Баронесса Анна-София, за шведским каммергером бароном Флемингом Барон Рейнгольд-Иоанн, рождение 12 мая 1741 † ....; женат на Христине-Маргарите Паллюс Барон Густав, шведский майор † 12 мая 1782 Барон Карл, шведский капитан Барон Фридрих, шведский капитан † 1780 Баронесса Рената-Шарлотта Баронесса Ульрика-Беата, за капитаном Фок Баронесса Оттилия † 1778 Барон Карл-Густав Барон Иоанн-Генрих КОЛЕНО X: Граф Карл Густавович, эстляндский ландрат, рождение 3 июня 1793 † 1851; женат на баронессе Эрнестине Унгерн-Штернберг Графиня Юлия Густавовна, за генерал-майором бароном Клодт ф. Юргенсбург Граф Фёдор Карлович, рождение 1787 † 1813; женат на Юлие Стакельберг; рождение 1788 † 15 февраля 1849 Граф Павел Карлович, рождение 4 января 1796; женат: 1) на баронессе Юлие Унгерн-Штернберг, рождение 1803 † 15 августа 1835; 2) на Софие Рейтерн (все дети Граф Константин Карлович, рождение 1797 † 1824; женат на Александрине Даль Графиня Каролина Карловна, 1) за графом Карлом Мантейфелемъ; 2) за Иоанном ф. Фест (Fehst) Барон Густав-Рейнгольд, рождение 3 апреля 1773 Барон Карл-Фридрих, рождение 1775 Барон Берендт-Отто, рождение 16 декабря 1778 Барон Андрей, рождение 15 июля 1784 Баронесса Ульрика-Маргарита Баронесса Якобина-Мария Граф Роберт Иванович (Роберт-Генрих), рождение 1777 † 24 февраля 1841, министр-статс-секретарь Великого Княжества Финляндского, российский действительный тайный советник, государственного совета член, кавалер святого Александра Невского и святого Владимира 1 степени; женат на Анне Андреевне Геденберг КОЛЕНО XI: Граф Густав Карлович, рождение 21 июня 1819 Граф Карл Карлович, рождение 17 сентября 1829 Граф Рейнгольд Карлович, рождение 31 декабря 1830 Графиня Юлия Карловна, за Бреверном Графиня Эрнестина Карловна, за Бремено Баронесса Амалия Карловна Баронесса Луиза Карловна Граф Фердинанд Фёдорович, генерал-майор, рождение 28 сентября 1809; женат на Марие Даниловне Полозовой Графиня Паулина Фёдоровна, за капитаном Карлом ф. Гине Графиня Констанция Фёдоровна, за ротмистром Григорием ф. Гарпе

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

В 1991 году во время праздника Рождества Пресвятой Богородицы, архиепископ Савва освятил первый крест, который был установлен на главном куполе храма. Крест с мячом в своей основе был около четырех метров высоты, а 31 мая 1992 года на четырех меньших куполах были установлены остальные кресты. В 1992 году храм приобрел свой окончательный внешний вид. Пять куполов были покрыты медными декоративными пластинами. Первая Божественная Литургия внутри нового храма проходила во время престольного праздника, 21 сентября 1994 года. На торжественное богослужение прибыл архиепископ Белостокский и Гданьский, Савва, который освятил семь колоколов, изготовленных в городе Воронеж, Россия. 1 августа 1995 года архиепископ Савва назначает протоиерея Анатоля Конаха настоятелем прихода «Святой Софии», протоиерея Анатолия Хайдучене викарным священником, а Димитрия Тихонюка - диаконом. 15 октября 1998 года храм «Святой Софии – Премудрости Божией» посетил Вселенский Патриарх Варфоломей I. Это был его первый визит в Польшу как патриарха. Он прибыл по приглашению предстоятеля Православной Церкви в Польше, а также польского правительства. Патриарха сопровождали митрополит Варшавский и всея Польши Савва, архиепископ Лодзинский и Познанский Симон, архиепископ Перемышльский и Новосондецкий Адам, архиепископ Вроцлавский и Щецинский Иеремия, архиепископ Люблинский и Холмский Авель, епископ Гайновский Мирон, епископ Супрасльский Иаков, епископ Бельский Григорий Почетного гостя сопровождали также митрополиты греческой церкви. Торжественное освящение храма «Святой Софии» митрополит Варшавский и всея Польши Савва назвал важнейшей частью визита Патриарха в Польше. " Это от вашей Родины, от святых отцов, мы получили фундамент нашей веры " , - сказал митрополит Савва дорогому гостю. Во время торжества в храме «Святой Софии», патриарх рукоположил во священники молодого монаха Георгия (Паньковского), который в 2007 году стал епископом, а в 2010 года стал Православным Ординарием Войска Польского. Митрополит Савва выразил глубокую благодарность общине верующих за неоценимую помощью в строительстве храма, за работу п пожертвования тысячи людей. Особо Патриарх отметил протоиерея Александра Хилимонюка, который одиннадцать лет назад организовал строительство, протоиерея Анатолия Конаха, который продолжает этот труд, архитектора Михаила Балаша, а также профессора Константиноса Ксенопулоса, греческого иконописца из Афин. Приходу «Святой Софии – Премудрости Божией» принадлежат белостоцкие северновосточные рейоны - Багнувка, Ярошувка, Печурки, Выжыны, часть Выгоды. C 1992 года храм Святой Софии становится местом, откуда ежегодно 9 августа отправляется крестный ход, совершается паломничество в Благовещенскую Супрасльскую Лавру на праздник Супрасльской иконы Пресвятой Богородицы.

