Слово о святителе Тихоне Задонском . 1995. 25 августа. Проповедь в день усекновения главы Святого Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна. 1995. 8 сентября. Церковь , ее история в свете прообразов и пророчеств (Отношение Церкви к мирозданию). 1995. 22 сентября. Церковь , ее историческое развитие и назначение (Ангельский собор и человеческий род). 1995. 29 сентября. Премудрость и благость Божия в искуплении рода человеческого (по творениям святителя Тихона Задонского ). 1995. 6 октября. Значение каждения в Православной Церкви. 1995. 13 октября. Св. Иоанн Кронштадтский – светильник праведности земли Русской. 1995. 20 октября, 10 ноября. Преподобный Амвросий Оптинский и русская интеллигенция второй половины XIX века. 1995. 27 октября, 3 ноября. Настоятель Оптиной пустыни схиархимандрит Моисей (Путилов) и его пастырская деятельность. 1995. 17 ноября, 24 ноября, 1 декабря, 8 декабря, 22 декабря. Действия Духа Святого в деле спасения человека. 1995. 29 декабря. Воплощение Христово и его значение в деле спасения человека. 1996. 5 января. Проповедь в неделю перед Просвещением. 1996. 12 января. Обрядовая сторона праздника Крещения в Древней Руси. 1996. 19 января. Церковь Христова – место спасения человека. 1996. 26 января, 2 февраля, 9 февраля, 16 февраля, 23 февраля, 1 марта, 15 марта, 22 марта, 29 марта, 5 апреля, 12 апреля, 19 апреля, 26 апреля, 12 мая, 17 мая, 24 мая, 31 мая, 7 июня, 14 июня. Учение святителя Тихона о спасении. 1996. 2 июня, 28 июня. П. Другие издания Святой апостол Иоанн Богослов (проповедь)//Единая Церковь . 1977. 4. С. 149–150. О молитве за умерших с православной точки зрения//Тыгодник Подлаский (польский). Рок III. Варшава. 1987. 4. С. 3. Глинская пустынь//Туристские новости (Паломничество в России).1991. 13–14. С. 4. О празднословии// Жизнь Вечная. 1995. Церковь , ее история в свете прообразов и пророчеств (Отношение Церкви к мирозданию)//Полоцкие епархиальные ведомости. 1997. 14. С. 3. Вклад Русской Православной Церкви в победу над фашизмом//Русь Державная. 1995. 7–9. С. 6.

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

Кирилл II (декабрь 1845 - август 1848) Кирилл III (Кириакидис) (20 августа 1848 - 15 марта 1853) Хрисанф (Цунис) (15 марта 1853 - 17 апреля 1873) Григорий III (Мислианос) (17 апреля - июль 1873) Тимофей I (Лампридис) (14 июля 1873 - 12 мая 1875) Парфений (Папафотинос) (22 мая 1875 - 11 февраля 1881) Венедикт (Адамантидис) (11 февраля 1881 - февраль 1886) Поликарп (Константинидис) (9 марта 1886 - 1 августа 1891) Дионисий II (1 августа 1891 - 10 сентября 1897) Константин II (Микрулис) (27 сентября 1897 - 23 мая 1900) Константин III (Апостолу) (3 июня 1900 - 3 июня 1906) Констант II (Исаакидис) (3 июня - 21 августа 1906) Константин IV (Хациапостолу) (22 августа 1906 - 12 мая 1909) Серафим (Скарулис) (14 мая 1909 - 29 июля 1913) Тимофей II (Ламнис) (10 сентября 1913 - 7 октября 1924) Панкратий (Ватопединос) (5 октября 1943 - 30 мая 1952) Нектарий (Хацимихалис) (29 августа 2007 - 31 декабря 2009) Митрополитство Дарданелл и Лампсаку (1913- Ириней (1913-1922 и 1924-1926) Кирилл (1922-1924) Антоний (1997-2002) Никита Лулиас (29 августа 2007 - Митрополитство Эфесса Эфесская епархия в 325 году становится митрополией, первой по чести среди митрополий Средней Азии. В 451 году входит в состав Константинопольского патриархата. В седьмом веке Эфесская митрополия насчитывает 37 епархий. К 16-му веку у митрополии не остается подчиненных епархий. В 1774 году у митрополии вновь начали появляться подчиненные епархии. К началу 20-го века митрополия имела три епархии (которые вскоре стали независимыми митрополиями). После 1922 – титулярная. 110. Самуил (февраль 1780 – июнь 1801) Макарий II (июнь 1801 – 1803) Дионисий III (Каллиархис) (сентябрь 1803 – 10 апреля 1821) Макарий III (апрель 1821 – декабрь 1830) Хрисанф (декабрь 1830 – 1836) Герасим (Домнинос) (сентябрь 1836 – 1837) Анфим II (Иоаннидис) (1 апреля 1837 – 4 декабря 1845) Анфим III (Куталианос) (декабрь 1845 – 14 июля 1853) Паисий II (14 июля 1853 – 25 мая 1872) Агафангел I (Гаврилидис) (25 мая 1872 – 26 апреля 1893) Константин III (Валлиадис) (30 апреля 1893 – 2 апреля 1897)

