Ист.: АЗР. 1853. Т. 5. С. 113-114, 256; Volumina legum. St.-Pb., 1860. Vol. 5. P. 180; АрхЮЗР. 1871. Ч. 1. Т. 4. С. 37-47, 20-24; С. 74, 37; 1894. Ч. 8. Т. 2. С. 144-146, 120; 1904. Ч. 1. Т. 10. С. 214, 95; С. 248, 101; С. 255, 103; С. 285-288, 110; С. 291, 112; С. 341-342, 132; С. 392-396, 154; С. 796-797, 282; Т. 12. Отд. 2. С. 285-288, 292-293, 600-602; Крыловский А. Львовское ставропигиальное братство: Опыт церк.-ист. исследования. К., 1904. С. 127, 185; Юбилейный сборник в память 350-летия Львовского ставропигиона: Мат-лы, относящиеся к истории Львовского ставропигиона в 1700-1767 гг./Сост.: А. Копыстянский. Львов, 1936. Ч. 1. С. 112-115; Зубрицкий Д. И. Летопись Львовского ставропигиального братства: Пер. с польск. Львов, 1926. С. 78-79, 282-283, 376; Analecta OSBM. Acta SCPF. 1954. Vol. 2. P. 85-87, 110-111, 130-131, 156-160, 162-165, 173-174, 259; ibid. DPR. 1953. Vol. 1. P. 646-648; 1954. Vol. 2. 5-6, 9-11, 640-641; ibid. LSCPF. 1955. Vol. 2. P. 106-108, 120, 128-132, 172-174, 226-229, 231-232, 235, 238-242, 279-280, 291-293; ibid. CPECUB. 1956. Vol. 1. P. 112; ibid. EMKC. 1958. Vol. 3: C. Zochovskyj, L. Zalenskyj, I. Vynnyckyj. P. 42-45, 258-259; ibid. SEUUB. 1962. Vol. 2. P. 5-8; MUH. 1967. Vol. 4. P. 65-66, 85-87, 91-93, 113-114, 186-189, 229-231, 290, 293-332; Analecta OSBM. LNAHU. 1968. Vol. 12. P. 306-307; 1969. Vol. 13. P. 95-96, 150-151, 241; 1977. Vol. 14. P. 71-74, 234-235; ibid. LEHU. 1974. Vol. 3. P. 197-201; 1978. Vol. 4. P. 205-206, 214-218, 220-224; Icmopiя Львова в документах i мamepiaлax. К., 1986. С. 89-90; Требник Петра Могили 1646 р.: Пер. з А. Жуковський. Канберра; Мюнхен; Париж, 19882. С. 425-430; Ясиновський Ю. П. Ykpaïhcьki та бiлopycьki homoлihiйhi ipмoлoï 16-18 ст.: Кат. i koдukoлoriчho-naлeorp. дocлiджehhя. Льbib, 1996; Npubiлeï нац. громад мicma Львова (XIV-XVIII ст.)/Упоряд.: М. Капраль. Льbib, 2000. С. 45-51, 63-64, 69-70, 75-76, 78-79; Собори Льbibcьkoï XVI-XVIII ст./Упор. та icm. нарис: I. Скочиляс. Льbib, 2006. С. CXXXV-CXXXVII, 112-113, 243-244.

