Митр. Антоний Сурожский. Взаимоотношения Церкви и мира с православной точки зрения. Континент 1996. Архим. Софроний (Сахаров). Старец Силуан, М, 1996 г., стр. 331. Митр. Антоний (Храповицкий), Пастырское Богословие. Изд. Свято-Успенского Псково-Печерского Монастыря, 1994 г., стр. 46. Замечание Сергея: Особенно в самом начале, наркотик приносил мне удовольствие, он был близок мне, и если вдруг кто-то сказал бы, что это дерьмо… Проф. Архим. Киприан Керн, Цит. соч. Проф. Архим. Киприан Керн, Цит. соч. Проф. Архим. Киприан Керн, Цит. соч. Митр. Смоленский и Калининградский Кирилл. Цит. источник. Игумен Евмений. Пастырская помощь душевнобольным. изд. Свет Православия, 1999 г. Проф. Архим. Киприан Керн, Цит. соч. Глава написана на основе подхода, разработанного доктором К.Ю. Королевым. Идея написания эпитафии на могилу принадлежит доктору А. Данилину. Проф. Архим. Киприан Керн. Цит. соч. Проф. Архим. Киприан Керн, Цит. соч. По этому поводу приходилось слышать такую пословицу: «Новая жизнь начинается в понедельник, а заканчивается… во вторник». Замечание Артура: Я много раз пытался говорить себе: «Все, больше не колюсь никогда в жизни», но много раз изнутри звучали уже не помню от кого услышанные однажды слова: «Никогда не говори “никогда”». Книга В.А. Ильина «Пока беда не вошла в дом» вышла в нашем издательстве в декабре 2000 года. Пожалуйста, еще раз обратите внимание на употребление глаголов прошедшего времени в процессе работы. Кстати, именно в игнорировании этого момента кроется причина недоверия наркоманов книгам и брошюрам некоторых православных издательств, посвященным чудесному освобождению от наркотической зависимости. Создается впечатление, что авторы, пишущие на эти темы, вообще не видели живых наркоманов. Дельфин, “Она” из альбома “Глубина резкости”. Добротолюбие, т. 1, Преп. Исидор Пелусиот, стр. 394. Проф. Архим. Киприан Керн, Цит. соч. Люди нередко пытаются получить эмоциональную поддержку от тех, кто в действительности не в состоянии этого им дать. Глава написана на основе идей и материалов Андрея Плигина и Александра Герасимова.

http://azbyka.ru/zdorovie/batyushka-ya-n...