http://hierarchy.religare.ru/h-orthod-co...

ул. Каменяр в 13-15 (район Совки). Настоятель - протоиерей Валерий Копийка (рукоположен священником 23 апреля 1994 года для черкасского прихода, после перехода черкасского храма в юрисдикцию УПЦ КП назначен вторым священником прихода свв.Бориса и Глеба в Киеве; с 1997 года канцлер УАПЦ и настоятель храма св.Дмитрия на территории Михайловского монастыря; после захвата в 2005 году здания патриархии и свято-дмитриевского храма назначен настоятелем прихода в Совках, которая в 2005 году вошла в состав Харьковско-Полтавской епархии); Второй священик о. Максим Стрихар (рукоположен 7 июля 2007, с 2008 года настоятель киевского прихода св.Георгия). В середине 2000-ых было закончено строительство цокольного этажа храма Рождества Пресвятой Богородицы с церковью св.апостола Андрея Первозванного, где и проходят богослужения. В 2015 году перешел в УАПЦ . 23. Приход Успения Богородицы (с. Тарасовка, Киевская обл.) 5 июня 2011 года была совершена закладка нового храма. Настоятель о. Игорь Терпелюк. В 2015 году перешел в УАПЦ . 24. Приход Покрова Пресвятой Богородицы (г. Боярка, Киевская обл.) ул. Б логородська 11б, Настоятель - иерей Дмитро Присяжный (рукоположен 27 сентября 1997). В 2015 году перешел в УАПЦ . 25. Приход во имя Архангела Михаила (с. Коженики, Киевская обл.) ул. Гarapiha 6. Небольшой храм, построенный иждивением Дмитрия Шодлуна. Настоятель о. Сергий Ковальчук (рукоположен 22 декабря 1989). Приход принят в январе 2008. Храм освящен арх.Игорем 21 ноября 2008. Также о.Сергий окормляет общину в Белой Церкви. Священник - протоиерей Михайло Калика (рукоположен 8 мая 1994). В 2015 году перешел в УАПЦ . 26. Приход Преображения Господнего (г.Канев, Черкасская обл.) Приход принят из УАПЦ в марте 2007 года. 13 января 2008 года настоятель прихода о. В.Цинця перешел в УПЦ КП. 29 января 2008 назначен новый настоятель - иерей Володимир Червонников (рукоположен 30 мая 2000). 27. Приход Вознесения Господнего (г.Звенигородка, Черкасская обл.) Настоятель - протоиерей Василь Карпюк (рукоположен 24 ноября 1996). В 2015 году перешел в УАПЦ . 28. Приход св.Владимира (Кировоград)

http://hierarchy.religare.ru/h-orthod-ua...

