В заключение Предстоятель Русской Православной Церкви вручил Патриаршие награды участникам съезда, особо потрудившимся на ниве социального служения. Епископ Каменский и Алапаевский Мефодий , руководитель Координационного центра по противодействию наркомании при Синодальном отделе по благотворительности, был награжден Патриаршей грамотой. Настоятель храма святителя Николая Мирликийского г. Екатеринбурга протоиерей Игорь Бачинин был награжден медалью святого мученика Трифона. Патриарших грамот были также удостоены: ответственный секретарь Синодального отдела по благотворительности игумен Серафим (Кравченко); настоятель храма святителя Митрофана, епископа Воронежского, в с. Хреновое Воронежской области протоиерей Алексий Ботвинков; руководитель отдела по церковной благотворительности и социальному служению Воронежской епархии протоиерей Виталий Давидюк; сотрудница Благотворительного фонда святителя Василия Великого г. Санкт-Петербурга Ю.В. Никитина; директор Департамента общественного здоровья и коммуникаций Министерства здравоохранения РФ О.О. Салагай; сотрудница Русской православной диаконии в Европе «Доброе дело» А.Е. Титова; сотрудник Синодального отдела по благотворительности А.П. Шашков; руководитель отдела по социальному служению Тюменского благочиния Тобольской епархии А.А. Якунин. Накануне открытия съезда, 31 августа, участники встретились в Доме Правительства в Москве с вице-премьером России по социальным вопросам Ольгой Голодец. На встрече шла речь о помощи бездомным, наркозависимым, многодетным семьям, о финансовом кризисе и падении уровня потребления. Участники встречи пришли к выводу о необходимости выработки профессиональных стандартов для специалистов, занимающихся реабилитацией наркозависимых, а также для сестер по уходу за больными. Официально съезд начал работу 1 сентября. Открытие возглавил Святейший Патриарх Кирилл, который совершил в этот день Литургию в Донском монастыре. В первый день съезда был объявлен победитель Всероссийского конкурса помощи бездомным имени Надежды Монетовой. На конкурс поступили многочисленные заявки из различных регионов от Ростова-на-Дону до Находки. Награду победителю вручил председатель Синодального отдела по благотворительности епископ Орехово-Зуевский Пантелеимон. Обладателем денежной премии, почетной грамоты и памятного знака конкурса стал руководитель хабаровской церковной организации «Милосердие» Константин Ветренко. В ближайших планах победителя — оборудовать ночлежку на 100 мест из 3 вагонов, выделенных компанией РЖД. Из уже реализованных проектов Ветренко — реабилитационный центр и мобильная служба помощи бездомным «Автобус милосердия».

http://patriarchia.ru/db/text/4210863.ht...

В последний раз мы собирались на такой Архиерейский Собор три года назад. Работа была очень успешной, плодотворной, и тогда мы решили, что будем собираться на подобную встречу раз в три года. Завтра мы совершим последование на начало нового церковного года, с участием Патриарха и всех архиереев. 1 сентября начинается наш церковный год, эта дата была учреждена моим блаженнопочившим предшественником Димитрием, и в этот день мы возносим особые молитвы об окружающей среде. Как вы знаете, в рамках этой экологической инициативы Вселенский Патриархат провел очень важные серьезные симпозиумы и конференции, - последний такой симпозиум проходил в июне этого года в регионе Аттики. Подобную же конференцию мы планируем провести в июне будущего года здесь, в Константинополе». Как полагают аналитики , главной темой переговоров станет обсуждение непрекращающихся попыток разных сил добиться автокефалии «поместной украинс кой православной церкви». «На встрече Предстоятелей 31 августа будут обсуждаться вопросы, представляющие взаимный интерес», - сказал РИА Новости замглавы Отдела внешних церковных связей (ОВЦС) Московского Патриархата протоиерей Николай Балашов. Каких-либо подробностей повестки дня стороны заранее не обнародовали, ограничившись стандартными формулировками церковной дипломатии. «Думаю, Константинополь это сделал для того, чтобы осмыслить и обсудить более серьезно то, с чем приедет Патриарх Кирилл. Сразу после визита какие-то решения Синода были бы скоропалительными. Вряд ли это связано с состоянием здоровья Патриарха Варфоломея (как пишут некоторые СМИ. - Прим. ред.), недавно он вернулся из паломничества, ездил на Крит и в Македонию», - отмечает церковный историк Владислав Петрушко. Между тем, по данным РИА Новости, Предстоятели все же намерены обсудить тему украинской автокефалии. Как отмечает издание, на следующий день после переговоров планировалось провести заседание Синода Константинопольского Патриархата и, возможно, принять на нем решение по Украине. Однако заседание Синода перенесли на 10-12 октября. Греческое агентство церковных новостей «Ромфеа» разместило на своем сайте видеозапись начала переговоров Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с Патриархом Константинопольским Варфоломеем.