Надпись " во гробе плотски " на многих плащаницах. См.: прот. К Никольский. Цит. соч. С.168. Н.П. Кондаков. Цит. соч. С.278. Описи Успенского собора. Русская историческая б-ка. Т.3. Стлб.717,718. Соборный храм Вознесения Господня в Вознесенском девичьем монастыре в Москве. М., 1886. С.101. 71 Хиландарская плащаница XIV-XV вв. Н.П. Кондаков. Цит. соч. С.266-267 и maбл.XLIII. 72 Надпись см. у проф. Н.П. Кондакова. Цит. соч. С.265,268. А.И. Одобеско. Цит. соч. С.9. Описи Успенского собора. Русская истор. б-ка. Т.3. Стлб.344,526. В.Н. Щепкин. Загряжский воздух конца XV века. Древности. Т.18. С.52 (надпись сохранилась лишь наполовину). Акт, содержащий в себе подробный отчет о древней плащанице, открытой в Польше. - Душеполезное чтение. 1864. Т.3. Известия и заметки. С.37. На большинстве воздухов имеются вкладные надписи с именами жертвователей и с обозначением времени устройства воздуха ( " Создан бысть сей воздух " и т.д.). Нужно отметить, что на плащаницах никогда не вышивались изображения жертвователей, тогда как на других церковных вышивках, даже на епитрахилях, такие изображения встречаются, о чем см. у Одобеско. Цит. соч. С.29. 73 Патр. Герман. Писания. Т.1. С.392,393. Проф. Н.Ф. Красносельцев. Цит. соч. С.356-357. 74  De sacra Liturgia. Cap.98: " η δευτρα μεγλη εισοδος, δηλουσα την μετα δξης απ ουρανου δευτραν του Χριστου παρουσαν. Οθεν και μετ δορυφορας αυτη γνεται πλεστης, δια το της δξης εκενης του Κυρου λαμπρν, μεθ ης ελεσεται " . PG. T.155. Col.296. Писания. Т.2. С.139. De divino templo. Cap.76: Πως μετα λαμπρτητας των αγων δρων γνεται εισοδος. PG. T.155. Col.728. " Великий вход, - писал еще Иоанн Постник, - представляется мне образом Страшного Оного Пришествия, когда мы все должны будем предстать нагими и как бы осужденными " . (Проф. Красносельцев. Цит. соч. С.310.) Подробнее о совершении великого входа у проф. А.П. Голубцова. Соборные Чиновники и особенности службы по ним. М., 1907. С.216-222. 75 Так, нет описания этого входа во всех 16 рукописных памятниках, приведенных С.Д. Муретовым в его статье о исследовании проскомидии, великого входа и причащения. Чтения в Императорском обществе истории и древностей российских. 1897. Кн.2. С.29-36. Некоторые Служебники большую или меньшую торжественность великого входа ставят в зависимость от того, будет ли довольно священников. Ркп. Синод. б-ки, Л.51, об. Ркп. Синод. б-ки, Л.208. А. Голубцов. Чиновники Московского Успенского собора. М., 1908. С.128: " А будет только служащих слишком " , " А будет мало служащих " . С.209: " А будет служащих больши " и т.п. 76

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=722...

по изд.: Полное собрание творений св. Иоанна Златоуста. СПб., 1895–1906. Т. 11. Кн. 1. 117 Святитель Иоанн Златоуст. Слово 23, О милостыни и страннолюбии, цит. по изд.: Полное собрание творений св. Иоанна Златоуста. СПб., 1895–1906. Т. 12. Кн. 2. 118 Святитель Василий Великий. Беседа 7, К обогащающимся, цит. по изд.: Творения иже во святых отца нашего Василия, архиепископа Кесари Каппадокийской. Ч. 1. М., 1945. С. 108. 119 Святитель Иоанн Златоуст. Огласительные слова 2.4, цит. по изд.: Полное собрание творений св. Иоанна Златоуста. СПб., 1895–1906. Т. 2. Кн. 1. 120 Святитель Григорий Богослов. О смиренномудрии, целомудрии и воздержании, цит. по изд.: Творения иже во святых отца нашего Григория Богослова, архиепископа Константинопольского: В 6ти томах. М., 1889. Т. 5. 121 Святитель Григорий Палама. Триады 1.3.9 122 Там же 1.3.5, 1.3.18. 123 Там же 1.3.17–18. 124 Там же 1.3.34, 42. 125 Григорий Палама. Слово на житие прп. Петра Афонского 18. 126 Святитель Григорий Палама. О Божественных энергиях и их причаствуемости 37, 39:. 127 Святитель Григорий Палама. Письмо к Иоанну Гавре: 344–345. 128 Святитель Григорий Палама. О Божественной и обоживающей причаствуемости 151. 129 Преподобный Максим Исповедник. Главы о богословии и домостроительстве воплощения Сына Божиего 49, цит. по изд.: Творения преподобного Максима Исповедника. Книга I. Вопросоответы к Фалассию. Часть 1. Вопросы I–LV. Перевод и комментарии С. Л. Епифановича и А. И. Сидорова. М., 1994. С. 253. 130 См.: Мф.17:2 ; Мк.9:2 . 131 Святитель Григорий Палама. Триады 1.3.10. 132 Святитель Григорий Палама. Триады 1.3.33. 133 Святитель Григорий Палама. Триады 1.3.5, цит. по изд.: Св. Григорий Палама. Триады в защиту священнобезмолвствующих/Перевод, послесловие и комментарии В. Вениаминова. М., 2003. С. 63. 134 Святитель Григорий Палама. Триады 1.1.23, цит. по изд.: Там же, с. 37–38. 135 То есть Иисуса Христа. 136 Святитель Григорий Палама. Триады 1.3.5, цит. по изд.: Там же, с. 63–64. 137 Пс.89:17 . 138 Святитель Григорий Палама.

