488 Porphyr. De abstinentia ab esu animalium. Lib. IV, cap. 14. В пользу воздержания от вина, таким образом, говорит только пример еви­онитов. 501 А его мнение в настоящем случае тем более заслуживает внима­ния и тем больше имеет цены, что в некоторых других отношениях он поставляет ессеев в связь с пифагорейцами. 504 „Τοτου [т. е. тишины] δ ατιον διηνεκς νψις κα τ μετρεσθαι παρ’ ατος τροφν κα ποτν μχρι κρου“. Bell. jud. II, 8. 5. 507 Мнение об этих воздержаниях ессеев издавна получило, так ска­зать, права гражданства в научной литературе по вопросу об ессенизме и так утвердилось среди большинства исследователей, что они и представить себе не могут ессейскую секту без означенных воздержаний. 508 Основание для отвержения мяса, если таковое было у ессеев, во вся­ ком случае должно было быть иное, чем у новопифагорейцев, так как ес­сеи не верили в переселение душ. 513 Из дошедшего до нас отрывка из сочинения Аполлония о жертвах [См. у Евсевия. Praepar. evang. Lib. IV, cap. 13] видно, что, по учению этого новопифагорейца, Верховный Бог отличен от подчиненных богов, что Он выше всякого соприкосновения с миром, что все земные существа, не только животные, но и растения, осквернены материей, и что, поэтому, Верховное суще­ство должно быть чтимо не жертвами, и даже не мольбами, выражаемыми в словах, но чисто духовным поклонением. 515 Целлер. Die Philos. der Griechen. Bd. III, Abth. II, s. 329. [Во­преки замечаниям, высказанным в (1852 г.) и во II-м (1868 г.) изд.]. 519 Philostr. Vita Apollonii. Lib. V, cap. 42. См. у Целлера в первом издании. Bd. III, s. 550; anm. 3. 522 Плутарх. De defectu oraculor. X. „ναις δ (ψυχας) συμβανει μ κρατεν αυτν, λλ’ φιεμναις κα ναδυομναις πλιν σμασι. θνητος λαμπ κα μοδρν ζων, σπερ ναϑυμασην σχειν“. Также и Филострат. Vita Apollonii. III, 19; III, 7. 18. 523 Целлер. Die Philos, der Griechen. Bd, III, Abth. II, s. 83; cp. ibid. s. 121. anm. 1 [по 2-му изданию]. 532 „Δο ψοχς χειν μς – τν μν λογικν, τν δ λογον“, говорит, напр., Нумений. Новицкий. Постепенное развитие древних филос. учений. Ч. IV, стр. 33.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

491.  Желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения (1 Тим. 2. 8). 492.  А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом (1 Кор. 6. 17). 493.  Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих в Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? Сказываю вам, что подаст им защиту вскоре (Лк. 18. 7, 8). 494. Слово 21. 495. Требник, или особая книга, содержащая чин пострижения в малую схиму. Настоятель, вручая новопостриженному четки, завещает ему непрестанную молитву Иисусову. Принятием четок новопостриженный дает обет исполнять завещание настоятеля. 496. Деян. 1. 14. 497. Ис. 56. 7. 498. Святой Исаак Сирский. Слово 21. 499. Деян. 6. 2, 4. 500.  …в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше (Лк. 24. 49). 501. Antonii Magni Opera. Patrologiae Graecae. Tom XL, pag. 1080. 502. Слово 4, гл. 17. 503. Collatio X, cap. Χ. 504. Житие преподобного Досифея в книге преподобного аввы Дорофея, также в Четьих-Минеях февраля 19. 505. Канонник. Молитвы на сон грядущим. Также житие Преподобного. 506. Четьи-Минеи. 9 января. 507. Письменный патерик из библиотеки епископа Игнатия. 508. Слово 52. 509. 15 глав о безмолвии, глава 2. Добротолюбие. Ч. 1. 510. Ин. 11. 39, 43–44. 511. Святой Исаак Сирский. Слово 72. 512. Слово 21, гл. 7. 513.  Воспламенилось сердце мое во мне; в мыслях моих возгорелся огонь (Пс. 38. 4). 514.  Бог наш есть огнь поядающий (Евр. 12. 29). 515. Алфавитный патерик Скитский, буква Η. 516. Слово 8. 517. Слово 69. 518. Cassiani callatio X, cap. Χ. 519. Добротолюбие. Ч. 2. Ксанфопулов гл. 21. 520. О авве Филимоне. Добротолюбие. Ч. 4. 521. Смотри выше о поучении преподобного Исаии Отшельника, уподобляющего душу, огражденную поучением, лому, отвсюду затворенному и заключенному. 522.  …доселе дойдешь и не перейдешь (Иов. 38. 11). Слово 28, гл. 17. О стоянии и приснодвижимости ума смотри главы святого Каллиста Катафигиота. Добротолюбие. Ч. 4. 523.  …не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его (1 Кор. 2. 9).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

