А поскольку настоящее правило определяет, что посвященные не должны приобретать средств к пропитанию постыдными и бесчестными занятиями, то много раз был возбуждаем вопрос, какие – это занятия. И некоторые говорили, что это – содержание блудниц, управление корчемным заведением и подобные. А святейший патриарх господин Лука говорил, что к постыдно-прибыльным заведениям принадлежат и мироваренные заведении и бани, потому что подают повод к обманам. Он не дозволял диаконам и священникам быть и врачами, говоря, что не должно допускать, чтобы в фелонях и стихарях совершающие святые таинства облекались в мирские одежды и с мирскими людьми, то есть со врачами совершали процессии. Кроме того, святыми отцами узаконено, чтобы чтецы при достижении совершенного возраста, то есть после 14-года, были побуждаемы или вступить в брак, или дать обет безбрачия. Но соблюдалось ли это в Африке, не знаю; а в прочих церквах не соблюдается. А думаю, что и ни в какой стране никогда это не соблюдалось, как противоречащее 6 Апостольскому правилу , которое определяет, чтобы чтецы и певцы вступали в брак и после поступления в клир, и не определяет для них времени брака, и не требует, чтобы они давали обет воздержания. А чтобы клирики не давали в займы с лихвою, это запрещают многие правила. И настоящее правило только служащим в олтаре, но и всем клирикам запрещает давать в рост. А поскольку рост взимается за данные в займы деньги, и вероятно, некоторые говорили, что это конечно запрещено, но давать хлеб, или другую вещь и получать больше данного не возбранено; то отцы ясно запретили и это. Так же и то, чтобы не рукополагать диакона до исполнения 25-ти лет, определено в различных правилах. А чтецам запрещено во время исполнения их службы обращаться к народу и кланяться, так как они должны тогда кланяться только священникам и архиереям, а не мирянам, собравшимся в церкви: ибо они посвящаются, а принадлежащие к народу далеко стоят от священства, и скорее они должны кланяться чтецам за служение их. Прочти святых Апостолов правила 17 , 18 , 19 , 25 , 26 , Анкирского собора правило 10е , Халкидонского правила 14е и 15е , 6го собора правила 3 , 4 , 6 , 12 , 13 , 48 , 58 и святого Василия правила 3 , 6, 69 и 70е .

http://azbyka.ru/pravo/karfagenskij-sobo...