http://azbyka.ru/krasota-soglasno-pravos...

43 Махабхарата (Философские тексты). – Ашхабад., 1981. С. 80 44 Тот, кто хорошо считает; приверженец санкхья даршаны – от санкхья(а) – цифра; число. 45 Цит. по: Чанышев А. Н. История философии Древнего мира. – М., 2005. С. 71 («Санкхья-карика», 4) 46 Природа; характер; первопричина мира объектов . 47 Человек; герой; род человеческий; душа; мировой дух . 48 Качество, свойство; атрибут . 49 Истина; реальность; принцип . 50 Б. К. С. Айенгар. Йога-сутры Патанджали. Прояснение. – М., 2007. С. 99 («Йога-сутры» 1.23); Говиндан М. Крийя йога-сутры Патанджали и сиддхов. – М., 2005. С. 62 (то же) 51 Особенность; своеобразный . 52 Правило; царский эдикт; принцип; метод; силлогизм . 53 Первое исследование; раннее изучение . 54 Более высокое исследование; более позднее изучение . 55 Шри Шанкарачарья . Семь трактатов. – СПб., 2007. С. 58 («Созерцание Брахмана», 7) 56 Шри Шанкарачарья . Семь трактатов. – СПб., 2007. С. 152 («Самопознание», 7); Упанишады/Пер. А. Я. Сыркина . – М., 2003. C. 770 («Атмабодха», 7) 57 Учение Будды . 58 Совершающий усилие; бродячий «небрахманский» отшельник . 59 Лысенко В. Г. Опыт введения в буддизм: Ранняя буддийская философия. – М., 1994. С. 24 60 Цит. по: Лысенко В. Г. Опыт введения в буддизм: Ранняя буддийская философия. – М., 1994. С. 25 61 Избранные ученые труды святителя Николая архиепископа Японского. – М., 2006. С. 53 62 Избранные ученые труды святителя Николая архиепископа Японского. – М., 2006 63 Находящееся в трех корзинах . 64 Цит по: Кожевников В. А. Буддизм в сравнении с христианством. Том II. – М., 2002. С. 19 65 Цит. по: Лысенко В. Г. Опыт введения в буддизм: Ранняя буддийская философия. – М., 1994. С. 67 66 Цит. по: Лысенко В. Г. Опыт введения в буддизм: Ранняя буддийская философия. – М., 1994. С. 69 67 Цит. по: Лысенко В. Г. Опыт введения в буддизм: Ранняя буддийская философия. – М., 1994. С. 72 68 Цит. по: Лысенко В. Г. Опыт введения в буддизм: Ранняя буддийская философия. – М., 1994. С. 72 69 Исчезновение; прекращение существования . 70 Цит. по: Лысенко В. Г. Опыт введения в буддизм: Ранняя буддийская философия. – М., 1994. С. 73

http://azbyka.ru/induizm-i-ego-transform...

