Толкование на сто пятьдесят псалмов Толкование на сто пятьдесят псалмов Содержание    Изъяснение 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150        Есть книга, при помощи которой человек полностью может изменить свою жизнь. Потому что велика помощь Божия тем, кто читает Псалтирь. Говоря словами святителя Иоанна Златоуста, если человек впал в искушение, то он почерпнет из этой книги обильное утешение. Если вдруг согрешил, то рецепты тысячи готовых для этого случая лекарств уже записаны в ней. Если наступит бедность или какая-либо другая беда, эта великая книга укажет на многие пристани. Даже самые большие праведники черпают из нее великую пользу. Что говорить о грешниках, которые в один момент могут измениться, прочитав лишь один псалом.    Но Псалтирь иносказательна. Даже очень внимательное чтение не позволяет человеку, не имеющему богословского образования, до конца понять заключенные в ней истины. Поэтому полезно почитать объяснения на псалмы святых отцов церкви. Одними из наиболее доступных для понимания и простых в изложении являются объяснения блаженного Феодорита Кирского. Псалтирь с толкованиями этого богослова считается памятником Священного Предания. Написаны объяснения в V веке, но и сегодня читателя привлекает живость слога автора, краткость и одновременно глубочайшее проникновение в смысл священных слов. В книгу также включено краткое описание жизни Феодорита, епископа Кирского. Информация о первоисточнике При использовании материалов библиотеки ссылка на источник обязательна. При публикации материалов в сети интернет обязательна гиперссылка: " Православная энциклопедия «Азбука веры». " (http://azbyka.ru/). Преобразование в форматы epub, mobi, fb2 " Православие и мир. Электронная библиотека " (lib.pravmir.ru).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2908...

Том I Том II Том III Письма собраны Иваном Барсуковым, действительным членом Императорского Общества Истории и Древностей Российских при Московском Университете, Общества ревнителей русского Исторического просвещения в память Императора Александра III, и члена-корреспондента Императорского Общества Любителей Древней письменности. Глава 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167     «Видите колицеми книгами писах вам моею рукою.» ( Гал. 6:11 ). Памяти столетней годовщины со дня рождения Иннокентия, Митрополита Московского и Коломенского, просветителя Восточной Сибири. ......″В стране пустынной и суровой, Бродя по тундрам и лесам, Ты говорил слова Христовы Непросвещенным дикарям. Ты твердо шел путем из терний В своих Апостольских трудах, И засиял свет невечерний На Алеутских островах″ (Из посланий к Иннокентию, Митр. Москов., иностранца Кельта). Считаем нравственным долгом при выпуске этой книги воспользоваться случаем, чтобы восстановить светлый образ Митрополита Иннокентия в памяти остающихся в живых почитателей его. В полезной и благотворной жизни в Бозе почивающего старца было много поучительного для всех. В то же время оповещаем всех неравнодушных к судьбам Русской Церкви, что 26–10 августа сего 1897 года исполнится сто лет со дня его рождения. Он родился 26 августа 1797 года в селе Ангинском Иркутской епархии. Московский Владыка Иннокентий, по заслугам перед Церковью Христовой и отечеством, занимает одно из первых мест в ряду делателей на ниве Божией. Со вступления своего на почву, тогда принадлежавших России, Северо-американских владений в 1824 году, он целое пятидесятилетие, до самой кончины своей в глубокой старости в 1879 году, неустанно подвигом добрым подвизался, распространяя и утверждая слово и учение Христово, сперва, как бедный неизвестный странник, между дикарями в пустынях и дебрях, тогда еще неизведанных, а под конец жизни – как маститый, окруженный высшими почестями иерарх, в сане Митрополита первопрестольной столицы Москвы.

http://azbyka.ru/otechnik/Innokentij_Mos...