Иезекииль совершенно отождествляет себя со своим посланничеством: на себе самом он испытал все трудности обращения к народу от лица Бога и всю ответственность за народ перед Богом. Пророчество Иезекииля оказало большое воздействие на книгу Откровение Иоанна Богослова; в ней воспроизводится ряд тем, восходящих к Иезекиилю. Лейтмотивом возвещения Иезекииля являются: 1) святость и абсолютная неприступность Бога. Пророк наблюдает, как ангельские посланники и воины исполняют приказы Божий (гл. 9; 10). А когда Иезекииль удостаивается непосредственных Божественных откровений, то это бывает лишь «видение подобия славы Господней», но сам Бог остается неприступным. Бог это Судия, всезнающий и всемогущий, пребывающий в славе, правящий судьбами всех народов. Бог свят. Грех это оскорбление Его святости; грех подлежит суду. Израиль это мятежный народ (2,3–8; 3,9.26.27; 12,2.3.9.25; 17,12; 24,3; 44,6). Пленение имеет целью создать очищенный народ, остаток, согласный жить в послушании Богу (6,8; 9,8; 11,12.13; 12,16; 14,22.23). Слово, изрекаемое Богом через Его пророка, непреложно исполняется (см. ком. к 6,7); 2) благодать и милосердие Божии. Хотя Бог судит Иудею и Иерусалим, этим все же не нарушается Его верность избранному Израилю. Бог еще покажет Свое милосердие на спасенном остатке народа; остаток заново унаследует все Его обетования и с радостью приступит к возрождению своей страны. Бог снова возглавит Свой народ (48,35; ср. 11,20; 14,11; 36,23.27.28). Народ получит правителя-царя из дома Давида (37,24.25; 45,7), правителя праведного (34,23). Бог дарует Своему народу новое сердце и новый дух (36,24–28); 3) всемогущество Божие. Бог управляет делами и судьбой не одного Израиля, но также и всех прочих народов (гл. 25–32). Слова, сказанные Богом через пророка, непременно исполняются. В своих проповедях Иезекииль часто использует «формулы узнавания»: Израиль «узнает, что Я Господь», потому что Бог исполняет обетования, переданные через Своего пророка; 4) литая ответственность. Вавилонское пленение отчасти было допущено в качестве возмездия за вину нескольких поколений израильтян, восстававших против Бога и Его закона. Хотя вина имеет коллективный аспект, Иезекииль подчеркивает последствия послушания и преступления закона для отдельного человека (см. ком. к 18,1–32; 33,1–20).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Награжден набедренником (3 нояб. 1886), скуфьей (14 мая 1896), камилавкой (6 мая 1902), наперсным крестом (6 мая 1909), орденом св. Анны 3-й степени (6 мая 1914). Во время гражданской войны, в кон. 1918 г., Юрьев был взят Красной Армией. Распоряжениями властей Эстляндской трудовой коммуны было запрещено совершать богослужения, все церковное имущество реквизировалось, а священнослужителям предписывалось немедленно покинуть город. 4 янв. 1919 г. Н. получил разрешение от властей ввиду его преклонного возраста остаться в Юрьеве, но уже на следующий день он был арестован как заложник вместе с известными общественными и религ. деятелями. Вместе с др. арестованными, в т. ч. священномучениками Ревельским еп. Платоном (Кульбушем) и прот. Михаилом Блейве , содержался в помещении бывш. Дворянского кредитного банка. Вскоре к Юрьеву подошли эст. войска. Перед тем как оставить город, большевики убили ок. 20 заключенных, в т. ч. Н., еп. Платона и прот. Михаила Блейве. Отпевание священномучеников состоялось после занятия Юрьева эст. войсками в кафедральном Успенском соборе, где были затем погребены Н. и прот. Михаил Блейве (еп. Платон был похоронен в Таллине). Могила Н. находилась в правом Никольском приделе собора. Прославлен Архиерейским юбилейным Собором РПЦ 2000 г. Арх.: Эстонский ист. архив (Тарту). Ф. 1980. Оп. 1. Д. 10 (EAA.1980.1.10). Соч.: Город Верро//Выборка из сведений, доставленных Имп. МАО правосл. духовенством по распоряжению Рижского архиеп. Арсения. М., 1896. С. 48-51; Свящ. Василий Стефанович Бежаницкий: (Некр.)//Рижские ЕВ. 1917. 3. Отд. неофиц. С. 63-67. Лит.: Польский. Ч. 1. С. 83; Милютина Т. П. Прот. Николай Бежаницкий//Вестн. РХД. 1993. 168. С. 181-196; ЖНИР. Янв. С. 14-17; Кумыш В. Ю., свящ. Священномученики Эстонской Церкви, в Юрьеве пострадавшие. СПб., 2000. Архим. Дамаскин (Орловский) Рубрики: Ключевые слова: ДИМИТРИЙ Степанович Чистосердов (1861-1919), прот., сщмч. (пам. 26 дек.- в Соборе всех святых Эстонской земли и в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