195 РГИА, ф. 834 (рукописи Св. Синода), оп. 1, д. 381, л. 1–8об. В рукописи «Предисловие к «Алфавиту Библии " » озаглавлено: «Содержание сих чтений из Священного Писания». 196 Печатается по: Оглашение алтайцев, составленное покойным архимандритом Макарием, первым начальником Алтайской миссии//Миссионер. 1875. 19. С. 141–148. 198 Так отвечают молящиеся на возглас священника во время Божественной литургии «Святая святым!». 205 Макарий (Глухарев), архимандрит. Письма к Ф. А. Голубинскому: Автограф, 1821–1846. – НИОР РГБ, ф. 76/II, к. 11, ед. хр. 26. Публикуются впервые. 207 Цит. по: Ландышев С, прот. Некоторые сведения об учреждении Алтайской духовной миссии и об ее основателе отце архимандрите Макарии//Миссионер. 1877. 9. С. 68. 208 Цит. по: Вербицкий В., прот. Очерк деятельности Алтайской духовной миссии по случаю пятидесятилетнего ее юбилея (1830–1880 гг.)//Памятная книжка Томской губернии 1885 года. Томск, 1885. С. 173–174. 209 Цит. по: Чевалков М., свящ. Памятное завещание: Автобиография миссионера Алтайской духовной миссии. М., 1894. С. 17–18. 210 Цит. по: Тихон, иером. Из Алтая: Воспоминания о архимандрите Макарии//Миссионер. 1879. 23. С. 185. 211 Цит. по: Остромысленский Е., прот. Еще некоторые сведения об отце архимандрите Макарии, первом алтайском миссионере//Странник. 1860. Т. 3, 8. отд. I. С. 69–70. 212 Цит. по: Остромысленский Е., прот. Архимандрит Макарий, алтайский миссионер//Странник. 1860. Т. 1, 1, отд. I. С. 20–22. 213 Цит. по: Карпов В. И. Воспоминание о болховском архимандрите Макарии, учредителе Алтайской миссии//Орловские Епархиальные Ведомости. 1868. 23. С. 167–171. 214 Здесь и далее цит. по: Некоторые черты из жизни приснопамятного основателя Алтайской духовной миссии архимандрита Макария Глухарева во время пребывания его в Болховской Оптиной пустыни, Орловской епархии/Под ред. свящ. Илии Ливанского. Орел, 1897. С. 6–125. 219 Иеродиакон Болховского Троицкого Оптина монастыря, впоследствии – иеромонах того же монастыря (см.: Некоторые черты из жизни приснопамятного основателя Алтайской духовной миссии архимандрита Макария Глухарева во время пребывания его в Болховской Оптиной пустыни, Орловской епархии. С. 121).

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Altajs...

85 Срав. «Index restitutus» Гельцера. 86 Намек на это можно усматривать в начале арабского списка (см. первые 6 имен). 87 К. Смирнов. Цит. соч., с. 19. 88 К. Смирнов. Цит. соч., с. 39. 89 Имеются в виду провинции, которые по древней терминологии назывались епархиями (см. свящ. Д. Лебедев. Цит. ст., с 2). 90 В. В. Болотов. Theodoretiana. ХЧ, 1892, ч. 11, с. 151. 91 Patrum Nicaenorum nomina..., p. XL1X-L. Французский ученый-египтолог Э. Ревилью, издатель «Коптских текстов Никейского Собора», высказал мнение, что Александрийский Собор исповедников (362 г.) при участии св. Афанасия воспроизвел (хотя не совсем текстуально и не полностью), а затем и обнародовал акты Никейского Первого Вселенского Собора, незадолго пред тем уничтоженные арианами. «Коптские тексты», содержащие, между прочим, и неполный перечень имен никейских отцов (список К из 165 имен), являются, по мнению Ревилью, переводом на коптский язык подлинных актов Александрийского Собора 362 г. 92 Е. Schwartz. Zur Geschichte des Athanasius, VII (Nachrichten von der Königl. Gesellschaft der Wissenschaften zu Göttingen. Philol.-hist. Klasse, 1908, Heft 3). 93 В. Бенешевич. Синайский список..., с. 282, примеч. 1-е. Срав. 2-й тезис В. В. Болотова. 94 Свящ. Д. Лебедев. Цит. ст., с. 2. 95 В списках I, II, III, G, N, D, R, равно как и в «Index " e» Гельцера, имя Секунда Птолемаидского неправильно помещается в числе епископов провинции Египта. Подпись Феоны Мармарикского не сохранилась ни в одном из наличных списков. 96 Свящ. Д. Лебедев. Цит. ст., с. 18—20. 97 Там же, с. 14, примеч. 98 Свящ. Д. Лебедев. Цит. ст., с. 14, примеч. 99 Т. е. список из синодика св. Афанасия. 100 Свящ. Д. Лебедев. Цит. ст., с. 14. Шварц полагает, что из наличных списков ближе всех стоит к списку из синодика св. Афанасия, которым пользовался Сократ, список Феодора Чтеца. 101 Свящ. Д. Лебедев. Цит. ст., с. 30—59. 102 Там же, с. 66. 103 Там же, с. 17. 104 Там же, с. 20. 105 См. Migne, SG, t. 85. col. 1309—1312 и col. 1341—1344 106 У св. Афанасия встречаются две цифры: 300 и 318 (см. далее); св. Евстафий называет приблизительное число: около 270 (Феодорнт, I, 8); Евсевий-более 250 (Жизнь Константина, III, 8).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4156...