http://pravenc.ru/text/578563.html

—233— испрошение Высочайшего соизволения. В дополнение к этому, указом Св. Синода 6 сентября 1879 года постановлено, что церкви и монастыри, владеющие недвижимыми имуществами по давности, не обязаны ходатайствовать ни о признании за ними судом прав собственности на те имущества, ни об испрошении Высочайшего соизволения на укрепление за ними владеемого имущества до тех пор, пока не встретится надобность продать это имущество или заложить, или совершить иное действие, требующее предварительного акта владения имуществом. Только в этом случае епархиальное начальство должно ходатайствовать перед Св. Синодом об испрошении Высочайшего соизволения на укрепление за церквами и монастырями недвижимых имуществ по давности владения, с представлением судебного постановления о признании факта бесспорного владения в течение земской давности, т.е. не менее 10 лет. § 6. Привилегии церковным имуществ в отношении финансовом и судебном. Церковные имущества, по действующим у нас законам, пользуются в отношении финансовом и судебном следующими привилегиями: 1) Церковные дома, занимаемые самими духовными лицами (но не те, однако, которые отдаются в наймы), освобождаются от натурального воинского постоя; этою привилегией пользуется духовенство не только православное, но и других христианских вероисповеданий (Высочайше утв. полож. о преобразовании воин. кв. повин. ст. 1, пр. 2). 2) Земли и земельные угодья, отведенные правительством ни содержание церковных установлений и духовенства, а равно и те, которые не приносят и по существу своему не могут приносить никакого дохода, освобождаются от сбора на местные и земские повинности (т. IX ст. 408, прил. к ст. 55 уст. о зем. пов. п. 2, § 5). 3) Городские недвижимые имущества, принадлежащие духовному ведомству и не приносящие дохода, не подлежат оценочному сбору (Город. Полож. 16 Июня 1870 года гл. 5, ст. 129 п. 4). 4) Капиталы церковных установлений, состоящие в процентных бумагах, освобождаются от государственного 5% налога на купоны. —234— 5) В делах об отыскании или защите своей собственности от третьих лиц церкви и монастыри пользуются правом казны, т.е. дела эти производятся на том же основании, как и тяжебные дела казны (Уст. Гражд. Суд. ст. 1282).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Marius Mercator. P. L. 48; Schwartz, А. С. I. 5, 570. Maximus Confessor. P. G. 901. The Ascetic Life: the Four Centuries on Charity, tr. P. Sherwood, A. C. W. 21, 1955. См. также Sherwood, An annotated DateList of the works of Maximus the Confessor, Rome, 1952; H. U. von Balthasar, Kosmische Liturgie (2 nd ed.), Einsiedeln, 1961; Liturgie Cosmique (французский перевод, выполненный по первому изданию), Paris, 1947; L. Thunberg, Microcosm and Mediator, Lund, 1965 (с очень подробной библиографией, включающей работы последних лет). Nilus of Ancyra. P. G. 79 (многие приписываемые ему сочинения принадлежат Евагрию Понтийскому ). Nilus of Sinai. Narrationes de caede monachorum in Monte Sinai (историчность этих сказаний весьма сомнительна), P. G. 79, 589603. Pachomius, Theodore and Horsiesius. Oeuvres de S. Pachöme et de ses Disciples, ed. and tr. Lefort, C. 5. С. O., Scr. Copt., tt. 234, Louvain, 1956. Pachomiana Latina, ed. A. Boon, Louvain, 1932. 5. Pachomii Vitae graecae, ed. Halkin, Subsidia hagiographica 19, Brussels, 1932. S. Pachomii Vita bohairice scripta, ed. Lefort, C. S. С. O. Scr. Copt., ser. 3, t. 7, Paris, 1925; 5. P. Vitae sahidice scriptae, ed. Lefort, ibid., t. 8, Paris, 1933–4. Les Vies coptes de S. Pachöme et de ses premiers successeurs (французский перевод), ed. Lefort, Louvain, 1943 (некоторые моменты этого издания критически рассмотрены мною bJ. Ε. Η., V. 1 (1951), pp. 3877, Pachomian Sources reconsidered). Histoire de S. Pakhöme et de ses communautes, documents coptes et arabes inedits, publies et traduits par Ε. Amelineau, Α. Μ. G. 17, Paris, 1889 (и поныне сохраняет свою значимость для арабекого Жития, pp. 337711). Der Papyruscodex saec. VIVII der Phillippsbibliothek in Cheltenham, Koptische theologische Scriften, ed. W. E. Crum, Strassburg, 1915. См. также P. Ladeuze, Etude sur le Cenobitisme Pachomien, Louvain, 1898. Palladius. Dialogus de Vita Chrysostomi, ed. ColemanNorton, C. U. P., 1928. Lausaic History, ed. Dom Cuthbert Butler, Texts and Studies 6, C. U. P. Vol. 1. Prolegomena, 1898; Vol. 2. Introduction and Text, 1904. Tr. Lowther Clarke, S. P. С. K., 1918.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Veliki...

