26 . Определения Архиерейского Синода РПЦЗ от 22 августа/4 сентября 1986 года//Православная Русь. Джорданвилль. 1986. (1326). С. 3–4. 27 . Определения Архиерейского Синода РПЦЗ от 12/25 ноября 1986 года//Церковная жизнь. Джорданвилль. 1986. 11–12. С. 195–196. 28 . Определения Архиерейского Синода РПЦЗ от 4/17 февраля 1987 года//Церковная жизнь. Джорданвилль. 1987. 1–2. С. 3–9. 29 . Определения Архиерейского Синода РПЦЗ от 12/25 июня 1988 года//Церковная жизнь. Джорданвилль. 1988. 3–4. С. 80. 30 . Определения Архиерейского Синода РПЦЗ от 4/17 ноября 1987 года//Церковная жизнь. Джорданвилль. 1988. 5–6. С. 145–146. 31 . Определения Архиерейского Синода РПЦЗ от 2/15 мая 1990 года//Церковная жизнь. Джорданвилль. 1990. 3–4. С. 82. 32 . Определения Священного Синода РПЦ МП от 10/23 июня 1967 года//ЖМП. 1967. 8. С. 1. 33 . Определения Священного Синода РПЦ МП от 5/18 августа 1972 года//ЖМП. 1972. 10. С. 1. 34 . Определение Священного Синода РПЦ МП от 4/17 февраля 1997 года//ЖМП. 1997. 3. С. 4. 35 . Определения Священного Синода РПЦ МП от 3 октября 1997 года//ЖМП. 1997. 11. С. 10. 36 . Основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию//Информационный бюллетень. 2000. 8. С. 2–32. 37 . Послание Вселенского Патриарха Святейшему Всероссийскому Синоду о взаимообщении Поместных Церквей и по вопросу об изменении юлианского календаря//Церковные ведомости. 1906. 1. С 11–15. 38 . Послание Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Пимена Его Святейшеству, Святейшему Афинагору, Архиепископу Константинополя-Нового Рима и Вселенскому Патриарху от 16 марта 1972 года/Пимен, Патриарх Московский и всея Руси. Слова, речи, послания, обращения. 1957–1977. М., 1977. С. 169–171. 39 . Протокол о Румынской Старостильной Православной Церкви//Вестник Германской Епархии Русской Православной Церкви Заграницей. Мюнхен. 1993. 1. С. 11. 40 . Резолюция по вопросу «О церковном календаре», принятая на Совещании Предстоятелей и Представителей Православных Автокефальных Церквей в Москве 17 июля 1948 года//ЖМП. 1948. Специальный номер. С. 30.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

N 125-ФЗ " О свободе совести и о религиозных объединениях " С изменениями и дополнениями от: 26 марта 2000 г., 21 марта, 25 июля 2002 г., 8 декабря 2003 г., 29 июня 2004 г., 6 июля 2006 г., 28 февраля, 23 июля 2008 г., 30 ноября 2010 г., 1 июля 2011 г., 7 июня, 2 июля 2013 г. Принят Государственной Думой 19 сентября 1997 года. Одобрен Советом Федерации 24 сентября 1997 го­да. Федеральное Собрание Российской Федерации, подтверждая право каждого на свободу совести и сво­боду вероисповедания, а также на равенство перед законом независимо от отношения к религии и убежде­ний, основываясь на том, что Российская Федерация является светским государством, признавая особую роль православия в истории России, в становлении и развитии ее духовности и культуры, уважая христиан­ство, ислам, буддизм, иудаизм и другие религии, составляющие неотъемлемую часть исторического насле­дия народов России, считая важным содействовать достижению взаимного понимания, терпимости и уваже­ния в вопросах свободы совести и свободы вероисповедания, принимает настоящий Федеральный закон. Система ГАРАНТ: л. ресурс: Гарант. Информационно­правовой портал. URL: http://base.garant.ru/171640/1/#999 . (Дата обращения 27.08.11). 11.      Алов А.А., Владимиров Н.Г Иудаизм в России. - М.: Институт Наследия, 1997. 12.      Дворкин А.Л. Сектоведение. Тоталитарные секты. Опыт систематического исследования. - Н. Новгород: Из­дательство Братства во имя святого Князя Александра Невского, 2002. 13.      Токарев С.А. Религия в истории народов мира. Изд. 5-е, испр., доп., - М, «Республика», 2005. 14.      Ильин В.В., Кармин А.С., Носович Н.В. Религиоведение. Краткий курс, - М, Изд. Питер, 2006. 15.     Основы религиоведения: Учеб./Ю.Ф. Борунков, И.Н. Яблоков, К.И. Никонов и др.; под ред. И.Н. Яблокова. 4­е изд., перераб. и доп. - М.: Высш. шк., 2004. 16.      Цицерон. О природе богов. Кн. 3. 17.      Соссей, Шантепи Де Ля. Иллюстрированная история религий. Издание: Спасо-Преображенского монасты­ря, 1992. 18.     Волков П.В.