Цит. по кн.: «Да будет воля Твоя». М., 2003. – С. 65–75. 48 Черная-Чичагова В. В. «Замысел и значение «Летописи Серафимо-Дивеевского монастыря». Подготовка торжеств». Цит. по кн.: «Да будет воля Твоя». М., 2003. – С. 65. 49 Блаженная Прасковья Ивановна (Паша Саровская) подвизалась в Серафимо-Дивеевской обители 31 год (с 1884 по 1915 г.). Считают, что заменившая преподобного Серафима в Дивееве блаженная Пелагея Ивановна Серебренникова (1809–1884 гг.), умирая, поставила Пашу на свое место. 50 Черная-Чичагова В. В. «Замысел и значение «Летописи Серафимо-Дивеевского монастыря». Подготовка торжеств». Цит. по кн.: «Да будет воля Твоя». М., 2003. – С. 66. 51 Черная-Чичагова В. В. «Замысел и значение «Летописи Серафимо-Дивеевского монастыря». Подготовка торжеств». Цит. по кн.: «Да будет воля Твоя». М., 2003. – С. 66. 53 В 1905 г. епископ Серафим получил назначение в Кишиневскую епархию. Примерно тогда же он начал писать продолжение «Летописи Серафимо-Дивеевского монастыря». Им была подготовлена рукопись второго тома «Летописи». 54 Черная-Чичагова В. В. «Замысел и значение «Летописи Серафимо-Дивеевского монастыря». Подготовка торжеств». Цит. по кн.: «Да будет воля Твоя». М., 2003. – С. 69. 60 Дорошенко С. «Архимандрит Серафим – настоятель Воскресенского Ново-Иерусалимского монастыря. Цит. по ж.: «Ныне и присно». 2004. 2 – С. 47. 61 Дорошенко С. «Архимандрит Серафим – настоятель Воскресенского Ново-Иерусалимского монастыря. Цит. по ж.: «Ныне и присно». 2004. 2 – С. 50. 62 Дорошенко С. «Архимандрит Серафим – настоятель Воскресенского Ново-Иерусалимского монастыря. Цит. по ж.: «Ныне и присно». 2004. 2 – С. 54. 63 Ксерокопия автографа В. А. фон-Резона. Надпись на молитвеннике. Архив семьи потомков Чичаговых. 64 Точнее – «с десятилетнего возраста»: маленькому Леониду исполнилось 10 лет, когда в 1866 г. умер его отец. – Прим. ред. Читать далее Источник: Серафим значит пламенный : Земная жизнь св. митр. Серафима (Чичагова)/В.А. Юлин. – М. : Благотворит. фонд дворян. рода Чичаговых : Аванти, 2003. – 62 с., л. цв. ил., портр. : ил., портр.; 21 см.; ISBN 5–901787–10–2 Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Chicha...