Присутствовал на, 3-м Всерос. (обновленч.) соборе с решающим голосом. С 1927 года – председатель Украинского Св.Синода. Присутствовал на заседании расширенного Пленума Св.Синода от I-ro октября 1928года. В феврале 1935 года уволен за штат. С переходом в православие в том же году (1935) определен архиепископом Подольским и Брацлавским. Скончался в 1942 году. Примечание : Организатор Украинских Соборов 1925 и 1928 гг. на которнх проводил антиобновленческие постановления и аннулировал в своей Украинской Церкви установленную Поместным Собором 1925 года равночестность белого и монашеского епископата. За нежелание подчиниться единому руководству Св.Синода Прав.Церквей в СССР узолен от должности председателя Укр.Св.Синода 16 февр.1935года. Ввел монашеский епископат и запретил второбрачие. Труды: «Буддийское учение о страдании сравнительно с христианским учением о том же». (Кандидатское сочинение). «Прав.Собес. » 1901, декабрь, стр.24. «Речь при наречении его во епископа Бакинского». «Приб. к «ЦВ» 1911, 9, стр. 374. Литература: «Церк.Ведом.» 1911, стр.15. -“- 1912, стр.237. -“- 1911, стр.481. -“- 1915, стр.59. -“- 1915, стр.71. “Приб. к «ЦВ» 1911, стр.368–370, 393–394. -“- 1914, 21, стр.970. “В.Св.Син.Пр.Р.Ц.” 1926, 6, стр.4. -“- 1927, 5, 6, стр.3. -“- 1928, 10/33, стр.5, 7. «Церк.Обновл.» 1925, 5, 6 и 7, стр.33, 55. «Укр.Прав. Благовестник» 1925, 16, стр. 12. «ЖМП» 1932, II-12, стр.5. «Прав.Собес.» 1901, февраль, стр.96. -“- 19O1, декабрь, стр.24. «Состав Св.Прав.Всер.Син. и Рос.Церк. Иерархии на 1917 год», стр.248–249. Булгаков, стр.1399. ФПС I, 36, стр.2. ФAMII, 34, стр.3. ФАОС дело 62. Кат-АМ 288 (обновл.). Кат-ЯВ 234, стр.115, 116. Дополнен, к Кат-ЕС. Nach F. Heyer, Die orthodoxe Kirche 68f, war Pimen der Gegenspieler des ukrainischen Kulturministers und Verfechters der Ukrainischen Autokephalen Kirche, Ivan Ohienko. Als Präsident des Allukrainischen Konzils hatte Pimen großen Einfluß auf die Gläubigen. Als im September und Oktober 1920 Ohienko zum Hauptbevollmächtigten des «Direktoriums” eingesetzt wurde, ließ er EB Pimen verhaften. 40 Tage saß dieser im Proskorover Gefängnis.– Zu den Obnovlency soll er unter Druck übergetreten sein, doch hatte dieser Schritt große Auswirkung auf die podolische Ep.: Von sechs Vikarbischöfen sind ihm vier aus persönlicher Treue nachgefolgt. Für eine ukrainische Autokephalie setzte er sich ein, weil er innerhalb der Obnovlency eine konservative Linie einhalten wollte. Er entließ drei verheiratete Bder Obnovlency sowie zum zweiten Mal verheiratete Priester aus ihren Ämtern. Schließlich war, abgesehen von dem Gegensatz in der Verfassung, ein Unterschied zwischen der Patriarchatskirche und der Autokephalen Kirche der Ukraine nicht mehr zu verspüren (ebda 102f).

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

220 Григорьян Б. Т. Буржуазная философская антропология сегодня. – Вопр. философии. М., 1978, 5, 121. 221 Bollnow О. F. Die Philosophische Anthropologie und ihre methodischen Prinzipien. – Philosophische Anthropologie heute. Hrsg. von R. Rocek und O. Schatz. München, 1972, p. 19–36; см. также Григорьян Б. Т. Философская антропология сегодня. – Новейшие течения и проблемы философии в ФРГ. М., 1978., 122–124. 224 Согетн E. Was ist der Mensch? Grundzüge einer philosophischen Anthropologie. Innsbruck, 1973, p. 56. 225 Согетн E. Was ist der Mensch? Grundzüge einer philosophischen Anthropologie. Innsbruck, 1973, p. 56; см. Pannenberg W. Was ist der Mensch? Anthropologie der Gegenwart im Lichte der Theologie. 5. Aufl. Göttingen, 1976, p. 13. 227 Pannenberg W. Was ist der Mensch? Anthropologie der Gegenwart im Lichte der Theologie. 5. Aufl. Göttingen, 1976, p. 10. 228 Pannenberg W. Was ist der Mensch? Anthropologie der Gegenwart im Lichte der Theologie. 5. Aufl. Göttingen, 1976, p. 19–21. 229 Pannenberg W. Was ist der Mensch? Anthropologie der Gegenwart im Lichte der Theologie. 5. Aufl. Göttingen, 1976, p. 21. 230 Pannenberg W. Was ist der Mensch? Anthropologie der Gegenwart im Lichte der Theologie. 5. Aufl. Göttingen, 1976, p. 21. 231 Pannenberg W. Was ist der Mensch? Anthropologie der Gegenwart im Lichte der Theologie. 5. Aufl. Göttingen, 1976, p. 22. 233 Согетн E. Was ist der Mensch? Grundzüge einer philosophischen Anthropologie. Innsbruck, 1973, p. 73. 234 Plessner H. Homo absconditus. – Philosophische Anthropologie heute. Hrsg. von R. Rocek und O. Schatz. München, 1972, p. 40. 235 Plessner H. Homo absconditus. – Philosophische Anthropologie heute. Hrsg. von R. Rocek und O. Schatz. München, 1972, p. 43. 236 Jungei E. Der Gottentsprechende Mensch. Bemerkungen zur Gottebenbildlichkeit des Menschen als Grudfigur theologischer Anthropologie. – Philosophische Anthropologie. München, Bd. I, II, 1975, 1, p. 347. 237 Jungei E. Der Gottentsprechende Mensch. Bemerkungen zur Gottebenbildlichkeit des Menschen als Grudfigur theologischer Anthropologie.