http://ruskline.ru/news_rl/2018/08/31/my...

Ведомость о церкви 4 класса Троицкой Чебоксарского уезда Мариинского Посада за 1862 год 1. Устроена тщанием прихожан в начале осмнадцатого столетия, но в котором году никакого сведения в церкви не имеется. 2. Зданием каменная, с таковою колокольнею и оградою, крепка. А ограда весьма ветха и частея с северной стороны на десять сажень в апреле 1859 года разрушилась. Посему случаю указом Казанской Духовной Консистории от 13 августа за приписано как сию ограду, так и каменные кельи разобрать до основания в 1859 году. Хотели разобрать только опасные места ограды на протяжении 35 сажень и две стены крайней к югу кельи, а прочее оставить до 1860 года. В сим году ограды нисколько не разбиралось, а две каменные кельи поправлены на кошельковую сумму с разрешения Епархиального Начальства, а по указу Казанской Духовной Консистории 19 сентября за обращены в квартиру священника по той необходимой крайности, что дом его 3 июля того 1860 года сгорел и жить ему было негде, ибо на полверсты от церкви все дома истреблены тем пожаром. По прошению местного священника и церковного старосты о дозволении устроить новую церковную каменную ограду на кошельковую и частью на пожертвованную сумму предписано представить смету чего будет стоить новая ограда. И смета представлена в Консисторию при рапорте от 31 мая сего года за 3. Престолов в ней два, в настоящей холодной - во имя Живоначальной Троицы и в приделе теплом - во имя Тихвинской Божией Матери. Внутри колокольни устроена вторая церковь, холодная, с престолом во имя святого пророка Илии, твердая. 4. Утварью достаточна. 5. Причта состояло по штату издавна и ныне по штатному положению Святейшего Правительствующего Синода, Высочайше утвержденному в 22 день ноября 1845 года, состоит: Священник - один, Диакон - один, Дъячек - один, пономарь - один. 6. При сей церкви усадебной земли нет, пашенной тридцать десятин и сенокосной три десятины. Плана, межевой книги и никаких других документов на оную ни в подлинниках ни в копиях в церкви не имеется, и есть ли где-либо таковые документы, притчу неизвестно. Но по двум планам: первому на земли казенных крестьян бывого села Сундыря, переименованного в 1857 году в посад, который и теперь хранится в Сотниковском Волостном правлении; и второму, вновь составленному на местность под посад и выгон его, который хранится в Мариинской посадской Думе, оная земля значится отведенною для церковного притча и имеется в натуре со своими межами и межевыми столбами, на которых выклеймены буквы Ц.З., т.е. церковная земля. Сии межи межевые признаки, как пашенной так и сенокосной земли возобновлены с первого плана в 1847 году господином Чебоксарским уездным Землемером Овчинниковым. Дела о сей земле никакого не производится. Священноцерковнослужители всей землей владеют сами, но пашенной земли сами не обрабатывают, а отдают ее в наем погодно посторонним лицам без законных на то актов с получением за нее по 47 рублей серебром в год.

