557-558 558-559 559-560 560-562 562-563 ГРИГОРИЙ Иоанн Абу-ль-Фарадж ибн аль-Ибри (1225 или 1226 - 1286), сиро-яковитский еп., богослов, писатель, церковный и общественный деятель 563-565 565-566 566-567 ГРИГОРИЙ Мар Павел (1922 - 1996), первый митр. Дели и Сев. Индии Сиро-Маланкарской Церкви, президент ВСЦ 567-568 ГРИГОРИЙ (Афонский Георгий Сергеевич; 1925 - 2008), архиеп. Ситкинский и Аляскинский Православной Церкви в Америке (ПЦА) 568-569 569-570 ГРИГОРИЙ (Граббе Юрий (Георгий) Павлович; 1902 - 1995), еп. бывш. Вашингтонский и Флоридский Русской Православной Церкви за границей (РПЦЗ) 570-572 ГРИГОРИЙ (Живкович Никола Григориев; 1839 - 1909), митр. Зворникско-Тузланский Сербской Православной Церкви 573-574 574-575 575-577 577-579 ГРИГОРИЙ (Немцов Георги; 1828 - 1898), митр. Доростольский и Червенский Болгарской Православной Церкви (БПЦ) 579-580 580-582 582-583 ГРИГОРИЙ (Стефанов Георги Иванов; род. 10.10.1950), митр. Великотырновский Болгарской Православной Церкви ГРИГОРИЙ (Узунов Георги Иванов; 1906 - 2000), митр. Ловчанский Болгарской Православной Церкви (БПЦ) ГРИГОРИЙ Цамблак (ок. 1364-1365 - зима 1419/20), митр. Киевский Западнорусской митрополии, дипломат, болг., серб., молдав. и рус. писатель (проповедник, агиограф, гимнограф), представитель тырновской книжной школы 583-592 592-598 ГРИГОРИЙ (Яцковский Гавриил Иулианович (Ульянович); 1866 - 1932), архиеп. бывш. Свердловский, один из инициаторов и первый руководитель григорианского раскола в РПЦ 598-599 599-601 601-602 ГРИГОРИЙ V (Ангелопулос Георгий; 1745 или 1746 - 1821), патр. К-польский, сщмч. (пам. 10 апр., греч. 10 апр.) 602-604 604-605 ГРИГОРИЙ III патриарх Александрийский (ок. 1352/54 - ок. 1366 или 1370, по др. сведениям, 1327-1346 или 1350) 605-606 606-607 607-609 609-610 ГРИГОРИЙ III Григорий III , католикос Картли (Мцхетский) (ок. 802-814), предстоятель Грузинской Православной Церкви ГРИГОРИЙ II (Лорткипанидзе Григол; 2-я пол. XVII в.- 1742, Зап. Грузия), католикос-патриарх Зап. Грузии (Абхазский) (1696-1742)

http://pravenc.ru/vol/xii.html

После его смерти началась распря за королевское достоинство между Фрумарием и Ремисмундом. Фрумарий разрушил вместе с толпой свевов город Флавию. 606 Ремисмунд в свою очередь опустошил наиболее близкие к нему приморские города Аурегу и Луку. 607 После смерти Фрумария Ремисмунд снова соединил всех свевов под своей королевской властью и также заключил мир с гаписийцами. К готскому королю Теодериху 608 он, с целью союза между ними, посылал послов и от руки последнего получил оружие и супругу. Он пошел в Лузитанию, взял под личиной мирных намерений Конимбрию и разграбил ее. Также и Олисипона попала в его руки; некий житель города, начальствовавший в нем, передал ему город. В его время среди свевов появился Аякс, галат по рождению, впавший в арианство, враг кафолической веры и божественной Троицы, находившийся под покровительством короля. Он принес гнилой яд этого вероучения из готской части Галлии и привил всему народу свевов смертельную болезнь неверия. Многие короли свевов погрязали в арианской ереси, пока к власти не пришел Теодемир. Новый король тотчас уничтожил лжеучение арианского безбожия и вернул свевов к кафолической вере при поддержке Мартина, епископа монастыря Дума, 609 верующего и ученого мужа, чьим усердием были восстановлены церковный мир и множество учреждений в церковном устройстве Галисии. После Теодемира королем свевов стал Миро (570) и правил тринадцать лет. На втором году своего правления он пошел войной на русконов. Затем он двинулся к королю готов Леовигильду на помощь против его восставшего сына и умер под Гиспалисом, который он хотел завоевать (583). Ему наследовал его сын, Геборих (583), который в молодые годы лишился власти, отобранной у него мятежником Андекой, и был посажен в монастырь (584). Но кара за это не заставила себя ждать. Король готов Леовигильд пошел войной на свевов (585), завоевал страну, сместил Андеку, заставил того принять постриг и после королевской жизни исполнять обязанности священника. Как справедливое возмездие, узнал Андека, что он причинил законному королю. Государство свевов, просуществовавшее 187 лет, 610 перешло отныне к государству готов. Свт. Исидор Севильский. «О знаменитых мужах»