 Диттель. Святыни, древности и достопримечательности города Рязани. - Чтения в Императорском обществе истории и древностей. 1859. Кн.3. С.113-114. С.П. Крыжановский. О древнем воздухе (покрове), хранящемся в Рязанской Крестовой церкви. Известия Археологического общества. Т.2. СПб., 1861. Стлб.297-315. 52 Там же. Стлб.314-315. 53 Один аршин равен 71,12 см. - Прим. ред. 54 Можно отметить еще, что Святой Хлеб первым из апостолов принимает апостол Петр, а Кровь - апостол Павел. Помещение апостола Павла на Тайной Вечери в числе 12 апостолов принадлежит к древнейшему византийскому иконописному обыкновению. Там же. Стлб.299. Прим.4. 55 Диттель. Цит. соч.; и прот. К. Никольский. Цит. соч. С.169. Прим.1. 56 С.П. Крыжановский. Цит. соч. Стлб.313-314. В Историческом музее на карточке значится " шитая икона " . 57 Прот. К Никольский. Цит. соч. С.169. 58 Проф. Н.П. Кондаков. Цит. соч. С.248-250. В подобном виде Евхаристия нередко изображалась в мозаиках главной алтарной абсиды. Такова, например, мозаика в алтаре Киевского Софийского собора (под " Нерушимой Стеной " ). Копия с этой мозаики есть в Московском историческом музее. Снимок см. в археологическом атласе Е.Е. Голубинского. Л.LI. Рис.1. Ср.: Филимонов. Цит. соч. С.59. 59 См. описи Московского Успенского собора. Русская историческая библиотека. Т.3. СПб., 1876. Стлб.347: " Покровы празднишные, Агнец да Пречистые Богородицы Воплощение " . Стлб.449: " Образ Спасов " , " образ Пречистыя Богородицы Воплощение " . Стлб.452: " Агнец " , " образ Спасов " . Стлб.528: " Сударь... на нем Воскресение Господне " , " сударь распятие Господне " . Стлб.532: " Воздух - Агнец Божий " . Стлб.717-718: " Крест с подножием " . Стлб.719: " Образ Спасителя на дискосе " . Стлб.720: " Образ Знамения Пресвятыя Богородицы с Превечным Младенцем " . См. еще стлб.723,724. 60 Хотя и редко, но встречаются воздухи, где совмещены оба сюжета - и причащение, и положение во гроб. См. Панагудскую плащаницу у проф. Кондакова. Цит. соч. С.266. 61 Писания. Т.1. С.393. То же в славянском и греческом текстах, изданных профессором Н.Ф. Красносельцевым. Цит. соч. С.358. 62

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=722...

123 Например, De recta fide ad reginas. I, 9. PG, 76, col. 1212; Quod unus Christus. PG, 75. col. 240 и др. 126 В действительности эта формула восходит к известному ересиарху IV столетия Аполлинарию Лаодикийскому и впервые встречается в его послании к императору Иовиану (363 г.) После эдикта императора Феодосия I (383 г.), направленного против различных еретиков, в том числе и аполлинариан, ученики Аполлинария, желая спасти произведения своего учителя от уничтожения, надписали их именами уважаемых Отцов Церкви: св. Григория Чудотворца , св. Афанасия Александрийского , римских пап Юлия, Дионисия и Феликса. Большинство авторов начала VVI вв. стали жертвами этих подлогов. Св. Кирилл, несомненно, считал аполлинариеву формулу принадлежащей Великому Афанасию, что, например, видно из его книги «О правой вере» (De recta fide ad reginas. PG, 76, col. 12121213). Аполлинарианские подлоги были разоблачены православными полемистами, прежде всего Леонтием Византийским , только в середине VI в., в контексте напряженных споров с монофизитами. См. Болотов В.В. Лекции… т. IV, с. 146148; Лебедев А. Вселенские Соборы IV и V веков. Сергиев Посад, 1896, с. 168; Карташев А. Изд. цит., с. 189190; Флоровский Г., прот. Восточные Отцы VVIII... с. 7; J. Meyendorff, Christ in Eastern... p. 19, 20, 217. 148 «Послание к Экумению». The sixth Book of the Collect of Letters of Severus, patriarch of Antioch, ed. E. W. Brooks, London, 1902 (04). N/20. Цит. по: Лебон Ж., изд. цит., ссылки к пункту с), прим. 165, с.7. См. также Severi Antiocheni Liber contra impium Grammaticum. T. III, ed. J. Lebon. CSCO, Louvain, 1929, 1933, 1938. 170/3. Цит· по: Лебон Ж., изд. цит., прим. 164, с. 67. 151 «Послание к Марону», Collect of Letters, ed. Brooles, 196. Цит. по: Лебон Ж., изд. цит., с. 89. 154 «Послание к Синкелу Фоме», Collect of Letters, ed/Brooks, 77/8. Цит. по: Лебон Ж., изд. цит., ссылки к пункту с), прим. 162. с. 3. 155 Использование Севиром этих дифизитских формул не означает реального сближения с Православием, ведь и Евтихий принял κ δο φσεων на Константинопольском соборе 448 г. Mansi, t. VI, col. 737.

