Быт. 13 :11. И избрал себе Лот всю окрестную Иорданскую страну, и отошел Лот к 190 востоку. И отделились они друг от друга. Быт. 13 :12. Аврам поселился в земле Ханаанской, а Лот поселился в городе 191 окрестных стран и стал жить в Содоме 192 . Быт. 13 :13. Люди же, жившие в Содоме, были весьма лукавы и грешны пред Богом. Быт. 13 :14. И сказал Бог Авраму, после отделения от него Лота: воззри очами твоими и посмотри с места, на котором ты ныне находишься, к северу и югу 193 , и к востоку 194 и западу 195 . Быт. 13 :15. Ибо всю землю, которую ты видишь, тебе дам ее и потомству твоему на веки. Быт. 13 :16. И сделаю потомство твое, как песок земной: если кто сможет исчести песок земной, тот изочтет и потомство твое. Быт. 13 :17. Встав, пройди (эту) 196 землю в долготу ея и в широту, ибо тебе дам ее и потомству твоему на век. Быт. 13 :18. И удалившись 197 Аврам пошел и поселился у дуба Мамврийскаго, который был в Хевроне, и построил там жертвенник Господу. Глава 14 Быт. 14 :1. И было в царствование Амарфала, царя Сеннаарскаго: Ариох, царь Елассарский, и Ходоллогомор, царь Эламский, и Фаргал, царь (разных) народов 198 , Быт. 14 :2. Повели войну с Валлою, царем Содомским, и с Варсою, царем Гоморрским, и с Сеннааром, царем Адамы, и с Симовором, царем Севоимским, и с царем Валаки, то есть Сигора. Быт. 14 :3. Все они соединились в Соляной долине, — то есть море Соленое 199 . Быт. 14 :4. Двенадцать лет они служили Ходоллогомору, а на тринадцатом году отступили. Быт. 14 :5. В четырнадцатом же году пришел Ходоллогомор и цари бывшие с ним, и поразили исполинов, живших в Астарофе, и 200 в Карнаине, и сильные народы вместе с ними, и Омеев, что в городе Сави, Быт. 14 :6. И Хорреев, живших в горах Сиирских, до Теревинфа Фарана, что в пустыне. Быт. 14 :7. И возвратившись пришли к Источнику Суда, — это есть Кадис, — и поразили всех князей Амаликитских и Аморреев, живших в Асасанфамаре. Быт. 14 :8. И вышли царь Содомский, и царь Гоморрский, и царь Адаманский 201 , и царь Севоимский, и царь Валаки, — это Сигор, — и выступили против них на войну в Соляной долине:

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

«Всадник управляет конем – так и Иисус Христос апостолами и их преемниками в распространении Евангелия» (прот. Орлов) 190 . Объясняя слова: Побеждаяй, и да победит, св. Андрей Кесарийский первую победу видит в обращении язычников, вторую – в их добровольном и соединенном с мучениями выходе из тела 191 . 3–4. И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри. И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч. «Что было в человеческом мире вслед за осиянием его чрез апостолов чистым светом евангельского учения, то, говорят, и изображается в видении, по снятии второй печати, второго коня». Конь «рыжий или, правильнее, огненный» (прот. Орлов), напоминающий разрушительное свойство огня и цвет человеческой крови, как и всадник с большим мечом, обозначает «обнаружение вражды и злобы, которые везде и всегда сопровождают на первых порах распространение христианства, особенно во время гонений против христиан со стороны иудеев и язычников. Но эта история вражды (рыжий конь) к начинающемуся христианству, к христианским прозелитам, всегда повторяется (см.: Мф.10:34 ; Ин.16:2 )» (прот. Орлов) 192 , достигая высшей силы к последним временам. 5–6. И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороный, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей. И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай. «При снятии третьей печати Иоанн увидал вороного коня. Черный цвет есть цвет скорби и нужды, а потому и символ вороного коня есть символ человеческой нужды, которая прежде всего выражается в недостатке питания и голоде. Об этом говорит самый вид всадника. Всадник имел в руках весы. Весы говорят о точности, об отсутствии лишнего и потому весьма удобно также напоминают о голоде (Эвальд, Лютард). Голос, который Иоанн слышал раздающимся среди животных, был голосом Божественным, исходящим от Божьего Престола. Первая половина Божественного голоса говорит о необыкновенной дороговизне жизни вследствие голода, а вторая указывает на ту роскошь, которой обыкновенно предаются богатые слои общества, эксплуатирующие бедных. В частности, в период борьбы христианства с язычеством первые христианские прозелиты среди того или другого языческого общества всегда находились и находятся в сравнительной нужде; более богатое языческое общество обыкновенно утопает в роскоши языческой жизни, христиане же, лишаемые поддержки и сочувствия, должны бывают до крайности ограничивать свои потребности (см.: Иак.2:6 )» (Орлов) 193 .

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/apokal...

Глава 12 1 . Пророческое слово 178 Господа на Израиля. Господь, распростёрший небо, и основавший землю, и образовавший дух человека в нём, говорит: 2 . Вот Я делаю Иерусалим как бы переднею дверью, открывающеюся для всех окрестных народов, и в Иудее будет осада Иерусалиму 179 . 3 . И будет в тот день: сделаю Иерусалим камнем, попираемым всеми народами: всякий, попирающий его, будет презрительно насмехаться, и соберутся против него все народы земли. 4 . В тот день, говорит Господь Вседержитель, Я поражу всякого коня бешенством 180 и всадника его безумием и открою очи Мои на дом Иуды, а всех коней народов 181 поражу слепотою. 5 . И скажут все тысяченачальники Иудины в сердцах своих: найдём себе (опорою) жителей Иерусалима, о Господе Вседержителе Боге их 182 . 6 . В тот день Я сделаю тысяченачальников Иудиных как бы головнёю, горящею среди дров, и как бы свечою, горящею среди соломы, и поедят они все народы вокруг, с правой и левой стороны, и снова Иерусалим будет населён на своём месте, в Иерусалиме 183 . 7 . И спасёт Господь селения Иудины, как издревле, чтобы слава дома Давидова и превозношение жителей Иерусалима не величались над Иудою 184 . 8 . И будет в тот день: защитит Господь живущих в Иерусалиме, и немощный между ними в тот день (будет) как Давид, а дом Давидов (будет) как дом Божий, как ангел Господень пред ними 185 . 9 . И будет в тот день: Я положу истребить все народы, нападающие на Иерусалим. 10 . И изолью на дом Давидов и на жителей Иерусалима дух благодати и милости, и они воззрят 186 на Того, Кого пронзили 187 , и будут горько плакать о Нём, как о возлюбленном, и тяжко скорбеть, как о первенце 188 . 11 . В тот день поднимется большой плач в Иерусалиме, как плач Ададримона 189 на поле Магедонском 190 . 12 . И восплачет земля по коленам и племенам 191 : (каждое) колено особо 192 и жёны их особо; колено дома Давидова особо и жены их особо; 13 . Колено дома Нафанова особо и жёны их особо; колено дома Левиина особо и жёны их особо; колено Симеоново особо и жёны их особо;

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Yungerov...

Глава 34 (1) Подойдите народы, чтобы послушать, И племена, будьте внимательны! Да слышит земля и что наполняет ее, Вселенная и все творения ее! (2) Вот гнев Иеговы на все народы И ярость Его на все ополчение их: Он предал их проклятию, отдал на истребление. (3) Убитые их будут брошены, И от трупов их распространится смрад, И горы размокнут от крови их. (4) И исчахнет все воинство небесное 190 , И свернутся, как свиток, небеса, И все воинство их спадёт, Как опадает лист с виноградной лозы, И как иссохший плод со смоковницы. (5) «Разорделся на небе меч мой.... «Вот он сходит на Едом, «И на народ, обреченный погибели в наказание. (6) Меч Иеговы наполнится кровью, Покроется слоем жира, Крови ягнят и волов, Жира почек овнов; Ибо жертвоприношение у Иеговы в Восоре 191 , И заклание большое в земле Едома. (7) И буйволы падут с ними, И телицы с молодыми быками; И будет упоена земля их кровью, И прах их пропитается жиром. (8) Ибо, день мщения Иеговы, Год возмездия по делу Сиона. (9) И обратятся реки ее в смолу, И прах ее – в серу: И вся земля та будет сера горючая 192 . (10) Ночью и днём не будет униматься пламя, Вечно будет клубиться дым от неё, От поколения к поколению будет оставаться в запустении, Во веки веков не будет проходящего по ней. (11) И завладеют ею пеликан и еж, И филин и ворон будут обитать нацией; И протянется по ней вервь опустошения И отвес разрушения. (12) Знатные ее.... и нет там, кого бы избрать на царство 193 : И все князья ее будут ничто. (13) И произрастёт на чертогах ее множество колючих растений, Крапива и репейник на укреплениях ее; И будет она жилищем шакалов, Убежищем для страусов прозовется. (14) Там встретятся летучие мыши с дикими кошками, И лешие 194 будут перекликаться один с другим; Там поселится ночное страшилище 195 , И найдёт на ней покой. (15) Там угнездится змей летучий 196 , И будет класть свои яйца, Й выводить детей, И собирать их под тень свою; Там будут собираться коршуны один к другому. (16) Найдите в книге Иеговы, И прочитайте: Ничто из этого не убавится,

http://azbyka.ru/otechnik/Akim_Olesnicki...

До него правил Тит его брат и Веспасиан их отец, Отон, Вителлий и Гальба 184 . Они и есть пять которые пали, один есть – при котором написан Апокалипсис, то есть Домициан. Другой еще не пришел  подразумевает Нерву, который, когда придет не долго ему быть, потому что он не правил и двух лет. И зверь, которого ты видел, – из числа семи, потому что перед этими императорами правил Нерон. И есть восьмой – только когда он [снова] придет, займет восьмое место, и так как в его время и настанет конец, [апостол] добавил: и пойдет в погибель, потому что десять царей примут власть [со зверем] 185 : когда он [зверь] придет с востока, они будут посланы из Рима со своими армиями. Они то и есть десять рогов и десять диадем. И Даниил показывает: и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были 186 . Трое из этих царей будут убиты антихристом, а семь других воздадут ему славу и честь, и престол, и власть 187 . Он говорит о них: сии возненавидят блудницу, – конечно говорит о городе, –  и плоть ее сожгут в огне 188 . 3 . И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела 189 . [Апостол] здесь говорит о Нероне. Потому что известно, что когда его преследовала конница посланная сенатом, он перерезал себе горло. Его-то Бог восставил и сделал достойным царем для достойных его – иудеев и преследователей Христа, и таким христом которого они заслуживали. И так как он будет носить другое имя, он так же будет вести, и другую жизнь, чтобы они приняли его как христа. Ибо Даниил говорит так: желания жен он не познает, – потому что он отвратительнейший, – и богов отцов своих не признает 190 . В самом деле, он не сможет совратить народ на обрезание, если не выдаст себя защитником Закона. В конце концов, ни к чему иному он не будет призывать святых, как только к принятию обрезания, если только сможет кого-то совратить. Именно так он завоюет их веру, чтобы они назвали его христом. А то, что он поднимется из преисподней, мы уже выше сказали словами Исаии: Воды растили его, – говорит пророк, – бездна поднимала его 191 .

http://azbyka.ru/otechnik/Viktorin_Petav...

Еккл. 5 :18. Ибо всякому человеку, которому дал Бог богатство и имущество, Он дал ему и власть питаться от него и получать долю свою и наслаждаться (что приобретено) трудом своим. Это-дар Божий 166 . Еккл. 5 :19. Ибо не долго он будет (с радостию) помнить дни жизни своей, потому что Бог увлекает его попечениями 167 при радости сердца его 168 . Глава 6 Еккл. 6 :1. Есть зло, которое я видел под солнцем, и оно часто (проявляется) 169 над человеком: Еккл. 6 :2. (Вот) человек, которому Бог дает богатство, и имение, и славу; и никто не лишает душу его всего, чего-бы он ни пожелал, но не дает ему Бог власти 170 питаться от этого (богатства), так что чужой человек будет питаться от него; и это-суета и бедственный недостаток! Еккл. 6 :3. Если бы родил кто сто (детей) 171 , и прожил много лет, и еще умножились 172 дни жизни его, а душа его не будет насыщаться благом, и даже не будет погребения ему, то я сказал-бы: „выкидыш счастливее его“, Еккл. 6 :4. Ибо он 173 в суете пришел и во тьме 174 отходит, и во тьме имя его сокроется, 5. Он даже и солнца невидал и не знал, но ему покойнее, нежели сему 175 , Еккл. 6 :6. Хотя бы этот прожил две тысячи 176 лет, но не видал добра. Не в одно-ли место все пойдет? Еккл. 6 :7. Весь труд человека-для рта его 177 , а душа его не насыщается 178 . Еккл. 6 :8. Какое же преимущество мудрого (человека) 179 пред безумным? 180 ибо и бедный умеет поступать во вред 181 (своей) жизни 182 . Еккл. 6 :9. Лучше видеть глазами, нежели волноваться душею 183 . И это-суета и волнение духа. Еккл. 6 :10. Если что было, то получило и имя свое, и известно, что такое человек и (что он) не может состязаться с Тем, Кто сильнее его 184 . Еккл. 6 :11. Много таких слов, которыя умножают суету 185 . Глава 7 Еккл. 7 :1. В чем же польза 186 для человека, ибо кто знает, что блого для человека в жизни (его) 187 , в назначенные дни 188 суетной жизни его? он проводит 189 их, как тень 190 , и кто скажет человеку, что будет после него под солнцем 191 ? Еккл. 7 :2. Доброе имя лучше благовонной масти и день смерти лучше дня рождения 192 его.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Ему все возможно — Ср.: «Услышавши это, ученики его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? А Иисус воззрев сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно» (Мф. XIX, 25–26). 183 Фарисеи — набожные иудеи, тщательно выполнявшие все предписания церкви. 184 Мытари — сборщики налогов, люди в еврейском обществе презираемые и отверженные. 185 сэр Бедивер — согласно легенде, один из рыцарей Круглого стола, единственный соратник короля Артура, уцелевший в последней битве. 186 Наставление ученикам не брать с собою ни золота, ни серебра — См. Мф. X, 9–10. 187 Взять крест свой — имеется в виду текст: «…если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за Мною» (Мф. XVI, 24). 188 Святой Симеон Столпник (390–459) — аскет, много лет проживший на узкой площадке на столпе; внизу столпа стояли его почитатели. 189 Данте по его просьбе похоронили в одежде францисканцев. 190 Жонглеры — странствующие комедианты и музыканты средних веков, скоморохи. 191 «Vita nova» — «Новая жизнь» (1292) — повесть Данте, посвященная встрече с Беатриче, дочерью Фолько Портинари, (1265– 1290). 192 Битва при Гастингсе (1066) — сражение, в результате которого норманны овладели Англией. По преданию, Тайефер, спутник Вильгельма Завоевателя, пел о смерти Роланда, жонглируя мечом. Роланд — французский национальный герой, племянник Карла Великого, погиб в битве с маврами, ему посвящена «Песнь о Роланде». 193 Жонглер Богоматери — персонаж народной легенды. Ремесло жонглера казалось греховным, близким к язычеству. Один жонглер в старости ушел в монастырь, но там он не мог служить Богу принятым в монастыре способом, так как не умел, как другие монахи, переписывать книги и не знал молитв. Однажды, оставшись один, стоя перед иконой Богоматери, он решился порадовать Ее своим искусством. Сбежавшиеся монахи возмутились, увидев, как жонглер кувыркается перед иконой, но тут сама Богоматерь сошла к выбившемуся из сил старику и утерла ему пот. 194 Обращение святого Павла — до своего обращения Павел (тогда он звался Савлом) был одним из наиболее яростных гонителей христианства. На пути в Дамаск, куда он шел, чтобы изловить членов местной христианской общины, «внезапно осиял его свет с неба; Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня?» (Деян. IX, 3–4). В Евангелии ничего не сказано о коне, с которого упал Савл, но Честертон со своей любовью к деталям дорисовывает эту сцену — не пешком же «шел» Савл в Дамаск. 195

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=710...

Если будем придавать речи пророка исторический смысл, будем считать ее воспоминанием о древних чудесах, то должны будем допустить указание на события, случившиеся в разное время. Стояние солнца и луны было при Иисусе Навине, а молнии сопровождали Синайское законодательство ( Исх. 19:16 ). Пророк вспоминает различные, наиболее величественные, чудеса из жизни Еврейского народа, и питает веру, что и в будущее 187 время Господь может совершить для Своего народа подобные же чудеса. Из представленного анализа песни пророка Аввакума (2–11), видно было, что к воспоминанию древних чудесных событий он везде довольно ясно присоединял надежду на повторение их в будущее время, и на будущее спасение Иудеев. Тем с большей ясностью просвечивает эта надежда в следующем отделе его песни (12–15). Чудесные события, имеющие сходство с древними чудесами, пророк здесь описывает уже, или как современные ему, или как будущие. Авв. 3:12 Во гневе шествуешь Ты по земле и в негодовании попираешь народы. Если физическая природа трепетала и болела при явлении Господа на землю, то тем больший трепет вызван был явлением Господа в человеческом мире. Людям естественно было трепетать, потому что Господь, шествуя по земле, попирал и молотил 188 народы языческие 189 . Как измолоченный хлеб развеивается, так и измолоченные Господом народы должны рассеяться и навсегда потерять свою самостоятельность (ср. Мих. 4:13 ; Ис. 21:10 ). Поражение, при помощи Божией, врагов Иудейского народа совершалось неоднократно. В частности, пророк Аввакум, если был современник царя Езекии, мог быть свидетелем такого поражения Ассирийских войск у Иерусалима ( Ис. 36–37 ). Пророк, впрочем, шествие Господа и поражение врагов считает еще будущими событиями 190 . Авв. 3:13 Ты выступаешь для спасения народа Твоего, для спасения помазанного Твоего. Ты сокрушаешь главу нечестивого дома, обнажая его от основания до верха. Как прежде, описывая грозные явления природы, сопровождавшие шествие Господа по земле, пророк указывал на спасительный характер Его шествия, так и теперь, пророк оправдывает гнев Господа на языческие народы спасительными Его целями по отношению к Иудеям. Господь выступает, по пророчеству Аввакума, для спасения Своего народа, для спасения Своего помазанника 191 , т. е. Иудейского народа. С этой целью Господь попирает 192 главу нечестивого дома и обнажает нечестивый дом с основания – до верха 193 . Первая половина образа заимствована пророком от употребительного у древних народов обычая наступать на головы пленных врагов. ( Нав. 10:24 ). Этот обычай быль символом крайнего унижения порабощенных народов (ср. Мих. 7:17 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Yungerov...