http://sobory.ru/article/?object=30498

В октябре 1996 г. поступил в Знаменский мужской монастырь г. Курска. По благословению архиепископа Курского и Рыльского Ювеналия (Тарасова) в Знаменском кафедральном соборе Знаменского монастыря г. Курска 23 февраля 1997 г. пострижен в рясофор с именем Вениамин в честь прп. Вениамина Печерского. 15 марта 1997 г. в Знаменском соборе Знаменского монастыря рукоположен в сан иеродиакона, 7 апреля в Благовещенском храме г. Курска — в сан иеромонаха. 27 декабря 1998 г. в Знаменском монастыре г. Курска пострижен в мантию с именем Вениамин в честь прав. праотца Вениамина. Будучи насельником Знаменского монастыря г. Курска в 1997-98 гг. восстанавливал переданный Курской епархии храм Ахтырской иконы Божией Матери г. Курска. 25 января 1999 г. переведен для несения послушания в скит прп. Серафима Саровского монастыря Коренной пустыни, а с 22 апреля 1999 г. назначен начальником этого скита. 24 декабря 2004 г. архиепископом Курским и Рыльским Германом назначен и.о. наместника Курской-Коренной пустыни. Определением Священного Синода от 11 апреля 2006 г. (журнал 28) назначен наместником Курской-Коренной пустыни. К Пасхе 2006 г. возведен в сан игумена. По благословению архиепископа Курского Германа дважды совершил поездки в США по вопросам организации первого принесения чудотворной Курской-Коренной иконы Божией Матери «Знамение» в Курскую епархию. С целью ознакомления с местами исторического пребывания чудотворной иконы на Европейском континенте побывал в епархиях, монастырях и приходах Русской Зарубежной Церкви в странах Западной Европы. Делегат Поместного Собора Русской Православной Церкви 2009 г. от монашествующих Курской епархии. В 2010 г. окончил Курскую духовную семинарию. Решением Священного Синода от 26 июля 2012 г. (журнал 62) избран епископом Железногорским и Льговским. 19 августа 2012 г. возведен в сан архимандрита. Наречен во епископа 31 августа 2012 г. в храме Всех святых, в земле Российской просиявших, Патриаршей резиденции в Даниловом монастыре в Москве . Хиротонисан 1 сентября 2012 г. за Божественной литургией в Большом соборе Донского монастыря в Москве. Богослужения возглавил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

http://ruskline.ru/news_rl/2020/04/27/pa...