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   89. После его смерти началась распря за королевское достоинство (титул- перев.) между Фрумарием и Ремисмундом. Фрумарий разрушил, вместе с толпой свевов, город Флавию 5 . Ремисмунд в свою очередь опустошил наиболее близкие к нему приморские города Аурегу и Луку 6 .    90. После смерти Фримария Ремисмунд снова соединил всех свевов под своей королевской властью и также заключил мир с галисийцами. К готскому королю Теодериху [Великому] он, с целью союза [между ними], посылал послов и от руки последнего получил [пожалованное] оружие и супругу. Он пошел в Лузитанию, взял, под личиной мирных намерений, Конимбрию 7 и разграбил ее [полностью]. Также и Олисипона попала в кго руки; некий житель города, начальствовавший в нем, передал его (город -перев.) ему. В его время сред свевов появился Аякс, галат по рождению, впавший в арианство, [бывший] под покровительством короля врагом католической веры и божественной Троицы. Он принес гнилой яд этого вероучения их готской части Галлии и привил всему народу свевов смертельную болезнь неверия. Многие еще короли свевов погрязали в арианской ереси, пока к власти не пришел Теодемир.    91. Этот тотчас уничтожил лжеучение арианского безбожия и вернул свевов к католической вере, при поддержке Мартина, епископа монастыря Дума, верующего и ученого мужа, чьим усердием были восстановлены церковный мир и множество учреждений в церковном устройстве Галисии. После Теодемира королем свевов стал Миро (570) и правил тринадцать лет. На втором году своего правления он пошел войной на русконов (Rucconen-nepeb.). Затем он двинулсяк королю готов Леовигильду, на помощь против его восставшего сына и умер под Гиспалисом, который он хотел завоевать (583).    92. Ему наследовал его сын, Геборих (583), который в молодые годы лишился власти, отобранной [у него] мятежником Андекой, и был посажен в монастырь (584). Но кара за это не заставила себя ждать. Король готов Леовигильд пошел войной на свевов (585), завоевал страну, сместил Андеку, заставил того принять постриг и после королевского бытия исполнять обязанности священника. Так, как справедливое возмездие, узнал Андека, что он причинил законному королю. Государство свевов, просуществовавшее 187 лет, перешло отныне  к государству готов.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3429...

89 . После его смерти началась распря за королевское достоинство (титул- перев.) между Фрумарием и Ремисмундом. Фрумарий разрушил, вместе с толпой свевов, город Флавию 94 . Ремисмунд в свою очередь опустошил наиболее близкие к нему приморские города Аурегу и Луку 95 . 90 . После смерти Фримария Ремисмунд снова соединил всех свевов под своей королевской властью и также заключил мир с галисийцами. К готскому королю Теодериху [Великому] он, с целью союза [между ними], посылал послов и от руки последнего получил [пожалованное] оружие и супругу. Он пошел в Лузитанию, взял, под личиной мирных намерений, Конимбрию 96 и разграбил ее [полностью]. Также и Олисипона попала в его руки; некий житель города, начальствовавший в нем, передал его (город – перев.) ему. В его время сред свевов появился Аякс, галат по рождению, впавший в арианство, [бывший] под покровительством короля врагом кафолической веры и божественной Троицы. Он принес гнилой яд этого вероучения их готской части Галлии и привил всему народу свевов смертельную болезнь неверия. Многие еще короли свевов погрязали в арианской ереси, пока к власти не пришел Теодемир. 91 . Этот тотчас уничтожил лжеучение арианского безбожия и вернул свевов к кафолической вере, при поддержке Мартина, епископа монастыря Дума, верующего и ученого мужа, чьим усердием были восстановлены церковный мир и множество учреждений в церковном устройстве Галисии. После Теодемира королем свевов стал Миро (570) и правил тринадцать лет. На втором году своего правления он пошел войной на русконов (Rucconen-nepeb.). Затем он двинулся к королю готов Леовигильду, на помощь против его восставшего сына и умер под Гиспалисом, который он хотел завоевать (583). 92 . Ему наследовал его сын, Геборих (583), который в молодые годы лишился власти, отобранной [у него] мятежником Андекой, и был посажен в монастырь (584). Но кара за это не заставила себя ждать. Король готов Леовигильд пошел войной на свевов (585), завоевал страну, сместил Андеку, заставил того принять постриг и после королевского бытия исполнять обязанности священника. Так, как справедливое возмездие, узнал Андека, что он причинил законному королю. Государство свевов, просуществовавшее 187 лет, перешло отныне к государству готов.

