сужу так: 558 ежели 559 выгода 560 глубокое несовершенство 561 позабываешь дв 562 раскрытии 563 казалось ему 564 говорит 565 ему 566 В подлиннике: но 567 Они 568 В подлиннике: Бабарыкиным 569 В подлиннике: быть покойному созерцателю 570 загорелась 571 и добиваться 572 При этом 573 Далее было: вижу, что всё 574 почувствуешь потом 575 и за ин 576 прочел с жадно 577 а. что итог б. что дух всего 578 нашли сразу 579 не дали ему про 580 поверга 581 Далее начато: и совсе 582 с сам 583 Далее начато: Со мной нужна 584 на такое 585 накопится 586 окажете этим 587 чтобы потом быть откровеннее 588 Далее начато: пот 589 Далее начато: хотел бы я знать в том отношении, чтобы уд 590 Далее было: теперь 591 Далее было: распушенные обо мне 592 Далее было: а. литературных б. возник 593 благодарю за это 594 решился я кончить 595 мысли у нас зрели 596 никак не бросите 597 которое, если пож 598 Но вы может б 599 Далее начато: выд 600 Далее начато: и родствен 601 свободную душевную минуту 602 проводить зиму 603 колеса 604 дали мне 605 Далее начато: за что благодарю 606 наперекор тому 607 любить его 608 я было сел 609 в мочь это сделать 610 Далее было: слава богу 611 возводя их в достоинство поэтов. Вещь слишком важная 612 Если бы он даже 613 Пропуск в тексте первой публикации. 614 у себя 615 пиш 616 узнал потом и сам собою и от других. Далее начато: это 617 Обстоятельства эти 619 для этого 620 вы и видите 621 Далее начато: Это на 622 сказать вам прямо хотя главное дело 623 о которых 624 Далее было: но о которых даже не хотим и подумать 625 Далее было: когда-нибудь потеряете надежду насчет Алеши и 626 Переправлено из: попрошу у вас 627 уже братский голос 628 я написал 629 Далее начато: именно уже 630 будет так, если угодно 631 о вас 632 о вашем настоящем 633 Далее было: весьма многое 634 Далее зачеркнуто: не 635 весьма 636 содействовать к 637 Письмо это 638 по делу и за письмо 639 Далее было: для 640 несправедливы, хотя 641 еще тому 642 В подлиннике: тмит 643 считал вас гораздо 644 какое-то неудовлетворенное 645

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=692...

Там же. С. 220. 598 Там же. С. 221–222. 599 Там же. С. 222. 600 Там же. С. 225-229. 601 Там же. С. 230. 602 Цит. по: Бальмонт К. Д. Стихотворения (Библиотека поэта. Большая серия). М., 1969. С. 299–300. 603 Цит. по: Бальмонт К. Д. Стихотворения (Библиотека поэта. Большая серия). С. 120—121. 604 Цит. по: Бальмонт К. Д. Стихотворения (Библиотека поэта. Большая серия). С. 123. 605 Блок А. Рыцарь–монах. В сб.: О Владимире Соловьеве. М., 1911. С. 99–100. 606 Цит. по: Бальмонт К. Д. Стихотворения (Библиотека поэта. Большая серия). С. 100. 607 Блоковский сборник. Тарту, 1964. С. 172—225. 608 Блоковский сборник. С. 203—204. 609 Там же. С. 204. 610 Там же. С. 205–220. 611 Блок А. Собр. соч. В 12 т. Т. VIII. Л., 1936. С. 132–137. 612 Там же. С. 132-133. 613 В сб.: Об Александре Блоке. Пг., 1921. С. 265–283. 614 Там же. С. 269–270. 615 В сб.: Об Александре Блоке. С. 267. 616 Там же. С. 269. 617 Ученые записки ЛГПИ. Т. 184. Вып. 6. Ф–т яз. и ист. 1958. С. 351–386. 618 В сб.: О Владимире Соловьеве. С. 32—33. 619 В сб.: Об Александре Блоке. Пг., 1921. С. 37. 620 В сб.: Об Александре Блоке. Пг., 1921. С. 38. 621 Там же. 622 Там же. С. 44. 623 Там же. 624 В сб.: Об Александре Блоке. Пг., 1921. С. 43. 625 Белый А. Владимир Соловьев. Из воспоминаний//Арабески. М., 1911. С. 387–394. 626 Там же. С. 387. 627 Белый А. Владимир Соловьев. С. 388. 628 Там же. С. 389. 629 Там же. С. 390. 630 Там же. С. 391. 631 Там же. с.393. 632 Там же. 633 Последнюю перепечатку этих стихов можно найти в сб.: Андрей Белый. Стихотворения и поэмы. М.; 1966 (Библиотека поэта. Большая серия). С. 136, 148, 154. На с. 525 приводится переделанное в 1931 году стихотворение, помещенное на с. 136. 634 Вопросы жизни. 1905, апрель—май. С. 101—117. 635 Там же. С. 101–102. 636 Там же. С. 102–103. 637 Там же. С. 103. 638 Вопросы жизни. 1905, апрель—май. С. 113. 639 Там же. С. 117. 640 Ответ Г. Чулкову по поводу его статьи «Поэзия Владимира Соловьева»//Вопросы жизни. 1905. 8. 641 Там же. С. 230. 642 Ответ Г. Чулкову по поводу его статьи «Поэзия Владимира Соловьева»//Вопросы жизни. 1905. 8. С. 232. 643