http://sobory.ru/article/?object=04989

версию интервью о Тарковском читайте на сайте foma.ru в сентябре. См. также: Юрий Грымов, режиссер театра и кино, художественный руководитель московского драматического театра «Модерн»//Фома. -         – август 2017. – С.98. – (рубрика « Эпилог. Пять вопросов о номере. »).   Вопрос номера. Никудышные христиане: Ни в какие ворота? «Я никудышная христианка и двери счастья для меня закрыты?». Письмо в редакцию/ Светлана . Фото Владимира Ештокина//Фома. - – август 2017. – С.22-23. - (рубрика « Вопрос номера. Никудышные христиане »). Досмиряться до изнеможения. О несправедливости к себе и неправильном смирении. На вопрос читательницы отвечает психолог Александр Ткаченко . Фото lori.ru//Фома. - – август 2017. – С.24-28. – (рубрика « Вопрос номера. Никудышные христиане »). Патриарх Кирилл. Чем унывающий человек похож на спящего. Из проповеди после литургии Преждеосвященных Даров в Богоявленском кафедральном соборе Москвы. 25 февраля 2015 года. Заголовок дан редакцией//Фома. - – август 2017. – С.29. - (рубрика « Вопрос номера. Никудышные христиане »). ВЕРА (раздел). – С.30-54.    Школа «Фомы». Именины: Серафим (Серафима) . [Иллюстрированная информация: Значение имени. Имя Серафим происходит от древнееврейского слова «сараф» и переводится как «пылающий», «огненный»; Дни памяти : 1 августа – обретение мощей преподобного Серафима Саровского. 15 января – преставление и второе обр е тение мощей преподобного Серафима Саровского; Преподобный Серафим Саровский (1754-1833). Подготовил Тихон Сысоев ; Святые с именем Серафима : Преподобномученица Серафима (Сулимова) (1859-1918); Известные люди с именем Серафима: Серафима Амосова (1914-1992) - знаменитая советская летчица, участница Великой Отечественной войны. Игуменья Серафима (Черная) (1914-1999) – советский ученый-химик, настоятельница Новодевичьего монастыря; Интересные факты ]. Ил.: Видение Пресвятой Богородицы Прохору Мошнину. Икона; Троицкий собор в Дивееве. Фото Владимира Ештокина; Император Николай II и императрица Александра Федоровна на торжествах в Дивееве. Фото. 1903; Кадры из мультфильма «Необыкновенное путешествие Серафимы» (2015)//Фома. - – август 2017. – С.30-31. - (раздел « Вера », рубрика « Школа “Фомы”. Именины »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-8-172-...

Вот, детки, какую милость оказывает святитель Николай каждому, кто с верой обращается к нему. Рейтинг: 10 Голосов: 3427 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Вячеслав 27 ноября 2020, 16:45 С П а с и б о !!! Слава Тебе, Господи!!! Ольга 10 сентября 2020, 12:33 Святитель Николай! Моли Бога о нас. Истина, всем молящимся помогаем Святитель Николай. Просите, молитесь и воздастся вам Светлана 4 августа 2020, 19:02 Наш род почитает святителя Николая Чудотворца. У бабушки было 8 детей,Много чего она претерпела при оккупации,а после освобождения пришла похоронка на дедушку.... Она вышла на улицу,села на лавочку и говорит - Господи,да как же я без кормильца то восемь ртов подниму? А тут дедушка подходит к ней чистенький,благообразный такой.По голове гладит и говорит - придет твой хозяин домой,вернется скоро,жди и молись Николаю Чудотворцу.Она ему спасибо за поддержку хотела сказать - а его уже нет... Молилась бабушка и не зря.Пришел мой дедушка,тяжело раненый,но вернулся с войны....Вот с тех пор мы все в трудную минуту обращаемся к этому Святому за помощью... Ольга 18 апреля 2018, 20:15 Святой Николай Чудотворец моли Бога о нас. Серафим 30 июля 2017, 22:31 Святой Николай Чудотворец спаси нас всех. Спасибо святому Николаю за все милости, молитвы и чудеса. Слава Богу. Наталия 16 июня 2017, 22:15 Ирина, великая княгиня Александра Петровна Романова прославлена в лике святых как преподобная Анастасия Киевская. Есть фильмы о ней и статья на сайте http://www.pravoslavie.ru/89896.html Наталия 16 июня 2017, 01:22 Ирина, великая княгиня Александра Петровна прославлена в лике святых как преподобная Анастасия Киевская. Есть фильмы о ней и статья на сайте http://www.pravoslavie.ru/89896.html Ирина 15 июня 2017, 17:09 А как прославлена княгиня Александра Петровна,в каком чине,не слышала о ней.Может кто знает? Святителю отче Николае,заступниче наш после Богородицы,моли Бога о нас! Наталья 15 июня 2017, 01:49 Я помню этого батюшку. Случайно попала к нему на исповедь в Покровском. Царство тебе Небесное, отец Михаил. Помню твои слова. Спасибо.