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

На эту землю имеются план от 1843 г.. проект от 27 октября 1843 года и акт от 30 ноября 1848 года. Причт: 1 свящ. – 300 р. и псаломщ. – 50 p., причт. дома ветхи, а хоз. построек нет. Приписные деревни: Перча в 5 вер., Рудня-Хочинская в 3 вер. и Рудня-Пержанская в 3 вёрстах. Дворов – 140, прихожан – 1,143 д. об. п., р.-кат. 3 д. об. п. Свящ. – Яков Иван. Иваницкий (с 1886 года) и псаломщ. – Пётр Павлов. Бородич (с 1857 года). Итого в 4-м благочинническом округе Овручского уезда находится всего 23 церкви, из коих 15 приходских самостоятельных, 5 приписных и 3 кладбищенских. Кроме того, есть ещё две по ветхости закрытые церкви, из коих одна, ныне (в 1880 г.) уже отстраивающаяся, находится в. с. Юровой (Журжевичского прихода), а другая – в селе Копищах. Во всём Овручском уезде находится всех церквей – 94; из коих 65 приходских самостоятельных, 22 приписных и 7 кладбищенских. 233 Городской благочиннический округ Овручского уезда соединён с 1-м благочинническим округом того же уезда – в силу указа Волынской дух. Консистории от 5 февраля 1882 года за 788, согласно прошению бывшего благочинного настоятеля Овручского Собора протоиерея Андрея Барановича, причём Овручский соборный причт оставлен в непосредственном ведении епархиального начальства. 234 В области – Малой России – были княжества – местные: Киевское, Древлянское и Черниговское. В Древлянском было 5 удельных княжеств: Туровское, Чарторыйское, Корецкое, Пинское и Дрогичинское. (Созерц. Рос. Государ., изд. 1796 г.). 235 См. Памятники старины в западных губерниях Империи, с Высочайшего соизволения издаваемые К. Н. Батюшковым. Вып. IV. СПб. 1868. Некоторые, впрочем, утверждают, что первоначально Овруч назывался Обруч, потому что, как гласит местное предание, наверху земляных укреплений, окружавших весь город, были вместо палисадов деревянные брусья, имевшие вид обручей. Полагают, что древнее название этого города Вручай произошло от небольшой речки, которая протекала с западной стороны города и называлась Ручай, a ныне – Руч (См.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Teodor...