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=122...

то грех остается на вас. 601 Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник; 602 народ паствы Его и овцы руки Его. 603 Ему придверник отворяет… 604 и он зовет своих овец по имени 605 и выводит их. 606 И когда выведет своих овец, идет перед ними; 607 За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса. 608 Сию притчу сказал им Иисус; но они не поняли, что такое Он говорил им. 609 Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я — дверь овцам. 610 Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; 611 кто войдет Мною, тот спасется, 612 и войдет, и выйдет, 613 и пажить найдет. 614 Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. 615 Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком. 616 …«не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку…» 617 Я есмь пастырь добрый… 618 А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец и разгоняет их. 619 А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах. 620 Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его. 621 Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего? 622 и Мои знают Меня. 623 Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца… 624 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, 625 и тех надлежит Мне привести… 626 Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, 627 чтобы опять принять ее. 628 Никто не отнимает ее у Меня, 629 но Я Сам отдаю ее. 630 Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. 631 Сию заповедь получил Я от Отца Моего. 632 От этих слов опять произошла между Иудеями распря. Многие из них говорили: Он одержим бесом и безумствует; что слушаете Его? 633 Другие говорили: это слова не бесноватого; может ли бес отверзать очи слепым? 634 Тут Иудеи обступили Его… 635 долго ли Тебе держать нас в недоумении? 636

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=721...

Усуи Василий – 16, 175, 176, 183, 360, 501, 512, 520, 529, 539, 545, 575, 593, 594, 621, 626, 734 Усуи Пимен – 360, 448, 512, 513, 520, 575, 821 Ухтомский – 568 Уцида – 293 Уцида Петр – 520 Уцида Феодора – 374 Уцимура Мария – 152, 153 Уцияма Петр – 459, 781 Фаворов – 593, 602, 646 Федоров К. С. – 804 Феодора, из Аннака – 511 Феофан, епископ – 427 Феофания, монахиня – 319 Филарет, историк – 331 Филарет, митрополит Московский – 337, 353 Фома, старик – 620 Франсис – см. Francis Фудзивара Петр – 151, 172, 224, 796 Фудзии, плотник – 620 Фудзисава Давид – 90, 97, 211, 296, 362, 380, 508, 537, 538, 581, 584, 651, 653, 658, 687, 775, 817, 827 Фудзито Давид – 397 Фукасава – 578 Фукасе Иоанн – 466, 476, 486, 711, 719 Фукасе Ирина – 711, 719, 722, 726 Фукуба, придворный – 606, 718, 719, 778 Фукуба, ученик – 792, 797, 805, 823 Фукуда Иоанн – 427 Фукуда Мария – 673 Фукузава – 276, 279, 316, 681 Фукуи Роман – 266, 291, 292, 405, 416, 612, 625, 648, 677, 714 Фукунага Василий – 235, 237, 278, 279, 288, 302 Фукухара Яков – 234, 246 Фукухора Павел – 728, 731, 761 Фукуяма Иоанн – 778 Фуруяма Иоанн – 244, 252 Фусима, вел. князь – 270 Хагивара, врач – 169, 170 Хагивара Катя – см. Накаи Катя Хагивара Текуса – 169, 170, 344, 564, 648, 818 Хакояма Авраам – 330 Хакояма Аггей – 330 Хакугоку Мария – 654 Хамано Моисей – 93, 116, 117, 196, 202, 567, 601, 719, 801 Хамано Федя – 567 Ханаи Логин – 399, 400 Ханабуса – 747 Хариу – см. Хориу Хасимото Павел – 41, 595 Хасуике Иоанн – 687 Хата Нина – 390, 399, 403 Хатакеяма Иоанн – 9, 10, 11, 195 Хатакеяма Сусанна – 9 Хатаяма – 553 Хаттори – 316 Хацисука – 37 Хацисука Павел – 397, 415,416 Хаякава Елисей – 202, 492, 494, 498, 499 Хаякава Иов – 494 Хвостов – 768 Хепберн – 322 Хиби Яков – 286, 495 Хигуци, учитель математики – 288, 489 Хигуци Емильян (Емилиан) – 60, 193, 194, 210, 217, 224, 248, 305, 306, 323, 360, 361, 406, 407, 427, 434, 547, 549, 563, 565, 570, 580, 584, 628, 633, 667, 689, 695, 722, 750, 816 Хигуци Николай – 60, 62, 63, 179, 193, 194 Хидоро Иоанн – 39