http://pravenc.ru/text/2565660.html

Лит.: Наречение и хиротония архим. Кассиана//ЖМП. 1961. 5. С. 33-37; Алексий I, Патриарх Московский и всея Руси. Речь при вручении архипастырского жезла новопоставленному еп. Угличскому Кассиану, викарию Ярославской епархии, в Троице-Сергиевой лавре 26 марта 1961 г.//Там же. С. 32-33; он же. Указ [архиеп. Новосибирскому и Барнаульскому Кассиану]//ЖМП. 1963. 10. С. 3; Из жизни епархий: Костромская епархия//ЖМП. 1966. 1. С. 34; 3. С. 27; 9. С. 24; 1967. 3. С. 38; 8. С. 36; 1968. 9. С. 26; 11. С. 11-12; 1973. 10. С. 27-28; 1975. 2. С. 28; 3. С. 15; 1978. 2. С. 23; 11. С. 37; 1979. 12. С. 43-44; 1980. 3. С. 21-22; 1981. 1. С. 12-13; 9. С. 33; 1982. 7. С. 29-30; 1983. 12. С. 19; Награждение иерархов: [Награжден орденом прп. Сергия Радонежского 2-й степени]//ЖМП. 1979. 10. С. 2; Карягин А., иерей. Вручение Почетной медали архиеп. Кассиану//Там же. 12. С. 43-44; Лисицина А. Из жизни епархий: Костромская епархия: лет служения в архиерейском сане архиеп. Костромского и Галичского Кассиана]//ЖМП. 1981. 9. С. 33; Из жизни епархий: Костромская епархия: (Юбилей архипастыря)//ЖМП. 1983. 12. С. 19; Из жизни епархий: Костромская епархия: (Юбилей архипастыря)//ЖМП. 1986. 9. С. 22; Мануил. Русские иерархи, 1893-1965. Т. 4. С. 92-93; ИБ ОВЦС МП. 1988. 10/11. С. 9; Памяти Преосв. Кассиана//Благовест. Кострома, 1990. 2; Не предать забвению: Кн. памяти жертв полит. репрессий, связанных судьбами с Ярославской областью. Ярославль. 1995. Т. 3. С. 473; Дамаскин. Т. 2. С. 226; Ильчевский К., прот. «Поминайте наставников ваших»: К 100-летнему юбилею архиеп. Костромского и Галичского Кассиана//Благовест. Кострома, 1999. 6(48); Дамаскин. Кн. 2. С. 226; Александр (Могилев), архиеп. Священномученик Никодим: Жизнь, отданная Богу и людям. Кострома, 2001. С. 7, 285, 290, 307; он же. Свидетель эпохи//Церк. вестн. 2005. 15/16(316/317); Кострома: Ист. энцикл. Кострома. 2002. С. 40; Колганова В., Куликова Е. Миротворец//Ярославские ЕВ. 2005. 3/4. С. 31; Тихон (Степанов), еп. Воспоминания об архиеп. Кассиане//Благовест. Кострома, 2005. 6(100); Новосибирская епархия: история и современность. Новосиб., 2006.

http://pravenc.ru/text/1681271.html

Церковь Христова свята, т.е. выделена из всех обществ. Об этом выделении ее пророчествовалось в Ветхом Завете: «будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор, и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы» ( Ис.2:2–3 ). «есть шестьдесят цариц и восемьдесят наложниц и девиц без числа; но единственная – она, голубица моя, чистая моя; единственная она у матери своей, отличенная у родительницы своей. Увидели ее девицы, и превознесли ее, царицы и наложницы, и – восхвалили ее» ( Песн.6:8–10 ). Чем выделяется Церковь ? Во-первых, Церковь Христова выделена тем, что Глава Церкви – Христос, а не какой либо человек: Христос поставлен «главою Церкви» ( Еф.1:22 ). Во-вторых, Церковь имеет научение Христово, а не людское: «Я передал им слово Твое... Освяти их истиною Твоею» ( Ин.17:14, 17 ). Церковь есть «столп и утверждение истины» ( 1Тим.3:15 ). Чрез Церковь научение Христово стало известно не только на земле, но и на небе: «ныне соделалось известною чрез Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия» ( Еф.3:10 ). В-третьих, Церковь выделена руководством Духа Божия: «Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами во век» ( Ин.14:16, 26 ). «Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину» ( Ин.15:26 ...; Ин.16:13–14 ). В-четвертых, Церковь выделена особом целью – совершенствованием своих членов до богоуподобления: «будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» ( Мф.5:48 ). «воля Божия есть освящение ваше» ( 1Фес.4:3–4 ). «плод ваш есть святость» ( Рим.6:22 ). «старайтесь иметь мир со всеми и святость» ( Евр.12:14 ) «всякий рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога» ( 1Ин.3:9 ). «мы знаем, что всякий рожденный от Бога, не грешит, но рожденный от Бога хранит себя и лукавый не прикасается к нему. Мы знаем, что мы от Бога» (значит, грех не к лицу нам, хотя и грешим), «и что мир во зле лежит» (и манит нас ко греху и злу). «Дети, храните себя от идолов (т.е. от языческого, идольского разврата) ( 1Ин.5:18 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Varzha...

47. – Св. 4. Октября 17 Копии с письма к государю Петру I о назначении на время пребывания его государя в Карлсбаде для услуг тайного советника графа Вратислава. (Есть). 48. – Декабря 3. Челобитная черкашенина Дм. Григорьева о даче ему для свободного прожития указа. (Есть). 49. – Декабря. Челобитная Гостинного двора сторожей Ив. Соханова и П. Феоктистова в неправом на них иске армянина Лазаря Кашпирова в пропалых товарах и допросе оного армянина, почему он к анбару своему для переписки пробоя с кузнецом приходил. (Есть). 1713. 1714. 1715. 1716. 50 – 1717, св. 2. Отпуски писем гр. Головкина к подканцлеру Шафирову в бытность их в Голландии и Франции к разным особам. (Есть). 51. – Св. 3. Февраля 15. Челобитная астраханского татарина Тобия Курманеева. (Есть, Татарские дела). 52. – Марта 19. Промемория Генриха Фика о путешествии его в Пруссию и другие места. (Есть). 53 – Марта 29. Письма от барона Шафирова из Амстердама к почтмейстеру Краусу. (Есть). 54–55. – Марта 19 и марта 29. (Есть). 56–57.– Мая 23 и 26. (Есть). 58–62. Июня 5, 7, 10, 11, 20 (зачеркнуто: и 22-го). (Есть). 63. – Св. 4. Ноября 1-го. Челобитная Николая Гладышева. (Есть). 64. – Ноября 25. Записка. (Есть). 65. – Ноября без числа (Есть). 66.– Декабря 18. Дело аптекаря Саулса. (Есть). 67.– Декабря без числа. Челобитная толмача Степана Волошанинова (Есть). 68.– 1718, св. 1. Книга записная. 69. – Копии с указов правит. сената в коллегию. 70. – Копии с именных государя Петра 1-го указов в сенат. (Есть). 71. – Протоколы коллегии иностранных дел. (Есть). 72. – Книга записная посыланным из Посольской канцелярии указам. 73. – Св. 3. Марта 7. О великанах. (Есть). 74. – Апреля 6. (Есть). 75.– Декабря. О выдаче жалованья подъячему Герасимову и толмачу Волошанину. (Есть). 76. – 1719, св 3. Марта 23 в подтверждение имянного указа от 14 го сентября 1708. (Есть). 77. – Св. 4. Июля 13 – 1720 г. июля 1. Дело о долге на придворном маклере Самойле Мюнге. (Есть). 78. – Августа 3. Указ к московскому обер-коменданту Измайлову. (Есть).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

53); многократно подвергался насмешкам, нападкам людей и диавола , испытаниям и мучениям (Евр 4. 15; 5. 7-8; Мф 4. 3-11); несмотря на все Его чудеса и благодеяния, Его оскорбляли, считали одержимым падшими духами (Ин 7. 20; 8. 48, 52; 10. 20), предполагая, что Он совершает чудеса с помощью нечистой силы (Мф 12. 24); в конце Его земной жизни ненависть к Нему со стороны иудейской знати, священников и учителей достигла такой степени, что по ложному обвинению Его заключили под стражу, подвергли пыткам и приговорили к публичной смерти на Кресте - самой мучительной и позорной (Мф 26. 3 - 27. 50 и др.); после смерти и до воскресения душа Его находилась в аду (Мф 12. 40). Иисус Христос знал, что страдания - это Его путь, к-рый Он призван пройти ради спасения людей: «Сыну Человеческому, как написано о Нем, надлежит много пострадать и быть уничижену (ξουδενηθ)» (Мк 9. 12). Он прошел по этому пути, полностью осознавая Свое предназначение (ср.: Мф 20. 28). Крестная смерть принята Им сознательно и добровольно: «Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее» (Ин 10. 17-18). Наиболее полно учение о К. Христа выражено в Посланиях ап. Павла. В Послании к Филиппийцам говорится, что уничижение не было отказом или временным удалением Иисуса Христа от Своей божественности. Он принял «образ раба», не переставая быть Богом: «Он, будучи образом Божиим (ν μορφ Θεο), не почитал хищением быть равным (σα) Богу; но уничижил (κνωσεν) Себя Самого, приняв образ раба (μορφν δολου), сделавшись подобным (ν μοιματι) человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной» (Флп 2. 6-8). Христос принимает на Себя страдания согрешившего человечества. Сотериологический смысл самоуничижения Богочеловека в том, чтобы принести за грешный человеческий род безмерно великую жертву искупления : «...когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего, Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление» (Гал 4.

http://pravenc.ru/text/1684191.html

Туристам доступна территория Богоявленского собора, самого древнего уцелевшего сооружения. Побывать в соборе нужно обязательно, чтобы поклониться хранящейся здесь величайшей святыне Земли Русской — Феодоровской чудотворной иконе Богоматери XII века, одной из святынь императорского дома Романовых. Как добраться : г. Кострома, ул. Симановского, 26. До ближайшей остановки «Богоявленско-Анастасиин кафедральный собор» следуют автобусы и 57. До остановки «Пятницкая улица» можно доехать: автобусами — 48, 56, 81, 99, 105, 107, 109, 387; маршрутками — троллейбусами — 7, 9. 4 Музей-заповедник деревянного зодчества «Костромская слобода» Фото VladAVI/Wikimedia Commons/CC BY-SA 4.0 Этот музей располагается у стен Ипатьевского монастыря. Он открыт в 1955 году, включает оригинальные, то есть привезенные из сел и деревень Костромской области, шедевры деревянной архитектуры — две часовни, три храма, восемь жилых домов, бани, амбары, мельница. В храмах цело внутреннее убранство, в избах сохранились старинная мебель и предметы домашнего обихода. Как добраться : г. Кострома, ул. Просвещения, 1Б. Автобус 4, 14, 38, 105, 107, остановка «Ипатьевская слобода» в 1 км от музея. 5 Музей-усадьба льна и бересты Фото linenmuseum.ru В Костроме в 2005 году открылся частный музей-усадьба льна и бересты. Он, в полном согласии с названием, представляет два старинных народных промысла и разделен на два зала — «льняной» и «берестяной». В «льняном» зале выставлены ткацкие станы и прялки, домотканая и вышитая льняная народная одежда, куклы из льна и так далее. В «берестяном» зале экспонируются изделия, сплетенные и вырезанные из бересты, в том числе, например, берестяной самовар и целый чайный сервиз. Можно пройти мастер-класс — попробовать поработать на ткацком стане, сделать куклу, изготовить игрушку… Как добраться : г. Кострома, ул. Терешковой, 38. 6 Сумароковская лосиная ферма В Красносельском районе в деревне Сумароково, что в 23 км от Костромы, в 1963 году создали единственную в России ферму, которая занимается разведением и одомашниванием лосей.

http://sever.foma.ru/chto-posmotret-v-ko...