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Davydenko...

409 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. стр. 15. 410 Генри Кларенс Тиссен. Лекции по систематическому богословию. Изд. “Логос”. СПб. 1994 г. стр. 369. 411 П.И. Рогозин. Цит. изд. стр. 14. 412 П.И. Рогозин. Цит. изд. стр. 14. 413 В.И. Петренко. Богословие икон. Протестантская точка зрения. Изд. “Библия для всех”. СПб. 2000 г. стр. 107. 414 П.И. Рогозин. Цит. изд. стр. 13. 415 П.И. Рогозин. Цит. изд. стр. 4. 416 “Православное исповедание веры”, часть III, ответ на вопрос 52 из послания восточных патриархов о Православной вере. 417 В смысле: командующий взводом из 50 человек. А нынешние пятидесятники хоть и частенько падают на пол по поводу и без него, но поклониться человеку Божию им их харизма не позволяет. 418 В.И. Петренко. Богословие икон. Протестантская точка зрения. Изд. “Библия для всех”. СПб. 2000 г. стр. 110. 419 П.И.Рогозин. Цит. изд. стр. 15. 420 С.В.Санников. «Начатки учения». изд. Одесской библейской школы 1991 г., стр. 186. 421 Св. праведный Иоанн Крондштатский «Моя жизнь во Христе» М. «Центр Благо» 1999 г. стр. 6. 422 Прот. Сергий Булгаков. Православие. Изд. “Лыбидь”, Киев. 1991 г. стр. 148–149. 423 Феофан Затворник. “Творения”. Толкование на I посл. коринфянам. М. 1893 г., стр. 198. 424 П.И.Рогозин. Цит. изд. стр. 15. 425 П.И.Рогозин. Цит. изд. стр. 15. 426 В.И. Петренко. Богословие икон. Протестантская точка зрения. Изд. “Библия для всех”. СПб. 2000 г. стр.108. 427 В.И. Петренко. Богословие икон. Протестантская точка зрения. Изд. “Библия для всех”. СПб. 2000 г. стр. 46. 428 М.В. Иванов. История христианства. Изд. “Библия для всех”. СПб. 2000 г. стр. 17. Рогозин утверждает, что этот процесс начался лишь “в седьмом веке”. Тогда произошло событие, которое, по его мнению, и установило призывание святых “сначала в самом центре тогдашнего христианства, а потом и во всех местах провинции” ? (цит. изд. стр. 13). 429 Vid acta martyr. Seillitanorum.inter act. Martyr sincera ed a Ruinartio. 430 “О Церковной иерархии”, гл.7, часть 3, параграф 6. 431 Св.

http://azbyka.ru/pravoslavie-protestanti...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010