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

Фарисейство продолжается (доныне) в талмудическом и позднейшем иудействе (I: 564,267. 851,523. II: 828. 839. 995. 1090–1) и было ecclesiola in edclesia (I: 823). φαρμακεαι I: 75. Феликс прокуратор Иудеи I: 123,226. φαι(ε)λνη–φαι(ε)νλη (paenula) II: 939. Филимону послание. Ай. Павла II: 958. 966. 1233. Филимон поэт II: 1131. Filioque I. 727,215. II: 691. Филиппийцам послание Ап. Павла (I: 602,398 II: 301. 305. 619,649 957,893) I, 7 (II: 804,1246). I, 13 (I: 1070). I, 16 (II: 804,1246). I, 20 (I: 548). I, 21 (I: 447. 546. II: 1132. 1134). I,23 (I: 487. 494,98. 502,135 514,157. 546. II: 475. 1067. 1134). II, 4 (II: 287,769). II, 5, (II: 284,758). II, 5 сл. (II: 236,605). II, 6 (II: 281–8. 284,759. 287,767. 292,780). II, 6 сл. (II: 281. 424,1299) II, 6–7 (II: 287,769). II, 6–11 (II: 1141). II, 7 (II: 288 сл. 287,768. 292,778. 780. 293 и примм.). II, 8 (II: 288,770 292,780). II, 9 (I: 786. II: 296,792). II, 9–11 (I: 719,215). II, 10 (I: 786. 847,512). II, 13 (I: 219. 437). II, 17 (II: 985). III, 1 (II: 811,1260). III, 5 (I: 137. 146. 170. 173,42. 179. 319. II: 826. 827,3. 873,299. 875,306. 877). III, 5–6 (I: 171). III, 6 (I: 80. 83. 120. 170. 172). III, 7 (I: 120). III, 7–8 (I: 888) III, 8 (I: 478). III, 9 (II: 389). III, 10 (I: 519). III, 11 (I: 628,504). III, 12 (II: 1168). III, 13 (I: 370). III, 15 (II: 1168). III, 19 (I: 331. 807). III, 20 (I: 519. 547. II: 285,764. 396. 676.1041. 1140). III, 20–21 (I: 271). III, 21 (I: 519. 547. 721,215. II: 396. 597). IV, 2 (II: 1165). IV, 4 (II: 984), IV, 5 (I: 544. 558. II: 1136). IV, 8 (I: 558. II: 984). IV, 10 (II: 627). IV, 11 (II: 1043). IV, 12 (II: 904,529. 1151). IV, 13 (II: 1043). IV, 15–17 (II: 598). IV, 18 (I: XLV,341. II: 1043). V, 23 (II: 1132). Филипп Ап. I: 39. Филон Александрийский 90 Биограф. данные (II: 29. 37); его евр. имя Иедидья (II: 414–5 и см. еще The Jewish Encyclopedia IX, 158а; Еврейская Энциклопедия VΙΙΙ, 148); сочинение De vita contemplativa (II: 398,1197. 996,116. III: 80,1). Упоминания Филона по разным пунктам и соотношениям (I: 687,135.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

