Лев изгнал Элура, и патриархом александрийским поставлен был православный Тимофей Салофакиол (460–482); но в общем направлении церковных дел в Египте не произошло перемен. Тимофей Салофакиол был человек мягкого характера и по своим убеждениям высоко поднимался над средним уровнем своего века. Он хорошо понимал трудность своего положения, знал и то, что при участии военной силы нельзя успокоить александрийскую церковь, и в затруднительных случаях всегда прибегал к нравственному воздействию на свою паству. Его собственные клирики были недовольны тем, что он слишком мягко относился к отщепенцам и не позволял преследовать монофиситов. Рассказывают, что когда привели к нему которая несла крестить ребенка в церковь, где удержались монофиситы, он обошелся с ней кротко, дал холста для имеющего креститься ребенка и отпустил. Говорят, что народ встречал его на улицах Александрии возгласами: «хотя мы не имеем церковного общения с тобою, но мы тебя любим». Вопрос о преемнике Тимофею Салофакиолу разрешился разрывом общения между римскою церковью и восточными (484–28 марта 519 г.). По смерти Салофакиола монофиситы наметили ему в преемники Петра Монга. Православными было отправлено в Константинополь посольство с Иоанном Талайей во главе (он был архипресвитер александрийской церкви, следовательно, первое после епископа иерархическое лицо в клире). Оказалось, что в это время в Константинополе подготовлялось свержение Зинона, и александрийское посольство подпало влиянию этой революционной партии. Дело кончилось тем, что посольство было отпущено без положительных результатов, причем с Талайи было взято клятвенное обещание, что сам он не вступит на александрийскую кафедру. Между тем, православные избрали преемником Салофакиола именно Талайю. Тот, конечно, не отказался. Скоро было отправлено посольство в Константинополь с грамотой, где Иоанн Талайя оправдывал нарушение им клятвы тем, что против своей воли был избран народом и не мог противиться народной воле. Как бы то ни было, но бывший эконом церкви св.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=114...

Несмотря на то, что случилось, Рим продолжал расцениваться как высшая кафедра по отношению к Константинополю и первая кафедра в Церкви. Конфликт может быть объяснен столкновением двух принципов в Церковной организации – приспособления к светской ситуации и апостольского происхождения. Неудача отцов Халкидонского собора в поиске компромисса между этими двумя принципами отмечает начало долгой борьбы за апостоличность (struggle over the apostolicity), которая стала источником новых огорчений в отношениях между Востоком и Западом. Симптоматично, что 28 Канон был официально принят на Западе только на IV Латеранском соборе 1215 г., когда престол Константинополя был занят латинским патриархом, после завоевания города латинянами (20). Это, конечно, не улучшило взаимопонимания между православными и латинянами. Впервые дружественные отношения между Константинополем и Римом были серьезно нарушены во время так называемой схизмы Акакия (484-519), когда папа римский Феликс отлучил патриарха Акакия за его покровительство компромиссу между монофизитской ересью и православным учением Халкидонского собора, предложенному императором Ираклием в его декрете, называемом «Энотикон» (482). Во время этого разрыва папа Геласий (492-496) пошел еще далее, чем св. Лев. Он был первым, кто стал ясно утверждать первенство Римской кафедры и ее юрисдикцию над всей Церковью. Он не только аннулировал 28 Канон, но и даже отказался расценивать Константинополь как одну из главных кафедр Христианского мира. Его язык был слишком страстен по отношению к восточным собратьям, и Геласий жаловался, что в ответных посланиях они называли его гордым, высокомерным и упрямым. Но несмотря на это на восточных епископов произвел впечатление акцент папы на апостольском характере его престола и выводы, которые он сделал из того, что он был преемником св. Петра. В их переписке с папой апостольство Римского престола подчеркивалось все больше и больше. С другой стороны, можно также увидеть, что восточные, хотя и соглашались признать особое положение Рима в Церкви, нашли некоторые требования, выдвинутые Геласием, странными и противоречащими церковному преданию. Их острая критика позиции Геласия показывала твердое намерение не уступать автономного статуса своей Церкви, хотя и скомпрометированного в глазах Рима из-за поддержки еретического вероучения (21).