Я искренне всегда стремился к Богу Удостоверение Часть 1 Письмо 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Часть 2 Письмо 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307     “Большинство не понимает христианства. Некоторые поняли; поняли, что самое главное – понуждать себя и делать заповеди Христовы, и каяться в своих недостатках и нарушениях заповедей, каяться всегда, считать себя негодными для царствия Божия, умолять Господа о милости, как мытарь: « Боже, милостив буди мне, грешному» ( Лк. 18:13 ). Вот мой завет умирающего: кайтесь, считайте себя, как мытарь, грешниками, умоляйте о милости Божией и жалейте друг друга”. Игумен Никон (Воробьёв) Я искренне всегда стремился к Богу Игумен Никон (в миру Николай Николаевич Воробьёв) родился в 1894 году в селе Микшино, Бежецкого уезда, Тверской губернии в крестьянской семье. Он был вторым ребёнком. Всего в семье было семь человек детей, все – мальчики. В детстве Коля, кажется, ничем не отличался от своих братьев, только, разве, особой честностью, послушанием старшим и удивительной сердечностью, жалостью ко всем. Эти черты он сохранил на всю жизнь.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Vorobev/...

135-136 136-137 АВИЛИЙ (ок. 84/85 - ок. 95 или 98) еп. (Патриарх) Александрийский, свт. (пам. греч. 22 февр., копт. 29 авг.) 137-138 138-139 139-140 140-141 141-142 142-143 АВКСЕНТИЙ Калашников († 1922), мч. (пам. 27 апр., в Соборе святых Ивановской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АВКСЕНТИЙ I († 374), еп. Медиоланский, предшественник свт. Амвросия на кафедре Медиолана (Милана), арианин 144-145 АВКСЕНТИЙ, АКСИЙ, ТАРАСИЙ СОЛОВЕЦКИЕ, КАШКАРАНСКИЕ преподобные (пам. 9 авг. - в Соборе Соловецких святых, в Соборе Кольских святых и в Соборе Новгородских святых) АВКСЕНТИЙ И ОНУФРИЙ ПЕРЦЕВСКИЕ (кон. XV – нач. XVI в.), преподобные (пам. 12 июня и 3 нед. по Пятидесятнице в Соборе Вологодских святых) АВКСЕНТИЙ ВИФИНСКИЙ (ок. 420 – ок. 470), прп. (пам. 14 февр.; 28 янв., 12, 15 февр., 15 апр.), отшельник, гимнограф 145-146 146-147 147-148 148-149 АВРААМ ветхозаветный патриарх, родоначальник евреев и (через сыновей от Агари и Хеттуры) различных арабских племен (пам. 9 окт., в Неделю Праотец) 149-155 АВРААМ [Авраамий] († между 344 и 352), еп. Арбельский [Арвильский], сщмч. (пам. 4, 5, 7 или 8 февр.) 156-157 АВРААМ сирийский священник, представитель семейства византийских переводчиков и дипломатов, отстаивавших интересы империи на Востоке в 1-й пол. VI в. 157-158 158-159 АВРААМ БЕТ-РАББАНСКИЙ (сер. V в. - 569), сирийский богослов и писатель, принадлежавший к несторианской Церкви Востока АВРААМ ЗАТВОРНИК И МАРИЯ († ок. 360), прп. Кидунские (пам. 29, 25, 27 или 31 окт., 22 дек.; зап. 16 марта, 16 окт.; сиро-яков. 14 дек.; копт. 29 июля) 159-160 160-161 161-163 163-165 165-166 166-167 167-168 АВРААМИЙ (Венгерский Алексей Иванович; † 1702), инок, один из руководителей раннего урало-сибир. старообрядчества, писатель, владелец б-ки 168-169 169-170 170-171 АВРААМИЙ (Часовников Василий Сасильевич; 1864-1918), архим., миссионер, редактор " Китайского благовестника " 171-172 172-173 АВРААМИЙ ГАЛИЧСКИЙ [Чухломской, Городецкий] († 1375), прп. (пам. 20 июля, 23 янв. - в Соборе Костромских святых и в Соборе Радонежских святых)

