В этот момент в открытую дверь комнаты, где я лежал, тихо зашла Манана, верующая соседка с третьего этажа, которая была прихожанкой монастыря Самтавро. Манана убрала простыню с моего лица и крестообразно помазала мне лоб маслицем с могилы отца Гавриила . Она надеялась, что это хоть как-то поможет мне перед Всевышным на том свете... И я ... сразу вскочил с забинтованными руками! Молодой врач, писавший свидетельство о моей смерти, упал без сознания. Поднялась невообразимая суматоха. Меня сразу отвезли в больницу и три дня исследовали. ...Я до сих пор храню свидетельство о своей смерти. Вот уже 20 лет прошло с кончины великого старца Гавриила, но чудеса – сперва на его могиле, а сейчас у святых мощей – не прекращаются.   Купить книгу о преподобном Гаврииле Ургебадзе  " Юродивый "  можно здесь: Рейтинг: 9.8 Голосов: 1608 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Фаина 1 ноября 2022, 21:37 Мама Габриэли! Помоги мне своими молитвами к Богу! Умоли Господа даровать мне исцеление души и тела! Вымоли для меня непостыдную, мирную,безболезненную смерть и добрый ответ на Страшнем Суде. Аминь! Иоанн 7 февраля 2022, 09:40 Великое чудо!!! сергий 1 марта 2021, 10:29 Святый отче,Гаврииле! моли Бога о нас грешных! Таня 20 января 2019, 21:25 Отче Гаврииле, молю тебя спаси моего друга Иоанна от тяжкой болезни наркомании и наставь на истинный путь!И прошу тебя помолись о моём братике Димитрии там, которого убили наркотики.Умоли Господа простить ему его грехи и помиловать.Со слезами прошу помолись о них.. Благодарю,Отче за твои молитвы..... Юлия 12 августа 2018, 08:30 Отче ГАВРИИЛЕ!Моли Бога о нас:о рабами Божиих Татиане,Григории,отроковице Маргарите,Иулии,Виталии,страдающим недугом пьянства-вразуми Отче! Наталья 28 марта 2018, 13:48 Святой отче Гавриил. Молим тебя, услыш боль нашей семьи!Помоги болящей моей доченьке р.б. Виктории (Нике), ей очень тяжело выживать в этом мире (ДЦП и куча всего, часто болеет). Помолись перед господом нашим и о других моих детях р.б. Валерии, р.б. Екатерине, и обо мне, их матери р.б. Наталье. Помоги нам жить в здравии телесном и духовном в этом земном мире, и достойно подготовиться к жизни будущей.

http://pravoslavie.ru/80224.html

за правым клиросом, в серебряной раке, устроенной патр. Иосифом из келейной его казны («Письма из древн. Сузд. области», стр. 9–11. Чижев, стр. 27–28). «В «Иконописном Подлиннике»: «подобием черноус, брада проста, подоле Николины, в шапочке, шуба на нем княжеская, под нею латы» (Филимонов, стр. 45). 400. Святый благоверный князь Ярослав во святом крещении Феодор Всеволодичь, преставися в лето 6754 месяца сентября в 30 день Родной брат павшего на р. Сити, великого князя Георгия. В надежде, что буря миновалась, спешил из Киева во Владимир – принять достоинство великого князя, господствовать над развалинами и трупами. Он сделал все, что мог, для восстановления великого княжения. В 1245 году должен был предпринять путешествие в Большую орду, на берега Амура, где Монголы, по смерти Октая, занимались избранием нового великого хана. Он в последний раз простился с отечеством; сквозь степи и пустыни достигнув до ханского стана, в числе многих других данников, смирился пред троном нового хана Гаюка и скончался в орде 30 сентября 1246 года, как уверяют, от яда, данного ему матерью хана. В «Степенной книге» сказано о Ярославе: «причте его Бог ко избранному своему стаду». Тело его было привезено и погребено во Владимире, в соборной церкви, на левой стороне правого придельного алтаря (Рассказы из Ист. Р. Церкви, стр. 103–112. Карамзин, IV, 34. Прот. А. И. Виноградова , «Ист. Влад. Усп. собора», стр. 54). 401. Князь Владимир Георгиевичь, князь Всеволод Георгиевичь, князь Мстислав Георгиевичь, князь Димитрий Всеволодовичь Младший из сыновей св. вел. кн. Георгия, Владимир, взятый Татарми Батыя в плен, убит ими пред «Златыми вратами» Владимира, а братья его Всеволод, Мстислав и Георгий пали в битве под стенами города, 3 февраля 1238 года. Князь Димитрий Всеволодович, родной брат св. вел. кн. Георгия. Ум. 6 января 1227 года, постригшись в схиму. Все они погребены в Успенском Владимирском соборе (Прот. Виноградов, стр. 43). 402. Святый благоверный великий князь Александр Ярославичь, нареченный во иноцех Алексий Владимирский чудотворец, преставися в лето 6771 месяца ноября в 14 день