Фурукава, купец – 581, 582 Фуруказа – 405 Фурусака Петр – 243 Фуруяма Иоанн – 17, 651 Фусими, принц – 569, 650 Хагивара Екатерина – 648, 822, 824 Хагивара Текуса – 61, 304, 309, 320, 323, 508, 608, 656, 697, 711, 822, 857 Хакусеки Араи – 354 Хамано Моисей – 16, 93 Ханг, кореец – 795 Хане Павел – 587, 611, 656 Хано Кирилл – 43 Хара – 727 Хасегава, помощник архитектора – 421 Хасегава Андрей – 900 Хасуике Христина – 784, 823 Хата, учитель – 271 Хата Мария – 455, 456 Хатакеяма Иоанн – 446 Хаттори Пантелеймон, врач – 519 Хацихама, издатель – 9 Хаякава Елисей – 29, 30, 32, 41, 43 Хаякава Иов – 838 Хаяси Петр – 32, 354 Хиби, отец семинариста – 242 Хиби Иоанн – 391, 392 Хиби Яков – 835 Хигуци Емильян – 6, 38, 84, 92, 184, 333, 355, 633 Хигуци Николай – 84 Хидеёси Тайко – 295, 802 Хикодзиро Фукуи – 497 Хилков, князь – 534, 871 Хингамура Анна – 10 Хираи Василий – 380, 479, 613, 618, 627, 628, 768, 775 Хираяма Моисей – 333, 376 Хираяма Сократ – 30 Хиромицу Петр – 313, 867 Хироока Даниил – 31, 33 Хироока Лука – 481 Хиросава Авраам – 846 Хиросе – 86 Хирота, язычник – 65 Хирота Акила – 243, 710, 768, 780, 800, 801, 804, 805, 848, 869 Хирота Павла – 211–213, 285, 286 Хирума Павел – 93, 94, 602 Хисимото Петр – 515, 525, 529, 530 Хитоми Иоанн – 5, 219, 593, 595, 667, 827 Хитрово М. А. – 106 Ходака Акила – 458 Ходака Павел – 285, 374, 458 Ходака Петр – 625 Хонда Илья (Илия) – 45, 153, 526, 904 Хорие Нонна – 97 Хорие Савва –41, 51, 54, 86, 97, 98, 113, 149, 169, 183, 388, 546, 651, 690, 691, 694, 727, 893, 894 Хорикоси – 845, 846 Хосино, педагог – 552 Хосино Мария – 302 Хосияма Игнатий – 488, 521, 861 Хосои Вера – 228 Хосои Павел, катехизатор – 228, 672, 753 Хосокава Александр из Канида – 567, 568, 611, 685, 816 Хосокава, пресвитерианский «minister» – 144 Хосокава Николай – 168 Хрисанф, архимандрит – 219, 279, 280, 282, 284, 285, 372, 394, 440, 678, 784, 795 Циба Захария – 380 Циба Роман – 6, 11, 12, 16, 18, 21, 23, 24, 40, 42, 44, 58, 64, 69–72, 83, 90, 119, 134, 137, 149, 178, 188, 189, 213, 236, 238, 239, 240, 264, 265, 272, 319, 321, 380, 387, 388, 393, 404, 413, 432, 434, 436, 437, 452, 467, 476, 480, 485, 516, 536, 615, 616, 618, 684, 691, 696, 712, 713, 722, 726, 741, 744, 747, 752, 758, 759, 769, 770, 777, 796, 811, 851, 875, 885, 904, 906, 910, 912, 913

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

конфессией на территории Персии. Монофизитами были самая влиятельная из жен Хосрова, Ширин, к-рая инициировала строительство мон-ря близ дворца шаха в Ктесифоне (ок. 598), а также главный придворный врач (друстбед) Гавриил Шигарский. Однако после смерти последнего придворные мон-ри яковитов были разрушены, и М. был вынужден переехать в Куфу, где поселился в мон-ре Раббан-Шабур. Положение монофизитов на территории Персии вновь укрепилось лишь к 627-628 гг., когда войска византийского имп. Ираклия (610-641), участвовавшие в его большом Восточном походе против персов, оккупировали верховья р. Тигр вплоть до Тагрита, что открыло им дорогу ко всей персидской Месопотамии. Имп. Ираклий стремился к консолидации всех противостоящих христологических групп, в т. ч. для более успешной борьбы с Персией, он также был инициатором диалога с сир. севирианами, целью которого должно было стать заключение унии между халкидонитами и монофизитами. В ходе дворцового переворота (24-25 февр. 628), организованного полководцем Шахрбаразом, Хосров II был свергнут и вскоре убит, а новым шаханшахом стал его старший сын Кавад II (Широе) (25 февр.- 15 сент. 628). После заключения византийцами мирного договора с послами Кавада II (июнь 628), к-рый в 629 г. был подтвержден Шахрбаразом, патриарх Сирийской яковитской Церкви Афанасий I Гаммала утвердил М. в должности своего наместника в Персии (мафриана). Активная деятельность М. в качестве мафриана проявилась в делах благотворительности, а также в основании новых мон-рей, в частности муж. мон-ря Мар Саргиса и жен. мон-ря Бет-Эвре, посвященного Пресв. Богородице. Из лит. наследия М. сохранились его проповедь на освящение воды в день Богоявления (изд.: Brock. 1982), фрагменты библейских толкований в составе катен и письмо (вошло в «Хронику» Михаила Сирийца: Mich. Syr. Chron. Vol. 2. P. 435-440) к яковитскому патриарху Иоанну II (631-648), в к-ром он по просьбе патриарха рассказывает о преследованиях персид. монофизитов при Бар Сауме , митр. Нисибинском († 492/5).