http://bogoslov.ru/article/4618337

Лит.: Успенский В., Писарев С. Св. блгв. кн. Михаил Ярославич Тверской: (Выпись из лицевого Царственного летописца). СПб., 1903; Успенский В. И., Целепи Л. Н. Св. блгв. вел. кнг. Анна Кашинская: (Выпись из лицевого Царственного летописца). СПб., 1903; Тверской патерик: Кр. сведения о тверских местночтимых святых. Каз., 1908. С. 3-5, 8, 20-21; Евсеева Л. М., Кочетков И. А., Сергеев В. Н. Живопись древней Твери. М., 1974. С. 12-13. 4; Попов Г. В. Тверская икона XIII-XVII вв. СПб., 1993. С. 10-11, 46, 275-276. 180-181; он же. Миниатюры хроники Амартола и тверское искусство эпохи Михаила Ярославича//Михаил Тверской: Личность, эпоха, наследие: Мат-лы междунар. науч. конф. Тверь, 1997. С. 257-258; Лицевой летописный свод: Факсим. изд. рукописи XVI в. М., 2006. Кн. 6, 7; Гадалова Г. С. Блгв. вел. кнг. Ксения Тверская. Тверь, 2011. С. 145-152; Преображенский А. С. Ктиторские портреты средневек. Руси: XI - нач. XVI в. М., 2012. С. 257-265. Г. С. Гадалова, Н. А. Майорова Рубрики: Ключевые слова: ВЛАДИМИР И АГРИППИНА (до 1178 - ок. 1226), святые благоверные кн. и кнг. ржевские (пам. 15 июля, 23 июня, в 1-е воскресенье после 29 июня - в Соборе Тверских святых) БОРИС И ГЛЕБ [в Крещении Роман и Давид] (90-е гг. X в.? - 1015), св. князья-страстотерпцы (пам. 2 мая, 24 июля) ВЛАДИМИР ЯРОСЛАВИЧ (1020/21 - 1052), блгв. кн. новгородский (пам. 4 окт. и в неделю 3-ю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых) ГЛЕБ ВАСИЛЬЕВИЧ (1237 (или 1236) - 1278), блгв. кн. ростовский и белозерский (пам. 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых) ГЛЕБ СВЯТОСЛАВИЧ (†1399), блгв. вел. кн. смоленский (пам. в воскресенье перед 28 июля - в Соборе Смоленских святых) ДАНИИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ (1261-1303), св. кн. московский (пам. 4 марта, 30 авг., в воскресенье перед 26 авг.- в Соборе Московских святых) МАРИЯ ШВАРНОВНА (в иночестве Марфа; † 1206), блгв. кнг. (пам. 23 июня - в Соборе Владимирских святых), 1-я жена Владимирского вел. кн. Всеволода (Димитрия) Юрьевича Большое Гнездо МИХАИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ (1333-399), вел. кн. Тверской (1365-1399, с перерывами), блгв. кн. (пам. 26 авг.; в воскресенье после 29 июня - в Соборе Тверских святых)