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Tolstoj...

К. А. Тон вместе с И. О. Вальпредом сам руководил возведением заложенной 8 сентября 1831 пятикупольной церкви на 3000 человек. Он завершил ее вчерне уже в 1835 и последующие два года занимался исключительно отделкой. 21 ноября 1837 епископ Венедикт освятил главный придел. Вскоре, 15 мая 1838, был освящен правый придел и только 28 мая 1844 – левый. Иконостас, выполненный по рисунку Тона, имел шесть ярусов. Вырезал его А. И. Шилин, образа написали новгородские живописцы И. Еремеев и Чистяков. Замечательный горний образ изображал „Положение во гроб“. Роспись в „византийском стиле“ исполнил в 1857–1858 акад. П. С. Титов. Утварь перенесли из прежней церкви. В 1847–1848 на углу Курляндской улицы была выстроена Никольская, а в 1851–1852 на углу Рижского проспекта – Екатерининская часовня и ограда. Только в 1871–1879 под наблюдением Тона, по проекту А. П. Попова и В. А. Дорогулина, к храму пристроили высокую колокольню. Именно из-за нее в здании со временем появились опасные трещины. По этой причине в 1890 храм был закрыт, но, чтобы богослужения не прекращались, епископ Нарвский Никандр 22 октября 1891 освятил на углу Курляндской улицы временную деревянную постройку на 2000 человек (проект арх. И. И. Шапошникова), куда из ремонтируемого здания перенесли иконостасы. Временная церковь простояла более 30 лет (до 8 января 1923) и использовалась для великопостных и праздничных служб, духовных бесед и детских собраний. Ремонт самого храма начался лишь в 1894 и шел по проекту С. С. Лукашевича под смотрением В. А. Косякова. Верх здания и купола капитально переделали, пристроили ризницу и помещение для библиотеки. В Вербное воскресенье, 6 апреля 1897, епископ Гдовский Назарий освятил обновленный храм, где в главном приделе был поставлен новый иконостас, вырезанный в мастерской Шутова по рисунку В. А. Косякова, а в боковых – иконостасы, подаренные прихожанами. Интерьер украсила стилизованная роспись Юшкова. На средства жертвователей мастером Штанге из золоченой бронзы были изготовлены: обложенный чеканным серебром престол, великолепные подсвечники и паникадило. Ктитор действительный стат. сов. И. А. Хрущев подарил весившую полтора пуда дарохранительницу из серебра, сделанную в мастерской К. Фаберже. Из старинных вещей в интерьере остались две храмовые иконы с изображением св. Екатерины, написанные в XVIII веке, и серебряная дароносица 1766 года.

http://sobory.ru/article/?object=34598

Несомненно, кроме известных нам сейчас были и иные Богу угодившие святые люди, но исторических сведений о них еще не найдено. Надо ожидать времени, определенного неисповедимым промыслом Божиим, когда археологические изыскания, дадут новые исторические указания о неизвестных теперь святых. Подготовил Матвей Славко ПРИЛОЖЕНИЯ ДНИ ЧЕСТВОВАНИЙ ТАВРИЧЕСКИХ ЧУДОТВОРЦЕВ Января 9. св. Василия, епископа Сурожского Февраля 14. св. Кирилла, епископа Моравского, в мире Константина. Марта 7. свв. Василия, Ефрема, Евгения, Елпидия, Агофодора, Еферия и Капитона, епископов Херсонесских. 28. св. Евстратия, инока Печерского, мученика Корсунского. Апреля 2. св. Саввы, архиепископа Сурожского. 14. св. Мартина, епископа Римского, мученика Инкерманского. Мая 21. св. ;Константина, князя Мангупского, в иноках Кассиана. Июня 26. св. Иоанна, епископа Готского. Июля 15. св. Владимира, во св. крещении Василия, князя Киевского. Октября 4. св. Константина, князя Мангупского, в иноках Кассиана. Ноября 25. св. Климента, епископа Римского, мученика Иикерманского Декабря 6. св. Елпидия, епископа Херсонесского 15. св. Стефана, епископа Сурожского. 21. св. Капитона, епископа Херсонесского. Про Феодору Сурожскую В Алуштинском храме во имя Всех Крымских святых и св. Феодора Стратилата на южной стене, справа от алтаря, есть редчайшая икона, изображающая собор Крымских святых. Образ написан липецким иконописцем Виктором Блиновым к празднику Всех Крымских святых. Множество святых изображено на этой иконе, и среди них есть та, имя которой упоминается редко, а она доблестно и верно служила Богу до своего последнего вздоха, - это святая благоверная царица Феодора Сурожская. " В XIV веке весь южный берег Крыма, от Судака до Ялты, принадлежал царице-монахине Феодоре, прекрасной, добродетельной и неустрашимой " , - сообщает нам один из греческих синаксарей. Царица и монахиня - редкое, вызывающее удивление сочетание. Столица её царства находилась в Сугдейе - нынешнем Судаке, на юго-востоке Крымского полуострова. Отец Феодоры, греческий топарх князь Феодор, происходил из древнего рода Палеологов, мать была итальянкой из Кафы (ныне - Феодосия).

http://ruskline.ru/analitika/2021/12/28/...

Ничего ей не нужно, она радуется, протягивая руки к приходящим. Посмотрите, Его гроб — пустой! Ну, отчего же вы не видите? Вот цветочки, вот монетки, вот конфетки, и записки я ваши все прочту и помолюсь… заходите же в Церковь — там Его увидите! Той, что еще молода, Мужа не ждать с войны В сердце бездонном ее беда, Ночи, как жизнь, длинны. Миру объявят мир, Значит, война — в умах. Только и ныне чей-то мундир Чудится ей впотьмах. Тяжек как смертный грех Каждый глоток воды, Пламя войны всех против всех В углях ее судьбы. Той, что уже стара — Всех, всех привечать, Хотя никому — не жена, не сестра, И никому — не мать. (стихотворение Яны Батищевой) Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 16 февраля, 2024 2 ноября, 2023 28 октября, 2023 25 апреля, 2023 11 февраля, 2023 29 января, 2023 6 июня, 2022 11 февраля, 2022 2 февраля, 2022 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730)

http://pravmir.ru/kseniya-letnyaya-kladb...

Они, как молитвенные храмины, служат к распространению или поддержанию в народе веры и благочестия, удовлетворяют религиозное чувство, напоминают чудеса милосердия Божия и способствуют сохранению памяти великих и святых мужей. На пути утомленный странник находит в них место для молитвы и отдыха 4 . Впрочем такие места, священные по своему значению, не обходились без злоупотреблений, так что при Петре I (указом его 25 ноября 1707 года) запрещено было строить новые часовни и возобновлять старые. В 1722 г. 28 марта Св. Синод, рассуждая о том, что в оградах и в селах имеется и кроме часовен довольно церквей, в которых правоверные христиане должны возсылать общее моление; принимая во внимание и другие резоны, не только не дозволил вновь строить часовен, но предписал и прежде построенные деревянные часовни разобрать, а каменные обратить на другую потребу; иконы и все прочее из часовен отдать в те церкви и монастыри, которым они принадлежат (полн. собр. постан. и распор. Св. Синода 11, 156–57). Во исполнение синодального определения, последовавшего в царствование Петра I, была упразднена и каменная часовня Спасо-Андрониева монастыря, с обращением ее на другую потребу, как показывает ведомость о московских часовнях, помещенная в доношении Св. Синоду из Приказа церковных дел от 17 января 1723 г. 5 Нашу часовню, по свидетельству той же ведомости, осматривал Приказа церковных дел подьячий Степан Халезов с десятскими и в допросе его, первого декабря 1722 г., написано: «часовня каменная близ Андроньева монастыря, а в ней торгует тогоже Андроньева монастыря крестьянской сын Федор В–в калачами» (Опис. докум. и дел Св. Синода, т. II, ч. 2, стр. 576–79) 6 . Часовня, молитвенная храмина, употреблена в торговую лавку! Крест на ней был, конечно, снят. Приходит на мысль: како потемне злато, изменися сребро доброе ( Плач. 4:1 )! Не надолго была упразднена монастырская часовня, как и другие, закрытые отчасти вследствие злоупотреблений, но злоупотребление не уничтожает употребления. В царствование Екатерины I, указом Св.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Voino...

С 27 по 29 марта 1979 г. участвовал в Консультации «Ответственность Церквей СССР и США за разоружение». С 12 по 24 июля того же года возглавил делегацию РПЦ на Всемирной Конференции «Вера, наука и будущее» в Кембридже (США). С 9 по 24 ноября в составе делегации РПЦ по приглашению Французской Епископской Конференции посетил Францию. 16 ноября   назначен членом Комиссии Св. Синода по вопросам христианского единства. С 28 по 31 января 1980 г. присутствовал в Будапеште на встрече представителей Церквей из социалистических стран Европы и руководящих деятелей ВСЦ. 29 мая участвовал от РПЦ на первой встрече Смешанной православно-римско-католической комиссии на о. Патмос и Родос. 14-22 августа— участник 32-го заседания Центр. комитета ВСЦ в Женеве. 22-25 августа — член делегации представителей Церквей в СССР и в США (Женева). 25-27 ноября в составе делегации РПЦ участвовал в Болгарии в праздновании 1300-летия основания Болгарского государства. С 30 ноября по 12 декабря того же года возглавил паломническую группу представителей и студентов ЛДА при поездке на Св. Землю.   23 декабря 1980 г. назначен членом Комиссии по организации празднования 1000-летия Крещения Руси. С 16 по 26 августа 1981 г. — участник 33-го заседания Центрального комитета ВСЦ в Дрездене. С 31 августа по 6 сентября совместно с Патриархом Пименом посетил Финляндию. 30 октября-3 ноября в Университете Британской Колумбии (Ванкувер, Канада) принял участие в заседаниях Комитета по подготовке VI Ассамблеи ВСЦ. 5-7 ноября того же года участвовал в праздновании 30-летия со дня основания Национального Совета Церквей в США. 23-27 ноября в Амстердаме (Нидерланды) от христиан СССР входил в группу слушания по ядерному разоружению. 3-16 января 1982 г. в Лиме (Перу) участвовал в заседании Комиссии ВСЦ «Вера и церковное устройство». В том же году (19-28 июля) принял участие в 34-м заседании Центрального комитета ВСЦ в Женеве. С 28 сентября по 4 октября находился в Финляндии, а с 25 октября по 1 ноября — в Японии. С 24 июля по 10 августа 1983 г. — участник VI Ассамблеи ВСЦ в Ванкувере (Канада), на которой избран в новый состав Центрального комитета ВСЦ.   26-27 ноября того же года в составе делегации РПЦ участвовал в торжествах празднования 30-летия подворья Русской Православной Церкви в Софии.

http://pravmir.ru/tri-pretendenta-na-pat...

Гербовецкая(1/14 октября) Глинская (8/21 сентября) Горбаневская (30 июня/13 июля) Гребневская (28 июля/10 августа) Грузинская (22 августа/4 сентября) Далматская (15/28 февраля) Девпетерувская (28 февраля/13 марта; переносится с 29 февраля) «Державная» (2/15 марта) Дивногорская (Сицилийская) (5/18 февраля) Домницкая (8/21 сентября) Донская(19 августа/1 сентября) «Достойно есть» («Милующая») (11/24 июня) Елецкая (11/24 января) Елецкая (Владимирская) (26 августа/8 сентября) Елецкая (Харьковская) (6/19 февраля) Елецкая (Черниговская) (5/18 февраля) «Живоносный Источник» (в пяток Светлой седмицы) Жировицкая (7/20 мая) Заоникиевская (23 июня/6 июля) «Знамение» Абалацкая (20 июля/2 августа; 27 ноября/10 декабря) «Знамение» Курская-Коренная (8/21 марта; 8/21 сентября; 27 ноября/10 декабря и в 9-ю пятницу по Пасхе) «Знамение» Серафиме-Понетаевская (27 ноября/10 декабря) «Знамение» Царскосельская (27 ноября/10 декабря) Иверская (12/25 февраля; 13/26 октября и во вторник Светлой седмицы) Игоревская (5/18 июня) Игрицкая (28 июля/10 августа) Иерусалимская (12/25 октября) «Избавительница» (17/30 октября; 4/17 апреля) Изборская (22 марта/4 апреля) Ильинская (Черниговская) (16/29 апреля) Исааковская (8/21 сентября) Казанская (8/21 июля; 22 октября/4 ноября) Казанская (Высочиновская) (8/21 июля) Казанская (Вышенская)(8/21 июля) Казанская (Вязниковская) (8/21 июля) Казанская (Каплуновская) (8/21 июля, 11/24 сентября) Казанская (Нижнеломовская) (8/21 июля) Казанская (Пензенская) (8/21 июля; 4/17 августа) Казанская (Песчанская) (8/21 июля) Казанская (Тамбовская) (8/21 июля) Казанская (Тобольская) (8/21 июля) Казанская (Ярославская) (8/21 июля) Калужская (2/15 сентября; 12/25 октября; 18/31 июля) Каплуновская – см. Казанская (Каплуновская) Касперовская (29 июня/12 июля; 1/14 октября; и в среду Светлой седмицы) Киево-Братская (10/23 мая; 2/15 июня; 6/19 сентября) Киево-Печерская – см. «Успение» Киево-Печерская Кипрская (20 апреля/3 мая; и в День Святого Духа) Кипрская (Стромынская) (9/22 июля и в 1-ю неделю Великого поста)

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

И вот ЭТИ люди стараются навесить на меня вину и ответственность за происходящее в стране? Это я, что ли, медленно, но неотвратимо, по шажочку сделала так, что пилеж откатов стал поголовной практикой? Это я принимала людоедские законы, сажала диссидентов, затевала реформу здравоохранения и образования? Я гоняла в пьяном виде по встречке, а потом отдавала всю зарплату наглому гаишнику, чтобы не потерять право и дальше так гонять? И, главное, зарплата и права – у него, а кормить детей – не его печаль. Или это матери и жены сговорились поссориться со всеми без исключения нормальными соседями, лишив себя приличной одежды, еды и отдыха? Или все же – работали, лечили-учили-растили детей и выхаживали больных стариков, открывали благотворительные фонды, чтобы помочь тем, кто не в силах справиться с этой реальностью? Украшали сначала свой дом, потом двор, потом город. Наводили порядок в головах и на улицах… «Бабушка, видишь – я разбиваю яйцо, не перегрев сковородку, совсем, как надо. В мире, где Хаос дышит сивухой в лицо, я надуваю пузырь тишины и уклада» , — Марина Бородицкая, мой любимейший поэт, написала эти строки аж 25 лет назад. Ну что ж, опять колесо истории повернулось и нас несет. Мы выживем, кто бы сомневался. Тихо, тихо ползи, улитка, по склону Фудзи, как учит нас Ирина Хакамада, пережившая немало взлетов и падений. Но как же я устала. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 6 февраля, 2023 28 января, 2023 28 марта, 2024 16 января, 2024 10 января, 2024 17 ноября, 2023 27 октября, 2023 24 октября, 2023 10 июня, 2023 6 февраля, 2023 28 января, 2023 28 марта, 2024 16 января, 2024 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/pozhili-horosho-i-hvat...

Известно, что поводом к написанию поэмы Д.Самойлова «Канде­лябры» явилась дискуссия «Классика и мы». А.Немзер, как свидетель событий, в комментариях к поэме сообщает: «Наряду с самой обста­новкой собрания в ЦДЛ, где по всегдашнему обычаю, независимо от идеологических поворотов, витал тяжёлый хмельной дух, верно примеченный в «Канделябрах» М.С. Харитоновым...» (Немзер А. По­эмы Давида Самойлова//Самойлов Д. Поэмы. — М., 2005). Критик понятно почему прошёл мимо, не заметил самого глав­ного в высказывании Марка Харитонова, того, что делает неубеди­тельной ссылку Немзера на него. Приведу эту часть суждения писа­теля, выделив разрядкой главное: «Я читал её (поэму «Канделябры». — Ю.П.) первый раз в состоянии сильного подпития, и мне показалось, что она именно об этом состоянии...» (Харитонов М. Стенография конца века. — М., 2002). Хмельной дух, как явствует из поэмы, исходит от «чёрных по­этов» — так первоначально назвал своё произведение Д.Самойлов. А прототипами этих поэтов и непоэтов, по версии Давида Самойло­ва, были Ст. Куняев, В.Кожинов, П.Палиевский и другие «черносо­тенцы». Интересно, что в подённых записях и дневнике Самойлова названные и неназванные участники дискуссии — представители «русской партии» — пьяными в период с 1960-го по 1990-й годы не упоминаются вообще. Один раз встречается «полупьяный Куняев» (18 ноября 1968 г.), а о Кожинове сказано следующее: «Неожиданно, спьяну, из ЦДЛ попал к Кожинову» (1 марта 1971 г.). В подённых записях Д.Самойлова в этой — алкогольной — связи называются авторы официозного и лево-либерального направле­ний. Вот только некоторые из них: «С Тоомом дали большой загул» (28 ноября I960 г.); «Вечером с В.Некрасовым, Изей, Лёлей Волын­ским, Сашей Лебедевым ужинали в ЦДЛ. Потом поехали к Жене Гера­симову на рождение. Сильно пили, читали стихи» (5 ноября 1962 г.); «Пьяный старик Антокольский» (28 января 1963 г.); «Пьяный Наров­чатов» (6 февраля 1963 г.); «Меня с Винокуровым встретила пьяная Белла. Заставила (? — Ю.П.) нас ехать к ней, покупать (?— Ю.П.) вод­ку и пить (? —Ю.П.). Даже стихи она читала вяло и всё рвалась пить» (12 января 1963 г.); «Он (М.Светлов. — Ю.П.) очень худ, небрит, пьян. Таков он всегда» (28 апреля 1963 г.); «Хмельные (Самойлов и Малдонис. — Ю.П.) отправились к Межелайтису допивать» (28 апре­ля 1963 г.); «День в тумане с Межелайтисом. Эдуардас пьяный, добрый, потусторонний» (22 ноября 1963 г.); «Пьяный, милый, ве­сёлый Фазиль Искандер» (3 марта 1972 г.); «Несчастный Кирсанов, пьяный, жалуется на жену, говорит о её любовнике, американском певце» (10 марта 1972 г.); «Потом — Якобсон. Тут уж мы напились» (8 июня 1973 г.) и т.д., и т.п.

http://ruskline.ru/opp/2020/06/12/zhizne...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010