У большевиков не было другого варианта. Если они хотели утвердить свой идеал, то должны были идти на серьезное насилие, иначе им бы не удалось повернуть народ России от одного идеала к другому. И все равно налицо очень сильное сопротивление антирелигиозной политике. А огромное количество новомучеников говорит о том, что Церковь не превратилась в духовное ведомство, в ней сохранялось ядро древней, апостольской Церкви, для которой мученичество — главная опора. Церковь стоит на мучениках, и благодаря подвигу новомучеников Русская Церковь выстояла в ХХ веке. А наша задача — постараться быть достойными подвига наших ближайших предков. Подготовил Леонид Виноградов Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 1 апреля, 2024 31 января, 2024 31 августа, 2023 16 августа, 2023 16 апреля, 2023 12 апреля, 2023 19 марта, 2023 2 сентября, 2022 25 августа, 2022 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730)

http://pravmir.ru/v-chem-prichina-goneni...

8 апреля 1879 г. – вступил в брак с Наталией Николаевной Дохтуровой; венчались в Спасо-Преображенском, всей артиллерии, соборе г. Санкт-Петербурга. 12 января 1880 г. – родилась дочь Вера. 25 сентября 1880 г. – назначен адъютантом к товарищу (заместителю) Его Императорского Величества генерал-фельдцейхмейстера. 12 апреля 1881 г. – произведен в штабс-капитаны. 21 июня 1881 г. – родилась дочь Наталия. 4 августа 1881 г. – командирован во Францию на маневры французских войск. 30 августа 1881 г. – за отлично-усердную и ревностную службу награжден орденом Святого Станислава 2-й степени. 31 октября 1881 г. – назначен ктитором Сергиевского, всей артиллерии, собора в Санкт-Петербурге. 30 января 1882 г. – награжден французским офицерским крестом ордена Почетного Легиона и черногорским орденом Данилы 1-го IV-й степени. 14 января 1883 г. – родилась дочь Леонида. 6–28 мая 1883 г. – награжден Румынским Железным крестом и темно-бронзовой медалью на Александровской ленте в память Священного Коронования Их Императорских Величеств 15 мая 1883 г. в Успенском соборе Московского Кремля. 28 мая 1883 г. – награжден Его Величеством князем Болгарским орденом Святого Александра 3-й степени. 30 августа 1884 г. – награжден орденом Святой Анны 2-й степени. 2 сентября 1886 г. – родилась дочь Екатерина. 24 декабря 1888 г. – зачислен в запас Гвардейской конной артиллерии. 15 апреля 1890 г. – приняв решение стать священником по благословению о. Иоанна Кронштадтского , вышел в отставку штабскапитаном с мундиром. 7 января 1891 г. – произведен в полковники для сравнения (уравнивания) со сверстниками. 1891 г. – переезд в Москву с семьей. 26 февраля 1893 г. – рукоположен в диакона в Московской Синодальной церкви Двенадцати апостолов. 28 февраля 1893 г. – рукоположен в пресвитера и приписан к Кремлевской Синодальной церкви Двенадцати апостолов. Реставрировал и украшал на свои средства церковь во имя апостола Филиппа (верхний при дельный храм церкви Двенадцати апостолов в Кремле) и церковь Двенадцати апостолов.

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Chicha...