501 Штраус, („Das Leben Jesu“, 1874, стр. 472) называет этот поступок Иисуса Христа даже „нечеловеческим и возмутительным“... 503 Разумеем Штрауса, Вейссе, Баура, Ренана и др. Срвн. Strauss, „Das Leben Jesu“, 1874, стр. 474. 505 Сказанное имеет свое полное значение даже относительно поэтических вымыслов. Есть повести и драматические произведения, которых нельзя читать без слез при полном сознании, что действующие в них лица созданы поэтом, а не действительные страдальцы... Что означают эти слезы? Это – слезы существа нашего; сухому критическому рассудку они непонятны. 506 Паулюс, Реймарус, Шлейермахер, Швейцер, Фридрейх, Штраус, Баур, Эвальд, Шенкель, Кейм, Вейсс, Газе и даже известный комментатор книг Но­вого Завета –Ольсгаузен. 507 «Der Evangelist Johannes, kritisch untersucht», Leipz. 1841, стр. 154–156. У Штрауса „Das Leben Jesu“, 1874, стр. 483. 508 Почти такое же объяснение находится у Газе –„Das Leben Jesu“, § 64, и „Geschichte Jesu“, 1876, § 88. 512 Schweizer, „Der Evangelist Johannes, kritisch untersucht“, Leipzig, 1841, стр. 70; Schleiermacher, „Das Leben Jesu“, стр. 222; Strauss, „Das Leben Jesu“, 2, стр. 204; Bruno Bauer, „Kritik der ev. Geschichte des Johannes“, стр. 61. 514 Schleiermacher, „Das Leben Jesu“, стр. 224; Strauss, „Das Leben Jesu“ 2, стр. 216; Bruno Bauer, „Kritik der ev. Gesch. des Johannes“, стр. 62. 517 Весьма странным является также и объяснение Фаррара, по которому при­чиной недостатка вина на браке в Кане Галилейской было именно присутствие на брачном пиру самого Иисуса Христа и Его учеников, – что отчасти и служило побуждением к совершению чуда, так как только этим Иисус Христос будто-бы и мог „отвратить безчестье, причиной которого ненамеренно стал Он сам со Своими учениками“. „Жизнь Иисуса Христа“, 1885, стр. 75. 522 Strauss, „Das Leben Jesu“, 2, стр. 207–212; Bruno Bauer, „Kritik, der ev. Geschichte des Johannes, стр. 69. 523 Естественные объяснения этого чуда положительно нелепы, и не только ни­чего не объясняют, но лишь окончательно запутывают дело.

http://azbyka.ru/otechnik/Timofej_Butkev...