http://bogoslov.ru/article/1611945

Обширному знакомству Феофана с догматико-полемической литературой соответствовало немалое знакомство его с литературой церковной и гражданской истории. В этой области, кроме трудов Тита Ливия (истории пунических войн) 474 и Иосифа Флавия 475 (contra Appionem), он ссылается на следующие сочинения: церковную историю Евсевия Памфила 476 , Сократа 477 , Созомена 478 , Руфина 479 , Евагрия 480 и Никифора Каллиста Ксантопула 481 , Vitae Romanorum Pontificum и другие труды Афанасия библиотекаря 482 , историю Геогрия Пахимера 483 , историю Никифора Григоры 484 , историю Иоанна Кантакузена 485 , De Symeonum scriptis diatriba и другие труды Льва Алляция 486 , анналы Барония 487 , Chronographia vitas recentiorum imperatorum comlectens Льва грамматика 488 , Lexicon hebraicum Иоанна Буксторфа 489 , Monarchia Turcica англичанина Рикотта 490 , труды Авраама Бухольцера 491 , Historia Hierolymitana Иакова de Vitriaco 492 , Spicilengium veterum editum a Luca Dache rio 493 , сочинение о лже-исидоровских декреталиях Давида Блонделля 494 , труды Михаила Бефера (Butherus) 495 , De vitis pontificum romanorum Варфоломея Платины 496 , Annales Francorum ab anno 741 ad annum 814 497 , труды писателей (из которых заимствуются сведения о Польше) – Стриковского 498 , Кохановского 499 , Миховского 500 и Кромера 501 . По каноническому праву Феофан пользовался (непосредственно или посредственно) сочинение Мелхиора Гитторпия “Scriptores de divinis officiis Romae an. 1601” 502 , Jus Graeco – Romanum cura Marquarti Freneri editium 503 , трудами Зонары 504 , Вальсамона 505 , Матфея Властаря 506 и Грациана 507 . В области филологии Феофан ссылается на “Dictionarius undecim linguarum” Амвросия Калепина 508 , эфиопский лексикон и грамматику Иова Людольфа Saxo 509 и Lexicon graeco-latinum editionis Basileensis an. 1563 ex officinal Hieronymi Curionis 510 . Из поэтов автор ссылается, кроме вышеупомянутого христианского поэта Пруденция, на Марциала 511 , Виргилия 512 , Горация 513 , Овидия 514 , неаполитанского поэта Иакова Санназара (Sannazarius) 515 . – Из сочинений, относящихся к другим родам науки и вообще деятельности человеческого духа, на которые ссылается автор, нужно указать на следующие: Libri de usu partium humanarum Галена 516 (по медицине), Philosophia Confucii – liber editus Parisiis 517 (по истории языческих религий), Itinerarius каноника Иоанна Дубдана 518 (по описанию путешествий) 519 .

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Tihomir...

ОСНОВНЫЕ ТЕЧЕНИЯ ОБНОВЛЕНЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ «Живая Церковь » – обновленческая группировка, возглавляемая прот. В. Д. Красницким; в августе 1923 г. группа откололась от обновленческого движения. Союз Церковного Возрождения (СЦВ) – обновленческая группа, возглавлявшаяся епископом Антонином (Грановским), отколовшаяся от «Живой Церкви». Союз Общин Древле-Апостольской Церкви (СОДАЦ) – возникшая в 1922 г. обновленческая группировка, занимавшая промежуточную позицию между «Живой Церковью» и «Союзом Церковного Возрождения». Союз возглавлялся А. И. Введенским . Просуществовав чуть больше года, СОДАЦ в конце 1923 г. растворился в обновленческой церкви, а его лидер вошёл в состав обновленческого синода. «Народная церковь » – обновленческая группа, созданная в 1920 г. в Пензе епископом Владимиром (Путятой), вскоре после своего возникновения растворилась в обновленческой церкви. Указатель имен 680 Аарон, первосвященник 119, 138 Абакумов Алексей Григорьевич, обн. протоиерей 527, 529, 555, 982 Август, римский император 173, 413 Августин (Разумовский), бывш. обн. епископ 276, 350, 421, 613 Августин, бл. 386 Авдентов см. Александр (Авдентов), обн. архиепископ Авирон 138 Авраамий (Иванов), обн. архиепископ 614 Агапит (Вишневский), архиепископ 277, 340, 484, 614, 1009 Агапит, архиепископ Екатеринославский см. Агапит (Вишневский), архиепископ Агафангел (Преображенский), митрополит, исп. 32, 38, 69, 70, 71, 74, 87, 95, 96, 213–215, 217, 219–223, 226, 227, 229, 243, 249, 250, 294, 334, 398, 430, 436, 449, 993 Агафангел, Высокопреосвященный см. Агафангел (Преображенский), митрополит, исп. Агафангел, митрополит см. Агафангел (Преображенский), митрополит, исп. Агафангел Ярославский см. Агафангел (Преображенский), митрополит, исп. Аггеев К. М., протоиерей 169 Адам (Филипповский), епископ 424 Адамов Дмитрий Александрович, обн. протопресвитер 244, 302, 361, 363, 391, 441, 454, 462, 510, 519, 524, 526, 541, 548, 982, 1013 Адаменко, протоиерей см. Феофан (Адаменко Василий Иванович), архимандрит Адриан (Анцино-Чекунский), епископ 615