Святители: 1. Святитель Феоктист, Епископ Черниговский (+ 1123, память 5/18 августа и в Соборе Печерских Святых). Часть территории Черниговской Епархии входит в настоящее время в состав Брянской Епархии. 2. Святитель Феогност. Митрополит Киевский и Московский (+1353, память 14/27 марта). Жил некоторое время в Брянске. 3. Святитель Феодосий, Архиепископ Черниговский (+1696. память 5/18 февраля и 9/22 сентября). Часть территории Черниговской Епархии входит в настоящее время в состав Брянской Епархии. 4. Святитель Иоанн, Митрополит Тобольский (+1715. память 10/23 июня). Был наместником Свенского монастыря. 5. Святитель Филофей, Митрополит Тобольский, в схиме Феодор (Лещинский; +1727, память 31 мая/13 июня и в Соборе Сибирских Святых). В 1701-1702 гг. был наместником Свенского монастыря. 6. Святитель Иннокентий (Борисов), Архиепископ Херсонский (+1857, память 25 мая/7 июня). 7. Святитель Филарет, Митрополит Киевский, в схиме Феодосий (Амфитеатров: +1857, память 21 декабря/3 января и в Соборе Сибирских Святых). Был учителем, а затем ректором Сенекой Духовной Семинарии и настоятелем Свенского монастыря 8. Святитель Игнатий, Епископ Ставропольский и Кавказский (Брянчанинов; +1867, память 30 апреля/13 мая). Подвизался послушником в Площанской пустыни. 9. Священномученик Макарий, Епископ Орловский и Севский (Гневушев; +1918, память 22 августа/4 сентября и в Соборе Новомучеников и Исповедников Российских). Город Севск в настоящее время входит в состав Брянской Епархии. 10. Священномученик Митрополит Серафим (Чичагов; +1937, память 28 ноября/11 декабря и в Соборе Новомучеников и Исповедников Российских). В 1906-1908 гг. был Епископом Орловским и Севским. 11. Священномученик Дамаскин, Епископ Стародубский (Цедрик; +1937, память 2/15 сентября и в Соборе Новомучеников и Исповедников Российских). Город Стародуб в настоящее время входит в состав Брянской Епархии. 12. Священномученик Серафим, Архиепископ Орловский и Севский (Остроумов: +1937, память 25 ноября/8 декабря и в Соборе Новомучеников и Исповедников Российских). Город Севск в настоящее время входит в состав Брянской Епархии.

http://pravicon.com/info-1882

ВЕРА (раздел). – С.24-37. Протопресвитер Александр Шмеман (1921-1983), клирик Православной церкви в Америке, декан Свято-Владимирской духовной семинарии (Нью-Йорк), выдающийся православный историк и богослов. Автор более 50-ти книг на тему истории Церкви и литургического богословия. Бог свободы и проблема зла Графика Елены Черкасовой//Фома. - – сентябрь 2009. – С.24-28,30-31. – (раздел « Вера »). в сокращении по книге: Александр Шмеман. Беседы на Радио «Свобода». – М.: Издательство ПСТГУ, 2009. Реклама : С.29. Монолог: Марина Журинская . Как жить в Содоме? Фото Владимира Ештокина//Фома. - – сентябрь 2009. – С.32-33. – (раздел « Вера », рубрика « Монолог »). Новомученики: Игумен Дамаскин (Орловский), член Синодальной комиссии по канонизации святых, руководитель фонда «Память мучеников и исповедников Русской Православной Церкви», клирик храма Покрова Божией Матери на Лыщиковой горе (Москва), www.fond.ru . Среди простого народа . Памяти священноисповедника Николая (Лебедева). Фото из архива автора//Фома. - – сентябрь 2009. – С.34-35. – (раздел « Вера », рубрика « Новомученики »). На врезке к статье: Цитата. ( Священник Николай Лебедев. Из обращения к читателям первого номера журнала «К Свету». Январь, 1910 г .) – С.35. 1 сентября Русская Православная Церковь отмечает память священноисповедника Николая (Лебедева). Родился в 1869 году в бедной семье церковнослужителя, был принят в Тверскую Духовную семинарию учиться за казенный счет, после окончания семинарии (1893 г.) ему, как лучшему ученику, предложили бесплатную учебу в Духовной академии. Но юноша решил, что должен поскорее отдать свой долг Церкви и народу, поступил псаломщиком в храм, где в то время служил его отец. Через полгода стал священником храма Казанской иконы Божией Матери в селе Власьево в пригороде Твери; здесь и прошла вся его пастырская, педагогическая и благотворительная деятельность. В 1894 году он построил во Власьеве земскую школу, а через несколько лет добился закрытия в приходе всех кабаков и пивных, организовал Власьевское общество трезвости, число членов которого превысило к 1903 году 10 тысяч человек. Он построил вторую земскую школу, открыл приют для алкоголиков с мастерскими и сельскохозяйственными занятиями, приют для беспризорных детей, основал в 1910 году журнал «К Свету», который издавался им до революции 1917 года. По ложному обвинению арестован 19 августа 1929 года, был в заключении в Соловецком концлагере до 1931 года, потом выслан в Архангельскую область и Коми. Скончался в ссылке 1 сентября 1933 года.

http://foma.ru/bibliografiya-foma-9-77-s...

