Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ДОМНИКА Прп. Домника. Фрагмент миниатюры из Минология Василия II. 976-1025 гг. (Vat. gr. 1613. P. 308) Прп. Домника. Фрагмент миниатюры из Минология Василия II. 976-1025 гг. (Vat. gr. 1613. P. 308) Домника [греч. ομνκα, ομνκη, ομννα] († ок. 474), прп. (пам. 8 янв.). Родом из Карфагена (Сев. Африка). Д. во время правления имп. Феодосия Великого (379-395) вместе с 4 девами приехала в К-поль. К-польский архиеп. Нектарий (381-397), получив откровение от Бога, принял Д. и крестил. Затем она удалилась в мон-рь. Преуспев в духовных подвигах, Д. взошла на вершину подвижничества и удостоилась от Господа дара чудотворений. Д. скончалась в правление имп. Зинона (474-491). В Минологии имп. Василия II (кон. X в.) память Д. находится под 10 янв. Здесь Нектарий назван патриархом. Он не только ввел Д. в монастырь, к-рый она основала во имя прор. Захарии, но и посвятил в диакониссы. Д. предсказывала будущее императорам и патриархам, за что и почиталась ими. Прп. Никодим Святогорец сообщает, что Д. пришла в К-поль вместе с 40 девами. В греч. «Энциклопедии религии и этики» (ΘΗΕ) говорится, что Д. жила при имп. Феодосии II (408-450), а не при Феодосии I Великом. Вначале она поселилась в Александрии, а затем приехала в К-поль. Архиеп. Филарет (Гумилевский) в «Житиях святых подвижниц Восточной Церкви» пишет, что Д. была знатного происхождения. Вместе с прп. Маврой (пам. 31 окт.) и еще 3 девами-язычницами она пришла в К-поль. Имп. Феодосий подарил Д. и Мавре земли за чертой города. Д. основала мон-рь прор. Захарии, а Мавра - обитель мц. Мавры. Д. подвизалась в посте и трудах и достигла духовного совершенства: исцеляла больных, предсказывала будущее, повелевала природным стихиям. Ее жизнь была весьма продолжительной, и она с миром отошла ко Господу. Прп. Иосиф Песнописец составил канон в честь Д. Ист.: BHG, N 562, 562c-f; PG. 117. Col. 249-252; ActaSS. Ian. T. 1. P. 483, 1098; SynCP. Col. 377; Νικδημος. Συναξαριστς. Τ. 3. Σ. 43; ЖСв. Янв. С. 262-263; Филарет (Гумилевский). Жития подвижниц. С. 218-219.

http://pravenc.ru/text/178877.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ИАКОВ ПЕРСЯНИН [Персиянин, Перс, Перский; греч. Ικωβος Πρσης; Иаков Рассеченный - сир.    ] (20-е гг. V в.), вмч. Персидский (пам. 27 нояб.). Источники Вмч. Иаков Персянин. Фрагмент иконы «Минея годовая». 2-я пол. XVI в. (Музей икон, Рекклингаузен) Вмч. Иаков Персянин. Фрагмент иконы «Минея годовая». 2-я пол. XVI в. (Музей икон, Рекклингаузен) Первоначальное Мученичество И. П., написанное на сир. языке, не сохранилось; дошедшая до нас версия (BHO, N 394) представляет собой позднюю переработку (VII в.), к-рая легла в основу почти дословного арм. перевода (BHO, N 395). Ранняя греч. версия также была основана на сир. оригинале и впосл. утрачена. К ней восходят 4 дометафрастовские греч. редакции Мученичества (BHG, N 772-772b, 773d). Четвертая редакция (BHG, N 773d), сохранившаяся в рукописи Vat. gr. 1190, озаглавлена как Мученичество Парамона и Филумена. Здесь И. П. называется то Иаковом, то Анастасием. Мученичество, составленное прп. Симеоном Метафрастом (BHG, N 773), не издано. К первоначальной греч. версии восходят лат. версия (BHL, N 4100) и 2 коптские - на саидском и бохайрском диалектах. Саидская версия сохранилась лишь во фрагментах (BHO, N 396) и была опубликована А. А. Гиорги после рассказа о мученической кончине Калуфа ( Giorgi A. A. De miraculis sancti Coluthi et reliquiis Actorum sancti Panesniv martyrum thebaica fragmenta duo. R., 1793). Бохайрская (BHO, N 397) зависит от греч. текста либо напрямую, либо через посредство саидской. В 1906 г. она была издана фрагментарно О. Э. фон Леммом , в 1950 г.- полностью Дж. Балестри и А. Иверна. Бохайрская версия была переработана для заметки в копто-арабском Александрийском Синаксаре (XIII-XIV вв.). Груз. и слав. версии восходят к более позднему Мученичеству, составленному прп. Симеоном Метафрастом (X в.). Несмотря на расхождения в передаче географических и хронологических подробностей, в описании страданий святого все версии в общем дают одну нарративную канву.