http://pravenc.ru/text/2562486.html

В армянских рукописях, впрочем, цифры-буквы θ и η более сходны между собою, чем в греческих. – К показанию Ованнеса Мамиконьяна следует отнестись с полным доверием: загадочное сообщение об епископе хаштянском доказывает ясно, что мы имеем дело с чисто местною хроникою. Гевонд Алишан(ьян) в «Топографии Великой Армении» (, Венеция 1855, § 61) высказывает предположение (впрочем, с «?», не решительно), что кафедра епископов хаштянских была в нынешнем местечке «Чевлы», y Kieperm Tchevelu  φ+38°53». 8   λ+40°34« 4  Greenwich). Монастырь св. Предтечи, называемый Глак (Kiepert, Tchanlu-Kilissa, Sourp Garabied), φ+38°56». 8   λ+41°8» 8 . Воздушная линия между Глаком и Чеплы равна лишь 64.4 километрам. В обители св. Предтечи очевидно живо интересовались судьбою епископа-соседа и – с близорукостью местных хронистов – предположили, что событие «известно всем», и занесли его в свою летопись с телеграмматическим лаконизмом. И так собор каринский был между 5 октября 628 г – 4 октября 629. Возможно, правда, что армяне уравнивали 19-й год Ираклия с 77 годом их летосчисления (22 июня 628 – 21 июня 629); но для данного вопроса это безразлично, так как нельзя допустить, чтобы собор (длившийся, по анонимному историку и Григору анаварзскому у Чамчьянца II, 540:   по меньшей мере целый месяц) состоялся между 22 июня – 5 октября 628 г. Во-первых, 8 апреля Ираклий выступает из Гандзака. Путь от Тахт-и-Соляйман до Эрзерума ( Θεοδοσιοπολις греков, Карин армян) едва ли менее 850 километров. Немецкая армия прошла бы его («Tagereise» в Bibel-Lexikon von D. Schenkel: 3 немецкие географические мили km.] в день и каждый четвертый день отдых) в 50–51 день. Ираклий шел вероятно два месяца. Он должен был поджидать или персидских послов или по крайней мере табулария Евстафия. – Во-вторых, мир, по меньшей мере прелиминарный, уже был заключен, и Ираклий уже приступил к устроению администрации в греческой Армении (Карин – Феодосиополь и был ее метрополиею): оказывается, уже назначен был ее стратигом (ZAVRAWAR у Себеоса, гл 29, стр.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Boloto...