Дивен Бог во Святых Своих! Слава Богу за всё! Спаси Господи создателей фильма и тех, кто выставил фильм для просмотра! Юрий 21 апреля 2014, 09:15 Братья, очень медленный интернет у меня. Где скачать можно фильм до 100 мегабайт обьемом? Пусть с малым качеством но " легче " ВЛАДИМИР 10 апреля 2014, 17:31 р.Б. Владимир ; ВСЕ СВЯТИИ , МОЛИТЕ БОГА О НАС !!! надежда 1 февраля 2014, 18:23 спаси господи всех кто участвовал в съемке 4х фильмах . Слава Богу ,что можем видеть таких прекрасных старцев,земных ангелов.Эти фильмы надо показывать вместо рекламы Михаил 21 декабря 2013, 13:54 Благодарю Бога ,что дал возможность посмотреть фильмы о Святых старцах!!! Спасибо создателям этих исторических , полезных фильмов!!! Юра спасибо тебе за фильмы!!! НАДЕЖДА 29 августа 2013, 21:58 СПАСИБО.ВСЕХ БЛАГ СОЗДАТЕЛЯМ ФИЛЬМА Ирина 13 августа 2013, 00:03 Я приехала в Псковско-Печерский монастырь в сентябре 1981 года (раньше, чем отец Тихон), приехала из Пскова, где была на экскурсии. Я никогда прежде не слышала о монастыре, поехала потому, что всегда очень интересовалась историей Отечества, и в Пскове случайно узнала, что есть красивый древний монастырь. В то время я заходила в церковь в основном для того, чтобы помянуть почивших родственников, и я не могла себе представить, что со мной произойдет в этот день. В этот день я услышала проповедь отца Иоанна и вышла из храма потрясенной увиденным и услышанным. Он говорил о нашей несовершенной, невдохновенной молитве (стоим, а спина ноет и руки висят как плети, говорил он), о том, что в молитве должна быть искренность и любовь к Богу (в фильме есть слова, что слышавшему молитву отца Иоанна казалось, что он говорит с близким человеком), что христианин должен суметь победить грех там, где он его одолевает, а не ждать субботы для посещения храма с денежкой и свечкой. Это было попадание в сердце! Я увидела в церкви человека, которого нельзя найти в миру, восприятие жизни, поступков стало иным. Когда я пришла в Сретенский храм, я не знала, что отец Тихон - духовный сын отца Иоанна, я пришла до выхода его фильма и книги. Наверное, пришла на свет неугасимой свечи, которая зажглась в тот далекий день. Отец Тихон, в Вашем служении, проповедях живет душа отца Иоанна, он близко от нас. Низкий поклон Вам и всем создателям фильма!