319. Минея Праздничная , в лист, 371 л., без начала и конца, южнорусским полууставом XVII в., с разрисованными буквами, в кожаном порванном переплете. Рукопись начинается текстом паремии в службе 1-го сентября, а оканчивается тропарями 4-й песни канона в службе 31 августа. 320. Минея Праздничная , в четвертку, 568 лл., полууставом начала XVII в., с разрисованными буквами, в кожаном переплете. 142-й лист порван; 190-й лист чистый. На полях внизу листов 1–12 приписка полууставом: «Леха 7117 месяца августа 18 сию книгу Трефолой святым мучеником Флору и Лавру в дом в село Живоначальныя Троицы Павлова монастыря во Фроловское при игумене Филарете и при священнике белом Ермолае положила старица в дом проскурниц(а) Александра по своей души и по своих родителех Парасковья Степано(ва) дочь Сокурова». В состав рукописи, кроме служб на праздники Господские, Богородичные н избранным святым, входит часть Цветной Триоди, а именно: службы с пятка шестой недели поста по неделю Пасхи включительно. 321. Минея Праздничная , в четвертку, неполная, 503 л., полууставом нескольких почерков XVII в., в кожаном пререплете. Листы 1–4 позднейшие, 459 лист чистый, на многих листах следы промочки. На полях внизу листов 1–5, 5–13 приписки: 1) «Сия книга Вологодского уезда из Заоникеевской пустыни»; 2) «Лета 7174 (1666) году кнкга глаголемая Минея Пречистыя Богороднцы Владимерския из Заоникиева лесу». Службы русским святым: 1) 25 сентября – Сергию Радонежскому (98–109), 2) 21 декабря – Петру митрополиту (249–270), 3) 11 февраля – Димитрию Прилуцкому (460–475), 4) 17 апреля – Зосиме и Савватию (476–493 об.), 5) Житие этих святых, без конца (494–503). 322. Минея Праздничная , в четвертку, неполная, 292 л., полууставом XVIII в., в дощатом переплете; 162 лист чистый. Читать далее Источник: Описание рукописей, хранящихся в Архиве Святейшего правительствующего синода : Т. 1-2/[Архивариус Св. синода А. Никольский]. - Санкт-Петербург : Синод. тип., 1904-1910. - 3 т./Т. 1. - Рукописи богослужебные. - 1904. - XX, 632, 66 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