http://pravenc.ru/text/2462131.html

Встречаются поясные изображения преподобного, со свернутым или с развернутым свитком; в последнем случае на свитке обычно помещена надпись: «Се, удалихся бегая и водворихся в пустыни…» (Пс 54. 7). На образке из собрания Ф. Р. Комарова М. с непокрытой головой, держит четки, благословляет именословно (кон. XIX в.). Два цикла житийных иллюстраций были созданы в нач. XXI в. для нового издания Жития М. Гравюры петербургского худож. Р. В. Писарева обладают высокими художественными достоинствами, но имеют некоторые расхождения с текстом Жития (напр., вместо «Одигитрии» Тихвинской изображена «Одигитрия» типа Смоленской). Второй цикл состоит из 26 рисунков к Житию и акафисту, стилизованных под прориси с древних икон. К образу М. обращался совр. петербургский иконописец Г. В. Гашев. Его произведения решены в условно-древнерус. стилистике, с ориентацией на искусство Дионисия. На ростовой иконе М. изображен с посохом и развернутым свитком; на поясной - свиток свернут, рукоять посоха имеет загнутые концы. Лит.: Бекенева Н. Г. Об иконе «Образ новгородских святых» из собр. ГТГ//Худож. наследие: Хранение, исслед., реставрация. М., 1984. С. 95. Ил. 1, 2; Русские мон-ри: Искусство и традиции. [Б. м.], 1997. С. 197. И. Л. Бусева-Давыдова Рубрики: Ключевые слова: АВРААМИЙ ГАЛИЧСКИЙ [Чухломской, Городецкий] († 1375), прп. (пам. 20 июля, 23 янв. - в Соборе Костромских святых и в Соборе Радонежских святых) АВРААМИЙ РОСТОВСКИЙ архим., прп. (29 окт. - обретение мощей, 23 мая – в Соборе Ростово–Ярославских святых и в Соборе Карельских святых ) АЛЕКСАНДР ОШЕВЕНСКИЙ (Алексей; 1427–1479), игум., основатель Александрова Ошевенского мон-ря, прп. (пам. 20 апр., в Соборе Карельских святых и в Соборе Новгородских святых) АНТОНИЙ († 1073), прп. Киево-Печерский, основатель Киево-Печерского мон., один из основоположников рус. монашества (пам. 10 июля, 2 сент., в Соборе Афонских преподобных, в Соборе всех Киево-Печерских преподобных отцов и 28 сент.) АНТОНИЙ ЛЕОХНОВСКИЙ (2-я пол. XVIb. - ок. 1613.), основатель Антониева Леохновского мон-ря, прп. (пам. 17 окт., в Соборе Новгородских святых, в Соборе Тверских святых и во 2-ю пятницу после 29 июня - перенесения мощей) АНТОНИЙ СИЙСКИЙ (1478-1556), игум., осн. Антониева Сийского мон-ря, прп. (пам. 7 дек., в Соборе Карельских святых и в Соборе Новгородских святых) АРСЕНИЙ КОНЕВСКИЙ (Коневецкий; кон. XIVb. – 1447), прп.(пам. 12 июня, в Соборе Афонских преподобных, в Соборе Новгородских святых, в Соборе Карельских святых, в святых Санкт-Петербургской митрополии, и в Соборе преподобных отец Русского на Афоне Свято-Пантелеимонова монастыря) ВАРЛААМ ВАЖСКИЙ ([Пинежский или Шенкурский] Василий Степанович; † 1462), основатель Варлаамиева Важского во имя ап. Иоанна Богослова муж. мон-ря, прп. (пам. 19 июня, в субботу между 31 окт. и 6 нояб.- в Соборе Карельских святых, в 3-ю неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых)