http://pravoslavie.ru/104189.html

Вот свидетельство священника Александра Кухты, который был в лагере волонтеров и встречал ребят, задержанных в первые дни протестов: «Я был там и своими глазами видел избитых людей, которых били при задержании, пытали в автозаке, пытали в тюрьме. Пытали кулаками, дубинками и электрошокером. Не кормили по три дня подряд, держали на улице или в камерах 5х6 метров по 40 человек (они спали стоя) и периодически избивали. Просто так. Без повода. Потому что могут… Еще был парень, которому дубинками на спине выбили крест. Зачем? Почему?» С начала августа погибли несколько человек, включая 31-летнего Романа Бондаренко, который после задержания был избит до смерти. Накануне праздника Рождества Христова с особой остротой и болью мы вспоминаем историю об иудейском царе, который погубил множество молодых жизней, движимый боязнью потерять власть. Оживают скорбные слова ветхозаветных пророков: «Слушайте, главы Иакова и князья дома Израилева: не вам ли должно знать правду? А вы ненавидите доброе и любите злое; сдираете с них кожу их и плоть с костей их, едите плоть народа Моего и сдираете с них кожу их, а кости их ломаете и дробите как бы в горшок, и плоть – как бы в котел. И будут они взывать к Господу, но Он не услышит их и сокроет лицо Своё от них на то время, как они злодействуют». (Мих. 3:1-4) Служители Церкви Христовой, возвышающие голос против лжи и насилия, подвергаются в Беларуси давлению и угрозам. «Государство с безразличием на это смотреть не будет», «надо, чтобы правоохранительные органы дали им оценку» — эти директивы власти выполняются. Архиепископу Римско-Католической церкви Тадеушу Кондрусевичу, который обратился к власти с призывом начать диалог и прекратить насилие, запрещен въезд в страну. За одиночный выход с плакатом с изображением портрета Ньютона и его формулой «на всякое действие возникает противодействие», а также за участие в мирной демонстрации клирик Гомельской епархии священник Владимир Дробышевский получил в сумме 25 суток ареста. Иерею Александру Богдану, клирику Гродненской епархии, было вынесено предупреждение за возложение цветов 13 сентября в память о погибшем директоре музея Константине Шишмакове, который отказался подписать итоговый протокол голосования, а после был найден мертвым.

http://pravmir.ru/pismo-svyashhennikov-i...

ЖУРНАЛ 17 В заседании Священного Синода Украинской Православной Церкви под председательством Блаженнейшего Митрополита Киевского и всея Украины Онуфрия — СЛУШАЛИ: Рапорт Преосвященного епископа Шепетовского и Славутского Евсевия о назначении архимандрита Варлаама (Хомича) на должность наместника (игумена) Рождества Богородицы мужского монастыря Шепетовской епархии Украинской Православной Церкви (с. Городище Шепетовского района Хмельницкой области). ПОСТАНОВИЛИ: Назначить архимандрита Варлаама (Хомича) на должность наместника (игумена) Рождества Богородицы мужского монастыря Шепетовской епархии Украинской Православной Церкви (с. Городище Шепетовского района Хмельницкой области). ЖУРНАЛ 18 В заседании Священного Синода Украинской Православной Церкви под председательством Блаженнейшего Митрополита Киевского и всея Украины Онуфрия — СЛУШАЛИ: Рапорт Преосвященных митрополита Днепропетровского и Павлоградского Иринея, митрополита Криворожского и Никопольского Ефрема и архиепископа Днепродзержинского и Царичанского Владимира об установлении дня празднования Собора новомучеников и исповедников Екатеринославских 31 августа/13 сентября (старый/новый стиль), в день Положения честного пояса Пресвятой Богородицы. ПОСТАНОВИЛИ: 1) сщмч. Дамиана (Воскресенского), архиепископа Курского, временного управляющего Днепропетровской епархией (+03.11.1937) 2) сщмч. Константина (Дьякова), митрополита Киевского, временного управляющего Днепропетровской епархией (+10.11.1937) 3) сщмч. Порфирия (Гулевича), епископа Криворожского (+02.12.1937) 4) сщмч. Макария (Кармазина), епископа Днепропетровского (+03.12.1937) 5) сщмч. Онуфрия (Гагалюка), архиепископа Курского и Обоянского, первого епископа Криворожского (+01.06.1938) 6) сщмч. Антония (Панкеева), епископа Мариупольского, викария Днепропетровской епархии (+01.06.1938) 7) сщмч. Николая Искровского, протоиерея (+02.10.1919) 8) сщсп. Николая (Могилевского), митрополита Алма-Атинского (+25.10.1955). ЖУРНАЛ 19 В заседании Священного Синода Украинской Православной Церкви под председательством Блаженнейшего Митрополита Киевского и всея Украины Онуфрия —