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/obnovlen...

Паисий 1663–1665. Иоаким I 1665–1667. Паисий опять 1668–1676. Парфений отказался в 1685, † в 1689. Герасим II Палиота 1689–1710. Самуил с 1710. Косма II с 1724. Косма III с 1737. Матфей с 1746. Киприан с 1766. Герасим с 1783. Парфений II с 1791. Феофил с 1805. Иерофей I 1825–1846. Артемий 1846–1847. Иерофей II 1847–1859. Каллиник 1859–1861. Иаков 1861–1866 . Никанор 1866–1870. Софроний 1870–1899. Фотий 1899. Г. Антиохийские патриархи Св. Петр апостол 44–57. Св. Еводий 57–86. Св. Игнатий Богоносец 86–107 или 116. Ирон 107 или 117–136. Корнилий 137–149. Ерос 150–175. Феофил 176–188. Максимин 189–201. Серапион 202–226. Асклипиад 227–233. Филипп 234–235. Зевенн или Зевина 236–237. Св. муч. Вавила 288–250. Фавий 251–259. Димитрий 260–263. Павел I Самосатский 264–271. Домн I 272–273. Тимей 274–283. Кирилл I 284–298. Тиранн 299–311. Виталий 312–317. Св. Филогоний 318–322. Павлин I 322. Св. Евстафий 323–331. С 331 по 358 г. антиохийская церковь оставалась без православного патриарха. Антипатриархия ариане: Евлалий 331. Евфроний 332. Плакентий 333–344. Стефан I 346–348. Леонтий 349–356. Евдоксий 357–358. Мелетий правосл. 358–381. Антипатриархи его ариане: Аниан 359–364. Еввой † 376. Дорофей или Феодор 376–383. Виталий алоллинарист с 376. Флавиан правосл. 381–404. Антипатриархи правосл. два: Павлин 362–388. Евагрий 388–392. Порфирий 404–413. Александр I 413–418. Феодот I 419–422. Иоанн I 423–440. Домнин II 441–448. Максим 449–452. Василий 453–454. Акакий 455. Мартирий 456–468. Иулиан 469–483. Иоанн II 3 месяца. Стефан II 484–486. Стефан III 487. Каландион 489–492. (Петр Кнафей, антипатриарх пяти предыдущих). Петр Кнафей (иной) 493–495. Палладий 496–505. Флавиан 506–512. Северт. ересеначальник 512–519. Павел 520–522. Евфрасий 523–527. Евфрем 527–545. Домн II 546–560. Св. Анастасий I Синант 561–572. Григорий I 573–596. Анастасий I (втор.) 596–601. Анастасий II 602–610. С 611 по 639 церковь оставалась без патриарха. Патриархи двойники – одни в Антиохии с 660 г., другие в Царьграде (640–688).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

По Борисовской округе присоединены церкви: Михайловская в Лошнице (с каплицею) с 1.165 прихожан, Покровская в Ратутичах (с приписными – Рождествобогородичною в Новоселках и Покровскою в Клёне и одной каплицей) с 924 прихожан, Троицкая в Бытче (с каплицей), Покровская в Рогатжах (_с приписною Петропавловскою в Великой Тростянице и двумя каплицами), Троицкая в Наче (с приписною Космодамиановскою в Жиздре) и Успенская в Издятичах; всего 6 приходских церквей, 4 приписных и 4 каплицы с 5.493 прихожан. –АМДК., – По Игуменской округе: Рождествобогородичная в Игумене (с приписною Николаевскою и 6 каплицами) с 1 священником и 1.874 прихожан, Рождествобогородичная в Пуховичах (с каплицею) с 959 прихожан, Вознесенская в Турине с 744 прихожан, Космодамианская в Очиже с 484 прихожан, Успенская в Смиловичах с 519 прихожан, Георгиевская в Смиловичах с 490 прихожан, церковь в Турце (не была освящена) с 805 прихожан и Преображенская в Домовичах (с двумя каплицами) с 781 прихожан; всего 8 приходских церквей, 1 приписная и 9 каплиц с 1 священником и 6.656 прихожан. – АМДК., 792. – По Минской округе: Николаевская в Рубежовачах Покровская в Даниловичах; всего 2 церкви, 1 священник и 1.200 прихожан (см. ранее, прим. 1411). – АМДК., 792. – По Мозырской округе: Георгиевская в Юревичах (с 2 приписными и 2 каплицами), Рождествобогородичная в Боложевичах, Троицкая в Макаричах, Рождествобогородичная в Смедине (с каплицей в Коптевичах), Вознесенская в Петрикове (с приписною Михайловскою в Лесковичах), Рождествобогородичная в Ванюжичах, Вознесенская в Новоселках (с двумя каплицами), Троицкая в Комаровичах (с приписными – Успенскою (по другой ведомости, Рождествобогородичною) в Белеве и Покровскою в Ляховичах), Покровская в Острожанке, Рождествобогородичная в Буйновичах (с двумя каплицами), Троицкая в Лельчице (с каплицей), Николаевская в Картиничах (с каплицей) приписные церкви: Николаевская в Шарейках, в Милочевичах, Усекани; всего 11 церквей приходских, 7 приписных, 10 каплиц, 2 священника и 8.639 обывателей. – АМДК., 746. – По Пинской округе: Николаевская в Ставке, Параскевиевская в Подгатье; Параскевиевская в Ясибчичах (?), Покровская в Паршевичах, Параскевиевская в Винолавичах (?); всего 5 приходских церквей и 5.576 прихожан. – АМДК., 792. – По Поставской округе – Николаевская церковь в Волколатах. – 847.

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

По указанию императора Зенона на его место был постав­лен приверженец Халкидонского ороса Каландион, но после издания «Энотикона» Зенону снова понадобился Сукновал. По словам Иоанна Никиусского, «император вернул его в Антиохию, а Каландиан, патриарх Антиохии, скрылся из страха быть уби­тым, так как он был халкедонитом, ведь (антиохийцы) прежде уже предали смерти патриарха Стефана, его предшественника» 933 . Вместе с Каландионом Антиохийским низложены были и дру­гие епископы Сирии: Евсевий Самосатский, Мана Имерийский, Андрей Феодосиопольский и еще несколько архиереев, отказав­шихся принять «Энотикон». Их обвинили в несторианстве, что на самом деле, вероятно, обозначало твердую приверженность пра­вославному диафизитству. Поставленный в третий раз на Антио­хийскую кафедру в 484 г., Петр Гнафевс из крайних монофизитов совершил дрейф в сторону компромиссного, умеренного монофизитства, благодаря чему он и понадобился Зенону. На этот раз он занимал кафедру уже до самой смерти, последовавшей в 489 г. С 490 по 498 г. Антиохийский престол занимал монофизит Пал­ладий, но его преемник Флавиан II, подписавший «Энотикон», впоследствии перешел в стан твердых халкидонитов. Тогда на защиту монофизитов в Антиохию прибыл епископ Иерапольский Филоксен в сопровождении многих монахов. Антиохийские хри­стиане вступились за своего патриарха. В городе начались пота­совки, их жертвами пали несколько пришлых монахов. Импе­ратор Анастасий обвинил в учиненных беспорядках патриарха Палладия и приказал его низложить, а на его место в 512 г. был поставлен Севир, занимавший Антиохийский престол до смер­ти своего покровителя Анастасия и низложенный по указанию его преемника Юстина в 519 г. Это был самый выдающийся богослов у монофизитов. Он родился в городе Писидийской провинции Созополе, получил образование в Александрии и Вирите (Бейруте), крещение принял в 488 г. и затем постригся в монофизитском монастыре в Маюме близ палестинской Газы. Севир, ранее принимавший «Энотикон», позже отверг его ввиду его беспринципности.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladislav_Tsyp...