http://pravenc.ru/vol/i.html

107-109 ДИМИТРИЙ БАСАРБОВСКИЙ Басарбовский (Бассарабовский, Болгарский), прп., (пам. 27 окт. в Румынской Православной Церкви и Болгарской Православной Церкви; 26 окт. в РПЦ) ДИМИТРИЙ ГЕОРГИЕВИЧ (ок. 1415 -1440), св. (пам. 23 сент., 23 янв.- в Соборе Костромских святых, в воскресенье после 29 июня - в Соборе Тверских святых), кн. галичский и бежецкий 110-112 112-113 113-114 114-116 ДИМИТРИЙ ИОАННОВИЧ Донской (1350 - 1389), св. (пам. 19 мая, 6 июля - в Соборе Радонежских святых, в воскресенье перед 26 авг.- в Соборе Московских святых, 22 сент.- в Соборе Тульских святых), вел. кн. Московский 116-132 ДИМИТРИЙ ИОАННОВИЧ (1582- 1591), св. царевич (пам. 15 мая, 3 июня, в воскресенье перед 26 авг.- в Соборе Московских святых, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых) 132-146 ДИМИТРИЙ ЛАМПСКИЙ (Фригийский) († 1166/67), визант. дипломат, инициатор богословских споров о Славе Христовой в Византии 146-147 147-148 148-149 ДИМИТРИЙ МИХАЙЛОВИЧ Грозные Очи (1298, Тверь - 1326), кн. тверской (с кон. 1318), вел. кн. Владимирский (1322-1325) 149-152 152-153 154-155 155-195 ДИМИТРИЙ (ФОМА) КОНСТАНТИНОВИЧ (ок. 1321/22 - 1383), вел. кн. Владимирский (1360-1363), кн. суздальский (1355-1383), вел. кн. Суздальский и Нижегородский (1365-1383) 195-197 197-198 198-199 ДИМИТРИЯ СОЛУНСКОГО ВЕЛИКОМУЧЕНИКА БАЗИЛИКА В ФЕССАЛОНИКЕ построена на месте рим. терм, где, по преданию, был заключен и замучен вмч. Димитрий Солунский 199-204 204-205 205-206 206-207 207-218 ДИМИЦАНА г. на п-ове Пелопоннес в номе Аркадия (Греция), центр Гортинской и Мегалопольской митрополии Элладской Православной Церкви 218-219 ДИМОФИЛ († 387), еп. Берои Фракийской (40-60-е гг. IV в.), еп. К-польский (370 - 26 нояб. 380), арианин 219-220 220-221 221-222 ДИНЕКОВ Петр (1910 - 1992), болг. литературовед, фольклорист, лит. критик, действительный член Болгарской АН (1966) 222-223 ДИНОГЕЦИЯ древнее поселение и крепость в составе укрепленной границы (лимеса) Римской империи на нижнем Дунае 223-224 ДИОГЕН ЛАЭРТСКИЙ (кон. II - 1-я треть III в.), греч. писатель, автор соч. «О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов» в 10 книгах

http://pravenc.ru/vol/xv.html

22:34–40 135.3 Вопрос законника о наибольшей заповеди 22:41–46 135.4 Вопрос Господа о том, чей сын Христос 23:1–39 136. Обличительная речь против книжников и фарисеев; плач об Иерусалиме 24:1–31 139. Пророчество Господа о разрушении Иерусалима, о будущем Церкви и о Его втором пришествии 24:32–25:46 140. Увещания к бодрствованию 24:32–44 140.1. Пример со смоковницей 24:45–51 140.2. Притча о верном и злом рабе 25:1–13 140.3. Притча о десяти девах 25:14–30 140.4. Притча о талантах 25:31–46 140.5. Притча о Страшном суде 26:1–5 141. Заговор Иудеев против Господа Предательство Иуды 26:6–13 130. Вечеря в Вифании; помазание Господа миром; решение убить Лазаря 26:14–16 141. Заговор Иудеев против Господа. Предательство Иуды 26:17–19 142. Приготовление Пасхи 26:20–29 143. Тайная Вечеря 26:21–25 143.3. Изобличение предателя; уход Иуды 26:26–29 143.4. Установление Таинства Евхаристии 26:30–35 145. Повторное предсказание об отречении Петра и о рассеянии учеников 26:36–46 146. Моление о чаше 26:47–56 147. Поцелуй Иуды; взятие Господа под стражу; рассеяние учеников 149. Господь перед синедрионом в доме Каиафы 150. Отречение Петра 26:59–68 149. Господь перед синедрионом в доме Каиафы 26:69–75 150. Отречение Петра 151. Утреннее совещание синедриона, приговор Господу 152. Господь перед Пилатом; попытка Пилата отпустить Господа 27:3–10 157. Конец Иуды 27:11–14 152. Господь перед Пилатом; попытка Пилата отпустить Господа 27:15–26а 154. Новая попытка Пилата отпустить Господа; иудеи испрашивают Варавву; умовение рук 27:26б-30 155. Осуждение Господа на смерть; бичевание и уничижение 27:31–34 158. Крестный путь 27:35–38 159. Распятие 27:39–49 160. У Креста Господня 161. Смерть Господа 27:51–56 162. События после смерти Господа 27:57–61 163. Прободение ребер Спасителя, снятие со Креста; погребение 27:62–66 164 Первосвященники и фарисеи у Пилата; поставление стражи у гроба 28:1–10 165. Первые события Воскресения 28:11–15 166. Подкуп стражи 28:16–20 171. Благословение апостолов на проповедь по всему миру

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/evangel...

865. Требник , в четвертку, 89 лл., полууставом нескольких почерков XVI в. (1–57 лл.) и XV в. (58– 89 лл.), в дощатом с кожею переплете. Нет нескольких листов между 2 и 3, 57 и 58. Порваны с ущербом для текста листы: 1–7, 14, 17–21, 24, 27–29, 31, 32, 35, 38, 88 и 89. На полях листов 1–19 приписки скорописью: 1) «Лета 7083 (1575) августа … душеспасительную погребанье Ильинской поп Тимофей святому . . . и святому великомученику Димитрию … аще кому случится по той книге честь и тому бы ево поминать за упокой а подписал сию книгу евож природья Ворошилов Ивашко Иванов 143 (1635) году февраля в 9 день»; 2) «Сия книга Требник от церкви пророка Илии что на Устюге отобрана на Вологду». Состав: 1) служба и устав како подобает погребанье младенцам пети, неполные (1–3 об.); 2) чин погребание мирское (3 об.–27 об.); 3) молитва на исход души (27 об.–28), та же, что в 868 на 276 об.–277 лл.; 4) чин освящения воде августа (28–37); 5) чин освящения водам великых Богоявленских (37–46 об.); 6) особенности богослужения в неделю Пятидесятницы, без конца (47–57 об.); 7) часы царския на страсти Спасовы в пяток великий (58–89). 866. Требник , в восьмушку, 147 лл., полууставом XV и XVII вв. (119–144 лл. пергаментные), с разрисованными буквами, в дощатом с кожею переплете с металлическими частями для засте жек; 147 лист чистый. На полях внизу листов: 3–5 н 8, 9 и 12 приписка скорописью XVII в.: «Сия книга чернеца Трифилия». Состав. 1) последование малого первого образа ангельского (1–10 об.); 2) чин бываемый вели ангельского образа (10 об.–60); 3) чин бывает на разлучение души (60–83); 4) кафизма 17 (83 об.–99 об.); 5) чин исповеданию кающемуся грехов своих (99 об.–115 об.), неполный, тот же, что издан у профессора Алмазова («Тайна Исповеди», т. III, 120 стр.); 6) последование о усопших инокех (116–146). 867. Требник, в четвертку, без начала, 357 лл., полууставом XV–XVI вв., с разрисованными буквами, в дощатом с тисненою кожею переплете. Перепутаны листы 105–107; нет нескольких листов между листами: 100 и 101, 112 и 113, 119 и 120, 121 и 122.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

«Но что много о сем писати? Противу речному стремлению нельзя плавати. Буди тако, якоже о мне глаголется. Виноват есмь в неопасстве и дерзновении моем, – за которую вину, падши к стопам вашего царскаго величества, прошу милостиваго прощения. Отпущайте, аще что на то имате, да и Отец ваш небесный отпустит вам. И аще инако быти не может, подлежу по воли вашей наказанию, даже и до отчуждения архиерейства от тех, кому вручено будет. То мне паче всех тягчайше, яко отвращено лице вашего царскаго величества вижду, и не тако мне докучает нищета моя, в ней же ныне обретаюся, яко лишение прежния милости царския. Однакож, идеже умножися грех , тамо преизобилует благодать, ея же яко не чаем, но не отчаяваем ожидаю, негли по сей бури паки превожделенное возсияет ведро. Вашего священнейшаго и великодержавнейшаго монаршества, веры православныя защитник, верный подданный раб и подножие, смиренный Стефан, пастушок рязанский. Июля 27-го дня 1722 года» 151 . – Чрез четыре месяца после этого он скончался. После Стефана не было президента в Синоде. Остались два вице-президента – Феодосий и Феофан. 146 Только во время между – патриаршества, т. е. после смерти последнего патриарха Адриана и до учреждения Синода, вошло в обычай возносить, во всех церквах, имя восточных патриархов. 147 Дела арх. св. Синода 1722 г., 12. Протест Стефана в рукописях Царского, 588: Апология или словесная оборона о возношении явственном и воспоминании в молитвах церковных православных патриархов и проч. 151 Ещё до этого протеста, в 1721 году, Стефану сделали строгий допрос по поводу акафиста Алексею, Человеку Божию, и канона Марку Фраческому, сочиненных, ещё при жизни царевича Алексея, каким-то кабальным человеком князя Долгорукова, Козьмою Любимовым и будто бы одобренных к напечатанию Стефаном. (Описание докум. и дел арх. св. Синода. Т. I стр. 146). Подробности этого допроса изложены в статье г. Есипова: чернец Федос. (Отеч. Зап. 1862 г. 6). Читать далее Источник: Издание Императорской Академии Наук. Санкт-Петербург. В типографии Императорской Академии Наук (Вас. Ост., 9 л., 12). 1868. Напечатано по распоряжению Императорской Академии Наук. Санкт-Петербург, ноябрь 1868 г. Непременный Секретарь, Академик К. Веселовский. Из сборника статей, читанных в Отделении Русского языка и словесности. Вам может быть интересно:

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Chisto...

См. также: Дополнения к «Актам историческим...» 243). 23а. 1 Акты Русского на Святом Афоне монастыря святого великомученика и целителя Пантелеймона. – См.: Азария, монах, русский святогорец 3). 24 . Александр, архимандрит. Русская Афонская общежительная обитель Святого Николая Чудотворца, именуемая «Белозерка». Очерк. Афон, АОСНЧ, 1912. 40 с. 25 . – Русская Афонская пустынная общежительная обитель Святого великомученика Георгия на «Керашах» (в пределах Лавры Святого Афанасия). Очерк. СПб., АОСВГ, 1912. 48 с. 26 . Александров А. И. Из Одессы на Афон. Казань, 1896. 27 с. Отд. отт. из ж. «Деятель». 27 . – Служба святому Кириллу, учителю Словенскому. По рукописи Русского Пантелеимонова монастыря на Афоне. Сообщ. А. Александрова. (СПб.,) ОЛДП, 1895. (2), 31 с.; 1 л. факс. (ПДПИ, вып. 107). 28 . Алексий, Святейший Патриарх Московский и всея Руси. Письмо Блаженнейшему Иерониму, архиепископу Афинскому и всея Эллады, от 2 декабря 1969 г. – ЖМП, 1970, 1, с. 4. По поводу законоположения Греческого правительства 124/1969 о Святой Афонской Горе. 29 . – Послания в связи с положением на Святой Горе Премьер-Министру Королевства Греции г-ну Георгию Пападопулосу, Святейшему Патриарху Афинагору и д-ру Юджину Блейку от 25 апреля 1969 года. – ЖМП, 1969, 5, с. 3–6. 30 . Алексий, иеросхимонах. Божественно ли имя Иисус? Голос из келлии старца Киево-Печерской Успенской Лавры по поводу современных споров о Божественности имени. Киев, 1913. 31 . Альбом видов монастырей и скитов Святой Афонской Горы. М., РПМА, б. г. 33 л. илл. 32 . Альбом видов Русского Свято-Андреевского скита на Афоне. (Виды обителей, церквей, подворий и проч.). Одесса, САОСА, 1914. 32 илл. 33 . Альбом с афонскими 30-ю видами монастырей и скитов. Б. м., РПМА, б. г. 34 . Анатолий, иеромонах. Святая Гора Афон и Святая обитель Благовещенская. Н. Новгород, 1908. 22 с. 35 . Анатолий, епископ. Афонский вопрос. – Газ. «Голос Руси», 1914, 101. 36 . Аникита, иеромонах – князь Сергей Александрович Ширинский-Шихматов. – Русский биографический словарь (Т. 2). 1897, с. 146–147.