http://pravenc.ru/text/2562456.html

2218. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 4 октября 1985 года: 1. Освободить архиеп. Макария от порученного ему управления Экзархатом, согласно прошения, и назначить архиепископом Ивано-Франковским и Коломыйским. 2. Продолжить архиеп. Ивано-Франковскому Лазарю свое служение в Южной Америке. – 1985, 11, 38. 2219. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 29 августа 1986 года: Направить в распоряжение архиеп. Аргентинского Лазаря свящ. А. Егорова, референта ОВЦС, для пастырского служения. – 1986, 11, 2. 2220. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 23 марта 1987 года: Освободить от пастырского послушания в Аргентине Феофана (Ашуркова) и направить его в братию Троице-Сергиевой Лавры. – 1987, 5, 4. 2221. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 19 июля 1988 года: Направить в распоряжение архиеп. Аргентинского Лазаря свящ. Г. Героева, клирика Московской епархии, референта ОВЦС. – 1988, 10, 3. 2222. ENAPXIЯ В Латинской Америке. (Интервью архиепископа Аргентинского и Южноамериканского Лазаря корреспонденту “Ж.М.П.”). – 1989, 2, 19. 2223. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного синода от 30 ноября 1988 года: Освободить от пастырского послушания в Аргентине свящ. А. Егорова и направить в распоряжение председателя ОВЦС митр. Минского Филарета. – 1989, 2, 3. 2224. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 10–11 апреля 1989 года: 1. Освободить архиеп. Лазаря от управления Аргентинской епархией и от обязанностей Патриаршего Экзарха Центральной и Южной Америки и назначить его архиепископом Тернопольским. 2. Назначить еп. Тернопольского Марка епископом Аргентинским, Патриаршим Экзархом Центральной и Южной Америки. – 1989, 7, 11. 4. Православная Церковь в Австрии (до 1990 г. в составе Среднеевропейского Экзархата) а) Венская и Будапештская епархия (до 2000 г.– Венская и Австрийская) 2225. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 11 июня 1993 года: Принять православный приход г. Грац, Австрия, в лоно РПЦ и включить его в состав Венско-Австрийской епархии. – 1994, 2, 38. 2226. ВИЗИТ Святейшего Патриарха Алексия в Австрию: 1. Слово Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II в Свято-Николаевском соборе в Вене в День Всех святых 22 июня 1997 года. – 1997, 8, 39.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