XX век В январе 1902 года местным благотворителем астраханским купцом Егором Зиновьевичем Косовым (уроженцем с. Гнилицы) при участии архитектора П.А. Домбровского, местного духовенства и церковного совета, обсуждается вопрос о расширении храма. Первоначально Егор Зиновьевич пожертвовал на это 553 рубля, а впоследствии полно­стью взял на себя все расходы. Взамен старой трапезы решено было сло­жить новую, вместимостью до 1000 человек. Кроме того, решено было устроить отдельное помещение для библиотеки на 70 человек. Работы начались 23 апреля 1902 года, а закончились 28 сентября 1903 года. В результате храм получился «благолепия и красоты невиданной». Опись, созданная в 1919 году, так свидетельствует о внешнем виде храма: «Церковь каменная, пятиглавая с деревянными крестами, обшитыми белым закрашенным железом, выкрашена зелёною краскою, с таковою же колокольнею, и имеет придела три: главный — в честь Рождества Богородицы, с правой стороны - в честь Смоленской иконы Божией Матери, с левой — во имя святителя и Чудотворца Николая и великомученика и Победоносца Георгия. Вокруг церкви железная решётчатая ограда на каменном фундаменте. Колокола: 1)259 пудов 35 фунтов; 2)74 п. 25 ф.; 3)13 п. 27 ф.; 4)5 п. 23 ф.; 5)1 п. 14 ф.; 6)31 ф.; 7)14 ф.». Помимо всего прочего при храме в бессрочном пользовании числилось 36 десятин земли и существовала богадельня. К 1917 году повсеместно на Руси наблюдалось падение нравов, оскудение веры, потеря страха Божия, разрушение сложившегося православного уклада жизни. Это послужило тому, что Господом было попущено осквернение святынь и уничтожение лучших представителей народа. Закрывались храмы, расстреливались священники. Милостью Божией после Октябрьской революции храм Рождества Богородицы просуществовал до 1937 года, когда репрессии захлестнули и с. Гнилицы. Священнослужители и активные прихожане были арестованы, из которых многие были расстреляны. Храм осквернен и разграблен. Приход дал ряд людей, претерпевших заключение и смерть за Христа: священник Иоанн Виноградов, священник Иоанн Беляков, священник Леонид Худяковский (сын о. Флегонта), дьякон Иоанн Ганин, псаломщик Виктор Зефиров, псаломщик Иаков Гортинский, монахиня Анна (Ежова), монахиня Екатерина (Постникова), монахиня Мария (Владимирова), Арефий Гущин, Иван Федорович Балакин. В конце июля - начале августа эта группа священнослужителей и активных прихожан храма была арестована. 21 августа приговорены к расстрелу, а 29 августа приговор приведён в исполнение.

http://sobory.ru/article/?object=04809

Из моих воспоминаний Печатается по: Архиепископ Нестор. Из моих воспоминаний//Харбинское время. 27.10.1940. Слово Преосвященного Нестора, архиепископа Камчатского и Петропавловского на молебне в г. Харбине 19 августа 1945 г. по случаю победы над Японией и установления мира во всем мире Печатается по: Слово Преосвященного Нестора, архиепископа Камчатского и Петропавловского на молебне в г. Харбине 19 августа по случаю победы над Японией и установления мира во всем мире//Журнал Московской Патриархии. 1945. И. С. 27–28. Приветственное слово Преосвященного Нестора, архиепископа Камчатского и Петропавловского, победоносному воинству Красной Армии на митинге 2 сентября 1945 г. в г. Харбине Печатается по: Приветственное слово Преосвященного Нестора, архиепископа Камчатского и Петропавловского, победоносному воинству Красной Армии на митинге 2 сентября в г. Харбине//Журнал Московской Патриархии. 1945. И. С. 30–31. Список основателей Православного Камчатского братства во имя Нерукотворенного Образа Всемилостивого Спаса Печатается впервые: См.: ГАРФ. Ф. 601. On. 1. Е.х. 2313. Лл. 7–10. Печатается с учетом особенностей орфографии подлинника. Из дневника генерала графа Ф.А.Келлера Печатается по: Дневник генерала гр. Ф.А. Келлера 1918 г.//Царский вестник. Белград. 542. 1937. 28 февраля. Дата дневниковой записи дана, вероятно, по новому стилю. Как известно, генерал был убит петлюровцами 8/21 декабря. Из воззвания епископа Нестора «Ко всему казачеству» Печатается по: Долотов А. Церковь и сектантство в Сибири. Новосибирск. – Иркутск. 1930. С. 25–26. Из письма епископа Нестора митрополиту Иннокентию (Фигуровскому) Печатается впервые по: ГАРФ. Ф. 6343. On. 1. Е. х. 233. Л. 55. Машинописная копия для Временного Синода. Письмо епископа Нестора митрополиту Антонию (Храповицкому) Печатается впервые по: ГАРФ. Ф. 6343. On. 1. Е. х. 233. Л. 115–119. Автограф. Получено 10.12.1925. Часть письма, зачеркнутая адресатом (эти абзацы заключены нами в прямые скобки), свидетельствует о том, что его, вероятно, зачитывали на заседании Синода.

http://azbyka.ru/otechnik/Nestor_Anisimo...

