> Помогите ребёнку на реабилитацию <

3: 84, см. БЛАГОДАРНОСТЬ, 26

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Симфония по творениям святителя Тихона ЗадонскогоИскать в Источникеpravmir.ru
... сердечно, что Бог как о всех, так и о тебе промышляет. Солнце Его тебе сияет; Он дождит на тебе, Он тебе пищу, питие, одежду и дом дает; Он твой живот охраняет и бережет от козней диавольских, и прочая благодеяния на всякий день и час и минуту тебе делает, так что и малейшей минуты без благодеяния Его жить не может человек. Все сие от единой благости и человеколюбия делает тебе преблагий Бог. Что отсюда последует, как не любовь к Нему и усердное БЛАГОДАРЕНИЕ, и тщательное воли Его исполнение, без чего ЛЮБОВЬ и БЛАГОДАРЕНИЕ быти не может? ( 5: 280—281 ) ( также 4: 187, см. БОГ, 75 ) ( 3: 84, см. БЛАГОДАРНОСТЬ, 26 ) . Бог наш промыслитель: о нас промышляет и печется. Он подает нам пищу, одежду и дом. Его солнце, луна и звезды нас просвещают; Его огнем согреваемся и варим пищу себе; Его водою омываемся и прохлаждаемся; Его скоты нам служат; Его воздух оживляет нас, и сохраняет жизнь нашу. Словом, во благих и любви Его заключаемся, и без них и минуты жить не можем ( 5: 234 ) . Бог подает все необходимое для человека. Без Него человек не может и минуты прожить Бог есть твой Создатель, Искупитель, высочайший Благодетель и благий Промыслитель. Он как создал тебе, так тебе ... далее ...
Симфония по творениям святителя Тихона ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тебе, Он тебе пищу, питие, одежду и дом дает; Он твой живот охраняет и бережет от козней диавольских, и прочая благодеяния на всякий день и час и минуту тебе делает, так что и малейшей минуты без благодеяния Его жить не может человек. Все сие от единой благости и человеколюбия делает тебе преблагий Бог. Что отсюда последует, как не любовь к Нему и усердное БЛАГОДАРЕНИЕ, и тщательное воли Его исполнение, без чего ЛЮБОВЬ и БЛАГОДАРЕНИЕ быти не может? ( 5: 280–281 ) ( также 4: 187, см. БОГ, 75 ) ( 3: 84, см. БЛАГОДАРНОСТЬ, 26 ) . По Своей любви к человеку Бог постоянно промышляет о нем ( 1: 29, см. ЛЮБОВЬ, 457 ) . Бог наш промыслитель: о нас промышляет и печется. Он подает нам пищу, одежду и дом. Его солнце, луна и звезды нас просвещают; Его огнем согреваемся и варим пищу себе; Его водою омываемся и прохлаждаемся; Его скоты нам служат; Его воздух оживляет нас, и сохраняет жизнь нашу. Словом, во благих и любви Его заключаемся, и без них и минуты жить не можем ( 5: 234 ) . Бог подает все необходимое для человека. Без Него человек не может и минуты прожить Бог есть твой Создатель, Искупитель, высочайший Благодетель и благий Промыслитель. Он как создал тебе, так тебе всякое ... далее ...
Симфония по творениям святителя Тихона ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Пс. 49, 5 (. Откуда вера называется «уповаемых извещение», по учению Апостола) Евр. 11, 1 (. Ибо невидимая, как видимая, и будущая как настоящая зрит, якоже о святом Аврааме, отце верных пишется: «известен быв, яко, еже обеща Бог, силен есть сотворити») Рим. 4, 21; Мф. 9, 2 (. И Христос глаголет к расслабленному: «дерзай, чадо, отпущаются ти греси твои») Мф. 9, 2 (. Тако милосердием Божиим ободряет и всякого верного вера, в сердце его живущая: «дерзай», яко Бог «милостив есть», и потому помилует тя) 3: 15–16 (.) Благодарность Богу за всякое благодеяние есть признак живой веры ( 5: 284, см. БЛАГОДАРНОСТЬ, 26 ) . Вера возбуждает в душе за спасительный подвиг Христа благодарность ( 3: 19, см. БЛАГОДАРНОСТЬ, 29 ) . Чувствуя гнев Божий за грехи, прибегать верою ко Христу ( 3: 13, см. ПОКАЯНИЕ, 721 ) . Вера обновляет человека ( 3: 18, см. ВЕРА, 138 ) . III. ЖИЗНЬ ПОРОЧНАЯ ОТРЕЧЕНИЕ ОТ ВЕРЫ Испытывать себя – есть ли истинная вера Искушай себе, возлюбленный христианине, находишься ли в вере, хотя Бога Христа Сына Божия устами исповедуешь. К сему искушению увещавает Апостол: «себе искушайте, аще есте в вере, себе искушайте» ( 2Кор. 13, 5 ) . Знай точно, что веры ... далее ...