2. Преосвященным епархии носить титул “Йошкар-Олинский и Марийский”. – 1994, 2, 38. 21. Казанская и Татарстанская (до 1993 г. – Казанская и Марийская) 1653. ЛЕБЕДЕВ В. “Дому Твоему подобает святыня в долготу дней!”-1988, 3, 21. 1654. ОН ЖЕ. “Утверди, Господи, храм сей!”-1988, 10, 29. 1655. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 11 июня 1993 года: Об именовании Преосвященных Казанской епархии “Казанский и Татарстанский”. – 1994, 2, 38. 1656. ЗOЛOTYXIHA В. Возрождение церковной общины и храма в Бугульме. – 1996, 10, 40. 1657. КИРЬЯНОВА О. Поездка Святейшего Патриарха Алексия в Казанскую епархию. – 1997, 10, 16. 1658. ИЗ ЖИЗНИ епархий: 1984, 2, 21;6, 19;12, 35. 1985, 8, 31;12, 23. 1986, 9, 21. 1987, 2, 19;6, 14. 1988, 10, 32. 1989, 4, 22;9, 29. 1990, 1, 43. 22. Калужская и Боровская 1659. Е.К. Святейший Патриарх Алексий II в Калужской епархии. – 1992, 9, 23. 1660. КИРЬЯНОВА О. Празднование юбилея Калужской епархии. – 1999, 9, 16. 1661. ИЗ ЖИЗНИ епархии: 1984, 8, 28;9, 26. 1985, 1, 28;7, 25. 1986, 1, 25;11, 26. 1987, 3, 27;8, 38. 1988, 10, 32. 1989, 3, 35. 1991, 2, 34. 23. Кемеровская и Новокузнецкая 1662. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 11 июня 1993 года: 1. Образовать епархию Московского Патриархата в Кемеровской области, выделив ее из состава Красноярской епархии. 2. Преосвященным епархии носить титул “Кемеровский и Новокузнецкий”. – 1994, 2, 38. 1663. Е.П. Посещение Кемеровской епархии. – 1996, 7, 19. 1664. “ЖИВАЯ повесть на обрывках дней…”(по летописи Знаменнского прихода г. Кемерова). – 1996, 8, 58. 1665. ДЕЛА и дни епархии. – 1996, 8, 62. 1666. СТАСЬ Е. Из опыта организации Кемеровского филиала Православного Свято-Тихоновского Богословского института. – 1996, 8, 63. 1667. “НАСТАВЬ на путь меня Ты правый и душу верой оживи”. (Интервью с О.А. Демченко). – 1996, 8, 63. 1668. ХРОНИКА. – 1996, 8, 57. 1669. ГОЛУБЕВА О. Праздник апостолов Петра и Павла в Салаире. – 1996, 8, 65. 1670. О.К. Праздник в храме святого царевича Димитрия. – 1996, 8, 68. 1671. НОВОСТИ Кемеровской епархии. – 1998, 9, 59.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Чуков Н. К., прот. Дневник 1919–1923 гг.//Санкт-Петербургские епархиальные ведомости. 2006. Вып. 34. С. 62–66; Александрова-Чукова Л. К. Петроградский Богословский институт//Православная энциклопедия. Т. 56. М., 2019. С. 264. Чуков Н.К., прот. Богословские школы в Ленинграде... Л. 6; Александрова-Чукова Л. К.Петроградский Богословский институт. С. 264 –265. Владимир (Сорокин), прот., Бовкало А. А., Галкин А. К. Открытие Петроградского Богословского института в 1920 г.//Христианское чтение. 1997. 14. С. 124–136; Чуков Н. К., прот. Богословские школы в Ленинграде... Л. 7. Чуков Н. К., прот. Богословские школы в Ленинграде... Л. 7–9; Чуков Н. К., прот. Дневник. Тетрадь 15. Фрагмент. Рукопись (Архив Историко-богословское наследие митрополита Григория (Чукова) © Л. К. Александрова, СПб., 2020) (далее — Архив митрополита Григория). Чуков Н. К., прот. Богословские школы в Ленинграде... Л. 8; Архив Санкт-Петербургской епархии, ф. 3, оп. 3а, д. 7, л. 1–6. Чуков Н. К., прот. Богословские школы в Ленинграде... Л. 8–9. Там же. Л. 9. Макарий (Звёздов; 5 августа 1874 г. – 23 октября 1937 г.), 29 мая 1926 г. хиротонисан во епископа Торопецкого, викария Псковской епархии, позднее епископ Белокопытский и Великолукский, с 15 сентября 1927 г. епископ Муромский, викарий Владимирской епархии, с 1928 г. архиепископ, временно управлял Владимирской и Воронежской епархиями. С 13 февраля 1933 г. архиепископ Ирбитский, викарий и управляющий Свердловской епархией, с 11 июня 1934 г. архиепископ Свердловский и Ирбитский. С марта 1935 г. епархией не управлял. 20 июня того же года арестован, 29 июня уволен на покой. 28 ноября 1935 г. приговорен к 2 годам ссылки в Пермском крае, вновь арестован 30 августа 1937 г. 20 октября того же года постановлением тройки УНКВД по Свердловской области приговорен к высшей мере как " глава к/р фашистской повстанческой организации церковников, ставившей целью свержение Соввласти и установление фашистской диктатуры, организацию террористических актов и диверсий в промышленности, с/х и на транспорте " . Расстрелян.

http://sedmitza.ru/lib/text/9929588/

Церковь в честь Покрова Пресв. Богородицы на Высоком в Боровске (1-я четв. XVII в.) и часовня на месте погребения родителей прп. Пафнутия Боровского. Фотография. 2011 г. 29 дек. 1990 г. исполком Калужского областного Совета народных депутатов принял решение о передаче П. Б. м. Калужской епархии РПЦ ( Антипов. 2007. С. 147). 29 янв. 1991 г. на заседании Синода, согласно прошению архиеп. Калужского Климента (Капалина) , было принято решение об открытии П. Б. м. Первыми насельниками обители стали схиархим. Власий (Перегонцев) и игум. Никон (Худяков). С 1991 г. священноархимандритом возрожденной обители является архиеп. Калужский и Боровский Климент (Капалин; с 2004 митрополит), духовником обители - схиархим. Власий (Перегонцев). 13 апр. 1991 г. состоялось освящение храма во имя прор. Божия Илии (Там же). 14 мая того же года состоялся крестный ход вокруг мон-ря в память прп. Пафнутия, в тот же день архиеп. Климент освятил источник прп. Пафнутия. С 20 июня 1991 до 20 февр. 1992 г. должность наместника занимал насельник Троице-Сергиевой лавры игум. Вадим (Рындюк), с 12 марта 1992 по 15 окт. 1999 г. и. о. наместника состоял игум. Гавриил (Москаленко). 27 июля 1992 г. освящен храм свт. Митрофана, патриарха Цареградского (Там же), в П. Б. м. из ризницы Псково-Печерского мон-ря передана частица мощей прп. Пафнутия, а от прихода храма прп. Сергия Радонежского в дер. Передоль Жуковского р-на Калужской обл.- икона Рождества Пресв. Богородицы. В 1992 г. российско-амер. компания «ЛТД Коди» подарила мон-рю 16 новых колоколов весом до 750 кг (подняты на колокольню в 1996). С 1993 г. возобновлена традиция проведения ежегодного крестного хода из Благовещенского собора Боровска в П. Б. м. в день памяти прп. Пафнутия Боровского. В 1994 г. фондом «Сохранение» мон-рю переданы 24 иконы XVII - нач. XX в. (Культура: Газ. 1994. 23). 12 июня того же года патриарх Московский и всея Руси Алексий II (Ридигер) возглавил торжества, посвященные 550-летию основания П. Б. м. и 600-летию рождения прп. Пафнутия, посетив обитель и совершив в ней литургию. 23 марта 1997 г. устроен и освящен придел прп. Пафнутия Боровского в соборе Рождества Пресв. Богородицы. С 1998 г. еженедельно издается «Вестник Свято-Пафнутьева Боровского монастыря», с 2007 г.- детский ж. «Кораблик».

http://pravenc.ru/text/2579798.html

14. Лосский Вл. По образу и подобии. М., 1995. 15. Лопатин Л. М. понятие о душе по данным внутреннего опыта//Вопросы философии и психологии. XXXII, 1896. 16. Михаил Грибановский (еп.). Лекции по введению в круг богословских наук. Киев. 2003. 17. Начала христианской психологии. М., 1997. 18. Психология и христианство: путь интеграции. М. 7-9 сентября 1995; Христианство: путь интеграции. СПб., 10-13 мая 1997. 19. Платон Игумнов (арх.). Православное нравственное богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994. 20. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. М., 1957. 21. Сапронов П.А. «Я»: Онтология личного местоимения. Спб., 2008. 22. Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Психология человека. М., 1995. 23. Слободчиков В.И. Христианская психология в системе психологического знания//Московский Психотерапевтический Журнал. Спец.выпуск по христианской психологии. 2007. 3. 24. Е. Т. Смирнова/Введение в религиозную психологию Бахрах. М., 2003. 25. Фейдимен Дж, Фрейгер Р. Теория и практика личностно-ориентированной психологии М. 1996. 26. Флоренская Т.А. Диалог в практической психологии. М., 2001. 27. ХьеллЛ, Зиглер Д. Теории личности. СПб., 1998. 28. Чурсанов С.А. Лицом к лицу. ПСТГУ, М., 2008. 29. Шеховцова Л. Ф. Сравнительный анализ концепции человека в современной психологии и христианской антропологии. СПб., 2000; 30. Шеховцова Л. Ф. Интеграция научного и религиозного знания в концепции целостного человека. СПб., 2003. 31 Шеховцова Л.Ф., Зенько Ю.М. Элементы православной психологии. СПб., 2002. 32. Яннарас Х. Вера церкви. М., 1992. Комментарии ( 1): Александр Жабенко 02 июня 2010г. 21:27 Нельзя назвать личность просто активным началом. Ведь таковым в Писании называется и " дух " , как написал ранее в предыдущей теме по этому вопросу. Есть ещё и проблема употребеления слова " дух " относительно многих личностей, как в знаменитом пророчестве Иезекииля о воскресении мертвых (см. Иез. 37). Сердце -- не есть личность, сердце -- похоже на  " мост или встречу между ипостасью и естеством " . Потому в нем -- все. Но сердце отлично от сознания.

http://bogoslov.ru/article/810292

22 .  Шмеман А. , протопр.  Церковь , мир, миссия: Мысли о православии на Западе. – М.: Изд-во ПСТБИ, 1996. Дополнительная литература 23 . Архангелов С. А., свящ. Наши заграничные миссии. – СПб.: П. П. Сойкин, 1899. 24 . Афанасьев И., прот. Вступление в Церковь //Вестник ЛДА. – 1990. – 3. – С. 87–105; Христианское чтение. – 1991. – 4. – С. 50–70; 1992. – 7. – С. 59–81. 25 . Беляев И., прот. Русские миссии на окраинах. – СПб.: П. П. Сойкин, 1900. 26 . Голубинский Е. Е. История Русской Церкви: В 4 т. – М.: Крутицкое Патриаршее подворье, 1997. 27 . Доброклонский А. П. Руководство по истории Русской Церкви. – М.: Крутицкое Патриаршее подворье, 2001. 28 . Малков Ю. Г. Русь Святая: Очерк истории Православия в России. – М.: Правило веры, 2002. 29 . Олекса М., прот. Иконы и космос: их смысл в миссионерской службе//Путь Православия. – 1996/1997. – 5. – С. 78–90. 30 . Очерк жизни и апостольских трудов Иннокентия, митр. Московского. – Нью-Йорк: Комитет рус. православной молодежи за границей, 1990. 31 . Памятник трудов православных благовестников русских с 1793 до 1853 г./Сост. Ал. С. Стурдза. – М.: Тип. В. Готье, 1857. 32 . Попов А. В. Русское зарубежное православие до 1917 года и деятельность русских православных духовных миссий//Макарьевские чтения: Материалы 3-й междунар. конф. (21–22 нояб. 2004 г.). – Горно-Алтайск, 2004. – С. 173–205. 33 . «Свете тихий»: Жизнеописание и труды еп. Серпуховского Арсения (Жадановского) . – М.: Паломник, 2002. 34 . 1-я молитва Евхаристического канона//Служебник. – М.: Издат. отдел Моск. Патриархии, 1977. 35 . Флоренский П. А., свящ. Понятие Церкви в Священном Писании //Богословские труды. – 1974. – Сб. 12. – С. 73–183. 36 . Флоровский Г. В., прот. Дом Отчий//Вестник Русского Западно-Европейского Патриаршего Экзархата. – Париж, 1982. – 109/112. – С. 177–205. 37 . Флоровский Г. В, прот. Пути русского Богословия. – Париж, 1937. 38 . Шаталов О. В. Теоретические аспекты развития отечественной миссиологии//Исторический вестник. – М.; Воронеж, 2000. – Вып. 5/6 (9/10). Спец. вып.: Материалы междунар. конф. «Христианство на пороге нового тысячелетия» М., 20–22 июня 2000 г. – Ч. 1. – С. 248–253.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010