503 Здесь речь идет о капителях, близких к коринфскому стилю, т.е. составленных из ветвей и листьев. (Перев.) 504 Более точен перевод – «строго определенное, ограниченное место», «сухое песчаное место». (Перев.) 505 В возражении «Против Апиона» Менандр назван Эфесским, тогда как его именуют и Пергамским. Иосиф Флавий его цитирует в этой книге (VIII, 13, 2 и IX, 14, 2). 506 Еврихор означает «широкое поле», это название восточной части острова, где был построен новый Тир. (Перев.) 507 Имя «Геракл» означает здесь финикийского Мелькарта, их часто путали древние греки. Астарта – богиня любви, главное женское божество пантеона. (Перев.) 512 Это эллинизированное Ваал Шамаим – «владыка». Иосиф Флавий именует его Зевсом для того, чтобы показать греческим читателям, что Хирам воздвиг храм в честь главного бога тирян. (Перев.) 518 Здесь у Иосифа Флавия большая неточность; по египетской исторической традиции с момента возникновения государства правило более 30 династий фараонов. Геродот (II, 100) говорит о правлении 330 фараонов, что примерно соответствует современным научным представлениям. 519 Вполне вероятно, что это мифическая женщина-фараон Нитокрида (Нит-Акра), официально записанная в списки VI династии фараонов (2423–2263 гг. до н.э.). 521 Элана (ныне Аила) – идумейский порт в восточном углу Аравийского залива в Каменистой Аравии. По Второй книге Царств ( 3Цар 8.13–14 ), был завоеван Давидом, а при Соломоне стал местом отправления торгового флота в африканскую страну Офир. 522 Так это имя передается не только Иосифом Флавием, но и Септуагинтой. Местоположение этой страны еще не установлено и относится как к Индии, так и к Малакке. Ее искали на Малабарском берегу, а также на островах Индийского океана, в Западной, Восточной и Южной Африке. (Перев.) 523 Известное свидание царицы Савской с Соломоном здесь описано Иосифом Флавием довольно сухо и лаконичнее, чем в библейских книгах. Между тем этот сюжет послужил источником для возникновения и развития целого ряда интересных преданий, сохраненных арабскими писателями. Последние с большой подробностью рассказывают об этой поездке и связывают ее с просветительской деятельностью царя Соломона. (Перев.)

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

503 По мнению В. В. Зеньковского , отождествление «сердца» и «самости», имеющее место в концепции Вышеславцева, входит в противоречие с Евангелием. См.: Зеньковский В.В. Принципы православной антропологии.//Вестник русского христианского движения, 154, 1989, с.91. 504 Вышеславцев. Сердце в христианской и индийской мистике.//Вопросы философии. М., 1990, 4, с.77. 507 Феофан (Говоров), еп. Путь ко спасению (Краткий очерк аскетики). Изд. 8-е. М., 1899 (Репринт), с.281. 519 Сильницкий Г.Г. Разум человека по учениям исихастского и схоластического богословия.//Синергия. Проблемы аскетики и мистики Православия. М., 1995, с.249. 522 «Интегральный исихастский подход, охватывающий в едином комплексе все стороны человеческой личности, находит свое естественное завершение в рассмотрении созерцательного аспекта духовности в диалектическом единстве с практической деятельностью (о чем наглядно свидетельствует самый термин «умное делание»)». – Сильницкий Г.Г. Разум человека по учениям исихастского и схоластического богословия.//Синергия. Проблемы аскетики и мистики Православия. М., 1995, с.263. 523 Хоружий С.С. Аналитический Словарь Исихастской Антропологии.//Синергия. Проблемы аскетики и мистики Православия. М., 1995, с.95. 526 Хоружий С.С. Диптих безмолвия. Аскетическое учение о человеке в богословском и философском освещении.//Он же. После перерыва. Пути русской философии. СПб., 1994, с.310. 528 «Несмотря на то, что большинство рассуждений о сердце и разуме основывается на их противопоставлении, как в душах отдельных людей, так и в общественном сознании в целом осуществляется процесс взаимодействия, характеризующийся не только подавлением, но и интенсификацией чувств, не только вытеснением витальности, но и замещением ее духовностью». – Марков. с.7. 544 Хоружий С.С. Проблема личности в православии:  мистика исихазма и метафизика всеединства.//Он же. После перерыва. Пути русской философии. СПб., 1994, с.275. Читать далее Источник: Климков О.С. Опыт безмолвия: Человек в миросозерцании византийских исихастов - СПб., 2001.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/opyt-b...