Симфония по творениям святителя Тихона ...Искать в Источникеazbyka.ru
... нам ли, рабам Его, и рабам неключимым и достойным всякия скорби, не терпеть того, чего мы достойны? Послушай, что глаголет Господь: поминайте слово, еже Аз рех вам: «несть раб болий Господа своего. Аще Мене изгнаша, и вас изжденут» ( Ин. 15, 20 ) . Когда добре разсудиши, кто есть Христос, что, и ради чего, и ради кого так страшное мучение и безчестие претерпел, – великое во всякой скорби утешение получивши и всякую скорбь с благодарением и радостью приимеши ( 3: 292–293 ) . Своею скорбию Христос избавил нас от скорбей ( 3: 40, см. ХРИСТОС, 1131 ) . В скорби благодарить Бога ( 3: 78, см. БЛАГОДАРНОСТЬ, 26 ) . В озлоблении не винить людей, но диавола Когда подлинно тебе люди ненавидят и озлобляют, то сие есть кознь диавола, который ненависть и озлобление людское на благочестивую душу возбуждает, чтобы ее низложить и от добраго пути отвратить. А люди бедные, которые благочестивую душу ненавидят и озлобляют, сами не знают, что делают, ибо бывает, что после каются и сожалеют о том. Возлагай убо и ты вину бедствия своего на сего душевнаго нашего врага и людям прощай, и о них молися ( 5: 354 ) . Радоваться в благополучии, но роптать в скорбях есть лицемерие ( 3: 250, см. ... далее ...
Симфония по творениям святителя Тихона ...Искать в Источникеazbyka.ru
... И сия их жертва прознаменовала смерть Христа Сына Божия, Который, яко Агнец непорочный, имел заклатися на древе крестном за спасение мира. Но когда сия святейшая жертва принеслася, оная, яко сень, прообразовавшая истину, престала. В новой благодати духовную жертву, без которой и Иудеям оная жертва неполезна была, христиане верою приносить Богу должны ( 3: 84 ) . Людские грехи очищали не приносимые жертвы, но Христос, предзнаменованный этими жертвами ( 3: 8, см. ХРИСТОС, 1121 ) ( 3: 7, см. ЕВАНГЕЛИЕ, 334 ) . Благодарность есть жертва, которая более всего угодна Богу ( 3: 84–85, см. БЛАГОДАРНОСТЬ, 26 ) . Милосердие есть благоприятная жертва Богу ( 3: 85, см. МИЛОСЕРДИЕ, 507 ) . Правда есть жертва, которую от нас требует Бог ( 3: 85, см. ПРАВДА, 756 ) . Обуздание плоти и покорение ее духу, есть жертва, благоприятная Богу ( 3: 85–86, см. ПОДВИГ, 685 ) . Сокрушение о грехах и есть жертва Богу ( 3: 84, см. СОКРУШЕНИЕ, 963 ) . См. также о «Христианской жертве». Третья глава, третьей статьи, второй книги «О истинном христианстве» ( 3: 83–87 ) . ◄ ЖЕНЩИНА ЖЕРТВА ЖЕСТОКОСТЬ ► Поделиться ссылкой на выделенное Twitter Facebook Вконтакте Google+ Прямая ссылка: ... далее ...
Слово о трех отроках и о печи вавилонской - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... так сильно, что на­звание городов заимствовалось от обоготворяемых животных: у них есть города, названные по имени собак, овец, волков и львов. После всего создания призывается наконец и чело­веческий род. «Благословите, — говорит, — сыны человеческие Гос­пода» ( Дан. 3: 82 ) . Человеческий род занимает последнее место — не по достоинству, но в порядке творения. «Благослови, Израиль, Господа» ( Дан. 3: 83 ) . Призывается (благословлять Господа) , конечно, и избранный народ Божий, а так как в нем было много подраз­делений, то из них в частности призываются «священники Господни» ( Дан. 3: 84 ) , в обличение жрецов лжеименных богов. Далее (упоминаются) «рабы Господни» ( Дан. 3: 85 ) . А затем, чтобы не остались чуждыми этому лику и предки, (отроки) вместе с живыми исчисляют и их, как участников славословия, говоря: «благословите, духи и души праведных, Господа, ... Благословите, праведные и смиренные сердцем, Господа» ( Дан. 3: 86—87 ) . Зачем упоминаются преподобные и сми­ренные? Чтобы показать, что «Бог гордым противится, смирен­ным же дает благодать» ( Притч. 3: 34 ) : гордых попаляет вне печи, праведных и смиренных сохраняет среди огня. Так как и огонь ... далее ...