http://pravenc.ru/text/200345.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание Икона Божией Матери из мон-ря во имя святых Марфы и Марии в Вифании Камень, на котором сидел Господь во время беседы с Марфой и Марией. Мон-рь во имя святых Марфы и Марии в Вифании Камень, на котором сидел Господь во время беседы с Марфой и Марией. Мон-рь во имя святых Марфы и Марии в Вифании [греч. Βηθανα, возможно, от евр.     - дом бедных или дом Анании или от   - дом лодки (переправа)]. Селение на юго-вост. склоне Елеонской горы , в 3 км восточнее Иерусалима. Евангелисты подчеркивали близость В. к Иерусалиму (Ин 11. 18; Мф 21. 17; Мк 11. 1, 11), Евсевий Кесарийский помещал его при 2-м межевом столбе от Иерусалима ( Euseb. Onomast. 58. 15), а Бурдигальский итинерарий (333 г.) - в 1500 шагах к востоку от Елеонской горы. С В. тесно связаны мн. события земного служения Иисуса Христа. Каждый раз, когда Иисус Христос шел с учениками по Иерихонской дороге в Иерусалим, их путь проходил через это селение. Здесь жила семья прав. Лазаря, к-рого Иисус Христос воскресил на 4-й день (Ин 11. 1-44). Евангелия показывают особую связь Иисуса Христа с жителями В. в последние дни перед распятием (Мк 11. 11, 12; Мф 21. 17; Лк 19. 29). Перед входом в Иерусалим Он послал своих учеников, по всей вероятности, в В., чтобы они нашли осла для въезда в город (Лк 19. 29; Мк 11. 1). Здесь же, в доме Симона прокаженного, женщина помазала главу Иисуса миром (Мк 14. 3, Мф 26. 6-7), а Мария, сестра прав. Лазаря, умастила и отерла своими волосами его ноги (Ин 12. 2-3). Именно в В. благословил Христос учеников перед Вознесением (Лк 24. 50). В. была рано отождествлена с поселком, по-арабски именуемом Эль-Айзария (в названии отражена связь с именем прав. Лазаря). Селение сформировалось здесь лишь в христ. время, с IV в., вокруг гробницы прав. Лазаря. Древняя В. лежала выше по склону, непосредственно соседствуя с Виффагией . Гробницу прав. Лазаря показывали христианам-пилигримам уже в нач. IV в., а к концу века здесь построили храм. Время создания храма (между 330 и 390) определяется благодаря его упоминанию в переводе «Ономастикона» (ок. 330), сделанном ок. 390 г. блж. Иеронимом Стридонским (Liber locorum). Уже в 395 г. паломница Эгерия смогла наблюдать в этом храме торжественные богослужения, на к-рые собирались жители окрестностей В. и Иерусалима ( Baldi. N 575. 2). Позже «большую базилику» в В. описал еп. из Галлии Аркульф, посетивший ок. 670 г. Иерусалим. До эпохи крестоносцев здесь существовал мон-рь, и к нач. XI в. при храме в праздник Входа Господня в Иерусалим процессия начинала движение из В. (в 1008 она была запрещена халифом аль-Хакимом, но при крестоносцах возобновилась и сохранялась в XII в.). Очень точно описывает св. место «Хождение игумена Даниила» (нач. XII в.). Согласно ему, церковь стояла в 20 саженях к востоку от гробницы прав. Лазаря, имела вертикальную композицию и значительную высоту, а внутри была полностью расписана.

http://pravenc.ru/text/158872.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание КИРИЛЛОНА [сир.  ], сироязычный христ. поэт (кон. IV - нач. V в.). Общие сведения Биографические сведения о К. из внешних источников отсутствуют. Его поэтические произведения известны в единственной рукописи VI в. (Lond. Brit. Mus. Add. 14591). Из них с большой долей гипотетичности можно заключить, что он был клириком (диаконом или пресвитером; нек-рые исследователи допускают, что епископом - Griffin. 2011. P. 25-26) и жил в Эдессе или в ее окрестностях. Единственным прямым указанием на время жизни К. является наличие в корпусе его сочинений поэмы, посвященной нападению на Эдессу гуннов в 395-396 гг. (ср.: Chron. Edess. 40). Кроме того, заметное влияние прп. Ефрема Сирина (ок. 306-373) на творчество поэта позволяет считать К. его младшим современником. Первая публикация текста, автором к-рого является К., была осуществлена Дж. Дж. Овербеком ( Overbeck. 1865. P. 379-381). Он издал под именем Исаака Антиохийского значительный отрывок произведения К. «Об установлении Евхаристии» («О распятии»). Текст этого сочинения не атрибутирован, хотя предшествующие ему 12 гомилий надписаны именем Исаака. Идентификация автора поэм, содержащихся в Lond. Brit. Mus. Add. 14591, осложнялась тем, что 2 из них надписаны неизвестными исследователям именами - Мар Курлоха (    ) и Курилоха (  ). Г. Биккель первым назвал автора Кириллоной, однако без к.-л. пояснений ( Bickell. 1869. S. 150). У. Райт высказал предположение, что эти имена являются следствием ошибки переписчика, а изначальная форма имени Кириллона - производная форма от имени Кирилл ( Wright. 1871. P. 670). У исследователей, пытавшихся отождествить К. с уже известными историческими личностями, существуют 2 гипотезы. Гипотеза «Кириллона - Авсамья» Биккель, впервые отождествивший К. с племянником прп. Ефрема Сирина свящ. Авсамьей, опирался на данные Эдесской хроники, где под 715 г. эры Селевкидов (403/4 г. по Р. Х.) сделана запись: «Священник Авсамья, сын сестры блаженного Ефрема, составил мадраши и мемры о нападении гуннов на пределы ромеев» (Chron. Edess. 47). Поэма К. о нашествии гуннов действительно представляет собой совокупность мадраши (26 стихов) и мемры (663 стиха). Выдвигались предположения, что Кириллона - это христианское имя Авсамьи (Авсамья же - теофорное имя языческого происхождения; см.: Segal. 1954. P. 21-22) или даже имя, принятое им при рукоположении во священника ( Sauget. 1992).