http://pravmir.ru/zhurnalyi-zasedaniya-s...

Казицынские Выселки названы так от того, что жители выселены из сельца Казицына. Козловского прихода: Давыдово, Ивашково и Логвеново - от имен и фамилий прежних владельцев. Сельцо Лобково и д. Латыгори, как объясняет местный священник, названы так по своему расположению - первое как бы на лбу горы, вторая - на большой «разлатой» горе. В старину к селу Рожнову принадлежала деревня Сохино. теперь, входящая в состав прихода с. Глебова - Городища; была еще некогда деревня Черняшино, теперь не существующая: теперь осталась с этим именем пустошь, принадлежащая крестьянам села Рожнова. Как можно думать на основании древних документов, приход села Рожнова распадался прежде на два. Дело в том, что близ с. Рожнова находилось с. Болванниково с особой церковью Преображения Господня с особым причтом и приходом (см. у Добролюбова I, 219). Болванниково как село уничтожилось, остался погост и церковь Преображения стояла до конца XVIII столетия, имея по-прежнему причт и приход. По словам старожилов, церковь эта сгорела 15 августа лет приблизительно сто тому назад (у Добролюбова в 1789 г.), причт упразднен и приход присоединен к селу Рожнову. Оставшаяся впусте церковная земля упраздненной церкви (31 десятин 1541 саж.) в 1797 году Рязанской казенной палатой отдана в аренду статской советнице Марфе Афанасьевой Кошелевой. Кошелевы пользовались ей до 1851 года и, как собственность, заложили в Опекунский совет; отпущенные на волю с землею кошелевские крестьяне стали владеть бывшей церковной землей как принадлежащей им собственностью, утверждая, что она была выменена. Нынешняя церковь в селе Рожнове в честь Успения Божьей Матери с приделом Преображения Господня построена на месте обветшавшей в 1799 году усердием помещицы, девицы Екатерины Афанасьевны Язвицевой и титулярного советника Ивана Яковлевича Любавского. Благословенную грамоту на построение выдал в 1797 году епископ Коломенский и Тульский Афанасий, а на освящение - архиепископ Рязанский и Зарайский Симон. Освящение придела совершено 1 февраля 1800 года, а освящение главной церкви - 28 сентября 1803 года.