ГРИГОРИЙ ПАЛАМАИскать в Источникеpravenc.ru
... «Диалога православного с варлаамитом» ( 4, 5, 6 и 7-й: Fol. 164r - 363v ) , а 1, 2 и 3-й являются независимыми. Эти 4 трактата составляют «Большое опровержение», к-рое было опубликовано Надалем вместе с «Малым опровержением» (Marc. gr. 155) , написанным в форме подстрочных комментариев к «Диалогу» и сохранившимся не полностью. Антирритики Г. П., по мнению Надаля, не представляют собой единого корпуса, но 1-й является продолжением трактата «О божественном единении и различении», к-рый в рукописях непосредственно предшествует ему и на к-рый Г. П. ссылается как на «предыдущее слово» (ΓΠΣ. Τ. 3. Σ. 84) . Отсутствие в Антирритиках цитат из «Опровержений» Акиндина Надаль объясняет тем, что Г. П. сознательно приводил цитаты в вольном изложении и толковании: предположение Христу о том, что он не был с ними знаком, не может быть принято, т. к. в письме «К Иоанну Гавру» Г. П. дословно цитирует отрывки из «Большого опровержения» Акиндина (Nadal Ca ñ ellas. 1995. P. XXIX. Not. 3) . «1-й антирритик против Акиндина, содержащий список ересей, в которые он и его последователи, утверждающие, что сущность и энергия в Боге суть совершенно одно и неразличимы, рисковали (игра слов: ἐκινδύνευσεν и ... далее ...
Заразность СМИ и молодежные суициды | Православие ...Искать в Источникеpravmir.ru
... опроса 59 журналистов, пишущих о суицидах, оказалось, что репортеры недооценивают прямое влияние своих репортажей на последующие самоубийства, более того, даже те, кто слышал о феномене заразительности, выражали сомнение правда ли это. Таблица. Суицидальные истории в девяти известных газетах 1998 года Газета Количество % на первых 9 страницах % в заголовках Chicago Tribune New York Daily News Dallas Morning News Houston Chronicle Los Angeles Times The New York Times Newsday USA Today Washington Post Всего 159 58 181 107 176 90 83 35 83 972 78. 41, 4 44, 8 39, 3 71, 67, 8 32, 5 91, 4 84, 3 60, 3 63. 5 50, 45, 9 56, 1 71, 54, 4 51, 8 25, 7 71, 157, 4 Анализ таблицы показывает, что в 5 газетах из 10 больше половины историй были помещены на первых девяти страницах, в 7 из 9 газет отразили тему суицида в половине своих заголовков. В связи с этим, в ряде федеральных агентств, а также частных фондов, были выпущены следующие рекомендации для журналистов: 1. Нельзя придавать суицидальным историям большую важность в новостях 2. Нужно избегать сенсационности в заголовках о суицидах 3. Нужно избегать акцента в новостях на случаи суицидов 4. Нужно избегать детального описания метода ... далее ...
Нешелковый путь православного перса - ...Искать в Источникеfoma.ru
... образование; в Вольде, где есть университет и педагогический институт, для этого были все условия. Вскоре после приезда мальчик по имени Рейдар — один из тех добрых людей, которые старались приветить беженцев, подарил мне карманное Евангелие. Оно было на норвежском, но с английским переводом. Так я впервые встретился с Евангелием и, начав читать, не смог оторваться. Евангельский Иисус оказался совсем не таким, каким я знал Его из Корана и суфийских писаний. Исламская духовная литература изображает Иисуса хоть и одним из посланцев Божьих, но все же обычным человеком ( Коран, 3: 59; 3: 84 ) . Идея о том, что Он — Бог и Сын Божий, начисто отвергается исламом как кощунственная ( там же, 4: 171; 5: 17; 5: 72 ) . В Евангелии Он 8Сын Божий и Бог. Христианский Бог, в отличие от Аллаха — конкретная личность. В Христе Господь явил себя нам как конкретная личность. Бог Корана — создатель всего сущего, но больше нам о Нем практически ничего не известно. Бог в исламе не является личностью, поэтому человеку невозможно к Нему подступиться. В Евангелии меня сильнее всего потрясло отношение к Богу как к личности. То, к чему стремилась моя душа и чего я не находил в исламе — Бог, с ... далее ...
17-я гомилия патриарха Фотия / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Великой субботы – предпразднства Пасхи. [74] См. : Песн. 6: 9–10. [75] См. : Пс. 44: 10. В экзегетической традиции это место вначале связывалось с образом Церкви, затем – Пресвятой Богородицы. [76] См. : Песн. 7: 2. [77] См. : Ис. 51: 9, 11–12. [78] См. : Ис. 49: 16. [79] См. : Ис. 61: 10. Девятое паримийное чтение Великой субботы согласно Типикону Великой Церкви. См. : Mateos J. Op. cit. P. 86–87. [80] См. : Ис. 62: 12. [81] См. : Ис. 62: 3. [82] См. : Соф. 3: 14–15. Паримийное чтение праздника Входа Господня во Иерусалим. [83] Ис. 62. Паримийное чтение Великой субботы. [84] См. : Соф. 3: 14. [85] Ср. : 1-й тропарь 7-я песни канона Великой субботы: «Уязвися ад, в сердце прием». [86] Ср. : ирмос 7-й песни канона Великой Субботы: «Неизреченное чудо, в пещи избавивый преподобныя отроки из пламене, во гробе мертв бездыханен полагается во спасение нас поющих». [87] Для свидетельства Фотия об изображениях святых существует две возможности интерпретации. Согласно первой, изображения апостолов и пророков находились в апсиде Святой Софии и не дошли до нас) Mango C. The Apse Mosaics of St. Sophia. P. 30 (. Согласно другой, имеются в виду мозаики в юго-западном ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 3: 84, см. БЛАГОДАРНОСТЬ, 26
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера