7129. Л. К. Визит делегации организации “Друзья Джорджо Ла Пиры”. – 1985, 3, 53. 7130. ВСТРЕЧА молодых христиан из социалистических стран: 1. Приветственное послание митрополита Минского и Белорусского Филарета. – 1985, 8, 58. 2. Коммюнике. – 1985, 8, 59. 7131. МЕЖДУНАРОДНЫЙ коллоквиум в Берлине. – 1985, 9, 47. 7132. НА ТОРЖЕСТВАХ в Берлине, посвященных Дню освобождения. – 1985, 9, 48. 7133. НА ПРАЗДНОВАНИИ 40-летия Победы в Югославии. – 1985, 10, 57. 7134. ВЛАДИМИР, еп. Празднование 40-летия Великой Победы над германским фашизмом Церквами в Чехословакии. – 1985, 12, 46. 7135. ЖИДКОВ А., свящ., ЕЛИСОВ А., ВАСНЕВ С. На Православном богословском факультете в Прешове. – 1985, 12, 47. 7136. ШУВАРСКАЯ Е. Женщины-христианки за мирное будущее. (Выступление на собрании, организованном Комитетом Церквей и религиозных деятелей в ЧССР, посвященном 40-й годовщине освобождения, Брно, 24 апреля 1985 года). – 1985, 12, 48. 7137. И. Б. Христианская международная встреча в Варшаве. – 1986, 2, 57. 7138. ВИЗИТ мира. – 1986, 3, 48. 7139. ПЕТЛЮЧЕНКО В., прот. III Ассамблея за разоружение и мир в Бухаресте. – 1986, 4, 50. 7140. НОВИНСКИЙ В., прот. Призыв к миру. – 1986, 4, 51. 7141. ВОЕННЫЕ капелланы-евангелики о мире. – 1987, 3, 52. 7142. МОЛИТВА о мире в Ассизи. – 1987, 4, 37. 7143. КОНФЕРЕНЦИЯ ЕБФ “Христианская ответственность в современном мире”. – 1987, 8, 53. 7144. ШУВАРСКИЙ Я., д-р. протопресвитер. (Чехословацкая Православная Церковь ). Мы призваны активно выступать за мир. – 1987, 8, 54. 7145. ЗАСЕДАНИЕ правления института “Жизнь и мир”. – 1987, 10, 49. 7146. А. С. Церковь в движении. – 1988, 12, 47. 7147. ПАРМЕНОВ А. Христианская ответственность за окружающий мир. – 1989, 3, 48. 7148. ЕВРОПЕЙСКАЯ экуменическая ассамблея “Мир и справедливость”: 1. Послание христианам Европы. – 1989, 9, 41. 2. Заключительный документ ассамблеи. – 1989, 9, 42. 3. Кырлежев А. Правда и мир облобызаются…-1989, 9, 53. 7149. ПОСЛАНИЕ Святейшего Патриарха Вселенского Димитрия к Дню защиты окружающей среды. – 1990, 4, 48.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

6. Слово митрополита Киевского и Галицкого Филарета, Патриаршего Экзарха Украины в Успенском соборе Свято-Троицкой Сергиевой Лавры 23 июля 1985 года. 7. Вступительное слово митрополита Таллиннского и Эстонского Алексия, управляющего делами Московской Патриархии, на торжественном акте в МДА 23 июля 1985 года. 8. Александр. еп. Святейший Патриарх Пимен- преемник Московских Первосвятителей. 9. Приветственный адрес Священного Синода Русской Православной Церкви Его Святейшеству Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Пимену в связи с 75-летием со дня рождения. 10. Приветствия высоких гостей. 11. Соколов Ф., диак. Празднование 75-летия Святейшего Патриарха Пимена. – 1985, 11, 3–28. 12. Вручение Патриарху Пимену ордена Трудового Красного Знамени. – 1985, 11, 34. 13. Речь Святейшего Патриарха Пимена при вручении ему ордена Трудового Красного Знамени 30 августа 1985 года. – 1985, 11, 34. 3219. СЛОВО Святейшего Патриарха Пимена на приеме в день его тезоименитства. (Москва, 9сентября 1985 года). – 1985, 11, 40. 3220. СОКОЛОВ Ф., диак. День тезоименитства Святейшего Патриарха Пимена. – 1985, 11, 42. 3221. НАГРАЖДЕНИЕ Патриарха Пимена орденом Дружбы ЧССР. – 1986, 1, 6. 3222. РЕЧЬ Святейшего Патриарха Пимена при вручении ему ордена Дружбы ЧССР 30 октября 1985 года. – 1986, 1, 6. 3223. ЖИДКОВ А., свящ., ЕЛИСОВ А., ВАСНЕВ С. 15-летие первосвятительского служения Святейшего Патриарха Пимена. – 1986, 9, 59. 3224. ПРАЗДНОВАНИЕ 76-летия Святейшего Патриарха Пимена: 1. Поздравление Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Пимену в день 76-летия Его Святейшества, произнесенное митрополитом Минским и Белорусским Филаретом, председателем ОВЦС, от имени РПЦ на праздничном приеме в патриарших покоях Троице-Сергиевой Лавры 23 июля 1986 года. – 1986, 10, 7. 2. Ответное слово Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Пимена на поздравление по случаю его дня рождения. Троице-Сергиева Лавра, 23 июля 1986 года. – 1986, 10, 8. 3. Соколов Ф., диак. 76-летие Святейшего Патриарха Пимена и 15-я годовщина его интронизации. – 1986, 10, 9.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

4708. ПРОКОФЬЕВА И. Новый опыт братского общения. – 1984, 6, 61. 4709. ВИЗИТ делегации Русской Православной Церкви в Испанию. – 1984, 8, 65. 4710. ПОЕЗДКА архиепископа Берлинского Мелхиседека в Вену. – 1984, 9, 65. 4711. АНАТОЛИЙ, еп. Две недели в Испании. – 1984, 11, 58; 12, 61. 4712. ПИМЕН, патр. Телеграмма Папе Иоанну Павлу II (в день его тезоименитства). – 1985, 2, 2. 4713. ПИМЕН, патр., ФИЛАРЕТ, митр. Приветствия организации “Про Ориента” в связи с 20-летием. – 1985, 2, 12. 4714. ОТВЕТНАЯ телеграмма Папы Иоанна Павла II Святейшему Патриарху Пимену. (Благодарит за поздравление). – 1985, 3, 4. 4715. НА РОЖДЕСТВЕНСКИХ богослужениях в посольстве Великобритании и в московском храме св. Людовика. – 1985, 4, 7. 4716. ПИМЕН, патр. Поздравление кардиналу Ласло Лекаи. – 1985, 6, 3. 4717. ОТВЕТЫ митрополита Киевского и Галицкого Филарета на вопросы корреспондента итальянской газеты “Унита” 21 февраля 1985 года. – 1985, 6, 63. 4718. НА ПАСХАЛЬНОМ богослужении в московском католическом храме св. Людовика. – 1985, 7, 3. 4719. ТОН Н. Освящение икон в Эрлингхаузене. – 1985, 9, 98. 4720. ПАЛОМНИЧЕСКАЯ группа из Япониии. – 1985, 11, 54. 4721. ПИМЕН, патр. Телеграмма Папе Иоанну Павлу II (в день тезоименитства) и ответ на нее. – 1986, 2, 5. 4722. НА РОЖДЕСТВЕНСКИХ богослужениях в посольстве Великобритании и в московском храме св. Людовика. – 1986, 2, 10. 4723. АНАТОЛИЙ, еп. У святынь Италии. – 1986, 2, 63. 4724. ГЛАВА вьетнамских католиков в Москве. (Хроника). – 1986, 4, 66. 4725. ВСТРЕЧА представителей Русской Православной Церкви и Германской Епископской Конференции (ФРГ): 1. Пимен, патр. Обращение к делегации Германской Епископской Конференции (ФРГ). – 1986, 9, 61. 2. Коммюнике. – 1986, 9, 62. 4726. КОММЮНИКЕ представителей Русской Православной Церкви и Польского католического объединения “Пакс”. – 1986, 9, 64. 4727. К КОНЧИНЕ Архиепископа Эстергомского Ласло кардинала Лекаи. Телеграммы с соболезнованиями Святейшего Патриарха Пимена и митрополита Минского Филарета Епископской Конференции Римско-Католической Церкви Венгрии. – 1986, 10, 66.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

4654. ВЛАДИМИР, архим. Присвоение архиепископу Волоколамскому Питириму степени доктора богословия “гонорис кауза”. – 1984, 3, 53. 4655. ПИМЕН, патр. Приветственная телеграмма Митрополиту Пражскому и всей Чехословакии Дорофею. (Поздравление с днем тезоименитства). – 1984, 8, 2. 4656. СОВМЕСТНОЕ Коммюнике Патриарха Московского и всея Руси Пимена и Митрополита Пражского и всей Чехословакии Дорофея. – 1985, 1, 5. 4657. ПИМЕН, патр. Приветственная телеграмма Митрополиту Пражскому и всей Чехословакии Дорофею. (Поздравление с 20-летием интронизации). – 1985, 1, 8. 4658. И.Б. Вручение в ЛДА диплома доктора богословия “гонорис кауза” Блаженнейшему Дорофею, Митрополиту Пражскому и всей Чехословакии. – 1985, 3, 19. 4659. ВЛАДИМИР, архим. Братский визит Предстоятеля Чехословацкой Православной Церкви.1985, 3, 56. 4660. ЕГО ЖЕ. А.С. Буевский – доктор богословия “гонорис кауза” Прешовского Православного Богословского факультета. – 1985, 5, 56. 4661. ВЛАДИМИР, еп. Празднование в Чехословакии 1100 – летия со дня кончины равноапостольного Мефодия. – 1985, 7, 50. 4662. ЖИДКОВ А., свящ. Двадцатилетие архиерейского служения епископа Прешовского Николая. – 1985, 7, 52. 4663. ВЛАДИМИР, еп. Празднование 40-летия Великой Победы над германским фашизмом Церквами в Чехословакии. – 1985, 12, 46. 4664. ЖИДКОВ А., свящ., ЕЛИСОВ А., ВАСНЕВ С. На Православном богословском факультете в Прешове. – 1985, 12, 47. 4665. ВЛАДИМИР, еп. На мефодиевских торжествах в Православной Церкви Чехословакии. – 1985, 12, 49. 4666. ЕГО ЖЕ. Празднование 50-летие со дня рождения епископа Оломоуцкого и Брненского Никанора. – 1986, 1, 48. 4667. ЕГО ЖЕ. Поместный Собор Чехословацкой Православной Церкви. 1986, 3, 50. 4668. ЖИДКОВ А., свящ. Александро – Невский кафедральный собор в Прешове. – 1986, 4, 53. 4669. ЕЛИСОВ А., ВАСНЕВ С. К 35 – летию Православного богословского факультета в Прешове. – 1986, 4, 54. 4670. ПИМЕН, патр. Телеграмма Митрополиту Пражскому и всей Чехословакии Дорофею. (В связи с сообщением о кончине протоиерея Георгия Новака). – 1986, 7, 15.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

9.825 Совет Церквей Океании. Взаимоотношение с Церквами Океании 9.826 Конференция Европейских Церквей (КЕЦ) 6956. ЗАСЕДАНИЕ Президиума КЕЦ. – 1984, 2, 56. 6957. ЗАСЕДАНИЕ Совместного комитета КЕЦ-СЕКЕ. – 1984, 4, 53. 6958. СЕМИНАР Церквей СССР–членов Конференции Европейских Церквей, и Церквей, имеющих с КЕЦ экуменическое сотрудничество. (Успенский-Пюхтицкий монастырь, Эстония, 15–17 мая 1984 года): 1. Послание Патриарха Пимена участникам семинара Церквей СССР – членов Конференции Европейских Церквей. – 1984, 8, 60. 2. Коммюнике. – 1984, 8, 61. 3. Семинар Церквей СССР – членов КЕЦ. – 1984, 8, 63. 6959. ЗАСЕДАНИЕ Президиума и Совещательного комитета КЕЦ в Швейцарии. – 1984, 9, 61. 6960. ТРЕТЬЯ экуменическая встреча КЕЦ-СЕКЕ в Рива-дель-Гарда. – 1985, 3, 60. 6961. ПОСЛАНИЕ христианам Европы Третьей экуменической встречи Конференции Европейских Церквей и Совета епископских конференций Европы Римско-Католической Церкви.1985, 3, 61. 6962. ЗАСЕДАНИЕ комитета КЕЦ по регионализации. – 1985, 6, 65. 6963. СОРОКИН В., проф. прот. Надежда, единство и мир – насущная забота Конференции Европейских Церквей.1985, 7, 59. 6964. ЗАСЕДАНИЕ Президиума и Совещательного комитета КЕЦ. – 1985, 9, 91. 6965. ПОСЛАНИЕ Президиума и Совещательного комитета КЕЦ в связи с 40-й годовщиной окончания второй мировой войны в Европе. – 1985, 9, 92. 6966. УЧРЕЖДЕНИЕ Комитета по наблюдению за процессом СБСЕ. – 1985, 9, 94. 6967. СОРОКИН В., проф. прот. На пути к единству. – 1985, 9, 95. 6968. ЗАСЕДАНИЕ богословской группы по подготовке к IX ассамблее КЕЦ. – 1985, 9, 100. 6969. ЗАСЕДАНИЕ Президиума КЕЦ в Португалии. – 1986, 3, 63. 6970. КОММЮНИКЕ. – 1986, 3, 64. 6971. ТЕЛЕГРАММА Президиума КЕЦ. – 1986, 3, 65. 6972. КОНСУЛЬТАЦИЯ КЕЦ по изучению Лимского документа. – 1986, 4, 65. 6973. ЗАСЕДАНИЕ Совместного комитета КЕЦ – СЕКЕ. – 1986, 6, 64. 6974. ЗАСЕДАНИЕ Президиума КЕЦ. – 1986, 7, 64. 6975. ТРЕТИЙ семинар Глав и представителей Церквей в СССР – членов КЕЦ или сотрудничающих с этой организацией. (Пюхтицы, 14–17 июня 1986 года):

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

104. Дрей. Loc. cit. P.352 et 411. 105. Апол. 37. 106. Athanas. Ad ubique orthodox. Т.1. P.943. 107. Haer. III,3. 108. Loc. cit. P.323-331. 109. Usserius. De orig. Episc. et Metrop.; Bevereg. Codex canon. vindicat. V,11, edit. 1678; Confer. Hammond. Praefat. ad epist. ad Tit. 110. Chrysost. Homil. 1 ad Tit. Idem homil. IV. in. 1. Timoth. 111. Concil. Ephes. act. VII. 112. Augustin. Breviail. collat. tert. die, V,586, edit. Froben, 1509. 113. Церковн. истор. V,2. 114. Церковн. истор. IV,23. 115. Например, I Всел. 15; II Всел. 1; III Всел. 8; IV Всел. 5; Анкир. 13; Антиохийск. 13, 22 и в др. прав. 116. Cyprian. Ер. 68 ad clerum et plebem Hispan. 117. Vide Athanas. Apol. 2; Socrat. Hist eccl. XLI,30; Theodoret. IV,6. 118. Иногда епископы и самые знаменитые отказывались от своих кафедр по нерасположению к ним клира и народа. Святой Григорий Назианзен отказался от кафедры Цареградской, Мелетий от Севастийской и др. (Greg. Naz. Oral. 32. cf. Socrat. V.7. Theodor. 231.5,8). 119. Например, иперверетей, который соответствует нашему октябрю месяцу (Vid. Beveregii annot. ad hunc. canonem.) 120. Тертуллиан (De jefuniis, 13). 121. О соборах II и III века см. Евсевий. Церковн. истор. V,16,22,24; VI,8,23,36; XII,5 и Uetus Synodicon in Fabricii Bibliotheca Graeca. T.11. 122. Об этих соборах см. в посланиях святого Киприана. 123. Святой Иустин. Апология, 1: " Христанское чтение " , 1825. Т.17. Постан. Апостол. II, 24-25; Тертуллиан. Апол., 39; святой Киприан. Ер. 2 et 4 (Ad clerum); Ep. 34. 124. Епископы и клирики первенствующей церкви, кроме содержания от церкви посредством доброхотных приношений от христиан, могли иметь и имели свою собственность. Так, например, о святом Киприане известно, что во время его епископства было у него во владении недвижимое имущество, дома и сады (Vitae. S. Cyprian. in Patrolugiere cursu completo. Ed. Migne. Paris, 1844. T.4. P.169). 125. Заметим однажды навсегда, что когда в церковных правилах отлучение (οο) произносится на мирян, то означает отлучение от Святых Тайн или от церкви, а когда касается священнослужителей, то выражает запрещение священнодействий или удаление от должности, лишение места, службы, но не Святых Тайн и необщение в церкви. См. Апост. 25; Карфаг. 36; Василий Великий 3. 22. 51; Опыт, курса церковн. законов. T.I. С.190.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/370/...

61. Так думали Даллей (De pseudep. Lib.III. Cap.3) и Дрей, который на 246 и 411 страницах представляет это правило сокращением 3 правила Халкидонского собора. 62. Аполог. 37. 63. Евсев. Церковн. истор. VII,30. Дуценарий - то же, что государственный прокурор, Это имя произошло от слова " ducenti " (двести) и означало чиновника, получавшего двести тысяч сестерций жалованья. Догадываются, что такую должность Павел получил от пальмирской царицы Зиновии (там же). 64. Первое из этих значений дают правилу Вальсамон, Зонара, Арменопул. В этом правиле упоминается римское начальство потому, что в первые века военное управление всех завоеванных римлянами областей принадлежало римским военачальникам. См. Опыт курс. церковн. закон. Т.1. С.233. 65. См. объяснение этого правила в Опыте курса церковн. законов. Т.1. С.233. 66. Bickell J.G. Geschichte des Kirchenrechts. S.331. 67. Антиохийское правило начинается такими словами: " Все дерзающие нарушати определения святого и великого собора, в Никее бывшего о святом празднике Пасхи, да будут отлучены от общения и отвержены от церкви " . 68. См. Binii act. concil. Nicaen. Cf. Concil. Antiochen. C.1. 69. Евс. Церковн. истор. V,23-24 и De vita Constantin. III,18. 70. Loc. cit. P.313-323. 71. Неточность эта происходит от следующей причины. Известно, что евреи праздновали свою Пасху по закону Моисееву в 14 день нисана, или мартовской луны, и как они употребляли для исчисления времени не солнечные годы, а лунные, и как лунный год есть кратчайший, нежели солнечный и упреждает его несколькими днями и только через 19 лет (составляющих так называемый лунный круг) солнце и луна в одно время, под одним знаком зодиака, начинают свое годовое течение, то иудеи праздновали Пасху большею частью прежде весеннего равноденствия. Притом, не соображая в точности ни лунного круга (который у них состоял только из 4 лет), ни отношения лунного года к солнечному, они нередко Пасху совершали дважды в продолжение одного года, т.е. начиная уже лунным месяцем новый год, когда по течению солнца еще старый не кончился. О всем этом см. в окружном послании Никейского собора сужд. о Пасхе. Theodotet. H. E. I,10. Также Архим. Иоанн. Опыт курса церковного законоведения. СПб., 1851. Т.1. С.146.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/370/...

Привилегии имуществ церкви. Церковным имуществам у нас предоставлены законом финансовые и судебные льготы. При приобретении капиталов, напр. по завещанию, церковные установления у нас не платят крепостных пошлин. Относительно церковных земель существует такой закон: если земли приобретаются на содержание приюта, то крепостные пошлины взыскиваются; если же – на содержание церковн. установлении, то не взыскиваютси. Церковн. земли не м. б. занимаемы под казенн. здания, свободны от повинностей. В судебн. отнош. церк. имущество охраняется наравне с казенным. Право отчуждения. Церковное имущество – не отъемлемая и не отчуждаемая собственность тех установлений, которыми оно законно приобретено. Неотчуждаемость церковн имущества основывается на предположении, что оно приобретается для достижения постоянных, вечно продолжающих целеи. Но если окажется, что приобретенное имущество для церкви не нужно, или что оно необходимо для общества, то оно может быть отчуждаемо – 1) продажею или меною – движим. имущества – с разрешения администрации церкви, – недвижимого – с Высочайшого разрешения; 2) отводом земел – expropriatio – с вознаграждением (напр., для постройки железных дорог) и 3) секуляризацией, или переводом имущества в ведение государства; основание секуляризации церковн. имущества всегда политические: церковь , приобретая имущества более, чем ей нужно, обременяет себя и отвлекается от своего назначения; приносит невыгоды для экономического состояния страны; – обогащаясь, духовные лица приобретают слишком много самостоятельности, ведут недостойную жизнь и т. под. Прибавление: Отношение между церковью и государством Степень свободы положительной религии в государствах обнаруживается в нескольких видах: 1) Государство запрещает существование в его пределах известной религии или известного вероисповедания и преследует образование религиозных обществ из лиц этого вероисповедания (reprobatio); напр. в России запрещена секта скопцов, духоборов и др. 2) Государство признает известное вероисповедание дозволенною или терпимою религией; свобода терпимой религии выражается тем, что определенные религиозные мнения и убеждения лиц не подвергаются преследованию и допускаются при встрече их с государственными учреждениями.

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/konspe...

11–26). 801 Конечно, то обстоятельство, на которое указывает Ziegler в своём почтенном труде «Versuch einer pragmatischen Geschichte»... (S. 275), что халкидонский собор собственно утвердил патриаршие права Константинопольского епископа, едва ли может говорить против справедливости именно этому собору приписывать санкцию вообще патриаршей формы церковного управления. 804 Карф. 27 (18), 88, 106 (95), 142; ср. толкование Вальсамона на 27 правило собора Карфагенского. Правила св. апост. соборов всел. и поместн. и св. отец. Издание общ. любит, дух. просвещ. т. II, стр. 1340–1341. 805 См., например, у Hefele, В. II, S. 580, 582, 584, 590, 602, 642, 647, 648, 691, 785; В. III, 138 и др.; Harduin, t. II, p. 781; t. III, p. 1258; t. V, p. 1527, 1534, 1535 и др.; Mansi t. VII, p. 1018, 1175; t. VIII, p. 347, 371; t IX, p. 23 и др. Многие из таких соборов восточных патриархатов можно найти у Wiltsch’a, см. его труд Handbuch der kirchlichen Geographien und Statistik. В. 1. 809 См. Константинопольские синоды, например, от 477 или 478 г. – Mansi, t. VII, p. 1019; Hefele, В. II, S. 603; от 497 или 496 г.: Mansi, t. VIII, p. 185, Hefele, В. II, S. 624; от 518 г.: Mansi, t. VIII, p. 573 и 577, Hefele, В. II, S. 689–690; от 498 г.: Mansi, t. VIII, p. 197, Курганов. Отношение между церковн. и гражданск. вл., стр. 237; от 543 г.: Mansi, t. IX, p. 121, Hefele, В. II, S. 790. 810 Hergenröther. Photius, patriarch Constantinopel, В. I, S. 38; Zhisman. Synoden und Episcopal-Ämter.., S. 2–4; Курганов. Отношение между церковн. и гражд. вл., стр. 125, 126. 812 См., например, Zhisman. Synoden und Episcopal-Ämter in morgenlandischen Kirchen., S. 7; Курганов. Отношение между церковн. и гражд. вл., стр. 126. 813 Hergenrother. Photius, Patriarch Constant., В. 1, S. 37; Pichler. Geschichte der kirchlichen Trennung.., B. II, S. 630; Барсов. Константинопольский патриарх.., стр. 236; Курганов. Отношение между церковн. и гражданск. вл., стр. 125; Заозерский. О церковной власти, стр. 250. 825 «Как пять чувств никогда не оставляют живого человека, – говорит Сиропул, так и эксокатакиллы никогда не удаляются от патриаршего ребра».

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/sobor-...

3325. ДОКЛАД и.о. Председателя Учебного комитета при Священном Синоде епископа Верейского Евгения на Архиерейском Соборе . –1997, 6, 28. 3126. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 7 марта 2000 года: О распределении выпускников Духовных учебных заведений РПЦ. – 2000, 4, 20. 23.51–1 Духовные академии и семинарии 3127. ЦЫПИН В. , прот. О распределении выпускников Духовных Академий. – 1991, 3, 38. ------------ Московская духовная академия и семинария (МДА и С) 3128. КОЧАНКИН Н. Годичный акт в МДА и МДС. – 1984, 1, 30. 3129. ГЕОРГИЙ, игум. Академический вечер в Московской Духовной Академии. – 1984, 3, 19. 3130. И.С. Монашеские постриги в Духовных школах. – 1984, 3, 20. 3131. ЛЕКЦИЯ митрополита Минского Филарета в МДА. – 1984, 4, 12. 3132. АНДРОНИК, иером. Вечер в Московской Духовной Академии. – 1984, 5, 27. 3133. КРУГЛИК Д., прот. Выпускной акт в Московских Духовных школах. – 1984, 8, 21. 3134. СТРОГАНОВ В., свящ. Начало занятий в Московских Духовных Школах. – 1984, 11, 20. 3135. ЖИЛА С., прот. Праздник Покрова Пресвятой Богородицы в МДА и МДС. – 1984, 12, 29. 3136. АЛЕКСАНДР, еп. Святейший Патриарх Пимен о задачах Духовной школы. (К 300-летию Московской Духовной Академии). – 1985, 1, 60. 3137. ЭКОНОМЦЕВ И. Основание Славяно-греко-латинской Академии. (К 300-летию МДА). – 1985, 2, 67. 3138. АЛИПИЙ, иером. Академический вечер в Московских Духовных школах. – 1985, 3, 18. 3139. ГЕОРГИЙ, игум. Памяти профессора МДА П.С. Казанского . (К 175– летию со дня рождения). – 1985, 7, 12. 3140. ЦЫПИН В. Выпускные акты в Духовных школах. – 1985, 8, 17. 3141. КИРИЛЛО-МЕФОДИЕВСКИЕ чтения в Духовных школах. –1985, 10, 15. 3142. ДРОНОВ М. , свящ. Начало учебного года в Московских Духовных школах. – 1985, 11, 51. 3143. ИНТЕРВЬЮ с ректором Московских Духовных школ. – 1985, 11, 52. 3144. МАКАРИЙ, игум. Праздник Покрова Божией Матери в Академии “У Троицы”. – 1986, 1, 23. 3145. ИВАНОВ М., проф. Академическое богословие. (Исторический обзор). (К 300-летию МДА). – 1986, 1, 59. 3146. 300-ЛЕТИЕ Московской Духовной Академии (1685–1985). – 1986, 3, 23.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010