Покаянный чин (ектенья) " Слава в вышних Богу... " Молитва фимиама. Чтение Апостола и Евангелия. Проповедь. Отпуск оглашенных. Молитва епископа 1. Молитва епископа 2 (перед лобзанием мира). Молитва епископа 3 (главопреклоненная). Приношение. Евхаристический канон (PSAEJ + " Отче наш " ) Причащение. Благодарственная молитва. Отпуст. Обратим внимание еще вот на что. В сирийском тексте наиболее сумбурным представляется последний элемент Евхаристического канона — интерцессия, т.е. ходатайственная молитва Она начинается молитвой епископа: " Приносим Тебе, Господи, сию страшную и бескровную жертву за святые Твои места, которые Ты прославил явлением Сына Твоего, особенно же за святой Сион, мать всех церквей (так мог молиться только иерусалимский епископ, тот же свт. Кирилл) и за Твою святую Церковь, распространившуюся по всему миру... " (прекрасный образец сочетания Поместного сознания со Вселенским!) Но далее интерцессия продолжается рядом диаконских воззваний: " Помолимся и будем просить Господа нашего в настоящую страшную, великую и святую минуту... за пастырей святых Божиих церквей (Поместных), за патриарха нашего... " Но ведь Иерусалимский епископ стал патриархом только в 451 г.! Следовательно, это продолжение относится к сер. 5 века. Вот причина того, почему элемент J " кочует " по всему пространству Евхаристического канона. Он сформировался позже других (уже в эпоху патриархатов) и его буквально " втыкали куда попало " . То, что читает диакон с амвона, — это т.н. " диптих " : список патриархатов, с которыми данная Церковь находится в общении. Вычеркивание из диптиха являлось символом разрыва отношений, т.е. церковного раскола. Например, во время знаменитой Анакиевской схизмы 484-519 гг. папа Феликс 2 и патриарх Анакий вычеркнули друг друга из диптихов. Это было особенно актуально в период арианских и христологических споров. А в ранней Церкви таких явлений быть не могло (и диптихи там имели другое значение — поминальных табличек).   3. Греческая Литургия ап. Иакова Теперь, чтобы увидеть дальнейшую эволюцию Литургии ап. Иакова, обратимся к греческому чинопоследованию. Формуляр его очень поздний. Он вышел в Риме в 1526 г. под редакцией Димитрия Дуки (D.an. Ducas) и существует в двух списках — Калабрийском (К) и Сицилийском (С). Мы здесь рассмотрим вариант К, который по А. Петровскому восходит к протографу 4 века (хотя и сильно засорен позднейшими наслоениями).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=897...