507 ...законами, которые предлагают досуг человеку в летах. – Сенаторы освобождались от своих обязанностей по закону Августа (de sensu habendo) в 70 лет, впоследствии возраст этот был снижен до 60. 510 ...дружба принцепса отвлекла от адвокатских обязанностей. – «Друзья принцепса» – это члены его совета. Эти люди были слишком заняты, на них возлагались часто слишком ответственные и важные обязанности; заниматься адвокатурой было некогда. 511 Дружба хороших людей помогала, вредила, опять помогает. – Плиний неоднократно говорит об опасности, которой он подвергался при Домициане: I.5; III.11; VII.27.14; 33.7–8. Его добрые отношения с кружком Гельвидия были ему, конечно, во вред; помощь таких людей, как Фронтин или Кореллий, конечно, помогала. 516 ...чтобы я просмотрел и исправил мои произведения, которые ты старательно приобретал. – Речь идет, очевидно, о речах Плиния: Непот – сам человек «красноречивый» и красноречием интересующийся. См. II.3. Просьба об исправлении объясняется тем, что при переписывании текста переписчиком, не всегда образованным и всегда торопившимся, неизменно вкрадывались ошибки, иногда искажавшие смысл текста, а то и делавшие его совсем непонятным. Исправить эти ошибки мог лучше всего, конечно, автор, и о таких исправлениях и просил Плиния Непот. 521 Герений Север – консуляр, ближе не известен. – Корнелий Непот – современник Катулла и Цицерона; написал биографии знаменитых мужей древности (de viris illustribus); сохранились только 23 биографии полководцев не римлян, краткая биография Катона Старшего и биография Аттика, друга Цицерона.– Тит Катий – философ. И он и Непот – уроженцы Цизальпинской Галлии, вероятно, медиоланцы. – Наличие библиотеки для культурного римлянина было настолько обычно, что Витрувий (римский архитектор I в. н. э.) оставил указания, в какой части дома ее устраивать. Обычай украшать библиотеку портретами и бюстами знаменитых писателей был широко распространен. См. I.16.8; III.7.8. 522 ...заказать с них копии в рисунке и в красках. – Римская портретная скульптура поражает своим реализмом. Этот реализм был во вкусе общества, и Плиний его и требует. Вспомним, как он любуется реалистическим изображением старика (III.6.2–3).

http://azbyka.ru/otechnik/6/pisma-plinij...

507 Отсюда происходит и гносеология – личностная, уникальная. Но поскольку свойство уникальности личности неразрывно связано с ее кафоличностью, то уникальность личного опыта не превращается в его обособленность или анархичность. 512 Существует понятие о бытии Лиц друг в друге в смысле перихоресиса («Отец во Мне, я в Нем», Ин. 10:38 ), но под перихоресисом подразумевается, конечно, бытие друг в друге не в онтологическом смысле, не «поглощение» Ипостасью Ипостаси, но явление одной Ипостаси через другую в энергийном плане. 515 Thornton J. Made Perfect in Faith. Center for Traditionalist Orthodox Studies, Etna, California. 2006. P. 19. 516 «νθα Τρις μου κα τ σγκρατον σλας, ς νν μυδρας τας σκιας ψομεθα» (Там Троица моя и со-державный Свет, (которого) ныне (даже) неясными тенями возношусь (восторгаюсь)), PG 37. 1165–1166. См.: Clement O. Vladimir Lossky, un theologien de la personne et du Saint-Esprit//Вестник Русского Западно-европейского Экзархата. 1959. 30–31. С. 141–143. 518 Флоровский Г., прот. Откровение и истолкование//Он же. Догмат и история. М., 1998. С. 19–38, здесь: с. 38. 519 Он же. Человеческая мудрость и премудрость Божия//Младорус. София, 1922. 1. С. 50–62. URL: (дата обращения 13.12. 2012). 520 Williams R. George Florovsky (1893–1979)//Sobornost. Oxford, 1980. Vol. 2 1. P. 69–72, here: p. 71; Кырлежев А. И. Г. Флоровский//Флоровский Г., прот. Избранные богословские статьи. М., 2000. С. 307–312, здесь: с. 311. 522 Посадский А. В., Посадский С. В. Исторический путь России в контексте философии Г. В. Флоровского. СПб., 2004. С. 177–178. 525 Meyendorff J. Creation in the History of Orthodox Theology//St. Vladimir’s Theological Quarterly. 1983. V. 27, No. 1. P. 27–37. 527 Skira J. Christ, the Spirit and the Church in Modern Orthodox Theology: A Comparisono F. G. Florovsky, V. Lossky, N. Nissions and Jh. Zizioulas. University of St. Michael’s College. Toronto, 1998. P. 5. 528 Ross S. J. Georges V. Florovsky and Vladimir N. Lossky: an Exploration, Comparison and Demonstration of their Unique Approaches to the Neopatristic Synthesis. Durham theses, Department of Theology and Religion. Durham University. 2010. URL: http://etheses.dur.ac.uk/591/(дата обращения 09.01. 2013).

