. 33) Ст. 30. Благое иго Христово. «Духовная беседа» 1870. 34) Иго Христово легкое и облегчающее все трудности. «Воскресное чтение», 1811. 35) О том же. «Христианское чтение», 1854. Милосердие Господа к покаявшейся грешнице (Лк.7:36–50) Свящ. П. Смирнов (по изображению св. Ефрема Сирина ). «Душеполезное чтение», 1860 Евангельское повествование о жене блуднице начинается изображением греховного состояния, в котором она находилась до своего обращения к Господу: «се жена во граде, яже бе грешница» ( Лк.7:37 ), то есть известная всем в городе за явную грешницу.

http://azbyka.ru/otechnik/Matvej_Barsov/...

ст. 1. Должны мы, сильные (в вере) сносить немощи слабых, и не себе угождать. 1Кор.9:21 ст. 2. А каждый из вас должен угождать ближнему во благо, к созиданию (к спасению его). ст. 3. Ибо и Христос не Себе угодил; но, как написано: поношения поносящих Тебя пали на меня (вопиял Он к небесному Отцу, в подвиге Своего терпения). Пс.68:10 И мы должны таковому примеру последовать пепременно. ст. 4 Так как, что ни было написано прежде, все то написано для наставления нашего; дабы мы терпением, и утешением, обретаемым в писаниях (Святых), 229 сохраняли свое упование. ст. 5. Бог же, Содетель терпения и утешения, да дарует вам, по Христе Иисусе так друг о друге промышлять, как каждый о себе самом промышляет: ст. 6. Дабы вам (при таковом добродушии вашем), единодушно и едиными устами славить Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа. ст. 7. И потому, принимайте вы друг друга, так как и Христос принял вас во славу Божию. Мф.12:20 ст. 8. Здесь я то разумею, что Христос Иисус принятием обрезания послужил к показанию (Иудеям) истины Божией, дабы утвердить те обещания, каковых удостоены их предки. Деян.3:25–26 ст. 9. А язычникам бы по милости (Божией), прославить Бога; так как написано: сего ради прославляю Тебя, Господи, во языках, и воспою имя Твое. 230 2Цар.2:50 ст. 10. И (Пророк Давид) о том же проповедует: возвеселитеся языки, с народом его (с Израильтянами). Пс.116:1 ст. 11. И там же, (к хвалению Бога, приглашает язычников): хвалите Господа все языки и спохвалите его, все люди. Пс.116:1 ст. 12. И Исайя тоже предсказал: и будет в то время 231 корень Иессеев, (произрастет плод от семени Иессеева), и восстанет Обладатель языков: на него языки уповать будут. Ис.11:1,10 ст. 13. Бог же, Содетель упования, да исполнит вас всякой радости и мирного духа в деле веры, к преуспеянию вашему в уповании, силою Духа Святого. ст. 14. Впрочем, я и сам удостоверен о вас, братья мои, что вы исполнены благости, исполнены всякого познания; так, что вы можете и других учить. ст. 15. А что я несколеко смело написал к вам, братья мои; и то только для напоминания вам по благодати, данной мне от Бога.

http://azbyka.ru/otechnik/Mefodij_Smirno...

4–5), и юношам – целомудрие (ст. 6). IV. Напоминание, чтобы учащ ий сам был образцом во всем (2:7– 8) Учительство – степенное, без раздражения. Обличение – не укоризненно, дабы противник не мог возразить. V . В чем добронравие рабов (2:9– 10) Дабы быть им достойными веры Христовой (ст 9) и ее украшением (ст 10). VI. Внушение, чтобы все верующие делались ревнителями добрых дел (2:11–15) Ибо теперь уже явилась для всех помощь в благодати (ст. 11), которая подготавливает нас к будущей святой жизни (ст. 12), ко дню второго пришествия Господня (ст. 13–14). К этому всемерно – от любви до строгости, и должен вести свою паству епископ (ст. 15). VII . В чем добронравие х ристианина как гражданина (3:1– 2) Покорность властям, любовь и уважение ко всем, ибо к тому зовет нас наше звание, и обязывает благодать Святого Духа. VIII. Внушение, что затем и благодать Святого Духа, чтобы претворять нас недобрых в добрых (3:3–7) Что мы были до крещения? Совершенно извращенными духовно – и по уму, и по воле, и по сердцу, как рабы страстей (ст. 3). И Господь искупил нас, воссоздав – переродив в крещении, и не за наши какие-либо добрые дела, а по милости, снабдив потом благодатью Духа для вечной жизни (ст. 4–7). IX. Вот чему учи, а пустых состязаний отрицайся, и еретиков прогоняй (3:8–11) Цель проповеди – возбудить интерес к добрым делам (ст. 8), а потому, надо избегать словопрения (ст 9), еретичествующих же отрицаться (ст. 10–11). Заключение (3:12–15) А). Апостол дает распоряжения (3:12–14) Б). Посылает приветствия и дает благословение (3:15) Первое Послание к Тимофею Предисловие (1:1–7) Надпись и приветствие (1:1–2) Апостол, своим авторитетом, передает Тимофею апостольские полномочия. Начало послания и предмет (1:3–7) Некоторые оставили сущность дела – любовь и чистую совесть, основанные на вере (ст. 4–5), и стали заниматься пустыми словопрениями о родословиях (ст. 6). Таких учителей, не знающих того чему учат, надо увещевать бросить все это (ст. 7). Правила руководства Тимофею, при исполнении возложенного на него архипастырского дела(1:8–6:19) Раздел первый.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhizn-i...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010