+Taphou 334 Многочисленные рукописи XVIIXVIII вв. из издания Трембеласа. Славянские манускрипты XII век Синод. 342 (605) 1670 =Служебник Антония Римлянина (Орлов) Синод. 343 (604)=Служебник Варлаама Хутынского (Орлов) Петербург Акад. 518, (Муретов С. К материалам) XIII век Петербург Акад. 524, (ibid.) София 519, ВАС, (Орлов) XIIIXIV века София 525, ВАС, (ibid.) XIV век Петербург 274, (Муретов С. К материалам) Румянцев 399, (ibid.) Петербург Акад. 520, (ibid.) Петербург Акад. 522, (ibid.) Петербург Акад. 523, (ibid.) Петербург Акад. 526, (ibid.) Служебник Никона Радонежского=Троице-Сергиева Лавра III,8/M 8670, (ibid.), ныне в ГБЛ (РГБ) София 520, ВАС, (Орлов) София 521, ВАС, (ibid.) София 526, ВАС, (ibid.) Служебник Владимира Служебник Евфимия Тырновского в нескольких списках XIVXVI вв., ЗЛАТ, ВАС, диатаксис Филофея по версии Евфимия (Сырку П. К истории; Орлов) Синод. 344 (601)=Служебник митрополита Киприана, (ЗЛАТ: Невоструев- Горский. III, 1; диатаксис Филофея по версии Киприана: Красносельцев Н. Ф. Материалы) Синод. 345 (598), (Муретов С. К материалам; Невоструев-Горский. III, 1) Типогр. библ. 127, (Муретов С. К материалам) Vatican Slav. 9, свиток, (Horbatsch; Красносельцев Н. Ф. Сведения) XIVXV века Типогр. библ. 40, 42, ВАС, (Орлов) XV век Типогр. библ. 43, ВАС, (ibid.) Петербург 1117, ВАС, (ibid.) София 528, 529, 530. 531, 532, 534, 539, ВАС, (ibid.) Петербург Акад. 532, 566, (Муретов С. К материалам) Vatican Slav. 14, ЗЛАТ, ВАС, диатаксис Филофея, (Horbatsch; Красносельцев Н. Ф. Сведения) XVXVI века Vatican Slav. 10, песнопения и припевы литургии (ibid.) София 555, 573, ВАС, (Орлов) XVI век София 586, 603, 617, 875, ВАС, (ibid.) Синод. 366 (680), чиновник, (Архиерейский служебник (Единоверческий чиновник). Москва, 1910; Невоструев-Горский. III, 1) XVIXVII века Синод. 367 (909), чиновник (ibid.) XVII век Синод. 368 (670), чиновник, (Невоструев-Горский. III.1) +Sinai 15, до 1627 г. Список Нижегородской семинарии 3604, 1682–1684 гг., чиновник (Голубцов А. П. Чиновники) |
565. прим 461. Развитие «Всечистая» предыд. тропаря. 566. διδημα (διαδεω – перевязывать) повязка (головная царей), диадема, венец царский. 567. καταφαιδρυνω – делать светлым, чистым, очищать, делать веселым (ср. прим 171). 568. ποχωρεω – подступать, медленно продвигаться вперед (иногда – уступать). 569. стал приближаться к идеалу христианского храма. 570. предвидя свое преобразование. 571. Р.Б. 78, 258. 572. Так и на самый храм, имевший воспитать Ее, благодатно воздействовала пресв. Дева, как Она обрадовала родителей своих (1 троп.), как была приятна Господу в качестве дара (2 тр.), как облагодетельствовала все человечество (3 тр.). 573. κμιμομαι – изображать или представлять (вполне точно) кого-л. 574. βοαω, прим. 356. 575. Предносится жизнь пресв. Девы во храме. 576. Сильное обоснование для молитвы. 577. прим. 282 и 356. 578. Прославление за спасение ранее его. 579. В виду высокой духовности Виновницы. Предупреждение о соответственном понимании наименования «Матерь Божия»; ср. конец тропаря. 580. прим. 147. 581. παρχω – Р.Б. 102, 431. 582. название, оттеняющее высокую духовность ангелов; ср выше «духовный» праздник. 583. прим. 325. 584. прим. 237. 585. Еф. 5, 19; Кол. 3, 16. 586. Раскрытие наименования «Матерь Божию» предыд. тропаря. 587. πιφανω – показывать. 588. В.К. 92, 642. 589. прим. 359. 590. греч. «принесена». 591. прим. 27. 