Время отбытия Императора Ираклия из Константинополя не трудно определить, если мы возьмем во внимание некоторые обстоятельства из этого путешествия. Так, Никифор, изображая торжество Воздвижения Честного Креста, присовокупляет: «δευτερα δε ην ινδιχτων ινδικτιων, ηνιχα ταυτα επραττετο», 25 а второй индиктион начинался с 1-го сентября 628 года. Следовательно, заключает Вейль, Ираклий путешествовал в Иерусалим, но только не весною 629 года, а осенью 628. 26 Что путешествие Ираклия из Константинополя было действительно в 628, а не в 629 году, на это мы находим прямое указание в летописях Барония в том месте, где описываются эти события. Вот что читаем мы в этих летописях: «По смерти Хозроя, Сироес, сын его, вся, якоже обещася Ираклию, исполни: пленников римских всех отпусти и с ними Захарию Патриарха Иерусалимского. Древо Креста Святаго с великою честию отдаде, его же из ковчега не токмо изъяти, но и воззрети на него персы не смеяху. Итак заключено, якоже бе, цело отдано, никогда же отверсто, и отнюдь не вредимо: еже в Константинополь Ираклий посла, а Сергий Патриарх во Влахернах положи е. Потом же сам той же кесарь во Иерусалим проводи». 27 Из этих слов видно, что Св. древо Креста было в Константинополе, где был свой Патриарх Сергий, и ни слова не упоминается о Патриархе Иерусалимском Захарии, именно не говорится, был ли он в Константинополе. Сказано, что и Захария получил свободу; но находился по освобождении из плена в Иерусалиме, как покажут нам последствия. Видим также, что в летописях Барония выставлен 627 год. Вероятно этот год уже оканчивался, потому что, продолжая описание тех же самых событий, он говорит, что «кесарь Ираклий из Константинополя пойде в Иерусалим, хотя тамо древо Креста Святого поставити, откуду оное персы взяли было и за победы великие, яже прия от руки Божия, благодарение воздати. Егда же во Иерусалим прииде с великим множеством, в кесарской порфире, златом и бисерами украшенной, сам неся же древо оное святое на гору Голгофскую в Церковь , но не возможе с ним, чудесе ради Божия, поступити, яки бы его кто на месте держал. Тому егда вси удивляхуся: Захария епископ рече: царю…» 28

http://azbyka.ru/otechnik/Evfimij-Malov/...

Иоанна, екзарха болгарского, перевод И. Дамаскина, 121, 176, 177. Шестоднев, 729. Слова, 9, 146. Иоанна, патр. антиохийского, житие И. Дамаскина, 176, 177, 684, 688, 689, 701, 746. Послание Никону черногорцу, 44, 210. Иоанна, архиеп. селунского, поучения, 13, 146, 667, 668, 671, 681. Иоанна Милостивого слово, 203, 794, 804. Иоанна Постника Правила, 209. Иоанна, митр. русского, правила, 15, 205, 206, 812. Иоанна, Евию иером., слово, 664, 665, 746. Иоанн Фракисий, 15, 205, 206. Иоанн книгохранитель, 205, 206. Иоанн монах молчальник, 205, 206, 233. Иоанну монаху, Никона черногорца, 211–213. Иоанна, затворника киево-печерского, молитва, 232, 262, 269. Иоанна, еп. ростовского, канон св. Леонтию, 288, 313, 327, 329, 332, 334, 600, 630. Иоанн, архиеп. ростовекий, 771. Иоанн Васильевич, вел. князь упом., 66, 90, 191, 224, 308, 369, 408, 466, 482, 522, 528, 590, 609, 628, 648, 664, 766. Иоанн Иоаннович, князь рязанский, 484. Иоанна Васильевича, царя, послание, 809, стихиры святителю Петру киевскому, 428; синодик, 816. Упом. 86, 87, 133, 146, 200, 201, 234, 257, 266, 269, 276, 327, 414, 422, 468. Иоанн Лодовик, толкователь Августина, 201. Иоанн Феодоров, краганец, 623. Иоасафу, архиеп. ростовскому, послание Геннадия архиеп. новгород., 730. Упом., 761. Иоасафа Скрипицына, митр. всероссийского, библиотека, 75, 81, 94, 95, 98, 101, 131, 160, 165, 210–212, 322, 499, 612, 684, 713, 783. Упом., 146, 636. Иоасаф II-й Черный, игумен Серг. мон., 86. Иоасаф, свящ. Воскресенский, владелец, 388, 692. Иоасафа, с. Кирьякова, уставщика и библиотекаря Троиц. Серг. мон., книги, 132, 140, 153, 193, 248, 252, 366, 449, 466, 528, 632, 790. Иоасаф, иеродиакон Троиц. Серг. мон., 628. Иоасаф новоторжец, архим. Троиц. Серг. мон., вкладчик, 429. Иоасаф, автор, 624, 625, 635, 637, 673, 677, 679. Иов, патр. всероссийский, 62, 69, 283, 625, 628. Ионы, митр. московского, молитва, 284. Упом., 528, 617, 645. Иона, митр. крутицкий, 741. Иона, какой-то, 755. Иона Феодорович, владелец, 761. Иона, игум. Троиц. Серг.мон., 241.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/opisan...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010