Захария ( Зах. 14:14 ). Подобным образом объясняют – Вульгата 190 и Халдейский парафраст 191 . Ст. 3. И будет в день оный, положу Иерусалима камень попираемый всеми языки: всяк попираяй его ругаяся поругается, и соберутся нань вси языцы земли. С евр.: И будет в тот день, сделаю Иерусалим тяжелым камнем для всех племен; все, которые будут поднимать его, надорвут себя; а соберутся против него все народы земли. Пророк продолжает свою речь о том, что враги, хотя и будут нападать на Иерусалим, но во вред себе. Я сделаю, говорит Господь, Иерусалим камнем тяжести, т. е., столь тяжелым, что те, которые будут поднимать его, истощат и надорвут свои силы, изнемогут и погибнут. Сравнение взято, как поясняет бл. Иероним, от обычая упражнять и показывать свои силы на камнях, поднимая их, или перебрасывая через голову: одни поднимали, насколько позволяли силы, а другие роняли камень на себя, и терпели поражение. Так будет, говорит Господь, и при осаде Иерусалима, враги которого, сами потерпят вред, как, например, потерпели – Илиодор, Иасон, Антиох Епифан, Аполлоний , Лисий, Алким, Антиох Седет и другие. (См. 2Мак. 2–9 ), также, соседственные народы Аммонитяне, Моавитяне, Филистимляне, Идумеи, Сирияне. Все эти и другие народы, враждовавшие против Иерусалима, потерпели поражение, или от Маккавеев, или от Римлян; но и сами Римляне, в свое время, были наказаны Богом. По св. Ефрему Сирину , слова: всяк попираяй его (Иерусалим), ругаяся, поругается, значат: всякий, оскорбляющий Иерусалим, «будет наказан, почувствует удар». И соберутся нань вси языцы земли. Т. е. все, нападающие на Иерусалим, будут наказаны, хотя бы собрались осаждать и опустошать все народы земли. Ст. 4. В день он, глаголет Господь Вседержитель, поражу всякого коня во ужас, и всадника его в безумие: и на дом Иудов отверзу очи Мои, и вся кони людей поражу во ослепление. С евр.: В тот день, говорит Господь, Я поражу всякого коня бешенством, и всадника его – безумием, а на дом Иудин отверзу очи Мои; всякого же коня у народов поражу слепотою. Пророк продолжает доказывать, что все враги Иерусалима будут наказаны Богом; поскольку Бог сжалится над Иудеями, помилует их, Сам будет охранять их. В день он, т. е. в то время, когда будут осаждать и озлоблять Иерусалим враги, «Я сделаю (говорит Господь) бесполезными все уготовления на брань (св. Ефрем Сирин ), таинственной силой поражу ужасом коней и всадников, отниму у всадников разум, лишу возможности защищаться и нападать. По бл. Феодориту, Бог «изрекает обетование, что, при нашествии на Иудею Македонских народов, и коней лишит естественной смелости, и вместе с всадниками приведет в безумие и боязнь, а Иуду сподобит Своего, о нем, промышления». (Под. Втор. 11:12 ; Пс. 32:18; 33:17 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Palladij_Pyank...

Иез. 7 :16. И уцелеют спасшиеся из них и будут (привитать) на горах, как тоскующия голубки, и всех истреблю, каждого за неправды его. Иез. 7 :17. У всех руки опустятся, и у всех колена загрязнятся мокротою. Иез. 7 :18. И препояшутся вретищем, и обнимет их ужас, и у всех их на лице срам, и на всякой голове плешь. Иез. 7 :19. Серебро их будет выброшено на улицах, и золото их будет в презрении; серебро их и золото не смогут избавить их в день гнева Господня, души их не насытятся и утробы их не наполнятся (ими), ибо наказание 173 за неправды их (будет). Иез. 7 :20. Они обратили драгоценныя украшения в гордость 174 , и сделали из них изображения своих мерзостей, и гнусности 175 , за то и Я сделаю 176 их нечистыми для них. Иез. 7 :21. И предам их в чужия руки, чтобы разграбили их, и беззаконникам земли в корысть, и осквернят их. Иез. 7 :22. И отвращу лице Мое от них и осквернят стражу 177 Мою, и войдут в них 178 небрежно и осквернят их. Иез. 7 :23. И произведут смятение 179 , ибо земля наполнена кровавым судом 180 и город наполнен беззаконием. Иез. 7 :24. И приведу злейших из народов 181 , и овладеют домами их 182 . И низложу 183 сильное самохвальство их 184 и осквернена будет святыня их. Иез. 7 :25. Будут умолять 185 и просить 186 мира, но не будет (его). Иез. 7 :26. Беда пойдет за бедою и весть за вестью, и не будет 187 видения у пророка, и погибнет закон у священника и совет у старцев. Иез. 7 :27. Царь восплачет и князь облечется печалию 188 , и руки народа земли ослабеют. Поступлю с ними по путям их и по судам их 189 отомщу им, и узнают, что Я-Господь. Глава 8 Иез. 8 :1. И было в шестой год, в шестой 190 месяц, в пятый день месяца: я сидел в дому моем 191 и старейшины Иудейские сидели предо мною, и была на мне рука Господа Бога. Иез. 8 :2. И я увидел: и вот подобие мужа: от чресл его до низу огонь, и от чресл его до верха его как бы свет зари, как вид электра 192 . Иез. 8 :3. И он простер как бы руку 193 , и взял меня за верх головы моей, и поднял меня дух между землей и небом, и принес 194 меня в Иерусалим в видении Божием, в преддверие внутренних ворот 195 , обращенных к северу, где был столб и изображение 196 ревности Господствующого 197 .

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010