1-6, 8, 10, 11); «Историческая записка о Новгородском ДУ» М. П. Пятницкого (1909. 41-43, 48, 50/52; 1910. 4, 6, 7, 9). Из статей по местной агиографии примечательны: «Святые Новгородского края и вопрос о церковно-народном их почитании в современной исторической литературе» архим. Никодима (Кононова; впосл. епископ, сщмч.) (1903. 18. С. 1072-1078; 19. С. 1124-1134; 23. С. 1396-1402; 1904. 1. С. 29-32); «Сказание вкратце о жизни прп. старца Евфросина [Синозерского]» свящ. Григория Яковцевского (1901. 1. С. 49-62; 2. С. 123-131; 3. С. 173-186); «Прп. Арсений, Христа ради юродивый, Новгородский чудотворец» (1902. 14/15. С. 867-874; 17. С. 974-981) и «Прп. Александр Ошевенский» (1903. 15. С. 870-877; 17. С. 1006-1017) свящ. Александра Ваучского; «Новгородские подвижники периода домонгольского (1-я ч. Новгородского патерика): Первый святитель Новгородский св. Иоаким Корсунянин» В. А. Пылаева (1914. 19. С. 618-624; 20. С. 651-654; 21. С. 685-690; 22. С. 716-720; 23. С. 744-749; 26/27. С. 869-876). В 1896-1899 гг. были опубликованы житийные материалы о Новгородских святителях Нифонте (1896. 12. С. 741-750), Иоанне (1896. 13. С. 800-810), Феоктисте (1896. 15. С. 928-936), Моисее (1896. 17. С. 1035-1042), Евфимии (1897. 8. С. 501-515), Ионе и Серапионе (1897. 10. С. 618-623), о преподобных Антонии Римлянине (1897. 12. С. 725-737; 13. С. 792-803; 14. С. 858-867; 15. С. 940-951; 16. С. 1033-1046), о Варлааме Хутынском (1897. 19. С. 1230-1234; 21. С. 1365-1370; 23. С. 1493-1497; 24. С. 1561-1570; 1898. 3. С. 173-181; 5. С. 275-282; 10. С. 573-589), о Кирилле Белозерском (1898. 15. С. 942-950; 16. С. 1021-1034), о Ферапонте Белозерском (1898. 19. С. 1242-1243), об Иакове Боровицком (1898. 19. С. 1244-1245), о Михаиле Клопском (1898. 21. С. 1395-1404; 24. С. 1641-1654), о Ксенофонте Робейском (1899. 5. С. 304-315), о Савве Вишерском (1899. 7. С. 449-460), о Кирилле Новоезерском (1899. 18. С. 1109-1112), об Арсении Новгородском (1899. 20. С. 1278-1279) и Антонии Леохновском (1899. 21.

http://pravenc.ru/text/2577777.html

Восклонимся и распрямимся, грешники. Распрямим спины все, искупленные кровью Сына Божия; все, не забывшие об этой великой цене искупления; все, говорящие Христу: «Ей, гряди, Господи Иисусе!» (Откр. 22: 20). Нам не нужно более ползать в прахе и стоять на четвереньках. Достоинство нам возвращено, и усыновление нам подарено. Вертикальную координату сообщает вознесшийся Господь мыслям верующего сердца человеческого. И вновь слышит домой вернувшийся сын голос Отца: «Принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться» (Лк. 15: 22). Рейтинг: 9.9 Голосов: 4256 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии евгений 9 июня 2021, 17:55 С Праздником,Православные+++++++++++++ Анна 28 мая 2020, 10:57 Спаси, Господи! С праздником!! римма 28 мая 2020, 08:26 Спаси Господи, отец Андрей! Слава Богу за все! Иоанн 6 июня 2019, 05:48 Слава Богу за всё!!!! 17 мая 2018, 04:01 Раньше я занимал высокие посты и должности. Считал себя, что смотрю вверх. Сейчас работаю дворником, смотрю на землю. А стал ближе к небу. Спасибо Вам, о. Андрей. Сергей Рымарев 2 августа 2017, 13:20 Чудесного проповедника явил Бог Православному Миру в лице о. Андрея! Помогай ему, Господь! Руслан 27 мая 2017, 11:41 О. Андрей Вы классный. Передачи на сон грядущим до сих пор смотрю . Но самы лучший конечно дед Осипов. )) надежда 25 мая 2017, 03:32 Спаси, Господи! Не дай потонуть в грехах. Вероника 2 августа 2016, 17:51 Спаси Господи всех православных христиан! С праздником Адриан 9 июня 2016, 15:03 " Восклонимся и распрямимся! " Спаси Господи, отец Андрей, за очень хорошее поучение. С Праздником! Таня Григорян 9 июня 2016, 11:49 Слава Богу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С праздником всех! ANDREI 17 декабря 2015, 10:34 Vsjo vo Slavu nashego Gospoda Boga Iisusa Xrista! vse batjushki- episkopi i patriarxi sostojat na sluzhbe s edinstvennoi i okon4ateljnoi celju.govoritj o Boge,dumatj o Boge,zhitj po vole i zapovedjam Boga,sluzhitj Bogu.aminj.

http://pravoslavie.ru/46814.html

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010