http://azbyka.ru/otechnik/Isidor_Sevilsk...

Около 537 Феодор Аскида, епископ Кесарии Каппадокийской. 540 Павел низложен на соборе в Газе. Пала Зоил. 5423Чума. 542Чума. 542Чума. 542 Кириак переходит в пещеру преподобного Харитона. 543 Эдикт против Орипена. Около 543 Серид, Иоанн и Варсануфий умирают. 544 Кирилл приходит в киновию преподобного Евфимия. 546 Геласий умирает, возвращаясь из Константинополя ни с чем. 547 Георгий (оригенист), игумен МарСабы. Его смещение. Игуменом МарСабы становится Кассиан. Кириак возвращается в Сусаким. 548Кончина Феодоры. 548 Кассиан умирает. Конон, игумен МарСабы. 551 Аполлинарий, папа Алек 552 Патриарх Петр умирает. сандрийский. Его место занимает сначала Макарий, затем Евсгохий. 553 Пятый собор (Константинополь; осуждение оригенизма. 555 Оригенисты изгнаны из Новой Лавры. Кириак возвращается в пещеру преподобного Харитона. 5567 Синай окружен крепостными стенами. Игумен Дула. 5567 Кирилл пишет Жития. 557 Кирилл переходит в МарСабу и пишет Житие преподобноге Иоанна Молчальника еще при жизни святого. Кончина Кириака. Общие события Египет Палестина 565 Смерть Юстиниана. Император Юстин II. 570 Папа Иоанн. 5634 Евстохий низложен; его место занимает Макарий. Григорий, игумен лавры Фаран. Около 56474? Мосх в Фаране. 5656 Апсидная мозаика на Синае; игумен Лонгин. Около 567 Григорий, игумен Синайский. 570 Григорий, патриарх Антиохийский (Анастасий изгнан). 57484? Мосх в Египте. Около 576? Смерть Анастасии в Скиту? 577? Разорение Скита. 578 Император Тиверий. 578 Мосх в Оазисе. 581 Папа Евлогий. 582 Император Маврикий. 583 Макарий умирает. Патриарх Иоанн III. 584 – 94 Мосх в Элиотской лавре на Синае? 593 Иоанн III умирает. 594 Патриарх Амос. Мосх и Софроний в Палестине. 601 Патриарх Исаакий. 602 Фока убивает Маврикия и захватывает власть в Империи. 604 Святой Григорий умирает. 608 Мосх и Софроний в Египте. 609 Исаакий слагает с себя обязанности патриарха. Патриарх Захария. 610Император Ираклий. 610 Иоанн Милостивый, папа Александрийский. 611 Персы берут Антиохию. 613 Персы берут фммаск. 614 Персы захватывают Иерусалим. Пленение Захарии.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Veliki...