http://pravoslavie.ru/61512.html

На другой день по получении указа о своем назначении, Святитель Иннокентий обвестил о том духовенство новооткрытой Иркутской Епархии следующим предписанием: «Указ Преосвященного Иннокентия Епископа Иркутского и Нерчинского Иркутских духовных дел закащику Петру Григорьеву. Нынешнего 1727 года, Августа в 26 день получил я Ее Императорского Величества из Святейшего Правительствующего Синода указ, писанный сего года генваря 31 дня, в котором написано: Генваря 15 дня сего года Ее Императорское Величество, будучи в зимнем своего величества доме, по докладу Правительствующего Синода, указала быть в Иркутске настоящим Епископом нашему смирению, и титуловати Себе по тои и, как и прежде сего бывало». «И тебе закащику, по получении сего нашего указа, в Соборной церкви после литургии, во извещение всех сей указ прочесть, молебственное пение воздать Господу Богу, моля о здравии Ее Императорского Величества и прочая, и прочая, и прочая, и Святейшего Правительствующего Синода, и о нашем смирении такожде, и на прочих священнодействиях, где было воспоминаемо имя и титул Преосвященного Антония Митрополита, отсюду воспоминать нашего смирения, титулуя Иркутским и Нерчинеким; а по объявлении сего указа, разослать тебе от себя во весь Иркутский заказ о сем указы. И Тебе Протопопу Петру Григорьеву ведать и чинить по сему указу непременно. 1727 года Августа 27 дня». Подлинное предписание хранится ныне как святыня, в Иркутской Спасской церкви, в зимнем храме, в позлащенных рамах под стеклом у местной иконы Святителя Иннокентия. А от 1 числа Сентября Святитель приветствовал Иркутскую паству следующею окружною грамотою: «Божиею милостию Преосвященный Иннокентий Епископ Иркутский и Нерчинский. Во град Иркутск всем церкви святыя Восточный сыновом послушным духовным и мирским. Благодать Господа нашего Иисуса Христа, любовь Бога и Отца и причастие Святаго Духа да будет со всеми вами.» «Понеже благословением Божиим Ее Императорское Величество, имея сердце свое благодатное в руце Божией, по докладу Святейшего Правительствующего Синода благоволила мя милостивым своим Императорским указом определить в Иркутскую Епархию настоящим Епископом, и титуловати себе по той Епархии, якоже и прежде бывало.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Но теперь я, ко всему прочему, еще и привыкла к такой роскоши, как своя комната. Из которой 10 минут пешком до четырех станций метро. Из которой трамваем удобно добираться до нужного монастыря и в 5:40 утра занимать очередь на исповедь. Из которой 3 минуты ходьбы до Николы в Кузнецах с административным корпусом института. И одна минута до институтского храма Троицы в Вишняках… К тому же теперь мне вообще некуда было съезжать. И мой страх стал больше и реальнее: зачем хозяевам такие проблемы за 200 тысяч? Они производили впечатление людей, крепко стоящих на ногах. Выгонят, выгонят из комнаты!.. Но хозяин комнаты не стал меня выгонять. Вместо этого он посредством энергичных и мало пригодных для цитирования выражений объяснил ханыгам, что веры им нет ни на грош и что, если они не заплатят за электричество, их ждут репрессии. И ханыги поняли. Лишь 15 лет спустя меня окончательно оставили сны о том, что мне негде жить Следующей половины года я все равно боялась. Хотя страх жил где-то в подсознании, но выматывал, как теперь понимаю, сильно. Показательно, что лишь 15 лет спустя меня окончательно оставили сны о том, что мне негде жить… Но я кое-как дотянула бакалавриат, неплохо сдала экзамены, получила благословение старца Кирилла (Павлова) на монастырь и стала собираться. Комната, казалось, становилась не нужна. Однако в это время заболела добрая знакомая (см. «О, эти мелкие “совпадения”» ), и понадобилась моя помощь. Я какое-то время разрывалась между монастырем и больницей, и вот тут-то хозяева и попросили освободить комнату. Вовсе не из недовольства мною, а потому что она понадобилась им для родственницы. – К 1 сентября, пожалуйста, освободите комнату, – спокойно сказал хозяин. – Хорошо, – ответила я, лихорадочно прикидывая, разрешат ли мне заканчивать мирские дела, живя в монастыре. Но мать Фотина умерла 29 августа. Когда я добралась с ее похорон к себе, день 31-го августа клонился к вечеру. Пятнадцать месяцев я боялась лишиться этой комнаты, а меня попросили ее освободить в тот день и даже час, когда она стала мне не нужна.

http://pravoslavie.ru/146181.html

Первый престол храма в стиле классицизма построен в 1822 г. и освящен в честь Св. Апостолов Петра и Павла. Главный престол в холодном храме освящен в 1836 г. в честь Св. Троицы. В 1903 г. по проекту Чарушина И. А. на средства мецената Е. И. Замятина началось расширение храма. В 1940 г. церковь закрыта, здание передано под кинотеатр. Колокольня и купол разрушены. С 1990 г. церковь вновь стала действующей. Приход с. Алнаши открыт по определению Св. Синода от 31 июня 1751 года и образован из селений Можгинского прихода. В состав вновь образованного прихода с. Алнаши вошли с. Алнаши, д.д. Ср. Шудзя, Ср. Бомга, Верх. Варзи-Омга, Ср. Шудзя, Уча-Пельга, Цакма-Шудзи, Мал. Сота, Вишур-Шудзя, Тумбаш, Казаково, Ст. Дзюмья. В 1761 году Преосвященным Гавриилом, епископом Казанским, дана благословенная грамота на строительство деревянной церкви, которая построена и освящена 20 мая 1763 года во имя Святой Троицы. Село до 1791 года было в ведении Казанской епархии, а с 1791 года - перечислено в Вятскую епархию. Указом от 14 мая 1815 года за 1486 Вятская духовная консистория предписала начать строительство каменного храма во имя Св. Троицы с двумя приделами: в честь Св. Апостолов Петра и Павла и в честь трех Святителей - Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоустого. Первый престол каменного храма, Петропавловский, освящен 1 октября 1822 года. Главный престол в холодной церкви - Троицкий - освящен 29 июня 1836 года, 3-й престол не был построен. В 1888 году с разрешения Епархиального начальства теплый и холодный храм соединены вместе. В 1903 году началось расширение церкви. Петропавловский престол уничтожен, и вместо одного престола устроены два: правый в честь Евфимия Нового, освящен 21 августа 1905 года, а левый в честь св. Мучеников Хрисанфа и Дарии, освящен 22 августа 1905 года. Главный престол остался прежний - во имя Св. Троицы. Церковь закрыта на основании Указа Президиума Верховного Совета УАССР от 5 сентября 1940 года. Других сведений об истории церкви не обнаружено.