в росписи галереи, ведущей в пещерную ц. прп. Иова Почаевского в Почаевской Успенской лавре (живопись в академической манере кон. 60-х - 70-х гг. XIX в. работы иеродиаконов Паисия и Анатолия, поновлена в 70-х гг. XX в.). В группе Псковских святых (во 2-м ряду, волосы и борода с проседью) он изображен на иконе «Все святые, в земле Русской просиявшие» письма мон. Иулиании (Соколовой) кон. 20-х - нач. 30-х гг. XX в., нач. 50-х гг., кон. 50-х гг. (ризница ТСЛ, Данилов муж. мон-рь в Москве - Алдошина Н. Е. Благословенный труд. М., 2001. С. 231-239) и на совр. повторениях этой композиции: 1997 г. работы Н. Е. Алдошиной из иконостаса соименного придела московской ц. свт. Николая Чудотворца в Клённиках; 2002 г. работы М. В. Пыжова из храма Воскресения Христова в Сокольниках в Москве и др. Фигура преподобного в рясе, парамане и мантии, с куколем на плечах, с благословляющей десницей и развернутым свитком в левой руке включена под 8 окт. в лицевые святцы рус. святых, созданных мон. Иулианией после 1959 г. в виде прорисей (частное собр.). Образ Д. встречается в совр. композициях Собора Псковских чудотворцев (напр., в правой группе на 2 иконах в Троицком соборе Псковского кремля). Э. П. И. Рубрики: Ключевые слова: ИОАКИМ Опочский, (XV - нач. XVI в.?), прп. (пам. в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Псковских святых и в Соборе Новгородских святых), игумен ИОНА († 1474-1480), прп. Псково-Печерский (пам. 29 марта, в 3-ю неделю по Пятидесятнице - в Соборе Псковских святых, в 4-ю неделю по Пятидесятнице - в Соборе преподобных отцов Псково-Печерских, 18 нояб.- в Соборе святых земли Эстонской) КОРНИЛИЙ (Поляков Лука Михеевич; 1841-1903), прп. (пам. 28 дек., 9 июля и в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Псковских святых), Крыпецкий МАРИЯ ДИМИТРИЕВНА (в иночестве Марфа; † 6.11.1316, Псков), прп. (пам. в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Псковских святых), кнг., жена псковского св. блгв. кн. Довмонта (Тимофея) НИКАНДР (Никон; 1507 (?) - 1581), пустынник Псковский, прп. (пам. 24 сент., в Неделю 3-ю по Пятидесятнице - в Соборе Псковских и Новгородских святых) ОНУФРИЙ († 12 июня 1492 (?)), прп. (ам. 12 июня и в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Псковских святых), Мальский, Псковский, основатель Онуфриева Мальского в честь Рождества Христова мужского монастыря АВРААМ ЗАТВОРНИК И МАРИЯ († ок. 360), прп. Кидунские (пам. 29, 25, 27 или 31 окт., 22 дек.; зап. 16 марта, 16 окт.; сиро-яков. 14 дек.; копт. 29 июля) АВРААМИЙ ГАЛИЧСКИЙ [Чухломской, Городецкий] († 1375), прп. (пам. 20 июля, 23 янв. - в Соборе Костромских святых и в Соборе Радонежских святых)

http://pravenc.ru/text/180309.html

В храмах и монастырях К. и Г. е. находятся чудотворные иконы Божией Матери: Молченская (см. Иверская икона Божией Матери ) — в путивльском Рождество-Богородицком монастыре и в Софрониевой пустыни, Путивльская — в Преображенском соборе в Путивле, Дубовичская — в Преображенском храме в г. Кролевце, Воргольская в кафедральном Вознесенском соборе в Конотопе, Глинская «Рождества Пресв. Богородицы» икона (Пустынно-Глинская) и Нерукотворный образ Спасителя — в Глинской пуст. Ежегодно совершаются крестные ходы: из путивльского Преображенского собора — в Молченский монастырь с Молченской иконой Божией Матери (7 мая), из «Городка» (детинца летописного Путивля и места явления Путивльской иконы) — в городской собор (15 мая), из Глинской пуст.— в кафедральный Анастасиевский собор Глухова с Пустынно-Глинской иконой в память избавления Глухова от холеры в 1848 г. (1 авг.). Архиереи: еп. Пантелеимон (Романовский; 22 июня29 дек. 1993), архиеп. Ионафан (Елецких; 29 дек. 1993 —27 авг. 1995, с 1994 в сане архиепископа), еп. Анатолий (Гладкий; 27 авг. 1995 —30 марта 1999), еп. Иннокентий (Шестопаль; 30 марта 1999 — 8 мая 2008), архиеп. Лука (Коваленко; 8 мая 2008 —23 дек. 2010), еп. Иосиф (Масленников; 23 дек. 2010 — 20 июля 2012), еп. Роман (Кимович; с 22 июля 2012). Монастыри Действующие: Молченская Софрониева пуст. (мужская, в с. Нов. Слобода Путивльского р-на, основана в XV в. (?), впервые упом. в документах в 1591, закрыта в 1921, возобновлена в 2001), путивльский Молченский в честь Рождества Пресв. Богородицы (в Путивле, основан в 1-й четв. XVII в. как мужской, закрыт в 1925, возобновлен в 1992 как мужской, с 1997 женский), Глинская в честь Рождества Пресв. Богородицы пуст. (мужской, в с. Сосновка Глуховского р-на, основана в сер. XVII в., закрыта в 1922, возобновлена в 1942, вновь закрыта в 1961, вновь возрождена в 1994, с 1996 ставропигиальная). Упраздненные: путивльский в честь Преображения Господня (мужской, в Путивле, существовал в XIII в., упразднен в нач. XVII в.), путивльский Свято-Духов Новодевичий (женский, в Путивле, упом.

http://pravenc.ru/text/1841978.html

В технологии иконописи он использует разные системы последовательности работы, напр. возрождает бессанкирное письмо по среднему тону (мембране), под которым виден детально проработанный тональный рисунок по левкасу (гризайль). З. постоянно экспериментирует с защитными покрытиями иконы, изучая древние рецепты олифы, составы органических лаков, а также свойства совр. синтетических материалов. В монументальных работах использует технику фрески (альфреско) и росписи на извести с присутствием органических связующих (секко), кроме традиц. технологий применяет силикатные составы. Технологические изыскания З. базируются на изучении как структуры древних икон и росписей, так и теоретических трудов авторов разных эпох и культурных традиций (напр., «Трактата о живописи» Ченнино Ченнини (посл. четв. XIV в.), Ерминии иером. Дионисия Фурноаграфиота (ок. 1730-1733)). З. занимается оформлением книг, проектированием храмов и иконостасов, созданием эскизов для церковной утвари и облачений, консультирует учеников по вопросам техники, технологии, смысла и содержания иконописного образа, его связи с церковной традицией. Соч.: Икона в литургическом возрождении//Памятники Отечества. 1992. 2/3(26/27): Быль монастырская. С. 57-63; Об иконе//Рус. провинция. Новгород, 1993. 1. С. 71-74; Беседы иконописца/Предисл.: С. С. Аверинцев. Новгород, 1993. Рига, 1997. Псков, 2003; À propos de l " Icône et de l " Église. La Prade, 1994; Икона рождается из Литургии//Христианос. Рига, 1995. Вып. 5. С. 140-160. Лит.: Языкова И. К. Богословие иконы. М., 1995; она же. Опыт неба: Творчество архим. Зинона (Теодора)// Она же. «Се творю все новое»: Икона в XX в. Милан, 2002; она же. Икона в совр. мире//ЦиВр. 2004. 1(26). С. 53-91; Иларион (Алфеев), еп. Таинство веры: Введ. в правосл. догматич. богословие. М.; Клин, 1996. СПб., 2006; Копировский А. М. Проблема возрождения традиций в совр. рус. иконописании//Проблемы совр. церк. живописи: Мат-лы конф., 6-8 июня 1996 г. М., 1997; Алфеева В. А. Паломничество на Синай. М., 1998; Лука (Головков), игум., Языкова И. К. Икона XX в.//История иконописи: Истоки. Традиции. Современность: VI-XX вв. М., 2002. С. 231-251; http://alexandrmen.ru/biogr/zinon.html [Электр. ресурс]. Прот. Николай Чернышёв, И. К. Языкова Рубрики: Ключевые слова: АВРААМИЙ РОСТОВСКИЙ архим., прп. (29 окт. - обретение мощей, 23 мая – в Соборе Ростово–Ярославских святых и в Соборе Карельских святых ) АНАНИЯ († 1581), инок Антония Римлянина новгородского мон-ря, иконописец, прп. (пам. 17 июня и в 3-ю неделю по Пятидесятнице – в Соборе Новгородских святых)

http://pravenc.ru/text/Зинона ...

Начиная с 1945 г. Б. принимает решение каждые 10 лет составлять самоотчеты: «Позвольте представиться» (1945), «Краткий конспект моих книг» (1955), «Самоотчет» (1965), «Еще одно десятилетие» (1975), «Оглядываясь назад» (1988); эти работы вошли в сб. «Mein Werk - Durchblicke» (1990), один из основных источников биографических сведений о Б. К 60-летию Б. К-польский Патриарх Афинагор передал ему через своего представителя золотой крест Св. горы Афонской; награда последовала за труды, посвященные греч. патристике, прежде всего прп. Максиму Исповеднику. В 1967 г. папа Павел VI назначил Б. членом Папской богословской комиссии, где он зарекомендовал себя консерватором, выступив против хиротонии женщин и не поддержав модернистские идеи Ранера и Г. Кюнга. В 1972 г. Б. возглавил редколлегию международного католич. ж. «Communio». 5-й период (1984-1988). В 1984 г. папа Иоанн Павел II отметил богословские труды Б. премией им. папы Павла VI. По инициативе Б. в Риме был проведен симпозиум, посвященный церковному деланию Адриенн. К этому времени помимо жен. общины, основанной в 1944 г., и общины священников, появившейся в кон. 70-х гг. ХХ в., возникла и муж. община, к-рой Б. отдал остаток жизни. Средоточием своей деятельности Б. считал именно эти труды «по обновлению Церкви через создание новых общин, в которых непреклонность христианского бытия по евангельским заповедям сочетается с бытием христиан в мире» (Mein Werk. S. 75), писательству он отводил 2-е по значимости место. Несмотря на множество забот, связанных с устроением общины, осенью 1987 г. ему удается довести трилогию до эпилога. В мае 1988 г. Б. узнал о десигнации его кардиналом, однако утром 26 июня 1988 г., за 2 дня до принятия сана, он неожиданно скончался. Соч.: Skizzen zur Theologie. Einsiedeln, 1960-1986. Bd. 1-5; Mein Werk - Durchblicke. Einsiedeln; Fr./M., 1990; Ты имеешь глаголы вечной жизни: Размышления над Священным Писанием. М., 1992; О простоте христиан//Символ. 1993. 29. С. 7-69; Достойна веры лишь любовь. М., 1997; Вселенская Литургия: Прп. Максим Исповедник//Альфа и Омега. 1997. 3 (14). С. 106-132; 1998. 2 (16). С. 108-140; 1999. 1 (19). С. 92-109; 2000. 1 (23). С. 67-86; 3 (25). С. 115-134; Целое во фрагменте. М., 2001.

http://pravenc.ru/text/77462.html

Согласно Римскому Мартирологу, память св. Захарии и Е. указана 5 нояб. (MartRom. P. 498), в греч. Церквах - 5 сент. и 30 дек. (BHG, N 1881-1881), яковиты совершают память 16 дек. (PO. T. 10. Fasc. 1. P. 36), сиро-марониты - 25 июня (ActaSS. Nov. T. 3. P. 28-29). Память Е. копты празднуют в 16-й день месяца амшира (SynAlex (Forget). Beryt, 1922. Louvain, 1953r. Vol. 1: [Versio]. P. 500-501. (CSCO; 78. Arab.; 12), эфиопы - в 17-й день месяца якитти (ActaSS. Nov. T. 3. P. 20). Лит.: Ballarini L. Elisabetta//BiblSS. Vol. 5. Col. 1079-1087; Baldi. D. Enchiridion Locorum Sanctorum: Doc. S. Evangelii loca respicientia. Jerusalem, 1982r; Younker R. W. Beth-haccherem//ABD. Vol. 1. P. 686-867; Slayton J. C. Elisheba//Ibid. Vol. 2. P. 474; Witherington B. Elizabeth//Ibid. P. 474-475; idem. The Birth of Jesus//Dictionary of Jesus and the Gospels/Ed. J. B. Green e. a. Downers Grove (Ill.), 1992. P. 60-74; Brown R. E. The Birth of the Messiah. N. Y.; L., 19932. P. 256-285, 330-392; idem. An Introduction to the NT. N. Y.; L., 1997. P. 225-230; Durham J. I. Exodus. Waco (Tex.), 1998. P. 79-84. (WBC; 3); Nolland J. Luke. Vol. 1: 1-9: 20. Dallas (Tex.), 1998. P. 13-81. (WBC; 35a); Bauckham R. Gospel Women: Studies of the Named Women in the Gospels. Grand Rapids (Mich.); Camb., 2002. P. 47-76; Murphy C. M. John the Baptist: Prophet of Purity for a New Age. Collegeville (Minn), 2003. P. 41-49. П. Ю. Лебедев Гимнография Почитание св. Иоанна Крестителя , равно как и чудесные обстоятельства его рождения, обусловило почитание Е. как матери св. Иоанна Крестителя, поэтому Е. вспоминается в правосл. богослужении в те дни, когда вспоминается его зачатие (23 сент.) и рождество (24 июня). В гимнографических произведениях упомянутых праздников в студийских и иерусалимских Минеях говорится об обстоятельствах зачатия и рождения бесплодной Е. св. Иоанна Крестителя, а также о встрече Е. с Пресв. Богородицей (напр., стихиры 24 июня на «Господи, воззвах»        , на стиховне            ). Слова Е., сказанные Пресв. Богородице при их встрече («благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего!» - Лк 1. 42a), легли в основу часто употребляемого в правосл. богослужении гимна «Богородице Дево» , а также стали весьма распространенной формой прославления Пресв. Богородицы, что можно видеть во мн. песнопениях правосл. богослужебных книг.

http://pravenc.ru/text/189821.html

Charles Frederick D " Arcy (29 марта 1911 - 6 августа 1919) Charles Thornton Primrose Grierson (28 октября 1919 - ноябрь 1934) John Frederick McNeice (12 декабря 1934 - 14 апреля 1942) Charles King Irwin (17 ноября 1942 - 31 декабря 1944) William Shaw Kerr (25 января 1945 - 31 июля 1955) Frederick Julian Mitchell (18 октября 1955 - 7 ноября 1969) George Alderson Quin (6 января 1970 - 31 марта 1980) Robert " Robin " Eames (20 мая 1980 - 1986) Gordon McMullan (1986 - январь 1997) Harold Creeth Miller (25 апреля 1997 - Епархия Коннор Charles King Irwin (1 января 1945 - 31 мая 1956) Robert Cyril Hamilton Glover Elliott (21 сентября 1956 - 31 августа 1969) Arthur Hamilton Butler (14 октября 1969 - 30 сентября 1981) William John McCappin (30 ноября 1981 - 1987) Samuel Greenfield Poyntz (1987 - 10 марта 1995) James Edward Moore (25 мая 1995 - 2001) Alan Edwin Thomas Harper (18 марта 2002 - 16 марта 2007) Alan Abernethy (29 июня 2007 - Епархия Дромор Arthur Magennis (1550 - 1575) 1575-1607 - вакантна John Todd (16 мая 1607 - 20 января 1612) Theophilus Buckworth (май 1613 - 1641) 1641-1661 - вакантна Robert Leslie (27 января - 20 июня 1661) 1661-1667 управлял Jeremy Taylor, епископ Даун и Коннор George Rust (15 декабря 1667 - декабрь 1670) Essex Digby (27 февраля 1671 - 12 мая 1683) Capel Wiseman (23 сентября 1683 - сентябрь 1694) Tobias Pullein (7 мая 1695 - 22 января 1713) John Sterne (10 мая 1713 - 30 мая 1717) Ralph Lambert (23 апреля 1717 - 10 мая 1727) Charles Cobbe (16 февраля 1727 - 16 марта 1732) Henry Maule (20 марта 1732 - 24 мая 1744) Thomas Fletcher (10 июня 1744 - 14 мая 1745) Jemmett Browne (16 мая - 27 августа 1745) George Marlay (15 сентября 1745 - 12 апреля 1763) John Oswald (7 мая - 25 августа 1763) Edward Young (16 октября 1763 - 4 марта 1765) Henry Maxwell (10 марта 1765 - 15 апреля 1766) William Newcome (27 апреля 1766 - 13 апреля 1775) James Hawkins (29 апреля 1775 - 1 апреля 1780) William Beresford (8 апреля 1780 - 21 мая 1782) Thomas Percy (26 мая 1782 - 30 сентября 1811)

http://hierarchy.religare.ru/h-angl-irel...

Марк (Головков) (14 января 2004 - 22 октября 2015) Тихон (Шевкунов) (  24 октября 2015 - Богородское викариатство Никанор (Кудрявцев) (  1921 -  30 октября 1923) (единоверческий) Платон (Руднев) (  1 октября 1923 -  январь 1936) Антоний (Севрюк) (  26 октября 2015 - 29 июля 2017 ) (также управляющий приходами в Италии) Матфей (Андреев) ( 29 июля 2017 - 28 декабря 2017) Клинское викариатство Иннокентий (Летяев) (  7 ноября 1921 - 1922) (в обновленчество) Гавриил (Красновский) (3 сентября 1923 - 1923) Макарий (Свистун) (20 июля 1990 - 19 февраля 1992) Лонгин (Талыпин) (23 декабря 1992 - 25 августа 2014) Сергиевское викариатство Варфоломей (Ремов) (  28 июля 1921 -  17 июня 1935) Амвросий (Смирнов) (1925 - 25 апреля 1928) Петр (Руднев) (  5 ноября 1928 - 25 сентября 1929) Никон (де Греве) (  24 февраля 1946 - 8 августа 1946 ) Антоний (Блум) (  30 ноября 1947 - 10 октября 1962) Бронницкое викариатство Иоанн (Василевский) (  7 октября 1923 - 1927) Сергий (Воскресенский) II (1934 - февраль 1936) Тихон (Емельянов) (16 июля 1995 - 28 декабря 2000) Амвросий (Ермаков) ( 19 июля 2006 - 6 октября 2008 ) Феофилакт (Курьянов) ( 6 октября 2008 - 31 марта 2009 ) Игнатий (Пунин) ( 31 марта 2009 - 12 марта 2013 ) Парамон (Голубка) (  2 декабря 2015 - 26 февраля 2019) Фома (Демчук) (26 февраля 2019 — 25 августа 2020) Евгений (Кульберг) ( 25 августа 2020 - 8 декабря 2020 ) Воскресенское викариатство Иоанн (Василевский) (1927 - 20 февраля 1931) Серафим (Глушаков) (  22 мая 2011 - 30 мая 2011 ) Савва (Михеев) (  11 июля 2011 - Звенигородское викариатство (представитель РПЦ при Патриархе Антиохийском в 1974-1995) Николай (Добронравов) (31 июля 1921 - 1923) Филипп (Гумилевский) (1927-1931) Владимир (Котляров) (  30 декабря 1962 - 30 марта 1964) Владимир (Сабодан) (  9 июля 1966 - 28 ноября 1968) Анатолий (Кузнецов) (3 сентября 1974 - 16 ноября 1979) Валентин (Мищук) (16 ноября 1979 - 26 июня 1985) Николай (Шкрумко) (  21 июля 1985 - 23 марта 1987) Никандр (Коваленко) (  7 августа 1988 - 17 февраля 1997)

http://hierarchy.religare.ru/h-orthod-ru...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010