http://pravenc.ru/text/1840479.html

прот. Владимир Сорокин Указатель имён Абрамович Дмитрий Иванович ; (26 июня/по др. данным – 2 сентября/1873 – 4 марта 1955). Сын священника Волынской епархии. Окончил Волынскую ДС (1893) и С.-Петербургскую ДА (1897), к. б. 1897–1898 – профессорский стипендиат. В 1897–1898 слушал лекции на историко-филологическом факультете С.-Петербургского университета. С 15 сентября 1898 – и. д. доцента С.-Петербургской ДА, с 14 февраля (утв.10 марта) 1903 магистр богословия («Исследование о Киево-Печерском патерике как историко-литературном памятнике». СПб. 1902) и доцент, с 5 сентября 1905 по 16 августа 1909 экстраординарный профессор по кафедре русского и церковнославянского языка С.-Петербургской ДА (уволен за неблагонадежность и политически вредные влияния в преподавании новой русской литературы); впоследствии преподавал на Высших женских (Бестужевских) курсах, Высших педагогических курсах Общества экспериментальной психологии, в Археологическом институте, Петроградском университете, Богословском институте. С 10 декабря 1921 член-корреспондент Академии Наук. 20 июня 1927 арестован ОГПУ по обвинению в принадлежности к подпольной контрреволюционной монархической организации. Осужден сроком на 5 лет. Заключение отбывал на Соловках. В 1939–1941 преподавал в Смоленском педагогическом институте (1939–1941), в послевоенные годы до конца жизни читал историю русского литературного языка в Вильнюсском университете. Сотрудничал с Институтом языкознания АН СССР в подготовке «Словаря древнерусского языка XI–XVII вв.». См.: Михеева Г.В. Абрамович Д.И. //Сотрудники Российской национальной библиотеки – деятели науки и культуры. Биографический словарь. Том 1. СПб. 1995. С. 37–41; Алексеев А. И. Абрамович Д. И. //Православная энциклопедия. Т. I. М. 2000. С. 48–49. 68, 226, 249, 255, 256, 263, 265. Аввакум (Кондратьев Аввакум Петрович); (20 ноября 1620 – 14 апреля 1682). Протопоп, один из основателей старообрядчества, писатель. 360, 367. Августин Аврелий , Августин Блаженный ; (13 ноября 354 – 28 августа 430). С 395 – епископ Иппонский.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Файл : Храм Илии пророка в Обыденском переулке (Mockba).jpg Материал из Азбука паломники История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 600 × 800 (133 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующие 2 страницы используют этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры NIKON Модель камеры COOLPIX P510 Время экспозиции 1/125 с (0,008) Число диафрагмы f/3 Светочувствительность ISO 100 Оригинальные дата и время 19:16, 3 сентября 2013 Фокусное расстояние 4,3 мм Широта 55° 44′ 31,25″ N Долгота 37° 36′ 11,01″ E Высота 395,7 метров над уровнем моря Название изображения Ширина 3456 пикс. Высота 4608 пикс. Глубина цвета Цветовая модель RGB Ориентация кадра Нормальная Количество цветовых компонентов 3 Горизонтальное разрешение 300 точек на дюйм Вертикальное разрешение 300 точек на дюйм Программное обеспечение Adobe Photoshop CC (Windows) Дата и время изменения файла 18:46, 31 декабря 2015 Порядок размещения компонент Y и C CO-sited Программа экспозиции Программный режим (нормальный) Версия Exif 2.3 Дата и время оцифровки 19:16, 3 сентября 2013 Конфигурация цветовых компонентов Глубина цвета после сжатия 4 Выдержка в APEX 6,965784 Диафрагма в APEX 3,169925 Компенсация экспозиции Минимальное число диафрагмы 3,2 APEX (f/3,03) Режим замера экспозиции Центровзвешенный Источник света Хорошая погода Статус вспышки Вспышка не срабатывала, подавление заполняющей вспышки Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство sRGB Источник файла Цифровой фотоаппарат Тип сцены Изображение сфотографировано напрямую Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Ручная установка баланса белого Коэффициент цифрового увеличения (цифровой зум) Эквивалентное фокусное расстояние (для 35 мм плёнки) 24 мм Тип сцены при съёмке Стандартный Повышение яркости Небольшое увеличение Контрастность Нормальная Насыщенность Нормальная Резкость Сильное повышение Расстояние до объекта съёмки Неизвестно Точное время по UTC 15:07:4.6 Описание использованных спутников 04 Использованная геодезическая система координат WGS-84 Дата 3 сентября 2013 Версия блока GPS-uhфopмaцuu 84.84.15.05 Дата последнего изменения метаданных 21:46, 31 декабря 2015 Уникальный идентификатор исходного документа A3AFCF137E4D15F3B6F6E627A8033936 Версия IIM 27 073 Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Храм_Илии...