Пора дать и православной церкви свободу. (По поводу статьи старообрядца о веротерпимости). Свящ. мисс. Дометий И. Холопов. Стр. 397–399. Миссионерство, секты и раскол. Печать и общество о миссии и миссионерах.– Общий взгляд на современное состояние внутренней миссии.– Организация миссии в Тамбовской епархии.– Двадцатипятилетие миссионерской деятельности. Стр. 400–410. Вестник “Миссионерского Обозрения”. Беглый поп в Забайкалье. Свящ. А. Павлов. Стр. 411–412. Ответное письмо баптистскому наставнику Дею Ивановичу Мазаеву. Мисс. Д. Грацианский. Стр. 412–413. О единении духовенства на почве народного образования. Стр. 413–414. Оригинальный проект. Стр. 414. Меткий ответ миссионера на речь старообрядца об исключительной спасительности старообрядчества. Стр. 414. Чудесное исцеление. Стр. 414–415. Новая секта в Англии. Стр. 415. Отклики. Тернистый путь современного пастыря церкви.– Об оживлении прихода. Стр. 416–418. Серьезное недоразумение о нашем миссионерстве. Н. Гринякин. Стр. 419–426. Со скрижалей сердца. Pro domo sua. В. Скворцов. Стр. 427–432. По общим вопросам веры и церковной жизни. О духовном чтении. Сергий Загребин. Стр. 433–445. Викарные епископы. Д. Андреев. Стр. 446–452. Жестокий закон. (О сложивших священный сан). В. Бударовский. Стр. 453–458. О судебных доказательствах по каноническому праву. (К предстоящей реформе церковного судопроизводства). В. Троицкий. Стр. 459–483. Миссионерский отдел. К вопросу о постановке миссионерского образования в духовных семинариях. (По поводу предполагаемой реформы духовных семинарий). А. Высотский. Стр. 484–495. Записка по вопросам о расколо-сектантстве и об устройстве миссии. Стр. 496–510. Единоверие и возникающие в нем вопросы. Проф. Николай Ивановский . Стр. 510–519. К вопросу об открытии в Киеве миссионерских противосектантских курсов. П. Козицкий. Стр. 520–529. По сектоведению. Обличение лжеучения хлыстовской секты. Д. Грацианский. Стр. 530–538. По расколоведению. Церковь Христова и временно без епископа быть не может. (Из полемики). (Замечания на книгу Ивана Усова “ Церковь Христова временно без епископа” миссионеров священника Сергия Шалкинского и Калл. Картушина). Стр. 539–546.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

После Ефстафия Головкина – Троицкого келаря 19 (84, 266, 470, 471, 484, 488, 494, 497, 519, 520, 526, 536, 547, 550, 559, 567, 569, 580, 622); Библиотекаря Иоакима 4 (48, 268, 326, 757); слуги Троице-Сергиева монастыря Ондрея Иванова Старичинина 6 (123, 399, 465, 496, 505, 507); справщика Арсения Глухого 3 (132, 281, 283); игумена Памвы Мошнина 5 (313, 467, 518, 548, 591); Серапиона бывшего Троицкого игумена, потом Новгородского архиепископа, 5 (44, 175, 647, 749) (по описи о. Леонида 10 архиепископа Новгородского Серапиона Курцева († 1553 г.) 5 (364, 412, 472, 447 и по описи о. Леонида 17.) 80 ; княгини Суцкой 9 (186, 552, 572, 581, 603, 621, 654, 771, 789); старца Симона Шубина (был келарь Троицкого монастыря † 1551 г.) 4 (52, 321, 387, 778); архимандрита Дионисия 21 81 ; келаря Авраамия Палицына 5 82 : – Поступали книги из других монастырей. Так 22 поступило из монастыря Киржацкого (именно 34, 102, 119, 126, 155, 181, 191, 194, 229, 260, 386, 534, 578, 607, 629, 640, 683, 687, 690, 702, 815, 816); Стромынского 4 (219, 227, 239, 724); Хотькова 5 (492, 536, 547, 559, 765) и других. Отказывали Троицкому монастырю книги иноки других монастырей. Адриатис XVII в. поступил от старца Евфимия, бывшего келаря Чудова монастыря 83 ; Иоанна Лествичника и Ефрема Сирина дал «инок Герасим Замытский из Кириллова монастыря в дом святыя Живоначальныя Троицы» 84 . Служебник 1620 г. «Елисея, попа Омельянова, сына Вешнякова, Пафнутиевского постриженника, черного попа» 85 . Много книг в монастырь поступало неизвестно каким путем, случайно, о чем свидетельствуют следующие приписки: «села Флоровского» (Минея Общая XVII в.) 86 , или «с Троицкого подворья» 87 . Жил у Троицы Ростовский владыка Никандр († 1567 г.) и оставил здесь после себя книгу Василия Великого «0 постничестве» 88 . Служебная Минея 1501 г. писалась в Ростове, а привезена в монастырь «с Москвы» 89 или «с Афониевы пустыни» (Дмитровского уезда Москов. губернии 90 . «Сея книга Псалтирь (с возследованием, XV в.) благословил аз, священник Елисей внука своего манинкова Елизария Мартинова, сына диакона, ему уцытися, а меня поминати» 91 .

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Kedrov...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010