После обедни заезжал я к князю Ю. С. Хованскому, пообедав у него, в 3 часа 31-го августа был уже в Симбирске, где благословил в Спасской обители добрых чад наших о Господе, побывал у преосвященного Евгения и кое у кого из знакомых, и во 2-м часу ночи отправился на пароход, который и примчал меня в Казань, в 1-м часу вечера 1-го сентября. Не застав Владыки в городе, отправился в казанский женский монастырь приложиться к чудотворной иконе. И сладко там пла­калось мне, как давненько уже не плакалось. Монахини подступили ко мне с допросом откуда и кто я. Сказав что я странник-паломник, и испросив их молитв, вышел; потом, помолившись на могилке игуменьи Досифеи, знакомой мне по Твери, я приехал в архиерейский дом, побеседовал с кафедральным от. протоиреем В. П.; а в половине 9 часа отправился на дачу преосвященного Антония, который встретил наше убожество в сенях нижнего этажа и обнял с братскою любовью. Часов до 11-ти вечера незаметно мы провели в беседе и расстались. 2-го сентября за ранней я молился, между прочим, об упокоении души преосвященного Поликарпа, епископа Орловского, скончавшегося на 22-е августа, и преосвященного Феодотия, который праздновал бывало день своего ангела – в сей день. Потом осматривал дом владыки великолепный и обедал. После отдыха поехали мы с преосвященным в архиерейский, казанский дом, из коего, после чаю, ходили в собор ко всенощной; а там опять беседовали часов до 11-ти. Приятно мне было предложение владыки отслужить, и отслужил я, благодаря Бога, в соборе, где благоговейное служение очень понравилось мне и решило ввести такое же пение, чтение, тихое, умилительное в своей епархии. После обедни приложившись к мощам св. Гурия в соборе и Варсонофия в Спасском, отправились мы в Казанский женский монастырь, и, приложившись к чудотворной иконе Казанской Божией Матери, пили чай у м. игум. Каллисты и закусили; потом отправились в академию и в школу заведенную Вас. Тимоф. в коей учатся мальчики и девочки из татар очень хорошо. Отсюда возвратились на дачу владыки, который сделал для нас обед и пригласил к нему некоторых из служащих в академии и в семинарии. После обеда и отдыха погуляли мы и опять побеседовали сердцем к сердцу с добрым святителем и в парке его великолепном и в кабинете его, в который войдут едва ли не все наши комнаты...

http://azbyka.ru/otechnik/Gerasim_Dobros...

31 августа 1875 г. Пятницкую церковь осмотрел епископ Иосиф, который нашел, что «купол в алтаре весьма мрачен и требует неотложного обновления, равно и в храме купола не хороши» (Журнал, веденный епископом Иосифом в 1875 г. Смоленские епархиальные ведомости. - Смоленск, 1876. - С. 412). Замечание архиерея не осталось без внимания церковного старосты мещанина Василия Сапронинкова. На обновление храма в 1879 г. он пожертвовал сначала 400 рублей, а затем еще 900 рублей - на ремонт иконостаса в одном из приделов (Смоленские епархиальные ведомости. - Смоленск, 1879. - С. 277, 279). С 1896 г. при церкви действовала приходская школа, в деревне Максимово находилась школа грамоты (с 1895 г.), попечителем которой состоял П.А. Гедеонов (Список церковно-приходских школ и школ грамоты Смоленской епархии к 1 марта 1897 г. Смоленские епархиальные ведомости. - Смоленск, 1897. - С. 1156). Недалеко от храма в 1881 г. была выстроена теплая каменная часовня в память императора Александра II. В ризнице Параскевинской церкви хранилось Евангелие и комплект четей-миней, на которых по листам внизу имелась надпись, приписываемая царевичу Алексею Петровичу. Местное предание утверждало, что царевич проезжал через село Поречье из Москвы в Польшу, но подтверждений тому нет. Ниже полностью приведен текст надписи. «1706 г., месяца января 23 числа Великий Государь, Царевич и Великий Князь Алексей Петрович Всея Великия и Малыя и Белыя России, пожаловал сию книгу - глаголенную минею месячную месяца января, приложил к церкви святой великомученицы Параскевы, нареченныя Пятницы» (Адрес-календарь Смоленской епархии с историческим и церковно-приходским указателем. - Смоленск, 1897. - С. 35). Среди древних вещей в ризнице хранились шелковые облачения священника и дьякона, пожертвованные царевичем Алексеем Петровичем. В 1931 г. настоятелем Пятницкой церкви был священник Иван Ефимович Ефимов. Он родился в 1872 г. в семье крестьянина деревни Любинки Гжатского уезда. Образование отец Иван получил в Алферовской учительской семинарии. В 1931 г. священник был осужден на 4 месяца принудительных работ по ст. 161 УК РСФСР. Вторично отец Иван был арестован 9 июля 1932 г. На момент ареста имел семью в составе: жена - Ефимова Валентина Сергеевна, сыновья - Владимир, Сергей, Александр, дочь Ольга. Обвинялся по ст. 58-10, 11 УК РСФСР. Согласно обвинительному заключению от 26 сентября 1932 г., Ефимов И.Е. 5 августа 1932 г. был переведен из демидовского дома заключения для содержания под стражей в Смолтрудколонию. Заседанием Тройки ПП ОГПУ Западной области от 20 ноября 1932 г. отец Иван осужден на заключение в концлагерь сроком на 3 года условно, считая срок с 9 июля 1932 г. Реабилитирован Ефимов Иван Ефимович Прокуратурой Смоленской области 31 марта 1989 г. (Архивная справка, составленная на основании: Архив УФСБ по Смоленской области. Арх. след. дело