   Сулейман, см. Мелик-Шах II    Сюзюмов М. 9    Танкред, племянник Боэмунда Тарентского 28, 299, 301, 309, 311, 313, 317—320, 322, 323, 336,    363, 367, 375—377, 379, 568, 570—572, 580, 582, 583, 586, 587, 596, 606—608    Танкред Готвилльский 453    Тапар, см. Мелик-Шах    Таронит, см. Григорий Таронит    Таронит, см. Иоанн    Таронит, см. Иоанн Таронит, куропалат    Таронит, см. Михаил Таронит    Тарониты 450, 479    Тарханиот Катакалон 63, 268. 447    Тарханиоты 447    Татикий 13, 28, 145, 192—195,202, 203, 209, 217, 254, 257, 261, 268, 296, 299—301, 312, 313, 315,383, 494, 525, 526, 574, 578, 583    Татран 224    Татуш, Хали 201, 208, 213, 529, 530    Тевкр 285, 286, 566    Телемах 113, 499    Тиверий, император 598    Тигран 265    Тимофей, флейтист 56, 253, 440    Тирах 484, 485    Тогортак (Тугоркан?) 233, 270, 541    Томашек В. 524, 556, 557    Томирида 326, 588    Торник, см. Георгий Торник    Торник, см. Лев Торник    Торник, см. Петр Торник    Торники 450    Торос 578    Тортарий 596    Травл 24, 180, 181, 201, 517, 528, 529    Траян, сын Ивана-Владыкова 534    Трейтингер О. 477    Тугоркан 541    Тугтегин, атабег Дамасский 308, 579, 608    Тутах 58, 59, 443    Тутуш 190, 191, 198, 199, 522, 523, 579    Тэнгри-Бэрмиш 302, 304, 575    Уза 13, 170, 209, 224, 236, 274, 411    Умберт 495    Умберт, сын Рауля 377    Умберт Готвилльский 466    Умбертопул, см. Константин Умбертопул    Унфред 486, 488    Урбан II, папа 541, 558, 559, 562, 584    Урес, см. Урош I Урош I, Урес, жупан Рашки 263, 551    Успенский Ф. 481—483, 551, 552, 623    Фатимиды 577, 608    Феано 19, 324, 588    Фекла, великомученица 132    Фемистокл 194    Феодор, антиохийский патриарх 613    Феодор, брат Аарона 341—343    Феодор, великомученик 550    Феодор Гавра 11, 24, 242—244, 306, 545, 576, 601    Феодор Далассин 538    Феодор Докиан, Докиан 61, 444    Феодор Продром, Продром 18, 33, 34, 437, 447, 450, 478, 538, 550, 590, 594, 595, 601    Феодор Рупений 369    Феодор Скутариот, Скутариот 20, 472, 475, 477, 516, 557, 589

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3432...

Г. предпринял неск. неудачных военных экспедиций против вестготов. В отношении захвативших Сев. Италию лангобардов политика Г. ограничивалась тем, что он отбивал их набеги на бургундские владения, предпочитая каждый раз заключать мир. О прямых контактах Г. с Византией ничего не известно, кроме краткого упоминания у Псевдо-Фредегара о посольстве гр. (комита) Сиагрия в К-поль в 588 г., где тот получил чин патрикия, не признанный Г. Король франков с опасением и недоверием смотрел в сторону Византии, о чем свидетельствует дело еп. Массилии (совр. Марсель) Феодора, связанное с узурпацией Гундовальда. Согласно Григорию Турскому, Гундовальд был сыном кор. Хлотаря I, к-рый отказался от отцовства и устранил того из числа наследников. Гундовальд бежал в визант. Италию, а спустя нек-рое время перебрался в К-поль. Когда в 582 г. был убит кор. Хильперик и у власти в королевстве франков оказались 2 ребенка, Хлотарь II и Хильдеберт II, и Г., к-рому к тому моменту было ок. 50 лет, Гундовальд сделал попытку захватить власть в Галлии. Он высадился в Массилии, где был принят еп. Феодором. Гундовальду удалось захватить только Аквитанию, в 583 г. он был изгнан, а епископ обвинен в том, что он вместе с Гундовальдом хотел передать Галлию под власть Византии. На 2-м Соборе в Матисконе (совр. Макон) (585) епископа оправдали ( Greg. Turon. Hist. Franc. VIII 12, 20). Между 567 и 573 гг. на Соборе в Паризиях (совр. Париж), к-рый созвал Г., под председательством еп. свт. Германа был принят ряд постановлений против захвата церковных владений. Между 567 и 570 гг. Собор в Лугдуне (совр. Лион) принял 6 канонов о недостойном поведении нек-рых епископов. Видимо, тем же Собором были низложены братья Салоний и Сагиттарий, епископы Эбредуна (совр. Амбрён) и Вапинка (совр. Гап). Г. добился от папы Иоанна III (560-573) их восстановления, но Собор в Кабиллоне (579) подтвердил осуждение. Между 581 и 583 гг. по инициативе короля был созван 1-й Собор в Матисконе, принявший 20 канонических определений о дисциплине клира, устроении жен. мон-рей, и установил независимость клириков от светских судей. 2-й Собор в Матисконе (585) расширил канонические определения предыдущего, акты Собора были утверждены особым указом Г. не только как церковные постановления, но и как гос. законы.