Arhiva În luna octombrie în Rusia va fi adus pentru prima dat Brîul Maicii Domnului 3 octombrie 2011 21:11 Пояс Богородицы, хранящийся в Ватопедском монастыре на Афоне, 20 октября впервые доставят в Россию, сообщил в понедельник, 3 октября, председатель Попечительского совета Фонда Андрея Первозванного , организовавшего принесение святыни, В.И. Якунин . «Принесение пояса Пресвятой Богородицы в пределы Русской Православной Церкви — это величайшее событие без преувеличения, которое состоится по благословению Святейшего Патриарха Кирилла, при согласии и благословении Вселенского Патриарха . До сих пор эта христианская святыня никогда не бывала в России», — сказал В.И. Якунин на брифинге в Храме Христа Спасителя . «Пояс будет находиться в пределах российского государства с 20 октября по 23 ноября, посетит 12 городов. Мы планируем одновременно провести специальные конференции в рамках программы Фонда Андрея Первозванного и Центра национальной славы " Святость материнства " . Надеюсь, что эти конференции также сыграют свою роль в популяризации развития семейных отношений, заботы о детях, о подрастающем поколении», — заключил председатель Попечительского совета Фонда Андрея Первозванного. «Впервые в истории нашей Церкви часть одежды, которую носила Богородица еще при жизни, прибывает на нашу землю... Мы ждем от этого посещения и помощи Божией, и изменений в сердцах людских», — отметил в ходе брифинга руководитель Административного секретариата Московской Патриархии   епископ Солнечногорский Сергий , возглавляющий Комиссию по вопросам принесения святынь при Патриархе Московском и всея Руси . По словам епископа Сергия, святыня посетит «самые крайние епархии» Севера, Дальнего Востока, юга России, сообщает РИА «Новости» . Пояс Богородицы будет находиться в Санкт-Петербурге 20-24 октября, Екатеринбурге — 24-27 октября, Норильске — 27-29 октября, Владивостоке — 29 октября-1 ноября, Красноярске — 1-4 ноября, Дивееве — 4-7 ноября, Саранске — 7-10 ноября, Самаре — 10-13 ноября, Ростове-на-Дону — 13-16 ноября, Калининграде — 16-19 ноября и Москве — 19-23 ноября. Согласно преданию, отраженному в письменных византийских источниках, пояс и риза Божией Матери незадолго до Ее Успения были отданы двум благочестивым иерусалимским вдовам и из поколения в поколение хранились в Палестине. При императоре Восточной Римской империи Аркадии (395-408) драгоценный ковчег с поясом Богородицы перенесли в Константинополь. Впоследствии святыня делилась на части, местопребывание которых не раз менялось. Патриархия.ru Календарь ← 6 martie 2022 19 aprilie 2020

http://patriarchia.ru/md/db/text/1638127...

Файл : Успенский храм Nekuh.jpg Материал из Азбука паломники История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 1000 × 669 (395 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры NIKON CORPORATION Модель камеры NIKON D80 Время экспозиции 1/125 с (0,008) Число диафрагмы f/22 Светочувствительность ISO 400 Оригинальные дата и время 13:32, 10 апреля 2011 Фокусное расстояние 22 мм Горизонтальное разрешение 240 точек на дюйм Вертикальное разрешение 240 точек на дюйм Программное обеспечение Adobe Photoshop Lightroom 3.6 (Macintosh) Дата и время изменения файла 01:49, 12 февраля 2013 Программа экспозиции Приоритет выдержки Версия Exif 2.3 Дата и время оцифровки 13:32, 10 апреля 2011 Выдержка в APEX 6,965784 Диафрагма в APEX 8,918863 Компенсация экспозиции −0,33333333333333 Минимальное число диафрагмы 3,8 APEX (f/3,73) Расстояние до объекта 4,47 метров Режим замера экспозиции Матричный Источник света Неизвестно Статус вспышки Вспышка не срабатывала Доли секунд оригинального времени 60 Доли секунд времени оцифровки 60 Тип сенсора Однокристальный матричный цветной сенсор Источник файла Цифровой фотоаппарат Тип сцены Изображение сфотографировано напрямую Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Коэффициент цифрового увеличения (цифровой зум) 1 Эквивалентное фокусное расстояние (для 35 мм плёнки) 33 мм Тип сцены при съёмке Стандартный Повышение яркости Небольшое увеличение Контрастность Сильное повышение Насыщенность Нормальная Резкость Нормальная Расстояние до объекта съёмки Неизвестно Серийный номер камеры 7097791 Использованный объектив 18.0-200.0 mm f/3.5-6.3 Дата последнего изменения метаданных 05:49, 12 февраля 2013 Уникальный идентификатор исходного документа B990CE379C1F5A5262D04FA07F5955A0 Версия IIM 4 Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Успенский...