http://sobory.ru/article/?object=43790

И, самое главное. Имя нужно для того, чтобы участвовать в церковной жизни, а не для того, чтобы «бороться с порчей». скрыть способы оплаты Комментарии Алеся 26 декабря 2022, 23:24 Здравствуйте. Имени Богдан нет в святцах, а священник покрестил ребёнка именем Богдан. Оставляя записку в церкви для молитвы какое им указывать? Петр 13 октября 2021, 19:17 можно ли выбрать не из этих? Алла 2 ноября 2020, 10:04 Подскажите пожалуйста.Мою дочь зовут Виктория,она родилась 18.09.2005 года.По святкам ето имя её или нет? Как можно узнать её день ангела? Александра 31 июля 2020, 12:15 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. У меня дочку зовут Аделина, родилась она 24.07.2018. Каким именем её можно по крестить? И какую лучше выбрать дату в августе? Анна 20 мая 2020, 08:03 Здравствуйте! У меня такой вопрос: Светлану можно крестить Фотиньей, вы говорите. А имя мученицы Хионии Аквилейской переводится как " снежная " . Значит ли это, что им можно крестить Снежан? Фотинья тоже не совпадает полностью, не Светлана, а " светлая " , но крестят ведь. Спасибо! Дария 27 декабря 2019, 14:32 Как подобрать православное имя, если брата зовут Кристиан? В греческим святцах оно упоминается, а в русских нет. Анастасия 4 ноября 2019, 11:02 Какое второе имя подходит для Марии и Валерии?( при крещении) , и нужно ли оно? Юлия 21 сентября 2019, 23:59 Здравствуйте! Такой вопрос: моя дочь родилась 8.01 и названа Софией в честь матери Веры, Надежды и Любови, именно об этой святой я думала когда выбирала имя. Но теперь моя мама говорит, что день ангела идёт по святцам,а не как сам решил, и получается в день памяти Софии Суздальской. Можно ли родителям выбирать святого по душе, а не по святцам? Ребёнку хочется купить иконку святой и в будущем сказать, что именно в честь неё она названа. Заранее спасибо! Стефан 31 июля 2019, 23:43 Добрый день! У меня такой вопрос: если ребенок родился например 1 августа,а 4 августа праздник св.Марии Магдалены.то нужно это имя обяз.ставить? А то мы выбрали другое имя православное.и влияет это как то на ребенка то что мы поставили другое имя,а не имя того святого которое ближе к ее дню рождения? Спасибо!

http://pravoslavie.ru/106177.html

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010