http://sobory.ru/article/?object=16600

1) Иеромонах Рувим упоминается под 1701 годом. 2) Иеромонах Боголеп Сухачев из дворян: он построил в пустыньке в 1703 году «своим коштом» первый каменный храм во имя Рождества Пресвятой Богородицы с приделом в трапезе во имя Св. Иоанна Предтечи и каменной шатровой колокольней. Храм этот сломан лишь в 1852 году. 3) Иеромонах Карион упоминается под 1703 и 1714 годом в подписи на Евангелии напрестольном. 4) Иеромонах Софроний упоминается под 1722 годом. В) Настоятели третьего периода (1764 – 1862) Строители 31 30 1) Игумен Гавриил поступил в 1764 году; за разные проступки в 1765 году лишен по суду игуменского сана и назначен на жительство в Сумской монастырь. 2) С августа месяца 1764 года управлял Коренной Пустынью в звании «Начальника обители» Курского Знаменского монастыря иеромонах Иоиль Фалькевич. 3) Игумен Исайя, по прозванию Илляшевич, родом из Харькова, сын священника Михайло-Архангельской церкви, что в слободе Борисовке ( Хотмыжского уезда); пострижен в монашество в Белгородском Архиерейском доме преосвященным Иоасафом Горленко; проходил в том же доме порядки и послушания: житейного, ключника, ризничего и казначея, а в 1758 году посвящен в Игумена в Карповскую Троицкую Пустынь, по упразднении коей (в 1764 году) указом от 8 апреля 1765 года назначен Настоятелем Коренной Пустыни, а в 1770 году 13-го сентября месяца, по указу Преосвященного Самуила Епископа Белградского перемещен Настоятелем же в Белгородский Николаевский монастырь. 4) Строитель иеромонах Стефан из Белоградского Николаевского монастыря, определён в сию должность по указу Преосвященного Самуила Епископа Белоградского от 10 сентября 1770 года; 15 октября того же года был назначен временно управлять Курским Знаменским монастырём, по случаю избрания и посвящения настоятеля оного, Архимандрита Иова в сан Епископа Переяславского. Был присутствующим в Белгородской Духовной консистории (вероятно по званию эконома Белоградского Архиерейского дома). 5) Игумен Афанасий Илляшевич упоминается с октября 1772 года, по октябрь 1774 года. Родитель о. Игумена Исаии, последний из Настоятелей упразднённого Коренного Никольского ратского монастыря (в Белгородском уезде).