592. прим. 199; мн. ч. из-за нескольких отделений храма и сложной торжественности обряда. 593. Усиление понятия Богоматерь. 594. Усиление понятия храм: храм н скиния земные были образом небесной. 595. прим 462. Имеется в виду светильник храма. 596. Значение для нас. Ср. 2-й тропарь. 597. Лк. 1, 79. 598. Усиление понятия скиния; ср. прим. 555 и 556. 599. греч. «насладиться» прим. 229. 600. παντοος – всяческий, разнообразный. 601. прим. 508. 602. Впервые молитва в тропаре канона. Соответственно библейскому образцу – песни пр. Ионы. 603. прим. 22. 604. πανμνητος – всеми воспеваемая, или воспетая, или достойная воспевания. 605. εθς – прямой, искренний, справедливый; вместо обычного «Святый», по Пс. 50, 12, – м. б. в виду дальнейшей молитвы «помилуй». |
Плывя на Иону, святой чудом избежал гибели в ужасном водовороте, известном как «котел Бреккана» (Cacabum Bracani) (о том, что К. Э. едва не утонул в «водовороте Бреккана» (carubdis Brecani), упом. также в Житии св. Колумбы). Когда К. Э. достиг Ионы, св. Колумба радушно встретил его, но посоветовал вернуться к соотечественникам, чтобы «пасти их словом учения и благодати». Впосл. святые Колумба, Каннех и К. Э. присутствовали на собрании правителей из династии И Нейл. В этом собрании принимали участие «король Темры» Аэд, сын Анмире (586-598), и Аэд Слане († 604), к-рый в то время, вероятно, контролировал обл. Миде. Обратившись к правителям, св. Колумба попросил выделить К. Э. землю для основания мон-ря. Аэд Слане предложил святому лес Эло (Fith Alo), находившийся на юж. границе его земель. Услышав название леса, К. Э. заявил, что именно там он построит мон-рь, будет похоронен и воскреснет в Судный день (illic erit monasterium meum et resurectio mea). При выборе места для обители и строительстве монастырских зданий К. Э. помогал некий Ласрен, посланный св. Колумбой. Скорее всего имеется в виду Ласрен, сын Ферадаха († 605); согласно Адомнану, он руководил строительными работами в мон-ре Дермаг (ныне Дарроу, графство Оффали), основанном св. Колумбой ( Adomnani Vita Columbae. I 29), впосл. был 3-м аббатом Ионы. Повествование в саламанкской версии Жития слабо структурировано: по-видимому, агиограф не стремился соблюсти хронологическую последовательность или тематически сгруппировать описания чудес и др. событий из жизни святого, как это сделал Адомнан в Житии св. Колумбы. В Житии К. Э. сообщается об исцелениях глухонемого (§ 48) и бесплодной женщины (§ 31), о воскрешении усопших (§ 7, 47); говорится о добродетельных людях, воскрешенных святым, к-рые тем не менее предпочли земной жизни вечный покой (§ 3, 23). Среди др. чудес - изведение источника (§ 4, 47), предсказания (§ 7, 26, 28), обнаружение украденного (§ 41), изгнание демона повторением имени Иисуса Христа (§ 27), а также неск. |
Devreesse относит составление дионисиевских творений к более раннему времени-до 440 года: «Denys l " Areopagite et Severe d " Anlioche». Archives d’histoire doctrinale et litteralre du moyen age, IV, 1930. М, H.-Ch. Puech настаивает на отнесении «Ареопагитик» к концу V в.: «Liberatus de Car-thage et la date de l’apparition des ecrits dionysiens». Annaaire de l’Ecole des Hautes Etudes, section des sciences re-ligieuses, 1930–1931. Преосвящ. Афинагор считает Дионисия «псевдо-Ареопагита» учеником св. Климента Александрийского и отождествляет его с Дионисием Великим, епископом Александрийским (середины III в.); наконец, P. Ceslas Рера в своей статье Denys . Revue des sciences philosophiqaes et theologiqaes… Mystique et la XXV, 1936, находит в дионисиевских писаниях влияние каппадокийской школы и пытается при-писать их неизвестному ученику св. Василия Великого . 