http://azbyka.ru/otechnik/Innokentij_Pro...

18. Проф. А. П. Лебедева . С. 535–564. 19. Библейская манна, как чудо (к вопросу о происхо­ждении и составе ее). Д. И. Введенского . С. 565–576. 20. Слово на день Введения Пресвятой Богородицы во храм. Прот. И. И. Сергиева. С. 685–688. 21. Несостоятельность понимания нравственного учения Христа вне связи с учением о Нем, как Бого­человеке и Искупителе мира. Н. М. Боголюбова. С. 689–712. 22. Естествознание и материализм. Д–ра М. И. Глубоковского. С. 713–738. 23. Открытое письмо за Атлантический океан. Н. И. Троиц­кого. С. 739–745. 24. О религиозно–нравственном обучении и воспитании в средней школе. Свящ. И. И. Соловьева. С. 81–97. 25. П. А. Муханова (по воспоминаниям приходского свя­щенника). Свящ. Н. М. Миловского. С. 98–113. 26. Вековые устои земли русской. Е. Доселянина. С. 236–246. 27. Соловки (страничка из дневника паломника). Л. И. С. 247–283. 28. То же. (Окончание). С. 406–440. 29. Памяти Н. П. Гилярова–Платонова. Свящ. Д. И. Ромаш­кова. С. 284–290. 30. Вопросы жизни при свете православно–богословской мысли. (По сочинениям прот. П. А. Смирнова ). А. С. 41. Апологетические труды проф. А. Ф. Гусева . С. 114–132. 42. Христианский взгляд на жизнь. С. 132–139. 43. О пастырстве Христа Спасителя. М. Струженцова. С. 140–146. 44. Новые книги. 147 с. 45. То же. 323 с. 46. То же. С. 503–504. 47. То же. С. 665–666. 48. То же. С. 812–843. 49. Блез Паскаль. Мысли о религии (с предисловием Прево–Парадоля). Свящ. Н. Г. Побединского. С. 291–303. 50. Злые духи и их влияние на людей. Игум. Марка. С. 303–311. 51. Библейская наука. Книга вторая. С. 312–315. 52. Несколько исследований исторических и рассуждений о вопросах современных. Проф. Барсова А.П. С. 315–319. 53. Что такое философия? Навиля. С. 320–322. 54. Достоверность наших евангелий. Апологетический опыт Г. Безе. С. 480–491. 55. Хор. Восемнадцать веков православной Церкви. Н. Г. С. 492–495. 56. Три месяца в центре старокатолицизма. Керенского. С. 495–501. 57. Еще заметка о полемике генерала Киреева с профес­сором Гусевым. Читателя. С. 639–643.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010