http://pravenc.ru/text/168338.html

Желая добиться перевеса сил, Атанагильд пригласил в И. визант. войска, к-рые в 554 г. заняли восставшую против Агилы Бетику. Вскоре византийцам удалось разгромить войска Агилы под Гиспалисом, король был убит в результате заговора, а его преемником стал Атанагильд. Византийцы закрепились в наиболее романизированных областях полуострова - прибрежной полосе Юж. и Вост. Испании с городами Гиспалис, Дианий (ныне Дения), Нов. Карфаген, Малака, Иллиберис, Кордуба, Тукци и Бигастр (ныне Бигастро). После смерти визант. имп. Юстиниана I (565) Атанагильд стал вытеснять византийцев с полуострова, в 568 г. он занял Гиспалис. Однако значительных успехов в отвоевании юж. территорий вестготы добились лишь в 70-х гг. VI в., когда кор. Леовигильду (568-586) удалось захватить города Ассидонию (ныне Медина-Сидония) и Кордубу. В 80-х гг. VI в. византийцы формально поддержали восстание сына Леовигильда, мч. Эрменегильда (см. ст. Ерминингельд ), однако реальной помощи ему не оказали. Мятеж был подавлен в 582 г., а плененный Эрменегильд отправлен в Валенцию (ныне Валенсия), где погиб при неясных обстоятельствах. Преемники Леовигильда вели войны с Византийской империей, в основном безрезультатные. Изгнать византийцев из И. удалось кор. Свинтиле (621-631): в 629 г. визант. гарнизон покинул Нов. Карфаген. До араб. завоевания Византия удерживала за собой крепость Септем на африканском побережье и Балеарские о-ва. В 559-573 гг., в ходе неск. военных кампаний на северо-западе И., кор. Леовигильд подчинил королевство свевов, а после 583 г. включил его в состав Вестготского королевства. Обстоятельства завоевания не совсем ясны, поскольку излагаются авторами исторических сочинений ( Григорием Турским , Иоанном Бикларийским , Исидором Гиспальским) по-разному. Известно, что после смерти свевского кор. Мирона (570-583), признавшего зависимость свевов от вестготов, его сын был смещен с трона родственником Андекой и насильно пострижен в монахи. Это дало Леовигильду повод вмешаться и покарать мятежника (он также был отправлен в монастырь).