17 Трактат «О мистическом богословии» опубликован у Migne, PG, t. 3, col. 997–1048. Французский перевод (очень неточный), сделанный монсиньором Darcoy, Paris, 1.845, переиздан в 1938 г. Мы цитируем Дионисия в новом переводе М. de Gandillac; ÓEuvres completes du pseudo-Denys l " Areopagite, в «Bibliotheque philosophique», Aubier, 1943. 21 Enn. VI, IX, 3. Collection Guillaume Bude, VI “, p. 174–175. Мы цитируем Плотина в переводе М. Emile Brehier. 30 PG, t. 44, col. 377 В. (Мы цитируем по франц. пер. Danielou, р. 112.); PG, t. 45, col. 604 BD; там же, col. 944 С. 37 CM. статью M. H.-Ch. Puech. La tenebre mystique chez ie pseudo-Denys l’Areopagite et dans la tradition patris-tique. Etudes Carmelitaines, octobre, 1938, p. 33–53. 40 Там же, col. 320 ВС. [Русск. пер.: Творения, ч. III, с. 198.] Ср. Слово 45, на Святую Пасху, § 4: Там же, col. 628 D-629 A. [Русск. пер.: Творения, ч. IV, с. 125.] Читать далее Источник: Очерк мистического богословия Восточной Церкви. Догматическое богословие./В.Н. Лосский ; Пер. с фр. мон. Магдалины (В.А. Рещиковой). - 2-е изд., испр. и перераб. - Сергиев Пасад : Изд. Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 2012. – 586 с./Очерк мистического богословия Восточной Церкви. 9-378 с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное |
584 «World Scripture. Interview with Dr. Andrew Wilson» в журнале «Today’s World». November 1991 .p.24. 585 S.M. Moon. «Testimony of the reverend Sun Myung Moon at the Hearing on religious freedom. (Subcommittee on the Constitution, Committee on the Judictary, US Senate. 26.06.84)». 586 His Grace Dr. Paulos Mar Gregorios. «Why another intcr-rcligious organisation?» в журнале «Today’s World». November 1991 .p. 17. 590 См. «Assembly of the World’s Religions. «Transmitting our heritage to youth and society». 15–21 августа 1990«. p.28. 591 «Принцип Объединения в основных чертах. Учение преподобного Сан- Мён Муна». АСД-ОМХ. Москва. 1993. стр. 153. 593 Konrad Adam. «Wic man gcistig fuhrt – Ein tmbcs Forum und seine Hintergrunde». «Frankfurter Allgemeine Zeitung», 24.2.88 как цитировано в Gandow T. «Mun-Bcwcgung». Munchcncr Rcihc. Munchcn. 1993. s.94. 595 Первоначальное название – «Международная федерация за истребление коммунизма» – см. Gandow Т. «Mun-Bcwcgung». Munchcncr Reihe. Munchen. 1993. s.95. 598 Univcrsuty of Bridgeport. 126, Park Avenue, Bridgeport, Connecticut 06601, USA. (203) 576–4552. 599 «По поводу некоторых вопросов, поднимаемых в прессе о Движении Объединения». Москва. 1995. стр.26. 604 «Мой мир и я. Путь к единению». М. Станеки-Козвоски, У. Хейнс, Д. Фслснц-Усамп, под рсд. проф. Б.П. Битинаса, МФО, 1993; «Мой мир и я. Путь к единению. Пособие для учителя». М. Станеки-Козвоски, У. Хейнс, Д. Фсллснц-Усами, под рсд. проф. Б.П. Битинаса.МФО. 1993. 606 «Мой мир и я. Путь любви». М.Станеки-Козвоски, У. Хейнс, А. Бжиска, под рсд. проф. Б.П.Битинаса. МФО. 1994. стр. 354. 607 «Оценка комплекта учебных пособий «Мой мир и я. Путь к единению» Министерством Образования Российской Федерации», МФО. «От авторов», стр. 19. 608 Пресс-релиз для депутатов Государственной Думы Российской Федерации о деятельности Церкви Объединения в России (14 февраля 1995 года), стр. 3. 609 В рецензии, подписанной И.В. Иофиной (ст. преп. кафедры пед. образования ИРРО, к.ф.н.) и Узловой Л.В. (первый зам. директора ИРРО). |
Сидира, укрепление 275, 557 Сики, г. 315 Силистра, Дристра, г. 181, 201, 204, 208, 237, 517, 530, 534, 542, 543 Сильвестра дом 273 св. Симеон, см. Суди, г. Симеонов холм, скифский булевтерий 208, 533 Синай 382 Синоп, г. 190, 196, 523, 582 Сиракузы, г. 509 Сирийское море 62, 322, 380, 446 Сирия 31, 54, 55, 281, 319, 367, 370, 371, 376, 439, 522, 577—579, 581, 582, 585, 604, 607, 612, 613 Сицилия, о-в 7, 171, 454, 456, 457, 509 Скамандр, р. 380, 387 Скарпанто, см. Карпаф, о-в Скифский булевтерий, см. Симеонов холм Скопле, г. 165, 251, 253, 505 Скотин 203, 204 Скутари 273, 556, 557 Славотилий 371, 604 Сланица 323 Сливен, г. 531 Слоновая тюрьма, см. Элефантинская тюрьма Слоновые ворота 614 Слопим, г. 328, 592 Смирна, г. 217, 218, 221, 246—248, 250, 302—304, 373—375, 548 Созополь на Понте, г. 160, 332 Сорока мучеников озеро 409 Сорока святых (мучеников) церковь 99, 173, 466, 511 Соск, г. 165, 505 Сосфений 244, 287, 546 София, Сердика, Средец, Триадица г. 131, 394, 485 св. Софьи храм, Великая церковь 99, 100, 116, 120, 158, 175, 189, 267, 418, 466, 467, 473, 500, 624 Спарта 256, 550 Спаха 197 Средец, см. София, г. Средиземное море 611 Старосел, село 614 Стило, г. 621 Сто холмов 213, 535 Струги 163 Струмица, г. 328 Суваидия, см. Суди, г. Суди, Сувандия, Св. Симеон, г. 301, 318, 369, 574, 582, 603 Схизы, дер. 104 Тавра площадь 591 Тавроком, г. 216, 272, 537, 542 Таврские горы 322 Тарент, г. 372 Тарс, г. 305, 318, 321, 322, 370, 522, 586, 587, 603 Татран 539 Телль Руман 604 Телль Хамдун, г. 604 Толух, Дулук, стратигида 369, 604 Телхампсон, укрепление (Телль, Хамдун?) 371, 604 Тель ас-Султан (Телхампсон?), г. 527 Тивенна, г. 334, 593 Тиволи, г. 503 Тигр, р. 196 Тилии 371 Тимор, г. 354, 600 Тир, г. 320, 378, 381, 439, 608 Тирагий, г. 414 Тортоса, Антарад, г. 308, 370, 579, 580, 582, 604 Трапезунд, г. 242, 243, 334, 545, 594, 601 |
Аллага 167 Алмир, р. 63 Амальфи, г. 81, 372, 457, 568 Аман, Черная гора 369, 604 Амасия, г. 27, 59, 60, 311, 443, 573, 593 Амастрианская площадь 591 Амастрида, г. 381, 609 Амба, г. 412, 617 Амира городок 371 Аморий, г. 406, 408, 617 Амфиполь, г. 74 Аназарв, Анаварз, г. 370, 522, 586 Анатолик, фема 441, 444, 472 Ангелокомит, р. 387, 610 св. Андрея монастырь 372 Андрония, г. 166 Анемская тюрьма 334, 335, 592 Анкира, г. 310 Антарад, см. Тортоса, г. Антарт, г. 370, 604 Антиохия, Антиоха город 54, 90, 190, 191, 197, 266, 269, 298—305, 307, 311—313, 317—320, 322, 363, 368—370, 375—377, 439, 440, 463, 464, 478, 486, 522, 523, 553, 568, 570, 573—577, 579, 580, 583, 586, 587, 603—609 Антифонита храм 516 Анхиал, г. 191, 196, 267—270, 272, 343, 554, 555 Аораты, г. 387, 388, 610 Апамея, г. 446 Аполлония, г. 199, 200, 387, 557 св. Апостолов церковь 472 Апрос, г. 217, 289 Апулия 7, 84, 88, 140, 142, 185, 339, 454—456, 460, 497, 520, 587, 596 Аравия 198, 380 Арамис, крепость 371 Арванон, см. Эльбасан, г. Аргирокастр, г. (Оллаика?) 317 Ареты, г. 108, 471 Арзен, р. 147, 153, 155, 352 Аркадия 451 Армениак, фема 59, 310, 311, 319, 395, 443 Армения 450, 545, 552, 576, 588, 612 Арменокастр, г. 405, 616 Арта, залив 503 Артах, г. 369, 604 Артиния, оз. 528 Асено, см. Асон, о-в Аскалон, г. 570, 578 Асканское озеро, Никейское озеро 387, 400, 571 Асон, Асено, Сасенс, о-в 281, 564 Аспр, см. Абраска, г. Атанасовское озеро (Священное озеро?) 554 Атлантический океан 56 Атталия, г. 312, 373 Афер, г. (на Кефалинии) 184, 185 Афер, г. (в Палестине) 520 Афины, г. 187, 195 Афины, храм 540 Афира, крепость 104, 284, 469 Афон, гора 450 Ахерон, см. Гликис, р. Аэр, г. 401, 615 Аэт, фема 371 Багдад, г. 190 Байбут, Паиперт, г. 306, 545, 576, 593 Балканский полуостров 507, 515, 562, 596, 612 Балканский хребет, Балканы, Гем 205, 395, 396, 530, 531, 555 |
540-541 542-544 544-545 ВИССАРИОН (Зорнин (Зорин) Василий Павлович; 1878 - 1937), председатель Временного высшего церковного совета (ВВЦС) - высшего органа управления в григорианском расколе 545-547 547-548 548-549 ВИССАРИОН (Толмачёв Василий Максимович; 1808 - 1862), иеросхим., основатель и 1-й игумен Свято-Андреевского скита на Афоне 549-550 550-551 ВИССАРИОН САРАЙ (в миру Николай; ок. 1714 - после 1744), правосл. миссионер, мч. (пам. в Румынской и Сербской Церквах 21 окт.) 551-552 552-554 554-555 555-556 556-557 ВИТАЛИЙ (Кокорев Виталий (?) Иванович; 1890-1937), мон., прмч. (пам. 24 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВИТАЛИЙ Виталий († 20 окт. до 730), еп. Зальцбургский. Ученик св. Руперта, св. (пам. зап. 20 окт.) 557-558 ВИТАЛИЙ († нач. 90-х гг. XVII в.), мон., стоявший у истоков старообрядческого Выголексинского общежительства 558-559 559-560 560-561 ВИТАЛИЙ (Максименко Василий Иванович; 1873 - 1960), архиеп. Восточноамериканский и Нью-Джерсийский (Джерсиситский) Русской православной Церкви за границей (РПЦЗ) 561-563 ВИТАЛИЙ (Устинов Ростислав Петрович; род. 1910), митр., бывш. первоиерарх Русской православной Церкви за границей (РПЦЗ) 563-564 564-565 565-567 567-572 572-573 573-574 ВИТИМИОН (IV-V вв.), прп. (пам. в субботу сырную - в Соборе всех преподобных отцов в подвиге просиявших, пам. греч. 24 дек.) 574-576 576-580 581-583 583-586 586-589 590-592 592-594 595-596 596-597 ВИФЛЕЕМ поселение на Иудейском нагорье, согласно Евангелиям, место рождения Иисуса Христа, одно из самых почитаемых св. мест христианства 597-603 ВИФЛЕЕМ жен., действующий мон-рь; принадлежит Месогейской и Лавреотикийской митрополии Элладской Церкви 603-604 604-605 605-606 607-608 ВИХИНГ еп. Нитры в 880-893 гг.; глава партии нем. духовенства в Великой Моравии, выступавший против равноап. Мефодия и богослужения на слав. языке 608-609 609-610 610-611 611-612 ВИШНУИЗМ одно из главных направлений индуизма, связанное с почитанием бога Вишну и его многочисленных земных воплощений (аватар) |
Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание Большой храм Джвари. 586-604/5 гг. Джвари [Мцхетский Джвари; ц. Креста; груз. - крест], в честь Воздвижения Креста Господня муж. мон-рь Мцхетско-Тбилисской епархии Грузинской Православной Церкви. Расположен близ древней столицы Грузии г. Мцхета, на вершине горы у слияния рек Арагви и Куры. По преданию, на этом месте в пещере жила св. равноап. Нина, испросившая у Господа источник целебной воды. После Крещения Грузии (326) здесь, как и на вершинах гор Уджарма и Тхоти, святыми Ниной и царем Мирианом в знак торжества Православия был воздвигнут деревянный крест, почитавшийся как чудотворный на всем христ. Кавказе и давший название этому месту (КЦ. Т. 4. С. 536; ПДГАЛ. 1963. Т. 1. С. 86, 147-151; Книга посланий. 1968. С. 66-89). На юж. стороне горы, в месте, где подвизалась св. Нина, расположена малая полуразрушенная базилика раннехрист. периода. В 545-557 гг. эрисмтаваром Картли Гуарамом рядом с крестом был возведен Малый храм Д. Близ него был построен храм в честь Животворящего Креста Господня (Джварпатиосани) как своеобразный ковчег над крестом. Он не имеет строительной надписи и по сопоставлению исторических данных с ктиторскими изображениями и сопутствующими надписями на рельефах фасадов датируется 586-604/5 гг., временем правления сына Гуарама, эрисмтавара Картли Степаноза I (КЦ. Т. 1. С. 223; Чубинашвили. 1948. С. 3-25, 29-44, 133-155). В X в. церковь не раз жгли арабы, пострадали купол и своды, которые многократно восстанавливались в последующие времена (КЦ. Т. 1. С. 265). В XVII-XVIII вв. на Грузию участились набеги горцев и вокруг комплекса Д. была возведена ограда, частично восстановленная в 1997-1998 гг. В храме была помещена сплошная алтарная преграда; в пастофорий встроено убежище. В XVIII в. крест Д. неоднократно поновлялся: неск. раз его оковывали серебром на средства царевича Теймураза II (царь Картли в 1744-1762) и придворного министра Д. Авалишвили. В 1731-1847 гг. крест находился в Светицховели , откуда был вновь возвращен в Д.; утрачен в кон. 10-х - нач. 20-х гг. ХХ в. |
414-415 415-416 416-424 425-426 БЕДА ДОСТОПОЧТЕННЫЙ (672 - 735), св., богослов, экзегет (пам. в День всех святых Британских о-вов, 3-я неделя по Пятидесятнице; в католич. Церкви - 27 мая) 426-432 432-433 БЕДНОСТЬ состояние неполноты, внешней и внутренней неосуществленности, делающее бытие человека недостаточным и уязвимым 433-436 436-439 439-440 440-441 441-442 БЕЗАНТ Анни (1847-1933), теософ, деятель английского социалистического движения и национально-освободительного движения Индии 442-443 БЕЗБОЖНАЯ ПЯТИЛЕТКА форма централизованного планирования антирелигиозных мероприятий Союза воинствующих безбожников 443-444 444-445 445-446 446-447 447-452 452-453 453-454 454-455 455-457 457-458 458-459 459-461 461-462 462-463 463-465 465-466 466-467 457-503 503-504 504-505 505-506 506-508 508-509 509-510 510-511 511-515 516-517 515-516 517-518 518-519 519-520 520-522 522-523 523-524 524-525 525-526 БЕЛЛ Гертруда Маргарет Лоудиан (1868-1926), англ. ориенталист, путешественница, историк архитектуры и археолог 527-528 528-529 529-530 530-532 532-534 БЕЛОВОДЬЕ по преданиям старообрядцев, легендарная страна к востоку от России, где сохранилась " древлеправославная " иерархия 534-535 535-536 536-538 538-540 540-542 БЕЛОКОПЫТОВА Александра Евгеньевна (1820-1883), основательница Боголюбивого мон-ря в честь Казанской иконы Божией Матери 542-556 556-557 557-559 562-563 563-564 564-565 565-571 571-572 572-574 574-575 575-576 576-584 БЕЛЬСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ (празд. вместе с Иверской иконой Божией Матери 12 февр., 13 окт. и во вторник Светлой седмицы) БЕЛЬСКИЙ Бельский Михаил Андреевич (1884–1963), протоиерей, основатель и настоятель прихода в честь иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " в Париже 584-585 585-586 586-588 588-589 589-590 590-591 591-592 592-593 593-594 594-595 596-597 597-598 599-600 600-601 601-602 602-603 603-604 604-605 605-606 608-610 610-611 БЕНЕДИКТ БИСКОП (628 (?)-690), св. (пам. зап. 12 янв.; для англ. бенедиктинцев и епархии Ливерпуля и Хексема 13 февр.), основатель монастырей Вермоут и Ярроу |
| |