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

А. С. Из Варшавы. Православный собор//Русской обозрение. 1893. Кн. 4. С. 1078–1079. А. С. Из Варшавы. Торжество 30 августа и его значение//Русское обозрение. 1894. Кн. 10. С. 937–944. Закладка православного собора. А. С. Из Варшавы//Русское обозрение. 1893. Кн. 7. С. 454–460. Вопросы культурной жизни русского населения. А. Ч. Введение всеобщего обучения и земские финансы//Журнал Министерства народного просвещения. Нов. сер. Ч. 47. 1913. Сентябрь. Отд. 31. С. 45–94. С таблицами расходов земств на народное образование в 1907–1910 гт. A. Ш. Из Вологодской губернии (страничка из земской жизни). Письма из провинции//Новое слово. 1896. 4. С. 166–174. Вопрос о земских и церковно-приходских школах в Сольвычегодском и Великоустюжском земствах. Баранов А. Г. Проект основных положений устройства низшей общеобразовательной школы//Журнал Министерства народного просвещения. Нов. сер. Ч. 355. 1904. Сентябрь. Отд. 3. С. 1–22. Текст проекта. Барсов Н. П. Библиографическая заметка: Н. П. Батюшков – Холмская Русь, исторические судьбы Русского Забужья. СПб., 1887. Оттиск из «Варшавского дневника». 218, 220 и 222 за 1887 г. Белецкий А. Первые годы генерал-губернаторства В. И. Назимова//Русский вестник. 1905. Т. 298. Июль. С. 156–171. Конец 50-х годов, содержание записки митр. Иосифа Литовского Александру II об опасности полонизации края. Белецкий С. П. Григорий Распутин. Из воспоминаний//Былое. 1925. Белоконский И. П. О всеобщем обучении//Русская школа. 1898. С. 118–128; С. 127–147. Статистическое исследование по материалам труда автора «Начальное народное образование в Курской губернии». 1895–1896 гт. Вельский Сергий. Письмо в редакцию «Русское богатство». 1898. Кн. 5. Отд. 2. С. 204–207. По поводу письма из Тамбова «Церковно-приходская школа в Тамбовском уезде "http://Русское богатство. 1898. Бердяев Н. Типы религиозной мысли в России//Русская мысль. 1916. Кн. XI. С. 1–34. Березкин Д. М. В Изосиминской пустьгаьке. Рассказ из быта сектантов-бегунов//Исторический вестник. 1903. Февраль. С. 601–643. Олонецкая губерния.

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/tserko...

В 1812 г., в ночь с 31 августа на 1 сентября уже после Бородинского сражения, войска 1-й и 2-й Западных русских армий расположились на ночлег в Мамонове в Одинцове. В Гребневской церкви служились молебны о ниспослании победы над врагом, а ее святыни поддерживали дух русских воинов. Наполеоновские войска, направляясь к Москве, меняли свою диспозицию почти по тем же селениям. 2 сентября, как сообщал в своем письме Наполеон, конница Мюрата находилась в Одинцове. Гребневский храм подвергался осквернению и разорению французами, так как с 1813 по 1816 гг. при храме не было священника. По клировым ведомостям 1813 г. церковь готовилась к новому освящению. В начале 1870-х годов, с вводом в действие новой железной дороги Москва-Смоленск-Брест, появляется пристанционный поселок Одинцово, вокруг которого растут дачи. Уже в 1890 г. их было здесь 125. К лету 1898 г. по просьбе прихожан к храму была пристроена трапезная с двумя пределами: с правой стороны во имя Святителя и Чудотворца Николая и с левой — во имя преподобных Сергия Радонежского и Саввы Сторожевского. Также была построена новая колокольня из трех ярусов. После революции 1917 г. в Гребневской церкви по-прежнему продолжались Богослужения. Содержание и ремонт церкви были возложены исключительно на церковную общину. Ни об одном ремонте Одинцовского храма в советское время архивных документов не обнаружено. Вся его драгоценная утварь, видимо, была изъята в начале 1920 г. в соответствии с постановлением ВЦИК от 23 февраля 1922 г. В 1938—1939 гг. приход Гребневской церкви перестал существовать. Церковь была закрыта и разграблена. И тогда же стала использоваться в хозяйственных целях поселка. Судьба священства храма — это отражение судьбы всего духовенства страны. Последним настоятелем в нашем храме перед его закрытием был митрофорный протоиерей Александр Ворончев. 3 ноября после всенощной под праздник в честь Казанской Божией Матери он был арестован. О. Александр провел несколько лет в лагерях в Карелии на Медвежьей горе и принял вместе с узниками этого лагеря мученическую кончину: заключенных лагеря согнали на большой катер и пустили в озеро, где катер был уничтожен бомбами с самолетов. Братия Гребневского храма установила день памяти протоиерея Александра — 3 ноября (так как точная дата гибели не известна). Дожила до наших дней дочь последнего диакона Гребневской церкви — Нина Владимировна Запольская. Она сообщила нам о крестном пути ее отца. После того, как диакон Владимир не пожелал официально отречься от Бога и священного сана, он был арестован и сослан в северные лагеря. Умер диакон Владимир в г. Киржач на поселении. Со слов же Нины Владимировны Запольской, после закрытия храма было осквернено кладбище при церкви. Озверевшие люди раскапывали могилы, таскали черепа за длинные волосы, пытаясь найти драгоценности и кресты.

http://azbyka.ru/palomnik/Гребневский_хр...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010