http://pravenc.ru/text/674995.html

   Аллага 167    Алмир, р. 63    Амальфи, г. 81, 372, 457, 568    Аман, Черная гора 369, 604    Амасия, г. 27, 59, 60, 311, 443, 573, 593    Амастрианская площадь 591    Амастрида, г. 381, 609    Амба, г. 412, 617    Амира городок 371    Аморий, г. 406, 408, 617    Амфиполь, г. 74    Аназарв, Анаварз, г. 370, 522, 586    Анатолик, фема 441, 444, 472    Ангелокомит, р. 387, 610    св. Андрея монастырь 372    Андрония, г. 166    Анемская тюрьма 334, 335, 592    Анкира, г. 310    Антарад, см. Тортоса, г.    Антарт, г. 370, 604    Антиохия, Антиоха город 54, 90, 190, 191, 197, 266, 269, 298—305, 307, 311—313, 317—320, 322, 363, 368—370, 375—377, 439, 440, 463, 464, 478, 486, 522, 523, 553, 568, 570, 573—577, 579, 580, 583, 586, 587, 603—609    Антифонита храм 516    Анхиал, г. 191, 196, 267—270, 272, 343, 554, 555    Аораты, г. 387, 388, 610    Апамея, г. 446    Аполлония, г. 199, 200, 387, 557    св. Апостолов церковь 472    Апрос, г. 217, 289    Апулия 7, 84, 88, 140, 142, 185, 339, 454—456, 460, 497, 520, 587, 596    Аравия 198, 380    Арамис, крепость 371    Арванон, см. Эльбасан, г.    Аргирокастр, г. (Оллаика?) 317    Ареты, г. 108, 471    Арзен, р. 147, 153, 155, 352    Аркадия 451    Армениак, фема 59, 310, 311, 319, 395, 443    Армения 450, 545, 552, 576, 588, 612    Арменокастр, г. 405, 616    Арта, залив 503    Артах, г. 369, 604    Артиния, оз. 528    Асено, см. Асон, о-в    Аскалон, г. 570, 578    Асканское озеро, Никейское озеро 387, 400, 571    Асон, Асено, Сасенс, о-в 281, 564    Аспр, см. Абраска, г.    Атанасовское озеро (Священное озеро?) 554    Атлантический океан 56    Атталия, г. 312, 373    Афер, г. (на Кефалинии) 184, 185    Афер, г. (в Палестине) 520    Афины, г. 187, 195    Афины, храм 540    Афира, крепость 104, 284, 469    Афон, гора 450    Ахерон, см. Гликис, р.    Аэр, г. 401, 615    Аэт, фема 371    Багдад, г. 190    Байбут, Паиперт, г. 306, 545, 576, 593    Балканский полуостров 507, 515, 562, 596, 612    Балканский хребет, Балканы, Гем 205, 395, 396, 530, 531, 555

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3432...

1531 Γ. Воссий первым доказал, что это предание ошибочно, в своем убедительном трактате 1642 г. Даже римские богословы, такие как Кеснель, Дюпен, Пажи, Тиллемон, Монфокон и Муратори, признают эту ошибочность. Келлнер приводит девятнадцать доказательств против того, что автор символа веры – Афанасий, два или три из которых настолько вески, что он мог бы обойтись без всех остальных. См. самые важные из них в моем трактате о символах, l с, р. 592 ff. 1533 См. список этих мнений в Waterland, vol. iii, p. 117, в Köllner и в моем собственном трактате. Большинство высказывается в пользу Вигилия из Тапса, в Африке, 484 г.; другие – в пользу Викентия Леринского, 434 г.; Уотерленд – за Илария Арелатского, около 430 г.; другие же говорят неопределенно, что автор был из Северной Африки, из Галлии или из испанской церкви VI или VII зека. Гарви недавно, но необоснованно, отнес его сочинение к 401 г. и заявил, что автором был епископ Виктриций Руанский (Hist, and Theol. of the Three Creeds, vol. ii, p. 583 f.). Он полагает, что Августин цитирует данный символ веры , но этот отец церкви нигде не упоминает о существовании подобного символа; напротив, автор символа берет несколько фрагментов из De Trinitate Августина, также как из Викентия Леринского и других источников. См. примечания к символу веры выше и мой трактат, р. 596 ff. 1534 О согласии книг евангельской церкви с Афанасьевским символом см. в моем трактате, р. 610 ff. Лютер называет его самым весомым и великим произведением церкви со времен апостолов. В английской церкви его до сих пор поют или декламируют в соборах. Протестантская епископальная церковь Соединенных Штатов, напротив, исключила его из своей Книги общих молитв. (Все, что говорится здесь о происхождении и времени возникновения Афанасьевского символа веры , следует сверять с обновленными данными, изложенными автором в его труде Creeds, i, 36. Последние исследования не позволяют нам считать его составленным раньше VIII или VII века. Первый комментарий к нему приписывается Венантию Фортунату, 570 г., но его подлинность вызывает сомнения, ее отрицают Гизелер, Фоулкс и другие. Большинство англиканских авторов последнего периода, в том числе Стэнли, Свейнсон и Ламбли, приписывают символ неизвестному автору из Галлии, жившему между 750 и 850 г., вероятно, во время правления Карла Великого [ум. в 8141. Харди и Оммени выступают за более раннюю дату. Проблема еще не решена окончательно. Символ состоит из двух частей, одна из которых посвящена Троице, а другая – воплощению, и позже некто третий объединил эти части вместе. Вторая часть была найдена отдельно во фрагменте проповеди о воплощении в Трире, в рукописи середины VIII века, впервые опубликованной профессором Свейнсоном в 1871 г. и снова – в 1875 г.)

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/isto...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010