Файл : Храм иконы Божией Матери «Взыскание погибших» (Coлobьebo)20.jpg Материал из Азбука паломники История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 1280 × 850 (395 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры NIKON CORPORATION Модель камеры NIKON D5000 Автор Picasa Время экспозиции 1/800 с (0,00125) Число диафрагмы f/14 Светочувствительность ISO 1000 Оригинальные дата и время 16:15, 3 апреля 2015 Фокусное расстояние 18 мм Ориентация кадра Нормальная Горизонтальное разрешение 300 точек на дюйм Вертикальное разрешение 300 точек на дюйм Программное обеспечение Windows Photo Editor 10.0.10011.16384 Дата и время изменения файла 23:25, 15 мая 2021 Порядок размещения компонент Y и C CO-sited Программа экспозиции Программный режим (нормальный) Версия Exif 2.21 Дата и время оцифровки 16:15, 3 апреля 2015 Конфигурация цветовых компонентов Глубина цвета после сжатия 4 Компенсация экспозиции Минимальное число диафрагмы 3,6 APEX (f/3,48) Режим замера экспозиции Матричный Источник света Неизвестно Статус вспышки Вспышка не срабатывала Доли секунд времени изменения файла 50 Доли секунд оригинального времени 50 Доли секунд времени оцифровки 50 Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство sRGB Тип сенсора Однокристальный матричный цветной сенсор Источник файла Цифровой фотоаппарат Тип сцены Изображение сфотографировано напрямую Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Коэффициент цифрового увеличения (цифровой зум) 1 Эквивалентное фокусное расстояние (для 35 мм плёнки) 27 мм Тип сцены при съёмке Стандартный Повышение яркости Большое увеличение Контрастность Нормальная Насыщенность Нормальная Резкость Нормальная Расстояние до объекта съёмки Неизвестно Номер изображения (ID) e0dde024d3fecc8a871b74d6cab48d7b Версия IIM 4 Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Храм_икон...

В России каждое третье преступление совершают люди в алкогольном опьянении 16 августа, 2021. Новостная служба В 2019 от алкоголя и наркотиков умерли более 50 тыс. человек 16 августа. ПРАВМИР. Согласно  данным исследования, размещенного на портале «Если быть точным», в России от алкоголизма и наркомании в 2019 году умерли 51 996 человек. В эту статистику попали только те случаи, когда это было основной причиной смерти. За помощью в связи с расстройствами на фоне приема алкоголя и наркотических средств обратилось 1 898 395 человек. Треть преступлений (32,6%) в России в 2019 году совершили люди в алкогольном или наркотическом опьянении (из них 96% — случаи алкогольного опьянения). Наиболее плохо ситуация с данными заболеваниями обстоит в Сахалинской, Амурской, Курганской областях, Удмуртии, Тыве и Коми. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 14 марта, 2024 13 марта, 2024 11 апреля, 2024 9 апреля, 2024 4 апреля, 2024 28 марта, 2024 18 марта, 2024 17 марта, 2024 15 марта, 2024 14 марта, 2024 13 марта, 2024 11 апреля, 2024 9 апреля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе 12

http://pravmir.ru/v-rossii-kazhdoe-trete...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010