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

736 Cap. de charitate III,65.100; I,62 [р. п. I,129,134,102]. 737 Ibid. II,49 [р. п. I,114] Ep.2, PG.91, 401D, p.225 (cap. quing. I,36). Блаж. Диадох, гл.34. 90,91, стр.111–112, 476:13–15. 487. 738 Сар. de charitate IV,75.74; HI,50; I,27 [р. п. I,142,127,99]. Блаж. Диадох, гл.74, с.400–403. 739 Cap. de charitate IV, 75. 80; I,64 [р. п. I,142,143,102]. Блаж. Диадох, гл.15. 91, с.40. 481. 740 Ер.2, PG.91, 393D-396A, p.220; 396С, p.221. 741 Cap. de charitate IV,56. 17. 81 [р. п. Ep.2, PG.91, 396C-D, p.221; 404D, p.226 (cap. quing. I,35). 742 Ep.2, PG.91, 393B, p.219. 743 Ambigua, PG.91, 1249B, f.199a; 1241B, f.196a (cap. quing. V,93). 744 Ambigua, PG.91, 1072A, f.119b. 745 Cap. de charitate I,97,94 [р. п. I,106]. Prol. ad Tahl. I, PG.90, 252B, p.5 [р. п. II,25]. Cap. theol. I,32; II,74 [р. п. I,220,249]. Созерцание — центр аскетики по учению мистиков–созерцателей. См. о нем выше, гл.«Мистика…», прим.9. 746 Cap. de charitate II,5; I,33.94; III,34; IV,86 [р. п. I,107.99.106,125,143]. Ambigua, PG.91, 1360C, f.243b. Quaest ad Tahl. LIV, PG.90, 512A-B, p.152 [р. п. II,185]. — Евагрий, Cap. pract.59, PG.40, 1236A; р. п., с.579 [с.99, гл.87]; [блаж. Диадох, гл.72, с.393:6–8]; см. выше, гл.«Мистика…», прим.30. 747 Cap. theol. II,8 [р. п. I,235]. Quaest. ad Tahl. LXIII, PG.90, 677D, p.242 (cap. quing. IV,84). 748 Cap. theol. I,98 [р. п. I,232–233]. Mystagogia 7.24, PG.91, 688A,709B, p.507,522 [р. п. I,168,180]. Orat. Dom. expositio, PG.90, 877B, p.347 [р. п. I,187]. Св. Григорий Богослов, Or.2, n.7, PG.35, 413C-416A; р. п. I,15. 749 Cap. de charitate I,87,90 [р. п. I,105,106]. 750 Cap. de charitate II,34. 94; IV, 69 [р. п. I,112,120,141]. Quaest. ad Tahl. LII, PG.90, 497D, p.145 [р. п. II,179]; LXV, 764A, p.290. Cap. theol. I,17; II,72 [р. п. I, 217–218. 248]. — Св. Григорий Богослов, Or.4. n.71, PG.35, 593В; р. п. I3,103. Блаж. Диадох, гл.7,67, с.28:10–16. 362–369. 751 Cap. de charitate IV,57,58 [р. п. I,140]. Expositio in psalm. LIX, PG.90, 861C, p.338 [р. п. I, 210]. Путь к ведению — бесстрастие: преп.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=760...