http://sobory.ru/article/?object=22502

Корни этого столкновения уходили, однако, в предшествующую эпоху, когда во второй половине XIII в. папство оказалось под контролем светской власти честолюбивого Карла Анжуйского и постепенно попало в зависимость от французской королевской династии. 5 февраля 1296 г. папа Бонифаций VIII (1294–1303) публикует буллу Clericis laicos, которая воспрещала духовенству платить подати мирянам, а мирянам – взимать налоги с духовенства без согласия папы, резко порицала короля Франции Филиппа IV Красивого (1285–1314) и стала камнем преткновения в отношениях Святого престола с французской короной. Началась открытая борьба церкви за признание теократического идеала государями христианского мира. В ответ на буллу Clericis laicos Филипп, хронически нуждавшийся в деньгах и увидевший в ней угрозу своим финансовым интересам, не только не прекратил собирать налоги с церкви, но издал 17 августа 1296 г. ордонанс о запрете вывоза из страны ценных металлов, чем перекрыл вывоз церковных сборов в Рим. Папа пытается сохранить хорошие отношения с Филиппом, поэтому 20 сентября 1296 г. он издает буллу Ineffabilis Amor, в которой разрешает священникам добровольно сдавать деньги для защиты своих королевств и в то же время открыто заявляет о превосходстве духовной власти над светской. Поскольку обе стороны не были готовы к продолжению конфликта, он закончился взаимным компромиссом. Король Франции снял запрет на вывоз из страны денег, а папа буллами Romana Mater Ecclesia от 7 февраля, Ab olim от 27 июля, Et si de statu от 31 июля 1297 г. признал обязанность духовенства платить за держания земель королевского домена, за выкуп короля или его детей из плена, а королю давал право облагать духовенство налогами для защиты королевства от внешней угрозы. Однако напряженность осталась, и вскоре конфликт разгорелся с новой силой: буллой Ausculta fill («Преклони ухо, сын мой») от 5 декабря 1301 г., обвинявшей короля в произволе по отношению к клиру и в разграблении церковного имущества и отменившей право собирать налоги с духовенства на войну, папа обратился к прелатам, капитулам и докторам всех факультетов с требованием собрать в Риме в день Всех святых (1 ноября 1302 г.) собор Церкви Франции для зашиты свобод духовенства, реформ и вразумления короля. В булле подчеркивалась полнота папской власти и преимущество её над всякой (без исключений) светской властью. Король, по преданию, сжег эту буллу и созвал в апреле 1302 г. первые во французской истории Генеральные штаты, которые солидаризировались с королевской политикой.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Литература: Рудакова Л.П. Каменная часовня в дубовой роще в память обстрела Сестрорецка 14 июня 1855 г.//Бранденбургские чтения. Вып. 2, СПб, 2007. Яковлев В.Д. Мой Сестрорецк. Записки краеведа о жизни родного города. Сестрорецк, 2006. Архив ВИМАИВиВС, Ф.27. Оп. 16. Д. 66. Л. 1. Из статьи «Часовня во имя святых апостолов Петра и Павла и святителя чудотворца Николая в Сестрорецке» на сайте АБ «Литейная часть-91», дата обращения – 11.09.2014. Освящение часовни состоялось 6 сентября 2014 г. сайт СПб митрополии , дата обращения - 11.09.2014.  http://www.citywalls.ru/house25406.html Мемориальная часовня во имя апостолов Петра и Павла и святителя Николая Чудотворца была освящена осенью 1858 года в память о событии времён Крымской войны. 14 июня 1855 года селение Сестрорецк подверглось часовому массированному обстрелу с кораблей англо-французской эскадры. По молитвам прихожан Петропавловской церкви и жителей селения, собравшихся в момент нападения в храме и горячо молившихся в храме об избавлении от вражеской напасти, совершилось чудо. Сестрорецкий завод, строения и жители не пострадали, ранен был лишь один человек. В память о чуде избавления священник Петропавловской церкви Павел Лабецкий на свои средства (на месте ранения) устроил часовню. Позднее сложилась традиция ежегодно в ближайший к 14-му июня воскресный день к часовне из Сестрорецка совершать крестный ход. Под покровительством святых апостолов Петра и Павла город жил в течение 300 лет, будучи участником как славных, так и трагических событий российской истории. В наши дни Сестрорецк обрёл ещё двух небесных покровителей, служивших в храме святых апостолов Петра и Павла: Николая (Клементьева), епископа Сестрорецкого и пресвитера Григория Себаринова, последнего настоятеля сестрорецкого Петропавловского собора, закрытого и разрушенного в 1931 году. Они причислены Русской Православной Церковью к лику святых. Священномученик Николай (Клементьев) служил и имел кафедру в сестрорецком Петропавловском соборе с июня 1924 года и до момента ареста, 18 декабря 1925 года. Даже в самые лютые годы испытаний, физических болезней, владыка Николай, не мыслил своей жизни без веры, без благодатного дара священства. Архиепископ Николай был приговорён к высшей мере наказания и 31 декабря 1937 года в 24 часа, в новогоднюю ночь - расстрелян. Он прошёл свой земной путь служения Богу и людям с удивительным смирением и самоотверженностью, не отступив от истинной веры под угрозами богоборческих властей. Архиерейским собором Русской Православнрй Церкви (13-16 августа 2000 года) архиепископ Великоустюжский и Сестрорецкий Николай (Клементьев) включён в Собор новомучеников и исповедников Российских XX века.

http://sobory.ru/article/?object=31437

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010