Больше всего верующих католиков проживали в конце 2017 года в Америке (преимущественно Латинской) — около 637,4 млн. человек, затем в Европе — почти 285,8 млн. и в Африке — не более 234 млн. человек. Около 145,5 млн. католиков проживали в Азии и более 106 млн. в Океании. Среди упомянутых 1,3 млн. католиков мира в конце 2017 года служили 414 582 священников Католической Церкви, из них — 281 810 епархиальных священников и 132 772 монахов. Это на 387 человек меньше, чем год назад (среди епархиальных — на 21, а среди монахов — на 366). Больше всего духовенства традиционно совершают служение в Европе — 173 611 человек (почти на 3 000 меньше, чем в 2016 году), затем в Америке — 122 487 (на 40 человек больше, чем в 2016 году), в Азии — 67 442 (на 1 424 человек больше, чем в 2016 году) и в Африке — 46 421 человек (на 1 192 человек больше, чем в 2016 году). Как видно, не везде наблюдается уменьшение количества священников, но даже их значительное увеличение на двух «миссионерских» континентах не смогло компенсировать общего уменьшения «армии делателей жатвы» в глобальном измерении. Приведенные цифры означают, что за обсуждаемый период существенно не изменились такие показатели, как количество жителей мира и католиков на отдельных континентах, приходящихся на одного священника. Именно эти данные наиболее красноречиво показывают масштабы пастырских потребностей в различных регионах земного шара. В среднем на конец 2017 года на одного католического священника приходилось почти 14,5 тыс. жителей мира и около 3,2 тыс. католиков. Самые низкие, а потому лучшие с пастырской точки зрения, показатели до сих пор присутствуют в «Старом свете» — 4 142 жителя и 1 646 верующих католиков на одного священника, но обе цифры выросли за год на 75 и 29 человек соответственно. Что касается количества католиков, то Азия занимает второе место в этом рейтинге — 2 157 (уменьшение на 15 человек). При этом, однако, Азия является наименее католической частью мира по количеству жителей на одного священника — 44 761 человек (уменьшение за года на 887). В Африке эти показатели соответственно 26 296 и 5 042 человек, в Америке — 8 160 и 5 204. Это означает, что именно на этом континенте, который назвали «будущим Католической Церкви», наиболее велика потребность в пастырях. Но при этом эта потребность очень отличается в зависимости от страны. Например, в Центральной Америке показатель часто превышают 10 000 верующих на одного священника, что, конечно, сильно усложняет привычное пастырское служение.

http://bogoslov.ru/event/6027905

222 К выселению греческого патриарха из Константинополя//Церковное Обновление. 1925. 10 февр. С. 22. 223 Новый патриарх Вселенской Константинопольской] церкви, блажен[нейший] Константин VI//Церковное Обновление. 1925. 28 янв. 2. С. 10. 224 Избрание Вселенского Патриарха Константина VI-ro//Голос Православной Украины. 1925. 1 февр. 3. С. 2. 226 Созыв Вселенского Собора в 1925-м году во св. граде Иерусалиме//Голос Православной Украины. 1925. 1 февр. 3. С. 2. 227 Воззвание Св. Синода//Вестник Священного Синода Православной Российской Церк­ви. 1925. 1.С. 1. 232 Съезд расширенного пленума Священного Синода Российской православной церкви и активных работников по проведению церковного обновления//Церковное Обновление. 1925. 2апр. 5 –7. С. 33. 233 Пленум Всероссийского Священного Синода 27–31 января 1925 года//Голос Православ­ной Украины. 1925. 15 февр. 4. С. 1. 234 Пленум Всероссийского Священного Синода 27–31 января 1925 года//Голос Православной Украины. 1925. 15 февр. 4. С. 1. 236 2,6 Резолюции пленума Св. Синода//Вестник Священного Синода Православной Россий­ской Церкви. 1925. 1. С. 5. 237 Телеграмма Вселенскому Патриарху//Там же. 1. С. 5–6; Грамота Священного Синода вселенскому патриарху//Церковное Обновление. 1925. 10 февр. 4. С. 25. 238 Резолюции пленума Св. Синода//Вестник Священного Синода Православной Россий­ской Церкви. 1925. 1. С. 5. 240 Пленум Всероссийского Священного Синода 27–31 января 1925 года//Голос Православ­ной Украины. 1925. 15 февр. 4. С. 1–2. 241 Съезд расширенного пленума Священного Синода Российской православной церкви и активных работников по проведению церковного обновления//Церковное Обновление. 1925. 2апр. С. 48. 242 См.: Резолюции пленума Св. Синода//Вестник Священного Синода Православной Рос­сийской Церкви. 1925. 1. С. 4–5; Резолюции съезда//Церковное Обновление. 1925. 2 апр. 5–7. С. 56–57. 243 Деяние 111-го Всероссийского Поместного собора, бывшего с 1 октября 1925 года, нового стиля, в городе Москве//Церковное Обновление. 1926. 25 янв. 1. С. 5.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