8 . В лагерных подразделениях – колониях оперативных работников и командиров военизированной охраны подчинить начальникам лагерных подразделений – колоний. Подчинение произвести постепенно, по мере утверждения начальников лагподразделений – колоний, отвечающих требованиям пункта 6 настоящего приказа. 9 . Прилагаемые штаты ГУЛАГ МВД СССР – утвердить. Министр Внутренних Дел Союза ССР генерал-полковник С. КРУГЛОВ Архив НИПЦ «Мемориал». Коллекция документов. 74 Акт приема – сдачи ГУЛАГа МВД СССР 2 сентября 1947 г. Сов. секретно В соответствии с приказом МВД СССР 1208 от 2.IX-1947 года, представляем акт приема – сдачи дел ГУЛАГа МВД СССР. Приложение: на 41 листах 14 . Сов. секретно Мы, нижеподписавшиеся: начальник ГУЛАГа МВД СССР генерал-лейтенант НАСЕДКИН В.Г. и вновь назначенный приказом МВД СССР 1208 от 2.IX-1947 года на эту должность генерал-майор ДОБРЫНИН ГЛ. первый сдал, а второй принял Главное Управление исправительно-трудовых лагерей и колоний МВД. Причем состояние аппарата ГУЛАГа и системы исправительно-трудовых лагерей и колоний на день сдачи – приема 25.IX-1947 года характеризуется нижеследующими данными: I. Состояние кадров центрального аппарата и периферийных органов Штатная положенность центрального аппарата ГУЛАГа составляет 522 единицы, на 15.IX штат укомплектован в размере 507 человек, некомплект составляет 15 единиц Работники центрального аппарата характеризуются следующими данными: по полу: мужчин 318, женщин 189, по партийности: членов и кандидатов ВКП(б) 375, членов ВЛКСМ 13, беспартийных 119, офицеров390, сержантско-старшинского состава 23, неаттестованных 94. На всех работников центрального аппарата полностью закончена спецпроверка, личные дела отработаны в соответствии с инструкцией приказа 082–40 года. Состав работников периферийных органов по состоянию на 1.I–47 года насчитывает 292.919 человек По состоянию на 1.IX-47 г. количество аттестованного состава: генералов 11, офицеров 23.674. Состояние номенклатурных кадров характеризуется следующими данными.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

93 Например, там же, т. III, с. 19–21, 48–49, 61, 64, 66–67, 70–71, 110–112, 132, 140–141, 184–185, 187–188 (протест против характеристики религиозного церемониала византийского двора «кощунственной переделкой» богослужения), 195–196, 217–219 (о чине поставления церковного судии), 219–220, 316–317. 97 Например, Православное русское паломничество на Западе (г. Бари), ТКДА, 1897, I, с. 99–132; II, с. 211–237. Современное русское паломничество в Св. Землю, там же, 1903, VI, с. 274–319. Русские афонские монахи-келлиоты и их просительные письма о милостыне, рассылаемые по России, там же, 1906, X, с. 67–107; XI, с. 298–360. Русские учебно-воспитательные, благотворительные и странноприимные заведения в Палестине и Сирии, там же, 1907, V, с. 89–120. Два дня в молитве за царя и весь русский народ на Святой Руси и на Православном Востоке, там же, 1907, XII, с. 507–553. Иконная и книжная лавка на «Русских постройках» в Иерусалиме, СИППО, XVIII (1907), с. 279–299. Державные защитники и покровители Св. Земли и августейшие паломники (доклад 21 марта 1907 г. в Петергофском дворце), там же, с. 422–430. Извлечение из исторической записки Православ. Палест. Общества за первые 25 лет его существования, там же, с. 42. 98 XXV, Православное Палестинское Общество и его деятельность за истекшую четверть века (1882–1907). Историческая записка. Вып. 1. Русские учреждения в Св. Земле до 1889 года, СПб., 1907, (332 стр.). 99 Например, граф Н. П. Игнатьев, как церковно-политический деятель на Православном Востоке (t 20. VI. 1908), СИППО, XX (1909), с. 84–101, 378–398, 522–563. Памяти члена Русской Духовной Миссии в Иерусалиме о. игумена Парфения, убиенного на горе Елеонской, там же, XX (1909), с. 228–308. Памяти Архиепископа Синайской Горы и Раифы Порфирия Павлидиса (некролог), там же, XXI (1910), с. 155– 161. Памяти Б. П. Мансурова, там же, XXI (1910), с. 446–457. Свобода совести в православной Сирии при новом младо-турецком режиме (Аз-Забеданский инцидент по личным впечатлениям и воспоминаниям), там же, XXI (1910), с.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Dmitri...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010