С. 250–260 (с дополнениями В. И. Мажуги). 59. Иордан. О происхождении и деяниях гетов. «Getica»/Вступ. статья, перевод, коммент. 2-е изд., испр. и доп. СПб., 1997. 506 с. Ср. 41. 60. Московско-венецианские отношения 70-х годов XV века в русских летописях и документах Сената Венеции (дело Тревизана)/Подгот. к печати М. В. Скржинской//Annali di Ca’Foscari. Rivista della Facoltà di lingue e letterature straniere dell’Università di Venezia. 1997. T. 36/1–2. C. 569–598. Cp. 62. 61. Олимпиодор Фиванский. История/Перевод с греческого, вступ. статья, комментарии и указатели; Под ред. П. В. Шувалова. 2-е изд., испр. и доп. СПб., 1999. 234 с. 62. Русь, Италия и Византия в средневековье/Подг. текста к печати М. В. Скржинской; Вступ. статья Η. Ф. Котляра. СПб., 2000. 284 с.: 1) Половцы. Опыт исторического истолкования этникона (Из архива ученого). С. 36–86. Ср. 56. 2) Греческая надпись из Тмутаракани. С. 90–113. Ср. 43. 3) Венецианский посол в Золотой Орде (по надгробию Якопо Корнаро). С. 114–152. Ср. 53, 54. 4) Кто были Ралевы, послы Ивана III в Италию. С. 153–179. Ср. 52. 5) Русь и Венеция времени Ивана III (по русским летописям и венецианским источникам). С. 180–237. Ср. 60. 6) Приложения I, II, III, IV (Извлечения из русских летописей, итальянских актовых и нарративных источников). С. 238–283. Литература о Е. Ч. Скржинской 1. Памяти Е. Ч. Скржинской (1897–1981)//СВ. 1982. Вып. 45. С. 383–384 (без подписи). 2. Медведев И. П. Елена Чеславовна Скржинская//ВВ. 1983. Т. 44. С. 267–269. 3. Мажуга В. И. Исторический источник как предмет истории культуры (об исследовательском методе Е. Ч. Скржинской)//ВИД. 1987. Т. 18. С. 3–24. 4. Мажуга В. И. Е. Ч. Скржинская – исследователь и публикатор исторических источников//Иордан. О происхождении и деяниях гетов. 2-е изд. СПб., 1997. С. 490–505. 5. Шувалов П. В. Римляне и варвары в комментариях Е. Ч. Скржинской//Олимиодор Фиванский. История. 2-е изд. СПб., 1999. С. 12–17. 6. Шувалов П. В. Предисловие ко второму изданию//Там же. С. 5–9. 7. Котляр Η.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Бриллиантов Александр,родился около 1847 г.; Московская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец: Александр Яковлев, священник; Москва, Николаевская единоверческая в Преображенском богадельном доме церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1565. Л. 10 об., 11). Булгаков Петр,родился около 1850 г.; Московская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец: Василий Васильев, священник; Московская губерния, Коломенский уезд, село Малино, Успенская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1645. Л. 2 об., 3). Введенский Александр,родился около 1847 г.; Московская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец: Димитрий Феодоров, диакон; Московская губерния, Волоколамский уезд, село Волочаново, Воскресенская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1645. Л. 5 об., 6; Д. 1668. Л. 51). Введенский Алексей,родился около 1847 г.; Московская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец: Сергей Введенский, заштатный пономарь; Московская губерния, Московский уезд, село Кайнарджи, Троицкая церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1565. Л. 5 об., 6). Величкин Александр,родился около 1846 г.; Московская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец: Василий Иосифов, священник; Московская губерния, Бронницкий уезд, погост Лужки, Никитская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1565. Л. 6 об., 7). Величкин Аркадий,родился около 1844 г.; Московская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Василий Иосифов, священник; Московская губерния, Бронницкий уезд, погост Лужки, Никитская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1492. Л. 282; Оп. 3. Д. 20. Л. 11 об., 12). Величкин Иван,родился около 1843 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Василий Иосифов священник; Московская губерния, Бронницкий уезд, погост Лужки, Никитская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 10). Величкин Иван; Московская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец: Иоанн Иоаннов, заштатный диакон; Московская губерния, Серпуховский уезд, погост Бобровки, Скорбященская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1565. Л. 7 об., 8). Вениаминов Иван,родился около 1843 г.; Московская духовная семинария (1858–1866 гг.). Отец: Николай Васильев († до 1866 г.), диакон; Московская губерния, Богородский уезд, село Глинки, Иоанно-Богословская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 3. Д. 20. Л. 9 об., 10; Оп. 1. Д. 1492. Л. 268).

http://sedmitza.ru/lib/text/10324916/

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010